Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2009г.
Номер документа: RU555073032009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Омская область
Принявший орган: Совет Глуховского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ГЛУХОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 27.05.2009г. № 12

О принятии изменений

и дополнений в Устав Глуховского

сельского поселения Калачинского

муниципального района Омской области

Руководствуясь Федеральным законом от 31.12.2005 №199-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий», Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» с изменениями и дополнениями, на основании Устава Глуховского сельского поселения Совет Глуховского сельского поселения РЕШИЛ:

Принять изменения и дополнения в Устав Глуховского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области. (Прилагается).

Направить Устав Глуховского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области с принятыми изменениями и дополнениями в Главное управление министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому Федеральному округу для государственной регистрации.

4. Опубликовать настоящее решение в газете «Калачинский муниципальный вестник».

Глава сельского поселения А.В. Карпов

Приложение к решению Совета

от 27.05. 2009г. № 12

Внести в Устав Глуховского сельского поселения Калачинского муниципального района Омской области (Калачинский муниципальный вестник, 2005, 30 декабря, №34) следующие изменения:

В статье 4 в части 1:

пункт 25 признать утратившим силу

В статье 4.1:

Часть1 дополнить пунктом 8) следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;».

Часть1 дополнить пунктом 9) следующего содержания:

«9) создание условий для развития туризма».

В статье 35: в части 1

Слово «вознаграждение» заменить словом «содержание»

Статью 25 дополнить частью 3. следующего содержания:

«3. В случае временного отсутствия Главы Глуховского сельского поселения (отпуск, болезнь, командировка) его полномочия, кроме определенных пунктами 11, 13,15,16 статьи 25 настоящего Устава и отмене правовых актов Главы сельского поселения исполняет заместитель Главы сельского поселения, а если заместитель отсутствует либо не назначен - иное лицо по решению Совета Глуховского сельского поселения».

Статью 26 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Глава сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».

дополнить часть3 абзацем следующего содержания:

«В случае если заместитель главы Глуховского сельского поселения не назначен или отсутствует, указанные полномочия исполняет лицо, определенное Советом Глуховского сельского поселения».

Статью 28 дополнить частью 1.1 следующего содержания:

«1.1. Компетенции администрации по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктах относятся:

создание условий для организации добровольной пожарной охраны, а также для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в иных формах;

создание в целях пожаротушения условий для забора в любое время года воды из источников наружного водоснабжения, расположенных в сельских населенных пунктах и на прилегающих к ним территориях;

оснащение территорий общего пользования первичными средствами тушения пожаров и противопожарным инвентарем;

организация и принятие мер по оповещению населения и подразделений Государственной противопожарной службы о пожаре;

принятие мер по локализации пожара и спасению людей и имущества до прибытия подразделений Государственной противопожарной службы;

включение мероприятий по обеспечению пожарной безопасности в планы, схемы, и программы развития территорий поселения;

оказание содействия органам государственной власти субъектов Российской Федерации в информировании населения о мерах пожарной безопасности, в том числе посредством организации и проведения собраний населения;

установление особого противопожарного режимам в случае появления пожарной опасности».

Часть 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

правовые акты главы муниципального образования, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования».

Статью 38 изложить в следующей редакции:

«1. В собственности сельского поселения может находиться:

Указанное в части 2 статьи 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

Имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 местного самоуправления, Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

Имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

Имущество, необходимое для решения вопросов, право решения, которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

В случае возникновения у сельского поселения права собственности на имущество, не предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений либо не относящиеся к видам имущества, перечисленным в части 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению такого имущества устанавливаются федеральным законом.».

Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законом.

Уполномоченный орган местного самоуправления ведет реестр муниципального имущества в порядке установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

9. В статье 44 в части 1

Слова «в порядке, установленном Советом Глуховского сельского поселения в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти» заменить словами «в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом».

10. Статью 57 изложить в следующей редакции:

1. В случае если соответствующим судом установлено, что представительным органом муниципального образования принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования, а представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный акт, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение одного месяца после вступления в силу решения суда, становившего факт неисполнения данного решения, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

2. Полномочия представительного органа муниципального образования прекращаются со дня вступления в силу закона субъекта Российской Федерации о его роспуске.

2.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

2.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации проект Закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Калачинский муниципальный вестник" № 62 от 01.07.2009, Акт обнародования от 30.03.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать