Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2010г.
Номер документа: RU781510002010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет муниципального образования муниципальный округ Пороховые
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИНЯТ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГ

ВНУТРИГОРОДСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПОРОХОВЫЕ

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

РЕШЕНИЕ № 100

« 27 » мая 2010 г.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ПОРОХОВЫЕ.

             

В соответствии с Федеральным Законом от 27.12.2009 N 365-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления», а также в целях приведения Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пороховые в соответствие с Федеральным Законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (ред. от 27.12.2009 г), принимая во внимание заключение Главного Управления Министерства Юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области № 23-05-2010 от 25 мая 2010 г.,Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пороховые

РЕШИЛ:

1.Внести изменения и дополнения в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пороховые:

   Часть 5 статьи 9 после слов « опубликованию (обнародованию) » дополнить словами «не позднее 10 дней со дня проведения голосования и принятия соответствующего решения»;

    Часть 12 статьи 14 дополнить абзацем 2 следующего содержания:

«Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении  изменений и дополнений в Устав, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»;

    Часть 5 статьи 19 изложить в следующей редакции:

«Избирательная комиссия муниципального образования формируется Муниципальным Советом в количестве 12 членов с правом решающего голоса в порядке, установленном федеральными законами и законами Санкт-Петербурга»;

        Наименование главы 5 изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления муниципального образования и должностные лица местного самоуправления»;

        Пункт 1 части 1 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«Представительный орган - Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пороховые»;

       Пункт 1 части 2 статьи 20 изложить в следующей редакции:

«Высшее выборное должностное лицо муниципального образования - глава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пороховые, исполняющий полномочия председателя Муниципального Совета (далее глава муниципального образования)»;

       Часть 1 статьи 20 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«Иные органы и выборные должностные лица муниципального образования Пороховые»;

       Статью 21 дополнить частью 5 следующего содержания:

«Место нахождения Муниципального Совета: 195298, Санкт-Петербург, проспект Косыгина, дом 27, корп.1»;

       Из   части 1 статьи 26 слова «могут быть» исключить;

       Из пункта 1 части 1 статьи 26 слова «При этом решение о самороспуске принимается в порядке, определенном уставом муниципального образования;» исключить;

       Пункт 1 части 1 статьи 26 после слов «решение о самороспуске» дополнить словами

«С мотивированной инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Муниципального Совета муниципального образования, численностью не менее половины от установленного числа депутатов Муниципального Совета муниципального образования путем подачи письменного обращения, подписанного всеми депутатами этой группы, которое должно быть рассмотрено в течение 60 календарных дней на заседании Муниципального Совета муниципального образования. Заседание Муниципального Совета муниципального образования о рассмотрении обращений группы депутатов и принятии решения о самороспуске Муниципального Совета считается правомочным при участии не менее двух третей от установленной настоящим Уставом численности депутатов Муниципального Совета муниципального образования. Решение о самороспуске Муниципального Совета муниципального образования принимается большинством в две трети голосов от установленного настоящим Уставом численности депутатов Муниципального Совета муниципального образования. В случае досрочного прекращения полномочий Муниципального Совета муниципального образования назначаются внеочередные выборы в порядке, установленным федеральными законами и законами Санкт-Петербурга»;

       Часть 1 статьи 26 дополнить пунктом 5 следующего содержания :

«в случае принятия закона Санкт-Петербурга о роспуске Муниципального Совета муниципального образования в порядке и сроки, установленные статьей 73 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

       Часть 1 статьи 30 дополнить предложением :

«является выборным должностным лицом».

       Дополнить главу 5 статьей 32.1 следующего содержания:

«32.1.) Финансирование Муниципального Совета

1.Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности Муниципального Совета осуществляет местная администрация за счет бюджета муниципального образования муниципальный округ Пороховые»;

       Дополнить статью 33  частью 4  следующего содержания:

«Место нахождения Местной Администрации: проспект Косыгина, дом 27, корп.1, Санкт-Петербург, 195298»;

      Часть 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«Полномочия и порядок деятельности Местной Администрации определяются Уставом внутригородского муниципального образования Пороховые»;

      Часть 2 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«Местная Администрация:

1. формирует местный бюджет, отчет о его исполнении и вносит в порядке, установленном положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании их на рассмотрение Муниципального Совета муниципального образования;

2. исполняет местный бюджет, обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных средств;

3. осуществляет бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании;

4. осуществляет выдачу религиозным группам подтверждение существования на территории муниципального образования;

5. разрабатывает и организует выполнение планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке установленном Правительством Российской Федерации;

6. в порядке установленном муниципальным правовым актом осуществляет управление и распоряжение имуществом, находящимся в собственности муниципального образования;

7. осуществляет ведомственный контроль и регулирование деятельности муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений, в том числе за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета;

8. в порядке установленном правовым актом Муниципального Совета муниципального образования устанавливает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями;

9. разрабатывает, утверждает и исполняет долгосрочные муниципальные целевые программы (подпрограммы), краткосрочные ( годовые) муниципальные целевые программы, адресные программы и планы мероприятий по вопросам местного значения;

10. представляет муниципальное образование в суде, в том числе по заявлениям о возмещении вреда; причинении физическому лицу или юридическому лицу в результате незаконных действий ( бездействий) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, а также предъявляемых в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных бюджетных учреждений;

11. организует в установленном порядке сбор обмен информацией в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, обеспечивает своевременное оповещение и информирование населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации, организует первичные меры в области пожарной безопасности;

12. организует проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей при ведении военных действий или вследствие этих действий;

13. осуществляет контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;

14. организует оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;

15. содействует в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;

16. выдает разрешения на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке , установленном семейным законодательством;

17. обеспечивает организацию сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;

18. разрабатывает и вносит в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложения по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки и представляет в Муниципальный Совет муниципального образования;

19. организует информирование, консультирование и содействие жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирование земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;

20. осуществляет регистрацию трудового договора, заключаемого работником с работодателем- физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрацию факта прекращения указанного договора;

21. обеспечивает осуществление контроля за регистрацией и перерегистрацией животных их владельцами на территории муниципального образования в установленном порядке;

22. обеспечивает организацию осуществления защиты прав потребителей;

23. содействует развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;

24. участвует в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования;

25. участвует в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законом Санкт-Петербурга;

26. участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и ( или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования;

27. участвует в мероприятии по охране окружающей среды в границах муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;

28. разрабатывает и реализовывает муниципальные социальные программы за счет средств местных бюджетов;

29. осуществляет создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;

30. обеспечение проведений работы по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования;

31. обеспечивает организацию и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования;

32. организует текущий ремонт и озеленение придомовой территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по уширению территории дворов в целях организации дополнительных парковочных мест; установку, содержание и ремонт ограждений газонов; установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон отдыха, в том числе обустройство и содержание детских площадок; оформление к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования; обустройство и содержание спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на территории дворов;ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборку территорий, водных акваторий и проездов в установленном порядке;

33. организует учет зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;

34. обеспечивает организацию работ по компенсационному озеленению, проведению санитарных рубок ( в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников),реконструкцию зеленых насаждений в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

35. проводит в установленном порядке минимально необходимые мероприятия по обеспечению доступности городской среды для мало мобильных групп населения на территории дворов муниципального образования;

36. обеспечивает реализацию мероприятий по повышению уровня защищенности жилищного фонда на территории муниципального образования, в том числе замену входных дверей с привлечением средств населения муниципального образования;

37. осуществляет в установленном порядке поддержку деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;

38. обеспечивает формирование и размещения муниципального заказа;

39. осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные федеральными законами и законами Санкт-Петербурга;

40. участвует в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с Законами Санкт-Петербурга;

41. обеспечивает содержание муниципальной информационной службы;

42. формирует архивные фонды Местной Администрации, муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;

43. организует местные и участвует в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

44. осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом и правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования»;

       В части 1 статьи 35 слова «не превышающий срок» исключить и после слов

«Муниципального Совета»  дополнить словами «принявшего решение о назначении лица на должность главы Местной Администрации ( до дня начала работы Муниципального Совета муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года»;

      Абзац  2  части 3 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«При формировании конкурсной комиссии две трети ее членов назначаются Муниципальным Советом муниципального образования, а одна треть – Законодательным Собранием Санкт-Петербурга по представлению Губернатора Санкт-Петербурга.

Муниципальный Совет муниципального образования в течение трех дней со дня принятия решения о проведении конкурса на замещение должности главы Местной Администрации направляет Губернатору Санкт-Петербурга заверенную копию решения о проведении конкурса на замещение должности главы Местной Администрации, заверенную копию решениями о порядке проведения конкурса на замещение должности главы Местной Администрации, сведения об общем числе членов конкурсной комиссии, установленном Муниципальным Советом муниципального образования»;

       Пункт 1 части 7 статьи 35 дополнить словами «,а также в связи с несоблюдением ограничений установленных ч.5 настоящей статьи»;

      Пункт 2  части 7 статьи 35 дополнить словами «, а также в связи с несоблюдением ограничений установленных ч.5 настоящей статьи»;

        Дополнить статью 35 пунктом 8 следующего содержания:

«Во всех случаях, когда глава Местной Администрации временно ( в связи с болезнью, отпуском, командировкой, и т.п.) не может исполнять свои обязанности, а также в случае досрочного прекращения полномочий, в период проведения конкурсных процедур на замещение вакантной должности главы Местной Администрации, полномочия главы Местной Администрации временно исполняет заместитель главы Местной Администрации»;

       Дополнить главу 5 статьей 35.1 следующего содержания:

«Полномочия главы Местной Администрации»

Глава Местной Администрации:

1) действует без доверенности от имени Местной Администрации;

2) выдает доверенности от имени Местной Администрации;

3) подписывает договоры и соглашения от имени Местной Администрации, в том числе муниципальные контракты на закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд в пределах своих полномочий;

4) формирует и вносит в установленном порядке на рассмотрение Муниципального Совета муниципального образования проекты бюджета муниципального образования, проекты правовых актов, предусматривающих осуществление расходов из средств местного бюджета, планов программ развития муниципального образования, отчеты об их исполнении, а также проекты решений по иным вопросам, принятие которых отнесено к компетенции Муниципального Совета муниципального образования;

5) организует и руководит деятельностью Местной Администрации;

6) издает правовые акты Местной Администрации;

7) формирует Местную Администрацию в соответствии со структурой, утверждает штатное расписание;

8) принимает решение о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы, квалификационного экзамена, аттестации сотрудников Местной Администрации;

9) осуществляет прием и увольнение заместителя главы Местной Администрации и главного бухгалтера Местной Администрации по согласованию с главой муниципального образования;

10) назначает и освобождает от должности муниципальных служащих Местной Администрации, заключает трудовые договора и утверждает должностные инструкции сотрудников Местной Администрации, устанавливает виды поощрения и применяет меры дисциплинарного взыскания к сотрудникам, утверждает положения о структурных подразделениях;

11) осуществляет в пределах полномочий распоряжение средствами местного бюджета,является распорядителем кредита, открывает счета в банковских учреждения;обеспечивает соблюдение финансовой дисциплины, сохранность средств и материальных ценностей;

12) ведет прием жителей муниципального образования, организует рассмотрение их предложений, жалоб и заявлений, принимает по ним решения;

13) подписывает обращения, платежные документы, письма и иные документы;

14) осуществляет иные полномочия, в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом и правовыми актами Муниципального Совета муниципального образования»;

      Наименование статьи 38 изложить в следующей редакции:

«Ревизионная комиссия муниципального образования»

      Изложить  статью 38  в  следующей редакции:

«1) Ревизионная комиссия внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пороховые является контрольным органом муниципального образования, образуемым в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения муниципальной собственностью.

Официальное сокращенное наименование Ревизионная комиссии внутригородского муниципального образования - РК МО Пороховые.

2.) Ревизионная комиссия муниципального образования формируется Муниципальным Советом муниципального образования и действует на основании Устава.

3.) Ревизионная комиссия муниципального образования подконтрольна и подотчетна населению и Муниципальному Совету муниципального образования.

4.) Ревизионная комиссия муниципального образования обладает полномочиями установленными для контрольного органа муниципального образования Бюджетным Кодексом РФ, федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и Уставом муниципального образования.

5.)Место нахождения Ревизионной комиссии муниципального образования: 195298 : пр.Косыгина, дом 27,к.1 Санкт-Петербург»;

      Дополнить главу 5  статьей 38.1, 38.2, 38.3,38.4,38.5  следующего содержания:

Статья 38.1)

«Состав Ревизионной комиссии муниципального образования.

1.) Ревизионная комиссия муниципального образования состоит из 3-х членов- председателя, секретаря и члена ревизионной комиссии.

2.) Ревизионная комиссия формируется Муниципальным Советом, председатель ревизионной комиссии избирается из ее состава и утверждается Муниципальным Советом

3.) Срок полномочий членов Ревизионной комиссии муниципального образования соответствует сроку полномочий Муниципального Совета муниципального образования, сформировавшему данный состав Ревизионной комиссией муниципального образования.»;

Статья 38.2)

«Полномочия Ревизионной комиссии муниципального образования

1.) Ревизионная комиссия обладает следующими полномочиями:

- проводит экспертизу проектов местного бюджета, целевых программ муниципального образования и доводит до сведения Муниципального Совета результаты оценки в форме доклада по этим проектам;

-контролирует полноту и своевременность поступлений финансовых средств в доходную часть местного бюджета;

-контролирует своевременность, целенаправленность и полноту расходования средств местного бюджета и целевых бюджетных фондов;

-осуществляет проверку законности и эффективности расходования бюджетных ассигнований по всем статьям местного бюджета, включая расходы на содержание органов местного самоуправления муниципального образования;

-осуществляет проверку эффективности использования муниципального имущества;

-осуществляет проверку законности и эффективности деятельности муниципальных учреждений, организаций и предприятий;

-осуществляет согласование возможности заключения муниципальных контрактов ( договоров), а также прочих гражданско-правовых договоров при размещении муниципального заказа на поставки товаров, выполнения работы и оказание услуг для нужд муниципального образования;

-получает от местной администрации, распорядителей и получателей бюджетных средств по запросу всю информацию, необходимую ей для осуществления контрольных полномочий.

-осуществляет иные предусмотренные федеральными законами, законами Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, правовыми актами Муниципального Совета полномочия»;

Статья 38.3)

«Досрочное прекращение полномочий Ревизионной комиссии:

1)Полномочия Ревизионной комиссии прекращаются досрочно в следующих случаях:

в случае принятия Ревизионной комиссией решения о самороспуске, но не менее чем за 2 месяца до внесения на рассмотрение Муниципального Совета проекта решения об исполнении местного бюджета и до принятия решения об утверждении отчета об исполнении местного бюджета;

в случае вступления в силу решения городского суда Санкт-Петербурга о неправомочности данного состава Ревизионной комиссии

в случае преобразования муниципального образования»;

Статья 38.4)

«Порядок осуществления Ревизионной комиссии предварительного контроля за исполнением бюджета

1)Предварительный контроль осуществляет Ревизионная комиссией в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных финансово-плановых документов муниципального образования.

2)Ревизионная комиссия проводит экспертизу проекта местного бюджета и иных финансово-плановых документов муниципального образования и доводит до сведения Муниципального Совета, иных органов местного самоуправления муниципального образования результаты проведения проверки в форме доклада по этим проектам»;

Статья 38.5)

«Порядок осуществления Ревизионной комиссией текущего контроля за исполнением бюджета

1) Ревизионная комиссия в процессе исполнения местного бюджета контролирует полноту и своевременность денежных поступлений, фактическое расходование бюджетных ассигнований в сравнении с утвержденными показателями местного бюджета, выявляет отклонения и нарушения, проводит анализ, вносит предложения по их устранению

2) В пределах своих полномочий Ревизионная комиссия может проводить ревизии и проверки

3) По итогам проведенной проведения ревизий и проверок составляется заключения , которые подлежат официальному опубликованию.

4) Органы местного самоуправления, должностные лица местного самоуправления муниципального образования, руководители муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений муниципального образования обязаны представлять в Ревизионную комиссию муниципального образования, по ее требованию, необходимую информацию и документы по вопросам относящимся к их компетенции.

Ревизионная комиссия каждые полгода предоставляет Муниципальному Совету отчет о своей деятельности, результатах проведенных ревизий и проверок.»;

       Часть 1 статьи  40  изложить  в  следующей  редакции:

«Муниципальный правовой акт - решение, принятое непосредственно населением муниципального образования по вопросам местного значения, либо решение, принятое органами местного самоуправления и (или) должностным лицом местного самоуправления по вопросам местного значения, по вопросам осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, а также по иным вопросам, отнесенным уставом муниципального образования в соответствии с федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления и (или) должностных лиц местного самоуправления, документально оформленные, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, устанавливающие либо изменяющие общеобязательные правила поведения или имеющие индивидуальный характер.

Муниципальные правовые акты не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, иным федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга и иным нормативным правовым актам Санкт-Петербурга.

В систему муниципальных правовых актов муниципального образования входят:

Устав внутригородского муниципального образования

правовые акты, принятые на местном референдуме,нормативные и иные правовые акты Муниципального Совета;

правовые акты главы муниципального образования, постановления и распоряжения главы Местной Администрации»;

     Пункт 1 части 4 статьи 40 после слов «отнесенным к его компетенции» дополнить словами «федеральными законами», слова «,которые оформляются в виде постановлений Муниципального Совета» исключить;

     Часть 4 статьи 40 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

«3.) решение об удалении главы муниципального образования в отставку»;

     Абзац 2 части 9 статьи 40 после слов «осуществляется» дополнить «в официальном периодическом издании муниципального образования - газете «Открытый взгляд», «Пороховые», «Вестник Красногвардейского района», информационном справочнике муниципального образования Пороховые, на официальном сайте муниципального образования в сети Интернет,»;

    Статью  40  дополнить  частью 14  следующего  содержания:

«14) Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме, направляются органом местного самоуправления, должностным лицом местного самоуправления, принявшим такой муниципальный правовой акт в Правительство Санкт-Петербурга для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов Санкт-Петербурга в порядке, установленном законами Санкт-Петербурга»;

     Статью  41  дополнить  частью  5  следующего  содержания:

«Изменения и дополнения, внесение в Устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступает в силу после истечения срока полномочий Муниципального Совета муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав муниципального образования указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав муниципального образования и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования, вступают в силу после официального опубликования ( обнародования)»;

      Наименование  статьи  52  изложить  в  следующей  редакции:

«Ответственность органов местного самоуправление и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования».

     Статью  52  изложить  в  следующей  редакции:

«1) Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления муниципального образования несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами.

2) Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.»;

     Дополнить г лаву 8 статьей 52.1.,52.2,52.3,52.4,52.5,52.6,52.7 следующего содержания:

Статья 52.1.)

«Ответственность депутата Муниципального Совета, выборного должностного лица местного самоуправления перед населением:

1) Депутат Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Пороховые, выборное должностное лицо местного самоуправления несут ответственность за свои решения или действия (бездействия) перед населением в соответствии с федеральными законами, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом.

2) Основанием наступления ответственности депутата, выборного должностного лица являются только их конкретные противоправные решения или действия ( бездействие), в случае их подтверждения в судебном порядке.

3) Процедура отзыва населением депутатов, выборного должностного лица регулируется статьей 9 настоящего Устава»;

Статья 52.2.)

«Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством

1) Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции РФ, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанных органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий»;

Статьей 52.3 )

«Ответственность Муниципального Совета муниципального образования перед государством.»

1)Муниципальный Совет муниципального образования несет ответственность перед государством в случае неисполнения, в установленные Федеральным законом или решением суда сроки, решения суда о признании принятого Муниципальным Советом муниципального образования нормативного правового акта противоречащим Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законом, Уставу Санкт-Петербурга, законам Санкт-Петербурга, настоящему Уставу.

2) Порядок и основания принятия закона Санкт-Петербурга о роспуске Муниципального Совета муниципального образования устанавливаются Федеральным законом.»;

Статья 52.4)

«Ответственность главы муниципального образования и главы Местной Администрации перед государством»;

1) Глава муниципального образования и глава местной администрации несут ответственность перед государством за свои решения или действия (бездействия)

2) Порядок и случаи издания Губернатором Санкт-Петербурга правового акта об отрешении от должности главы муниципального образования и главы Местной Администрации муниципального образования устанавливаются Федеральным законом.»;

Статья 52.5.)

«Удаление главы муниципального образования в отставку

1)Муниципальный Совет муниципального образования вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов Муниципального Совета муниципального образования или по инициативе Губернатора Санкт-Петербурга.

2)Порядок и основания удаления главы муниципального образования в отставку устанавливается настоящим Уставом»;

Статья 52.6.)

«Ответственность за неисполнение муниципальных правовых актов».

1) Неисполнение гражданами, руководителями организаций, должностными лицами органов государственной власти и должностными лицами органов государственной власти и должностными лицами местного самоуправления муниципальных правовых актов влечет наложение административного штрафа в порядке и размере, установленном Федеральным законом и законом Санкт-Петербурга»;

Статья 52.7)

«Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования»

1) Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке»;

       Изложить часть 1 статьи 54 в следующей редакции:

«Минимальная численность инициативной группы граждан, обладающих правом правотворческой инициативы в вопросах местного значения, устанавливается нормативным правовым актом Муниципального Совета муниципального образования и не может превышать 3 процента от числа жителей муниципального образования, обладающих избирательным правом»

      Абзац 1 и 2 части 1 статьи 54 исключить.

2. Направить решение о внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования муниципальный округ Пороховые на регистрацию в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти.

3   Решение о внесении изменений и дополнений в Устав внутригородского муниципального образования муниципальный округ Пороховые вступает в силу после официального опубликования.

4. Контроль за выполнением решения возложить на заместителя главы муниципального образования С.И.Астанину.

Глава внутригородского муниципального образования –

Председатель муниципального Совета                                                                      В.А. Литвинов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Открытый взгляд" № спецвыпуск от 26.04.2010 опубликование проекта
Рубрики правового классификатора: 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать