Основная информация

Дата опубликования: 27 июля 2011г.
Номер документа: RU245231042011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Краснокаменский поселковый Совет депутатов Курагинского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОКАМЕНСКИЙ ПОСЕЛКОВЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

КУРАГИНСКИЙ РАЙОН

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

РЕШЕНИЕ

28.07.2011

р.п.Краснокаменск

№ 20-69р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ПОСЕЛКА КРАСНОКАМЕНСК

КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях приведения Устава поселка Краснокаменск Курагинского района Красноярского края в соответствие действующему законодательству, Краснокаменский поселковый Совет депутатов РЕШИЛ:

Внести изменения и дополнения в Устав поселка Краснокаменск Курагинского района Красноярского края согласно приложению.

Изменения и дополнения, вносимые в Устав поселка Краснокаменск, подлежат регистрации в порядке, установленном законодательством.

Контроль за исполнением решения возложить на Главу поселка Краснокаменск Курагинского района Красноярского края Панасенко Т.Е.

Настоящее решение вступает в силу в день, следующий за днем опубликования в газете «Тубинские вести», осуществляемого в течение 25 дней с момента государственной регистрации, за исключением положений цля которых пунктом 5 настоящего решения установлены иные сроки.

Пункты 2, 3 настоящего решения вступают в силу с момента его подписания.

Глава поселка

Т.Е. Панасенко

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В ДЕЙСТВУЮЩУЮ РЕДАКЦИЮ УСТАВА ПОСЕЛКА КРАСНОКАМЕНСК КУРАГИНСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

Статья 31.Местный референдум

Подпункты 1 и 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:

«1) по инициативе, выдвинутой гражданами или группой граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселка, но не менее 25 подписей;

2) по инициативе, выдвинутой руководящим органом избирательного объединения, иных общественных объединений, уставы которых предусматривают участие в выборах и референдумах и которые зарегистрированы в установленном законом порядке, при условии сбора участников референдума, зарегистрированных на территории поселка, но не менее 25 подписей;».

Статья 34.Голосование по вопросам изменения границ поселка, преобразования поселка Абзац 2 пункта 1 изложить в следующей редакции:

«на основании инициативы, выдвинутой гражданами или группой граждан, формируемой в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселка, но не менее 25 подписей;».

Статья 33.Голосование по отзыву депутата поселкового Совета депутатов, Главы поселка

Пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2.Голосование по отзыву депутата, Главы поселка проводится по инициативе населения. Инициатива отзыва депутата поселкового Совета депутатов должна быть поддержана группой граждан избирателей избирательного округа, по которому данный депутат был избран, имеющих право на участие в местном референдуме, в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселка, но не менее 25 подписей;

инициатива отзыва Главы поселка должна быть поддержана группой граждан, имеющих право на участие в местном референдуме, в количестве не менее 10 человек, поддержанной 1% подписей от числа участников референдума, зарегистрированных на территории поселка, но не менее 25 подписей.»

Статья 7.Вопросы местного значения поселка

Пункт 1 дополнить подпунктом 33 следующего содержания:

«33) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях".

Статья 13.Прекращение полномочий Главы поселка

В абзаце 2 пункта 3 после цифр «7,8» дополнить «13».

Статья 17.1.Гарантии осуществления полномочий лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе

Подпункт 1.7. пункта 1 изложить в следующей редакции:

«1.7.единовременное денежное пособие в размере ежемесячного денежного вознаграждения и ежемесячного денежного поощрения после окончания срока полномочий в случае неизбрания на новый срок полномочий на любую муниципальную должность, замещаемую на постоянной оплачиваемой основе, независимо от оснований неизбрания и участия в выборах, а также после отставки по собственному желанию, за исключением отставки по состоянию здоровья;»

В подпункте 1.8. пункта 1 слова «предусмотренным Законом края» заменить словами «предусмотренным Законом Красноярского края от 26.06.2008г.№6-1832 «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Красноярском крае» (далее по тексту главы - Закон края)»

Статья 26.Досрочное прекращение полномочий депутата поселкового Совета депутатов

Подпункт 11 изложить в следующей редакции:

«11) в иных случаях, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 №131-Ф3 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и иным законодательством.»

Дополнить Устав статьей 7.2. следующего содержания:

«Статья 7.2.Порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных отдельных государственных полномочий

1.Использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий может осуществляться в следующих случаях:

-в случае несвоевременного перечисления субвенций из фонда компенсаций, формируемого в составе бюджета Российской Федерации и

(или) Красноярского края, с целью обеспечения полного и своевременного выполнения переданных государственных полномочий;

-в случае принятия решения об увеличении объема средств, предоставляемых для осуществления переданных государственных полномочий, по сравнению с объемами, закрепленными федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год, законом Красноярского края о бюджете на очередной финансовый год, решением о бюджете муниципального поселения с целью повышения качества исполнения переданных полномочий;

-в случае если в муниципальном образовании в процессе осуществления отдельных переданных государственных полномочий превышены нормативы, используемые в методиках определения размера субвенций;

-в случае непередачи материальных ресурсов, если их передача предусмотрена законом.

2.Не допускается использование муниципальным образованием собственных средств для осуществления переданных государственных полномочий в следующих случаях:

-при наличии дефицита местного бюджета более 10 процентов;

- в случае, если доля межбюджетных трансфертов из бюджета Красноярского края (за исключением субвенций) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течении двух или трех последних отчетных финансовых лет превышала 30% собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года.

3.Финансовое обеспечение расходов, возникающих в случаях, перечисленных в абзацах 2-4 пункта 1 настоящей статьи, осуществляется за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в соответствующем финансовом году.

Материальное обеспечение осуществляется за счет предоставления структурным подразделениям органов местного самоуправления муниципального образования, осуществляющим исполнение преданных полномочий, в безвозмездное пользование мебели, инвентаря, оргтехники, средств связи, расходных материалов, зданий (помещений), транспорта и иных средств.

4.Предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий вносятся Главой поселка в представительный орган муниципального образования в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период), либо в течение текущего финансового года.

Вносимое предложение должно содержать расчет объема финансовых средств, перечень материальных ресурсов, а также обоснования их использования для осуществления переданных полномочий.

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных государственных полномочий вместе с внесением на рассмотрение проекта бюджета муниципального образования в составе документов и материалов, предоставляемых одновременно с проектом бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

При внесении предложения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года, представительный орган муниципального образования рассматривает и принимает положительное или отрицательное решение по данному вопросу на ближайшей сессии. В случае принятия решения о дополнительном использовании собственных средств муниципального образования для осуществления переданных полномочий в течение текущего финансового года в решение о бюджете муниципального образования на соответствующий финансовый год должны быть внесены соответствующие изменения и дополнения.»

Дополнить Устав статьей 29.1. следующего содержания:

«Статья 29.1. Муниципальный контроль

1.Администрация является органом, уполномоченным на осуществление муниципального контроля.

2.К полномочиям Администрации по осуществлению функции муниципального контроля относятся;

1) организация муниципального контроля на соответствующей территории, в том числе, проведение плановых (а в случаях, предусмотренных законом и внеплановых) проверок соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;

4) Осуществление иных полномочий, предусмотренных федеральными законами, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, а также нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления поселка.

3.Главным муниципальным инспектором является Глава поселка, который имеет право:

1) давать муниципальным инспекторам обязательные для исполнения указания;

2) привлекать научно-исследовательские, проектно-изыскательские и другие организации для проведения соответствующих анализов, проб,  осмотров и подготовки заключений, связанных с предметом проводимой проверки;

3) издавать распоряжения о проведении мероприятий по муниципальному контролю.

4. Муниципальные служащие при проведении мероприятий по муниципальному контролю являются муниципальными инспекторами и имеют право:

1) осуществлять мероприятия по проверке соблюдения при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, для чего знакомиться с документами, обследовать территории, здания, строения, сооружения, помещения, оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые грузы, отбирать образцы продукции, объекты окружающей среды, объекты производственно! среды;

2) по результатам проверок составлять акты (по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти) и предоставлять их для ознакомления гражданам, в том числе индивидуальным предпринимателям (далее - граждане), а также юридическим лицам;

3) давать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений законодательства и контролировать исполнение указанных предписаний в установленные сроки;

4) принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.

При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы соблюдают обязанности и несут ответственность в соответствии с Федеральным закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

Порядок организации и осуществления муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности устанавливается муниципальными правовыми актами.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тубинские вести" № 35 от 31.08.2011, Газета "Тубинские вести" № 17 от 27.04.2011
Рубрики правового классификатора: 010.030.020 Устав городского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать