Основная информация

Дата опубликования: 27 августа 2007г.
Номер документа: RU595243022007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Андреевского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Решение Совета депутатов Андреевского сельского поселения Пермского края

27.08.2007 № 54 - зс

О внесении изменений и дополнений

в Устав Андреевского сельского

поселения

Для приведения в соответствие текста Устава МО «Андреевское сельское поселение» Федеральному закону РФ от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другим нормативным актам Совет депутатов Андреевского сельского поселения

решает:

Внести изменения и дополнения в Устав МО «Андреевское сельское поселение» (далее также - Устав):

1.1. Внести изменения в статью 7 Устава:

1.1.1. дополнить часть 1 статьи 7 Устава пунктом 4.1. следующего

содержания:

«4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения;».

1.1.2.В абзаце 4 части 2 статьи 7 Устава слова «в представительный орган Оханского муниципального района» заменить словами «в Земское Собрание Оханского муниципального района».

1.2. В статье 10 Устава:

1.2.1. в пункте 3 части 4 после слова «глава» добавить слово «администрации»;

1.2.2. в абзаце 2 части 7 после слов «главой» и «главы» добавить слово «администрации».

1.3. В статье 16 Устава:

1.3.1. в части 5 предложение «В указанных случаях публичные слушания назначаются Советом депутатов поселения» заменить предложением «Публичные слушания по проекту правил землепользования и застройки назначаются главой поселения, в иных указанных случаях - Советом депутатов поселения» .

1.3.3. в части 8 последнее предложение изложить в следующей редакции: «Результаты публичных слушаний должны быть опубликованы (обнародованы) соответствующим органом.»

1.4.В статье 22 Устава :

1.4.1.п.1 ст. 22 изложить в новой редакции:

1.«Вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание не позднее 30 дней со дня избрания представительного органа муниципального образования в правомочном составе.»

1.4.2. В п.6 ст.22 первое предложение изложить в редакции :

«Заседания представительного органа муниципального образования проводятся не реже одного раза в три месяца.»

1.4.3. п.7 ст.22 Устава изложить в редакции:

«Заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нём присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.»

1.5.В части 5 статьи 24 Устава слова «и законами Пермского края» исключить.

1.6. В части 1 статьи 28 Устава:

1.6.1. четвертое предложение исключить;

1.6.2. дополнить предложениями следующего содержания: «В состав комиссий, при необходимости, могут временно привлекаться, в том числе на договорной основе, специалисты, независимые эксперты и иные лица, обладающие специальными познаниями. Оплата труда лиц, привлекаемых на договорной основе, осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете поселения на обеспечение деятельности Совета депутатов»

1.7.В статье 29 Устава:

1.7.1. Пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции:

3)в случае преобразования поселения;

1.7.2.Пункт 4 части 1 дополнить частями 4.1 и 4.2 следующего содержания:

«4.1)В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течении трёх месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации(руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течении трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

4.2)В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трёх месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течении трёх месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования».

1.8.В статье 31 Устава:

1.8.1.В пункте 5 части 1 статьи 31 Устава слова «предусматривающие наказание в виде лишения свободы и (или) ограничения по замещению им соответствующей должности « исключить.

1.8.2. Пункт 7 части 1 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;».

1.9. В статье 35 Устава:

1.9.1. в пункте 3 части 1 слова «Пермской области» заменить словами «Пермского края»;

1.9.2. в пункте 6 части 1 слова «предусматривающего наказание в виде лишения своды и (или) ограничения по замещению им соответствующей должности» исключить.

1.9.3. в пункт 8 части 1 дополнить словами: «приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;».

1.9.4.в части 3 слова «не позднее, чем через 14 дней со дня прекращения полномочий главы поселения» исключить.

1.10. В статье 37 Устава:

1.10.1. пункт 17 части 1 дополнить словами: «комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;»;

1.10.2. пункт 19 части 1 изложить в следующей редакции:

«19) организует сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;»;

1.10.3. пункт 20 части 1 изложить в следующей редакции:

«20) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организацию проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;»;

1.10.4. пункт 25 части 1 изложить в следующей редакции:

«25) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;»;

1.10.5. пункт 26 части 1 изложить в следующей редакции

«26)утверждает генеральные планы поселения, правила землепользования и застройки, утверждает подготовленные на основе генеральных планов поселения документацию по планировке территории, выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения.

1.10.6. дополнить часть 1 следующими пунктами:

«36) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

37) создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

38) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого предпринимательства;

39) осуществляет расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организацию предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

До 01.01.2008 г.

40) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

41) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

42) осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор;

43) создает условия для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка."

1.10.7.Статью 37 Устав дополнить частью 5 следующего содержания:

«5.Глава администрации подконтролен и подотчётен главе поселения».

1.11. Статью 39 Устава дополнить частью 9 следующего содержания:

«9. Полномочия избирательной комиссии поселения по решению соответствующей избирательной комиссии Пермского края, принятому на основании обращения Совета депутатов, могут возлагаться на территориальную комиссию»

1.12. В статье 57 Устава:

1.12.1 в части 5 слова «о не исполнении» заменить словами «о его исполнении», слова «Пермской области» заменить словами «Пермского края».

1.13. В статье 66 Устава:

1.13.1.Статью 66 Устава переименовать в «Должности муниципальной службы»

1.13.2Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Андреевского сельского поселения, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.».

1.13.3. В части 2 после слова «договора» добавить слова «(контракта)»;

1.13.4. Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Должности муниципальной службы устанавливаются Решением Совета депутатов о реестре должностей муниципальной службы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Пермского края.

Соотношение должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы Пермского края с учетом квалификационных требований к соответствующим должностям муниципальной службы и должностям государственной гражданской службы Пермского края устанавливается законом Пермского края.».

1.13.5. В части 4 после слова «служащих» добавить слова «Андреевского сельского поселения»;

1.13.6. Часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Должности муниципальной службы подразделяются на следующие группы:

1) высшие должности муниципальной службы;

2) главные должности муниципальной службы;

3) ведущие должности муниципальной службы;

4) старшие должности муниципальной службы;

5) младшие должности муниципальной службы».

1.13.7. Часть 6 и 7 исключить.

1.14. В статье 68 Устава:

1.14.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

Нанимателем для муниципального служащего является Андреевское сельское поселение, от имени которого полномочия нанимателя осуществляет представитель нанимателя (работодатель).

Представителем нанимателя (работодателем) может быть глава Андреевского сельского поселения, руководитель органа местного самоуправления Андреевского сельского поселения, председатель избирательной комиссии Андреевского сельского поселения, или иное лицо, уполномоченное исполнять обязанности представителя нанимателя (работодателя).»

1.14.2. Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.

1.14.3. Часть 4 исключить.

1.14.4. Часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательной комиссии Андреевского сельского поселения, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.

1.15. В статье 69 Устава:

1.15.1. Часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, предъявляемым к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, установленным органами местного самоуправления Андреевского сельского поселения на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом Пермского края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.»

1.15.2. Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

При замещении должности муниципальной службы заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается решением Совета депутатов и должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии и порядок ее формирования устанавливаются Советом депутатов.

Гражданин, поступающий на должность главы администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом Пермского края.»

1.15.3. Часть 6. изложить в следующей редакции:

«6. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.

Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.»

1.15.4. Часть 7 исключить.

1.15.5. абзац 2 части 10 изложить в следующей редакции:

«Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Пермского края.»

1.15.6. Часть 11 изложить в следующей редакции:

«11. Ведение личного дела муниципального служащего осуществляется в порядке, установленном для ведения личного дела государственного гражданского служащего.»

1.16. Статью 70 Устава дополнить частью 2 следующего содержания:

«Муниципальный служащий имеет и иные права в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

1.17. Статью 71 Устава изложить в следующей редакции:

«71. Основные обязанности муниципального служащего.

1. Муниципальный служащий обязан:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Пермского края, законы и иные нормативные правовые акты Пермского края, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии Андреевского сельского поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;

5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами;

11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта.

2. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Пермского края, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

1.18. Статью 72 Устава изложить в следующей редакции:

«72. Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой

Ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».

1.19. Часть 5 статьи 73 Устава исключить.

1.20. Дополнить часть 3 статьи 74 Устава пунктом 10 следующего содержания:

«10. предоставление иных гарантий в соответствии с федеральным и краевым законодательством».

1.21. Статью 75 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Пермского края.

2.Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и условия оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Совета депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Пермского края.

3.В муниципальном образовании, которому предоставляется дотация в целях выравнивания бюджетной обеспеченности в случаях и порядке, установленных Федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законами пермского края.

1.22.В статью 76 внести следующие изменения:

1.22.1. Абзац 2 п.1 ст. 76 исключить.

1.22.2. В пункте 1 статьи 76 абзац 1 считать абзацем 2.

1.22.3.Пункт 1 дополнить абзацем 1 следующего содержания:

«Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы.».

1.22.4. Пункт 2 ст. 76 изложить в следующей редакции :

«Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Пермского края.

Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяется законом Пермского края.»

1.22.5.Пункты 3 и 4 ст.76 в прежней редакции исключить.

1.22.6. Ст.76 дополнить пунктом 3 следующего содержания:

« Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года.

Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.»

1.23. Статью 77 Устава изложить в следующей редакции:

«1. В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на:

1) должностях муниципальной службы (муниципальных должностях муниципальной службы);

2) муниципальных должностях;

3) государственных должностях Российской Федерации и государственных должностях субъектов Российской Федерации;

4) должностях государственной гражданской службы, воинских должностях и должностях правоохранительной службы (государственных должностях государственной службы);

5) иных должностях в соответствии с законом Пермского края.

2. Порядок исчисления стажа муниципальной службы и зачета в него иных периодов трудовой деятельности помимо указанных в части 1 настоящей статьи устанавливается законом Пермского края.

3. Стаж муниципальной службы муниципального служащего приравнивается к стажу государственной гражданской службы государственного гражданского служащего. Время работы на должностях муниципальной службы засчитывается в стаж государственной гражданской службы, исчисляемый для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет, определения продолжительности ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет и размера поощрений за безупречную и эффективную государственную гражданскую службу.»

1.24. Статью 78 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя нанимателя (работодателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы - 65 лет;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

3) несоблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой и установленных статьями 13 и 14 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации».

2. Допускается продление срока нахождения на муниципальной службе муниципальных служащих, достигших предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы. Однократное продление срока нахождения на муниципальной службе муниципального служащего допускается не более чем на один год».

1.25. Статью 79 Устава изложить в следующей редакции:

«1. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Пермского края.

2. Определение размера государственной пенсии муниципального служащего осуществляется в соответствии с установленным законом Пермского края соотношением должностей муниципальной службы и должностей государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации. Максимальный размер государственной пенсии муниципального служащего не может превышать максимальный размер государственной пенсии государственного гражданского служащего Пермского края по соответствующей должности государственной гражданской службы Пермского края.

3. В случае смерти муниципального служащего, связанной с исполнением им должностных обязанностей, в том числе наступившей после увольнения его с муниципальной службы, члены семьи умершего имеют право на получение пенсии по случаю потери кормильца в порядке, определяемом федеральными законами.»

1.26. В статье 80 Устава:

1.26.1. Статью 80 Устава изложить в новой редакции.

«1. Кадровой службой органа местного самоуправления является структурное подразделение или должностное лицо органа местного самоуправления, уполномоченное представителем нанимателя (работодателем) на осуществление кадровой работы»;

2. Кадровая работа включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом Пермского края.»

1.27.В статье 6 Устава:

1.27.1.п.20 ч.1 ст.6 изложить в новой редакции:

20)утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путём выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.

2.Решение направить на государственную регистрацию в установленном законом порядке.

3.Обнародовать настоящее решение после государственной регистрации в местах, предусмотренных для обнародования актов представительной власти Андреевского сельского поселения.

4.Контроль за исполнением данного решения возложить на председателя Совета депутатов Андреевского сельского поселения Болотову В.А.

5.Решение вступает в силу с момента официального опубликования настоящего решения после государственной регистрации изменений и дополнений Устава поселения.

Председатель Совета депутатов, глава Андреевского сельского поселения-

В.А.Болотова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Андреевского сельского поселения от 16.10.2007 решение обнародовано, Глава Андреевского сельского поселения от 28.07.2007 проект решения обнародован

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать