Основная информация

Дата опубликования: 27 сентября 2006г.
Номер документа: ru575213082006001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Дросковский сельский Совет народных депутатов Покровского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

Орловская область

Покровский район

Дросковский сельский Совет народных депутатов

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

В УСТАВ ДРОСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОКРОВСКОГО РАЙОНА ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Принято Дросковским сельским Советом народных депутатов Покровского района Орловской области «27» сентября 2006 г.

{Утратило силу решением Дросковского сельского Совета народных депутатов от 20.01.2015 г. № 46/2-СС; НГР: ru575213082015001}

1. Внести в Устав Дросковского сельского поселения Покровского района Орловской области, следующие изменения:

1.Статью 4 изложить в следующей редакции

«В соответствии с федеральным законом в ведении сельского поселения находятся следующие вопросы местного значения:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

15) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

16) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

29) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

30) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.»

2. Наименование Главы 2 изложить в следующей редакции:

«2. Формы, порядок и гарантии непосредственного участия населения в решении вопросов местного значения».

3. Статью 5 изложить в следующей редакции:

«Статья 5. Формы непосредственного участия населения поселения в решении вопросов местного значения

1. Граждане Российской Федерации, проживающие на территории поселения вправе участвовать в решении вопросов местного значения.

2. На основании международных договоров Российской Федерации и в порядке, установленном законом, иностранные граждане, постоянно или преимущественно проживающие на территории поселения, имеют право избирать и быть избранными в органы местного самоуправления, участвовать в иных избирательных действиях на указанных выборах, а также участвовать в местном референдуме на тех же условиях, что и граждане Российской Федерации.

3. Формами непосредственного участия населения поселения в решении вопросов местного значения являются:

1) местный референдум;

2) муниципальные выборы;

3) голосование по отзыву депутата районного Совета народных депутатов, главы района;

4) голосование по вопросам изменения границ района, преобразования района;

5) правотворческая инициатива граждан;

6) публичные слушания;

7) собрание граждан, конференция граждан (собрание делегатов);

8) опрос граждан;

9) обращения граждан в органы местного самоуправления;

10) иные формы, не противоречащие Конституции Российской Федерации, федеральным законам и законам Орловской области».

4. В пункте 5 статьи 6 после слов «или прокурора,» дополнить словами: «избирательной комиссии субъекта Российской Федерации».

5. Пункт 10 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«10) Гарантии права граждан на участие в местном референдуме и порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и законом субъекта Российской Федерации.»

6.Часть 1 статьи 7 дополнить следующим абзацем:

«При проведении выборов главы поселения, депутатов сельского Совета народных депутатов используется одномандатная избирательная система относительного большинства голосов избирателей, при которой в избирательном округе считается избранным кандидат, за которого подано голосов больше, чем за каждого из других кандидатов, при условии, что против всех кандидатов подано голосов меньше, чем за этого кандидата».

7. Наименование и содержание статьи 8 изложить в следующей редакции:

«Статья 8. Отзыв депутата сельского Совета народных депутатов, Главы поселения

1. Депутат сельского Совета народных депутатов, Глава поселения могут быть отозваны избирателями.

Право отзыва не может быть использовано в течение первых двенадцати месяцев со дня избрания депутата сельского Совета народных депутатов, главы администрации и в течение шести месяцев перед истечением срока, на который они избраны.

2.Основаниями для отзыва депутата сельского Совета народных депутатов, Главы поселения являются:

а) нарушение депутатом сельского Совета народных депутатов, Главой поселения Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, Устава (Основного Закона) Орловской области и иных законов Орловской области, а также настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов;

б) невыполнение депутатом сельского Совета народных депутатов, Главой поселения возложенных на них полномочий;

в) отказ от контактов с избирателями, ведения приема избирателей, рассмотрения их жалоб и заявлений, систематическое уклонение от отчета перед избирателями;

г) возникновение обстоятельств, открывшихся после избрания депутата сельского Совета народных депутатов, Главы поселения, если данные обстоятельства могли быть существенными или решающими при определении выбора избирателей.

3. Факты нарушения депутатом сельского Совета народных депутатов, Главой поселения требований законодательства Российской Федерации, законов Орловской области, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов могут служить основанием для отзыва лишь в случаях подтверждения их в судебном порядке.

4. Отзыв по основаниям, указанным в части 2 настоящей статьи, не освобождает депутата сельского Совета народных депутатов, Главу поселения от иной ответственности, предусмотренной федеральным законодательством за допущенные нарушения законов, настоящего Устава и иных муниципальных нормативных правовых актов.

5. Правом на возбуждение вопроса об отзыве депутата сельского Совета народных депутатов, Главы поселения обладают граждане, проживающие на территории поселения и обладающие активным избирательным правом.

Граждане - инициаторы отзыва депутата, Главы поселения - подают коллективное заявление о возбуждении вопроса о проведении голосования по отзыву и протокол собрания инициативной группы в муниципальную избирательную комиссию Покровского района. Заявление подается инициативной группой численностью не менее 10 избирателей соответствующего избирательного округа. Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы лично с указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения и адреса места жительства каждого.

В заявлении должны содержаться: сформулированное предложение об отзыве депутата; изложение мотивов возбуждения вопроса об отзыве; сведения об уполномоченном представителе инициативной группы.

К заявлению должны быть приложены документы (официально заверенные копии документов), подтверждающие наличие оснований для возбуждения вопроса об отзыве.

Граждане - инициаторы отзыва депутата, Главы поселения - обязаны известить его о времени и месте проведения собрания инициативной группы. При этом депутату, Главе поселения предоставляется право лично присутствовать на собрании, а также право выступления на нем независимо от предоставления им информации по существу оснований отзыва.

6. Сельский Совет народных депутатов в течение пяти рабочих дней с момента поступления заявления инициативной группы с соответствующей информацией от избирательной комиссии, информирует об этом депутата, Главу поселения и сообщает указанным лицам о дате и времени рассмотрения заявления.

Депутату, Главе поселения обеспечивается возможность ознакомления с поступившим ходатайством и приложенными к нему документами, а также возможность получения их копий.

Депутат, Глава поселения вправе давать письменные объяснения по поводу изложенных в ходатайстве фактов в срок, не менее 10 дней до дня рассмотрения ходатайства на заседании сельского Совета народных депутатов.

Сельский Совет народных депутатов рассматривает поступившее ходатайство в 20-тидневный срок со дня его поступления.

6. Решение о возбуждении процедуры отзыва депутата сельского Совета, Главы поселения принимается прямым тайным голосованием большинством от установленного числа депутатов сельского Совета народных депутатов.

7. Сбор подписей граждан за проведение голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, Главы поселения организует инициативная группа. Голосование по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, Главы поселения проводится по инициативе населения поселения в порядке, установленном федеральным законодательством и законодательством Орловской области.

8. Со дня, следующего за днем принятия решения муниципальной избирательной комиссией о разрешении сбора подписей в поддержку назначения голосования по отзыву, депутат сельского Совета, Глава поселения вправе давать разъяснения избирателям непосредственно или через средства массовой информации по поводу тех обстоятельств, которые стали основанием для возбуждения вопроса об отзыве, а также обратиться в суд.

Депутату, Главе поселения обеспечивается возможность дачи объяснений избирателям по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

9. Депутат сельского Совета народных депутатов, Глава поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало более половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.

10. Итоги голосования по отзыву депутата сельского Совета народных депутатов, Главы поселения подлежат официальному опубликованию в газете «Сельская правда» или обнародованию.

11. В части, неурегулированной настоящей статьей, процедура отзыва депутата сельского Совета, Главы поселения регулируется федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Орловской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. Пункт 3 части 3 статьи 11 дополнить предложением:

«вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;»

9. Часть 2 статьи 15 изложить в следующей редакции :

«Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из местного бюджета, а также регистрации устава территориального общественного самоуправления, определяется нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов.

Границы территории, на которой осуществляется территориальное общественное самоуправление, устанавливаются сельским Советом народных депутатов по предложению населения, проживающего на территории поселения».

10. Название статьи 17 изложить в следующей редакции:

«Структура органов местного самоуправления и выборные должностные лица поселения»

11. Дополнить статью 17 частью 2 следующего содержания:

«От имени поселения приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности могут Глава администрации поселения, Председатель сельского Совета народных депутатов, а в случаях, установленных муниципальными нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов, также и иные органы и должностные лица местного самоуправления поселения».

12. Часть 3 статьи 18 изложить в следующей редакции:

«Сельский Совет народных депутатов обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепляемое за ним на праве оперативного управления, собственные источники финансирования из местного бюджета, от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и личные неимущественные права и обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде, имеет печать, штампы и бланки с местной символикой, а также может иметь расчетные, текущие, валютные и иные счета в кредитных учреждениях».

13. Дополнить часть 1 статьи 21 следующим предложением:

«Полномочия главы поселения начинаются со дня вступления его в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы администрации.

Глава поселения вступает в должность со дня вручения ему избирательной комиссией муниципального образования удостоверения об избрании.»

14. Часть 1статьи 22 изложить в следующей редакции.

«Статья 22. Полномочия Главы поселения

Глава поселения осуществляет следующие полномочия:

1) представляет поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени поселения;

2) подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты сельского Совета народных депутатов;

3) издает в пределах своих полномочий правовые акты;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания поселкового Совета;

5) от имени поселения приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;

6) обеспечивает взаимодействие органов местного самоуправления поселения;

7) вносит на рассмотрение сельского Совета проекты решений сельского Совета по вопросам местного значения;

8) организует прием граждан, рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, принятие по ним решений;

9) осуществляет регистрацию (учет) избирателей, участников референдума; по согласованию с избирательными комиссиями, комиссиями референдума образует избирательные участки, участки референдума;

11) предъявляет в случаях, предусмотренных законодательством, в суд, арбитражный суд требования о признании недействительными нарушающих права местного самоуправления актов органов государственной власти и государственных должностных лиц, органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, а также общественных объединений».

15. Часть 1 статьи 23 после слов «имеет обособленное имущество» дополнить словами «закрепляемое за ней на праве оперативного управления».

16. Дополнить статьей 23.1 следующего содержания:

«Статья 23.1 Полномочия Главы администрации поселения

Глава администрации поселения наделяется следующими полномочиями:

1) осуществляет общее руководство деятельностью администрации поселения;

2) представляет на утверждение сельскому Совету проект бюджета поселения, отчет о его исполнении в соответствии с Положением о бюджетном процессе;

3) представляет сельскому Совету проекты решений, нормативных правовых актов, предусматривающих установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, или свое заключение по указанным проектам решений;

4) представляет на утверждение сельскому Совету программы и планы развития поселения, организует их исполнение;

5) представляет на утверждение сельскому Совету структуру администрации поселения;

6) назначает и увольняет руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

7) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, открывает и закрывает счета в банковских учреждениях, подписывает финансовые документы, договоры;

8) принимает меры по обеспечению защиты сведений, составляющих государственную тайну;

9) осуществляет прием на муниципальную службу и увольнение с муниципальной службы муниципальных служащих администрации поселения, организует работу с кадрами муниципальных служащих, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации, применяет к муниципальным служащим меры поощрения и взыскания;

11) представляет администрацию поселения в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени администрации поселения, заключает договоры и соглашения от имени и в интересах администрации поселения;

12) организует и ведет прием граждан, рассмотрение заявлений, предложений и жалоб граждан, принимает по ним решения;

13) издает в пределах своих полномочий постановления по вопросам местного значения, носящие нормативно- правовой характер, и распоряжения индивидуально-правового характера;

14) ежегодно отчитывается перед сельским Советом о своей деятельности;

15) присутствует и выступает на открытых и закрытых заседаниях сельского Совета народных депутатов, в т.ч. назначает уполномоченных лиц для участия в заседаниях Совета;

16) руководит гражданской обороной;

17) осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством РФ, законами Орловской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, настоящим Уставом».

17. Пункт 7 статьи 24 дополнить словами: «за исключением земель сельскохозяйственного назначения»

18. Дополнить Главой 5.1 следующего содержания:

«Глава 7. Избирательная комиссия поселения

Статья 41.1. Статус избирательной комиссии поселения

Избирательная комиссия поселения является муниципальным органом , который не входит в структуру органов местного самоуправления поселения и обладает статусом, предусмотренным федеральными законами и законами Орловской области для избирательных комиссий муниципальных образований.

Статья 41.2. Полномочия муниципальной избирательной комиссии поселения

Муниципальная избирательная комиссия поселения осуществляет полномочия, установленные Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", а также Законом Орловской области "О выборах депутатов и должностных лиц местного самоуправления в Орловской области", в том числе:

1) осуществляет на территории поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву депутата, поселения, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения, изданием необходимой печатной продукции;

3) осуществляет на территории поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума: соблюдение единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями, избирательными блоками для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума; соблюдение единого порядка установления итогов голосования, определение результатов выборов, референдума; соблюдение единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдума;

4) осуществляет на территории поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы администрации, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

5) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Орловской области, Уставом поселения.

Статья 41.3. Формирование избирательной комиссии поселения

1. Избирательная комиссия поселения формируется сельским Советом народных депутатов в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Законом Орловской области "О выборах депутатов и должностных лиц органов местного самоуправления в Орловской области", иными законами, регулирующими деятельность муниципальных избирательных комиссий, а в части, не урегулированной законодательством, - положением, принимаемым поселковым Советом народных депутатов.

2. Численный состав и срок полномочий избирательной комиссии поселения определяется действующим законодательством»

19. Пункт 4 части 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«постановления и распоряжения председателя сельского Совета народных депутатов;»

20.Часть 3 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, увольнения главы администрации или досрочного прекращения полномочий сельского Совета народных депутатов».

21.Часть 1 статьи 27 изложить в следующей редакции:

«1. Сельский Совет народных депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Орловской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, а также решения по вопросам организации деятельности поселкового Совета народных депутатов.

Решения сельского Совета народных депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов сельского Совета народных депутатов, если иное не установлено федеральным законом от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Решение ненормативного (индивидуального) характера принимается большинством голосов присутствующих на заседании депутатов, за исключением случаев, предусмотренных регламентом сельского Совета народных депутатов».

22. В части 2 статьи 27 вместо слов «главы городского поселения» читать «главы администрации».

23.Статью 28 изложить следующей редакции:

«Статья 28 Постановления и распоряжения председателя сельского Совета народных депутатов

Председатель сельского Совета народных депутатов издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности сельского Совета народных депутатов в порядке, предусмотренном регламентом сельского Совета народных депутатов».

24. Часть 4 статьи 30 дополнить абзацем:

«Обнародование осуществляется в форме вывешивания текстов нормативно- правовых актов в общественных местах, на доске объявлений возле здания сельской администрации, в зданиях магазинов, библиотек, клубов и т.п.»

25. Часть 3 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«Муниципальные правовые акты вступают в силу с момента их подписания, если иное не установлено в муниципальном правовом акте.

Нормативно- правовые акты сельского Совета народных депутатов о налогах и сборах вступают в силу в соответствии с Налоговым Кодексом РФ».

26. Часть 2 статьи 33 изложить в следующей редакции:

«Условия, порядок организации и прохождения муниципальной службы определяется федеральным законодательством, законодательством Орловской области, настоящим Уставом и Положением о муниципальной службе в районе, утверждаемым районным Советом народных депутатов».

27. Дополнить статью 35 частью 3 следующего содержания:

«3. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за размещением муниципального заказа устанавливается соответствующим нормативно-правовым актом, утверждаемым сельским Советом народных депутатов в соответствии федеральными законами, иными нормативно- правовыми актами РФ»

28. Часть 1статьи 40 изложить в следующей редакции:

«Устав сельского поселения, решение о внесении в Устав сельского поселения изменений вступают в силу после их официального опубликования или обнародования».

Глава Дросковского сельского поселения

Н.А. Перелыгин

«27» сентября 2006 г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Дросковского сельского поселения Покровского района от 01.11.2006, Глава Дросковского сельского поселения Покровского района от 17.07.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать