Основная информация

Дата опубликования: 27 октября 2006г.
Номер документа: RU285043122006002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Амурский сельский Совет народных депутатов Белогорского района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



{Утратил силу в связи с принятием Устава в новой редакции от 31.07.2012 №34}

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

БЕЛОГОРСКИЙ РАЙОН

АМУРСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 27 октября 2006 года №122

О внесении изменений и дополнений в Устав Амурского сельсовета

В целях приведения Устава Амурского сельсовета, принятого решением Амурского сельского Совета народных депутатов от 23.05.2005 года № 38 в соответствие с действующим законодательством, рассмотрев рекомендации, принятые на публичных слушаниях, проведенных 2 октября 2006 года по внесению изменений и дополнений в Устав Амурского сельсовета, руководствуясь п.п. 5, 6 ст. 44 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131 -ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Амурский сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Амурского сельсовета следующие изменения и дополнения:

1) в статье 4:

а) часть 4 изложить в следующей редакции: «4. Изменение границ Амурского сельсовета, влекущее отнесение территорий отдельных входящих в его состав населенных пунктов к территориям других поселений, осуществляется с согласия населения данных населенных пунктов, выраженного путем голосования, предусмотренного частью 3 статьи 24 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», либо на сходах граждан с учетом мнения представительных органов соответствующих поселений.»;

б) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. Изменение границ Амурского сельсовета, не влекущее отнесения территорий отдельно входящих в его состав населенных пунктов соответственно к территориям других поселений, осуществляется с учетом мнения населения, выраженного представительными органами соответствующих поселений.»;

2) статью 5 изложить в следующей редакции:

«Местное самоуправление в Амурском сельсовете - форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая в переделах, установленных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, а в случаях, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения с учетом исторических и иных местных традиций.»;

3) статью 6 изложить в следующей редакции:

«Статья 6. Правовая основа местного самоуправления Амурского сельсоветa

Правовую основу местного самоуправления Амурского сельсовета составляют общепризнанные принципы и нормы международного права, международные договоры Российской Федерации, Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, издаваемые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации (указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти), Устав Амурской области, законы и иные нормативные правовые акты Амурской области, Устав Амурского сельсовета, настоящий Устав, решения принятые на местных референдумах и сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.»;

4) в статье 8:

а) второе предложение части 2 статьи 8 изложить в следующей редакции: «Муниципальные правовые акты Амурского сельсовета не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, Федеральному закону от 06.10.203 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», другим федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации, а также Уставу Амурской области, иным нормативным правовым актам Амурской области.»;

б) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Принятый муниципальный правовой акт Амурского сельсовета, затрагивающий права, свободы и обязанности человека и гражданина подлежит официальному опубликованию (обнародованию). Обязательному официальному опубликованию (обнародованию) подлежат муниципальные правовые акты по вопросам бюджета Амурского сельсовета, налогов, сборов и штрафов, муниципальных норм, порядков и правил.»;

в) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Органы местного самоуправления Амурского сельсовета обеспечивают населению Амурского сельсовета возможность ознакомиться с нормативными правовыми актами.

Нормативные правовые акты Амурского сельсовета вступают в силу со дня их официального опубликования (обнародования), если в самом акте не указан более поздний срок его вступления в силу.

Источником официального опубликования нормативных правовых актов Амурского сельсовета признается официальное издание - газета «Ведомости Белогорского района», зарегистрированная в Дальневосточном региональном управлении комитета по печати, регистрационный номер ПИ № ФС 15-0148 от 20 сентября 2005 года

Обнародование муниципальных правовых актов осуществляется посредством вывешивания данных правовых актов на информационных стендах, расположенных на территории Амурского сельсовета, в местах, утвержденных представительным органом Амурского сельсовета, а также посредством обсуждения муниципальных правовых актов на собраниях и конференциях граждан Амурского сельсовета.»;

5) часть 1 статьи 9 дополнить:

а) пунктом 7.1 следующего содержания: «7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;»;

б) дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.»;

5) в статье 10:

а) пункт 9 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«9) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса -производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления Амурского сельсовета по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления Амурского сельсовета и органами местного самоуправления муниципального образования Белогорского района;»;

б) пункт 10 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«10) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и настоящим Уставом.»;

в) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Органы местного самоуправления Амурского сельсовета вправе принимать решение о привлечении граждан, проживающих на территории Амурского сельсовета, к выполнению на добровольной основе социально значимых для Амурского сельсовета работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения связанных:

1) с участием в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Амурского сельсовета;

2) с участием в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Амурского сельсовета;

3) с обеспечением первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Амурского сельсовета;

4) с созданием условий для массового отдыха жителей Амурского сельсовета и организацией благоустройства мест массового отдыха населения;

5) с организацией благоустройства и озеленения территории Амурского сельсовета, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов Амурского сельсовета. .

Под добровольческой деятельностью понимается деятельность физических лиц в форме предоставления безвозмездного труда, безвозмездного оказания услуг или проведения социально значимых работ.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители Амурского сельсовета в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.»;

6) Статью 11 изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Местный референдум

1. Местный референдум проводится в целях решения населением Амурского сельсовета непосредственно вопросов местного значения. Местный референдум проводится на всей территории Амурского сельсовета. В местном референдуме имеют право участвовать граждане, место жительства которых расположено в границах Амурского сельсовета. Граждане участвуют в местном референдуме на основе всеобщего равного и прямого волеизъявления при тайном голосовании.

2. Обязательному вынесению на местный референдум подлежит вопрос введения и использования разовых платежей граждан, осуществляемых в порядке самообложения, для решения вопросов местного значения.

3. В течение двух лет со дня официального опубликования результатов местного референдума референдум с такой же по смыслу формулировкой вопроса не проводится.

4. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67 -ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Амурской области от 14.05.2004 года № 321-О3 «О местном референдуме в Амурской области», настоящим Уставом.

5. Решение о назначении местного референдума принимается представительным органом Амурского сельсовета:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме;

2) по инициативе, выдвинутой избирательными объединениями, иными общественными объединениями, уставы которых предусматривают участие в выборах и (или) референдумах и которые зарегистрированы в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67 -ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;

3) по инициативе представительного органа Амурского сельсовета и главы администрации Амурского сельсовета, выдвинутой ими совместно.

6. Для выдвижения инициативы проведения местного референдума субъектом, указанным в пункте 1 части 5 настоящей статьи, и сбора подписей в ее поддержку в порядке, установленном законом Амурской области, образуется инициативная группа, которая в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» должна быть не менее 10 человек.

7. Инициативная группа по проведению местного референдума обращается в муниципальную избирательную комиссию Амурского сельсовета, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии референдума, с ходатайством о регистрации группы.

8. В ходатайстве инициативной группы по проведению местного референдума в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67 -ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» должен (должны) содержаться вопрос (вопросы), предлагаемый (предлагаемые) инициативной группой для вынесения на местный референдум, должны быть указаны фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, серия, номер и дата выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории Амурского сельсовета. Ходатайство о регистрации инициативной группы должно быть подписано всеми членами указанной группы.

9. К ходатайству о регистрации должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению местного референдума, на котором было принято решение о выдвижении инициативы проведения местного референдума и документы, подтверждающие полномочия инициативной группы.

10. Муниципальная избирательная комиссия Амурского сельсовета согласно Федеральному закону от 12.06.2002 года № 67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума обязана рассмотреть ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:

1) в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям Федерального закона от 12.06.2002 года № 67 -ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Устава (основного Закона) Амурской области, Избирательного кодекса Амурской области, настоящего Устава - о направлении их в представительный орган Амурского сельсовета, уполномоченный в соответствии с настоящим Уставом принимать решение о назначении местного референдума;

2) в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

11. Представительный орган Амурского сельсовета в срок, не превышающий 20 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению местного референдума, обязан проверить соответствие вопроса (вопросов), предлагаемого (предлагаемых) для вынесения на местный референдум, требованиям Федерального закона от 12.06.2002 года № 67 -ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации». Проверка осуществляется в порядке, установленном для рассмотрения вопросов, внесенных в представительный орган Амурского сельсовета субъектами права на правотворческую инициативу.

12. Представительный орган Амурского сельсовета не позднее чем через 5 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы и приложенных к нему документов, обязана уведомить об этой инициативе главу Амурского сельсовета.

13. Если представительный орган Амурского сельсовета признает, что вопрос (вопросы), выносимый (выносимые) на местный референдум отвечает (отвечают) требованиям Федерального закона от 12.06.2002 года № 67 -ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации», муниципальная избирательная комиссия Амурского сельсовета осуществляет регистрацию инициативной группы по проведению местного референдума, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средства массовой информации. Решение о регистрации инициативной группы по проведению местного референдума принимается в пятнадцатидневный срок со дня признания представительным органом Амурского сельсовета соответствия вопроса (вопросов), выносимого (выносимых) на местный референдум, требованиям Федерального закона от 12.06.2002 года № 67 -ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации».

14. Регистрационное свидетельство, форма которого утверждается избирательной комиссией Амурской области и которое выдается инициативной группе по проведению местного референдума, действительно в течение 20 дней со дня, следующего за днем его выдачи.

15. Если представительный орган Амурского сельсовета признает, что вопрос (вопросы), выносимый (выносимые) на местный референдум не отвечает (не отвечают) требованиям Федерального закона от 12.06.2002 года № 67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации», муниципальная избирательная комиссия Амурского сельсовета отказывает инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации.

16. В случае отказа в регистрации инициативной группе по проведению местного референдума в соответствии с Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» выдается решение избирательной комиссии муниципального образования, в котором указываются основания отказа.

17. Основанием отказа инициативной группе по проведению местного референдума в регистрации согласно Федеральному закону от 12.06.2002 года № 67 - ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» может быть только нарушение инициативной группой Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава (основного Закона) Амурской области, законов Амурской области, настоящего Устава.

18. Регистрация муниципальной избирательной комиссией Амурского сельсовета инициативной группы по проведению местного референдума является основанием для сбора подписей в поддержку инициативы проведения местного референдума.

19. Для назначения местного референдума в представительный орган Амурского сельсовета должны быть представлены подписи граждан, имеющих право участвовать в местном референдуме, в поддержку инициативы его проведения в количестве 5 процентов от числа участников местного референдума, зарегистрированных на территории Амурского сельсовета, но не может быть менее 25 подписей.

20. Сбор подписей в поддержку инициативы проведения местного референдума организуется инициативной группой в порядке, установленном Федеральным законом от 12.06.2002 года № 67 -ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Законом Амурской области от 14.05.2004 года № 321-О3 «О местном референдуме в Амурской области».

21. Расходы, связанные со сбором подписей в поддержку инициативы проведения местного референдума, несет инициативная группа.

22. Подписные листы и два экземпляра протокола инициативной группы по проведению местного референдума об итогах сбора подписей представляются в муниципальную избирательную комиссию Амурского сельсовета с одновременным извещением об этом представительного органа Амурского сельсовета.

23. Проверка подписных листов осуществляется муниципальной избирательной комиссией Амурского сельсовета в соответствии с правилами, установленными законом.

24. При установлении соответствия порядка выдвижения инициативы проведения местного референдума требованиям закона и настоящего Устава муниципальная избирательная комиссия Амурского сельсовета согласно Федеральному закону от 12.06.2002 года № 67 -ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и прав на участие в референдуме граждан Российской Федерации» в течение 15 дней со дня представления инициативной группой по проведению местного референдума подписных листов и двух экземпляров протокола об итогах сбора подписей направляет эти подписные листы, экземпляр протокола и копию своего постановления в представительный орган Амурского сельсовета.

25. Представительный орган Амурского сельсовета обязана назначить местный референдум в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган Амурского сельсовета документов, на основании которых назначается местный референдум.

26. Принятое на местном референдуме решение подлежит обязательному исполнению на территории Амурского сельсовета и не нуждается в утверждении какими-либо органами государственной власти, их должностными лицами или органами местного самоуправления. В случае, если для реализации решения, принятого на референдуме, дополнительно требуется издание закона, иного нормативного правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления Амурского сельсовета, в чью компетенцию входит данный вопрос, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия данного закона, нормативного правового акта, который не может превышать трех месяцев.

Итоги голосования и принятое на местном референдуме решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

Органы местного самоуправления Амурского сельсовета обеспечивают исполнение принятого на местном референдуме решения в соответствии с разграничением полномочий между ними, определенным настоящим Уставом.

27. Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления Амурского сельсовета, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.»;

7) в статье 12:

а) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления Амурского сельсовета должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

При назначении досрочных выборов сроки, указанные в настоящем пункте, а также сроки осуществления иных избирательных действий могут быть сокращены, но не более чем на одну треть.

В случае досрочного прекращения полномочий органов местного самоуправления Амурского сельсовета или депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий.»;

б) дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1 Днями голосования на выборах в органы местного самоуправления Амурского сельсовета являются второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий органов местного самоуправления Амурского сельсовета или депутатов указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 4-6 статьи 10 и пунктом 8 статьи 81.1 Федерального закона от 12.06.2002 г. № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации.»;

в) дополнить частью 2.2 следующего содержания:

«2.2. Голосование на выборах может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на нерабочий праздничный день и на предшествующий ему день, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Если второе воскресенье марта, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье марта объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье марта. Если второе воскресенье октября, на которое должны быть назначены выборы, совпадает с нерабочим праздничным днем, или предшествующим ему днем, или днем, следующим за нерабочим праздничным днем, либо второе воскресенье октября объявлено в установленном порядке рабочим днем, выборы назначаются на первое воскресенье октября.»;

г) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Зарегистрированные кандидаты, находящиеся на государственной или муниципальной службе либо работающие в организациях, осуществляющих выпуск средств массовой информации, на время участия в выборах освобождаются от выполнения должностных или служебных обязанностей и представляют в избирательную комиссию заверенные копии соответствующих приказов (распоряжений) не позднее чем через пять дней со дня регистрации.»;

8) в статье 14:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления на части территории муниципального образования Амурского сельсовета могут проводиться собрания граждан.

Собрание граждан проводится по инициативе представительного органа Амурского сельсовета, главы Амурского сельсовета, населения, если за проведения собрания подписалось не менее 5% избирателей, проживающих на территории Амурского сельсовета, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Инициатива граждан Амурского сельсовета о созыве собрания должна быть оформлена в виде подписных листов, в которых должны быть указаны: вопросы, выносимые на собрания граждан, ориентировочные сроки его проведения, фамилия, имя, отчество, год рождения, серия и номер паспорта или заменяющего его документа каждого гражданина, поддерживающего инициативу о созыве собрания, адрес места жительства, его подпись и дата внесения подписи.

Подписные листы подписываются инициаторами собрания и заверяются лицом, осуществляющим сбор подписей с указанием даты заверения, фамилии, имени, отчества, номера и серии паспорта или заменяющего его документа, адреса места жительства и направляется в представительный орган Амурского сельсовета не менее чем за 10 дней до проведения собрания.

Собрание граждан считается правомочным при участии на нем более 25% от числа граждан, имеющих право на участие в собрании.»;

б) часть 2 дополнить предложением следующего содержания:

«Собрание граждан может принимать обращения к органам местного самоуправления и должностным лицам местного самоуправления Амурского сельсовета, а также избирать лиц, уполномоченных представлять собрание граждан во взаимоотношениях с органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Амурского сельсовета.»;

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Собрание граждан, проводимое по инициативе представительного органа Амурского сельсовета или главы Амурского сельсовета, назначается соответственно представительным органом Амурского сельсовета или главой Амурского сельсовета.

Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.»;

г) часть 4 изложить в следующей редакции:

«4. Порядок назначения и проведения собрания граждан, проводимого по инициативе населения, а также полномочия собрания граждан определяются Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и нормативными правовыми актами представительного органа Амурского сельсовета, уставом территориального общественного самоуправления.»;

д) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Итоги собрания граждан и конференции граждан (собрания делегатов) подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;

е) часть 7 изложить в следующей редакции:

«7. Порядок назначения и проведения конференции граждан, избрания делегатов, а также случаи, когда полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов) устанавливаются нормативными правовыми актами представительного органа Амурского сельсовета, уставом территориального общественного самоуправления.»;

9) пункт 3 части 7 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«3) порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления, порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления, условия и порядок выделения необходимых средств из бюджета Амурского сельсовета определяются нормативными правовыми актами представительного органа Амурского сельсовета;»;

10) статью 17 изложить в следующей редакции:

«Статья 17. Ответственность депутатов, членов выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления Амурского сельсовета, главы Амурского сельсовета перед населением Амурского сельсовета

1. Ответственность депутатов, членов выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления Амурского сельсовета, главы Амурского сельсовета перед населением Амурского сельсовета наступает в случае:

1) неисполнения или ненадлежащего исполнения депутатами, членами выборных органов и выборными должностными лицами местного самоуправления Амурского сельсовета, главой Амурского сельсовета возложенных на них полномочий по решению вопросов местного значения;

2) нарушения законодательства Российской Федерации, законодательства Амурской области, настоящего Устава и иных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Амурского сельсовета;

3) утраты доверия населения.

Утрата доверия населения Амурского сельсовета наступает в результате неисполнения депутатами, членами выборных органов и выборными должностными лицами местного самоуправления Амурского сельсовета, главой Амурского сельсовета своих предвыборных программ.

Вопрос об утрате доверия депутатами, членами выборных органов и выборными должностными лицами местного самоуправления Амурского сельсовета, главой Амурского сельсовета решается прямым голосованием избирателей.

2. Голосование по отзыву депутата, члена выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления, главы Амурского сельсовета проводится по инициативе населения Амурского сельсовета в порядке, установленном федеральными законами, законами Амурской области и настоящим Уставом.

3. Основаниями для отзыва депутатов, членов выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления Амурского сельсовета, главы Амурского сельсовета могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействия), в случае их подтверждения в судебном порядке.

Основаниями для отзыва депутатов, членов выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления Амурского сельсовета, главы Амурского сельсовета являются случаи, указанные в пп. 1-3 ч.1 настоящей статьи.

Отзыв депутатов, членов выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления Амурского сельсовета, главы Амурского сельсовета по иным основаниям не допускается.

4. Депутат, член выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления, глава Амурского сельсовета имеет право дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

5. Депутат, член выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления, глава Амурского сельсовета считаются отозванными, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в Амурского сельсовете (избирательном округе).

6. Правом на возбуждение инициативы об отзыве депутатов, членов выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления Амурского сельсовета обладают граждане, проживающие на территории Амурского сельсовета и обладающие избирательным правом. Условием назначения голосования по отзыву депутатов, членов выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления Амурского сельсовета является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых является равным количеству подписей участников референдума, установленному законом Амурской области для поддержки инициативы проведения районного референдума.

7. Граждане, инициаторы отзыва депутатов, членов выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления Амурского сельсовета подают коллективное заявление о возбуждении процедуры отзыва в представительный орган Амурского сельсовета.

8. Заявление подается от инициативной группы граждан, численностью не менее одного процента от числа избирателей, зарегистрированных в Амурском сельсовете (избирательном округе). Заявление должно быть подписано всеми членами инициативной группы с указанием фамилии, имени, отчества, года рождения и места жительства (домашнего адреса) каждого.

9. Заявление должно содержать основания отзыва депутатов, членов выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления Амурского сельсовета с изложением мотивов, послуживших основанием возбуждения процедуры отзыва, сведения об уполномоченном представителе инициативной группы.

10. К заявлению прилагаются документы (либо официально заверенные копии документов), подтверждающие наличие оснований для возбуждения процедуры отзыва.

11. Порядок голосования по отзыву депутатов, членов выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления Амурского сельсовета производится по аналогии порядка проведения выборов, закрепленного Избирательным кодексом Амурской области.

12. Группа граждан, инициировавшая процедуру отзыва депутатов, членов выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления Амурского сельсовета, со дня сбора подписей до дня представления подписных листов в муниципальную (территориальную) избирательную комиссию вправе отозвать свое заявление об отзыве, уведомив об этом избирательную комиссию в письменной форме.

13. Право отзыва не может быть использовано гражданами для ограничения самостоятельности и инициативы депутатов, членов выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления Амурского сельсовета, создания препятствий их законной деятельности, а также в течение 12 месяцев со дня их избрания и в течение шести месяцев перед истечением срока, на который избран депутат, член выборного органа, выборное должностное лицо местного самоуправления, глава Амурского сельсовета.

14. Депутат, член выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления, глава Амурского сельсовета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории Амурского сельсовета (в избирательном округе).

15. Если по результатам голосования по отзыву депутатов, членов выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления Амурского сельсовета, данные лица отозваны не были, проведение следующего голосования по их отзыву возможно только по истечении 12 месяцев со дня предшествующего голосованию.

16. Представительный орган Амурского сельсовета назначает голосование по отзыву депутатов, членов выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления Амурского сельсовета в течение 30 дней со дня поступления в представительный орган Амурского сельсовета документов о выдвижении соответствующей инициативы.

17. Итоги голосования по отзыву депутатов, членов выборных органов и выборных должностных лиц местного самоуправления Амурского сельсовета и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

18. Если депутат, отозванный в результате голосования, является председателем представительного органа Амурского сельсовета или заместителем председателя представительного органа Амурского сельсовета, то представительным органом Амурского сельсовета принимается решение, освобождающее этого депутата от занимаемой должности.»;

11) пункт 4 части 1 статьи 21 изложить в следующей редакции:

«4) ревизионная комиссия Амурского сельсовета.»;

12) в статье 24:

а) пункт 6 части 2 изложить в следующей редакции:

«6) рассмотрение, утверждение планов, правил застройки, использования земель в Амурском сельсовете на подведомственной Амурскому сельскому Совету народных депутатов территории;»;

б) пункт 7 части 2 изложить в следующей редакции

«7) установление правил проведения конкурса по размещению муниципального заказа, финансируемого за счет средств бюджета Амурского сельсовета на выполнение работ (оказание услуг), внесение в них изменений и дополнений;»;

13) в статье 34:

а) пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

б) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;»;

14) в статье 35:

а) пункт 3 части 5 изложить в следующей редакции:

«3) быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы, а также не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;

б) пункт 1 части 6 изложить в следующей редакции:

«1) передать в доверительное управление под гарантию Амурского сельсовета на время выполнения своих полномочий находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области;»;

в) предложение 2 части 8 статьи 35 исключить.

15) в статье 37:

а) пункт 8 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;»;

б) дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;»;

16) в статье 39:

а) дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. К полномочиям администрации Амурского сельсовета относятся:

1) разработка и организация реализации планов и программ развития Амурского сельсовета, утверждаемых представительным органом Амурского сельсовета;

2) разработка проекта бюджета Амурского сельсовета;

3) исполнение бюджета Амурского сельсовета;

4) управление муниципальной собственностью в соответствии с действующим законодательством и решениями представительного органа Амурского сельсовета;

5) разработка ежегодных прогнозных планов (программ) приватизации объектов муниципальной собственности;

6) ведение реестра муниципального имущества;

7) управление и распоряжение земельными участками, находящимися в муниципальной собственности Амурского сельсовета в соответствии с порядком, утвержденным решением представительного органа Амурского сельсовета;

8) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата представительного органа Амурского сельсовета, главы Амурского сельсовета, голосования по вопросам изменения границ, преобразования Амурского сельсовета;

9) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Амурского сельсовета и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

10) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

11) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Амурского сельсовета официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии Амурского сельсовета, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

12) организация в границах Амурского сельсовета электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения Амурского сельсовета, водоотведения, снабжения населения топливом;

13) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

14) формирование и размещение муниципального заказа;

15) подготовка генерального плана Амурского сельсовета, правил землепользования и застройки, местных нормативов градостроительного проектирования;

16) утверждение подготовленной на основе генерального плана Амурского сельсовета документации по планировке территории;

17) выдача разрешений на строительство и ввод объектов в эксплуатацию;

18) выдача разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков, находящихся в муниципальной собственности Амурского сельсовета и объектов капитального строительства, на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

19) ведение учета и распределение в установленном порядке муниципального жилищного фонда, ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

20) выдача разрешений на перевод жилых (нежилых) помещений в нежилые (жилые);

21) регистрация уставов территориального общественного самоуправления;

22) создание условий для предоставления транспортных услуг населению Амурского сельсовета и организация транспортного обслуживания населения;

23) создание, реорганизация и ликвидация муниципальных организаций культуры, физической культуры и спорта, учреждений здравоохранения и образования, иных учреждений, утверждение уставов муниципальных учреждений;

24) разработка и реализация мер по формированию молодежной политики на территории Амурского сельсовета, организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Амурском сельсовете;

25) учреждение, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий, утверждение уставов муниципальных предприятий, определение цели, условий и порядка их деятельности;

26) осуществление защиты прав потребителей на территории Амурского сельсовета;

27) разработка и реализация мер противопожарной безопасности на территории Амурского сельсовета;

28) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

29) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Амурского сельсовета;

30) создание условий для обеспечения жителей Амурского сельсовета услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

31) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек Амурского сельсовета;

32) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности Амурского сельсовета, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории Амурского сельсовета;

33) обеспечение условий для развития на территории Амурского сельсовета физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Амурского сельсовета;

34) создание условий для массового отдыха жителей Амурского сельсовета и организация обустройства мест массового отдыха населения;

35) формирование муниципальных архивных фондов Амурского сельсовета;

36) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

37) организация благоустройства и озеленения территории Амурского сельсовета, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах Амурского сельсовета;

38) резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Амурского сельсовета для муниципальных нужд;

39) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

40) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Амурского сельсовета от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

41) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Амурского сельсовета;

42) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Амурского сельсовета;

43) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

44) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

45) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

46) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Амурском сельсовете;

47) исполнение иных полномочий органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, не отнесенных к полномочиям представительных органов местного самоуправления, в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области, настоящим Уставом.»;

б) дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. Администрация Амурского сельсовета имеет право на создание музеев.»;

в) дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Организация и порядок деятельности органов администрации Амурского сельсовета определяются положениями об этих органах.»;

17) статью 39.1. изложить в следующей редакции;

«Статья 39.1. Ревизионная комиссия Амурского сельсовета

1. Ревизионная комиссия Амурского сельсовета (далее - ревизионная комиссия) осуществляет свою деятельность на непостоянной и неоплачиваемой основе и подотчетна представительному органу Амурского сельсовета.

2. Ревизионная комиссия образуется из числа депутатов и специалистов представительного органа Амурского сельсовета и состоит из председателя и двух аудиторов. Срок полномочий ревизионной комиссии совпадает со сроком полномочий представительного органа Амурского сельсовета и составляет 4 года. Председатель и аудиторы назначаются на должность решением представительного органа Амурского сельсовета по представлению председателя представительного органа Амурского сельсовета в соответствии с настоящим Уставом. Решение о назначении председателя и аудиторов ревизионной комиссии принимается большинством голосов от установленного числа депутатов представительного органа Амурского сельсовета.

3. Ревизионная комиссия Амурского сельсовета образовывается в целях контроля за:

1) исполнением бюджета Амурского сельсовета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета Амурского сельсовета, отчета о его исполнении;

2) соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности Амурского сельсовета.

4. Досрочное прекращение полномочий членов ревизионной комиссии Амурского сельсовета допускается в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступления в отношении него в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий представительного органа Амурского сельсовета;

9.1) призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу;

10) в иных случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 года № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Органы и должностные лица местного самоуправления Амурского сельсовета обязаны предоставлять в ревизионную комиссию Амурского сельсовета по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к её компетенции.

6. Порядок работы ревизионной комиссии и ее полномочия определяются Положением о ревизионной комиссии, утверждаемым Амурским сельским Советом народных депутатов.

7. Результаты проверок, осуществляемых ревизионной комиссией, подлежат опубликованию (обнародованию).»;

18) в статье 40:

а) часть 4 дополнить предложением следующего содержания: «Председатель муниципальной избирательной комиссии осуществляет свои полномочия на непостоянной (неоплачиваемой) основе.»;

б) часть 5 изложить в следующей редакции:

«5. Полномочия муниципальной избирательной комиссии Амурского сельсовета определяются законами Амурской области, настоящим Уставом

Муниципальная избирательная комиссия Амурского сельсовета имеет следующие полномочия:

1) является комиссией, организующей выборы депутатов представительного органа Амурского сельсовета, главы Амурского сельсовета, выборы по изменению границ муниципального образования Амурского сельсовета осуществляет на территории Амурского сельсовета контроль за соблюдением избирательных прав граждан Российской Федерации;

2) обеспечивает на территории Амурского сельсовета реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов представительного органа Амурского сельсовета, главы Амурского сельсовета, выборы по изменению границ муниципального образования Амурского сельсовета изданием необходимой печатной продукции;

3) назначает выборы депутатов представительного органа Амурского сельсовета, главы Амурского сельсовета, выборы по изменению границ муниципального образования Амурского сельсовета в случаях, установленных федеральными законами и законами Амурской области;

4) назначает дополнительные выборы при досрочном прекращении полномочий депутатов представительного органа Амурского сельсовета, главы Амурского сельсовета и организует их проведение;

5) назначает повторные выборы и организует их проведение;

6) по согласованию с Избирательной комиссией Амурской области устанавливает единую нумерацию избирательных участков на территории Амурского сельсовета;

7) заверяет и регистрирует списки кандидатов, выдвинутые по единому мажоритарному избирательному округу, одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам, выдает им удостоверения установленного образца;

8) руководит деятельностью нижестоящих избирательных комиссий, оказывает им правовую, методическую, организационно-техническую помощь;

9) утверждает форму избирательного бюллетеня (избирательных бюллетеней), порядок осуществления контроля за изготовлением избирательных бюллетеней, образцы печатей комиссий, формы иных избирательных документов (при необходимости), утверждает число избирательных бюллетеней, а также текст избирательного бюллетеня для голосования по единому мажоритарному избирательному округу;

10) осуществляет на территории Амурского сельсовета меры по обеспечению соблюдения при проведении выборов депутатов представительного органа Амурского сельсовета, главы Амурского сельсовета единого порядка распределения между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями эфирного времени и печатной площади для проведения предвыборной агитации;

11) осуществляет на территории Амурского сельсовета меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов депутатов представительного органа Амурского сельсовета, главы Амурского сельсовета, выборы по изменению границ муниципального образования Амурского сельсовета, распределяет выделенные из местного бюджета средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов представительного органа Амурского сельсовета, главы Амурского сельсовета, выборы по изменению границ муниципального образования Амурского сельсовета, контролирует целевое использование указанных средств, решает вопросы материально-технического обеспечения выборов;

12) осуществляет на территории Амурского сельсовета меры по обеспечению соблюдения при проведении выборов депутатов представительного органа, главы Амурского сельсовета, выборов по изменению границ муниципального образования Амурского сельсовета единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов и их опубликования;

13) осуществляет контроль за поступлением и расходованием средств избирательных фондов кандидатов, выдвинутых по единому мажоритарному избирательному округу;

14) обеспечивает изготовление и снабжение избирательными бюллетенями нижестоящих избирательных комиссий;

15) организует досрочное голосование;

16) определяет результаты выборов по единому мажоритарному избирательному округу;

17) определяет общие результаты выборов депутатов представительного органа Амурского сельсовета, главы Амурского сельсовета, выборов по изменению границ муниципального образования Амурского сельсовета и публикует их в средствах массовой информации;

18) регистрирует избранных депутатов, главу Амурского сельсовета, выдает им удостоверения об избрании;

19) заслушивает сообщения органов местного самоуправления Амурского сельсовета по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов депутатов представительного органа Амурского сельсовета, главы Амурского сельсовета;

20) обеспечивает передачу в архив документов, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов представительного органа Амурского сельсовета, главы Амурского сельсовета, выборов по изменению границ муниципального образования Амурского сельсовета;

21) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) непосредственно нижестоящих избирательных комиссий и их должностных лиц, принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;

22) организует деятельность комиссий по единообразному использованию отдельных технических средств, входящих в ГАС "Выборы", в том числе технических средств подсчета голосов;

23) осуществляет иные полномочия по подготовке и проведению выборов депутатов представительного органа Амурского сельсовета, главы Амурского сельсовета, выборов по изменению границ муниципального образования Амурского сельсовета в соответствии с федеральными законами, законами Амурской области.»;

в) дополнить частью 6 следующего содержания:

«6. В соответствии с Федеральным законом от 12 июня 2002 г. N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», Избирательным кодексом Амурской области формирование муниципальной избирательной комиссии Амурского сельсовета осуществляется на основе предложений избирательных объединений, избирательных блоков, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе Амурского сельсовета, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений муниципальной избирательной комиссии Амурского сельсовета предыдущего состава, избирательной комиссии области.

Представительный орган Амурского сельсовета публикует не позднее чем за 40 дней до дня истечения срока полномочий муниципальной избирательной комиссии в печатном средстве массовой информации, являющемся источником официальной информации, сообщение о сроках формирования муниципальной избирательной комиссии и период, в который принимаются предложения по членам муниципальной избирательной комиссии с -Правом решающего голоса. Предложения по членам муниципальной избирательной комиссии принимаются представительным органом Амурского сельсовета в течение 30 дней со дня опубликования сообщения, но не позднее чем за 10 дней до дня истечения срока полномочий соответствующей комиссии.

Формирование муниципальной избирательной комиссии Амурского сельсовета не осуществляется, если ее полномочия по решению избирательной комиссии Амурской области, принятому на основании обращения представительного органа Амурского сельсовета, возлагаются на территориальную избирательную комиссию Амурского сельсовета.»;

19) в статье 41:

а) предложение 2 части 4 изложить в следующей редакции:

«Порядок и условия проведения аттестации, квалификационных экзаменов муниципальных служащих муниципальной службы органов местного самоуправления Амурского сельсовета и их структурных подразделений, формирования аттестационной комиссии устанавливаются в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области.»;

б) абзац 1 части 6 изложить в следующей редакции:

«Выборные должностные лица, члены выборного органа местного самоуправления Амурского сельсовета, муниципальные служащие обязаны передавать в доверительное управление под гарантию Амурского сельсовета на время выполнения своих полномочий находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, установленном настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области;»;

20) пункт 16 части 3 статьи 43 изложить в следующей редакции:

«16) пруды, обводненные карьеры на территории Амурского сельсовета;»;

21) части 4 и 5 статьи 44 исключить.

22) часть 1 статьи 46 изложить в следующей редакции:

«1. Органы местного самоуправления Амурского сельсовета могут создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Органы местного самоуправления Амурского сельсовета определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности не реже одного раза в год.

Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законодательством.»;

23) в статье 50:

а) часть 1 дополнить подпунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;»;

б) часть 2 дополнить предложением следующего содержания:

«Бюджет Амурского сельсовета разрабатывается и утверждается в форме решения представительного органа Амурского сельсовета.»;

в) второе предложение части 3 изложить в следующей редакции: «Органы местного самоуправления Амурского сельсовета ведут реестры расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Амурского сельсовета.»;

24) дополнить главу IX статьей 50.1 следующего содержания:

«Статья 50.1. Разработка проекта бюджета Амурского сельсовета

1. Разработку проекта бюджета Амурского сельсовета осуществляет администрация Амурского сельсовета на основании прогноза социально-экономического развития Амурского сельсовета в соответствии с бюджетным и налоговым законодательством.

2. Порядок и сроки составления проекта бюджета Амурского сельсовета, а также порядок работы над документами, обязательными для представления одновременно с проектом бюджета Амурского сельсовета, утверждаются главой Амурского сельсовета.

3. Составление проекта бюджета Амурского сельсовета начинается за пять месяцев до начала очередного финансового года.»;

25) дополнить главу IX статьей 50.2 следующего содержания:

«Статья 50.2. Рассмотрение и утверждение бюджета Амурского сельсовета

1. Глава Амурского сельсовета вносит проект нормативного правового акта о бюджете Амурского сельсовета на очередной финансовый год на рассмотрение представительного органа Амурского сельсовета.

2. Проект бюджета Амурского сельсовета, решение представительного органа Амурского сельсовета об утверждении бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию (обнародованию).

3. Проект бюджета Амурского сельсовета и годовой отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания.

4. Проект решения представительного органа Амурского сельсовета о внесении изменений и дополнений в бюджет Амурского сельсовета, может быть внесен на рассмотрение представительного органа Амурского сельсовета только по инициативе главы Амурского сельсовета или при наличии заключения главы Амурского сельсовета.

5. Внесение изменений и дополнений в решение представительного органа Амурского сельсовета о бюджете, приводящее к уменьшению доходов или увеличению расходов бюджета, принимается только при определении источников, компенсирующих уменьшение доходов или увеличение расходов бюджета Амурского сельсовета.

6. Представительный орган Амурского сельсовета рассматривает проект решения представительного органа Амурского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год в порядке, установленном нормативным правовом актом о бюджетном процессе, утверждаемым представительным органом Амурского сельсовета.

7. Решение представительного органа Амурского сельсовета о ставках налогов (сборов) и льготах на очередной финансовый год должно быть принято до начала рассмотрения проекта решения представительного органа Амурского сельсовета о бюджете Амурского сельсовета на очередной финансовый год.»;

26) дополнить главу IX статьей 50.3 следующего содержания:

«Статья 50.3. Исполнение бюджета Амурского сельсовета

1. Исполнение бюджета Амурского сельсовета обеспечивается администрацией Амурского сельсовета в соответствии с принятым решением представительного органа Амурского сельсовета о бюджете Амурского сельсовета на очередной финансовый год.

2. Бюджет Амурского сельсовета исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.»;

27) дополнить главу IX статьей 50.4 следующего содержания:

«Статья 50.4. Отчет об исполнении бюджета Амурского сельсовета

1. Отчет об исполнении бюджета Амурского сельсовета готовит администрация Амурского сельсовета на основании отчетов распорядителей и получателей бюджетных средств и представляет главе Амурского сельсовета.

Главой Амурского сельсовета в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, может быть назначена внутренняя проверка указанного отчета.

2. Отчет об исполнении бюджета Амурского сельсовета с необходимыми документами и материалами в установленные сроки и в порядке, предусмотренном настоящим Уставом и положением о бюджетном процессе в Амурском сельсовете, представляется главой Амурского сельсовета на утверждение представительным органом Амурского сельсовета.

3. До начала рассмотрения отчета об исполнении бюджета за финансовый год ревизионной комиссией проводится внешняя проверка годового отчета, объем, порядок, форма и способ, которой определяются положением о бюджетном процессе в Амурском сельсовете и положением о ревизионной комиссии.

4. Если в ходе проверки бюджета Амурского сельсовета выявлены несоответствия его исполнения утвержденному представительным органом Амурского сельсовета решению о бюджете Амурского сельсовета, нарушения требований, установленных положением о бюджетном процессе в Амурском сельсовете, представительный орган Амурского сельсовета имеет право принять решение об отклонении отчета об исполнении бюджета Амурского сельсовета.»;

28) в статье 53:

а) часть 1 изложить в следующей редакции:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (муниципальный заказ) осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 2 июля 2005 года № 94 -ФЗ «о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.»;

б) часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Оплата поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг для муниципальных нужд осуществляется в пределах бюджетных назначений при обязательном подтверждении факта поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг за счет средств местного бюджета»;

в) часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. Муниципальный заказ формируется администрацией Амурского сельсовета на основании перечня товаров, работ и услуг, необходимых для обеспечения муниципальных нужд, в пределах средств, определенных на эти цели решением представительного органа Амурского сельсовета о бюджете на очередной финансовый год.

Перечень товаров, работ, услуг формируется администрацией Амурского сельсовета в соответствии с планом закупок.

Администрация Амурского сельсовета ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, на основе данных, представляемых муниципальными заказчиками.

Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается правовым актом главы Амурского сельсовета в соответствии с федеральными законами, иными нормативными актами Российской Федерации, настоящим Уставом.»;

29) статью 56.1 исключить.

30) часть 6 статьи 58 изложить в следующей редакции:

«6. Устав Амурского сельсовета, решение о внесении в Устав изменений и (или) дополнений подлежат опубликованию (обнародованию) в течение 30 дней после государственной регистрации и вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).»;

31) в статье 60:

а) дополнить частью 2.1. следующего содержания:

«2.1. Пункт 7.1 части 1 статьи 9 вступает в силу с 1 января 2007 года.»;

б) дополнить частью 2.2. следующего содержания:

«2.2. Пункт 1 части 2 статьи 10 вступает в силу с 1 января 2007 года.»;

Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня официального опубликования (обнародования).

Глава Амурского сельсовета

Н.П. Сусликова

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать