Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2007г. |
Номер документа: | RU593030002007002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Пермская городская Дума |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Пермская городская Дума
РЕШЕНИЕ
27.11.2007 № 290
О внесении изменений в Устав города Перми
В целях приведения Устава города Перми в соответствие с действующим законодательством и на основании статьи 41 Устава города Перми
Пермская городская Дума решила:
1. Внести изменения в Устав города Перми:
1.1 в пункте 1 статьи 8:
1.1.1 подпункт 5) изложить в редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
подпункт 13) после слов «дополнительного образования» дополнить словами «детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения)»;
пункты 21) и 35) исключить;
подпункт 26) изложить в редакции:
«26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа;»;
1.1.5 подпункт 33) после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;
1.2 в пункте 1 статьи 8.1:
в подпункте 3) слова «финансирование муниципальных учреждений,» исключить;
дополнить подпунктом 3.1) в редакции:
«3.1) бюджетные полномочия муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;
1.2.3 дополнить подпунктом 9.1) в редакции:
«9.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Думы, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;
1.3 пункт 1 статьи 9 изложить в редакции:
«1. В систему правовых актов города входят:
Устав города, правовые акты, принятые на местном референдуме;
решения Думы;
постановления и распоряжения Главы города Перми (далее - Глава города);
постановления администрации города Перми (далее - администрация города);
постановления и распоряжения главы администрации города Перми (далее - глава администрации города);
правовые акты руководителей функциональных и территориальных органов администрации города по вопросам местного значения, издаваемые в пределах их компетенции в соответствии с утвержденными Думой положениями об указанных органах;
правовые акты руководителей функциональных подразделений администрации города, выполняющих функции уполномоченных органов в соответствии с действующим законодательством и утвержденными положениями об указанных подразделениях;
правовые акты иных органов и должностных лиц городского самоуправления в установленных настоящим Уставом случаях.»;
1.4. в пункте 8 статьи 11 исключить слова «Перми (далее - администрация города)»;
1.5. в статье 22:
1.5.1 пункт 2 изложить в редакции:
«2. В собственности города находятся и отчуждению не подлежат объекты, имеющие общегородское значение для удовлетворения потребностей населения (городские парки, улицы, скверы и другие объекты, находящиеся на землях общего пользования и особо охраняемых природных территориях), а также иные объекты в соответствии с действующим законодательством.»;
1.5.2 пункт 3 изложить в редакции:
«3. Управление и распоряжение объектами социально-культурного и религиозного назначения, культурного наследия, коммунального комплекса осуществляются в порядке, установленном Думой, с соблюдением требований действующего законодательства.»;
1.5.3 пункт 8 исключить;
1.6 статью 23 изложить в редакции:
«Статья 23. Земельные отношения в городе Перми
1. Земля и другие природные ресурсы в городе Перми используются и охраняются как основа жизни и деятельности его жителей.
2. Органы и должностные лица городского самоуправления распоряжаются и управляют землями в пределах городской черты в соответствии с разграничением компетенции, установленной действующим законодательством и настоящим Уставом.
3. Земельные участки в городе Перми могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
4. Администрация города либо уполномоченные органы осуществляют предоставление и изъятие земельных участков в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством, а также нормативными правовыми актами Пермского края и города Перми.
5. Все земли Пермского городского округа в соответствии с целевым назначением относятся к:
1) землям населенных пунктов;
2) землям водного фонда.
6. Функциональное назначение земель в Пермском городском округе определяется Генеральным планом, утверждаемым Думой на основании действующего законодательства.
7. Использование земель в пределах городской черты определяется Правилами землепользования и застройки города Перми, утверждаемыми Думой на основании действующего законодательства.».
1.7. в статье 27 слова «Дотации и субвенции» заменить словами «Межбюджетные трансферты»;
1.8. в статье 28:
1.8.1 абзац 1 пункта 1 изложить в редакции:
«1. Бюджет города Перми - это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций города Перми.»;
1.8.2. в пункте 2 слово «Формирование» заменить словами «Составление проекта бюджета», слово «осуществляется» заменить словом «обеспечивается»;
1.8.3. пункт 2 дополнить абзацем в редакции:
«Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган администрации города.»;
1.8.4. в абзаце 1 пункта 3 слова «Бюджет города формируется» заменить словами «Проект бюджета города составляется»;
1.8.5. в абзаце 2 пункта 3 слово «Формирование» заменить словами «Составление проекта»;
1.8.6. дополнить пунктом 4 в редакции:
«4. Дума, Глава города и администрация города в процессе рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета города обеспечивают его гласность в пределах компетенции.»;
1.9 в статье 29:
1.9.1 абзац 1 изложить в редакции:
«Бюджетный процесс в городе Перми представляет собой регламентируемую законодательством Российской Федерации деятельность города Перми, органов местного самоуправления города Перми и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.»;
1.9.2 абзац 2 изложить в редакции:
«Бюджетный процесс на территории города Перми осуществляется в порядке, установленном Думой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
1.10 статью 30 изложить в редакции:
«Статья 30. Полномочия Главы города, Думы и администрации города в бюджетном процессе.
1. Глава города одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики города, назначает публичные слушания по проекту бюджета города и проекту годового отчета об исполнении бюджета города, осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Дума рассматривает проект бюджета города, утверждает бюджет города и отчет о его исполнении, организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета города, выступает инициатором проведения публичных слушаний по проекту бюджета города и проекту годового отчета об исполнении бюджета города и осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Администрация города составляет прогноз социально-экономического развития города, вносит на рассмотрение Думы проект бюджета города, проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете города, а также отчет об исполнении бюджета города, обеспечивает исполнение бюджета города, осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Финансовый орган администрации города составляет проект бюджета города, подготавливает проекты решений Думы о внесении изменений в решение о бюджете города, составляет отчетность об исполнении бюджета города, осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за составлением и исполнением бюджета города, осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Органы администрации города, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;
1.11 в статье 41:
1.11.1. в пункте 9) слова «, принимает решения о выпуске и размещении лотерей и займов» исключить;
1.11.2. дополнить пунктом 9.1) в редакции:
«9.1) принимает решения о выпуске и размещении лотерей и займов;»;
1.11.3 в пункте 49) после слов «первого заместителя» дополнить словами «(первых заместителей)»;
1.12. в пункте 3 статьи 46 слова «чем в трехдневный срок» заменить словами «десяти дней со дня его получения»;
1.13. главу 7.1 изложить в редакции:
«Глава 7.1. Избирательная комиссия города Перми
Статья 49.1. Статус Избирательной комиссии города Перми
1. Избирательная комиссия города Перми (далее - Избирательная комиссия) является
муниципальным органом, создаваемым для подготовки и проведения выборов депутатов Думы,
Главы города, местного референдума, голосования по отзыву депутата Думы, Главы города,
голосования по вопросам изменения границ, преобразования Пермского городского округа в
соответствии с федеральными законами и законодательством Пермской области (края).
Избирательная комиссия не входит в структуру органов местного самоуправления города Перми.
2. Избирательная комиссия действует на постоянной основе, является юридическим лицом и имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять в установленном законодательством порядке имущественные и неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
3. Срок полномочий Избирательной комиссии составляет четыре года. Если срок полномочий Избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании по выборам в органы местного самоуправления, после назначения местного референдума и до окончания кампании местного референдума, в которых участвует Избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании местного референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Думы.
4. Избирательная комиссия формируется в составе 10 членов комиссии с правом решающего голоса.
Председатель Избирательной комиссии, заместитель председателя Избирательной комиссии, секретарь Избирательной комиссии осуществляют свои полномочия на постоянной (штатной) основе. Иные члены Избирательной комиссии с правом решающего голоса могут работать на постоянной (штатной) основе в соответствии с решением Избирательной комиссии, принятым на основании личного заявления члена комиссии.
Указанные в настоящем пункте лица замещают муниципальные должности.
5. Финансирование расходов на содержание Избирательной комиссии осуществляется за
счет средств бюджета города Перми.
Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Думы, Главы города, местного референдума, голосования по отзыву депутата Думы, Главы города, голосования по вопросам изменения границ, преобразования Пермского городского округа производится за счет средств бюджета города Перми в порядке, установленном действующим законодательством и правовыми актами города Перми.
6. Правовое, информационно-аналитическое, материально-техническое обеспечение деятельности Избирательной комиссии осуществляет аппарат комиссии.
Структура и штат аппарата Избирательной комиссии устанавливаются комиссией самостоятельно в пределах средств, выделенных из бюджета города Перми на обеспечение ее деятельности.
7. Порядок организации деятельности Избирательной комиссии, распределение обязан
ностей между должностными лицами Избирательной комиссии, порядок финансового и орга
низационного обеспечения деятельности Избирательной комиссии, статус членов Избиратель
ной комиссии и иные вопросы, не урегулированные настоящим Уставом, определяются дейст
вующим законодательством.
Статья 49.2. Порядок формирования Избирательной комиссии
1. Формирование Избирательной комиссии осуществляется Думой на основании предложений субъектов выдвижения, предусмотренных статьей 49.3 настоящего Устава.
2. Дума принимает решение о формировании Избирательной комиссии и официально публикует его не позднее чем за 60 дней до даты истечения срока полномочий комиссии предыдущего состава.
3. Решение о назначении членов Избирательной комиссии с правом решающего голоса должно быть принято не позднее чем за 15 дней до даты истечения срока полномочий комиссии предыдущего состава.
4. Решение о назначении члена Избирательной комиссии, взамен досрочно выбывшего, должно быть принято не позднее чем в месячный срок, а в период избирательной кампании, период со дня назначения референдума и до окончания кампании референдума - не позднее 10 дней со дня прекращения полномочий.
Статья 49.3. Порядок внесения предложений по составу Избирательной комиссии
1. Предложения по составу Избирательной комиссии вносятся после официального
опубликования решения Думы о ее формировании.
Срок для внесения предложений для формирования Избирательной комиссии устанавливается в решении и не может быть менее одного месяца.
2. Предложения по составу Избирательной комиссии вносятся политическими партиями,
выдвинувшими списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Го
сударственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательном Собра
нии Пермского края, избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущен
ные к распределению депутатских мандатов в Думе, общественными объединениями, избира
тельной комиссией Пермского края, Избирательной комиссией предыдущего состава. Кандида
туры в состав Избирательной комиссии могут быть выдвинуты на собраниях избирателей по
месту жительства, работы, службы, учебы. При внесении предложений должны учитываться
требования, предъявляемые к членам избирательных комиссий действующим законодательством.
3. Политическая партия, избирательное объединение, общественное объединение не вправе предлагать для рассмотрения несколько кандидатур в состав комиссии.
4. В случае досрочного прекращения полномочий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Пермского края, Думы право внесения предложений по кандидатурам в состав Избирательной комиссии сохраняется за избирательными объединениями, выдвинувшими списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательном Собрании Пермского края, Думе последнего созыва.
5. Право внесения предложения по кандидатуре сохраняется за соответствующей политической партией, избирательным объединением, если полномочия члена Избирательной комиссии, назначенного по их представлению в соответствии с пунктом 2 статьи 49.4 настоящего Устава, прекращены досрочно.
6. Предложения политических партий, избирательных объединений и общественных объединений по кандидатурам в состав Избирательной комиссии должны быть оформлены решением уполномоченного на то органа. Предложения Избирательной комиссии Пермского края и Избирательной комиссии предыдущего состава оформляются в установленном порядке. Предложения собраний избирателей оформляются протоколом собрания с указанием его участников, заверенным подписями председательствующего и секретаря собрания.
7. К предложению по кандидатуре члена Избирательной комиссии должны быть приложены сведения о кандидате биографического характера, в том числе сведения об образовании, основном месте работы, о наличии гражданства Российской Федерации, семейном положении, о неснятых или непогашенных судимостях, о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о выборах и референдумах на основании вступившего в законную силу решения (постановления) суда, а также об опыте работы по организации и проведению выборов, с указанием, когда и в какой избирательной комиссии работал. Достоверность указанных сведений должна быть подтверждена в письменном виде лицом, выдвинутым в состав комиссии.
8. К предложению по кандидатуре члена Избирательной комиссии должно быть приложено письменное согласие гражданина на вхождение в состав комиссии. До получения согласия гражданин должен быть уведомлен об ограничениях, связанных со статусом члена Избирательной комиссии.
9. Политические партии, избирательные объединения, общественные объединения одновременно представляют копию документа, подтверждающего полномочия органа, принявшего решение, а также копию документа, подтверждающего регистрацию политической партии, избирательного объединения, общественного объединения в установленном законом порядке.
Статья 49.4. Принятие решения о назначении членов Избирательной комиссии с правом решающего голоса
1. Назначение членов Избирательной комиссии с правом решающего голоса производится решением Думы.
2. Дума обязана назначить не менее одной второй от общего числа членов Избирательной комиссии на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к
распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Пермского края;
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Думе.
3. В состав комиссии может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения общественного объединения.
4. Дума обязана назначить не менее двух членов Избирательной комиссии на основе поступивших предложений избирательной комиссии Пермского края.
5. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов Избирательной комиссии с правом решающего голоса.
6. В случае досрочного прекращения полномочий члена Избирательной комиссии, назначенного по представлению политической партии, в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, назначение нового члена комиссии производится по представлению соответствующей политической партии, если соответствующая кандидатура ею (им) представлена не позднее чем затри дня до истечения сроков, установленных пунктом 4 статьи 49.2 настоящего Устава.
7. До назначения члена Избирательной комиссии Дума обязана проверить соответствие представленной кандидатуры и порядка ее выдвижения требованиям законодательства. В случае несоответствия предлагаемой кандидатуры или порядка ее выдвижения требованиям законодательства о данных обстоятельствах немедленно извещаются политическая партия, избирательное объединение, общественное объединение, избирательная комиссия, представившие кандидатуру.
Статья 49.5. Полномочия Избирательной комиссии
Избирательная комиссия:
а) осуществляет на территории города Перми контроль за соблюдением избирательных
прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории города Перми реализацию мероприятий, связанных с
подготовкой и проведением выборов депутатов Думы, Главы города, местных референдумов,
изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории города Перми при проведении выборов депутатов Думы,
Главы города, местного референдума соблюдение единого порядка распределения эфирного
времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
г) обеспечивает на территории города Перми при проведении выборов депутатов Думы,
Главы города, местного референдума соблюдение единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) обеспечивает на территории города Перми при проведении выборов депутатов Думы,
Главы города, местных референдумов соблюдение единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
е) осуществляет на территории города Перми меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов депутатов Думы, Главы города, местных референдумов, распределяет выделенные из бюджета города и (или) бюджета Пермского края средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов Думы, Главы города, местных референдумов, контролирует целевое использование указанных средств;
ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь ниже
стоящим комиссиям;
з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов депутатов Думы, Главы города, местного референдума;
и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
к) принимает решения и иные акты в пределах своей компетенции;
л) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.».
1.14 статью 52 дополнить пунктом 17.1) в редакции:
«17.1) осуществляет право законодательной инициативы в Законодательном Собрании Пермского края».
1.15 в статье 60:
1.15.1 в пункте 1 слова «(в том числе один первый)» заменить словами «, в том числе первый (первые),»; после слов «осуществления полномочий» дополнить словами «администрации города»;
1.15.2 в абзаце 1 пункта 5 после слов «Руководители функциональных органов и функциональных подразделений администрации города» дополнить словами «являются должностными лицами городского самоуправления,»;
1.15.3 в абзаце 2 пункта 5 второе предложение исключить;
1.15.4 абзац 2 пункта 5 дополнить словами:
«Руководители функциональных подразделений, выполняющих в соответствии с действующим законодательством функции уполномоченных органов, издают приказы.»;
1.16 в статье 61:
1.16.1 в абзаце 1 пункта 1 слово «одного» исключить, после слов «первого заместителя» дополнить словами «(первых заместителей),»;
1.16.2 абзац 2 пункта 1 после слов «Первый заместитель» дополнить словами «(первые заместители)», после слов «назначается» дополнить словом «(назначаются)»;
1.16.3 в пункте 3 после слов «Заместители главы администрации города» дополнить словами «, руководитель аппарата администрации города»;
1.17 в статье 69:
1.17.1 в пункте 1 слова «не являющейся выборной» заменить словами «замещаемой путем заключения трудового договора (контракта)»;
1.17.2 абзац 2 пункта 2 изложить в редакции:
«Не являются муниципальными служащими депутаты Думы, Глава города, члены Избирательной комиссии с правом решающего голоса, (далее - лица, замещающие муниципальные должности), а также лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов городского самоуправления, Избирательной комиссии.»;
1.18 статью 70 изложить в редакции:
«Статья 70. Должность муниципальной службы
1. Должность муниципальной службы - должность в органе городского самоуправления, аппарате Избирательной комиссии с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа городского самоуправления, Избирательной комиссии или лица, замещающего муниципальную должность.
2. Должности муниципальной службы устанавливаются решением Думы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Пермской области (края).
3. Отдельные должности муниципальной службы, предусмотренные в утвержденном законом Пермской области (края) реестре должностей муниципальной службы и указанные в решении Думы, создаваемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, замещаются путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.»;
1.19 из статьи 71 слова «в соответствии с федеральными законами» исключить;
1.20 статью 72 изложить в редакции:
«Статья 72. Правовое положение муниципального служащего
Права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, ответственность муниципального служащего устанавливаются федеральным законодательством о муниципальной службе.»;
1.21 статью 73 исключить;
1.22 статью 74 изложить в редакции:
«Статья 74. Поощрение муниципального служащего
Виды поощрений муниципального служащего и порядок их применения устанавливаются Положением о муниципальной службе в городе Перми в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Пермского края (области) о муниципальной службе.»;
1.23 в статье 75:
1.23.1 пункт 1 изложить в редакции:
«1. Муниципальным служащим предоставляются гарантии, установленные федеральным законодательством и законодательством Пермского края (области) о муниципальной службе.»;
1.23.2 пункт 3 исключить;
1.24 статью 76 изложить в редакции:
«Статья 76. Оплата труда муниципального служащего
1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания муниципального служащего, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Пермского края (области).
2. Размеры должностных окладов, ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Думы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Пермского края (области).»;
1.25 статью 77 изложить в редакции:
«Статья 77. Отпуск муниципального служащего
Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, состоящий из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков, а также может быть предоставлен отпуск без сохранения денежного содержания в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Пермского края (области) о муниципальной службе и трудовым законодательством Российской Федерации.»;
1.26 статью 78 изложить в редакции:
«Статья 78. Стаж муниципальной службы
В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на должностях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Пермского края (области).
Порядок зачета в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности, а также порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливаются законом Пермского края(области)»;
1.27 в статье 79:
1.27.1 пункт 1 изложить в редакции:
«1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора (контракта) в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством о муниципальной службе.»;
1.27.2 пункт 2 после слов «в соответствии с» дополнить словами «федеральным законодательством и»;
1.28 в статье 86:
1.28.1 в пункте 2 слово «законодательства» заменить словом «закона»;
1.28.2 в пункте 3 слово «законодательство» заменить словом «закон».
2. Опубликовать решение в печатном средстве массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь».
3. Решение вступает в силу с даты опубликования, кроме подпунктов 1.1.3, 1.1.5, 1.15.3, которые вступают в силу с 01.01.2008, но не ранее даты официального опубликования.
4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет Пермской городской Думы по местному самоуправлению.
Глава города Перми И.Н.Шубин
Верно
Главный специалист
Сектора актов Главы города Л.Я.Полойко
04.12.2007
Пермская городская Дума
РЕШЕНИЕ
27.11.2007 № 290
О внесении изменений в Устав города Перми
В целях приведения Устава города Перми в соответствие с действующим законодательством и на основании статьи 41 Устава города Перми
Пермская городская Дума решила:
1. Внести изменения в Устав города Перми:
1.1 в пункте 1 статьи 8:
1.1.1 подпункт 5) изложить в редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
подпункт 13) после слов «дополнительного образования» дополнить словами «детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения)»;
пункты 21) и 35) исключить;
подпункт 26) изложить в редакции:
«26) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля за использованием земель городского округа;»;
1.1.5 подпункт 33) после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;
1.2 в пункте 1 статьи 8.1:
в подпункте 3) слова «финансирование муниципальных учреждений,» исключить;
дополнить подпунктом 3.1) в редакции:
«3.1) бюджетные полномочия муниципального образования в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;»;
1.2.3 дополнить подпунктом 9.1) в редакции:
«9.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Думы, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»;
1.3 пункт 1 статьи 9 изложить в редакции:
«1. В систему правовых актов города входят:
Устав города, правовые акты, принятые на местном референдуме;
решения Думы;
постановления и распоряжения Главы города Перми (далее - Глава города);
постановления администрации города Перми (далее - администрация города);
постановления и распоряжения главы администрации города Перми (далее - глава администрации города);
правовые акты руководителей функциональных и территориальных органов администрации города по вопросам местного значения, издаваемые в пределах их компетенции в соответствии с утвержденными Думой положениями об указанных органах;
правовые акты руководителей функциональных подразделений администрации города, выполняющих функции уполномоченных органов в соответствии с действующим законодательством и утвержденными положениями об указанных подразделениях;
правовые акты иных органов и должностных лиц городского самоуправления в установленных настоящим Уставом случаях.»;
1.4. в пункте 8 статьи 11 исключить слова «Перми (далее - администрация города)»;
1.5. в статье 22:
1.5.1 пункт 2 изложить в редакции:
«2. В собственности города находятся и отчуждению не подлежат объекты, имеющие общегородское значение для удовлетворения потребностей населения (городские парки, улицы, скверы и другие объекты, находящиеся на землях общего пользования и особо охраняемых природных территориях), а также иные объекты в соответствии с действующим законодательством.»;
1.5.2 пункт 3 изложить в редакции:
«3. Управление и распоряжение объектами социально-культурного и религиозного назначения, культурного наследия, коммунального комплекса осуществляются в порядке, установленном Думой, с соблюдением требований действующего законодательства.»;
1.5.3 пункт 8 исключить;
1.6 статью 23 изложить в редакции:
«Статья 23. Земельные отношения в городе Перми
1. Земля и другие природные ресурсы в городе Перми используются и охраняются как основа жизни и деятельности его жителей.
2. Органы и должностные лица городского самоуправления распоряжаются и управляют землями в пределах городской черты в соответствии с разграничением компетенции, установленной действующим законодательством и настоящим Уставом.
3. Земельные участки в городе Перми могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
4. Администрация города либо уполномоченные органы осуществляют предоставление и изъятие земельных участков в соответствии с порядком, установленным федеральным законодательством, а также нормативными правовыми актами Пермского края и города Перми.
5. Все земли Пермского городского округа в соответствии с целевым назначением относятся к:
1) землям населенных пунктов;
2) землям водного фонда.
6. Функциональное назначение земель в Пермском городском округе определяется Генеральным планом, утверждаемым Думой на основании действующего законодательства.
7. Использование земель в пределах городской черты определяется Правилами землепользования и застройки города Перми, утверждаемыми Думой на основании действующего законодательства.».
1.7. в статье 27 слова «Дотации и субвенции» заменить словами «Межбюджетные трансферты»;
1.8. в статье 28:
1.8.1 абзац 1 пункта 1 изложить в редакции:
«1. Бюджет города Перми - это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций города Перми.»;
1.8.2. в пункте 2 слово «Формирование» заменить словами «Составление проекта бюджета», слово «осуществляется» заменить словом «обеспечивается»;
1.8.3. пункт 2 дополнить абзацем в редакции:
«Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган администрации города.»;
1.8.4. в абзаце 1 пункта 3 слова «Бюджет города формируется» заменить словами «Проект бюджета города составляется»;
1.8.5. в абзаце 2 пункта 3 слово «Формирование» заменить словами «Составление проекта»;
1.8.6. дополнить пунктом 4 в редакции:
«4. Дума, Глава города и администрация города в процессе рассмотрения, утверждения и исполнения бюджета города обеспечивают его гласность в пределах компетенции.»;
1.9 в статье 29:
1.9.1 абзац 1 изложить в редакции:
«Бюджетный процесс в городе Перми представляет собой регламентируемую законодательством Российской Федерации деятельность города Перми, органов местного самоуправления города Перми и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта бюджета, утверждению и исполнению бюджета, контролю за его исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.»;
1.9.2 абзац 2 изложить в редакции:
«Бюджетный процесс на территории города Перми осуществляется в порядке, установленном Думой в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.»;
1.10 статью 30 изложить в редакции:
«Статья 30. Полномочия Главы города, Думы и администрации города в бюджетном процессе.
1. Глава города одобряет основные направления бюджетной и налоговой политики города, назначает публичные слушания по проекту бюджета города и проекту годового отчета об исполнении бюджета города, осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Дума рассматривает проект бюджета города, утверждает бюджет города и отчет о его исполнении, организует осуществление последующего контроля за исполнением бюджета города, выступает инициатором проведения публичных слушаний по проекту бюджета города и проекту годового отчета об исполнении бюджета города и осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
3. Администрация города составляет прогноз социально-экономического развития города, вносит на рассмотрение Думы проект бюджета города, проекты решений о внесении изменений в решение о бюджете города, а также отчет об исполнении бюджета города, обеспечивает исполнение бюджета города, осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Финансовый орган администрации города составляет проект бюджета города, подготавливает проекты решений Думы о внесении изменений в решение о бюджете города, составляет отчетность об исполнении бюджета города, осуществляет предварительный, текущий и последующий контроль за составлением и исполнением бюджета города, осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.
Органы администрации города, являющиеся главными распорядителями (распорядителями) и (или) получателями бюджетных средств, главными администраторами (администраторами) доходов бюджета, администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита бюджета, осуществляют бюджетные полномочия, установленные Бюджетным кодексом РФ и нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;
1.11 в статье 41:
1.11.1. в пункте 9) слова «, принимает решения о выпуске и размещении лотерей и займов» исключить;
1.11.2. дополнить пунктом 9.1) в редакции:
«9.1) принимает решения о выпуске и размещении лотерей и займов;»;
1.11.3 в пункте 49) после слов «первого заместителя» дополнить словами «(первых заместителей)»;
1.12. в пункте 3 статьи 46 слова «чем в трехдневный срок» заменить словами «десяти дней со дня его получения»;
1.13. главу 7.1 изложить в редакции:
«Глава 7.1. Избирательная комиссия города Перми
Статья 49.1. Статус Избирательной комиссии города Перми
1. Избирательная комиссия города Перми (далее - Избирательная комиссия) является
муниципальным органом, создаваемым для подготовки и проведения выборов депутатов Думы,
Главы города, местного референдума, голосования по отзыву депутата Думы, Главы города,
голосования по вопросам изменения границ, преобразования Пермского городского округа в
соответствии с федеральными законами и законодательством Пермской области (края).
Избирательная комиссия не входит в структуру органов местного самоуправления города Перми.
2. Избирательная комиссия действует на постоянной основе, является юридическим лицом и имеет в оперативном управлении обособленное имущество, может от своего имени приобретать и осуществлять в установленном законодательством порядке имущественные и неимущественные права и обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
3. Срок полномочий Избирательной комиссии составляет четыре года. Если срок полномочий Избирательной комиссии истекает в период избирательной кампании по выборам в органы местного самоуправления, после назначения местного референдума и до окончания кампании местного референдума, в которых участвует Избирательная комиссия, срок ее полномочий продлевается до окончания этой избирательной кампании, кампании местного референдума. Данное положение не применяется при проведении повторных и дополнительных выборов депутатов Думы.
4. Избирательная комиссия формируется в составе 10 членов комиссии с правом решающего голоса.
Председатель Избирательной комиссии, заместитель председателя Избирательной комиссии, секретарь Избирательной комиссии осуществляют свои полномочия на постоянной (штатной) основе. Иные члены Избирательной комиссии с правом решающего голоса могут работать на постоянной (штатной) основе в соответствии с решением Избирательной комиссии, принятым на основании личного заявления члена комиссии.
Указанные в настоящем пункте лица замещают муниципальные должности.
5. Финансирование расходов на содержание Избирательной комиссии осуществляется за
счет средств бюджета города Перми.
Финансирование мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов депутатов Думы, Главы города, местного референдума, голосования по отзыву депутата Думы, Главы города, голосования по вопросам изменения границ, преобразования Пермского городского округа производится за счет средств бюджета города Перми в порядке, установленном действующим законодательством и правовыми актами города Перми.
6. Правовое, информационно-аналитическое, материально-техническое обеспечение деятельности Избирательной комиссии осуществляет аппарат комиссии.
Структура и штат аппарата Избирательной комиссии устанавливаются комиссией самостоятельно в пределах средств, выделенных из бюджета города Перми на обеспечение ее деятельности.
7. Порядок организации деятельности Избирательной комиссии, распределение обязан
ностей между должностными лицами Избирательной комиссии, порядок финансового и орга
низационного обеспечения деятельности Избирательной комиссии, статус членов Избиратель
ной комиссии и иные вопросы, не урегулированные настоящим Уставом, определяются дейст
вующим законодательством.
Статья 49.2. Порядок формирования Избирательной комиссии
1. Формирование Избирательной комиссии осуществляется Думой на основании предложений субъектов выдвижения, предусмотренных статьей 49.3 настоящего Устава.
2. Дума принимает решение о формировании Избирательной комиссии и официально публикует его не позднее чем за 60 дней до даты истечения срока полномочий комиссии предыдущего состава.
3. Решение о назначении членов Избирательной комиссии с правом решающего голоса должно быть принято не позднее чем за 15 дней до даты истечения срока полномочий комиссии предыдущего состава.
4. Решение о назначении члена Избирательной комиссии, взамен досрочно выбывшего, должно быть принято не позднее чем в месячный срок, а в период избирательной кампании, период со дня назначения референдума и до окончания кампании референдума - не позднее 10 дней со дня прекращения полномочий.
Статья 49.3. Порядок внесения предложений по составу Избирательной комиссии
1. Предложения по составу Избирательной комиссии вносятся после официального
опубликования решения Думы о ее формировании.
Срок для внесения предложений для формирования Избирательной комиссии устанавливается в решении и не может быть менее одного месяца.
2. Предложения по составу Избирательной комиссии вносятся политическими партиями,
выдвинувшими списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Го
сударственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательном Собра
нии Пермского края, избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущен
ные к распределению депутатских мандатов в Думе, общественными объединениями, избира
тельной комиссией Пермского края, Избирательной комиссией предыдущего состава. Кандида
туры в состав Избирательной комиссии могут быть выдвинуты на собраниях избирателей по
месту жительства, работы, службы, учебы. При внесении предложений должны учитываться
требования, предъявляемые к членам избирательных комиссий действующим законодательством.
3. Политическая партия, избирательное объединение, общественное объединение не вправе предлагать для рассмотрения несколько кандидатур в состав комиссии.
4. В случае досрочного прекращения полномочий Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательного Собрания Пермского края, Думы право внесения предложений по кандидатурам в состав Избирательной комиссии сохраняется за избирательными объединениями, выдвинувшими списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Законодательном Собрании Пермского края, Думе последнего созыва.
5. Право внесения предложения по кандидатуре сохраняется за соответствующей политической партией, избирательным объединением, если полномочия члена Избирательной комиссии, назначенного по их представлению в соответствии с пунктом 2 статьи 49.4 настоящего Устава, прекращены досрочно.
6. Предложения политических партий, избирательных объединений и общественных объединений по кандидатурам в состав Избирательной комиссии должны быть оформлены решением уполномоченного на то органа. Предложения Избирательной комиссии Пермского края и Избирательной комиссии предыдущего состава оформляются в установленном порядке. Предложения собраний избирателей оформляются протоколом собрания с указанием его участников, заверенным подписями председательствующего и секретаря собрания.
7. К предложению по кандидатуре члена Избирательной комиссии должны быть приложены сведения о кандидате биографического характера, в том числе сведения об образовании, основном месте работы, о наличии гражданства Российской Федерации, семейном положении, о неснятых или непогашенных судимостях, о привлечении к административной ответственности за нарушение законодательства о выборах и референдумах на основании вступившего в законную силу решения (постановления) суда, а также об опыте работы по организации и проведению выборов, с указанием, когда и в какой избирательной комиссии работал. Достоверность указанных сведений должна быть подтверждена в письменном виде лицом, выдвинутым в состав комиссии.
8. К предложению по кандидатуре члена Избирательной комиссии должно быть приложено письменное согласие гражданина на вхождение в состав комиссии. До получения согласия гражданин должен быть уведомлен об ограничениях, связанных со статусом члена Избирательной комиссии.
9. Политические партии, избирательные объединения, общественные объединения одновременно представляют копию документа, подтверждающего полномочия органа, принявшего решение, а также копию документа, подтверждающего регистрацию политической партии, избирательного объединения, общественного объединения в установленном законом порядке.
Статья 49.4. Принятие решения о назначении членов Избирательной комиссии с правом решающего голоса
1. Назначение членов Избирательной комиссии с правом решающего голоса производится решением Думы.
2. Дума обязана назначить не менее одной второй от общего числа членов Избирательной комиссии на основе поступивших предложений:
а) политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к
распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации;
б) политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Законодательном Собрании Пермского края;
в) избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Думе.
3. В состав комиссии может быть назначено не более одного представителя от каждой политической партии, от каждого избирательного объединения общественного объединения.
4. Дума обязана назначить не менее двух членов Избирательной комиссии на основе поступивших предложений избирательной комиссии Пермского края.
5. Государственные и муниципальные служащие не могут составлять более одной второй от общего числа членов Избирательной комиссии с правом решающего голоса.
6. В случае досрочного прекращения полномочий члена Избирательной комиссии, назначенного по представлению политической партии, в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи, назначение нового члена комиссии производится по представлению соответствующей политической партии, если соответствующая кандидатура ею (им) представлена не позднее чем затри дня до истечения сроков, установленных пунктом 4 статьи 49.2 настоящего Устава.
7. До назначения члена Избирательной комиссии Дума обязана проверить соответствие представленной кандидатуры и порядка ее выдвижения требованиям законодательства. В случае несоответствия предлагаемой кандидатуры или порядка ее выдвижения требованиям законодательства о данных обстоятельствах немедленно извещаются политическая партия, избирательное объединение, общественное объединение, избирательная комиссия, представившие кандидатуру.
Статья 49.5. Полномочия Избирательной комиссии
Избирательная комиссия:
а) осуществляет на территории города Перми контроль за соблюдением избирательных
прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
б) обеспечивает на территории города Перми реализацию мероприятий, связанных с
подготовкой и проведением выборов депутатов Думы, Главы города, местных референдумов,
изданием необходимой печатной продукции;
в) осуществляет на территории города Перми при проведении выборов депутатов Думы,
Главы города, местного референдума соблюдение единого порядка распределения эфирного
времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами, избирательными объединениями для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
г) обеспечивает на территории города Перми при проведении выборов депутатов Думы,
Главы города, местного референдума соблюдение единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдумов;
д) обеспечивает на территории города Перми при проведении выборов депутатов Думы,
Главы города, местных референдумов соблюдение единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
е) осуществляет на территории города Перми меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов депутатов Думы, Главы города, местных референдумов, распределяет выделенные из бюджета города и (или) бюджета Пермского края средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов депутатов Думы, Главы города, местных референдумов, контролирует целевое использование указанных средств;
ж) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь ниже
стоящим комиссиям;
з) заслушивает сообщения органов местного самоуправления по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов депутатов Думы, Главы города, местного референдума;
и) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
к) принимает решения и иные акты в пределах своей компетенции;
л) осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.».
1.14 статью 52 дополнить пунктом 17.1) в редакции:
«17.1) осуществляет право законодательной инициативы в Законодательном Собрании Пермского края».
1.15 в статье 60:
1.15.1 в пункте 1 слова «(в том числе один первый)» заменить словами «, в том числе первый (первые),»; после слов «осуществления полномочий» дополнить словами «администрации города»;
1.15.2 в абзаце 1 пункта 5 после слов «Руководители функциональных органов и функциональных подразделений администрации города» дополнить словами «являются должностными лицами городского самоуправления,»;
1.15.3 в абзаце 2 пункта 5 второе предложение исключить;
1.15.4 абзац 2 пункта 5 дополнить словами:
«Руководители функциональных подразделений, выполняющих в соответствии с действующим законодательством функции уполномоченных органов, издают приказы.»;
1.16 в статье 61:
1.16.1 в абзаце 1 пункта 1 слово «одного» исключить, после слов «первого заместителя» дополнить словами «(первых заместителей),»;
1.16.2 абзац 2 пункта 1 после слов «Первый заместитель» дополнить словами «(первые заместители)», после слов «назначается» дополнить словом «(назначаются)»;
1.16.3 в пункте 3 после слов «Заместители главы администрации города» дополнить словами «, руководитель аппарата администрации города»;
1.17 в статье 69:
1.17.1 в пункте 1 слова «не являющейся выборной» заменить словами «замещаемой путем заключения трудового договора (контракта)»;
1.17.2 абзац 2 пункта 2 изложить в редакции:
«Не являются муниципальными служащими депутаты Думы, Глава города, члены Избирательной комиссии с правом решающего голоса, (далее - лица, замещающие муниципальные должности), а также лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов городского самоуправления, Избирательной комиссии.»;
1.18 статью 70 изложить в редакции:
«Статья 70. Должность муниципальной службы
1. Должность муниципальной службы - должность в органе городского самоуправления, аппарате Избирательной комиссии с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа городского самоуправления, Избирательной комиссии или лица, замещающего муниципальную должность.
2. Должности муниципальной службы устанавливаются решением Думы в соответствии с реестром должностей муниципальной службы, утверждаемым законом Пермской области (края).
3. Отдельные должности муниципальной службы, предусмотренные в утвержденном законом Пермской области (края) реестре должностей муниципальной службы и указанные в решении Думы, создаваемые для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лица, замещающего муниципальную должность, замещаются путем заключения трудового договора на срок полномочий указанного лица.»;
1.19 из статьи 71 слова «в соответствии с федеральными законами» исключить;
1.20 статью 72 изложить в редакции:
«Статья 72. Правовое положение муниципального служащего
Права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, ответственность муниципального служащего устанавливаются федеральным законодательством о муниципальной службе.»;
1.21 статью 73 исключить;
1.22 статью 74 изложить в редакции:
«Статья 74. Поощрение муниципального служащего
Виды поощрений муниципального служащего и порядок их применения устанавливаются Положением о муниципальной службе в городе Перми в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Пермского края (области) о муниципальной службе.»;
1.23 в статье 75:
1.23.1 пункт 1 изложить в редакции:
«1. Муниципальным служащим предоставляются гарантии, установленные федеральным законодательством и законодательством Пермского края (области) о муниципальной службе.»;
1.23.2 пункт 3 исключить;
1.24 статью 76 изложить в редакции:
«Статья 76. Оплата труда муниципального служащего
1. Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания муниципального служащего, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее - должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом Пермского края (области).
2. Размеры должностных окладов, ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются решением Думы в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Пермского края (области).»;
1.25 статью 77 изложить в редакции:
«Статья 77. Отпуск муниципального служащего
Муниципальному служащему предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, состоящий из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков, а также может быть предоставлен отпуск без сохранения денежного содержания в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Пермского края (области) о муниципальной службе и трудовым законодательством Российской Федерации.»;
1.26 статью 78 изложить в редакции:
«Статья 78. Стаж муниципальной службы
В стаж (общую продолжительность) муниципальной службы включаются периоды работы на должностях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Пермского края (области).
Порядок зачета в стаж муниципальной службы иных периодов трудовой деятельности, а также порядок исчисления стажа муниципальной службы устанавливаются законом Пермского края(области)»;
1.27 в статье 79:
1.27.1 пункт 1 изложить в редакции:
«1. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора (контракта) в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных федеральным законодательством о муниципальной службе.»;
1.27.2 пункт 2 после слов «в соответствии с» дополнить словами «федеральным законодательством и»;
1.28 в статье 86:
1.28.1 в пункте 2 слово «законодательства» заменить словом «закона»;
1.28.2 в пункте 3 слово «законодательство» заменить словом «закон».
2. Опубликовать решение в печатном средстве массовой информации «Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь».
3. Решение вступает в силу с даты опубликования, кроме подпунктов 1.1.3, 1.1.5, 1.15.3, которые вступают в силу с 01.01.2008, но не ранее даты официального опубликования.
4. Контроль за исполнением решения возложить на комитет Пермской городской Думы по местному самоуправлению.
Глава города Перми И.Н.Шубин
Верно
Главный специалист
Сектора актов Главы города Л.Я.Полойко
04.12.2007
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" № 97 от 28.12.2007, "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь" № 72 от 02.10.2007 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: