Основная информация

Дата опубликования: 27 ноября 2009г.
Номер документа: RU595303042010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Совет депутатов Судинского сельского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ № 76

Совет депутатов Судинского сельского поселения

Уинского района Пермской области

РЕШЕНИЕ

От 27 ноября 2009 года № 47

О внесении изменений и дополнений в

Устав Судинского сельского поселения

Утратило силу на основании решения Совета депутатов от 15.11.2013 № 11

В соответствии с Федеральным  законом от 16 октября 2003 г № 131-ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 08.11.2007 № 260-ФЗ, 25.11.2008 № 222-ФЗ, 25.12.2008 № 274-ФЗ,25.12.2008 № 281-ФЗ, 07.05.2009 № 90-ФЗ ), на основании протеста прокурора № 1220 от 14.10.2009  и в целях приведения Устава сельского поселения в соответствии с действующим законодательством Совет депутатов Судинского сельского поселения

РЕШАЕТ:

1. Внести в Устав Судинского сельского поселения следующие изменения:

1.1. В статье 6 части 1 пункт 25 считать утратившим силу

1.2. Статью 6.1.дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма.»

1.3. В статье 10

а)  часть 8 изложить в новой редакции

«8. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок подготовки и проведения местного референдума устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами субъектов Российской Федерации.»

б) в части 10 абзац 2 изложить в новой редакции

«Решение признается принятым на референдуме, если за него проголосовало более половины участников референдума, принявших участие в голосовании.»

в) дополнить частью  12 следующего содержания:

«12.Решение о проведении местного референдума, а также принятое на местном референдуме решение может быть обжаловано в судебном порядке гражданами, органами местного самоуправления, прокурором, уполномоченными федеральным законом органами государственной власти.»

1.4.В статье 12 часть 1 изложить в новой редакции

«1. Голосование по отзыву депутата Судинского сельского поселения проводится по инициативе населения в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Пермского края для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Уставом.»

1.5. В статье 13 в  части 1 слова «В целях выявления мнения» заменить на слова «в целях получения согласия»

1.6. В статье 16 в части 8 после слов «официальному опубликованию» дополнить словами «(обнародованию)»

1.7. В статье 17 часть 3  дополнить абзацем 4 следующего содержания

«Порядок назначения и проведения собрания граждан в целях осуществления территориального общественного самоуправления определяется уставом территориального общественного самоуправления.»

1.8. Статью 20 изложить в новой редакции

«Статья 20. Обращения граждан в органы местного самоуправления поселения

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.»

1.9. В статье 21 часть 6 изложить в новой редакции

«6. Совет депутатов  сельского поселения может обладать правами юридического лица в соответствии с уставом.»

1.10. В статье 22

а) часть 1 изложить в новой редакции

«1. Вновь избранный Совет депутатов собирается на первое заседание в установленный уставом срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.»

б)  часть 7 изложить в новой редакции

«7.  Уставом определяется правомочность заседания Совета депутатов. Заседание Совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Совета депутатов  проводятся не реже одного раза в три месяца.»

1.11. В статье 23

а) часть 1 дополнить пунктом 10

«10) принятие решения об удалении главы сельского поселения в отставку.»

б) в части 2 пункт 16 считать утратившим силу

в) дополнить частью  5  следующего содержания

«5. Совет депутатов Судинского сельского поселения  заслушивает ежегодные отчеты главы сельского поселения  о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе сельского поселения  органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов»

1.12. В Статье 29 в части 1 

а) пункт 4 читать в новой редакции:

«4) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом»

б) дополнить пунктом 5 следующего содержания:

«5) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»

1.13. В статье 31  в части 1  пункт 5 изложить в новой редакции

«5) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;»

1.14. Статью 32 дополнить частями 8, 9, 10, 11 следующего содержания

«8. Депутат Совета депутатов  не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим Уставом.»

9. Гарантии прав депутатов Совета депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

10. Депутат Совета депутатов   не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

11. Депутат Совета депутатов  осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

1.15. Статью 33 дополнить частями 10, 11,  12, 13 следующего содержания:

«10. Глава сельского поселения  не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных настоящим уставом.»

11. Гарантии прав главы сельского поселения  при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении его иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы сельского поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

12. Глава сельского поселения  не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока его полномочия. Данное положение не распространяется на случаи, когда выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

13. Глава сельского поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»

1.16. В статье 34 в  части 1

а) пункт 19 изложить в новой редакции

«19) глава, являющийся главой местной администрации открывает и закрывает расчетные счета»

б) п.25 изложить в новой редакции:

«25) представляет совету депутатов ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, а также   результаты деятельности администрации сельского поселения и иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов»

в) дополнить пунктом 42  следующего содержания:

«42) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края».

1.17. В статье 35 часть 1

а)  дополнить пунктом 2.1 следующего содержания

«2.1)удаления в отставку в соответствии со статьей 85.1 настоящего устава»

б) пункт 6 части 1 изложить в новой редакции

«6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

1.18. В статье 40 часть 2 изложить в новой редакции:

«2. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав сельского поселения, правовые акты, принятые на местном референдуме (сходе граждан);

2) нормативные и иные правовые акты Совета депутатов;

3) правовые акты главы сельского поселения, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом.»

1.19. Дополнить статьей 40.1 следующего содержания:

«Статья 40.1. Федеральный регистр муниципальных нормативных правовых актов

Муниципальные нормативные правовые акты, в том числе оформленные в виде правовых актов решения, принятые на местном референдуме (сходе граждан), подлежат включению в регистр муниципальных нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации, организация и ведение которого осуществляются органами государственной власти Пермского края в порядке, установленном законом Пермского края.»

1.20. В Статье 42  в части 3 абзац 2  изложить в новой редакции

«Нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения, является основанием для отзыва выборного должностного лица местного самоуправления, увольнения главы местной администрации или досрочного прекращения полномочий выборного органа местного самоуправления.»

1.21. В статье 43 часть 1, 2 изложить в новой редакции:

«1. Совет депутатов  по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Пермского края, уставом сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, решение об удалении главы сельского поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов.

2. Решения Совета депутатов, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов, если иное не установлено настоящим Уставом.»

1.22. В статье 44 в части 2 после слов «местного значения» добавить «и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края»

1.23.В  статье 52 часть 2 изложить в новой редакции

«2. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

1.24.  В статье 56  часть 2  изложить в новой редакции

«2.  Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Пермского края.

Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией муниципального района.»

1.25. Статью 58 дополнить  частью 3 следующего содержания:

«3. Руководитель финансового органа администрации сельского поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»

1.26. В статье 60 части 1 абзаце 2 слова «установленном решением Совета депутатов» заменить на слова «установленном местной администрацией».

1.27. В статье 61 части 2 пункт 5 изложить в новой редакции

«5) безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные поступления.»

1.28. Дополнить статьей 85.1 следующего содержания:

"Статья 85.1. Удаление главы сельского поселения  в отставку

1. Совет депутатов  в соответствии с Федеральным законом вправе удалить главу сельского поселения в отставку по инициативе депутатов Совета депутатов или по инициативе высшего должностного лица Пермского края  (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).

2. Основаниями для удаления главы сельского поселения в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) главы сельского поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 85.2 настоящего Устава;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края;

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы сельского поселения Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов, данная два раза подряд.

3. Инициатива депутатов Совета депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения  и высшее должностное лицо Пермского края  (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).

5. В случае,  если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку, предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края, и (или) решений, действий (бездействия) главы сельского поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 85.2 настоящего Устава, решение об удалении главы сельского поселения в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края).

6. Инициатива высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы сельского поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава сельского поселения уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов.

9. Решение Совета депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании Совета депутатов.

10. В случае, если глава сельского поселения, входящий в состав Совета депутатов  с правом решающего голоса и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании Совета депутатов, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата Совета депутатов, уполномоченного на это Советом депутатов.

13. При рассмотрении и принятии Советом депутатов решения об удалении главы сельского поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) и с проектом решения Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

14. В случае, если глава сельского поселения не согласен с решением Совета депутатов об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

15. Решение Совета депутатов об удалении главы сельского поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава сельского поселения в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов.

16. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов или высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) об удалении главы сельского поселения в отставку отклонена Советом депутатов, вопрос об удалении главы сельского поселения в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Советом депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.".

1.29. Дополнить статьей 85.2. следующего содержания:

«Статья 85.2. Временное осуществление органами государственной власти отдельных полномочий органов местного самоуправления

1. Отдельные полномочия органов местного самоуправления могут временно осуществляться органами государственной власти субъектов Российской Федерации в случае:

1) если в связи со стихийным бедствием, с катастрофой, иной чрезвычайной ситуацией Совет депутатов и местная администрация отсутствуют и (или) не могут быть сформированы в соответствии с настоящим Уставом;

2) если вследствие решений, действий (бездействия) органов местного самоуправления возникает просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов бюджетов муниципальных образований в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципальных образований по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации в отношении бюджетов указанных муниципальных образований;

3) если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местным бюджетам органами местного самоуправления было допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом.

2. В случаях, установленных пунктом 1 части 1 настоящей статьи, решение о временном осуществлении исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации соответствующих полномочий органов местного самоуправления принимается высшим должностным лицом Пермского края (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) на основании решения Совета депутатов или решения законодательного (представительного) органа государственной власти Пермского края, принимаемого большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов. Указ (постановление) высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) о временном осуществлении исполнительными органами государственной власти Пермского края отдельных полномочий органов местного самоуправления должен (должно) содержать:

1) перечень осуществляемых исполнительными органами государственной власти Пермского края отдельных полномочий органов местного самоуправления, установленных настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами;

2) перечень исполнительных органов государственной власти Пермского края и (или) должностных лиц, назначаемых органами государственной власти Пермского края, на которые (которых) возлагается осуществление отдельных полномочий органов местного самоуправления, с распределением этих полномочий между ними;

3) срок, в течение которого исполнительными органами государственной власти Пермского края осуществляются отдельные полномочия органов местного самоуправления и который не может превышать период времени до устранения обстоятельств, предусмотренных пунктом 1 части 1 настоящей статьи;

4) источники и порядок финансирования временного осуществления исполнительными органами государственной власти Пермского края отдельных полномочий органов местного самоуправления.

3. Не могут временно осуществляться органами государственной власти Пермского края полномочия органов местного самоуправления по принятию устава муниципального образования, внесению в него изменений и дополнений, установлению структуры органов местного самоуправления, изменению границ территории муниципального образования, преобразованию муниципального образования.

4. В случае, предусмотренном пунктом 2 части 1 настоящей статьи, в соответствующем муниципальном образовании по ходатайству высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) и (или) представительного органа муниципального образования, главы муниципального образования решением арбитражного суда Пермского края вводится временная финансовая администрация на срок до одного года.

Временная финансовая администрация не может вводиться по ходатайству высшего должностного лица Пермского края (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Пермского края) в течение одного года со дня вступления в полномочия представительного органа муниципального образования.

В целях восстановления платежеспособности муниципального образования временная финансовая администрация в соответствии с федеральным законом принимает меры по реструктуризации просроченной задолженности муниципального образования, разрабатывает изменения и дополнения в бюджет муниципального образования на текущий финансовый год, проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год, представляет их в представительный орган муниципального образования на рассмотрение и утверждение, а в случаях, предусмотренных федеральным законом, в высший исполнительный орган государственной власти Пермского края для утверждения законом Пермского края, обеспечивает контроль за исполнением бюджета муниципального образования, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Уставом.

5. В случае, предусмотренном пунктом 3 части 1 настоящей статьи, решение о временном осуществлении органами исполнительной власти Пермского края отдельных полномочий органов местного самоуправления принимается высшим исполнительным органом государственной власти Пермского края с одновременным изъятием соответствующих субвенций.

6. Решения органов государственной власти Пермского края, указанные в настоящей статье, могут быть обжалованы в судебном порядке. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.

7. В порядке и случаях, установленных федеральными законами, отдельные полномочия органов местного самоуправления могут временно осуществляться федеральными органами государственной власти.

1.30. Дополнить статьей 86.1.следующего содержания:

«86.1 Обжалование в суд решений, принятых путем прямого волеизъявления граждан, решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления

Решения, принятые путем прямого волеизъявления граждан, решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут быть обжалованы в суд или арбитражный суд в установленном законом порядке.»

1.31 Главу IV устава считать главой III, главу Y считать главой IY, главу YI считать главой Y, главу YII считать главой YI, главу YIII считать главой YII, главу IX  считать главой YIII, главу X считать главой IX, главу XI считать главой X, главу  XII  считать главой  XI .

1.32. Статью 93 считать статьей 87

2. Главе администрации Судинского сельского поселения провести  регистрацию изменений и дополнений в Устав Судинского  сельского поселения в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

3. Настоящее решение  вступает в силу после государственной регистрации и официального обнародования, за исключением пункта 10 части 1 статьи 23, части 5 статьи 23,   пунктов 19, 25, 42 части 1  статьи 34 которые вступают в силу  после истечения срока полномочий Совета депутатов принявшего данные изменения.

4. Контроль за выполнением данного решения возложить на главу Судинского сельского поселения

Глава сельского поселения В.М. Матусевич

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Судинского сельского поселения от 20.01.2010

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать