Основная информация
Дата опубликования: | 27 ноября 2012г. |
Номер документа: | RU425063032012002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кемеровская область |
Принявший орган: | Совет народных депутатов Драченинского сельского поселения (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ДРАЧЕНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ДРАЧЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
(утратило силу в связи с принятием устава от 26.05.2014 №123)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ДРАЧЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на основании статьи 21 Устава Драченинского сельского поселения Совет народных депутатов Драченинского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Драченинского сельского поселения, принятый Драченинским сельским Советом народных депутатов 12.07.2010, решение №100, (с изм. от 24.12.2010 №14, 20.12.2011 №45, 13.08.2012 №73) и обнародованный в установленном Уставом порядке, следующие изменения и дополнения:
1.1. статью 8 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета народных депутатов Драченинского сельского поселения, главы Драченинского сельского поселения на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, исключающим возможность какого-либо контроля за волеизъявлением гражданина.
2. Муниципальные выборы назначаются Советом народных депутатов Драченинского сельского поселения.
Выборы главы Драченинского сельского поселения проводятся по единому избирательному округу, включающему в себя всю территорию Драченинского сельского поселения, по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.
Выборы депутатов Совета народных депутатов Драченинского сельского поселения проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.
3. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее, чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию не позднее, чем через пять дней со дня его принятия. В случае досрочного прекращения полномочий главы Драченинского сельского поселения или досрочного прекращения полномочий депутатов Совета народных депутатов Драченинского сельского поселения, влекущего за собой неправомочность главы и Совета народных депутатов Драченинского сельского поселения, досрочные выборы главы Драченинского сельского поселения, выборы депутатов Совета народных депутатов Драченинского сельского поселения проводятся в срок не позднее, чем через 6 месяцев со дня досрочного прекращения полномочий.
4. Избранными депутатами Совета народных депутатов Драченинского сельского поселения на выборах признаются зарегистрированные кандидаты в количестве, равном установленному числу депутатов, набравшие наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (кандидатам).
5. Избранным главой Драченинского сельского поселения на выборах признается зарегистрированный кандидат, набравший наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату.
Если кандидат не будет избран, то проводятся повторные выборы.
6. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Кемеровской области.
7. Организацию и проведение муниципальных выборов обеспечивает муниципальная избирательная комиссия.
8. Днем голосования на выборах депутатов Совета народных депутатов Драченинского сельского поселения, главы Драченинского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки их полномочий.
9. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию.»;
1.2 статью 21 изложить в следующей редакции:
«1. В исключительной компетенции Совета народных депутатов Драченинского сельского поселения находятся следующие вопросы:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Драченинского поселения полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.
2. К полномочиям Совета народных депутатов Драченинского сельского поселения также относятся:
1) установление официальных символов Драченинского сельского поселения и определение порядка официального использования указанных символов;
2) принятие решения о назначении местного референдума;
3) назначение муниципальных выборов;
4) определение порядка организации и проведения публичных слушаний, а также порядка назначения и проведения собрания и опроса граждан;
5) утверждение структуры администрации Драченинского сельского поселения по представлению главы Драченинского сельского поселения;
6) формирование муниципальной избирательной комиссии;
7) формирование контрольно-счетного органа;
8) установление в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти порядка привлечения Драченинского сельским поселением заемных средств;
9) осуществление правового регулирования исполнения отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления Драченинского сельского поселения федеральными законами и законами Кемеровской области;
10) установление порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
11) установление общеобязательных правил по предметам ведения Драченинского сельского поселения, внесение в них изменений и дополнений;
12) назначение голосования по вопросам изменения границ Драченинского сельского поселения, преобразования Драченинского сельского поселения;
13) осуществление права законодательной инициативы в Совете народных депутатов Кемеровской области;
14) осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
15) заслушивает ежегодные отчеты главы Драченинского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе Драченинского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;
16) утверждение генерального плана поселения, в том числе внесение в него изменений;
17) определение порядка и условий приватизации муниципального имущества;
18) установление правил землепользования и застройки территории сельского поселения;
19) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения;
20) утверждение документов территориального планирования поселения;
21) установление формы и порядка осуществления финансового контроля местной администрацией;
22) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения;
23) установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий;
24) установление порядка ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также порядка предоставления малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
25) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
26) определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений.
3. Иные полномочия Совета народных депутатов Драченинского сельского поселения определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Кемеровской области и настоящим Уставом.»;
1.3. часть 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:
«1. Администрация Драченинского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает проект бюджета поселения;
2) разрабатывает проекты планов социально-экономического развития поселения;
3) исполняет бюджет поселения;
4) исполняет принятые представительным органом планы социально-экономического развития поселения;
5) управляет муниципальной собственностью поселения, включая управление муниципальными учреждениями, предприятиями, а также учреждениями, предприятиями, переданными в хозяйственное ведение и оперативное управление поселения;
6) выступает заказчиком по муниципальным заказам;
7) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения, в случае принятия соответствующего федерального закона или закона Кемеровской области;
8) обслуживает местный бюджет, управляет средствами местного бюджета;
9) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории муниципального образования;
10) разрабатывает административные регламенты осуществления муниципального контроля, разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляется в порядке, установленном законодательством Кемеровской области;
11) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
12) разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов муниципального образования;
13) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений;
14) принимает решения о создании муниципальных предприятий и учреждений;
15) принимает решения о создании автономных учреждений, в том числе о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения;
16) осуществляет ведение реестра муниципальной собственности;
17) определяет на территории муниципального образования места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, а также места, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, на основании проведенной муниципальной экспертной комиссией оценки предложений об определении таких мест;
18) определяет порядок формирования и деятельности муниципальной экспертной комиссии;
19) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
20) организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
21) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения;
22) осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»:
- организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории поселения, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
- рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
- реализация предусмотренных частями 5 - 7 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
- выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселения к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;
- согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
- утверждение схем теплоснабжения поселения с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации;
- согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
23) принимает решения о развитии застроенных территорий;
24) осуществляет подготовку документов территориального планирования поселения;
25) организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, устанавливает нумерацию домов;
26) организует использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
27) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
28) осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;
29) осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
30) осуществляет муниципальный лесной контроль;
31) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
32) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;
33) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проводит открытый аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
34) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
35) предоставляет до 1 января 2017 года сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
36) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения;
37) осуществляет резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;
38) разрабатывает и реализует местные программы использования и охраны земель;
39) ведет учет муниципального жилищного фонда;
40) ведет учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляет малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;
41) принимает решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений, признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
42) осуществляет муниципальный жилищный контроль.»;
1.4. часть 3 статьи 43 изложить в следующей редакции:
«3. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом, направляется в течение 10 дней главе Драченинского сельского поселения для подписания и обнародования. Глава Драченинского сельского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа, он подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию.»;
1.5. часть 1 статьи 45 изложить в следующей редакции:
«1.Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, прокурором Ленинск- Кузнецкого района и вышестоящими прокурорами, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан»;
1.6. часть 3 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«3. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
1.7. часть 1 статьи 59 изложить в следующей редакции:
«1. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов представительного органа и главы Драченинского сельского поселения перед населением поселения наступает в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Уставом, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в установленном федеральным законом порядке, а также официальному обнародованию на информационном стенде администрации поселения в течение 7 дней со дня его поступления после государственной регистрации и вступает в силу после его обнародования.
Председатель Совета народных депутатов
Драченинского сельского поселения
Н.М.Бубнов
Глава Драченинской сельской
территории
Н.М.Бубнов
№85 от 27.11. 2012г
КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
ЛЕНИНСК-КУЗНЕЦКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
ДРАЧЕНИНСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ ДРАЧЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
РЕШЕНИЕ
(утратило силу в связи с принятием устава от 26.05.2014 №123)
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ДРАЧЕНИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» на основании статьи 21 Устава Драченинского сельского поселения Совет народных депутатов Драченинского сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав Драченинского сельского поселения, принятый Драченинским сельским Советом народных депутатов 12.07.2010, решение №100, (с изм. от 24.12.2010 №14, 20.12.2011 №45, 13.08.2012 №73) и обнародованный в установленном Уставом порядке, следующие изменения и дополнения:
1.1. статью 8 изложить в следующей редакции:
«1. Муниципальные выборы проводятся в целях избрания депутатов Совета народных депутатов Драченинского сельского поселения, главы Драченинского сельского поселения на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании, исключающим возможность какого-либо контроля за волеизъявлением гражданина.
2. Муниципальные выборы назначаются Советом народных депутатов Драченинского сельского поселения.
Выборы главы Драченинского сельского поселения проводятся по единому избирательному округу, включающему в себя всю территорию Драченинского сельского поселения, по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.
Выборы депутатов Совета народных депутатов Драченинского сельского поселения проводятся по мажоритарной избирательной системе относительного большинства.
3. Решение о назначении выборов в орган местного самоуправления должно быть принято не ранее, чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию не позднее, чем через пять дней со дня его принятия. В случае досрочного прекращения полномочий главы Драченинского сельского поселения или досрочного прекращения полномочий депутатов Совета народных депутатов Драченинского сельского поселения, влекущего за собой неправомочность главы и Совета народных депутатов Драченинского сельского поселения, досрочные выборы главы Драченинского сельского поселения, выборы депутатов Совета народных депутатов Драченинского сельского поселения проводятся в срок не позднее, чем через 6 месяцев со дня досрочного прекращения полномочий.
4. Избранными депутатами Совета народных депутатов Драченинского сельского поселения на выборах признаются зарегистрированные кандидаты в количестве, равном установленному числу депутатов, набравшие наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату (кандидатам).
5. Избранным главой Драченинского сельского поселения на выборах признается зарегистрированный кандидат, набравший наибольшее число голосов избирателей по отношению к другому кандидату.
Если кандидат не будет избран, то проводятся повторные выборы.
6. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения и подведения итогов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Кемеровской области.
7. Организацию и проведение муниципальных выборов обеспечивает муниципальная избирательная комиссия.
8. Днем голосования на выборах депутатов Совета народных депутатов Драченинского сельского поселения, главы Драченинского сельского поселения является второе воскресенье сентября года, в котором истекают сроки их полномочий.
9. Итоги муниципальных выборов подлежат официальному опубликованию.»;
1.2 статью 21 изложить в следующей редакции:
«1. В исключительной компетенции Совета народных депутатов Драченинского сельского поселения находятся следующие вопросы:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;
7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Драченинского поселения полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.
2. К полномочиям Совета народных депутатов Драченинского сельского поселения также относятся:
1) установление официальных символов Драченинского сельского поселения и определение порядка официального использования указанных символов;
2) принятие решения о назначении местного референдума;
3) назначение муниципальных выборов;
4) определение порядка организации и проведения публичных слушаний, а также порядка назначения и проведения собрания и опроса граждан;
5) утверждение структуры администрации Драченинского сельского поселения по представлению главы Драченинского сельского поселения;
6) формирование муниципальной избирательной комиссии;
7) формирование контрольно-счетного органа;
8) установление в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти порядка привлечения Драченинского сельским поселением заемных средств;
9) осуществление правового регулирования исполнения отдельных государственных полномочий, переданных в ведение органов местного самоуправления Драченинского сельского поселения федеральными законами и законами Кемеровской области;
10) установление порядка назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;
11) установление общеобязательных правил по предметам ведения Драченинского сельского поселения, внесение в них изменений и дополнений;
12) назначение голосования по вопросам изменения границ Драченинского сельского поселения, преобразования Драченинского сельского поселения;
13) осуществление права законодательной инициативы в Совете народных депутатов Кемеровской области;
14) осуществление контроля за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
15) заслушивает ежегодные отчеты главы Драченинского сельского поселения о результатах его деятельности, деятельности местной администрации и иных подведомственных главе Драченинского сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом муниципального образования;
16) утверждение генерального плана поселения, в том числе внесение в него изменений;
17) определение порядка и условий приватизации муниципального имущества;
18) установление правил землепользования и застройки территории сельского поселения;
19) утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения;
20) утверждение документов территориального планирования поселения;
21) установление формы и порядка осуществления финансового контроля местной администрацией;
22) утверждение правил благоустройства территории поселения, устанавливающих в том числе требования по содержанию зданий (включая жилые дома), сооружений и земельных участков, на которых они расположены, к внешнему виду фасадов и ограждений соответствующих зданий и сооружений, перечень работ по благоустройству и периодичность их выполнения;
23) установление порядка участия собственников зданий (помещений в них) и сооружений в благоустройстве прилегающих территорий;
24) установление порядка ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, а также порядка предоставления малоимущим гражданам по договорам социального найма жилых помещений муниципального жилищного фонда;
25) определение порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного жилищного фонда;
26) определение порядка получения документа, подтверждающего принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в соответствии с условиями и порядком переустройства и перепланировки жилых помещений.
3. Иные полномочия Совета народных депутатов Драченинского сельского поселения определяются федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними законами Кемеровской области и настоящим Уставом.»;
1.3. часть 1 статьи 32 изложить в следующей редакции:
«1. Администрация Драченинского сельского поселения осуществляет следующие полномочия:
1) разрабатывает проект бюджета поселения;
2) разрабатывает проекты планов социально-экономического развития поселения;
3) исполняет бюджет поселения;
4) исполняет принятые представительным органом планы социально-экономического развития поселения;
5) управляет муниципальной собственностью поселения, включая управление муниципальными учреждениями, предприятиями, а также учреждениями, предприятиями, переданными в хозяйственное ведение и оперативное управление поселения;
6) выступает заказчиком по муниципальным заказам;
7) осуществляет отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления поселения, в случае принятия соответствующего федерального закона или закона Кемеровской области;
8) обслуживает местный бюджет, управляет средствами местного бюджета;
9) организует и осуществляет муниципальный контроль на территории муниципального образования;
10) разрабатывает административные регламенты осуществления муниципального контроля, разработка и принятие указанных административных регламентов осуществляется в порядке, установленном законодательством Кемеровской области;
11) организует и проводит мониторинг эффективности муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности;
12) разрабатывает и утверждает схемы размещения нестационарных торговых объектов муниципального образования;
13) определяет порядок принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных учреждений;
14) принимает решения о создании муниципальных предприятий и учреждений;
15) принимает решения о создании автономных учреждений, в том числе о создании автономного учреждения путем изменения типа существующего муниципального учреждения;
16) осуществляет ведение реестра муниципальной собственности;
17) определяет на территории муниципального образования места, нахождение в которых может причинить вред здоровью детей, их физическому, интеллектуальному, психическому, духовному и нравственному развитию, а также места, в которых в ночное время не допускается нахождение детей без сопровождения родителей (лиц, их заменяющих), лиц, осуществляющих мероприятия с участием детей, на основании проведенной муниципальной экспертной комиссией оценки предложений об определении таких мест;
18) определяет порядок формирования и деятельности муниципальной экспертной комиссии;
19) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;
20) организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
21) выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения;
22) осуществляет полномочия по организации теплоснабжения, предусмотренные Федеральным законом «О теплоснабжении»:
- организация обеспечения надежного теплоснабжения потребителей на территории поселения, в том числе принятие мер по организации обеспечения теплоснабжения потребителей в случае неисполнения теплоснабжающими организациями или теплосетевыми организациями своих обязательств либо отказа указанных организаций от исполнения своих обязательств;
- рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в порядке, установленном правилами организации теплоснабжения, утвержденными Правительством Российской Федерации;
- реализация предусмотренных частями 5 - 7 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №190-ФЗ «О теплоснабжении» полномочий в области регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения;
- выполнение требований, установленных правилами оценки готовности поселения к отопительному периоду, и контроль за готовностью теплоснабжающих организаций, теплосетевых организаций, отдельных категорий потребителей к отопительному периоду;
- согласование вывода источников тепловой энергии, тепловых сетей в ремонт и из эксплуатации;
- утверждение схем теплоснабжения поселения с численностью населения менее пятисот тысяч человек, в том числе определение единой теплоснабжающей организации;
- согласование инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
23) принимает решения о развитии застроенных территорий;
24) осуществляет подготовку документов территориального планирования поселения;
25) организует благоустройство территории поселения (включая освещение улиц, озеленение территории, установку указателей с наименованиями улиц и номерами домов, размещение и содержание малых архитектурных форм), присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, устанавливает нумерацию домов;
26) организует использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
27) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения на автомобильных дорогах местного значения, в том числе на объектах улично-дорожной сети, в границах населенных пунктов поселения при осуществлении дорожной деятельности, включая принятие решений о временных ограничении или прекращении движения транспортных средств на автомобильных дорогах местного значения в границах населенных пунктов поселения в целях обеспечения безопасности дорожного движения;
28) осуществляет муниципальный контроль за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения;
29) осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
30) осуществляет муниципальный лесной контроль;
31) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
32) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;
33) обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проводит открытый аукцион на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
34) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
35) предоставляет до 1 января 2017 года сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
36) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения;
37) осуществляет резервирование земель, изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков для муниципальных нужд;
38) разрабатывает и реализует местные программы использования и охраны земель;
39) ведет учет муниципального жилищного фонда;
40) ведет учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, предоставляет малоимущим гражданам по договорам социального найма жилые помещения муниципального жилищного фонда;
41) принимает решения о переводе жилых помещений в нежилые помещения и нежилых помещений в жилые помещения, согласовывает переустройство и перепланировку жилых помещений, признает в установленном порядке жилые помещения муниципального жилищного фонда непригодными для проживания;
42) осуществляет муниципальный жилищный контроль.»;
1.4. часть 3 статьи 43 изложить в следующей редакции:
«3. Нормативный правовой акт, принятый представительным органом, направляется в течение 10 дней главе Драченинского сельского поселения для подписания и обнародования. Глава Драченинского сельского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый представительным органом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в представительный орган с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается представительным органом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа, он подлежит подписанию главой поселения в течение семи дней и обнародованию.»;
1.5. часть 1 статьи 45 изложить в следующей редакции:
«1.Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами представительного органа муниципального образования, иными выборными органами местного самоуправления, главой местной администрации, прокурором Ленинск- Кузнецкого района и вышестоящими прокурорами, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан»;
1.6. часть 3 статьи 46 изложить в следующей редакции:
«3. Изменения и дополнения, внесенные в устав муниципального образования и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления (за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
1.7. часть 1 статьи 59 изложить в следующей редакции:
«1. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов представительного органа и главы Драченинского сельского поселения перед населением поселения наступает в порядке и по основаниям, предусмотренным настоящим Уставом, в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».».
2. Настоящее решение подлежит государственной регистрации в установленном федеральным законом порядке, а также официальному обнародованию на информационном стенде администрации поселения в течение 7 дней со дня его поступления после государственной регистрации и вступает в силу после его обнародования.
Председатель Совета народных депутатов
Драченинского сельского поселения
Н.М.Бубнов
Глава Драченинской сельской
территории
Н.М.Бубнов
№85 от 27.11. 2012г
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный стенд администрации от 28.12.2012 после госрегистрации, Информационный стенд администрации от 26.11.2012 обнародование проекта, Информационный стенд администрации от 26.11.2012 результат публичных слушаний |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: