Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2010г.
Номер документа: RU695303032011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Григорковского сельского поселения Сонковского района Тверской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ КОЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

(Утратил силу решением Совета депутатов Григорковского сельского поселения Сонковского района Тверской области от 19.09.2019 №25)

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГРИГОРКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ СОНКОВСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

                                                                                                                                                                                                                                                    Принят решением  Совета        депутатов   

Григорковского      сельского  поселения

Сонковского района Тверской области

№ 63 от 27.12.2010                 

Статья  6. Вопросы  местного  значения  Григорковского   сельского   поселения.

1.К  вопросам  местного  значения  поселения  относятся:

1) формирование,    утверждение,    исполнение    бюджета   поселения   и  контроль, за  его                  исполнением;

2)  установление, изменение  и отмена  местных  налогов  и  сборов  сельского  поселения;

3)  владение,  пользование,  распоряжение  имуществом,  находящимся    в  муниципальной  собственности  поселения;

4) организация, в границах  сельского  поселения  электро-, тепло-, газо-  и  водоснабжения   поселения,  водоотведения, снабжения   населения    топливом;

5) дорожная    деятельность   в  отношении    автомобильных   дорог   местного  значения  в  границах     населённых    пунктов поселения,  а  также  осуществление   иных  полномочий  в  области  использования     автомобильных     дорог   и   осуществления    дорожной    деятельности  в  соответствии   с  законодательством   Российской  Федерации;

6) обеспечение   малоимущих   граждан, проживающих    в  поселении  и   нуждающихся  в  улучшении  жилищных  условий, жилыми    помещениями  в   соответствии    с  жилищным   законодательством,       организация      строительства       и   содержания     муниципального    жилищного    фонда,    создание  условий  для  жилищного  строительства;

7) создание     условий     для     предоставления     транспортных     услуг     населению     и   организация    транспортного  обслуживания  населения  в  границах   поселения;

8)  участие в   предупреждении  и  ликвидации  последствий  чрезвычайных    ситуаций   в    границах   поселения;

9)  обеспечение    первичных    мер    пожарной    безопасности    в   границах    населённых  пунктов    поселения;

10)  создание     условий     для      обеспечения     жителей    поселения      услугами   связи,  общественного  питания,   торговли  и  бытового   обслуживания;

11) организация     библиотечного      обслуживания       населения,     комплектование       и  обеспечение  сохранности   библиотечных    фондов   библиотек  поселения;

12) создание   условий    для    организации    досуга   и   обеспечения   жителей  поселения  услугами   организаций  культуры;

13) сохранение,   использование    и     популяризация    объектов    культурного  наследия  (памятников   истории  и  культуры),   находящихся   в   собственности   поселения,  охраны  объектов      культурного      наследия    ( памятников     истории    и     культуры)    местного  (  муниципального )  значения,  расположенных  на  территории  поселения;

14)  создание  условий  для  развития  местного традиционного  народного   художественного     творчества,     участие    и    сохранении,     возрождении     и    развитии  народных  художественных  промыслов  в    поселении;

15) обеспечение    условий      для      развития    на     территории    поселения   физической  культуры    и  массового    спорта,   организация   проведения  официальных  физкультурно-   оздоровительных   и   спортивных  мероприятий  поселения;

16) создание  условий   для  массового  отдыха  жителей  поселения  и   организация    обустройства  мест   массового  отдыха  населения;

17) формирование  архивных  фондов  поселения;

18)  организация  сбора  и вывоза  бытовых  отходов  и  мусора;

19) организация  благоустройства    и  озеленения  территории  поселения,  использования, охраны,   защиты,    воспроизводства       городских      лесов,    лесов     особо    охраняемых  природных  территорий,  расположенных в границах  населённых  пунктов  поселения;

20)  утверждение       генеральных         планов    поселения,    правил   землепользования  и   застройки,  утверждение    подготовленной    на   основе    генеральных  планов   поселения    документации    по     планировке    территории,    выдача     разрешений   на  строительство,  разрешений   на    ввод    объектов    в    эксплуатацию   при  осуществлении  строительства,  реконструкции,     капитального    ремонта       объектов      капитального      строительства,  расположенных    на      территории      поселения,    утверждение    местных  нормативов  градостроительного    проектирования      поселений,   резервирование  земель  и   изъятие, в   том     числе     путём      выкупа,     земельных   участков    в    границах  поселения для  муниципальных  нужд,  осуществление  земельного    контроля  за  использованием  земель  поселения; 

21)  присвоение  наименований  улицам,  площадям  и иным территориям  проживания  граждан  в населённых  пунктах, установление нумерации  домов,    организация     освещения      улиц    и   установки  указателей  с  наименованиями    улиц   и    номерами  домов;

22)  организация    и     осуществление      мероприятий  по  гражданской  обороне,   защите  населения   от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и техногенного    характера;

23)  создание,  содержание  и организация  деятельности  аварийно - спасательных   служб

и  ( или)    аварийно -  спасательных    формирований  на   территории  поселения;

24) создание,   развитие   и   обеспечение    охраны   лечебно- оздоровительных  местностей  и курортов  местного  значения  на  территории  поселения;

25)  осуществление  в пределах,  установленных  водным   законодательством   Российской Федерации,  полномочий  собственника водных   объектов,    информирование  населения  об  ограничениях  их  использования; 

26) организация  ритуальных  услуг  и содержание  мест  захоронения;

27) содействие в развитие  сельскохозяйственного  производства, создание  условий  для развития   малого  и среднего  предпринимательства;                                                              28)организация   и   осуществление    мероприятий    по работе  с  детьми  и  молодёжью   поселения;

29)  участие  в  профилактике  терроризма  и   экстремизма,  а   также  в   минимизации  и   (или)   ликвидации   последствий     проявлений     терроризма  и  экстремизма  в  границах  поселения;

30)  осуществление  муниципального  лесного  контроля  и надзора;

31) создание   условий  для  деятельности   добровольных   формирований    населения  по  охране   общественного   порядка;

32)  оказание поддержки  социально ориентированным     некоммерческим  организациям  в пределах  полномочий, установленных      статьями  31.1 и   31.3      Федерального закона от 12  января 1996 года  № 7-ФЗ « О некоммерческих  организациях»;

33)осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.

Статья  6.1   Права  органов  местного  самоуправления  Григорковского   сельского  поселения  на  решение  вопросов,  не  отнесенных  к вопросам  местного   значения   поселений

1.Органы  местного  самоуправления   поселения  имею  право на:

      1)   создание   музеев  поселения;

     2)   утратил   силу;

      3)   совершение    нотариальных    действий,   предусмотренных      законодательством, в   случаи   отсутствия  в  поселении   нотариуса;

      4)   участие  в  осуществлении  деятельности   по  опеке  и  попечительству;

      5)   осуществление     финансирования    и     софинансирования   капитального  ремонта  жилых    домов,  находящихся  в  муниципальной  собственности  до  1 марта 2005 года;

      6)   создание    условий    для   осуществления  деятельности,  связанной  с  реализацией  прав  местных  национально -  культурных   автономий  на  территории   поселения; 

      7)   оказание  содействия   национально  - культурному  развитию  народов  Российской   Федерации    и  реализации   мероприятий  в  сфере  межнациональных  отношений  на   территории   поселения;   

      8)   участие  в    организации    и    осуществлении   мероприятий  по   мобилизационной  подготовке   муниципальных   предприятий  и учреждений,   находящихся   на  территории  поселения;

      8.1) создание  муниципальной  пожарной  охраны;

       9)   создание   условий  для развития туризма;

       2.  Органы  местного  самоуправления  поселения  вправе решать   вопросы, указанные     в части 1,   настоящей   статьи,   участвовать  в   осуществлении   иных    государственных  полномочий  (не  переданных    им   в     соответствии со ст.19 Федерального закона), если  это  участие   предусмотрено   федеральными       законами,   а   также   решать иные   вопросы,     не  отнесённые    к     компетенции  органов  местного  самоуправления   других   муниципальных  образований,   органов           государственной  власти  и не  исключенные   их   из   компетенции  федеральными     законами   и законами  Тверской  области, за счет доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов , предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.      

    Статья 7.   Полномочия  органов  местного  самоуправления Григорковского сельского поселения по решению  вопросов  местного  значения.

  1. В целях     решения     вопросов     местного  значения  органы  местного самоуправления  поселения обладают  следующими   полномочиями:

    1)  принятие  Устава поселения    и     внесение  в него  изменений  и дополнений, издание муниципальных  правовых  актов;

    2)  установление  официальных  символов  поселения;

    3)  создание    муниципальных   предприятий,       учреждений,             финансирование  муниципальных  учреждений, формирование и размещение  муниципального  заказа;

    4)  установление тарифов на  услуги, предоставляемые  муниципальными предприятиями  и учреждениями, если иное  не предусмотрено федеральными законами;

    5) регулированию тарифов на  подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления  поселения по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться  на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления Сонковского района ;

     6) организационное   и      материально    -      техническое        обеспечение подготовки  и проведения  муниципальных  выборов, местного  референдума,    голосования     по  отзыву  депутата  Совета  депутатов      поселения,  выборного должностного лица        местного самоуправления, голосования по  вопросам  изменения  границ  поселения, преобразования поселения;

     7) принятие  и организация  выполнения  планов  и программ  комплексного  социально-  экономического  развития  поселения,      а     также        организация  сбора  статистических  показателей,  характеризующих  состояние  экономики  и социальной  сферы  поселения, и представление        указанных    данных       органам      государственной    власти  в порядке   установленном  Правительством  Российской Федерации;

    8) учреждение      печатного      средства         массовой  информации  для  опубликования  муниципальных      правовых        актов,   обсуждения  проектов  муниципальных  правовых  актов    по      вопросам  местного       значения,     доведения до сведения жителей сельского  поселения  официальной  информации     о     социально-  экономическом        и культурном  развитии сельского  поселения,  о развитии  его  общественной       инфраструктуры  и иной  информации;

   9)  осуществление  международных  и внешнеэкономических     связей    в соответствии  с федеральными  законами;

    10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, депутатов Совета депутатов поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

    11) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического  обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилой фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

      12) организация теплоснабжения, предусмотренная Федеральным законом «О теплоснабжении»;

    13)иные полномочия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Уставом.

2.Органы местного самоуправления Григорковского поселения вправе, в соответствии с настоящим Уставом, принимать решения о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ в целях решения вопросов местного  значения поселения, предусмотренных п.п 8,9,16,19,29, ст.6 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более, чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.

3.Полномочия органов местного самоуправления, установленные настоящей статьей, осуществляются  органами местного самоуправления поселения самостоятельно. Подчиненность органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления одного муниципального образования органу местного самоуправления или должностному лицу местного самоуправления другого муниципального образования не допускаются.

  Статья  8.   Передача  отдельных  полномочий  органов местного  самоуправления  поселения  органам  местного  самоуправления  Сонковского  района.

      Органы местного самоуправления Григорковского сельского поселения , вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Сонковского района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Сонковского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

     Указанные     соглашения        должны  заключаться  на   определённый  срок,  содержать  положения,  устанавливающие         основания  и порядок  прекращения  их  действия, в том  числе  досрочного, порядок  определения    ежегодного       объема  указанных  в настоящей статье  межбюджетных  трансфертов,         необходимых для осуществления   передаваемых  полномочий,     а     также      предусматривать     финансовые санкции  за        неисполнение  соглашений.

     Для  осуществления  переданных       в        соответствии     с  указанными  соглашениями  полномочий      органы        местного      самоуправления      имеют     право   дополнительно   использовать  собственные материальные  ресурсы  и  финансовые      средства  в случаях  и порядке, предусмотренных  решением  Совета  депутатов поселения.

Статья 25. Совет депутатов поселения.

1.Совет депутатов поселения является представительным органом местного самоуправления,  который представляет население поселения и осуществляет нормотворческую деятельность.

2.Совету депутатов поселения принадлежит право в пределах своих полномочий принимать решения, вступать в отношения с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти и общественными объединениями.

3. Срок полномочий Совета депутатов поселения – пять лет.

4.Совет депутатов имеет статус юридического лица. Представительный орган муниципального образования как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона от 06.10.2003г.№ 131-ФЗ в соответствии с Гражданским  кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.

5.Совет депутатов поселения состоит из 7 депутатов, избираемых на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права тайным голосованием.

Совет депутатов поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее двух третей от установленной численности депутатов.

6. Основной формой работы Совета депутатов поселения является заседание

7.На заседаниях Совета депутатов поселения вправе присутствовать жители поселения, представители общественных объединений и органов территориального общественного самоуправления, должностные лица администрации поселения и представители органов государственной власти.

8.Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Совета депутатов поселения, порядок рассмотрения и принятия решений, осуществления контрольных полномочий, а также правила организационно- технического обеспечения работы заседаний устанавливаются Регламентом Совета депутатов поселения.

9.Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов поселения предусматриваются в бюджете поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

10.Полномочия Совета депутатов поселения независимо от порядка его формирования могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, которые предусмотрены ст.73 Федерального закона от 06.10.2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

Полномочия Совета депутатов поселения могут быть прекращены досрочно в случаях:

1)принятия указанным органом решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается в порядке определённом настоящим Уставом;

2) вступления в силу решения Тверского областного суда о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ поселения или объединения поселения с городским округом;

6) нарушение срока издания  муниципального правового акта, требуемого для  реализации решения, принятого путём прямого волеизъявления граждан.

              В случае самороспуска решение Совета депутатов поселения считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов.

              Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов поселения влечёт досрочное прекращение полномочий его депутатов.

              В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения досрочные выборы проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

Статья  27.   Решения  Совета  депутатов  поселения.

   1.  Совет  депутатов     поселения    по       вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом , принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, решения об удалении главы поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения и иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, настоящим Уставом                                                                                                                                    2.  Совет  депутатов     поселения    принимает       решения      на      основании Конституции  Российской  Федерации,   Федеральных    законов,     иных      нормативных правовых  актов  Российской  Федерации,  Устава  и     законов       Тверской  области, иных  правовых  актов  Тверской  области, настоящего  Устава.

  3. Право  вносить проект  решения     в      Совет        депутатов      поселения  принадлежит  депутатам  Совета депутатов  поселения,  Главе  поселения,       органам   территориального общественного  самоуправления, прокурору Сонковского района,  а также инициативным     группам       граждан,  обладающих  избирательным  правом.

  4. Решения  Совета     депутатов     поселения,      предусматривающие           установление,    изменения  и отмену местных  налогов  и сборов,     осуществление  расходов  из  средств местного бюджета, могут  быть вынесены на рассмотрение      Совета  депутатов поселения только по  инициативе Главы поселения, исполняющего полномочия главы администрации поселения, или при наличии его заключения.

  5.Решения  Совета  депутатов  поселения принимаются      исключительно на  его  заседаниях.  Заседание  правомочно, если на нем  присутствует не менее 50 процентов от   числа избранных  депутатов. Заседание совета депутатов поселения проводится не реже одного раза в три месяца. Вновь избранный Совет депутатов поселения, собирается на первое заседание в срок, который не может превышать30 дней со дня избрания Совета депутатов поселения в правомочном составе.

  6. Решения  Совета  депутатов поселения   принимаются большинством   голосов от установленной численности  депутатов       на  заседании  Совета  депутатов  поселения, если   иное  не предусмотрено Федеральным законом, настоящим Уставом.

  7.  Решение,      принятое   Советом депутатов поселения,          направляется  главе  сельского поселения  для  подписания  и обнародования     в течение   10 дней. 

   8. Глава      поселения,      являющийся    одновременно  Главой  администрации  поселения, вправе отклонить  решения  Совета     депутатов           поселения, если  это  решение, по его  мнению,  противоречит  законодательству, недостаточно   обеспечено  финансовыми  средствами или  ущемляет  интересы жителей  поселения

   Отклонённое  решение   возвращается   в Совет  депутатов  поселения  с мотивированным  обоснованием, либо    с      предложениями о  внесении в него  изменений  и  дополнений не позднее пяти  дней  с момента  поступления  решения на подпись  Главе  поселения.

  Отклоненное        Главой   поселения  решение вновь  рассматривается Советом  депутатов поселения  в течение двух    недель  со дня  поступления.  При  этом  если  решение  Совета  депутатов  поселения  будет,  вновь  одобрено  в   ранее  принятой   редакции  не  менее чем  двумя   третями  от  установленного  числа  депутатов     Совета       депутатов поселения, то решение подлежит подписанию Главой поселения  в течение  семи  дней  и обнародованию.

  9. Нормативные  правовые  акты, принятые  Советом  депутатов  поселения,  вступают  в силу в порядке,  установленном  ст. 34  настоящего  Устава.

Статья  28.  Глава  поселения.

     1.  Глава  поселения  является  высшим должностным  лицом поселения  и   наделяется   настоящим     Уставом     собственными    полномочиями по  решению  вопросов  местного    значения.    Глава      поселения      организует  деятельность  Совета  депутатов   поселения  и  исполняет  полномочия  его  председателя. Глава  поселения  одновременно   возглавляет  Администрацию    поселения     и     работает     на    постоянной   основе.  Глава  поселения подконтролен и   подотчётен  населению  и Совету  депутатов  поселения.

    2.  Глава  поселения   избирается  Советом   депутатов  поселения  тайным  голосованием   из  числа  депутатов  поселения.  Срок     полномочий         избранного    Главы   поселения      составляет  - пять  лет.

    3. Полномочия  Главы поселения начинаются со дня его  вступления в должность  и   прекращаются   в день  вступления в должность  вновь избранного  Главы  поселения.

    4.  При  вступлении в   должность    Главы поселения    приносит   присягу депутатам  поселения:   « Я (фамилия,  имя,  отчество),   принимая     на     себя    полномочия  главы  поселения,  обещаю  добросовестно  исполнять свои обязанности, соблюдать Конституцию  Российской    Федерации,   действующее     федеральное   и   областное законодательство,  Устав  поселения,  всемерно   содействовать  благополучию,  социальной        безопасности  и общественному  согласию  жителей  поселения».

    5.  Полномочия    Главы    поселения    прекращаются   досрочно  в случае:

    1)   смерти;

   2)   отставки  по  собственному   желанию;

   3)   отрешения     от     должности   в      соответствии   со  ст. 74 федерального  закона  от  06.10.2003 № 131-ФЗ; 

   4)   признания  судом  недееспособным  или  ограниченно  дееспособным;

   5)   признание  судом безвестно  отсутствующим  или  объявления  умершим;

   6)   вступления в отношении его  в законную  силу обвинительного  приговора  суда;

   7)   выезда  за пределы  Российской  Федерации  на постоянное  место  жительства;

   8)   прекращения     гражданства   Российской    Федерации,   прекращения    гражданства  иностранного    государства   -   участника   международного     договора          Российской  Федерации,    в   соответствии с      которым  иностранный   гражданин  имеет  право  быть  избранным   в     органы     местного      самоуправления,    приобретения им  гражданства  иностранного    государства     либо      получения    им     вида   на жительство  или  иного  документа,  подтверждающего  право на  постоянное  проживание  гражданина  Российской  Федерации    на      территории    иностранного    государства,  не  являющего  участником  международного    договора     Российской     Федерации,    в     соответствии   с которым   гражданин     Российской     Федерации,   имеющий  гражданство иностранного государства   имеет  право  быть  избранным  в  органы  местного  самоуправления;

     9)  отзыва  избирателями;

    10)   установленной    в      судебном      порядке   стойкой   неспособности  по  состоянию  здоровья  осуществлять  полномочия  Главы  сельского  поселения;

    11)   досрочного  прекращения  полномочий  Совета  депутатов  сельского  поселения;

    12)   преобразования  поселения,  осуществляемого  в  соответствии  со  ст.13     Федерального    закона    от    06.10.2003 г. № 131 - ФЗ   « Об   общих  принципах  организации   местного      самоуправления   в Российской  Федерации»,  а также  в    случае  упразднения  поселения;

     13)  утраты      поселением     статуса    муниципального   образования    в   связи  с  его  объединением  с городским  округом;

    14)   увеличение  численности     избирателей      поселения более  чем  на  25  процентов,  произошедшего  вследствие    изменения  границ  поселения  или  объединения   поселения   с городским  округом;

    15)  удаление  в  отставку  в  соответствии  со  статьёй  74.1 Федерального     Закона     от 06.10.2003   № 131-ФЗ «Об  общих  принципах  организации  местного   самоуправления в  Российской  Федерации».

6.  Глава  поселения:

     1)   представляет    поселение  в    отношениях     с   органами  местного  самоуправления  других   муниципальных  образований,    органами  государственной  власти,     гражданами  и организациями,  без  доверенности  действует  от  имени  Григорковского  поселения;

    2)    подписывает  и обнародует  в порядке, установленном  настоящим  уставом,   нормативные   правовые  акты,  принятые  Советом  депутатов  поселения;

    3)    издаёт  в пределах  своих  полномочий  правовые  акты;

    4)    вправе  требовать  созыва  внеочередного  заседания Совета  депутатов поселения;

    5)    решает  иные вопросы, которые  могут  быть  ему    поручены    Советом     депутатов  поселения  или  возложены  на него  законодательством;

7.  Глава поселения  издаёт   постановления  и распоряжения     по   вопросам   организации   деятельности       Совета           депутатов           поселения, издает   постановления  администрации   по вопросам  местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных  полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области, а также распоряжения местной администрации по вопросам организации работы местной администрации 

8.  Обеспечивает  взаимодействие  Администрации  с    Советом    депутатов    поселения  и содействует  развитию  системы  местного  самоуправления  поселения.   

Глава  поселения  подконтролен  и подотчетен  населению  и Совету  депутатов  поселения.

8.1.  Глава    сельского  поселения    предоставляет     Совету       депутатов          поселения  ежегодные      отчёты        о      результатах      своей  деятельности,   а так же  о результатах  деятельности   местной        администрации     и      иных    подведомственных  ему  органов  местного  самоуправления,  в     том,    числе      о       решении     вопросов,     поставленных  Советом депутатов поселения      

9.   На  время  своего  временного  отсутствия,  в случае  болезни, отпуска,   командировки,  назначает  из  числа  депутатов  исполняющего  обязанности  Главы  поселения,     который  на  время  исполнения  обязанностей  обладает  всеми  полномочиями  Главы  поселения.

    В  случае  досрочного  прекращения     полномочий,     обязанности      Главы    поселения  возлагаются Советом депутатов на старейшего   по  возрасту  депутата.

Статья  29. Депутат   Совета  депутатов  поселения.

  1. Депутатом  Совета  депутатов  поселения может  быть  избран  гражданин  Российской  Федерации  по  достижению  возраста  установленного  законодательством   и обладающий  пассивным  избирательным  правом.

Статус      депутата      и        ограничения,        связанные   с его  статусом,  устанавливается  законодательством.

   Депутат  Совета  депутатов  поселения      представляет        интересы  своих  избирателей, руководствуется  в своей  деятельности законодательными  и  иными  нормативными правовыми  актами  Российской  Федерации, Тверской области  и настоящим      Уставом, отчитывается перед своими  избирателями  не реже  одного  раза  в полгода.

2.Депутат Совета  депутатов  поселения        первого  созыва  избирается  сроком на три года,  последующих  созывов  -  пять  лет.

Полномочия  депутатов   начинаются  со дня  его  избрания  и    прекращаются       со   дня начала  работы  Совета  депутатов   поселения  нового созыва.

3.Депутаты Совета депутатов поселения  исполняют  свои  обязанности  на не постоянной   основе.

4.Исключён.

5.  Депутаты  Совета  депутатов  поселения, имеют  право         получать  компенсацию  из  бюджета поселения  на покрытие  расходов,  связанных  с      депутатской  деятельностью. Размер  компенсации, порядок,  и  условия  её  выплаты определяются   решением  Совета  депутатов  поселения.

6.  Полномочия      депутата     Совета     депутатов  поселения  прекращаются  досрочно  в случае:

  1)  смерти;

   2) отставки по  собственному  желанию;

   3)  признания судом  недееспособным  или  ограниченно  дееспособным;

   4) признание  судом  безвестно  отсутствующим  или  объявления  умершим;

   5)   вступления  в  отношении  его  в законную  силу  обвинительного  приговора суда;

   6)  выезда  за пределы  Российской  Федерации  на  постоянное  место  жительства;

   7)  прекращение      гражданства      Российской     Федерации, прекращения гражданства иностранного    государства  –    участника     международного       договора     Российской  Федерации, в  соответствии,  с которыми    иностранный     гражданин  имеет  право быть  избранным  в органы  местного     самоуправления,            приобретения им  гражданства  иностранного государства  либо получения им  вида на жительство или иного  документа,  подтверждающего  право  на постоянное    проживание      гражданина            Российской  Федерации    на        территории       иностранного государства, не  являющего участником  международного договора  Российской  Федерации,  в соответствии     с                которым  гражданин  Российской Федерации, имеющий гражданство       иностранного государства, имеет  право  быть  избранным  в  органы  местного самоуправления;

      8)  отзыва  избирателями;

      9)  досрочного  прекращения полномочий  Совета  депутатов  поселения;

    10)  призыва     на        военную        службу        или    направления  на  заменяющую  её, альтернативную гражданскую  службу;

    11) в иных  случаях,      установленных настоящим  Федеральным  законом  и    иными  федеральными   законами.

7.  Взаимодействуя     с     Главой поселения,  администрацией  поселения, депутаты  Совета  депутатов  поселения:

  1)  имеет  право  внеочередного      приема        руководителями и   должностными  лицами  Администрации поселения, включая  Главу  поселения;

   2)  вправе         обращаться     с       запросами    к   Главе  поселения, должностным  лицам   Администрации   поселения.  Должностное лицо, которому  направлен  запрос, должно дать  ответ  на него  в  устной    ( на заседании  Совета депутатов)    или     письменной  форме  в сроки,   предусмотренные действующим  законодательством.

   8. Порядок     выборов      депутатов      Совета     депутатов  поселения  устанавливается  в соответствии  с  Федеральным  законом,  законами  Тверской  области.

    9.Гарантии осуществления полномочий депутата, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливается настоящим Уставом в соответствии с действующим законодательством .

    10.Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании и другие действия, соответствующие статусу депутата, выборного должностного лица местного самоуправления в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены личные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

    11.Депутату гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав и достоинства.

Статья 31.1.    Муниципальный  контроль.

       Органом     местного       самоуправления,  уполномоченным    на         осуществление       муниципального   контроля,         является  администрация   Григорковского  сельского  поселения.  Организационная      структура,  полномочия,   функции  и  порядок  деятельности   данного    органа  определяется   в соответствии   с  Положением,    утверждённым  Советом   депутатов Григорковского  сельского  поселения   в  соответствии  с  законодательством.

Статья  32.  Избирательная  комиссия  поселения.

1. Для  организации        подготовки    и    проведения  муниципальных  выборов,  местного  референдума,  голосования  по  отзыву         депутата  Совета  депутатов  поселения,         голосования  по  вопросам    изменения  границ  муниципального  образования, преобразования          муниципального  образования, может  быть  образована   избирательная комиссия      муниципального  образования.   Избирательная  комиссия   поселения   формируется в количестве  восьми членов   с правом  решающего  голоса. 

2.  Избирательная  комиссия  поселения  является  муниципальным     органом, который  не входит  в структуру  органов  местного самоуправления.      

3.  Полномочия избирательной комиссии  поселения по решению  Избирательной комиссии Тверской  области, принятому      на     основании обращения  Совета  депутатов поселения, могут  быть  возложены на территориальную  избирательную  комиссию.

Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии устанавливается Федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним, законом Тверской области, настоящим Уставом. На время проведения местного референдума избирательная комиссия приобретает статус комиссии местного референдума.

Статья 35.   Принятие,    вступление     в силу  Устава  поселения,  внесение  в  Устав изменений  и  дополнений.

1.  Устав     поселения      имеет      прямое     действие  и применяется  на всей  территории  поселения.

2. Устав  поселения,  решение  о     внесении  изменений  в Устав  поселения  принимаются   Советом  депутатов поселения         большинством  в две  трети  голосов  от установленной численности  депутатов.

3. Предложения о внесении  изменений  и дополнений  в  Устав поселения могут вносить:

  -  депутаты Совета депутатов  поселения;

-   Глава  поселения;

-  органы территориального  общественного  самоуправления;

-  инициативные группы  граждан, обладающих  избирательным правом;

- прокурор Сонковского района.

4. Проект  Устава поселения, проект решения Совета      депутатов     поселения  о внесении  изменений  и дополнений  в Устав     поселения     не      позднее,  чем    за     30  дней до дня рассмотрения  вопроса  о принятии  Устава, внесении   изменений      и дополнений в Устав поселения, подлежит  официальному  обнародованию  с одновременным    обнародованием установленного   Советом депутатов  поселения  порядка  учета  предложений    по проекту  указанного   Устава      поселения,      проекту     указанного        решения  Совета депутатов  поселения,  а также порядка  участия  граждан  в его обсуждении.

  Не требуется   официальное  обнародование      порядка              учёта  предложений  по  проекту  решения  о  внесении       изменений  и дополнений  в  Устав  поселения, а также  порядка  участия  граждан   в  его    обсуждении  в  случае,  если  указанные  изменения  и дополнения    вносятся  в целях  приведения   Устава  поселения в  соответствии  с   Конституцией  Российской  Федерации, федеральными  законами.

5.  Устав поселения,  решение  Совета     депутатов поселения  о внесении  изменений  и дополнений  в Устав  поселения,   подлежит  официальному обнародованию после  их  государственной регистрации, и вступают  в силу после  их  официального обнародования.

6.  Изменения   и        дополнения,       внесенные  в Устав     муниципального  образования  и предусматривающие создание   контрольного  органа  муниципального  образования   вступают  в силу  в порядке   предусмотренном  п..5  настоящей  статьи.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, полномочия органов местного самоуправления ( за исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего решения о внесении в Устав указанных изменений и дополнений.   7.  Устав  поселения не может быть  изменен в период  со дня досрочного       прекращения  полномочий     Главы  поселения до  вступления в должность  вновь  избранного Главы поселения.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 15.02.2011 Размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 25.11.2010 Размещен на информационных стендах поселения
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать