Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2011г.
Номер документа: RU685180002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Сосновский районный Совет народных депутатов
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Сосновский районный Совет народных депутатов Тамбовской области

РЕШЕНИЕ

от 27.12.2011

р.п. Сосновка

№ 437

О внесении изменений в Устав Сосновского района Тамбовской области

Рассмотрев во втором чтении проект решения Сосновского районного Совета народных депутатов «О внесении изменений в Устав Сосновского района Тамбовской области», внесенный постоянной комиссией по вопросам местного самоуправления и депутатской этики Сосновского районного Совета народных депутатов, руководствуясь Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 20.03.2011 № 38-ФЗ «О внесении изменений в статьи 35 и 38 Федерального закона «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в связи с применением пропорциональной избирательной системы на выборах депутатов представительных органов муниципальных районов и городских округов», от 11.07.2011 № 192-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 18.07.2011 № 242-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», от 19.07.2011 № 246-ФЗ «Об искусственных земельных участках, созданных на водных объектах, находящихся в федеральной собственности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 25.07.2011 № 263-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с уточнением порядка досрочного прекращения полномочий депутата и замещения вакантных депутатских мандатов», от 19.07.2011 № 247-ФЗ «О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от 29.11.2010 № 313-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», от 21.11.2011 № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции»), от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», и учитывая рекомендации публичных слушаний от 28.11.2011 года,

Сосновский районный Совет народных депутатов РЕШИЛ:

1. Внести в Устав Сосновского района Тамбовской области, принятый решением Сосновского районного Совета народных депутатов 03 марта 2011 года № 340 (газета «Сосновское слово» 2011 год, 30 марта) следующие изменения:

1) в части 1 статьи 7:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных' дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

б)              дополнить пунктом 9.1 следующего содержания:

«9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;»;

в)              дополнить пунктом 9.2 следующего содержания:

«9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;

г)              пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории Сосновского района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;

д)              пункт 24 дополнить словами «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;»;

е)              пункт 30 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

ж)              дополнить пунктом 31 следующего содержания:

«31) осуществление муниципального лесного контроля;»;

з)              дополнить пунктом 32 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;»;

и) дополнить пунктом 33 следующего содержания:

«33) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»;

к) дополнить пунктом 34 следующего содержания:

«34) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального района.»:

пункт 5 части 1 статьи 8 исключить;

2) дополнить статьей 9.1 следующего содержания:

«Статья 9.1. Муниципальный контроль

1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.

2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля.»;

4)              статью 14 дополнить частью 3.1 следующего содержания:

«3.1. Не менее половины депутатских мандатов распределяются в соответствии с законодательством о выборах между списками кандидатов, выдвинутыми политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), пропорционально числу голосов избирателей, полученных каждым из списков кандидатов.»;

5)              статью 15 дополнить частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. В случае, если все депутатские мандаты или часть депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования замещаются депутатами, избранными в составе списков кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, отзыв депутата не применяется.»;

6) абзац 5 части 1 статьи 24 исключить;

7) дополнить статьей 25.1 следующего содержания:

«Статья 25.1. Фракции в районном Совете

1. Депутаты районного Совета, избранные в составе списков кандидатов, выдвинутых политическими партиями (их региональными отделениями или иными структурными подразделениями), входят в депутатские объединения (во фракции) (далее - фракция), за исключением случая, предусмотренного частью 3 настоящей статьи. Фракция включает в себя всех депутатов (депутата), избранных (избранного) в составе соответствующего списка кандидатов. Во фракции могут входить также депутаты, избранные по одномандатным или многомандатным избирательным округам, и депутаты (депутат), избранные (избранный) в составе списка кандидатов политической партии (ее регионального отделения или иного структурного подразделения), указанной в части 3 настоящей статьи.

2. Порядок деятельности фракций устанавливается регламентом районного Совета.

3. В случае прекращения деятельности политической партии в связи е ее ликвидацией или реорганизацией' деятельность ее фракции в представительном органе муниципального образования, а также членство депутатов в этой фракции прекращается со дня внесения в единый государственный реестр юридических лиц соответствующей записи.

4. Депутат, избранный в составе списка кандидатов, выдвинутого политической партией (ее региональным отделением или иным структурным подразделением), не вправе выйти из фракции, в которой он состоит в соответствии С частью 1 настоящей статьи. Указанный депутат может быть членом только той политической партии, в составе списка кандидатов которой он был избран.

5. Депутат, избранный по одномандатному или многомандатному избирательному округу и входящий во фракцию, или депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и входящий во фракцию, может быть членом только той политической партии, во фракцию которой он входит.

6.              Депутат, избранный в составе списка кандидатов политической партии, указанной в части 3 настоящей статьи, и вступивший в политическую • партию, которая имеет свою фракцию в представительном органе муниципального образования, входит в данную фракцию и не вправе выйти из нее.

7.              Несоблюдение требований, предусмотренных частями 4-6 настоящей статьи, влечет за собой прекращение депутатских полномочий.»;

8)              в статье 26:

а)              пункт 10 части 3 исключить;

б)              в пункте 14 части 3 после слова «образовывает» дополнить словами «совместно с администрацией района»;

9)              в статье 28

а)              дополнить частью 8.1 следующего содержания: ;

«8.1. Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

б)              дополнить частью 12.1 следующего содержания:

«12.1. Решение районного Совета о досрочном прекращении полномочий депутата районного Совета принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями районного Совета, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

в)              часть 15 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной: величины ежемесячного денежного вознаграждения в соответствии с решением районного Совета.»;

10) статью 33 изложить в следующей редакции:

«Статья 33. Контрольно-ревизионная комиссия Сосновского района

1. Контрольно-ревизионная комиссия Сосновского района Тамбовской области (далее - Контрольно-ревизионная комиссия) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется районным Советом и подотчетна ему.

2. Контрольно-ревизионная комиссия обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.

3. Деятельность Контрольно-ревизионной комиссии не может быть приостановлена, в том числе в связи с истечением срока или досрочным прекращением полномочий районного Совета.

4. Контрольно-ревизионная комиссия обладает правами юридического лица, действует на основании настоящего Устава и имеет гербовую печать со своим полным наименованием «Контрольно-ревизионная комиссия Сосновского района Тамбовской области» и бланки со своим наименованием.

5. Контрольно-ревизионная комиссия образуется в составе председателя и аппарата Контрольно-ревизионной комиссии.

6. Председатель Контрольно-ревизионной комиссии, работники аппарата замещают должности муниципальной службы.

7. Срок полномочий председателя Контрольно-ревизионной комиссии составляет пять лет.

8. В состав аппарата Контрольно-ревизионной комиссии входят инспекторы. На инспекторов Контрольно-ревизионной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля.

9.              Права, обязанности и ответственность работников аппарата Контрольно- ревизионной комиссии определяются федеральным законодательством, законодательством Российской Федерации и Тамбовской области, Положением о Контрольно-ревизионной комиссии.

10.              Штатная численность Контрольно-ревизионной комиссии устанавливается нормативно-правовым актом районного Совета.

11.              Председатель Контрольно-ревизионной комиссии назначается на должность решением районного Совета, работники аппарата - председателем Контрольно-ревизионной

Комиссии.

12.              Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет следующие полномочия:

1) контроль за исполнением районного бюджета;

2) экспертиза проектов районного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении районного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью дефективностью и экономностью) использования средств районного бюджета, а также средств, получаемых в районный бюджет из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5)              контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;

6)              оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств районного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств районного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов, включая обоснованность финансово-экономических об оснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения районного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в районный Совет и главе района;

10)              участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11)              иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Тамбовской области и нормативными правовыми актами районного Совета.

13. Контрольно-ревизионная комиссия осуществляет свою деятельность на основе планов, которые разрабатываются и утверждаются ею самостоятельно.

14. Контрольно-ревизионная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение в районный Совет. Указанный отчет Контрольно-ревизионной комиссии опубликовывается в средствах массовой информации или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения районным Советом.

15.              Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-ревизионной комиссии предусматриваются в районном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

16.              Контрольно-ревизионная комиссия в целях обеспечения " доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте районного Совета в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.».

11)              статью 35:

а)              дополнить частью 4.1 следующего содержания:

«4.1. Глава района должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.»;

б)              в абзаце 4 части 8 слова «высокие обязанности» заменить словами «полномочия»;

в)              часть 17 дополнить пунктом 12 следующего содержания:

«12) право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного вознаграждения в соответствии с решением районного Совета»;

12) пункт 9 части 2 статьи 36 исключить;

13) первое предложение части 3 статьи 39 исключить;

14) в статье 41:

а)              в части 1 слова «орган местного самоуправления» заменить словами «орган администрации района»; слово «полномочиями» заменить словом «функциями»;

б)              часть 5 исключить;

15)              статью 46 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Муниципальные служащие имеют право на получение один раз в год выплаты на оздоровление в размере двукратной величины ежемесячного денежного содержания в соответствии с решением районного Совета.».

16) часть 2 статьи 71 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

2. Главе района (В.В. Чуканов) направить настоящее решение в регистрирующий орган в течение 15 дней со дня его принятия.

3. Опубликовать настоящее решение в газете «Сосновское слово».

4. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете «Сосновское слово», за исключением положений, для которых установлены иные сроки вступления в силу.

5. Подпункты «б», «в», «г» пункта 1, пункт 2 части 1 настоящего решения вступают в силу после его официального опубликования в газете «Сосновское слово», но не ранее 01 января 2012 года.

6.              Пункт 6, пункт 14 части 1 настоящего решения вступают в силу после его официального опубликования в газете «Сосновское слово», но не ранее чем по истечении срока полномочий районного Совета, принявшего указанное решение.

7.              Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по вопросам местного самоуправления и депутатской этики Сосновского районного Совета народных депутатов (В.И. Баранова).

Глава района                                                                                                                 В.В. Чуканов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Районная газета "Сосновское слово" (спецвыпуск) № 7 (10482) от 15.02.2012 Опубликование решения о внесении изменений в Устав после государственной регистрации, Районная газета "Сосновское слово" (спецвыпуск) № 45 (10467) от 09.11.2011 Опубликование проекта решения о внесении изменений в Устав
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.150.000 Местное самоуправление, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать