Основная информация
Дата опубликования: | 27 декабря 2011г. |
Номер документа: | RU045093132012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования "Сухинское" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
КАБАНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУХИНСКОЕ»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «СУХИНСКОЕ»
№ 97 ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА
Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Сухинское» Кабанского района Республики Бурятия следующие изменения и дополнения:
1. В части 1 статьи 2 устава:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранность автомобильных дорого местного значения в границах населенного пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
2). Пункт 15 дополнить словами:
«, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
3).Пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселений документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»;
4). Пункт 24 признать утратившим силу.
5). Пункт 26 дополнить словами:
«создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов, местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
6). В пункте 30 слова «и надзора» исключить;
7). Дополнить пунктом 33 следующего содержания:
«33.осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»;
8). Дополнить пунктом 34 следующего содержания
«34. осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны»;
9), Дополнить пунктом 35 следующего содержания:
«35. обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом».
2.В пункте 6 части 1 статьи 21 устава после слов муниципальных предприятий слова: «и учреждений» исключить, пункт 6 части 1 статьи 21 устава изложить в следующей редакции:
«6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений»;
3. Часть 11 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«11. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».
4. В части 4 статьи 28 устава:
1). Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5). организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорого местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
2). Пункт 18 дополнить словами:
«включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
3). В пункте 22 слова «и надзор» исключить;
4). Пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23. разрабатывает проекты генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения, осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет контроль за использованием земель поселения»;
5). Пункт 28 признать утратившим силу.
6). Пункт 31 дополнить словами «, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения».
7). Дополнить пунктом 40.4 следующего содержания:
«40.4 осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей»;
8). Дополнить пунктом 40.5 следующего содержания:
«40.5 осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны»;
9). Дополнить пунктом 40.6 следующего содержания:
«40.6 обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом».
Статью 46 изложить в следующей редакции:
Статья 46. Контрольно-счетный орган поселения
1. Контрольно-счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения[1].
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа составляет 5 лет.
3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов.
1) Председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
4. Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно-счетном органе.
Глава сельского поселения «Сухинское» В.Ф. Власов.
[1]
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
КАБАНСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «СУХИНСКОЕ»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «СУХИНСКОЕ»
№ 97 ОТ 27 ДЕКАБРЯ 2011 ГОДА
Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Сухинское» Кабанского района Республики Бурятия следующие изменения и дополнения:
1. В части 1 статьи 2 устава:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
«дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранность автомобильных дорого местного значения в границах населенного пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
2). Пункт 15 дополнить словами:
«, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
3).Пункт 19 изложить в следующей редакции:
«19. утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселений документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»;
4). Пункт 24 признать утратившим силу.
5). Пункт 26 дополнить словами:
«создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов, местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
6). В пункте 30 слова «и надзора» исключить;
7). Дополнить пунктом 33 следующего содержания:
«33.осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»;
8). Дополнить пунктом 34 следующего содержания
«34. осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны»;
9), Дополнить пунктом 35 следующего содержания:
«35. обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом».
2.В пункте 6 части 1 статьи 21 устава после слов муниципальных предприятий слова: «и учреждений» исключить, пункт 6 части 1 статьи 21 устава изложить в следующей редакции:
«6. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений»;
3. Часть 11 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«11. Решение представительного органа муниципального образования о досрочном прекращении полномочий депутата представительного органа муниципального образования принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями представительного органа муниципального образования, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания».
4. В части 4 статьи 28 устава:
1). Пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5). организует дорожную деятельность в отношении автомобильных дорого местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
2). Пункт 18 дополнить словами:
«включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
3). В пункте 22 слова «и надзор» исключить;
4). Пункт 23 изложить в следующей редакции:
«23. разрабатывает проекты генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждает подготовленную на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдает разрешения на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешения на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения, осуществляет резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет контроль за использованием земель поселения»;
5). Пункт 28 признать утратившим силу.
6). Пункт 31 дополнить словами «, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения».
7). Дополнить пунктом 40.4 следующего содержания:
«40.4 осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей»;
8). Дополнить пунктом 40.5 следующего содержания:
«40.5 осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны»;
9). Дополнить пунктом 40.6 следующего содержания:
«40.6 обеспечивает выполнение работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом».
Статью 46 изложить в следующей редакции:
Статья 46. Контрольно-счетный орган поселения
1. Контрольно-счетный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольно-счетный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольно-счетный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляют свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольно-счетный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольно-счетного органа поселения, аппарата контрольно-счетного органа поселения, а также должности аудиторов контрольно-счетного органа поселения[1].
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа составляет 5 лет.
3. Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольно-счетного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа поселения вносятся в Совет депутатов.
1) Председателем Совета депутатов;
2) депутатами Совета депутатов - не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольно-счетного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольно-счетном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
4. Контрольно-счетный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетным органом поселения, подлежат опубликованию (обнародованию).
7. Порядок организации и деятельности контрольно-счетного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольно-счетном органе.
Глава сельского поселения «Сухинское» В.Ф. Власов.
[1]
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава МО от 10.02.2012, Глава МО от 16.11.2011 Обнародовано в установленные законом сроки |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: