Основная информация

Дата опубликования: 27 декабря 2013г.
Номер документа: RU285013032014001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Широкологский сельский Совет народных депутатов Серышевского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Российская Федерация

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

СЕРЫШЕВСКИЙ РАЙОН

ШИРОКОЛОГСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 27 декабря 2013 года № 97

О внесении изменений и дополнений в Устав Широкологского сельсовета

Принято Широкологским сельским Советом народных депутатов 27 декабря 2013 года

Руководствуясь Федеральными законами от 06.03.2003 № 131-Ф3, от 22.10.2013 №284- \/ ФЗ, от 02.11.2013 № 294-ФЗ,\/

Широкологский сельский Совет народных депутатов Решил:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Широкологского сельсовета в следующей редакции:

I. Статьи 5 части 1 дополнить пунктом 8.1 в следующей редакции:

«8.1) разработка и осуществление мер, направленных на укрепление межнационального и межконфисионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов,профилактику ( межнациональных конфликтов);»

2. Статья 39 часть 2 пунктом 3 изложить в следующей редакции

«3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права свободы и законные интересы человека и гражданина независимо от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обязательств, а также права и законные интересы организаций;»;

3. Дополнить статьей 39.1 следующего содержания:

«Статья 39.1 Требования к служебному поведению муниципального служащего

1. муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) обеспечивать равное, беспристрастное отношение ко всем физическим и

юридическим лицам и организациям, не оказывать предпочтения каким либо общественным или религиозным объединением,профисиональным или социальным группам, гражданам и организациям и не допускать предвзятости в отношениях таких объединений , групп, организаций и граждан;

3) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

4) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных й религиозных объединений и иных организаций ;

5) проявлять корректность в обращении гражданами;

6) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

7) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

8) способность межнациональному и межконфиссиональному согласию;

9) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету муниципального органа.

2. Муниципальный служащий, является руководителям, обязан не допускать случаи принуждения муниципальных служащих участию к деятельности политических партий, других общественных и религиозных объединений.

4. Статья 52 дополнить обзацем следующего содержания:

«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера,

незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим )его органам местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федераций об уполномоченных о защите по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания исполнительно - распорядительные органы местного самоуправления или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а представительные органы местного самоуправления - не позднее трёх дней со дня принятия им решения.»

5. Статья 65 часть 2 дополнить пунктом 5 следующего содержания:

« 5) допущения главой муниципального образования, местной администрацией,

иными органами и должностными лицами местного самоуправления

муниципального образования и подведомственными организациями массового

нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка , отношения к религии и других обязательств ограничения прав и других дискриминаций по признаком расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»

2. Направить настоящие решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиций РФ по Амурской области.

3. Настоящие решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародования.

Глава Широкологского сельсовета

А.В.Дворников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 14.03.2014 Решение обнародовано на информационных стендах, Информация от 11.11.2013 Проект решения обнародован на информационных стендах
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать