Основная информация
Дата опубликования: | 28 января 2008г. |
Номер документа: | RU755073032008001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Совет сельского поселения "Чапо-Ологское" муниципального района "Каларский район" (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Утратило силу:
Решение Совета сельского поселения «Чапо-Ологское» от 27.07.2010 № 26 «О принятии Устава сельского поселения «Чапо-Ологское»)
Читинская область
Каларский район
СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЧАПО-ОЛОГСКОЕ»
РЕШЕНИЕ
25 января 2008 года №1
с.Чапо-Олого
О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Чапо-Ологское»
Руководствуясь п.1 ч.10 ст.35 Федерального Закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации орагнов местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 33 Устава сельского поселения «Чапо-Ологское» Совет сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав сельского поселения «Чапо-Ологское», принятый решением Совета от 15.12.2005г №10,в редакции решения Совета сельского поселения от 12.03.2007г №7 следующие изменения:
1) пункт 5 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«5)дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»
2)Пункт 20 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«20)утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территорий, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель муниципальных поселения;»
3)пункт 30 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«30) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;»
4)часть 1 статьи 8 дополнить пунктами 35,36:
«35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»
«36) иные вопросы местного значения в соответствии в частью 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;»
5) часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 8.1:
«8.1.) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации главы поселения, депутатов Совета сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»
6) абзац 1 части 4 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«4) Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Читинской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельского поселения в соответствии с федеральным законом.»
7) пункт 1 части 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:
«1)проект устава сельского поселения, а также проект решения о внесении изменений и дополнений в устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;»
8) В части 5 статьи 22 исключить второе и третье предложение.
9)часть 10 статьи 22 дополнить следующими пунктами:
«5) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизявления граждан;
6) в случае упразднения сельского поселения;
7) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
8) в случае увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом.»
10) часть 5 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«5. Запреты и ограничения для главы сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством.»
11) статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31. Понятие и правовая регламентация муниципальной службы»
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.
2. Депутаты Совета поселения, глава поселения, члены органов территориального общественного самоуправления не являются муниципальными служащими. Для технического обеспечения деятельности администрации поселения в штатном расписании могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям.
3.Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Читинской области, настоящим Уставом, решениями Совета сельского поселения и иными муниципальными правовыми актами.»
12)дополнить Устав статьями 31.1, 31.2, 31.3.
«Статья 31.1.Должность муниципальной службы»
1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления поселения, аппарате избирательной комиссии поселения, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления поселения, избирательной комиссии поселения или лица, замещающего муниципальную должность.
2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Читинской области, утверждаемым законом Читинской области.
Статья 31.2. Статус муниципального служащего
1. Граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеют равный доступ к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественными объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
2. Муниципальный служащий пользуется всеми правами и выполняет обязанности, предусмотренные федеральными законами и законами Читинской области для муниципальных служащих.
3. На муниципальных служащих распространяются установленные законодательством ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой.
4. За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей муниципальный служащий несет ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе, законодательстве о труде.
Статья 31.3. Комиссия по вопросам муниципальной службы.
1. Комиссия по вопросам о муниципальной службы образуется главой поселения в составе 3-х человек и работает на нештатной основе.
2. Комиссия по вопросам муниципальной службы:
1) дает рекомендации о назначении на должность муниципальных служащих;
2) организует работу по проведению аттестации муниципальных служащих;
3) осуществляет анализ эффективности муниципальной службы, вносит предложения по ее совершенствованию;
4) готовит предложения по включению муниципальных служащих в резерв на замещение государственных и муниципальных должностей;
5) осуществляет иные функции в соответствии с положением о ней.
3. Комиссия по вопросам муниципальной службы принимает решения большинством голосов своего состава.»
13) Часть 1 статьи 36 дополнить абзацем следующего содержания:
«Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных уставом поселения и решениями Совета поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета поселения.»
14) пункт 2 части 1 статьи 40 изложить в следующей редакции:
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Читинской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им на основе соглашений, заключенных с органами муниципального района «Каларский район» в порядке пердусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах оранизации местного самоуправления в Российской Федерации.»
15) пункт 2 части 2 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»
16)часть 2 статьи 40 дополнить пунктом 21:
«21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»
17) часть 2 статьи 43 изложить в следующей редакции:
«2. Совет поселения по представлению главы поселения самостоятельно определяет размеры и условия оплаты труда главы поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.
В случае получения поселением дотации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности в случаях и порядке, установленных федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законами Читинской области.»
18) Статью 44 изложить в следующей редакции:
статья 44. Муниципальный заказ
1. Администрация и уполномоченные ею муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами автономного округа.
2. Муниципальный заказ оплачивает за счет средств бюджета поселения.
3. Размещение муниципального заказа может осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона ,в том числе аукциона в электронной форме, либо без проведения торгов(запрос котировок, у единственного поставщика(исполнителя подрядчика),на товарных биржах).
4. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа также устанавливается решением Совета поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»
19)статью 50 изложить в следующей редакции:
«Статья 50. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета поселения»
1. Проект местного бюджета составляет на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основных направлений бюджетной и налоговой политики.
Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета поселения.
2. Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному и длится с 1 января по 31 декабря.
3. Глава поселения вносит на рассмотрение Совета поселения проект решения о бюджете поселения в сроки, установленные решением Совета поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.
Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждение определяются решением Совета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»
20) дополнить Устав статьей 50.1.
«Статья 50.1. Контроль за исполнением бюджета
1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом поселения в следующих формах:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета поселения в ходе парламенских парламенских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
2. Контроль Совета поселения за исполнением бюджета предусматривает право Совета поселения на:
1) получение от администрации поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;
2) получение от финансового органа администрации поселения, оперативной информации об исполнении бюджета поселения;
3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета поселения;
4) создание собственных контрольных органов (контрольно-счетной комиссии);
5) вынесение оценки деятельности администрации поселения.
3. Глава поселения осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Глава поселения вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
4. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация поселения представляет Совету поселения отчет об исполнении бюджета поселения, за отчетный финансовый год в форме проекта решения Совета поселения, и не реже одного раза в квартал-информацию о ходе исполнения бюджета поселения.»
21) Статью 53.2 дополнить частью 4 в следующей редакции:
«4. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный (вновь избранный) в правомочном составе Совет сельского поселения в течении трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Читинской области в течении трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Читинскую областную Думу проект закона Читинской области о роспуске Совета сельского поселения.»
2. Настоящее решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Чапо-Ологское» направить на государственную регистрацию в отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу.
3. После государственной регистрации обнародовать данное решение на информационном стенде администрации сельского поселения «Чапо-Ологское».
Глава сельского послеения «Чапо-Ологское»
Каткова С.С
(Утратило силу:
Решение Совета сельского поселения «Чапо-Ологское» от 27.07.2010 № 26 «О принятии Устава сельского поселения «Чапо-Ологское»)
Читинская область
Каларский район
СОВЕТ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ЧАПО-ОЛОГСКОЕ»
РЕШЕНИЕ
25 января 2008 года №1
с.Чапо-Олого
О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Чапо-Ологское»
Руководствуясь п.1 ч.10 ст.35 Федерального Закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации орагнов местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 33 Устава сельского поселения «Чапо-Ологское» Совет сельского поселения
РЕШИЛ:
1. Внести в Устав сельского поселения «Чапо-Ологское», принятый решением Совета от 15.12.2005г №10,в редакции решения Совета сельского поселения от 12.03.2007г №7 следующие изменения:
1) пункт 5 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«5)дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»
2)Пункт 20 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«20)утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территорий, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель муниципальных поселения;»
3)пункт 30 части 1 статьи 8 изложить в следующей редакции:
«30) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;»
4)часть 1 статьи 8 дополнить пунктами 35,36:
«35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»
«36) иные вопросы местного значения в соответствии в частью 1 статьи 14 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации»;»
5) часть 1 статьи 9 дополнить пунктом 8.1:
«8.1.) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации главы поселения, депутатов Совета сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;»
6) абзац 1 части 4 статьи 11 изложить в следующей редакции:
«4) Условием назначения местного референдума по инициативе граждан, избирательных объединений, иных общественных объединений, указанных в пункте 2 части 3 настоящей статьи, является сбор подписей в поддержку данной инициативы, количество которых устанавливается законом Читинской области и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума, зарегистрированных на территории сельского поселения в соответствии с федеральным законом.»
7) пункт 1 части 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:
«1)проект устава сельского поселения, а также проект решения о внесении изменений и дополнений в устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;»
8) В части 5 статьи 22 исключить второе и третье предложение.
9)часть 10 статьи 22 дополнить следующими пунктами:
«5) в случае нарушения срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого путем прямого волеизявления граждан;
6) в случае упразднения сельского поселения;
7) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
8) в случае увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ сельского поселения или объединения сельского поселения с городским округом.»
10) часть 5 статьи 30 изложить в следующей редакции:
«5. Запреты и ограничения для главы сельского поселения, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, устанавливаются в соответствии с федеральным законодательством.»
11) статью 31 изложить в следующей редакции:
«Статья 31. Понятие и правовая регламентация муниципальной службы»
1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
На муниципальных служащих распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.
2. Депутаты Совета поселения, глава поселения, члены органов территориального общественного самоуправления не являются муниципальными служащими. Для технического обеспечения деятельности администрации поселения в штатном расписании могут включаться должности, не относящиеся к муниципальным должностям.
3.Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Читинской области, настоящим Уставом, решениями Совета сельского поселения и иными муниципальными правовыми актами.»
12)дополнить Устав статьями 31.1, 31.2, 31.3.
«Статья 31.1.Должность муниципальной службы»
1. Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления поселения, аппарате избирательной комиссии поселения, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления поселения, избирательной комиссии поселения или лица, замещающего муниципальную должность.
2. Должности муниципальной службы устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с реестром должностей муниципальной службы в Читинской области, утверждаемым законом Читинской области.
Статья 31.2. Статус муниципального служащего
1. Граждане, владеющие государственным языком Российской Федерации, имеют равный доступ к муниципальной службе и равные условия ее прохождения независимо от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественными объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.
2. Муниципальный служащий пользуется всеми правами и выполняет обязанности, предусмотренные федеральными законами и законами Читинской области для муниципальных служащих.
3. На муниципальных служащих распространяются установленные законодательством ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой.
4. За ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей муниципальный служащий несет ответственность в соответствии с законодательством о муниципальной службе, законодательстве о труде.
Статья 31.3. Комиссия по вопросам муниципальной службы.
1. Комиссия по вопросам о муниципальной службы образуется главой поселения в составе 3-х человек и работает на нештатной основе.
2. Комиссия по вопросам муниципальной службы:
1) дает рекомендации о назначении на должность муниципальных служащих;
2) организует работу по проведению аттестации муниципальных служащих;
3) осуществляет анализ эффективности муниципальной службы, вносит предложения по ее совершенствованию;
4) готовит предложения по включению муниципальных служащих в резерв на замещение государственных и муниципальных должностей;
5) осуществляет иные функции в соответствии с положением о ней.
3. Комиссия по вопросам муниципальной службы принимает решения большинством голосов своего состава.»
13) Часть 1 статьи 36 дополнить абзацем следующего содержания:
«Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных уставом поселения и решениями Совета поселения, издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета поселения.»
14) пункт 2 части 1 статьи 40 изложить в следующей редакции:
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Читинской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им на основе соглашений, заключенных с органами муниципального района «Каларский район» в порядке пердусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах оранизации местного самоуправления в Российской Федерации.»
15) пункт 2 части 2 статьи 40 изложить в следующей редакции:
«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»
16)часть 2 статьи 40 дополнить пунктом 21:
«21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.»
17) часть 2 статьи 43 изложить в следующей редакции:
«2. Совет поселения по представлению главы поселения самостоятельно определяет размеры и условия оплаты труда главы поселения, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливает муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения.
В случае получения поселением дотации в целях выравнивания бюджетной обеспеченности в случаях и порядке, установленных федеральными законами, размер оплаты труда муниципальных служащих устанавливается в соответствии с предельными нормативами, предусмотренными законами Читинской области.»
18) Статью 44 изложить в следующей редакции:
статья 44. Муниципальный заказ
1. Администрация и уполномоченные ею муниципальные учреждения могут выступать заказчиками на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами автономного округа.
2. Муниципальный заказ оплачивает за счет средств бюджета поселения.
3. Размещение муниципального заказа может осуществляется путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона ,в том числе аукциона в электронной форме, либо без проведения торгов(запрос котировок, у единственного поставщика(исполнителя подрядчика),на товарных биржах).
4. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа также устанавливается решением Совета поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.»
19)статью 50 изложить в следующей редакции:
«Статья 50. Составление, рассмотрение и утверждение бюджета поселения»
1. Проект местного бюджета составляет на основе Бюджетного послания Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития поселения в целях финансового обеспечения расходных обязательств, основных направлений бюджетной и налоговой политики.
Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном администрацией поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований решениями Совета поселения.
2. Годовой бюджет составляется на один финансовый год, который соответствует календарному и длится с 1 января по 31 декабря.
3. Глава поселения вносит на рассмотрение Совета поселения проект решения о бюджете поселения в сроки, установленные решением Совета поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.
Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете поселения и его утверждение определяются решением Совета поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.»
20) дополнить Устав статьей 50.1.
«Статья 50.1. Контроль за исполнением бюджета
1. Контроль за исполнением бюджета осуществляется Советом поселения в следующих формах:
1) предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проекта решения о бюджете и иных проектов решений по бюджетно-финансовым вопросам;
2) текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета поселения в ходе парламенских парламенских слушаний и в связи с депутатскими запросами;
3) последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении бюджета.
2. Контроль Совета поселения за исполнением бюджета предусматривает право Совета поселения на:
1) получение от администрации поселения необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета поселения;
2) получение от финансового органа администрации поселения, оперативной информации об исполнении бюджета поселения;
3) утверждение (не утверждение) отчета об исполнении бюджета поселения;
4) создание собственных контрольных органов (контрольно-счетной комиссии);
5) вынесение оценки деятельности администрации поселения.
3. Глава поселения осуществляет финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.
Глава поселения вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.
4. Ежегодно не позднее 1 мая текущего года администрация поселения представляет Совету поселения отчет об исполнении бюджета поселения, за отчетный финансовый год в форме проекта решения Совета поселения, и не реже одного раза в квартал-информацию о ходе исполнения бюджета поселения.»
21) Статью 53.2 дополнить частью 4 в следующей редакции:
«4. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный (вновь избранный) в правомочном составе Совет сельского поселения в течении трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Читинской области в течении трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Читинскую областную Думу проект закона Читинской области о роспуске Совета сельского поселения.»
2. Настоящее решение о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения «Чапо-Ологское» направить на государственную регистрацию в отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Сибирскому федеральному округу.
3. После государственной регистрации обнародовать данное решение на информационном стенде администрации сельского поселения «Чапо-Ологское».
Глава сельского послеения «Чапо-Ологское»
Каткова С.С
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава сельского поселения "Чапо-Ологское" муниципального района "Каларский район" от 12.04.2008 Решение Совета сельского поселения "Чапо-Ологское" от 25.01.2008 года № 1 обнародовано на информационном стенде с 02.04.2008 года по 12.04.2008 года , Глава сельского поселения "Чапо-Ологское" муниципального района "Каларский район" от 13.12.2007 Проект Решения Совета "О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения "Чапо-Ологское" на информационном стенде администрации сельского поселения 13.12.2007 года. |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: