Основная информация

Дата опубликования: 28 января 2008г.
Номер документа: RU345063162008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Дума Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Дума Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района

Решение

28.01.2008 №76/31

О внесении изменений и дополнений в Устав Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района

Утратил силу:

Решение Думы Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района от 04.08.2014 № 158/62, НГР: ru345063162014001

В целях проведения Устава Терсинского сельского поселения, принятого Решением Думы Терсинского сельского поселения от 26.12.2005года № 19/5 в соответствии с Федеральным и региональным Законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального Закона от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 5 Устава Терсинского сельского поселения Дума Терсинского сельского поселения решила:

1. Внести в Устав Терсинского сельского поселения Еланского муниципального района Волгоградской области следующие изменения и дополнения:

1.1. Изложить подпункт 20 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы

местного значения поселения в следующей редакции:

«20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения

1.2. Изложить пункт 3 статьи 23 Устава, регламентирующей деятельность Думы Терсинского сельского поселения в следующей редакции:

3. Дума Терсинского сельского поселения приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов

Заседание Думы Терсинского сельского поселения не может считаться правомочным, если на нём присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Думы Терсинского сельского поселения проводятся не реже 1 раза в три месяца

1.3 Дополнить статью 23 пунктом 9 в следующей редакции:

Вновь избранная Дума Терсинского сельского поселения собирается на первое заседание в установленный Уставом Терсинского сельского поселения срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Думы Терсинского сельского поселения в правомочном составе.

1.4.Изложить статью 56 пункт 1 Устава Терсинского сельского поселения регламентирующей расходы местного бюджета в следующей редакции:

1. Расходы Терсинского сельского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств Терсинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Терсинского сельского поселения

1.5 Дополнить Устав статьей 45.1 следующего содержания:

1. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию).

2. Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

3. Иные муниципальные правовые акты, не имеющие общеобязательного характера и не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, могут быть официально опубликованы (обнародованы) по инициативе органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, их принявших (издавших).

4. Муниципальные нормативные правовые акты публикуются в печатном средстве массовой информации определяемом Уставом муниципального образования или решением представительного органа муниципального образования, и (или) доводятся до общего сведения (обнародуются) в соответствии с порядком, установленным решением представительного органа муниципального образования.

5. Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста муниципального правового акта в периодическом печатном издании, определенном Уставом муниципального образования или правовым актом представительного органа муниципального образования.

6. Официальное обнародование производится путем доведения текста муниципального правового акта до сведения жителей муниципального образования.

Муниципальные правовые акты могут быть обнародованы путем размещение информационных стендах в общественных местах, определенных решением представительного органа муниципального образования.

Период времени, в течение которого текст муниципального правового акта содержится на информационных стендах, определятся решением представительного органа муниципального образования и не может составлять менее 10 календарных дней.

Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации муниципального образования, копия предается в библиотеку муниципального образования. гражданам обеспечивается возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.

7. Решение об официальном опубликовании в печатном средстве массовой информации и (или) обнародовании муниципального правового акта на информационных стендах принимается органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, принявшим (издавшим) соответствующих акт.

2. Главе Терсинского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия настоящего Решения в Отдел законодательства и федерального регистра в Волгоградской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Терсинского сельского поселения, принятого Решением Думы Терсинского сельского поселения от 26.12.2005 года № 19/5, согласно приложению.

4. Главе Терсинского сельского поселения обнародовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) после государственной регистрации.

Глава

Терсинского сельского поселения

А.А. Батракова

Приложение № 1 к решению

Думы Терсинского сельского поселения

28.01.2008 №76/31

Новая редакция

измененных положений Устава Терсинского сельского поселения

Статья 6:

1. К вопросам местного значения Терсинского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Терсинского сельского поселения контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов сборов Терсинского сельского поселения;

3) владение, пользованием распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Терсинского сельского поселения;

4) организация в границах Терсинского сельского поселения электро-, тепло-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населения пунктов Терсинского сельского поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Терсинском сельском поселении нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Терсинского сельского поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Терсинского сельского поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Терсинского сельского поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей Терсинского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Терсинского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) охрана и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного значения, расположенных в границах Терсинского сельского поселения;

14) обеспечение условий для развития на территории Терсинского сельского поселения массовой физической культуры и спора;

15) создание условий для массового отдыха жителей Терсинского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) формирование архивных фондов Терсинского сельского поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории Терсинского сельского поселения, использования и охраны городских, лесов, расположенных в границах населенных пунктов Терсинского сельского поселения;

20) утверждение генерального плана Терсинского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана Терсинского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Терсинского сельского поселения, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Терсинского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Терсинского сельского поселения;

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Терсинского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Терсинского сельского поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Терсинского сельского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Терсинского сельского поселения;

2. Органы местного самоуправления Терсинского сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Терсинского сельского поселения в бюджет муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий Терсинского сельского поселения принимается Думой Терсинского сельского поселения по предложению главы Терсинского сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. Органы местного самоуправления Терсинского сельского поселения вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами субъекта Российской Федерации, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций дотаций, предоставляемых из федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального района).

Статья 23. Представительный орган Терсинского сельского поселения

1. Дума Терсинского сельского поселения состоит из 10 депутатов, избираемых населением Терсинского сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным округам сроком на 4 года.

Дума Терсинского сельского поселения обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.

3. Дума Терсинского сельского поселения приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов

Заседание Думы Терсинского сельского поселения не может считаться правомочным, если на нём присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания Думы Терсинского сельского поселения проводятся не реже 1 раза в три месяца

4. Дума Терсинского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории Терсинского сельского поселения государственными, муниципальными органами, общественными организациями, предприятиями и учреждениями независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами.

5.Дума Терсинского сельского поселения принимает Регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности Думы Терсинского сельского поселения, а также порядок принятия решений.

6. Расходы на обеспечение деятельности Думы Терсинского сельского поселения предусматриваются в бюджете Терсинского сельского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

7. Думе Терсинского сельского поселения принадлежит право от лица всего населения Терсинского сельского поселения принимать решения по вопросам своего ведения.

8. В случае добровольного сложения с себя депутатских полномочий кем- либо из депутатов Думы Терсинского сельского поселения либо невозможности исполнения обязанностей депутата в соответствии с Уставом Думы Терсинского сельского поселения имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее 2/3 от установленной численности депутатов) до проведения дополнительных выборов депутатов.

9. Вновь избранная Дума Терсинского сельского поселения собирается на первое заседание в установленный Уставом Терсинского сельского поселения срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Думы Терсинского сельского поселения в правомочном составе.

Статья 56. Расходы бюджета Терсинского сельского поселения

1. Расходы Терсинского сельского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств Терсинского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Терсинского сельского поселения.

Расходование средств бюджета Терсинского сельского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Думы Терсинского сельского поселения о бюджете Терсинского сельского поселения на очередной финансовый год.

Порядок осуществления расходов бюджета Терсинского сельского поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Волгоградской области.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 45. Подписание и вступление в силу муниципальных правовых актов

1) Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, за исключением муниципальных правовых актов или их отдельных положений, содержащих сведения, распространение которых ограничено федеральным законом, подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию).

2) Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

3) Иные муниципальные правовые акты, не имеющие общеобязательного характера и не затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, могут быть официально опубликованы (обнародованы) по инициативе органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования, их принявших (издавших).

4) Муниципальные нормативные правовые акты публикуются в печатном средстве массовой информации определяемом Уставом муниципального образования или решением представительного органа муниципального образования, и (или) доводятся до общего сведения (обнародуются) в соответствии с порядком, установленным решением представительного органа муниципального образования.

5) Официальным опубликованием считается первая публикация полного текста муниципального правового акта в периодическом печатном издании, определенном Уставом муниципального образования или правовым актом представительного органа муниципального образования.

6) Официальное обнародование производится путем доведения текста муниципального правового акта до сведения жителей муниципального образования.

Муниципальные правовые акты могут быть обнародованы путем размещение информационных стендах в общественных местах, определенных решением представительного органа муниципального образования.

Период времени, в течение которого текст муниципального правового акта содержится на информационных стендах, определятся решением представительного органа муниципального образования и не может составлять менее 10 календарных дней.

Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации муниципального образования, копия предается в библиотеку муниципального образования, гражданам обеспечивается возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.

7) Решение об официальном опубликовании в печатном средстве массовой информации и (или) обнародовании муниципального правового акта на информационных стендах принимается органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления, принявшим (издавшим) соответствующих акт.

Глава

Терсинского сельского поселения

А.А. Батракова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Терсинского сельского поселения № - от 26.05.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать