Основная информация
Дата опубликования: | 28 января 2009г. |
Номер документа: | RU235203012009001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Ленинградского сельского поселения Ленинградского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признан утратившим силу решением Совета Ленинградского сельского поселения Ленинградского района от 28 апреля 2009 года № 55 НГР:RU235203012009002
СОВЕТА ЛЕНИНГРАДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЛЕНИНГРАДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО РАЙОНА
от 28 января 2009 года № 1
В целях приведения Устава Ленинградского сельского поселения в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Ленинградского сельского поселения Ленинградского района решил:
1.Внести в Устав Ленинградского сельского поселения Ленинградского района, принятый решением Совета Ленинградского сельского поселения Ленинградского района от 20 ноября 2007 года № 74, следующие изменения и дополнения:
1)часть 2 статьи 7 изложить в следующей редакции: «Граждане, проживающие на территории поселения, имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям»;
2)в статье 8:
а)пункт 5 изложить в следующей редакции: «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
б)пункт 18 признать утратившим силу;
в)пункт 27 признать утратившим силу;
г)пункт 35 изложить в следующей редакции: «иные вопросы местного значения поселения, предусмотренные Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;
3) часть 1 статьи 8.1 дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:
«8)участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9)создание условий для развития туризма.»;
4)в части 2 статьи 9 после слов «предусмотренных пунктами 8-10, 17 и 21» слова «части 1» исключить;
5)в статье 11:
а) в части 4 после слов «При назначении досрочных выборов сроки, указанные в» слово «пункте» заменить словом «части»;
б)часть 6 признать утратившей силу.
6)в статье 12:
а)абзац 1 части 7 изложить в следующей редакции: «Право отзыва не может быть использовано в период со дня инициирования вопроса о досрочном прекращении полномочий Совета, главы поселения в порядке, установленном статьями 73, 74 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
б)часть 13 изложить в следующей редакции:
«13.В регистрации инициативной группы может быть отказано только в случае нарушения установленного настоящей статьей порядка выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата Совета, главы поселения.
При регистрации инициативной группе по отзыву депутата Совета, главы поселения выдается регистрационное свидетельство, форма которого устанавливается комиссией. Срок действия регистрационного свидетельства оканчивается одновременно с окончанием кампании по отзыву депутата Совета, главы поселения.
Регистрация инициативной группы является основанием для сбора подписей, необходимых для назначения голосования по отзыву депутата Совета, главы поселения.
Подписные листы изготавливаются по форме, установленной в приложении 3 к Закону Краснодарского края от 23 июля 2003 № 606-КЗ «О референдумах в Краснодарском крае».
в)в абзаце третьем части 17 после слова «отбираются» слова «для проверки» исключить;
г)абзац 2 части 27 исключить;
д)в абзаце 1 части 29 после слов «изменение границ (преобразование) поселения» слово «район» исключить;
е)абзац 2 части 29 изложить в следующей редакции: «Итоги голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;
7)в части 1 статьи 18 после слов «а также органами государственной власти» слова «Краснодарского края» исключить;
8)в абзаце 2 части 1 статьи 23 слова «регулирующим статус депутата представительного органа муниципального образования» заменить словами «частью 6 настоящей статьи.»;
9)в части 8 статьи 23 слова «замещать муниципальные» заменить словом «замещать»;
10)в части 2 статьи 24:
а)пункт 12 изложить в следующей редакции: «установление порядка установления льгот для организаций культуры на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;»;
б)пункт 15 признать утратившим силу;
в)пункт 18 изложить в следующей редакции: «установление порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного фонда;»;
11)в статье 25:
а)слова «1.Председатель Совета» заменить словами «Председатель Совета»;
б)в пункте 2 после слов «комиссий (комитетов)» дополнить словом «Совета;».
12)в статье 26:
а)часть 1 изложить в следующей редакции: «Основной формой работы Совета является сессия, на которой решаются вопросы, отнесенные к его компетенции законодательством и настоящим уставом.»;
б)часть 5 изложить в следующей редакции: «Время созыва и место проведения очередной сессии Совета, а также вопросы, вносимые на рассмотрение очередной сессии, доводятся до сведения депутатов Совета не позднее чем за 7 дней до дня проведения сессии.»;
13)статью 28 изложить в следующей редакции:
«1.Полномочия Совета могут быть досрочно прекращены в случае:
1) роспуска Совета законом Краснодарского края в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) принятия Советом решения о самороспуске;
3) вступления в силу решения Краснодарского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
4) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;
5) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
6) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
2. С инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Совета численностью не менее 1/3 депутатов от числа избранных депутатов, глава поселения, председатель Совета.
Инициатива о самороспуске оформляется письменным заявлением и вносится в Совет. Письменное заявление, подписанное всеми депутатами инициативной группы, главой поселения, председателем Совета должно содержать предложение о самороспуске с указанием причины самороспуска, об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись и дату ее внесения.
3. Заявление о самороспуске подлежит рассмотрению на очередной либо на внеочередной сессии Совета, но не позднее одного месяца со дня его поступления в Совет.
Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска.
4. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета на ближайшей сессии Совета либо на внеочередной сессии Совета.
5. Досрочное прекращение полномочий Совета влечет досрочное прекращение полномочий депутатов Совета.
6. В случае досрочного прекращения или самороспуска Совета, выборы депутатов Совета нового созыва назначаются и проводятся в соответствии с законодательством.»;
14)в статье 29:
а)часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.»;
б)дополнить частью 11 следующего содержания:
«11.Глава поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;
15)в части 2 статьи 30:
а)пункт 5 изложить в следующей редакции: «разрабатывает и представляет на утверждение Совета структуру администрации, утверждает положения об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации, не наделенных правами юридического лица;»;
б)пункт 12 изложить в следующей редакции:
«принимает меры к отмене противоречащих требованиям законодательства распоряжений и приказов руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации;»;
в)пункт 30 исключить;
16)в статье 31:
а)в пункте 11 части 1 слова «в соответствии с частями 3,5,7» заменить словами «в соответствии с частями 3,5»;
б)в пункте 12 части 1 слово «сельским» исключить;
17)дополнить статьей 31.1 в следующего содержания:
«Статья 31.1. Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета
1.Глава поселения, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности.
Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом депутат, глава поселения несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом.
2.Главе поселения, депутату Совета обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.
3.На время участия в заседании Совета, слушаниях, заседаниях постоянных и временных комитетов и комиссий Совета депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы.
4.При принятии Советом правовых актов депутату, главе поселения гарантируются:
1)обязательное рассмотрение внесенных им обращений и иных инициатив;
2) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;
3)иные гарантии, предусмотренные иными муниципальными правовыми актами.
5.Главе поселения гарантируются:
1)условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных полномочий в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами;
2)право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;
3)отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4)пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий;
5)обязательное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных полномочий;
6)защита главы поселения и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
Гарантии, установленные настоящей частью, обеспечиваются за счет средств местного бюджета.
6.Главе поселения, депутатам Совета иные гарантии для осуществления их деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края.»;
18)в пункте 12 статьи 34 после слов «для развития малого» дополнить словами «и среднего»;
19)в статье 35:
а)пункт 1 изложить в следующей редакции: «разрабатывает проект генерального плана поселения»;
б)пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) согласует проект схемы территориального планирования муниципального образования Ленинградский район в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение границ земельных участков, находящихся в собственности поселений, а также в части учета правил землепользования и застройки и содержащихся в генеральном плане поселения положений о территориальном планировании;»;
20)в статье 36:
а)наименование статьи изложить в следующей редакции:
« Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности»;
б)абзац 1 изложить в следующей редакции:
«Администрация в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности осуществляет следующие полномочия:»;
в)пункт 1 изложить в следующей редакции:
«осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
21)в статье 38:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции: «осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории поселения;»;
б)пункт 8 изложить в следующей редакции: «приостанавливает работы, связанные с пользованием недрами, на земельных участках в случае нарушения положений статьи 18 Закона Российской Федерации «О недрах»;»;
22)в статье 39:
а)в пункте 1 перед словом «полномочия» дополнить словом «осуществляет»;
б)пункт 3 признать утратившим силу;
в)пункт 5 изложить в следующей редакции:
«осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;»;
г)пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;
23)в статье 40:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции: «осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселения;»;
б)пункт 4 изложить в следующей редакции: «осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;»;
24)статью 41 признать утратившей силу;
25)статью 43 признать утратившей силу;
26)в статье 44:
а)пункт 3 изложить в следующей редакции: «проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;»;
б)в пункте 4 после слов «или вследствие этих действий,» дополнить словами « возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,»;
27)в части 2 статьи 47 слова «Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» заменить словами «Гражданским кодексом Российской Федерации».;
28)часть 3 статьи 48 изложить в следующей редакции: «Правовые основы муниципальной службы в поселении составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 2 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»), другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края, Закон Краснодарского края от 8 июня 2007 № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае» (далее - Закон Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае»), законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, настоящий устав, правовые акты органов местного самоуправления поселения.»;
29)в статье 49:
а)в части 1 после слов «председатель комитета» добавить слово «(комиссии)»;
б)в части 4 после слов «и утверждении» дополнить словом «структуры,».
30)дополнить статьей 49.1 следующего содержания:
«Статья 49.1. Муниципальный служащий
1.На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2.Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3.Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
4.Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.»;
31)статью 50 изложить в следующей редакции:
«Статья 50. Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой
Основные права и основные обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».»;
32)статью 52 изложить в следующей редакции:
«Статья 52. Гарантии для муниципального служащего
Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».»;
33)дополнить статьей 52.1 следующего содержания:
«Статья 52.1. Аттестация муниципального служащего
1.Для определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.
2.Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
3.Порядок проведения аттестации, а также перечень категорий муниципальных служащих, не подлежащих аттестации, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».
4.Положение о проведении аттестации утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с законами Краснодарского края.»;
34)статью 53 изложить в следующей редакции:
«Статья 53. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».»;
33)в пункте 3 статьи 54 после слов «главы поселения,» дополнить словами «администрации поселения и»;
34)в части 1 статьи 56 слова «приостановлено органами местного самоуправления и должностными» заменить словами «приостановлено органами местного самоуправления или должностными», после слов «принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт,» дополнить словами «в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей, либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также»;
35) статью 61 изложить в следующей редакции:
«Глава поселения в пределах своих полномочий издает правовые акты в соответствии с законодательством.»;
36)дополнить статьей 61.1 следующего содержания:
«Статья 61.1. Правовые акты администрации
1.Глава поселения издает постановления администрации по вопросам местного значения и распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.
2.Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, уставом поселения, нормативными правовыми актами Совета издает постановления администрации по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Краснодарского края.
3.Постановления и распоряжения администрации вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен законодательством, настоящим уставом или самим постановлением (распоряжением).»;
37)в статье 62 слова «главы поселения» заменить словами «администрации поселения»;
38)в статье 63:
а)часть 4 изложить в следующей редакции: «Органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории поселения возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.»;
б)часть 5 изложить в следующей редакции:
«5.Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в уполномоченном главой поселения печатном средстве массовой информации. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета.»;
в)дополнить частями 6-9 следующего содержания:
«6.Официальным обнародованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории поселения, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления.
Информация о специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией поселения через средства массовой информации.
Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.
При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта превышает 20 печатных листов формата А4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах объявления о порядке ознакомления с текстом акта.
7.Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации поселения, копия передается в библиотеку поселения, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.
8.Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом.
9.В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, дате начала и окончания его обнародования.
Указанный акт об обнародовании подписывается главой поселения и представителями учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, использованные для обнародования.»;
39)в части 2 статье 64:
а)пункт 2 изложить в следующей редакции: «автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;
б)в пункте 21 слова «предусмотренного федеральным законодательством.» заменить словами «предусмотренного Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;
40)статью 66:
а)дополнить частями 6-10 следующего содержания:
«6.Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.
7.Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.
8.По требованию органа местного самоуправления поселения руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять в орган местного самоуправления, выдвинувший требование, пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.
9.При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.
10.Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.»;
41)предложение 1 части 1 статьи 68 изложить в следующей редакции:
«1.Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
42)пункт 5 части 2 статьи 69 изложить в следующей редакции:
«5)безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, и другие безвозмездные поступления;»;
43)в статье 71:
а)абзац 3 части 1 изложить в следующей редакции:
«Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет.»;
б)пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
«прогнозе социально-экономического развития территории поселения;»;
в)пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции: «основных направлениях бюджетной и налоговой политики;»;
г)дополнить частью 4 следующего содержания:
«Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего устава.»;
44)часть 3 статьи 72 изложить в следующей редакции: «После опубликования, но не более чем через 15 дней, проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.»;
45)дополнить статьей 72.1 следующего содержания:
«Статья 72.1. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии
1.Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита местного бюджета, а также для финансирования расходов бюджета поселения в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.
2.От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.
3.Программа муниципальных внутренних заимствований представляется главой поселения в Совет в виде приложения к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
4.Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается администрацией в соответствии с предельным объемом дефицита местного бюджета и муниципального долга, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решением о бюджете поселения, а также с программой муниципальных внутренних заимствований.
5.Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.
Гарантии предоставляются на основании решения Совета поселения о бюджете на очередной финансовый год, решений администрации поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
6.Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 100 тыс. руб. (с указанием принципала по каждой гарантии).
Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
7.От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.
8.В случае предоставления муниципальной гарантии администрация обязана провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.
Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.»;
46)в статье 74:
а)в части 2 после слов «-ревизионной комиссией,» дополнить словами «являющейся органом муниципального финансового контроля,»;
б)в части 5 слова «и муниципальных гарантий» исключить;
47)части 3,4,5 статьи 81 признать утратившими силу;
48)дополнить статьей 83 следующего содержания:
«Статья 83. Исчисление сроков полномочий главы поселения, депутатов Совета и назначение дня голосования на основных муниципальных выборах.
Срок полномочий депутатов Совета созыва, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 23 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах депутатов Совета нового созыва является второе воскресенье октября 2009 года.
Срок полномочий главы муниципального образования, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частями 5, 6 статьи 29 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах главы муниципального образования является второе воскресенье октября 2009 года.».
2.Поручить главе Ленинградского сельского поселения Ленинградского района зарегистрировать настоящее решение в установленном порядке.
3. Обнародовать настоящее решение путем направления его в места, определенные решением сессии Совета Ленинградского сельского поселения Ленинградского района от 24 ноября 2006 года № 60 «Об утверждении порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Ленинградского сельского поселения Ленинградского района».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета Ленинградского сельского поселения Ленинградского района по вопросам социально-правовой политики и взаимодействию с общественными организациями (Куликова).
5. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования), за исключением пунктов 2 - 5 вступающих в силу с момента подписания.
Глава Ленинградского
сельского поселения
Н.И. Сидак
Признан утратившим силу решением Совета Ленинградского сельского поселения Ленинградского района от 28 апреля 2009 года № 55 НГР:RU235203012009002
СОВЕТА ЛЕНИНГРАДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ ЛЕНИНГРАДСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОГО РАЙОНА
от 28 января 2009 года № 1
В целях приведения Устава Ленинградского сельского поселения в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Ленинградского сельского поселения Ленинградского района решил:
1.Внести в Устав Ленинградского сельского поселения Ленинградского района, принятый решением Совета Ленинградского сельского поселения Ленинградского района от 20 ноября 2007 года № 74, следующие изменения и дополнения:
1)часть 2 статьи 7 изложить в следующей редакции: «Граждане, проживающие на территории поселения, имеют равные права на осуществление местного самоуправления независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям»;
2)в статье 8:
а)пункт 5 изложить в следующей редакции: «дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
б)пункт 18 признать утратившим силу;
в)пункт 27 признать утратившим силу;
г)пункт 35 изложить в следующей редакции: «иные вопросы местного значения поселения, предусмотренные Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;
3) часть 1 статьи 8.1 дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:
«8)участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9)создание условий для развития туризма.»;
4)в части 2 статьи 9 после слов «предусмотренных пунктами 8-10, 17 и 21» слова «части 1» исключить;
5)в статье 11:
а) в части 4 после слов «При назначении досрочных выборов сроки, указанные в» слово «пункте» заменить словом «части»;
б)часть 6 признать утратившей силу.
6)в статье 12:
а)абзац 1 части 7 изложить в следующей редакции: «Право отзыва не может быть использовано в период со дня инициирования вопроса о досрочном прекращении полномочий Совета, главы поселения в порядке, установленном статьями 73, 74 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
б)часть 13 изложить в следующей редакции:
«13.В регистрации инициативной группы может быть отказано только в случае нарушения установленного настоящей статьей порядка выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата Совета, главы поселения.
При регистрации инициативной группе по отзыву депутата Совета, главы поселения выдается регистрационное свидетельство, форма которого устанавливается комиссией. Срок действия регистрационного свидетельства оканчивается одновременно с окончанием кампании по отзыву депутата Совета, главы поселения.
Регистрация инициативной группы является основанием для сбора подписей, необходимых для назначения голосования по отзыву депутата Совета, главы поселения.
Подписные листы изготавливаются по форме, установленной в приложении 3 к Закону Краснодарского края от 23 июля 2003 № 606-КЗ «О референдумах в Краснодарском крае».
в)в абзаце третьем части 17 после слова «отбираются» слова «для проверки» исключить;
г)абзац 2 части 27 исключить;
д)в абзаце 1 части 29 после слов «изменение границ (преобразование) поселения» слово «район» исключить;
е)абзац 2 части 29 изложить в следующей редакции: «Итоги голосования по отзыву депутата Совета, главы муниципального образования, итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;
7)в части 1 статьи 18 после слов «а также органами государственной власти» слова «Краснодарского края» исключить;
8)в абзаце 2 части 1 статьи 23 слова «регулирующим статус депутата представительного органа муниципального образования» заменить словами «частью 6 настоящей статьи.»;
9)в части 8 статьи 23 слова «замещать муниципальные» заменить словом «замещать»;
10)в части 2 статьи 24:
а)пункт 12 изложить в следующей редакции: «установление порядка установления льгот для организаций культуры на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты, для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;»;
б)пункт 15 признать утратившим силу;
в)пункт 18 изложить в следующей редакции: «установление порядка предоставления жилых помещений муниципального специализированного фонда;»;
11)в статье 25:
а)слова «1.Председатель Совета» заменить словами «Председатель Совета»;
б)в пункте 2 после слов «комиссий (комитетов)» дополнить словом «Совета;».
12)в статье 26:
а)часть 1 изложить в следующей редакции: «Основной формой работы Совета является сессия, на которой решаются вопросы, отнесенные к его компетенции законодательством и настоящим уставом.»;
б)часть 5 изложить в следующей редакции: «Время созыва и место проведения очередной сессии Совета, а также вопросы, вносимые на рассмотрение очередной сессии, доводятся до сведения депутатов Совета не позднее чем за 7 дней до дня проведения сессии.»;
13)статью 28 изложить в следующей редакции:
«1.Полномочия Совета могут быть досрочно прекращены в случае:
1) роспуска Совета законом Краснодарского края в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) принятия Советом решения о самороспуске;
3) вступления в силу решения Краснодарского краевого суда о неправомочности данного состава депутатов Совета, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;
4) преобразования поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона от 6 октября 2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения поселения;
5) утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
6) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.
2. С инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Совета численностью не менее 1/3 депутатов от числа избранных депутатов, глава поселения, председатель Совета.
Инициатива о самороспуске оформляется письменным заявлением и вносится в Совет. Письменное заявление, подписанное всеми депутатами инициативной группы, главой поселения, председателем Совета должно содержать предложение о самороспуске с указанием причины самороспуска, об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись и дату ее внесения.
3. Заявление о самороспуске подлежит рассмотрению на очередной либо на внеочередной сессии Совета, но не позднее одного месяца со дня его поступления в Совет.
Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска.
4. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета на ближайшей сессии Совета либо на внеочередной сессии Совета.
5. Досрочное прекращение полномочий Совета влечет досрочное прекращение полномочий депутатов Совета.
6. В случае досрочного прекращения или самороспуска Совета, выборы депутатов Совета нового созыва назначаются и проводятся в соответствии с законодательством.»;
14)в статье 29:
а)часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Полномочия главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы поселения.»;
б)дополнить частью 11 следующего содержания:
«11.Глава поселения не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.»;
15)в части 2 статьи 30:
а)пункт 5 изложить в следующей редакции: «разрабатывает и представляет на утверждение Совета структуру администрации, утверждает положения об отраслевых (функциональных) и территориальных органах администрации, не наделенных правами юридического лица;»;
б)пункт 12 изложить в следующей редакции:
«принимает меры к отмене противоречащих требованиям законодательства распоряжений и приказов руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов администрации;»;
в)пункт 30 исключить;
16)в статье 31:
а)в пункте 11 части 1 слова «в соответствии с частями 3,5,7» заменить словами «в соответствии с частями 3,5»;
б)в пункте 12 части 1 слово «сельским» исключить;
17)дополнить статьей 31.1 в следующего содержания:
«Статья 31.1. Гарантии осуществления полномочий главы поселения, депутата Совета
1.Глава поселения, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности.
Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом депутат, глава поселения несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом.
2.Главе поселения, депутату Совета обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.
3.На время участия в заседании Совета, слушаниях, заседаниях постоянных и временных комитетов и комиссий Совета депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы.
4.При принятии Советом правовых актов депутату, главе поселения гарантируются:
1)обязательное рассмотрение внесенных им обращений и иных инициатив;
2) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;
3)иные гарантии, предусмотренные иными муниципальными правовыми актами.
5.Главе поселения гарантируются:
1)условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных полномочий в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами;
2)право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;
3)отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4)пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий;
5)обязательное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных полномочий;
6)защита главы поселения и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
Гарантии, установленные настоящей частью, обеспечиваются за счет средств местного бюджета.
6.Главе поселения, депутатам Совета иные гарантии для осуществления их деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края.»;
18)в пункте 12 статьи 34 после слов «для развития малого» дополнить словами «и среднего»;
19)в статье 35:
а)пункт 1 изложить в следующей редакции: «разрабатывает проект генерального плана поселения»;
б)пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) согласует проект схемы территориального планирования муниципального образования Ленинградский район в случае, если предложения, содержащиеся в указанном проекте, предполагают изменение границ земельных участков, находящихся в собственности поселений, а также в части учета правил землепользования и застройки и содержащихся в генеральном плане поселения положений о территориальном планировании;»;
20)в статье 36:
а)наименование статьи изложить в следующей редакции:
« Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности»;
б)абзац 1 изложить в следующей редакции:
«Администрация в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности осуществляет следующие полномочия:»;
в)пункт 1 изложить в следующей редакции:
«осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
21)в статье 38:
а) пункт 4 изложить в следующей редакции: «осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель на территории поселения;»;
б)пункт 8 изложить в следующей редакции: «приостанавливает работы, связанные с пользованием недрами, на земельных участках в случае нарушения положений статьи 18 Закона Российской Федерации «О недрах»;»;
22)в статье 39:
а)в пункте 1 перед словом «полномочия» дополнить словом «осуществляет»;
б)пункт 3 признать утратившим силу;
в)пункт 5 изложить в следующей редакции:
«осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;»;
г)пункт 6 изложить в следующей редакции:
«6) иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;
23)в статье 40:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции: «осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия, находящихся в собственности поселения;»;
б)пункт 4 изложить в следующей редакции: «осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;»;
24)статью 41 признать утратившей силу;
25)статью 43 признать утратившей силу;
26)в статье 44:
а)пункт 3 изложить в следующей редакции: «проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;»;
б)в пункте 4 после слов «или вследствие этих действий,» дополнить словами « возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,»;
27)в части 2 статьи 47 слова «Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» заменить словами «Гражданским кодексом Российской Федерации».;
28)часть 3 статьи 48 изложить в следующей редакции: «Правовые основы муниципальной службы в поселении составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон от 2 марта 2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации»), другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Краснодарского края, Закон Краснодарского края от 8 июня 2007 № 1244-КЗ «О муниципальной службе в Краснодарском крае» (далее - Закон Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае»), законы и иные нормативные правовые акты Краснодарского края, настоящий устав, правовые акты органов местного самоуправления поселения.»;
29)в статье 49:
а)в части 1 после слов «председатель комитета» добавить слово «(комиссии)»;
б)в части 4 после слов «и утверждении» дополнить словом «структуры,».
30)дополнить статьей 49.1 следующего содержания:
«Статья 49.1. Муниципальный служащий
1.На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2.Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3.Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
4.Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.»;
31)статью 50 изложить в следующей редакции:
«Статья 50. Основные права и обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой
Основные права и основные обязанности муниципального служащего, ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».»;
32)статью 52 изложить в следующей редакции:
«Статья 52. Гарантии для муниципального служащего
Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».»;
33)дополнить статьей 52.1 следующего содержания:
«Статья 52.1. Аттестация муниципального служащего
1.Для определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится его аттестация.
2.Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.
3.Порядок проведения аттестации, а также перечень категорий муниципальных служащих, не подлежащих аттестации, устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации».
4.Положение о проведении аттестации утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с законами Краснодарского края.»;
34)статью 53 изложить в следующей редакции:
«Статья 53. Основания для расторжения трудового договора с муниципальным служащим
Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе руководителя органа местного самоуправления в случаях, установленных Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Краснодарского края «О муниципальной службе в Краснодарском крае».»;
33)в пункте 3 статьи 54 после слов «главы поселения,» дополнить словами «администрации поселения и»;
34)в части 1 статьи 56 слова «приостановлено органами местного самоуправления и должностными» заменить словами «приостановлено органами местного самоуправления или должностными», после слов «принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт,» дополнить словами «в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей, либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также»;
35) статью 61 изложить в следующей редакции:
«Глава поселения в пределах своих полномочий издает правовые акты в соответствии с законодательством.»;
36)дополнить статьей 61.1 следующего содержания:
«Статья 61.1. Правовые акты администрации
1.Глава поселения издает постановления администрации по вопросам местного значения и распоряжения администрации по вопросам организации работы администрации.
2.Глава администрации в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, уставом поселения, нормативными правовыми актами Совета издает постановления администрации по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Краснодарского края.
3.Постановления и распоряжения администрации вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен законодательством, настоящим уставом или самим постановлением (распоряжением).»;
37)в статье 62 слова «главы поселения» заменить словами «администрации поселения»;
38)в статье 63:
а)часть 4 изложить в следующей редакции: «Органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории поселения возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления и их должностных лиц.»;
б)часть 5 изложить в следующей редакции:
«5.Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в уполномоченном главой поселения печатном средстве массовой информации. Официальное опубликование производится за счет местного бюджета.»;
в)дополнить частями 6-9 следующего содержания:
«6.Официальным обнародованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории поселения, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления.
Информация о специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией поселения через средства массовой информации.
Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем десять календарных дней с момента их обнародования.
При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта превышает 20 печатных листов формата А4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах объявления о порядке ознакомления с текстом акта.
7.Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации поселения, копия передается в библиотеку поселения, которые обеспечивают гражданам возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.
8.Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом.
9.В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, дате начала и окончания его обнародования.
Указанный акт об обнародовании подписывается главой поселения и представителями учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, использованные для обнародования.»;
39)в части 2 статье 64:
а)пункт 2 изложить в следующей редакции: «автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;
б)в пункте 21 слова «предусмотренного федеральным законодательством.» заменить словами «предусмотренного Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации.»;
40)статью 66:
а)дополнить частями 6-10 следующего содержания:
«6.Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.
7.Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.
8.По требованию органа местного самоуправления поселения руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять в орган местного самоуправления, выдвинувший требование, пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.
9.При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.
10.Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.»;
41)предложение 1 части 1 статьи 68 изложить в следующей редакции:
«1.Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.»;
42)пункт 5 части 2 статьи 69 изложить в следующей редакции:
«5)безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, и другие безвозмездные поступления;»;
43)в статье 71:
а)абзац 3 части 1 изложить в следующей редакции:
«Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета в Совет.»;
б)пункт 2 части 2 изложить в следующей редакции:
«прогнозе социально-экономического развития территории поселения;»;
в)пункт 3 части 2 изложить в следующей редакции: «основных направлениях бюджетной и налоговой политики;»;
г)дополнить частью 4 следующего содержания:
«Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и положениями настоящего устава.»;
44)часть 3 статьи 72 изложить в следующей редакции: «После опубликования, но не более чем через 15 дней, проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.»;
45)дополнить статьей 72.1 следующего содержания:
«Статья 72.1. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии
1.Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита местного бюджета, а также для финансирования расходов бюджета поселения в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.
2.От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.
3.Программа муниципальных внутренних заимствований представляется главой поселения в Совет в виде приложения к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
4.Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается администрацией в соответствии с предельным объемом дефицита местного бюджета и муниципального долга, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации решением о бюджете поселения, а также с программой муниципальных внутренних заимствований.
5.Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.
Гарантии предоставляются на основании решения Совета поселения о бюджете на очередной финансовый год, решений администрации поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
6.Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 100 тыс. руб. (с указанием принципала по каждой гарантии).
Общая сумма предоставленных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
7.От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.
8.В случае предоставления муниципальной гарантии администрация обязана провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.
Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.»;
46)в статье 74:
а)в части 2 после слов «-ревизионной комиссией,» дополнить словами «являющейся органом муниципального финансового контроля,»;
б)в части 5 слова «и муниципальных гарантий» исключить;
47)части 3,4,5 статьи 81 признать утратившими силу;
48)дополнить статьей 83 следующего содержания:
«Статья 83. Исчисление сроков полномочий главы поселения, депутатов Совета и назначение дня голосования на основных муниципальных выборах.
Срок полномочий депутатов Совета созыва, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частью 1 статьи 23 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах депутатов Совета нового созыва является второе воскресенье октября 2009 года.
Срок полномочий главы муниципального образования, избранного в 2005 году, истекает в порядке, предусмотренном частями 5, 6 статьи 29 настоящего Устава, а днем голосования на основных выборах главы муниципального образования является второе воскресенье октября 2009 года.».
2.Поручить главе Ленинградского сельского поселения Ленинградского района зарегистрировать настоящее решение в установленном порядке.
3. Обнародовать настоящее решение путем направления его в места, определенные решением сессии Совета Ленинградского сельского поселения Ленинградского района от 24 ноября 2006 года № 60 «Об утверждении порядка опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Ленинградского сельского поселения Ленинградского района».
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию Совета Ленинградского сельского поселения Ленинградского района по вопросам социально-правовой политики и взаимодействию с общественными организациями (Куликова).
5. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования (обнародования), за исключением пунктов 2 - 5 вступающих в силу с момента подписания.
Глава Ленинградского
сельского поселения
Н.И. Сидак
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Совет Ленинградского сельского поселения Ленинградского района от 17.10.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: