Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2007г.
Номер документа: RU255060002007001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Дума Лазовского муниципального района (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Думы Лазовского муниципального округа от 06.11.2020 № 39-МПА

ДУМА

ЛАЗОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

28.02.2007 г. № 378

с. Лазо

О внесении изменений и дополнений в Устав Лазовского муниципального района

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 19, 29 Устава Лазовского муниципального района, Дума Лазовского муниципального района

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав Лазовского муниципального района следующие изменения и дополнения;

1.1. В статье 3 Устава:

1.1.1. В части 2 слова «представительного органа местного самоуправления» заменить словом «Думы»;

1.2. В статье 4 Устава:

1.2.1. Часть 2 изложить в следующей редакции:

1.2.2. «К вопросам местного значения Лазовского муниципального района относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

9) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

10) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

11) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Приморского края; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

12) организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

13) опека и попечительство;

14) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

15) утверждение схем территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;

16) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";

17) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

18) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

19) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

20) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

21) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

22) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

23) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

26) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

29) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

30) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд».

1.2.3. В части 3 слова «частью 1» заменить словами «частью 2»;

1.2.4. В части 4 после слов «обладают всеми» дополнить словами «правами и».

1.2.5. Часть 5 - исключить.

1.2.6. Часть 6 - исключить.

1.3. Дополнить статьёй 4.1. следующего содержания:

1.3.1. «Статья 4.1. Права органов местного самоуправления Лазовского муниципального района на решение вопросов, не отнесённых к вопросам местного значения муниципальных районов

1. Органы местного самоуправления муниципального района имеют право на:

1) создание музеев муниципального района;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории муниципального района общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

4) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории муниципального района;

5) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории муниципального района.

2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе решать вопросы, указанные в настоящей статье, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии с федеральным законом), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Приморского края, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Приморского края)».

1.4. В статье 8 Устава:

1.4.1. В части 5 слова «количество которых должно составлять не более 5 процентов от числа участников референдума» заменить словами «количество которых устанавливается законом Приморского края и не может превышать 5 процентов от числа участников референдума».

1.5. В статье 9 Устава:

1.5.1. В части 3 слова «главой Лазовского муниципального района и» и слово «соответственно» - исключить.

1.6. В статье 13 Устава:

1.6.1. Пункт 3 части 4 дополнить словами «, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

1.7. В статье 17 Устава:

1.7.1. Части 2 и 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица органов местного самоуправления Лазовского муниципального района несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации».

1.8. В статье 20 Устава:

1.8.1. Второе предложение части 6 изложить в следующей редакции: «Решения Думы муниципального района принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального района, если иное не установлено федеральными законами и настоящим Уставом».

1.9. В статье 21 Устава:

1.9.1. Пункт 7 части 4 изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в Думу муниципального района, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в Думу муниципального района».

1.10. В статье 22 Устава:

1.10.1. Пункт 10 части 7 изложить в следующей редакции:

«10) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным главой муниципального района, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным главой муниципального района».

1.11. В статье 23 Устава:

1.11.1. В пункте 7 части 2 слова «по согласованию с Думой муниципального района» - исключить.

1.12. В статье 25 Устава:

1.12.1. Пункт 5 части 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«5) организация решения вопросов местного значения Лазовского муниципального района, в том числе:

1) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

2) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования между населенными пунктами, мостов и иных транспортных инженерных сооружений вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

3) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

4) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

5) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

6) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

7) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Приморского края; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

8) организация оказания на территории муниципального района скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

9) опека и попечительство;

10) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

11) утверждение схем территориального планирования муниципального района, правил землепользования и застройки межселенных территорий, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа,

земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования межселенных территорий, осуществление земельного контроля за использованием земель межселенных территорий;

12) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе";

13) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

14) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

15) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

17) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

18) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

19) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

20) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

21) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

22) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на межселенных территориях;

23) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

24) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия;

25) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

26) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью;

27) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд;

28) контроль использования территорий муниципального района и инфраструктуры муниципального района;

29) управление муниципальной собственностью в порядке, установленном муниципальным правовым актом Думы муниципального района;

30) иные полномочия, определённые настоящим Уставом в соответствии с действующим законодательством».

1.13. В статье 26 Устава:

1.13.1. Во втором предложении части 4 после слова «предлагаемых» дополнить словом «Думой».

1.14. В статье 28 Устава.

1.14.1. Пункт 1 части 2 изложить в следующей редакции:

«1) Устав Лазовского муниципального района, правовые акты, принятые на местном референдуме»;

1.14.2. В пункте 2 части 2 слова «правовые акты, принятые на местном референдуме» исключить.

1.15. В статье 32 Устава:

1.15.1. В части 5 после слов «, а также доведены до всеобщего сведения по телевидению и радио» дополнить словами «, размещены на официальных сайтах Думы и администрации муниципального района».

1.16. В статье 34 Устава:

1.16.1. Часть 2 изложить в следующей редакции:

«2. Штатное расписание муниципальных должностей муниципальной службы устанавливается главой администрации муниципального района в соответствии со структурой, утверждаемой Думой Лазовского муниципального района».

1.17. В статье 42 Устава:

1.17.1. В части 6 слова «, установленном решением Думы муниципального района» заменить словами «, установленном настоящей статьёй».

1.17.2. Дополнить частями 7- 15 следующего содержания:

«7) Передача муниципальным служащим в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождение муниципальной службы в органах местного самоуправления городского поселения находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций осуществляется исключительно на договорной основе. При передаче муниципальным служащим находящихся в его собственности долей (пакетов акций) в уставном капитале коммерческих организаций в доверительное управление на основании договора, заключаемого с доверительным управляющим, требования настоящей статьи относительно определения условий и порядка осуществления доверительного управления в этом случае действуют с учетом особенностей управления данного вида имущества, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации.

8) Объектом доверительного управления выступают доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций.

9) Особенности осуществления деятельности по доверительному управлению ценными бумагами устанавливаются нормативными актами Федеральной комиссии по рынку ценных бумаг.

10) В случае, если переданная в доверительное управление ценная бумага удостоверяет совокупность прав ее владельца по отношению к обязанному лицу, то вся такая совокупность прав является единым и неделимым объектом доверительного управления. Включенное в договор доверительного управления условие, в соответствии с которым управляющий осуществляет лишь некоторые права из указанной совокупности, ничтожно, а сама ценная бумага считается переданной в доверительное управление во всей совокупности удостоверенных ею прав.

11) Передача ценных бумаг в доверительное управление не влечет установления права собственности доверительного управляющего на них, однако осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, определяющим условия и порядок отчуждения ценных бумаг их собственником в собственность иного лица.

12) Деятельность по доверительному управлению ценными бумагами осуществляется, как правило, на основании единого договора о доверительном управлении, заключаемого между учредителем управления и доверительным управляющим.

13) Договор доверительного управления ценными бумагами считается заключенным в части управления ценными бумагами с момента передачи их учредителем управления доверительному управляющему.

Если договором доверительного управления предусмотрено, что передача различных ценных бумаг учредителем управления доверительному управляющему осуществляется в различные сроки (поэтапно), то договор считается заключенным с момента передачи управляющему первого пакета ценных бумаг. С этого момента возникают также права и обязанности управляющего по управлению переданными ему ценными бумагами. Права и обязанности управляющего по управлению прочими ценными бумагами возникают с момента их передачи учредителем управления управляющему.

14) Условия договора доверительного управления ценными бумагами определяются сторонами в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.

15) В пределах, предусмотренных договором доверительного управления, а также законодательством Российской Федерации доверительный управляющий, принявший в свое управление ценные бумаги, осуществляет в отношении них все правомочия собственника».

1.18. В статье 49 Устава:

1.18.1. В части 2:

1.18.2. Пункт 4 - исключить.

1.18.3. В пункте 8 после слов «в амбулаторно-поликлинических» дополнить словами «, стационарно-поликлинических».

1.18.4. Пункт 15 изложить в следующей редакции:

«15) пруды, обводнённые карьеры, расположенные на территориях двух и более поселений или на межселенной территории муниципального района».

1.18.5. Часть 3 изложить в следующей редакции:

«3. В собственности Лазовского муниципального района может также находиться:

1) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Приморского края;

2) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами Думы Лазовского муниципального района;

3) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения».

1.19. В статье 55 Устава:

1.19.1. Пункт 5 исключить.

1.19.2. Дополнить пунктами 5-11 следующего содержания:

«5) Финансовый орган администрации муниципального района;

6) Главные распорядители, распорядители бюджетных средств, другие получатели бюджетных средств;

7) Органы казначейства;

8) Администраторы поступлений доходов;

9) Кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом РФ;

10) Бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия;

11) Иные органы, на которые законодательством Российской Федерации и Приморского края возложены бюджетные полномочия».

1.20. В статье 61 Устава.

1.20.1. Статью 61 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Администрация Лазовского муниципального района и уполномоченные ею муниципальные учреждения вправе выступать заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения.

2. Муниципальный заказ на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета.

3. Порядок формирования, обеспечения, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается Положением о муниципальном заказе, утверждаемым Думой Лазовского муниципального района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края.

4. Муниципальный заказ формируется в пределах средств, предусмотренных в местном бюджете.

5. Процесс формирования муниципального заказа включает следующие этапы:

1) подготовка прогноза объемов продукции, закупаемой Лазовским муниципальным районом для муниципальных нужд за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования, содержащего перечень и объем товаров, работ, услуг в натуральном и стоимостном выражении;

2) рассмотрение Думой Лазовского муниципального района совместно с проектом местного бюджета на предстоящий финансовый год прогноза объемов продукции, закупаемой муниципальным районом для муниципальных нужд.

6. Муниципальный заказ размещается: путем проведения торгов (открытые и закрытые конкурсы, открытые и закрытые аукционы); без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика, на товарных биржах).

7. Условия выбора конкретной формы размещения муниципального заказа устанавливаются Положением о муниципальном заказе, утвержденным решением Думы Лазовского муниципального района.

8. Размещение муниципального заказа производится комиссией по размещению муниципального заказа.

9. Процедура размещения муниципального заказа определяется Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

10. Положением о муниципальном заказе определяются муниципальные заказчики для осуществления размещения муниципального заказа на поставки товаров (работ, услуг), ведения реестров закупок.

11. Контроль за соблюдением законодательства о размещении заказов осуществляет уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления путем плановых и внеплановых проверок.

12. Положением о муниципальном заказе определяется уполномоченный орган на осуществление ведения реестров муниципальных контрактов.

13. Финансовый орган администрации Лазовского муниципального района осуществляет предварительный контроль за целевым использованием бюджетные средств при финансировании закупок товаров (работ, услуг) для муниципальные нужд».

2. Направить настоящее решение главе Лазовского муниципального района для подписания и обнародования.

3. Поручить главе Лазовского муниципального района (Настевич В.Т.) направить настоящее решение на государственную регистрацию в регистрирующий орган.

4. Настоящее решение вступает в силу с момента его официального опубликования в районной газете «Синегорье» после государственной регистрации, за исключением положений, для которых настоящим решением установлены иные сроки вступления в силу.

5. Абзац пятый подпункта 1.3.1. пункта 1.3. настоящего решения вступает в силу с 1 января 2008 года.

Глава Лазовского муниципального района

В.Т. Настевич

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Синегорье" № 36 от 12.05.2007, Газета "Синегорье" № 103 от 30.12.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать