Основная информация
Дата опубликования: | 28 февраля 2008г. |
Номер документа: | RU285063052008001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Амурская область |
Принявший орган: | Успеновский сельский Совет народных депутатов Ивановского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИВАНОВСКИЙ РАЙОН
УСПЕНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2008 года №3
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Успеновского сельсовета
Принято рашением Успеновского сельского Совета народных депутатов Ивановского района Амурской области от 28 февраля 2008 года
{в связи с объединением Ивановского и Успеновского сельсовета, Успеновский сельсовет упразднен, соответственно Устав утратил силу: Закон Амурской области от 30.06.2008 №75-ОЗ}
Рассмотрев протест прокурора Ивановского района Ю.А. Азизова и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131- ФЗ « Об общих принципах организации внесенных федеральными законами от 26.04.2007 №63 - ФЗ; от 10.05.2007 №69 - ФЗ; от 18.06.2007 №101-ФЗ; от 15.06.2007 №100-ФЗ; от 21.07.2007 №187-ФЗ; от 18.10.2007 №230-ФЗ; 04.11.2007 №253-ФЗ; 08.11.2007 №260-ФЗ; 08.11.2007 №257-ФЗ, с/с и документов.
РЕШИЛ:
Ввести следующие изменения в Устав Успеновского сельсовета:
абзац 3 ст. 6 дополнить предложением следующего содержания:
« Наделение муниципального образования статусом Успеновского сельсовета осуществляется законом Амурской области»
в статье 7
а) в части 1
- пункт 5) изложить в следующей редакции:
« 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ»
- пункт 11 после слова «комплектование» дополнить словами « и обеспечение сохранности»;
- пункт 16 признать утратившим силу;
- пункт 19) изложить в следующей редакции: « организация благоустройства и озеленения территорий населения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особь охраняемых природных территорий, распространяемых в границах населенных пунктов населения»
- в пункте 20 после слова «резервирование» дополнить словом «земель»
- пункт 20 части 1 статьи после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкций, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;
- в пункте 27) после слова «малого» дополнить словами «и среднего»
- пункт 28 признать утратившим силу;
- дополнить пунктом 32, 33 следующего содержания: 32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора; 33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
б) часть 1.1 признать утратившим силу;
в) часть 2 признать утратившим силу;
2)дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
« Статья 7.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения.
Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
создание музеев поселения;
участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от14 до 18 лет;
совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 01.03.2005 года;
создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально - культурных автономий на территории поселения;
оказание содействия национально - культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.
Органы местного самоуправления поселение в праве решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации »), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из них компетенции федеральными законами и законами Амурской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Амурской области)»
- в статье 8:
а) часть 1 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
« 8) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;
б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей настоящего Устава могут устанавливаться наличия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения»;
пункт 1) части 2 ст. 9 дополнить словами:
« а также иностранными гражданами на основании международных договоров в соответствии с федеральным законодательством».
дополнить Устав ст. 11 следующего содержания:
СТАТЬЯ 11. Голосование по вопросам изменения границ и преобразования с. Успеновка.
В целях получения согласия населения при изменении границ с. Успеновка преобразовании проводится голосование по данным вопросам.
Голосование по вопросам изменения границ с. Успеновка, преобразование проводится в соответствии с требованиями федерального законодательства в порядке, определяемом законом Амурской области.
Голосование по вопросам изменения границ с. Успеновка, преобразования с. Успеновка считается состоявшимся, если в нем принято более половины жителей с. Успеновка, обладающих избирательным правом.
Согласие населения на изменения границ, преобразование считается полученным, если за указанное изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей с. Успеновка.
Итоги голосования и принятые решения подлежат обнародованию.
Статьи Устава 11 - 57 считать 12 - 58.
В части 4 ст. 10 слова «при условии, что число поданных за него голосов равно или превышает число голосов, поданных против всех кандидатов» - исключить, часть 4 ст. 12 Устава исключить части 5 - 12 считать соответственно 4 - 11.
В ст. 16:
- в абзаце 4 части 6 слова «содержанию жилищного фонда» исключить;
- в абзаце 9 части дополнить, после слова «организации» словами «регистрации устава»
абзац второй части 3 ст. 17 дополнить словами « кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;
в части 5 ст. 18 после слова «порядок» дополнить словами «назначения и»
статью 19 изложить в следующей редакции:
Статья 19 Обращение граждан в органы местного самоуправления
1.Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. обращение граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ « О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации».
3) За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
12) часть 1 ст. 20 изложить в новой редакции:
1. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования Успеновского сельсовета составляют:
- представительный орган Успеновский сельский Совет народных депутатов
- глава муниципального образования Успеновского сельсовета (далее администрации) - исполнительно;
- распорядительный орган;
- иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Сельский Совет и администрация обладают правами юридического лица.
13) в статье 21
а) дополнить частями 21 и 22 следующего содержания:
21) «заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводится не реже одного раза в три месяца»;
22) « вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание представительного органа муниципального образования в правомочном составе»;
б) второе предложение части 3 - исключить.
14) абзац 20 ст. 23 исключить;
15) часть 1 ст. 25 дополнить словами « и иностранные граждане, согласно международным договоров в соответствии с федеральным законодательством»
16) абзац 6 ст. 32 изложить в следующей редакции:
«Долгосрочное прекращение полномочий Совета депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов. В случае досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий».
Дополнить абзацами 7 и 8:
- в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
- в случае увеличении численности избирателей более чем 25 процентов произошедшего вследствие изменения границ или объединения поселения с городским округом»;
17) а) абзац 2 и 3 части 5 ст. 34 изложить в новой редакции:
- заниматься предпринимательской деятельностью;
- состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено Федеральными законами или если в порядке, установленным муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
- занимать иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
- входит в состав органов управления, попечительских или наблюдательских советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ;
б) абзац первый части 6 исключить;
в) абзац 4 части 5: «Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом»
18) дополнить Устав ст. 35.1 следующего содержания:
« Статья 35.1 социальные гарантии выборных должностных лиц, других должностных лиц органов местного самоуправления:
Гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления при их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершения в отношении их иных уголовно-процессуальных и адмнистративно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.
Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не рассматривается на случаи, когда депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
Выборные должностные лица органов местного самоуправления продолжают получать назначенную им заработную плату до устройства на новое место работы в течение года после освобождения их от должности в следующих случаях:
- после окончания срока полномочий и при неизбрании на должность на новый срок полномочий;
- при упразднении должности в связи с изменением административно- территориального устройства, ликвидацией или реорганизацией соответствующего органа местного самоуправления;
- отставки по собственному желанию.
4. В случае, если на новом месте работы указанные лица получают заработную плату ниже размеров прежней, производится доплата до уровня прежней заработной платы, но не более одного календарного года со дня ухода с должности. Оплата производится из местного бюджета.
5. Депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления предоставляются другие гарантии, в том числе социальные, установленные федеральными законами, законами Амурской области и решениями представительного органа.
19) статью дополнить абзацем следующего содержания:
« - преобразования осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 ст.ФЗ « Об общих .», а также в случае упразднения Ивановского района»
- утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
- увеличения численности избирателей более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ или объединения с городским округом;
- в случае досрочного прекращения полномочий главы, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы проводятся в сроки, установленные федеральным законом;
20) дополнить статьей 36.1. следующего содержания:
« Статья 36.1. Пенсионное обеспечение выборных должностных лиц»
1.Государственное пенсионное обеспечение лица, замещавшего выборную должность, осуществляется в порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
2.Лицо замещавшее выборную должность, имеет право на пенсию за выслугу лет за счет средств бюджета, исходя из размера денежного вознаграждения с учетом срока замещения выборной должности.
3.Право на пенсию за выслугу лет возникает с момента возникновения права на получение пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на государственной или муниципальной службе, замещения государственной или муниципальной должности на оплачиваемой основе, а также в период получения установленных государственных гарантий, связанных с прекращением полномочий или сокращением должностей либо ликвидацией соответствующих государственных или муниципальных органов.
4.Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему выборную должность, производится в порядке, установленном нормативным правовым актам главы;
21) Статьи 40-41 Устава изложить в новой редакции:
« Статья 40 Муниципальная служба»
1.Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется настоящим Уставом в соответствии с федеральным и областным законодательством. Иные правоотношения, связанные с муниципальной службой регулируются Положением о муниципальной службе, принимаемым Советом депутатов в соответствии с действующим законодательством.
Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
2.Требования к муниципальным должностям муниципальной службы:
а) Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимости для исполнения должностных обязанностей.
б) Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
3. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно - технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органами местного самоуправления;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально - экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Муниципальный служащий имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Муниципальный служащий обязан:
1)соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (основной закон) Амурской области, законы и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащим ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02 марта 2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;
11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры предотвращению подобного.
Муниципальный служащий имеет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность области, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями муниципальных образований района, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально - технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования района и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских ил наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя)оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций , иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Муниципальный служащий обязан соблюдать иные запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
6.На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. №25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Законом Амурской области от 31.08.2007г. №364-ОЗ « О муниципальной службе в Амурской области».
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находится на муниципальной службе в случае:
1) признания его не дееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтверждению заключением медицинского учреждения.
5) близкого родства или свойства ( родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находится на муниципальной службе, приобретая им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации. Имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе ;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. №25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Статья 41. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему.
Муниципальному служащему гарантируется:
условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом области.
Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего составляет 30 календарных дней.
4. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный
дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью, начисляемой из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, не превышающей:
- для лиц, замещающих высшие и главные должности - 15 календарных дней;
- для лиц, замещающих иные должности - 10 календарных дней;
Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в связи со службой в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в размере - 8 календарных дней.
Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.
В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и « Законами области о государственной гражданской службе»
в части 1 статьи 42;
а) абзац 3 изложить в следующей редакции:
«- Устав Успеновского сельсовета, правовые акты, принятые на местном референдуме»
б) абзац 4 исключить;
г) часть 3 дополнить предложением: «Обнародование муниципальных правовых актов происходит в доме культуры, в здании сельской администрации, в школе, во врачебной амбулатории, на доске объявлений»
в) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
- признание по решению суда закона Амурской области об установлении статуса недействующим до вступления в силу нового закона об установлении статуса, не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных актов.
23) статья 43.
а) часть 2.
абзац 3 изложить в следующей редакции :
- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 7 настоящего Устава;
- дополнить 5 абзацем следующего содержания:
« - имущество , необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органом местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения»;
- части 2.1 и 2.2 признать утратившим силу;
б) часть 3
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»
- пункт 17) исключить
- дополнить пунктом 20) следующего содержания:
« 20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».
Предложение 3 абзаца 3 части 3 ст. 47 изложить в новой редакции:
« Составление проекта районного бюджета осуществляется администрацией Ивановского района на основе:
- прогнозе социально - экономического развития соответствующей территории;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
абзацы 15-18 части 3 ст.47 изложить в следующей редакции:
«Исполнение районного бюджета по доходам предусматривает:
- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему РФ, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами Амурской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;
-уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты, бюджетной системы Р.Ф.
- перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенное для учета поступлений и их распределение между бюджетами бюджетной системы РФ., в порядке, установленном Министерством финансов Р.Ф.
24) часть 1 ст.48 дополнить абзацем:
«- штрафы, установление которых в соответствии в федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления».
25) ст.52 дополнить предложением следующего содержания
«Решение вопросов об ответственности депутатов, членов выборных органов местного самоуправления перед населением обеспечивается в соответствии с положениями ст.12 Устава».
26) абзац второй части 1 статьи 55 дополнить подпунктами а) и б) следующего содержания :
а) В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течении трех месяцев подряд не проводил правомочное заседания, высшее должностное лицо Амурской области в течении трех месяцев со дня со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Амурской области проект закона Амурской области о роспуске представительного органа муниципального образования.
б) В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течении трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Амурской области в течении трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти проект закона о роспуске представительного органа муниципального образования.
2. Направить настоящее решение главе муниципального образования Успеновского сельсовета для подписания в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области.
3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародования.
Председатель Успеновского сельского
Совета народных депутатов
В.И. Поряднова
Глава администрации
Успеновского сельсовета
В.И. Поряднова
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ
ИВАНОВСКИЙ РАЙОН
УСПЕНОВСКИЙ СЕЛЬСОВЕТ
РЕШЕНИЕ
от 28 февраля 2008 года №3
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования Успеновского сельсовета
Принято рашением Успеновского сельского Совета народных депутатов Ивановского района Амурской области от 28 февраля 2008 года
{в связи с объединением Ивановского и Успеновского сельсовета, Успеновский сельсовет упразднен, соответственно Устав утратил силу: Закон Амурской области от 30.06.2008 №75-ОЗ}
Рассмотрев протест прокурора Ивановского района Ю.А. Азизова и в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 №131- ФЗ « Об общих принципах организации внесенных федеральными законами от 26.04.2007 №63 - ФЗ; от 10.05.2007 №69 - ФЗ; от 18.06.2007 №101-ФЗ; от 15.06.2007 №100-ФЗ; от 21.07.2007 №187-ФЗ; от 18.10.2007 №230-ФЗ; 04.11.2007 №253-ФЗ; 08.11.2007 №260-ФЗ; 08.11.2007 №257-ФЗ, с/с и документов.
РЕШИЛ:
Ввести следующие изменения в Устав Успеновского сельсовета:
абзац 3 ст. 6 дополнить предложением следующего содержания:
« Наделение муниципального образования статусом Успеновского сельсовета осуществляется законом Амурской области»
в статье 7
а) в части 1
- пункт 5) изложить в следующей редакции:
« 5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселений, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ»
- пункт 11 после слова «комплектование» дополнить словами « и обеспечение сохранности»;
- пункт 16 признать утратившим силу;
- пункт 19) изложить в следующей редакции: « организация благоустройства и озеленения территорий населения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особь охраняемых природных территорий, распространяемых в границах населенных пунктов населения»
- в пункте 20 после слова «резервирование» дополнить словом «земель»
- пункт 20 части 1 статьи после слов «разрешений на ввод объектов в эксплуатацию» дополнить словами «при осуществлении строительства, реконструкций, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;
- в пункте 27) после слова «малого» дополнить словами «и среднего»
- пункт 28 признать утратившим силу;
- дополнить пунктом 32, 33 следующего содержания: 32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора; 33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
б) часть 1.1 признать утратившим силу;
в) часть 2 признать утратившим силу;
2)дополнить статьей 7.1 следующего содержания:
« Статья 7.1 Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения.
Органы местного самоуправления поселения имеют право на:
создание музеев поселения;
участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от14 до 18 лет;
совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 01.03.2005 года;
создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально - культурных автономий на территории поселения;
оказание содействия национально - культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.
Органы местного самоуправления поселение в праве решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации »), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из них компетенции федеральными законами и законами Амурской области, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Амурской области)»
- в статье 8:
а) часть 1 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:
« 8) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;
б) дополнить частью 1.1 следующего содержания:
«1.1. По вопросам, отнесенным в соответствии со статьей настоящего Устава могут устанавливаться наличия органов местного самоуправления по решению указанных вопросов местного значения»;
пункт 1) части 2 ст. 9 дополнить словами:
« а также иностранными гражданами на основании международных договоров в соответствии с федеральным законодательством».
дополнить Устав ст. 11 следующего содержания:
СТАТЬЯ 11. Голосование по вопросам изменения границ и преобразования с. Успеновка.
В целях получения согласия населения при изменении границ с. Успеновка преобразовании проводится голосование по данным вопросам.
Голосование по вопросам изменения границ с. Успеновка, преобразование проводится в соответствии с требованиями федерального законодательства в порядке, определяемом законом Амурской области.
Голосование по вопросам изменения границ с. Успеновка, преобразования с. Успеновка считается состоявшимся, если в нем принято более половины жителей с. Успеновка, обладающих избирательным правом.
Согласие населения на изменения границ, преобразование считается полученным, если за указанное изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей с. Успеновка.
Итоги голосования и принятые решения подлежат обнародованию.
Статьи Устава 11 - 57 считать 12 - 58.
В части 4 ст. 10 слова «при условии, что число поданных за него голосов равно или превышает число голосов, поданных против всех кандидатов» - исключить, часть 4 ст. 12 Устава исключить части 5 - 12 считать соответственно 4 - 11.
В ст. 16:
- в абзаце 4 части 6 слова «содержанию жилищного фонда» исключить;
- в абзаце 9 части дополнить, после слова «организации» словами «регистрации устава»
абзац второй части 3 ст. 17 дополнить словами « кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;
в части 5 ст. 18 после слова «порядок» дополнить словами «назначения и»
статью 19 изложить в следующей редакции:
Статья 19 Обращение граждан в органы местного самоуправления
1.Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. обращение граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года №59-ФЗ « О порядке рассмотрении обращений граждан Российской Федерации».
3) За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством РФ.
12) часть 1 ст. 20 изложить в новой редакции:
1. Структуру органов местного самоуправления муниципального образования Успеновского сельсовета составляют:
- представительный орган Успеновский сельский Совет народных депутатов
- глава муниципального образования Успеновского сельсовета (далее администрации) - исполнительно;
- распорядительный орган;
- иные органы и выборные должностные лица местного самоуправления, предусмотренные уставом муниципального образования и обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.
Сельский Совет и администрация обладают правами юридического лица.
13) в статье 21
а) дополнить частями 21 и 22 следующего содержания:
21) «заседание представительного органа муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов. Заседания представительного органа муниципального образования проводится не реже одного раза в три месяца»;
22) « вновь избранный представительный орган муниципального образования собирается на первое заседание представительного органа муниципального образования в правомочном составе»;
б) второе предложение части 3 - исключить.
14) абзац 20 ст. 23 исключить;
15) часть 1 ст. 25 дополнить словами « и иностранные граждане, согласно международным договоров в соответствии с федеральным законодательством»
16) абзац 6 ст. 32 изложить в следующей редакции:
«Долгосрочное прекращение полномочий Совета депутатов влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов. В случае досрочного прекращения полномочий депутатов, влекущего за собой неправомочность органа, досрочные выборы должны быть проведены не позднее чем через шесть месяцев со дня такого досрочного прекращения полномочий».
Дополнить абзацами 7 и 8:
- в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
- в случае увеличении численности избирателей более чем 25 процентов произошедшего вследствие изменения границ или объединения поселения с городским округом»;
17) а) абзац 2 и 3 части 5 ст. 34 изложить в новой редакции:
- заниматься предпринимательской деятельностью;
- состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено Федеральными законами или если в порядке, установленным муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
- занимать иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации;
- входит в состав органов управления, попечительских или наблюдательских советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ;
б) абзац первый части 6 исключить;
в) абзац 4 части 5: «Выборные должностные лица местного самоуправления не могут быть депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членами Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатами законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом»
18) дополнить Устав ст. 35.1 следующего содержания:
« Статья 35.1 социальные гарантии выборных должностных лиц, других должностных лиц органов местного самоуправления:
Гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления при их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершения в отношении их иных уголовно-процессуальных и адмнистративно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.
Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не рассматривается на случаи, когда депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
Выборные должностные лица органов местного самоуправления продолжают получать назначенную им заработную плату до устройства на новое место работы в течение года после освобождения их от должности в следующих случаях:
- после окончания срока полномочий и при неизбрании на должность на новый срок полномочий;
- при упразднении должности в связи с изменением административно- территориального устройства, ликвидацией или реорганизацией соответствующего органа местного самоуправления;
- отставки по собственному желанию.
4. В случае, если на новом месте работы указанные лица получают заработную плату ниже размеров прежней, производится доплата до уровня прежней заработной платы, но не более одного календарного года со дня ухода с должности. Оплата производится из местного бюджета.
5. Депутатам, членам выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицам местного самоуправления предоставляются другие гарантии, в том числе социальные, установленные федеральными законами, законами Амурской области и решениями представительного органа.
19) статью дополнить абзацем следующего содержания:
« - преобразования осуществляемого в соответствии с частями 3,4-7 ст.ФЗ « Об общих .», а также в случае упразднения Ивановского района»
- утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;
- увеличения численности избирателей более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ или объединения с городским округом;
- в случае досрочного прекращения полномочий главы, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы проводятся в сроки, установленные федеральным законом;
20) дополнить статьей 36.1. следующего содержания:
« Статья 36.1. Пенсионное обеспечение выборных должностных лиц»
1.Государственное пенсионное обеспечение лица, замещавшего выборную должность, осуществляется в порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
2.Лицо замещавшее выборную должность, имеет право на пенсию за выслугу лет за счет средств бюджета, исходя из размера денежного вознаграждения с учетом срока замещения выборной должности.
3.Право на пенсию за выслугу лет возникает с момента возникновения права на получение пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на государственной или муниципальной службе, замещения государственной или муниципальной должности на оплачиваемой основе, а также в период получения установленных государственных гарантий, связанных с прекращением полномочий или сокращением должностей либо ликвидацией соответствующих государственных или муниципальных органов.
4.Пенсия за выслугу лет устанавливается к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации».
Установление и выплата пенсии за выслугу лет лицу, замещавшему выборную должность, производится в порядке, установленном нормативным правовым актам главы;
21) Статьи 40-41 Устава изложить в новой редакции:
« Статья 40 Муниципальная служба»
1.Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется настоящим Уставом в соответствии с федеральным и областным законодательством. Иные правоотношения, связанные с муниципальной службой регулируются Положением о муниципальной службе, принимаемым Советом депутатов в соответствии с действующим законодательством.
Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Амурской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
2.Требования к муниципальным должностям муниципальной службы:
а) Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимости для исполнения должностных обязанностей.
б) Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимы для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом края в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы.
3. Муниципальный служащий имеет право на:
1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;
2) обеспечение организационно - технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);
4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органами местного самоуправления;
6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;
7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;
8) защиту своих персональных данных;
9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;
10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально - экономических и профессиональных интересов;
11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений;
12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Муниципальный служащий имеет иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
Муниципальный служащий обязан:
1)соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав (основной закон) Амурской области, законы и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение;
2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;
3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;
4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией;
5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;
6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни здоровья граждан или затрагивающих их честь и достоинство;
7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;
8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащим ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;
9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;
10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом от 02 марта 2007г. №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;
11) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры предотвращению подобного.
Муниципальный служащий имеет иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается:
состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
замещать должность муниципальной службы в случае:
а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность области, а также в случае назначения на должность государственной службы;
б) избрания или назначения на муниципальную должность;
в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования;
3) заниматься предпринимательской деятельностью;
4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами;
5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию муниципального образования, в котором он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации;
6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями муниципальных образований района, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями;
7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально - технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество;
8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;
9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования района и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности;
10) принимать без письменного разрешения главы муниципального образования района награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций;
11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;
12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего;
13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур;
14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора;
15) входить в состав органов управления, попечительских ил наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;
16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя)оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций , иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
Муниципальный служащий обязан соблюдать иные запреты, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
6.На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 г. №25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». Законом Амурской области от 31.08.2007г. №364-ОЗ « О муниципальной службе в Амурской области».
Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находится на муниципальной службе в случае:
1) признания его не дееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;
2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;
3) отказ от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;
4) наличие заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтверждению заключением медицинского учреждения.
5) близкого родства или свойства ( родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;
6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находится на муниципальной службе, приобретая им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации. Имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе ;
7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;
8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;
9) непредставления установленных Федеральным законом от 02 марта 2007 г. №25 - ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера
Статья 41. Гарантии, предоставляемые муниципальному служащему.
Муниципальному служащему гарантируется:
условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;
право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;
отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода муниципального служащего на пенсию;
пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;
обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей;
обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период прохождения муниципальным служащим муниципальной службы или после ее прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных обязанностей;
защита муниципального служащего и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
Оплата труда муниципального служащего производится в виде денежного содержания, которое состоит из должностного оклада муниципального служащего в соответствии с замещаемой им должностью муниципальной службы (далее должностной оклад), а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат, определяемых законом области.
Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми представительным органом в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск, который состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков.
Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего составляет 30 календарных дней.
4. Муниципальным служащим предоставляется ежегодный
дополнительный оплачиваемый отпуск за выслугу лет продолжительностью, начисляемой из расчета один календарный день за каждый год муниципальной службы, не превышающей:
- для лиц, замещающих высшие и главные должности - 15 календарных дней;
- для лиц, замещающих иные должности - 10 календарных дней;
Муниципальным служащим предоставляется ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск в связи со службой в местностях, приравненных к районам Крайнего Севера, в размере - 8 календарных дней.
Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами.
В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и « Законами области о государственной гражданской службе»
в части 1 статьи 42;
а) абзац 3 изложить в следующей редакции:
«- Устав Успеновского сельсовета, правовые акты, принятые на местном референдуме»
б) абзац 4 исключить;
г) часть 3 дополнить предложением: «Обнародование муниципальных правовых актов происходит в доме культуры, в здании сельской администрации, в школе, во врачебной амбулатории, на доске объявлений»
в) часть 2 дополнить абзацем следующего содержания:
- признание по решению суда закона Амурской области об установлении статуса недействующим до вступления в силу нового закона об установлении статуса, не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных актов.
23) статья 43.
а) часть 2.
абзац 3 изложить в следующей редакции :
- имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 2 статьи 7 настоящего Устава;
- дополнить 5 абзацем следующего содержания:
« - имущество , необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органом местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения»;
- части 2.1 и 2.2 признать утратившим силу;
б) часть 3
- пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог»
- пункт 17) исключить
- дополнить пунктом 20) следующего содержания:
« 20) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства».
Предложение 3 абзаца 3 части 3 ст. 47 изложить в новой редакции:
« Составление проекта районного бюджета осуществляется администрацией Ивановского района на основе:
- прогнозе социально - экономического развития соответствующей территории;
- основных направлениях бюджетной и налоговой политики.
абзацы 15-18 части 3 ст.47 изложить в следующей редакции:
«Исполнение районного бюджета по доходам предусматривает:
- зачисление на единый счет бюджета доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему РФ, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом, законом (решением) о бюджете и иными законами Амурской области и муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет;
- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;
- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством РФ о налогах и сборах;
-уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты, бюджетной системы Р.Ф.
- перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенное для учета поступлений и их распределение между бюджетами бюджетной системы РФ., в порядке, установленном Министерством финансов Р.Ф.
24) часть 1 ст.48 дополнить абзацем:
«- штрафы, установление которых в соответствии в федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления».
25) ст.52 дополнить предложением следующего содержания
«Решение вопросов об ответственности депутатов, членов выборных органов местного самоуправления перед населением обеспечивается в соответствии с положениями ст.12 Устава».
26) абзац второй части 1 статьи 55 дополнить подпунктами а) и б) следующего содержания :
а) В случае если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течении трех месяцев подряд не проводил правомочное заседания, высшее должностное лицо Амурской области в течении трех месяцев со дня со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти Амурской области проект закона Амурской области о роспуске представительного органа муниципального образования.
б) В случае если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течении трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо Амурской области в течении трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти проект закона о роспуске представительного органа муниципального образования.
2. Направить настоящее решение главе муниципального образования Успеновского сельсовета для подписания в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Амурской области.
3. Настоящее решение вступает в силу после государственной регистрации и обнародования.
Председатель Успеновского сельского
Совета народных депутатов
В.И. Поряднова
Глава администрации
Успеновского сельсовета
В.И. Поряднова
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: