Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2008г.
Номер документа: RU345083132008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Совет депутатов Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет депутатов Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района

Решение

28.02.2008 №38/67

О внесении изменений и дополнений в Устав Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района

Утратил силу:             

Устав Совета депутатов Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района от 02.07.2015 № 36/22, НГР: ru345083132015002

В целях приведения Устава Трехостровского сельского поселения, принятого решением Совета депутатов Трехостровского сельского поселения от 25.12.2005 №7/6 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 7 Устава Трехостровского сельского поселения Совет депутатов Трехостровского сельского поселения, решил:

1. Внести в Устав Трехостровского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

1.1. Изложить подпункт 5 28 пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения, в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства»

1.2. Дополнить пункт 1 статьи 7 Устава, определяющей полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения, подпунктом следующего содержания:

«10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;».

1.3. Дополнить 8 статью Устава, регламентирующую осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, пунктом следующего содержания:

«9. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий».

1.4. Изложить подпункт 1 пункта 3 статьи 17 Устава, определяющей вопросы проведения публичных слушаний, в следующей редакции:

«1) проект устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;»

1.5. Дополнить пунктом 9 статью 23, регламентирующую деятельность Совета депутатов Трехостровского сельского поселения, следующего содержания:

«9) заседание Совета депутатов Трехостровского сельского поселения не может считаться правомочным, если на нём присутствует менее 50% от числа избранных депутатов. Заседание Совета депутатов Трехостровского сельского поселения не реже одного раза в три месяца».

1.6. Дополнить пунктом 10 статью 23, регламентирующую деятельность Совета депутатов Трехостровского сельского поселения, следующего содержания:

«10) вновь избранный Совет депутатов Трехостровского сельского поселения собирается на первое заседание в установленный Уставом Трехостровского сельского поселения срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Совета депутатов Трехостровского сельского поселения в правомочном составе».

1.7. Пункт 1 статьи 26 Устава, регламентирующей основания досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Трехостровского сельского поселения, изложить в следующей редакции:

«1. Полномочия Совета депутатов Трехостровского сельского поселения могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета депутатов Трехостровского сельского поселения могут быть также прекращены:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске;

2) в случае вступления в силу решения Волгоградского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов Трехостровского сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Трехостровского сельского поселения, а также в случае упразднения Трехостровского сельского поселения;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей Трехостровского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом».

1.8. Пункт 1 статьи 31 Устава, регламентирующей основания досрочного прекращения полномочий главы Трехостровского сельского поселения, дополнить подпунктами следующего содержания:

«11) преобразования Трехостровского сельского поселения, а также в случае упразднения Трехостровского сельского поселения;

12) утраты Трехостровским сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей Трехостровского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

1.9. Статью 29 Устава, регламентирующую статус главы Трехостровского сельского поселения, дополнить пунктом следующего содержания:

«12. В случае досрочного прекращения полномочий главы Трехостровского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы Трехостровского сельского поселения проводятся в сроки, установленные федеральным законом».

1.10. Изложить пункт 8 статьи 29 Устава, определяющей статус главы Трехостровского сельского поселения, в следующей редакции:

«8. Глава Трехостровского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

1.11. Изложить пункт 5 статьи 27 Устава, определяющей статус депутата представительного органа Трехостровского сельского поселения, в следующей редакции:

«5. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты Трехостровского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации».

1.12. Дополнить статью46 Устава, определяющую порядок отмены и приостановления действия муниципальных правовых актов, абзацем следующего содержания:

«Признание по решению суда закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов».

1.13. Подпункт 2 пункта 1 статьи48 Устава, определяющей вопросы муниципального имущества, изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»

1.14. Дополнить пункт1 статьи48 Устава, определяющей вопросы муниципального имущества, подпунктом следующего содержания:

«22) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства;»

1.15. Пункт 2 статьи 48 Устава, определяющей вопросы муниципального имущества, изложить в следующей редакции:

1. В собственности Трехостровского сельского поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в связи с заключением соглашений о передаче осуществления части полномочий муниципального района;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

1.16 . Изложить пункт 1 статьи 56 Устава, регламентирующей расходы бюджета Трехостровского сельского поселения, в следующей редакции:

«1. Расходы бюджета Трехостровского сельского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация Трехостровского сельского поселения ведёт реестры расходных обязательств Трехостровского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Трехостровского сельского поселения».

2. Главе Трехостровского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Отдел законодательства и федерального регистра в Волгоградской области Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Южному федеральному округу.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Трехостровского сельского поселения согласно приложению.

4. Главе Трехостровского сельского поселения Иванову С.В. обнародовать настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального обнародования после его государственной регистрации.

Глава

Трехостровского сельского поселения

С.В. Иванов

Приложение к решению

Совета депутатов Трехостровского сельского поселения

28.02.2008 №38/67

Новая редакция

измененных положений Устава Трехостровского сельского поселения Иловлинского муниципального района Волгоградской области, принятого решением Совета депутатов Трехостровского сельского поселения от 25.12.2005г. №7/6 (в редакции от 22.05.2006 г. №16/8, 27.11.2006г. №28/14, 20.06.2007г. №44/25)

Статья 6. Вопросы местного значения Трёхостровского сельского поселения.

1. К вопросам местного значения Трёхостровского сельского поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета Трёхостровского сельского поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов Трёхостровского сельского поселения;

4) организация в границах Трёхостровского сельского поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов Трёхостровского сельского поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Трёхостровском сельском поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Трёхостровского сельского поселения

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Трёхостровского сельского поселения.

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов Трёхостровского сельского поселения.

10) создание условий для обеспечения жителей Трёхостровского сельского поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек Трехостровского сельского поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей Трёхостровского сельского поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах Трёхостровского сельского поселения.

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Трехостровском сельском поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории Трёхостровского сельского поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных культурно-оздоровительных и спортивных мероприятий Трехостровского сельского поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей Трёхостровского сельского поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) формирование архивных фондов Трёхостровского сельского поселения.

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории Трёхостровского сельского поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов Трёхостровского сельского поселения.

20) утверждение генерального плана Трёхостровского сельского поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генерального плана Трехостровского сельского поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования Трёхостровского сельского поселения резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах Трёхостровского сельского поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель Трёхостровского сельского поселения.

21) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории Трёхостровского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории Трёхостровского сельского поселения.

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории Трёхостровского сельского поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Трёхостровского сельского поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в Трехостровском сельском поселении;

31) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах поселения;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничении их использования;

33) иные вопросы местного значения, отнесенные к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;

34) создание условий для деятельности добровольных формирований поселения по охране общественного порядка;

2. Органы местного самоуправления Трёхостровского сельского поселения могут заключать соглашения с органами местного самоуправления муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета Трёхостровского сельского поселения в бюджет муниципального района.

Решение о передаче осуществления части полномочий Трёхостровского сельского поселения принимается Советом депутатов Трёхостровского сельского поселения по предложению главы Трёхостровского сельского поселения.

Соглашения заключаются на определенный срок, содержат положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для

осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривают финансовые санкции за неисполнение соглашений.

3. Органы местного самоуправления Трёхостровского сельского поселения вправе принимать к своему рассмотрению иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, только при наличии собственных материальных ресурсов и финансовых средств (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета, областного бюджета, бюджета муниципального района).

Статья 7. Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления Трёхостровского сельского поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава Трёхостровского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов Трёхостровского сельского поселения.

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

4.1) регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, главы Трёхостровского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Трёхостровского сельского поселения преобразования Трёхостровского сельского поселения.

6) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Трёхостровского сельского поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Трёхостровского сельского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей Трехостровского сельского поселения официальной информации о социально экономическом и культурном развитии Трехостровского сельского поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) иными полномочиями в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», настоящим Уставом.

10) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Трехостровского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышение квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

2. По решению представительного органа Трёхостровского сельского поселения, население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения Трёхостровского сельского поселения, предусмотренных пунктами 8, 9, 15 и 19 части 1 статьи 6 настоящего Устава.

К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.

К выполнению социально значимых работ привлекаются совершеннолетние трудоспособные жители Трёхостровского сельского поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. Продолжительность социально значимых работ составляет не более четырех часов подряд.

Организация и материально-техническое обеспечение проведения социально значимых работ осуществляется Трёхостровского сельского поселения.

Статья 8. Исполнение органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий

1. Полномочия органов местного самоуправления, установленные федеральными законами и законами Волгоградской области, по вопросам, не отнесенным Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения, являются отдельными государственными полномочиями, передаваемыми для осуществления органам местного самоуправления.

Наделение органов местного самоуправления Трёхостровского сельского поселения отдельными государственными полномочиями осуществляется федеральными законами или законами Волгоградской области.

2. Полномочия по осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Трёхостровского сельского поселения возлагаются на главу Трёхостровского сельского поселения и администрацию Трёхостровского сельского поселения.

3. Финансовое обеспечение отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, осуществляется только за счет предоставляемых бюджету Трёхостровского сельского поселения субвенций из соответствующих бюджетов.

4. Глава Трёхостровского сельского поселения и администрация Трёхостровского сельского поселения несут ответственность за осуществление отдельных государственных полномочий в порядке, установленном соответствующими федеральными законами и законами Волгоградской области в пределах, выделенных Трёхостровскому сельскому поселению на эти цели материальных ресурсов и финансовых средств.

5. Совет депутатов Трёхостровского сельского поселения, глава Трёхостровского сельского поселения, имеют право устанавливать случаи и порядок дополнительного использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий.

6. Органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны предоставлять уполномоченным государственным органам документы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий.

7. Органы местного самоуправления Трехостровского сельского поселения вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», с осуществлением расходов за счет бюджете Трехостровского сельского поселения (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов), если это участие предусмотрено федеральными законами.

8. Органы местного самоуправления Трехостровского сельского поселения вправе участвовать в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами. Органы местного самоуправления Трехостровского сельского поселения вправе устанавливать за счет средств бюджета Трехостровского сельского поселения (за исключение финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан вне зависимости от наличия в федеральных законах положений, устанавливающих указанное право.

9. Органы местного самоуправления участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия представительным органом муниципального образования решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.

Статья 17. Публичные слушания

1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Трёхостровского сельского поселения Советом депутатов Трёхостровского сельского поселения, главой Трёхостровского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.

2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Трёхостровского сельского поселения или главы Трёхостровского сельского поселения.

Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Трёхостровского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Трёхостровского сельского поселения, а по инициативе главы Трёхостровского сельского поселения - главой Трёхостровского сельского поселения.

3. На публичные слушания выносятся в обязательном порядке:

1) проект устава Трёхостровского сельского поселения, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;

2) проект бюджета Трёхостровского сельского поселения и отчета о его исполнении;

3) проекты планов и программ развития Трёхостровского сельского поселения проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства;

4) вопросы о преобразовании Трёхостровского сельского поселения.

4. Порядок организации и проведения публичных слушаний определяется Положением о публичных слушаниях, утверждаемым Советом депутатов Трёхостровского сельского поселения.

5. Итоги обсуждения и принятое постановление публикуется в средствах массовой информации.

Статья 23. Совет депутатов Трехостровского сельского поселения

1.Совет депутатов Трехостровского сельского поселения состоит из 10 депутатов, избираемых населением Трехостровского сельского поселения на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании по одномандатным округам сроком на 4 года.

2. Совет депутатов Трехостровского сельского поселения обладает правами юридического лица в соответствии с федеральным законодательством.

3. Совет депутатов Трехостровского сельского поселения приступает к исполнению своих полномочий после избрания не менее 2/3 от установленной численности депутатов.

Заседание Совета депутатов Трехостровского сельского поселения правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 от избранного состава Совета депутатов Трехостровского сельского поселения. Решения до принятия Регламента Совета депутатов Трехостровского сельского поселения принимаются, если за них проголосовало более 50 процентов от избранного состава Совета депутатов Трехостровского сельского поселения.

4. Совет депутатов Трехостровского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения всеми расположенными на территории Трехостровского сельского поселения государственными, муниципальными органами, общественными организациями, предприятиями и учреждениями независимо от их подчиненности и форм собственности, должностными лицами и гражданами.

5.Совет депутатов Трехостровского сельского поселения принимает Регламент, регулирующий вопросы организации и деятельности Совета депутатов Трехостровского сельского поселения, а также порядок принятия решений.

6. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов Трехостровского сельского поселения предусматриваются в бюджете Трехостровского сельского

поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

7. Совету депутатов Трехостровского сельского поселения принадлежит право от лица всего населения Трехостровского сельского поселения принимать решения по вопросам своего ведения.

8. В случае добровольного сложения с себя депутатских полномочий кем-либо из депутатов Совета депутатов Трехостровского сельского поселения либо невозможности исполнения обязанностей депутата в соответствии с Уставом Совет депутатов Трехостровского сельского поселения имеет право работать в уменьшенном составе (но не менее 2/3 от установленной численности депутатов) до проведения дополнительных выборов депутатов.

9. Заседание Совета депутатов Трехостровского сельского поселения не может считаться правомочным, если на нём присутствует менее 50% от числа избранных депутатов. Заседание Совета депутатов Трехостровского сельского поселения не реже одного раза в три месяца.

10. Вновь избранный Совет депутатов Трехостровского сельского поселения собирается на первое заседание в установленный Уставом Трехостровского сельского поселения срок, который не может превышать 30 дней со дня избрания Совета депутатов Трехостровского сельского поселения в правомочном состав.

Статья 26. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов Трёхостровского сельского поселения.

1.Полномочия Совета депутатов Трёхостровского сельского поселения могут быть прекращены досрочно в случае его роспуска в порядке и по основаниям, которые предусмотрены статьей 73 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». Полномочия Совета депутатов Трехостровского сельского поселения могут быть прекращены:

1) в случае принятия Советом депутатов Трёхостровского сельского поселения решения о самороспуске;

2) в случае вступления в силу решения Волгоградского областного суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов Трёхостровского сельского поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования Трёхостровского сельского поселения, а также в случае упразднения муниципального образования;

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей Трехостровского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

2. Досрочное прекращение полномочий Совета депутатов Трёхостровского сельского поселения влечет досрочное прекращение полномочий его депутатов.

3. В случае досрочного прекращения полномочий Совета депутатов Трёхостровского сельского поселения не позднее чем через три месяца со дня вступления в силу решения о досрочном прекращении полномочий Совета депутатов Трёхостровского сельского поселения проводятся досрочные муниципальные выборы в Совет депутатов Трёхостровского сельского поселения.

Статья 27. Депутат представительного органа Трёхостровского сельского поселения.

1. В представительный орган Трёхостровского сельского поселения может быть избран гражданин, обладающий пассивным избирательным правом.

2. Депутату представительного органа Трёхостровского сельского поселения обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Депутаты представительного органа Трёхостровского сельского поселения избираются на срок полномочий представительного органа Трёхостровского сельского поселения. Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы представительного органа Трёхостровского сельского поселения нового созыва.

4. В соответствии с решением Совета депутатов Трёхостровского сельского поселения депутат может осуществлять депутатскую деятельность на постоянной основе или без отрыва от основной деятельности. На постоянной основе могут работать не более 10 процентов депутатов от установленной численности Совета депутатов Трёхостровского сельского поселения.

5. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты представительного органа муниципального образования не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Депутаты информируют избирателей о своей деятельности во время встреч с ними, а также через средства массовой информации.

7. Гарантии и порядок осуществления депутатами своих полномочий, порядок проведения депутатских отчетов, другие вопросы их статуса устанавливаются правовыми актами Совета депутатов Трёхостровского сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области.

8. Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

9. Депутат не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

10. Порядок и основания прекращения полномочий депутатов Совета депутатов Трёхостровского сельского поселения определяются и регулируются федеральным законодательством, законодательством Волгоградской области, настоящим Уставом, правовыми актами Совета депутатов Трёхостровского сельского поселения.

Статья 29. Глава Трёхостровского сельского поселения.

1. Глава Трёхостровского сельского поселения является высшим должностным лицом Трёхостровского сельского поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

2. Глава Трёхостровского сельского поселения возглавляет администрацию Трёхостровского сельского поселения.

3. Глава Трёхостровского сельского поселения избирается гражданами, проживающими на территории Трёхостровского сельского поселения и обладающими избирательным правом, на основании всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном голосовании сроком на 4 года, и является председателем Совета депутатов Трёхостровского сельского поселения.

4. Порядок проведения выборов главы Трёхостровского сельского поселения определяется законом Волгоградской области.

5. Полномочия главы Трёхостровского сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы Трёхостровского сельского поселения.

Вновь избранный глава Трёхостровского сельского поселения в соответствии с законом Волгоградской области и настоящим Уставом вступает в должность не позднее чем через две недели со дня официального опубликования избирательной комиссией Трёхостровского сельского поселения общих результатов выборов.

6. Глава Трёхостровского сельского поселения в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Волгоградской области, настоящим Уставом, нормативными правовыми актами представительного органа сельского поселения, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации Трёхостровского сельского поселения.

7. Постановления и распоряжения главы Трёхостровского сельского поселения, изданные в пределах его компетенции, обязательны к исполнению всеми предприятиями, учреждениями, организациями, должностными лицами и гражданами.

8. Глава муниципального образования не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

9. Гарантии прав главы Трёхостровского сельского поселения при привлечении его к ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы Трёхостровского сельского поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

10. Глава Трёхостровского сельского поселения в своей деятельности подконтролен и подотчетен населению и Совету депутатов Трёхостровского сельского поселения.

11. В случае временного отсутствия главы Трёхостровского сельского поселения, а равно в случае отзыва главы Трёхостровского сельского поселения и в иных случаях невозможности исполнения полномочий главой Трёхостровского сельского поселения его полномочия временно исполняет заместитель главы Трёхостровского сельского поселения.

Статья 31. Досрочное прекращение полномочий главы Трёхостровского сельского поселения.

Полномочия главы Трёхостровского сельского поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности правовым актом высшего должностного лица Волгоградской области (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти Волгоградской области) согласно федеральному законодательству;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

6) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9) отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы Трёхостровского сельского поселения.

11) преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования;

12) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

Статья 46. Отмена муниципальных правовых актов

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области).

Признание по решению суда закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования недействующим до вступления в силу нового закона Волгоградской области об установлении статуса муниципального образования не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов указанного муниципального образования, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.

Статья 48. Муниципальное имущество

1. В собственности Трёхостровского сельского поселения находится имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Трёхостровского сельского поселения;

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов Трехостровского сельского поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Трёхостровского сельского поселения и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в Трёхостровского сельского поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Трёхостровского сельского поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек Трехостровского сельского поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Трёхостровского сельского поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Трёхостровского сельского поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Трёхостровского сельского поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Трёхостровского сельского поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры, расположенные на территории поселения;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Трёхостровского сельского поселения.

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Трехостровского сельского поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;

21) иное имущество в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

22) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.

2. В собственности Трёхостровского сельского поселения может находится:

1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения;

2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Волгоградской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в связи с заключением соглашений о передаче осуществления части полномочий муниципального района;

3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования;

4) имущество, необходимое для решения вопросов, право решения которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами и которые не отнесены к вопросам местного значения.

3. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливается федеральным законом.

Статья 56. Расходы бюджета Трехостровского сельского поселения

1. Расходы бюджета Трехостровского сельского поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Администрация Трехостровского сельского поселения ведет реестр расходных обязательств Трехостровского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией Трехостровского сельского поселения.

2. Расходование средств бюджета Трехостровского сельского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации и в пределах, установленных решением Совета депутатов Трехостровского сельского поселения о бюджете Трехостровского сельского поселения на очередной финансовый год.

3. Порядок осуществления расходов бюджета Трехостровского сельского поселения на осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Волгоградской области, устанавливается соответственно федеральными органами государственной власти и органами государственной власти Волгоградской области.

В случаях и порядке, предусмотренных указанными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Волгоградской области, осуществление расходов местного бюджета на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, может регулироваться нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

Глава

Трехостровского сельского поселения

С.В. Иванов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Трехостровского сельского поселения № - от 08.05.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать