Основная информация

Дата опубликования: 28 февраля 2011г.
Номер документа: RU235200002011001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Совет муниципального образования Ленинградский район
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу решением Совета муниципального образования Ленинградский район от 18.04.2013 № 23 НГР:RU235200002013001

Cовет муниципального образования Ленинградский район

РЕШЕНИЕ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКИЙ РАЙОН

от 28.02.2011 № 16

              В целях приведения Устава муниципального образования Ленинградский район в соответствие с действующим федеральным законодательством и законодательством Краснодарского края, в соответствии с пунктом 1 части 10 статьи 35, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет муниципального образования Ленинградский район  р е ш и л:

  1. Внести в Устав муниципального образования Ленинградский район, принятый решением Совета муниципального образования Ленинградский район от 30 марта 2010 года № 24, следующие изменения и дополнения:             

1) пункт 24 части 1 статьи 7 изложить в следующей редакции: «создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства,, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству;»;

2) в статье 9:

а) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции: «создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также формирование и размещение муниципального заказа;»;

              б) дополнить часть 1 пунктом 4.1 следующего содержания:  «полномочиями по организации теплоснабжения, предусмотренными Федеральным законом «О теплоснабжении»;

              в) пункт 5 части 1 изложить в следующей редакции: « регулирование тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

Полномочия органов местного самоуправления поселений, входящих в состав муниципального образования Ленинградский район, по регулированию тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального образования  Ленинградский район;»;

              3) в абзаце 2 части 8 статьи 14 цифру «4» заменить цифрой «7»;

           4) часть 7 статьи 17 изложить в следующей редакции: «Конференция граждан по указанным в части 6 настоящей статьи вопросам проводится по инициативе, оформленной в виде правового акта:

- Совета;

- администрации муниципального образования Ленинградский район.»;

  5) в части 3 статьи 21 слова «Финансирование расходов на содержание» заменить словами «Финансовое обеспечение деятельности»;

              6) в статье 24:

   а) в пункте 6 части 1 слова «и учреждений» исключить;

   б) пункт 17  части 2 изложить в следующей редакции: «утверждение схем территориального планирования муниципального образования Ленинградский район;»;

7) в статье 30:

а) в пункте 8 части 2 слова «и территориальных» исключить;

б) в пункте 12 части 2 слова «и территориальных» исключить;

в) пункт 13 части 2 исключить;

8) статью 32 изложить в следующей редакции:

«Статья 32. Гарантии осуществления полномочий главы муниципального образования Ленинградский район, депутата Совета

              1. Главе муниципального образования Ленинградский район гарантируются:

  условия работы, обеспечивающие исполнение им своих полномочий;

  право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

  отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

  медицинское обслуживание его и членов семьи, в том числе после выхода на пенсию с муниципальной должности;

  пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью в объеме прав муниципального служащего, установленных федеральными законами, законами Краснодарского края, муниципальными правовыми актами, а также пенсионное обеспечение членов семьи главы муниципального образования Ленинградский район в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей;

  обязательное государственное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им своих полномочий;

  обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их окончания, но наступивших в связи с их исполнением;

  защита его и членов его семьи от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им своих полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.

Главе муниципального образования Ленинградский район  предоставляется ежегодный отпуск с сохранением денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. Ежегодный оплачиваемый отпуск главы муниципального образования Ленинградский район состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется главе муниципального образования Ленинградский район  продолжительностью 30 календарных дней.

Дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются главе муниципального образования Ленинградский район за ненормированный рабочий день  и особые условия труда.

  Ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный рабочий день предоставляется главе муниципального образования Ленинградский  район продолжительностью 14 календарных дней. Порядок и условия предоставления дополнительного оплачиваемого отпуска за ненормированный рабочий день главе муниципального образования Ленинградский район определяются решением Совета.

Сверх ежегодного оплачиваемого отпуска главе муниципального образования Ленинградский район предоставляется дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью 15 календарных дней за  особые условия труда.

  3. Срок полномочий главы муниципального образования Ленинградский район  засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж, стаж работы по специальности, а также в стаж муниципальной службы. При этом непрерывный трудовой стаж сохраняется при условии поступления главы муниципального образования Ленинградский район на работу или службу в течение 3 месяцев после прекращения полномочий.

  4. Депутату Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

  Депутат Совета в соответствии с действующим законодательством имеет право на обеспечение документами и другими информационными и справочными материалами, официально распространяемыми органами государственной власти Краснодарского края, органами местного самоуправления муниципального образования Ленинградский район и организациями.

  Депутату Совета предоставляются гарантии осуществления полномочий, предусмотренные федеральными законами и Законом Краснодарского края от 7 июня 2004 года № 717-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае».

   5. Депутату Совета, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, производится выплата денежной компенсации расходов на выполнение его депутатских полномочий в размере и порядке, определенными решением Совета. Депутат Совета, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных или служебных обязанностей по месту основной работы на время осуществления депутатской деятельности. Освобождение от работы производится администрацией организации, с которой депутат состоит в трудовых отношениях, на основании официального уведомления  Совета.

6. Расходы, связанные с предоставлением гарантий, предусмотренных настоящей статьей, производятся за счет средств местного бюджета.»;

              9) в части 5 статьи 33 слова «и территориальные» исключить;

10) статью 34 изложить в следующей редакции:

«Статья 34. Бюджетные полномочия администрации

Администрация осуществляет следующие бюджетные полномочия:

1) составляет для представления в Совет проект местного бюджета, а также проекты программ социально-экономического развития муниципального образования Ленинградский район;

2) обеспечивает исполнение местного бюджета и составляет отчет об исполнении указанного бюджета и отчеты о выполнении программ социально-экономического развития для представления их в Совет;

3) составляет отчет об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования Ленинградский район;

4) осуществляет муниципальные заимствования, управление муниципальным долгом;

5) организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования ленинградский район, представляет указанные данные органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) устанавливает порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;

7) осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;

11) пункт 8 статьи 38 изложить в следующей редакции: 

«предъявляет иски в суды о признании действий изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) противоправными в отношении неопределенного круга потребителей и о прекращении этих действий;»;

12) пункт 9  статьи 42 исключить;

13) часть 1 статьи 44 изложить в следующей редакции: «Совет, администрация наделяются правами юридического лица, являются муниципальными казенными учреждениями, образуемыми для осуществления управленческих функций, и подлежат государственной регистрации в качестве юридических лиц в соответствии с законодательством.

Совет и администрация как юридические лица действуют на основании общих для организаций данного вида положений в соответствии с  Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.»;

14) часть 2 статьи 56 дополнить абзацем 2 следующего содержания: «Официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования Ленинградский район, а также порядка участия граждан в его обсуждении не требуется в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения устава в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами.»;

15) в части 2 статьи 60 слова «с момента» заменить словами «со дня»;

              16) в статье 61 слова «и территориальных» исключить;

17) в статье 62:

а) в части 1 слова «с момента» заменить словами «со дня»;

б) в части 5 слова «уполномоченном главой муниципального образования Ленинградский район» исключить;

18) в статье 63:

              а) часть 3 дополнить пунктом 21.1 следующего содержания: «имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории  Ленинградского района;»;

              б) часть 5 исключить;

              19) статью 65 изложить в следующей редакции:

              «Статья 65. Муниципальные предприятия и учреждения

              1. Муниципальное образование Ленинградский  район может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

              Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация.

              2. Администрация определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы.

              3. Администрация назначает на должность и освобождает от должности руководителей предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном настоящей статьей.

              Руководители муниципальных унитарных предприятий, учреждений назначаются на должность на договорной основе в соответствии с законодательством о труде Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления.

              4. Органы местного самоуправления от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законодательством.

              5. Руководители муниципальных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.

              6. Руководители муниципальных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.

              7. По требованию администрации руководители муниципальных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.

              8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам уполномоченных органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.

              9.Руководители муниципальных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.»;

              20) в статье 66:

              а) в абзаце 3 части 1 после слов  «правового акта Совета» дополнить словами «, который подлежит официальному опубликованию»;

              б) в абзаце 1 части 2 после слов «представления его» слова «главой муниципального образования Ленинградский район» исключить;

              в) части 5 и 6 исключить;

              21) в статье 67:

              а) часть 4 изложить в следующей редакции:

              «В случае недостаточности объема субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления органами местного самоуправления муниципального образования Ленинградский район переданных им отдельных государственных полномочий, органы местного самоуправления муниципального образования Ленинградский район имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства. Объем средств местного бюджета, дополнительно используемый для осуществления переданных полномочий устанавливается решением о местном бюджете в составе ведомственной структуры расходов местного бюджета в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.»;

б) часть 6 изложить в следующей редакции: «Расходование средств местного бюджета осуществляется по направлениям согласно бюджетной классификации в соответствии с расходными обязательствами муниципального образования Ленинградский район за счет собственных доходов местного бюджета, а также безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.»;

              22) часть 3 статьи 68 дополнить абзацем 1 следующего содержания: «Полномочия по формированию и размещению муниципального заказа осуществляет администрация.»;

              23) пункт 7 части 2 статьи 69 после слов «органами местного самоуправления и» дополнить словом «казенными»;

              24) в статье 70:

              а) абзац 1 части 1 изложить в следующей редакции: «Составление проекта местного бюджета осуществляется на основании прогноза социально-экономического развития муниципального образования Ленинградский район и отраслей экономики муниципального образования Ленинградский район.»;

б) часть 3 изложить в следующей редакции: «Составление проекта бюджета муниципального образования Ленинградский район осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и на основе налогового законодательства Российской Федерации, действующего на момент составления проекта бюджета муниципального образования  Ленинградский район.»;

в) часть 5 исключить;

г) в абзаце 1 части 6 слова «главой муниципального образования Ленинградский район» заменить словом «администрацией»;

д) часть 7 изложить в следующей редакции: «Проект местного бюджета, отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания не позднее 15 дней после размещения темы и перечня вопросов слушаний в средствах массовой информации. Результаты публичных слушаний подлежат опубликованию.»;

25) статью 73 изложить в следующей редакции:

«Статья 73. Осуществление финансового контроля

1. Финансовый контроль осуществляют Совет, администрация, в том числе финансовый орган муниципального образования Ленинградский район и (или) уполномоченный им орган,  главные распорядители и распорядители средств местного бюджета, главные администраторы доходов местного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета, орган муниципального финансового контроля, созданный в установленном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и правовыми актами муниципального образования Ленинградский район, регулирующими бюджетные правоотношения.

              2. Совет осуществляет следующие формы финансового контроля:

предварительный контроль - в ходе обсуждения и утверждения проектов решений о местном бюджете и иных проектов решений по бюджетно — финансовым вопросам;

текущий контроль - в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета в ходе депутатских слушаний и в связи с депутатскими запросами;

последующий контроль - в ходе рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении местного бюджета.

3. Контроль Совета предусматривает право Совета на:

- получение от администрации необходимых сопроводительных материалов при утверждении бюджета муниципального образования Ленинградский район;

- получение от финансового органа муниципального образования Ленинградский район оперативной информации об исполнении местного бюджета;

- утверждение (неутверждение) отчета об исполнении местного бюджета;

- создание собственного контрольного органа;

- вынесение оценки деятельности органов, исполняющих местный бюджет.

Контрольный орган Совета - ревизионная комиссия - образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, внешней проверки отчета о его исполнении, экспертизы долгосрочных целевых программ.

Ревизионная комиссия является органом муниципального финансового контроля.

Ревизионная комиссия формируется Советом.

Ревизионная комиссия не является постоянно действующим органом и не обладает правами юридического лица. Для работы ревизионной комиссии специалисты привлекаются по договору. Положение о ревизионной комиссии утверждается Советом.

Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в ревизионную комиссию по её требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

              5. Органы муниципального финансового контроля, созданные Администрацией, осуществляют предварительный, текущий и последующий контроль за исполнением местного бюджета.

              Администрация вправе создавать подразделения внутреннего финансового аудита (внутреннего контроля), осуществляющие разработку и контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения местного бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета, а также подготовку и организацию осуществления мер, направленных на повышение результативности (эффективности и экономности) использования бюджетных средств.

6. Финансовый орган муниципального образования Ленинградский район осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.

7. Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.

8. Главные администраторы доходов местного бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов местного бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.

9. Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита местного бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита местного бюджета.

Главные администраторы источников финансирования дефицита местного бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета.»;

26) в статье 74:

а) в абзаце 2 части 2 после слов «Бюджетным кодексом Российской Федерации» дополнить словами «,  не позднее 1 мая текущего года.»;

б) часть 6 изложить в следующей редакции: «По результатам рассмотрения отчета об исполнении местного бюджета Совет принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении местного бюджета.

В случае отклонения решения об исполнении местного бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.»;

27) дополнить статьей 74.1 следующего содержания:

«Статья 74.1. Управление муниципальным долгом

1. Управление муниципальным долгом осуществляет администрация.

2. Управление муниципальным долгом осуществляется с соблюдением требований, установленных в статьях 92, 107 и 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Осуществление муниципальных заимствований (за исключением принятия долговых обязательств в целях реструктуризации и погашения муниципального долга) не может производиться в случае нарушения указанных ограничений в ходе исполнения бюджета.

Совет на этапе принятия решения о бюджете и финансовый орган муниципального образования Ленинградский район на этапе составления и исполнения местного бюджета, а также в ходе управления муниципальным долгом обязаны в пределах своей компетенции обеспечивать соблюдение указанных ограничений.

              Финансовый орган муниципального образования Ленинградский район ведет муниципальную долговую книгу, куда вносятся сведения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в соответствии с порядком ведения муниципальной долговой книги муниципального

образования Ленинградский район, утверждаемым главой муниципального образования Ленинградский район.».

              2. Поручить главе муниципального образования Ленинградский район зарегистрировать настоящее решение в установленном порядке.

              3. Обнародовать настоящее решение в специально установленных местах для обнародования муниципальных правовых актов.

              4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на комиссию по вопросам социально-правовой политики и взаимодействию с общественными организациями (Шипулин).

              5. Решение вступает в силу со дня его  официального обнародования, за  исключением пунктов 2-5, вступающих в силу со дня их подписания.

Глава муниципального образования

Ленинградский район                                                                              

Г.Г.Журба

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать