Основная информация
Дата опубликования: | 28 марта 2011г. |
Номер документа: | RU781870002011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Муниципальный совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Введенский |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратило силу решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Введенский от 13.09.2018 N 01-09/2018
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВВЕДЕНСКИЙ
РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2011 г. N 03-02
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВВЕДЕНСКИЙ
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" и Законом Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", рассмотрев предложения прокуратуры Петроградского района Санкт-Петербурга о внесении изменений в муниципальные правовые акты и о наделении органов прокуратуры правом правотворческой инициативы, Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Введенский решил:
1. Внести в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Введенский (далее - Устав) следующие изменения:
1.1. Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Вопросы местного значения Муниципального образования
1. К вопросам местного значения Муниципального образования относятся:
1) принятие устава Муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) формирование, утверждение, исполнение бюджета Муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Муниципального образования;
4) установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания "Почетный житель Муниципального образования";
5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;
7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории Муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;
9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;
10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории Муниципального образования;
11) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестандартных торговых объектов;
12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;
13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории Муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;
14) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;
16) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;
17) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории Муниципального образования;
18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
19) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;
20) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
21) осуществление защиты прав потребителей;
22) содействие развитию малого бизнеса на территории Муниципального образования;
23) содержание муниципальной информационной службы;
24) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;
25) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;
26) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории Муниципального образования;
27) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга;
28) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Муниципального образования;
29) участие в организации и финансировании: проведения оплачиваемых общественных работ; временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
30) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак;
31) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;
32) формирование и размещение муниципального заказа;
33) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах Муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;
34) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств бюджета Муниципального образования;
35) организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
36) организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;
37) создание условий для развития на территории Муниципального образования массовой физической культуры и спорта;
38) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории Муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;
39) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории Муниципального образования;
40) осуществление благоустройства территории Муниципального образования, включающего:
текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;
организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;
установку, содержание и ремонт ограждений газонов;
установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории Муниципального образования;
создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;
обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;
оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;
выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории Муниципального образования;
участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории Муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;
проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
41) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов Муниципального образования;
42) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории Муниципального образования;
43) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;
44) иные вопросы, отнесенные к вопросам местного значения Муниципального образования законами Санкт-Петербурга.
2. Предусмотренные федеральными законами полномочия органов местного самоуправления Муниципального образования по решению вопросов местного значения осуществляются органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Муниципального образования в том случае, если соответствующие вопросы определены как вопросы местного значения законами Санкт-Петербурга.".
1.2. Подпункт 5 пункта 1 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:
"5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений".
1.3. В пункте 2 статьи 25 Устава слова "могут быть также прекращены" заменить словами "также прекращаются".
1.4. В пункте 4 абзац 2 статьи 33 после слов "Главы местной администрации" изложить в следующей редакции "В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации".
1.5. Пункт 4 статьи 35 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальный Совет в течение трех дней со дня принятия решения о проведении конкурса на замещение должности Главы местной администрации направляет Губернатору Санкт-Петербурга заверенную копию решения о проведении конкурса на замещение должности Главы местной администрации, заверенную копию решения о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы местной администрации, сведения об общем числе членов конкурсной комиссии, установленном муниципальным советом муниципального образования".
1.6. Статью 35 Устава дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. В период временного отсутствия Главы местной администрации временное исполнение его обязанностей возлагается на Заместителя главы местной администрации в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами".
1.7. В пункте 3 статьи 39 слова "четыре года" заменить словами "пять лет".
1.8. Статью 41 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер, в течение 5 рабочих дней со дня принятия направляются в прокуратуру района Санкт-Петербурга по месту нахождения муниципального образования для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
1.9. Пункт 5 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:
"5. Проекты решений могут выноситься на рассмотрение Муниципального Совета:
1) депутатами Муниципального Совета;
2) Главой Муниципального образования;
3) Главой местной администрации;
4) Председателем Контрольно-ревизионной комиссии;
5) уполномоченными должностными лицами органов Прокуратуры Российской Федерации;
6) инициативными группами граждан в порядке, установленном Уставом Муниципального образования и Муниципальным Советом".
2. Поручить Главе Муниципального образования направить настоящее Решение о внесении изменений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Введенский со всеми необходимыми для регистрации документами в Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
3. Опубликовать настоящее Решение в течение 30 (тридцати) дней с момента его регистрации в Главном Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
4. Пункт 1 настоящего Решения вступает в силу с момента его официального опубликования, но не ранее дня регистрации Решения о внесении изменений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Введенский в установленном порядке.
Пункты 2, 3 и 4 настоящего Решения вступают в силу с момента его принятия.
Глава МО Введенский
О.С.Калядин
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
Утратило силу решением Муниципального Совета внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Введенский от 13.09.2018 N 01-09/2018
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ
ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВВЕДЕНСКИЙ
РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2011 г. N 03-02
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ОКРУГ ВВЕДЕНСКИЙ
В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" и Законом Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 года N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", рассмотрев предложения прокуратуры Петроградского района Санкт-Петербурга о внесении изменений в муниципальные правовые акты и о наделении органов прокуратуры правом правотворческой инициативы, Муниципальный Совет внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Введенский решил:
1. Внести в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Введенский (далее - Устав) следующие изменения:
1.1. Статью 8 Устава изложить в следующей редакции:
"Статья 8. Вопросы местного значения Муниципального образования
1. К вопросам местного значения Муниципального образования относятся:
1) принятие устава Муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;
2) формирование, утверждение, исполнение бюджета Муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности Муниципального образования;
4) установление официальных символов, памятных дат муниципального образования и учреждение звания "Почетный житель Муниципального образования";
5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития Муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы Муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
6) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;
7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории Муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;
9) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;
10) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, включая согласование закрытия ордеров на производство земляных, строительных и ремонтных работ, связанных с благоустройством внутриквартальных территорий, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории Муниципального образования;
11) представление в уполномоченный Правительством Санкт-Петербурга исполнительный орган государственной власти Санкт-Петербурга предложений по схемам размещения нестандартных торговых объектов;
12) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;
13) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории Муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;
14) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;
15) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;
16) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;
17) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории Муниципального образования;
18) организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков, на которых расположены многоквартирные дома;
19) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;
20) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
21) осуществление защиты прав потребителей;
22) содействие развитию малого бизнеса на территории Муниципального образования;
23) содержание муниципальной информационной службы;
24) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;
25) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений;
26) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории Муниципального образования;
27) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в формах и порядке, установленных законодательством Санкт-Петербурга;
28) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и(или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории Муниципального образования;
29) участие в организации и финансировании: проведения оплачиваемых общественных работ; временного трудоустройства несовершеннолетних в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые; ярмарок вакансий и учебных рабочих мест;
30) согласование адресного перечня территорий, предназначенных для организации выгула собак;
31) осуществление противодействия коррупции в пределах своих полномочий;
32) формирование и размещение муниципального заказа;
33) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах Муниципального образования, за исключением организации и осуществления мероприятий по экологическому контролю;
34) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств бюджета Муниципального образования;
35) организация и проведение местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;
36) организация и проведение мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;
37) создание условий для развития на территории Муниципального образования массовой физической культуры и спорта;
38) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории Муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;
39) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории Муниципального образования;
40) осуществление благоустройства территории Муниципального образования, включающего:
текущий ремонт придомовых территорий и дворовых территорий, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки;
организацию дополнительных парковочных мест на дворовых территориях;
установку, содержание и ремонт ограждений газонов;
установку и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования, необходимого для благоустройства территории Муниципального образования;
создание зон отдыха, в том числе обустройство, содержание и уборку территорий детских площадок;
обустройство, содержание и уборку территорий спортивных площадок;
оборудование контейнерных площадок на дворовых территориях;
выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории Муниципального образования;
участие в пределах своей компетенции в обеспечении чистоты и порядка на территории Муниципального образования, включая ликвидацию несанкционированных свалок бытовых отходов, мусора и уборку территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;
озеленение территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, в том числе организацию работ по компенсационному озеленению, осуществляемому в соответствии с законом Санкт-Петербурга, содержание территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения, ремонт расположенных на них объектов зеленых насаждений, защиту зеленых насаждений на указанных территориях, утверждение перечней территорий зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
организацию учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;
проведение санитарных рубок, а также удаление аварийных, больных деревьев и кустарников в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;
41) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов Муниципального образования;
42) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории Муниципального образования;
43) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями;
44) иные вопросы, отнесенные к вопросам местного значения Муниципального образования законами Санкт-Петербурга.
2. Предусмотренные федеральными законами полномочия органов местного самоуправления Муниципального образования по решению вопросов местного значения осуществляются органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Муниципального образования в том случае, если соответствующие вопросы определены как вопросы местного значения законами Санкт-Петербурга.".
1.2. Подпункт 5 пункта 1 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:
"5) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений".
1.3. В пункте 2 статьи 25 Устава слова "могут быть также прекращены" заменить словами "также прекращаются".
1.4. В пункте 4 абзац 2 статьи 33 после слов "Главы местной администрации" изложить в следующей редакции "В структуру местной администрации могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы местной администрации".
1.5. Пункт 4 статьи 35 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
"Муниципальный Совет в течение трех дней со дня принятия решения о проведении конкурса на замещение должности Главы местной администрации направляет Губернатору Санкт-Петербурга заверенную копию решения о проведении конкурса на замещение должности Главы местной администрации, заверенную копию решения о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы местной администрации, сведения об общем числе членов конкурсной комиссии, установленном муниципальным советом муниципального образования".
1.6. Статью 35 Устава дополнить пунктом 9 следующего содержания:
"9. В период временного отсутствия Главы местной администрации временное исполнение его обязанностей возлагается на Заместителя главы местной администрации в порядке, установленном действующим законодательством и муниципальными правовыми актами".
1.7. В пункте 3 статьи 39 слова "четыре года" заменить словами "пять лет".
1.8. Статью 41 Устава дополнить пунктом 4 следующего содержания:
"4. Муниципальные правовые акты, носящие нормативный характер, в течение 5 рабочих дней со дня принятия направляются в прокуратуру района Санкт-Петербурга по месту нахождения муниципального образования для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с Федеральным законом "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов".
1.9. Пункт 5 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:
"5. Проекты решений могут выноситься на рассмотрение Муниципального Совета:
1) депутатами Муниципального Совета;
2) Главой Муниципального образования;
3) Главой местной администрации;
4) Председателем Контрольно-ревизионной комиссии;
5) уполномоченными должностными лицами органов Прокуратуры Российской Федерации;
6) инициативными группами граждан в порядке, установленном Уставом Муниципального образования и Муниципальным Советом".
2. Поручить Главе Муниципального образования направить настоящее Решение о внесении изменений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Введенский со всеми необходимыми для регистрации документами в Главное Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
3. Опубликовать настоящее Решение в течение 30 (тридцати) дней с момента его регистрации в Главном Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области.
4. Пункт 1 настоящего Решения вступает в силу с момента его официального опубликования, но не ранее дня регистрации Решения о внесении изменений в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципальный округ Введенский в установленном порядке.
Пункты 2, 3 и 4 настоящего Решения вступают в силу с момента его принятия.
Глава МО Введенский
О.С.Калядин
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета «Муниципальные новости МО № 58» № 4 от 07.04.2011 Опубликование МПА после государственной регистрации, Газета «Муниципальные новости МО № 58» № 2 от 20.02.2011 Опубликование проекта МПА |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: