Основная информация

Дата опубликования: 28 марта 2012г.
Номер документа: RU435380002012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кировская область
Принявший орган: Юрьянская районная Дума Кировской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЮРЬЯНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

Утратило силу решением Юрьянской районной Думы Кировской области от 19.12.2018 № 22/5

ЮРЬЯНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ

от 28.03.2012 № 12/2

«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮРЬЯНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» и статьей 21 Устава, Юрьянская районная Дума РЕШИЛА:

1.Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Юрьянский муниципальный район Кировской области, принятый решением Юрьянской районной Думы от 29 июня 2005 года № 27/1, с изменениями и дополнениями, принятыми решениями Юрьянской районной Думы от 10.08.2005 № 28/10; от 25.11.2005 № 31/2; от 17.02.2006 № 36/3; от 14.06.2006 № 4/3; от 21.08.2006 № 6/3; от 22.12.2006 № 11/3; от 13.06.2007 № 15/1; от 26.03.2008 № 26/1; от 15.10.2008 № 34/2; от 18.02.2009 № 38/6; от 02.09.2009 № 44/2; от 26.01.2010 № 49/2; от 28.04.2010 № 53/3, от 08.07.2010 № 54/1; от 24.11.2010 № 58/1:

1.1.В части 1 статьи 8 Устава:

- пункт 5 изложить в новой редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

- пункт 11 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:

«11) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;

- пункт 23 изложить в новой редакции:

«23) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых при родных территорий местного значения;»;

- пункт 26 изложить в новой редакции:

«26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;»;

- пункт 29 изложить в новой редакции:

«29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;

- дополнить пунктами 30, 31, 32, 33 следующего содержания:

«30) осуществление муниципального лесного контроля;

31) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

32) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

33) осуществление мер по противодействию коррупции в границах района.».

1.2. В части 2 статьи 8 Устава после слов «части своих полномочий» дополнить словами «по решению вопросов местного значения».

1.3. В статье 19 Устава:

- пункт 4 считать пунктом 5;

- дополнить новым пунктом 4 следующего содержания:

«4) контрольно-счетная комиссия района;».

1.4. Часть 9.1 статьи 20 Устава исключить.

1.5. Пункты 6 части 1 статьи 21 Устава изложить в новой редакции:

«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».

1.6. Пункт 13 части 2 статьи 21 Устава изложить в новой редакции:

13) формирование контрольно-счетной комиссии района, утверждение Положения о ней;»

1.7. Пункты 7, 26 части 5 статьи 32 Устава изложить в новой редакции:

«7) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;».

1.8. Главу 4 Устава дополнить статьей 38.1 следующего содержания:

«Статья 38.1. Контрольно-счетная комиссия района

1. Контрольно-счетная комиссия района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется районной Думой и подотчетна ей.

Контрольно-счетная комиссия района обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляет свою деятельность самостоятельно на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Кировской области, Устава района, нормативных правовых актов главы района и администрации района.

2. Контрольно-счетная комиссия района осуществляет следующие основные полномочия:

контроль за исполнением бюджета района;

экспертиза проектов местного бюджета;

внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о результатах проведенных мероприятий для представления главе муниципального образования (районной Думе);

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные законодательством.

3. Положение о контрольно-счетной комиссии района, где устанавливается порядок деятельности контрольно-счетной комиссии района, полномочия, структура, состав, квалификационные требования и требования к стажу работы для назначения на должность председателя и инспекторов контрольно-счетной комиссии района, утверждается районной Думой.

4. Расходы на содержание контрольно-счетной комиссии района предусматриваются в бюджете района отдельной строкой.

5. Органы и должностные лица местного самоуправления района, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия района, а также иные учреждения, финансируемые из бюджета района и использующие имущество района и их должностные лица, обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию района по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной комиссией района, подлежат опубликованию на официальном сайте Юрьянского района и в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Юрьянского района Кировской области.

7. Контрольно-счетная комиссия района не является юридическим лицом.».

1.9. Статью 45 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 45. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности района

«1. Муниципальный район может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация района.

2. Администрация района определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.

3. Органы местного самоуправления района от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.».

1.10. Часть 1 статьи 48 Устава изложить в новой редакции:

«1. К собственным доходам бюджета района относятся:

1) средства самообложения граждан в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской

Федерации»;

5) безвозмездные перечисления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные перечисления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности района;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами районной Думы, и часть доходов от оказания органами

местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами области и решениями органов местного самоуправления района.».

2. Решение вступает в законную силу в соответствии с действующим законодательством.

Глава

Юрьянского района

Председатель районной Думы                                                                      А.Ю.Потапенко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: глава мо от 20.04.2012 акт об обнародовании, акт об обнародовании № Б/н от 19.12.2011 акт об обнародовании
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать