Основная информация
Дата опубликования: | 28 марта 2012г. |
Номер документа: | RU435380002012001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кировская область |
Принявший орган: | Юрьянская районная Дума Кировской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ЮРЬЯНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
Утратило силу решением Юрьянской районной Думы Кировской области от 19.12.2018 № 22/5
ЮРЬЯНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28.03.2012 № 12/2
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮРЬЯНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» и статьей 21 Устава, Юрьянская районная Дума РЕШИЛА:
1.Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Юрьянский муниципальный район Кировской области, принятый решением Юрьянской районной Думы от 29 июня 2005 года № 27/1, с изменениями и дополнениями, принятыми решениями Юрьянской районной Думы от 10.08.2005 № 28/10; от 25.11.2005 № 31/2; от 17.02.2006 № 36/3; от 14.06.2006 № 4/3; от 21.08.2006 № 6/3; от 22.12.2006 № 11/3; от 13.06.2007 № 15/1; от 26.03.2008 № 26/1; от 15.10.2008 № 34/2; от 18.02.2009 № 38/6; от 02.09.2009 № 44/2; от 26.01.2010 № 49/2; от 28.04.2010 № 53/3, от 08.07.2010 № 54/1; от 24.11.2010 № 58/1:
1.1.В части 1 статьи 8 Устава:
- пункт 5 изложить в новой редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
- пункт 11 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:
«11) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;
- пункт 23 изложить в новой редакции:
«23) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых при родных территорий местного значения;»;
- пункт 26 изложить в новой редакции:
«26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;»;
- пункт 29 изложить в новой редакции:
«29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;
- дополнить пунктами 30, 31, 32, 33 следующего содержания:
«30) осуществление муниципального лесного контроля;
31) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
32) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
33) осуществление мер по противодействию коррупции в границах района.».
1.2. В части 2 статьи 8 Устава после слов «части своих полномочий» дополнить словами «по решению вопросов местного значения».
1.3. В статье 19 Устава:
- пункт 4 считать пунктом 5;
- дополнить новым пунктом 4 следующего содержания:
«4) контрольно-счетная комиссия района;».
1.4. Часть 9.1 статьи 20 Устава исключить.
1.5. Пункты 6 части 1 статьи 21 Устава изложить в новой редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».
1.6. Пункт 13 части 2 статьи 21 Устава изложить в новой редакции:
13) формирование контрольно-счетной комиссии района, утверждение Положения о ней;»
1.7. Пункты 7, 26 части 5 статьи 32 Устава изложить в новой редакции:
«7) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;».
1.8. Главу 4 Устава дополнить статьей 38.1 следующего содержания:
«Статья 38.1. Контрольно-счетная комиссия района
1. Контрольно-счетная комиссия района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется районной Думой и подотчетна ей.
Контрольно-счетная комиссия района обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляет свою деятельность самостоятельно на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Кировской области, Устава района, нормативных правовых актов главы района и администрации района.
2. Контрольно-счетная комиссия района осуществляет следующие основные полномочия:
контроль за исполнением бюджета района;
экспертиза проектов местного бюджета;
внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о результатах проведенных мероприятий для представления главе муниципального образования (районной Думе);
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные законодательством.
3. Положение о контрольно-счетной комиссии района, где устанавливается порядок деятельности контрольно-счетной комиссии района, полномочия, структура, состав, квалификационные требования и требования к стажу работы для назначения на должность председателя и инспекторов контрольно-счетной комиссии района, утверждается районной Думой.
4. Расходы на содержание контрольно-счетной комиссии района предусматриваются в бюджете района отдельной строкой.
5. Органы и должностные лица местного самоуправления района, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия района, а также иные учреждения, финансируемые из бюджета района и использующие имущество района и их должностные лица, обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию района по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной комиссией района, подлежат опубликованию на официальном сайте Юрьянского района и в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Юрьянского района Кировской области.
7. Контрольно-счетная комиссия района не является юридическим лицом.».
1.9. Статью 45 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 45. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности района
«1. Муниципальный район может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация района.
2. Администрация района определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.
3. Органы местного самоуправления района от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.».
1.10. Часть 1 статьи 48 Устава изложить в новой редакции:
«1. К собственным доходам бюджета района относятся:
1) средства самообложения граждан в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»;
5) безвозмездные перечисления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные перечисления;
6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности района;
7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами районной Думы, и часть доходов от оказания органами
местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами области и решениями органов местного самоуправления района.».
2. Решение вступает в законную силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава
Юрьянского района
Председатель районной Думы А.Ю.Потапенко
ЮРЬЯНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
Утратило силу решением Юрьянской районной Думы Кировской области от 19.12.2018 № 22/5
ЮРЬЯНСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА
КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ
РЕШЕНИЕ
от 28.03.2012 № 12/2
«О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ЮРЬЯНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации» и статьей 21 Устава, Юрьянская районная Дума РЕШИЛА:
1.Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования Юрьянский муниципальный район Кировской области, принятый решением Юрьянской районной Думы от 29 июня 2005 года № 27/1, с изменениями и дополнениями, принятыми решениями Юрьянской районной Думы от 10.08.2005 № 28/10; от 25.11.2005 № 31/2; от 17.02.2006 № 36/3; от 14.06.2006 № 4/3; от 21.08.2006 № 6/3; от 22.12.2006 № 11/3; от 13.06.2007 № 15/1; от 26.03.2008 № 26/1; от 15.10.2008 № 34/2; от 18.02.2009 № 38/6; от 02.09.2009 № 44/2; от 26.01.2010 № 49/2; от 28.04.2010 № 53/3, от 08.07.2010 № 54/1; от 24.11.2010 № 58/1:
1.1.В части 1 статьи 8 Устава:
- пункт 5 изложить в новой редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществление дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
- пункт 11 части 1 статьи 8 Устава изложить в новой редакции:
«11) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;
- пункт 23 изложить в новой редакции:
«23) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых при родных территорий местного значения;»;
- пункт 26 изложить в новой редакции:
«26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;»;
- пункт 29 изложить в новой редакции:
«29) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;»;
- дополнить пунктами 30, 31, 32, 33 следующего содержания:
«30) осуществление муниципального лесного контроля;
31) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;
32) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;
33) осуществление мер по противодействию коррупции в границах района.».
1.2. В части 2 статьи 8 Устава после слов «части своих полномочий» дополнить словами «по решению вопросов местного значения».
1.3. В статье 19 Устава:
- пункт 4 считать пунктом 5;
- дополнить новым пунктом 4 следующего содержания:
«4) контрольно-счетная комиссия района;».
1.4. Часть 9.1 статьи 20 Устава исключить.
1.5. Пункты 6 части 1 статьи 21 Устава изложить в новой редакции:
«6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений, выполнение работ, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;».
1.6. Пункт 13 части 2 статьи 21 Устава изложить в новой редакции:
13) формирование контрольно-счетной комиссии района, утверждение Положения о ней;»
1.7. Пункты 7, 26 части 5 статьи 32 Устава изложить в новой редакции:
«7) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
26) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;».
1.8. Главу 4 Устава дополнить статьей 38.1 следующего содержания:
«Статья 38.1. Контрольно-счетная комиссия района
1. Контрольно-счетная комиссия района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется районной Думой и подотчетна ей.
Контрольно-счетная комиссия района обладает организационной и функциональной независимостью, и осуществляет свою деятельность самостоятельно на основе Конституции Российской Федерации, федерального законодательства, законов и иных нормативных правовых актов Кировской области, Устава района, нормативных правовых актов главы района и администрации района.
2. Контрольно-счетная комиссия района осуществляет следующие основные полномочия:
контроль за исполнением бюджета района;
экспертиза проектов местного бюджета;
внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о результатах проведенных мероприятий для представления главе муниципального образования (районной Думе);
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные законодательством.
3. Положение о контрольно-счетной комиссии района, где устанавливается порядок деятельности контрольно-счетной комиссии района, полномочия, структура, состав, квалификационные требования и требования к стажу работы для назначения на должность председателя и инспекторов контрольно-счетной комиссии района, утверждается районной Думой.
4. Расходы на содержание контрольно-счетной комиссии района предусматриваются в бюджете района отдельной строкой.
5. Органы и должностные лица местного самоуправления района, муниципальные учреждения, муниципальные унитарные предприятия района, а также иные учреждения, финансируемые из бюджета района и использующие имущество района и их должностные лица, обязаны представлять в контрольно-счетную комиссию района по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной комиссией района, подлежат опубликованию на официальном сайте Юрьянского района и в Информационном бюллетене муниципальных правовых актов органов местного самоуправления Юрьянского района Кировской области.
7. Контрольно-счетная комиссия района не является юридическим лицом.».
1.9. Статью 45 Устава изложить в новой редакции:
«Статья 45. Отношения органов местного самоуправления с предприятиями и учреждениями, находящимися в муниципальной собственности района
«1. Муниципальный район может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.
Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляет администрация района.
2. Администрация района определяет цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, не реже одного раза в год заслушивает отчеты об их деятельности.
3. Органы местного самоуправления района от имени муниципального образования субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.».
1.10. Часть 1 статьи 48 Устава изложить в новой редакции:
«1. К собственным доходам бюджета района относятся:
1) средства самообложения граждан в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации»;
5) безвозмездные перечисления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и другие безвозмездные перечисления;
6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности района;
7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами районной Думы, и часть доходов от оказания органами
местного самоуправления и казенными муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;
8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;
9) добровольные пожертвования;
10) иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами области и решениями органов местного самоуправления района.».
2. Решение вступает в законную силу в соответствии с действующим законодательством.
Глава
Юрьянского района
Председатель районной Думы А.Ю.Потапенко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | глава мо от 20.04.2012 акт об обнародовании, акт об обнародовании № Б/н от 19.12.2011 акт об обнародовании |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: