Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2008г.
Номер документа: ru705103042008002
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Суйгинского сельского поселения Молчановского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ СУЙГИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ МОЛЧАНОВСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Решение № 9 от 28.04.2008 г.

О внесении изменений и дополнений в Устав Суйгинского сельского поселения

1. Внести в Устав Суйгинского сельского поселения, принятый решением Совета Суйгинского сельского поселения № 15 от 09.12.2005 г. следующие изменения и дополнения:

1) пункт 5 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

пункт 20 части 1 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«20 утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»;

пункт 28 части 1 статьи 9 Устава после слова «малого» дополнить словами «и среднего»;

в статье 10 часть 1 дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления Суйгинского сельского поселения, членов выборных органов местного самоуправления Суйгинского сельского поселения, депутатов Совета Суйгинского сельского поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений Суйгинского сельского поселения»;

5) в части 2 статьи 9.1 Устава слова «предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Томской области» заменить словами «предоставляемых из федерального и областного бюджетов»;

абзац первый части 2 статьи 10 Устава изложить в следующей редакции:

«По решению Совета Суйгинского сельского поселения население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для сельского поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения сельского поселения, предусмотренных пунктами 7.1-9, 15 и 19 части 1 статьи 9 настоящего Устава.»;

7) пункт 1 части 2 статьи 11 Устава дополнить словами:

«а также особенности такого участия»;

статью 11 Устава дополнить частью 3 следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления Суйгинского сельского поселения участвуют в осуществлении государственных полномочий, не переданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае принятия Советом Суйгинского сельского поселения решения о реализации права на участие в осуществлении указанных полномочий.»;

в части 3 статьи 12 Устава слова «постоянно или преимущественно проживающие на территории Суйгинского поселения » исключить;

статью 13 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5. При проведении муниципальных выборов в Суйгинском сельском поселении применяется мажоритарная система»;

11) пункт 1 части 3 статьи 19 Устава дополнить словами «, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;»;

12) абзац 2 части 2 статьи 20 Устава изложить в новой редакции:

«Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления устанавливается настоящим Уставом. Процедура отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления аналогична процедуре проведения местного референдума.»;

13) в части 3 статьи 23 после слов «по истечении срока полномочий» добавить слово «Совета»;

14) часть 3.1 статью 24 Устава дополнить предложением следующего содержания:

«Заседание Совета считается правомочным, если на нём присутствует не менее 4 депутатов.»;

части 3.2. статьи 24 Устава цифру «10» заменить цифрой «30»;

16) часть 5 статьи 24 Устава изложить в новой редакции:

«5. В исключительной компетенции Совета Суйгинского сельского поселения находятся:

1) принятие Устава Суйгинсского сельского поселения и внесение в него изменений и дополнений;

2) утверждение бюджета Суйгинского сельского поселения и отчета о его исполнении;

3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

4) принятие планов и программ развития Суйгинского сельского поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности поселения;

6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

9) контроль за исполнением органами и должностными лицами местного самоуправления Суйгинского сельского поселения полномочий по решению вопросов местного значения»;

17) статью 24 Устава дополнить частью 5.1 следующего содержания:

«5.1. В компетенции Совета Суйгинского сельского поселения находятся:

внесение в органы государственной власти Томской области инициатив, оформленных в виде решений;

2) принятие решения о привлечении населения Суйгинского сельского поселения к социально значимым для сельского поселения работам;

3) принятие Регламента Совета, регулирующего вопросы организации и деятельности представительного органа, внесение в него изменений и дополнений, а также порядок принятия решений;

4) Совет Суйгинского сельского поселения может обладать иными полномочиями, определенными федеральными законами, и принимаемыми в соответствии с ним Уставом и законами Томской области, настоящим Уставом.»;

18) в статье 24 Устава:

а) пункт 3 части 9 изложить в новой редакции:

«3) в случае преобразования Суйгинского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Суйгинского сельского поселения.»;

б) часть 9 дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) в случае увеличения численности избирателей Суйгинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;

19) часть 6 статьи 25 Устава дополнить пунктами 12-13 следующего содержания:

«12) в случае преобразования Суйгинского сельского поселения, осуществляемого в соответствии с частями 3, 5 статьи 13 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения Суйгинского сельского поселения;

13) в случае увеличения численности избирателей Суйгинского сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»;

20) статью 25 Устава дополнить частями 7-8 следующего содержания:

«7. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Суйгинского сельского поселения его полномочия временно исполняет Управляющий делами Администрации Суйгинского сельского поселения.

8. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Суйгинского сельского поселения, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы Главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом.»;

21) В части 5 статьи 26 Устава слово «педагогической» заменить словом «преподавательской»;

22) часть 5 статьи 26 Устава дополнить предложением следующего содержания:

«При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

23) Устав Суйгинского сельского поселения дополнить статьёй 26.3 следующего содержания:

«26.3) Избирательная комиссия Суйгинского сельского поселения

1. Избирательная комиссия Суйгинского сельского поселения организует подготовку и проведение муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета Суйгинского сельского поселения, Главы Суйгинского сельского поселения, голосования по вопросам изменения границ Суйгинского сельского поселения, преобразования Суйгинского сельского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Томской области и принимаемыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, (в случае, если избирательная комиссия Суйгинского сельского поселения не создана, ее полномочия по решению Избирательной комиссии Томской области могут возлагаться на территориальную избирательную комиссию Молчановского района).

Избирательная комиссия Суйгинского сельского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления Суйгинского сельского поселения.

Срок полномочий избирательной комиссия Суйгинского сельского поселения составляет четыре года.

2. Порядок формирования и полномочия избирательной комиссии Суйгинского сельского поселения устанавливаются федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Томской области, а также настоящим Уставом.

Избирательная комиссия Суйгинского сельского поселения формируется в количестве пяти членов с правом решающего голоса.

Формирование избирательной комиссии Суйгинского сельского поселения осуществляется Советом Суйгинского сельского поселения.»;

24) часть 6 статьи 27 Устава изложить в новой редакции:

«6. Выборные должностные лица местного самоуправления Суйгинского сельского поселения не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»;

25) Устав Суйгинского сельского поселения дополнить статьёй 27.1 следующего содержания:

«Статья 27.1 Гарантии деятельности депутата Совета Суйгинского сельского поселения, Главы Суйгинского сельского поселения

1. Депутату Совета Суйгинского поселения, Главе Суйгинского сельского поселения гарантируются условия для беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

Депутатам Совета Суйгинского сельского поселения, Главе Суйгинского сельского поселения равные условия для осуществления их полномочий.

Депутату Совета Суйгинского сельского поселения, Главе Суйгинского сельского поселения, работающим на профессиональной постоянной основе, выплачивается заработная плата, а также производятся иные выплаты, предусмотренные действующим законодательством.

2. При принятии Советом Суйгинского сельского поселения правовых актов депутату Совета Суйгинского сельского поселения, Главе Суйгинского сельского поселения, гарантируются:

1) обязательное рассмотрение внесенных ими обращений и иных инициатив;

2) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;

3. В пределах своих полномочий Глава Суйгинского сельского поселения обладает правом самостоятельного осуществления своей деятельности.

Вмешательство в какой-либо форме в деятельность Главы Суйгинского сельского поселения, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом Глава Суйгинского сельского поселения в соответствии с уставом муниципального образования несет ответственность за результаты своей деятельности перед населением непосредственно.

4. Депутат Совета Суйгинского сельского поселения, Глава Суйгинского сельского поселения, по предъявлении удостоверения имеют право для осуществления своих полномочий беспрепятственно посещать органы местного самоуправления, а также организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, расположенные на территории муниципального образования (с учетом режима их работы), пользуются правом внеочередного приема их руководителями и иными должностными лицами.

5. Руководители органов местного самоуправления Суйгинского сельского поселения, а также организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, находящихся на территории муниципального образования по вопросам своей деятельности, обязаны безотлагательно дать устный либо письменный ответ на обращение депутата Совета Суйгинского сельского поселения, предоставить запрашиваемые документы и сведения.

Депутат Совета Суйгинского сельского поселения, Глава Суйгинского сельского поселения, имеют право принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных ими в обращении вопросов, о дне рассмотрения которых депутат Совета Суйгинского сельского поселения, Главе Суйгинского сельского поселения, должны быть извещены заранее, но не позднее чем за три дня.

Окончательный ответ представляется депутату Совета Суйгинского сельского поселения, Главе Суйгинского сельского поселения не позднее двадцати дней со дня получения обращения.

6. Депутату Совета Суйгинского сельского поселения, Главе Суйгинского сельского поселения, обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления Суйгинского сельского поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.

7. На время участия в заседании Совета Суйгинского сельского поселения, а также выполнения иных депутатских полномочий депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных и иных обязанностей с сохранением среднего заработка по месту работы, на основании официального уведомления о вызове в Совет Суйгинского сельского поселения. При этом требование каких-либо других документов не допускается.

8. Депутатам обеспечиваются необходимые условия для проведения встреч с избирателями и отчетов перед ними.

Совет Суйгинского сельского поселения обеспечивает извещение граждан о дате, месте и времени проведения встреч депутата.

9. Депутат имеет преимущественное право выступать по вопросам депутатской деятельности в муниципальных средствах массовой информации. При этом материалы, представленные депутатом по поручению соответствующего комитета (комиссии) Совета Суйгинского сельского поселения, подлежат обязательному опубликованию или распространению через муниципальные средства массовой информации в срок, согласованный с депутатом, но не позднее десяти дней после обращения. Редактирование представленных депутатом материалов без его согласия не допускается.»;

26) часть 1 статьи 29 Устава изложить в новой редакции:

«1. Муниципальная служба в Суйгинском сельском поселении- профессиональная деятельность, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путём заключения трудового договора (контракта).»;

27) статью 29 Устава дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Правовую основу муниципальной службы в Суйгинском сельском поселении составляют Конституция Российской Федерации, Федеральный закон № 25 -ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другие федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав, законы и иные нормативные правовые акты Томской области (далее - законодательство о муниципальной службе), настоящий Устав, решения, принятые на сходах граждан, и иные муниципальные правовые акты.»;

28) в пункте 1 части 3 статьи 30 Устава слова «сходе граждан» исключить;

29) абзац 2 части 4 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции:

«Совет Суйгинского сельского поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Томской области, настоящим Уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории Суйгинского сельского поселения, а также решения по вопросам организации деятельности Совета Суйгинского сельского поселения. Решения Совета Суйгинского сельского поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории сельского поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета Суйгинского сельского поселения, если иное не установлено Федеральным законом № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

30) пункт 2 части 1 статьи 37 изложить в новой редакции:

«2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Суйгинского сельского поселения, в случаях, установленных федеральными законами и законами Томской области, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;»;

31) пункт 4 части 1 статьи 37 Устава признать утратившим силу;

32) пункт 2 части 2 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:

«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;

33) в пункте 20 части 2 статьи 37 Устава слово «здоровья.» заменить словом «здоровья;»;

34) часть 2 статьи 37 Устава дополнить пунктом 21 следующего содержания:

«21) имущество, предназначенное для развития малого и среднего предпринимательства в поселении, в том числе для формирования и развития инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства.».

35) в части 3 статьи 38 Устава слово «порядок» исключить.

36) статью 39 Устава дополнить частью 7 следующего содержания:

«7. Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.»;

37) часть 2 статьи 45 Устава изложить в новой редакции:

«Решением Совета Суйгинского сельского поселения определяются размеры и условия оплаты труда Главы Суйгинского сельского поселения, муниципальных служащих Суйгинского сельского поселения, устанавливаются муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.»;

38) статью 48 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 48. Основы для составления проекта местного бюджета

1. Составление проекта местного бюджета основывается на:

Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

Программе социально-экономического развития муниципального образования « Суйгинское сельское поселение»;

прогнозе социально-экономического развития муниципального образования «Суйгинское сельское поселение»;

основных направлениях бюджетной и налоговой политики Молчановского сельского поселения;

реестре расходных обязательств муниципального образования «Суйгинское сельское поселение».

Проект местного бюджета составляется сроком на один год (на очередной финансовый год).»;

39) Устав Суйгинского сельского поселения дополнить статьями 48.1-48.2 следующего содержания:

«Статья 48.1. Порядок составления проекта местного бюджета

1. Бюджетный процесс в поселении строится в соответствии с федеральными законами, регулирующими бюджетный процесс, Положением о бюджетном процессе в поселении, утвержденным решением Совета поселения, а также иными решениями Совета поселения.

2. Порядок формирования бюджета поселения и контроль за его исполнением, порядок составления, рассмотрения и утверждения проекта решения Совета поселения о бюджете, порядок исполнения бюджета, а также порядок составления, рассмотрения и утверждения отчета об исполнении бюджета определяется настоящим Уставом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

3. Составление проекта местного бюджета на очередной финансовый год начинается не позднее чем за шесть месяцев до окончания текущего финансового года на основании правового акта Администрации Суйгинского сельского поселения, в котором определяются порядок и сроки осуществления мероприятий, связанных с составлением проекта местного бюджета, работой над документами и материалами, обязательными для представления одновременно с проектом местного бюджета.

4. В проекте решения о местном бюджете должны содержаться основные характеристики местного бюджета: прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета, общий объем расходов местного бюджета и дефицит (профицит) местного бюджета.

5. В проекте решения о местном бюджете также должны содержаться следующие показатели:

перечень главных администраторов доходов бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

распределение бюджетных ассигнований в разрезе главных распорядителей и получателей бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов ;

общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного бюджета, районного бюджета;

источники финансирования дефицита бюджета;

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом, с указанием в том числе верхнего предела долга по муниципальным гарантиям;

иные показатели местного бюджета, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Уставом.

6. Решением о местном бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению (отражению в бюджете) начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о местном бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

Статья 48.2. Внесение проекта решения о местном бюджете на очередной финансовый год на рассмотрение в Совет Суйгинского сельского поселения

1. Одновременно с проектом решения о местном бюджете в Совет Суйгинского сельского поселения представляются следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики на очередной финансовый год;

- предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования «Суйгинское сельское поселение» за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития муниципального образования « Суйгинское сельское поселение» на очередной финансовый год;

- пояснительная записка к проекту местного бюджета на очередной финансовый год;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- сведения о верхнем пределе муниципального долга на конец очередного финансового года;

- проекты программ муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год и предоставления муниципальных гарантий;

- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- иные документы и материалы.

2. В качестве приложений к проекту решения о местном бюджете в Совет Суйгинского сельского поселения представляются:

- нормативы отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов в местные бюджеты, не установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;

дополнительные нормативы отчислений в местные бюджеты сельских поселений от налога на доходы физических лиц, подлежащего зачислению в местный бюджет, взамен дотации (части дотации) на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований;

прогнозируемый общий объем доходов местного бюджета по группам и подгруппам;

программа приватизации (продажи) муниципального имущества и приобретения имущества в муниципальную собственность муниципального образования «Суйгинское сельское поселение»;

источники финансирования дефицита местного бюджета;

распределение ассигнований местного бюджета по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов в ведомственной структуре расходов;

объем межбюджетных трансфертов, получаемых из областного, районного бюджета предоставляемых местным бюджетам сельских поселений;

программа муниципальных гарантий муниципального образования Суйгинское сельское поселение;

программа муниципальных внутренних заимствований;

перечень объектов капитального строительства и капитального ремонта муниципальной собственности, финансируемых из местного бюджета;

перечень муниципальных целевых программ, предлагаемых к финансированию из местного бюджета с указанием объемов финансирования;

перечень нормативных актов о наделении органов местного самоуправления сельских поселений отдельными полномочиями муниципального сельского поселения, вводимых в действие на очередной финансовый год;

перечень главных распорядителей средств местного бюджета;

перечень главных администраторов доходов местного бюджета;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;

положение о предоставлении бюджетных кредитов из местного бюджета .

3. В случае несоответствия состава представленных документов и материалов требованиям пунктов 2 и 3 настоящей статьи проект решения о бюджете возвращается на доработку Главе Суйгинского сельского поселения. Возвращенный проект должен быть доработан и внесен в Совет Суйгинского сельского поселения в течение 10 календарных дней с момента возвращения.

4. По инициативе Совета Суйгинского сельского поселения по проекту решения о местном бюджете проводятся публичные слушания в установленном порядке»;

40) статью 49 Устава изложить в новой редакции:

«Статья 49. Общие условия рассмотрения проекта решения о местном бюджете

1. Проект решения о местном бюджете рассматривается Советом Суйгинского сельского поселения поэтапно в двух чтениях с учетом особенностей, установленных настоящим Уставом.

2. Предложения и поправки к проекту решения о местном бюджете могут вноситься в Совет Суйгинского сельского поселения в установленном порядке субъектами права в порядке правотворческой инициативы, определенными Уставом поселения»;

41) Устав Суйгинского сельского поселения дополнить статьёй 49.1 следующего содержания:

«Статья 49.1. Подготовка к рассмотрению и рассмотрение Советом Суйгинского сельского поселения проекта решения о местном бюджете

1. Проект решения о местном бюджете, внесенный с соблюдением требований настоящего Устава, в тот же день направляется в социально-экономический комитет Совета поселения для подготовки заключения.

2. Социально-экономический комитет Совета поселения в течении 14 дней подготавливает заключение на проект местного бюджета с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение социально-экономического комитета Совета поселения учитывается при подготовке депутатами Совета Суйгинского сельского поселения поправок к проекту решения о местном бюджете.

3. Внесенный проект решения о местном бюджете с заключением социально-экономического комитета Совета Суйгинского сельского поселения направляется на рассмотрение депутатам Совета Суйгинского сельского поселения.

В недельный срок с момента направления проекта решения о местном бюджете с заключением социально-экономического комитета Совета поселения депутатам, проводится первое чтение по проекту решения о местном бюджете.

4. Со дня принятия проекта решения о местном бюджете в первом чтении он считается принятым за основу и направляется в Администрацию Суйгинского сельского поселения для подготовки его к рассмотрению во втором чтении.

5. В случае отклонения проекта решения о местном бюджете Совет Суйгинского сельского поселения возвращает проект Главе Суйгинского сельского поселения на доработку. Возвращенный проект должен быть доработан и внесен в Совет Суйгинского сельского поселения на повторное рассмотрение в течение 10 рабочих дней.

6. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о местном бюджете решением Совета Суйгинского сельского поселения может создаваться согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей Администрации Суйгинского сельского поселения и Совета Суйгинского сельского поселения. Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о местном бюджете. Решение по данным вопросам считается согласованным, если его поддержали обе стороны. По окончании работы согласительной комиссии Администрация Суйгинского сельского поселения вносит на рассмотрение Совета Суйгинского сельского поселения согласованные положения местного бюджета.

7. На очередном заседании Совета Суйгинского сельского поселения после проведения первого чтения подготовленный согласительной комиссией проект решения о местном бюджете рассматривается Советом Суйгинского сельского поселения во втором чтении. Во втором чтении проект решения о местном бюджете принимается окончательно.

8. Совет Суйгинского сельского поселения рассматривает доработанный проект решения о местном бюджете во втором чтении и принимает решение об утверждении местного бюджета.

9. При принятии решения о местном бюджете во втором чтении утверждаются текст решения и приложения к нему.

10. Принятое Советом Суйгинского сельского поселения решение о местном бюджете на очередной финансовый год направляется Главе Суйгинского сельского поселения для подписания и опубликования в порядке, установленном настоящим Уставом.»;

42) Устав Суйгинского сельского поселения дополнить статьёй 50.1 следующего содержания:

«Статья 50.1 Вступление в силу решения о местном бюджете

Решение о местном бюджете вступает в силу с 1 января очередного финансового года. »;

43) дополнить статьёй 57.1 следующего содержания:

«Статья 57.1 Ответственность представительного органа перед государством

Ответственность представительного органа перед государством наступает на основании и в порядке, предусмотренном федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003 «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

44) часть 1 статьи 59 Устава изложить в новой редакции:

«1. Уполномоченные федеральными законами органы осуществляют надзор за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, законов Томской области, настоящего Устава, муниципальных правовых актов».

2. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Главе Суйгинского сельского поселения направить настоящее решение для государственной регистрации в Управление Минюста России по Сибирскому федеральному округу.

Контроль за исполнением настоящего решения возложить на контрольно-правовой комитет Совета.

Глава Суйгинского

сельского поселения

Е.С. Гущина

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Суйгинского сельского поселения № 7 от 24.07.2008, Информационный бюллетень Суйгинского сельского поселения Молчановского района Томской области № 3 от 28.03.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать