Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2009г.
Номер документа: RU663180002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Дума городского округа Нижняя Салда
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА ГОРОДСКОГО ОКРУГА НИЖНЯЯ САЛДА

Р Е Ш Е Н И Е № 21/1

28.04.2009

О внесении изменений в Устав городского округа Нижняя Салда

В целях приведения Устава городского округа Нижняя Салда в соответствие с федеральным законодательством, руководствуясь статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 23 Устава городского округа Нижняя Салда, в соответствии с «Положением об участии граждан о внесении дополнений и изменений в Устав городского округа Нижняя Салда», на основании протокола Публичных слушаний от 10.04.2009, Дума городского округа Нижняя Салда

Р Е Ш И Л А :

1. Внести в Устав городского округа Нижняя Салда, принятый решением Думы муниципального образования город Нижняя Салда от 09.06.2005 г. № 31/5, с изменениями, внесенными решениями Думы городского округа Нижняя Салда от 06 июля 2006 г. № 51/2, от 08 февраля 2008 г. № 78/2, от 30 июля 2008 г. № 7/1 следующие изменения и дополнения:

1) подпункт 6 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«6) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах городского округа, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;

2) подпункт 9 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«9) утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки. Утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель городского округа»;

3) подпункт 13 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«13) организация благоустройства и озеленения территории городского округа, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах городского округа»;

4) подпункт 15 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«15) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории городского округа, а также организация отдыха детей в каникулярное время»;

5) подпункт 17 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«17) организация оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов»;

6) подпункт 19 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«19) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек городского округа»;

7) подпункт 33 пункта 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«33) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства»;

8) пункт 1 статьи 6 дополнить подпунктом 39 следующего содержания:

«39) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов»;

9) пункт 1 статьи 6 дополнить подпунктом 40 следующего содержания:

«40) осуществление муниципального лесного контроля и надзора»;

10) пункт 2 статьи 6 признать утратившим силу;

11) ввести в Устав новую статью 6.1, изложив в следующей редакции:

«Статья 6.1. Права органов местного самоуправления городского округа на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения городского округа

1. Органы местного самоуправления городского округа имеют право на:

1) создание музеев городского округа;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории городского округа общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) создание муниципальных образовательных учреждений высшего профессионального образования;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории городского округа;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории городского округа;

8) создание службы неотложной медицинской помощи в структуре медицинских учреждений в целях оказания на территории городского округа первичной медико-санитарной помощи;

9) создание условий для развития туризма.

2. Органы местного самоуправления городского округа вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и областного бюджета)»;

12) в пункте 4 статьи 16 исключить слова «содержанию жилищного фонда»;

13) подпункт 1 пункта 3 статьи 17 изложить в следующей редакции:

«1) проект устава городского округа, а также проект решения Думы городского округа о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

14) в подпункте 3 пункта 4 статьи 23 после слова «преобразования» дополнить словами «или упразднения»;

15) подпункт 15 пункта 3 статьи 23 исключить;

16) пункт 4 статьи 23 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:

«5) в случае увеличения численности избирателей городского округа более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ городского округа или объединения поселения с городским округом»;

17) пункт 8 статьи 24 изложить в следующей редакции:

«8. Депутату обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий:

1) доступ к информации, необходимой для осуществления полномочий депутата Думы городского округа, главы городского округа в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральным и областным законодательством;

2) использование для осуществления полномочий депутата Думы городского округа, главы городского округа служебных помещений, средств связи и оргтехники, предназначенных для обеспечения деятельности Думы городского округа, главы городского округа;

3) транспортное обслуживание, необходимое для осуществления полномочий депутата Думы городского округа, главы городского округа в порядке, установленном муниципальными правовыми актами;

4) прохождение подготовки, переподготовки и повышения квалификации депутата Думы городского округа, главы городского округа;

5) возмещение депутату Думы городского округа, осуществляющему свои полномочия на непостоянной основе, расходов на оплату услуг телефонной связи и иных документально подтвержденных расходов, связанных с осуществлением его полномочий, в размерах и порядке, установленных муниципальными правовыми актами;

6) выплата компенсации за использование личного транспорта для осуществления полномочий депутата Думы городского округа, главы городского округа и возмещение расходов, связанных с его использованием для этих целей, в размерах и порядке, установленных муниципальными правовыми актами;

7) возможность распространения информации об осуществлении полномочий депутата Думы городского округа, главы городского округа в порядке, установленном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральным законодательством.»;

18) в подпункте 13 пункта 6 статьи 29 слово «размещения» заменить словами «обеспечения размещения»;

19) подпункт 5 пункта 1 статьи 31 исключить;

20) пункт 2 статьи 34 дополнить подпунктом 1 следующего содержания:

«1) Размер должностного оклада, а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Думой городского округа в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области»;

21) пункт 4 статьи 40 изложить в следующей редакции:

«4. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания, предусмотренные Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации»;

22) в абзаце 4 пункта 4 статьи 44 после слова «слушания» дополнить словами «кроме случаев, когда изменения в устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствие с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами»;

23) пункт 9 статьи 44 изложить в следующей редакции:

«9. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Свердловской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Свердловской области).»;

24) пункт 4 статьи 51 изложить в следующей редакции:

«4. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

25) абзац 3 пункта 1 статьи 53 исключить;

26) пункт 5 статьи 53 изложить в следующей редакции:

«5. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации»;

27) пункт 7 статьи 53 изложить в следующей редакции:

«7. Доходы местного бюджета формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

К собственным доходам местного бюджета относятся:

1) налоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и законодательством о налогах и сборах;

2) неналоговые доходы, зачисляемые в местный бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Думы городского округа;

3) доходы, полученные местным бюджетом в виде безвозмездных поступлений, за исключением субвенций.

В доходы местного бюджета зачисляются субвенции, предоставляемые на осуществление органами местного самоуправления городского округа отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Свердловской области.»;

28) статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Составление проекта местного бюджета

1. Составление проекта местного бюджета основывается на Бюджетном послании Президента Российской Федерации, прогнозе социально-экономического развития городского округа, основных направлениях бюджетной и налоговой политики.

Непосредственное составление проекта местного бюджета осуществляет финансовый орган.

В целях своевременного и качественного составления проекта местного бюджета финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов государственной власти, органов местного самоуправления.

2. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

Прогноз социально-экономического развития городского округа разрабатывается на период не менее трех лет.

Прогноз социально-экономического развития городского округа ежегодно разрабатывается в порядке, установленном администрацией городского округа.

Разработка прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период осуществляется уполномоченным администрацией городского округа органом (должностным лицом) администрации городского округа.

Прогноз социально-экономического развития городского округа одобряется администрацией городского округа одновременно с принятием решения о внесении проекта местного бюджета в Думу городского округа.

Прогноз социально-экономического развития на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

Изменение прогноза социально-экономического развития городского округа в ходе составления или рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта местного бюджета.

3. Порядок и сроки составления проекта местного бюджета устанавливаются администрацией городского округа с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Думы городского округа.»;

29) пункт 2 статьи 56 изложить в следующей редакции:

«2. Организация исполнения местного бюджета возлагается на финансовый орган. Исполнение местного бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана»;

30) пункт 3 статьи 57 изложить в следующей редакции:

«3. Финансовый орган осуществляет финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств»;

31) пункт 4 статьи 57 изложить в следующей редакции:

«4. Главные распорядители бюджетных средств осуществляют финансовый контроль за подведомственными распорядителями (получателями) бюджетных средств, в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования бюджетных средств.

Главные распорядители бюджетных средств осуществляют контроль за использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета.

Главные распорядители бюджетных средств, вправе проводить проверки подведомственных распорядителей (получателей) бюджетных средств и муниципальных унитарных предприятий.

Главные администраторы доходов бюджета осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами доходов бюджета по осуществлению ими функций администрирования доходов.

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета осуществляют финансовый контроль за осуществлением подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета кассовых выплат из бюджета по погашению источников финансирования дефицита бюджета.

Главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета вправе проводить проверки подведомственных администраторов источников финансирования дефицита бюджета.»;

32) абзац 2 пункта 4 статьи 58 изложить в следующей редакции:

«По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Дума городского округа принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета. В случае отклонения Думой городского округа решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц»;

33) статью 60 изложить в следующей редакции:

«Статья 60. Муниципальные заимствования

Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том, числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом».

2. Направить настоящее Решение на государственную регистрацию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Свердловской области.

3. Опубликовать настоящее Решение в газете «Городской вестник - Нижняя Салда» после проведения государственной регистрации.

4. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

Глава городского округа

В.В. Корсаков

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Городской вестник - Нижняя Салда № 21 от 21.05.2009, Городской вестник - Нижняя Салда № 13 от 27.03.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать