Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2011г.
Номер документа: RU595091022011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Дума Полазненского городского поселения (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Статья 8

ДУМА ПОЛАЗНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ДОБРЯНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ

Утратил силу на основании Устава, принятого Решением Совета депутатов от 18.08,2016 № 268, RU905091022016001

РЕШЕНИЕ

28.04.2011     № 349

О внесении изменений в Устав муниципального образования Полазненское городское поселение

В соответствии со статьей 72 Земельного кодекса Российской Федерации, со статьями 84, 98 Лесного кодекса Российской Федерации, в соответствии со статьей 6 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», в целях приведения нормативного правового акта в соответствие действующему законодательству, Дума Полазненского городского поселения

РЕШАЕТ:

1. Внести изменения в Устав муниципального образования «Полазненское городское поселение», утвержденный решением Думы Полазненского городского поселения от 29.11.2005 N 13 (в редакции решений Думы от 02.08.2006 № 69, от 10.10.2007 № 208, от 25.09.2008 № 325, от 23.06.2009 № 112, от 21.01.2010 № 184, от 19.08.2010 № 269, от 27.01.2011 № 319):

1.1. В пунктах 20, 32 статьи 7 «Вопросы местного значения Полазненского городского поселения» после слова «осуществление» добавить слова «и организация»;

1.2. Пункт 1 Статьи 8. «Полномочия органов местного самоуправления»  дополнить подпунктом 10 следующего содержания:

«10) Полномочия органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль:

10.1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

10.2) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

10.3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля.

Полномочия в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности:

10.4) владение, пользование, распоряжение такими лесными участками;

10.5) установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади такого лесного участка в целях его аренды;

10.6) установление ставок платы за единицу объема древесины;

10.7) разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, а также проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов;

10.8) осуществление муниципального лесного контроля и надзора в отношении таких лесных участков;

10.9) организация осуществления мер пожарной безопасности в лесах.

Орган, уполномоченный на осуществление муниципального контроля, осуществляет контроль за:

10.10) соблюдением требований по использованию земель;

10.11) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

10.12) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

10.13) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;

10.14) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождении полезных ископаемых, строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

10.15) использованием земельных участков по целевому назначению;

10.16) своевременным и качественным выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное  состояние земель и вызывающих их деградацию;

10.17) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;

10.18) использованием предписаний по вопросам соблюдения  земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;

10.19) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

10.20) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок:

10.21) плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года;

10.22) внеплановые проверки проводятся:

а) для проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных государственными инспекторами;

б) в случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов или иных доказательств,  свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.

Внеплановые проверки в отношении земельных участков, используемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, проводятся на основаниях,  установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

1.3. Пункт 1 Статьи 42. «Полномочия администрации поселения» дополнить подпунктом 39 следующего содержания:

«39) осуществляет муниципальный контроль на территории Полазненского городского поселения в пределах их компетенции.

Муниципальный контроль на территории поселения регламентируется федеральным законодательством, законодательством Пермского края, нормативно-правовыми актами муниципального образования поселения, актами главы поселения, администрации поселения».

1.4. В пункте 2 статьи 47 «Система правовых актов поселения» исключить подпункт 5.

2. После прохождения процедуры государственной регистрации, опубликовать настоящее решение в газете «Вести Полазны».

3. Настоящее решение вступает в силу после прохождения процедуры государственной регистрации и опубликования в газете «Вести Полазны».

4. Контроль за исполнением решения оставляю за собой.

Глава Полазненского

городского поселения     А.Н. Новожилов

Статьи Устава муниципального образования «Полазненское городское поселение» в редакции решения Думы от 28.04.2011 № 349

Статья 8. Полномочия органов местного самоуправления

1. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами; регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;

5) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата, Главы поселения, голосования по вопросам изменения границ и преобразования поселения;

6) принятие и организация выполнения планов и программ развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

8) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

8.1) организация подготовки, переподготовки и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов представительных органов муниципальных образований, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

8.2) утверждение  и  реализация  муниципальных  программ  в  области  энергосбережения и повышения  энергетической  эффективности,  организация  проведения энергетического обследования многоквартирных домов,  помещения  в   которых   составляют   муниципальный   жилищный   фонд   в   границах  муниципального образования, организация и  проведение  иных  мероприятий,  предусмотренных  законодательством  об  энергосбережении  и  о  повышении  энергетической эффективности;

9) иными полномочиями в соответствии с федеральным законом, устанавливающим общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации, настоящим Уставом.

«10) Полномочия органов местного самоуправления, осуществляющих муниципальный контроль:

10.1) организация и осуществление муниципального контроля на соответствующей территории;

10.2) разработка и принятие административных регламентов проведения проверок при осуществлении муниципального контроля;

10.3) организация и проведение мониторинга эффективности муниципального контроля.

Полномочия в отношении лесных участков, находящихся в муниципальной собственности:

10.4) владение, пользование, распоряжение такими лесными участками;

10.5) установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади такого лесного участка в целях его аренды;

10.7) установление ставок платы за единицу объема древесины;

10.7) разработка и утверждение лесохозяйственных регламентов, а также проведение муниципальной экспертизы проектов освоения лесов;

10.10) осуществление муниципального лесного контроля и надзора в отношении таких лесных участков;

10.11) организация осуществления мер пожарной безопасности в лесах.

Орган, уполномоченный на осуществление муниципального контроля, осуществляет контроль за:

10.10) соблюдением требований по использованию земель;

10.11) соблюдением порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;

10.12) соблюдением порядка переуступки права пользования землей;

10.13) предоставлением достоверных сведений о состоянии земель;

10.14) своевременным выполнением обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождении полезных ископаемых, строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;

10.15) использованием земельных участков по целевому назначению;

10.16) своевременным и качественным выполнение обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное  состояние земель и вызывающих их деградацию;

10.17) выполнением требований по предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;

10.18) использованием предписаний по вопросам соблюдения  земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;

10.19) наличием и сохранностью межевых знаков границ земельных участков;

10.20) выполнением иных требований земельного законодательства по вопросам использования и охраны земель.

Муниципальный земельный контроль осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок:

10.21) плановые проверки в отношении каждого земельного участка проводятся не чаще одного раза в три года;

10.22) внеплановые проверки проводятся:

а) для проверки исполнения предписаний об устранении нарушений земельного законодательства, вынесенных государственными инспекторами;

б) в случае обнаружения достаточных данных, указывающих на наличие земельных правонарушений, или получения от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан документов или иных доказательств,  свидетельствующих о наличии признаков нарушения земельного законодательства.

Внеплановые проверки в отношении земельных участков, используемых юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, проводятся на основаниях,  установленных Федеральным законом от 26.12.2008 № 294- ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля».

2. Органы местного самоуправления поселения вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Добрянского муниципального района о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет Добрянского муниципального района.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Проект решения Думы поселения по вопросу об инициировании заключения соглашения о передаче полномочий может быть вынесен населением поселения, депутатами, Главой поселения и администрацией поселения.

Предложение о заключении соглашения оформляется решением Думы. Дума направляет свое решение с предложением о заключении соглашения в представительный орган Добрянского муниципального района.

Статья 42. Полномочия администрации поселения

1. Администрация поселения:

1) обеспечивает исполнение решений органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления поселения по реализации вопросов местного значения:

2) составляет проект бюджета поселения, исполняет бюджет поселения, готовит отчеты о его исполнении;

3) управляет и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) разрабатывает и выполняет планы и программы развития поселения, готовит отчеты об их исполнении;

5) разрабатывает тарифы на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

6)осуществляет муниципальный лесной контроль и надзор;

7) разрабатывает и утверждает системы оплаты труда работников муниципальных учреждений, порядок ее применения;

8) организует электро-, тепло-, газо-, водоснабжение населения поселения и водоотведение;

9) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных  дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) осуществляет мероприятия в целях создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах населенных пунктов поселения;

11) осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

12) участвует в мероприятиях по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

13) организует обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, осуществляет мероприятия по созданию условий для жилищного строительства;

14) организует обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

15) организует создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

16) организует библиотечное обслуживание населения, обеспечивает комплектование и сохранность библиотечных фондов  библиотек поселения;

17) осуществляет мероприятия по организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

18) организует охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах поселения, обеспечивает сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории, культуры), находящихся в собственности поселения;

19) обеспечивает условия для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта, организует проведение физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

20) осуществляет мероприятия по созданию условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения;

21) оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

22) формирует архивные фонды поселения;

23) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

24) организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование, охрану, защиту, воспроизводство городских лесов, лесов особо охраняемых территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

25) осуществляет выдачу разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения;

26) организует освещение улиц и установление указателей с названиями улиц и номерами домов;

27) организует предоставление ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

28) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

29) участвует в осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

30) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

31) создает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

32) готовит проекты решений определяющих порядок формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и обеспечивает их исполнение;

33) учреждает муниципальные предприятия и учреждения, участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, в порядке, установленном федеральными законами и настоящим Уставом;

34) осуществляет международные и внешнеэкономические связи в соответствии с федеральными законами;

35)  участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий и проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

36)  создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

37) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;

38)  осуществляет в пределах, установленных водным законодательством РФ полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

39) осуществляет муниципальный контроль на территории Полазненского городского поселения в пределах их компетенции.

Муниципальный контроль на территории поселения регламентируется федеральным законодательством, законодательством Пермского края, нормативно-правовыми актами муниципального образования поселения, актами главы поселения, администрации поселения».

2. Администрация поселения обеспечивает исполнение полномочий органов местного самоуправления поселения по решению вопросов местного значения поселения в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края, решениями Думы, постановлениями и распоряжениями Главы поселения.

3. Администрация поселения может осуществлять отдельные государственные полномочия, переданные органам местного самоуправления федеральными законами и законами Пермского края.

4. Администрация поселения осуществляет иные полномочия, определенные настоящим Уставом в соответствии с федеральными законами, законами Пермского края.

Статья 47. Система правовых актов поселения

1. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления поселения в пределах своих полномочий принимают и издают муниципальные правовые акты в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом и законами Пермского края, настоящим Уставом.

2. Систему правовых актов поселения составляют:

1) Устав поселения;

2) решения, принятые на референдуме поселения;

3) правовые акты Думы;

4) правовые акты Главы поселения;

5) исключен.

6) правовые акты контрольно-ревизионного сектора поселения;

7) правовые акты иных должностных лиц местного самоуправления поселения.

3. Устав поселения и оформленные в виде нормативных правовых актов решения, принятые на референдуме поселения, являются актами высшей юридической силы в системе муниципальных правовых актов, имеют прямое действие и применяются на всей территории поселения.

Иные муниципальные правовые акты поселения не должны противоречить настоящему Уставу и правовым актам, принятым на референдуме поселения.

4. Правовые акты поселения обязательны для исполнения на всей территории поселения.

За неисполнение муниципальных правовых актов граждане, руководители организаций и должностные лица местного самоуправления поселения несут ответственность в соответствии с федеральными законами и законами Пермского края.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать