Основная информация

Дата опубликования: 28 апреля 2017г.
Номер документа: RU325170002017001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Навлинский районный Совет народных депутатов Брянской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

БРЯНСКАЯ ОБЛАСТЬ

НАВЛИНСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ

НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 28.04.2017 г. № 5-258

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Навлинский район»

Рассмотрев проект решения «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Навлинский район», руководствуясь статьями 28, 35, 44 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в российской Федерации», учитывая итоги публичных слушаний,

Навлинский районный Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Внести изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Навлинский район» согласно Приложению.

2. Направить изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Навлинский район» для государственной регистрации в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Брянской области.

3. Опубликовать настоящее решение в Информационном бюллетене муниципального образования «Навлинский район»

4. Обнародовать изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Навлинский район» в установленном порядке.

Глава Навлинского района С.И. Мосин

Приложение

к решению Навлинского районного

Совета народных депутатов

от 28.04.2017 г. № 5-258

1. Подпункт 12 пункта 1 Статьи 8 Устава муниципального образования «Навлинский район» изложить в следующей редакции:

12) организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья.

2. Статью 9 Устава муниципального образования «Навлинский район» изложить в следующей редакции:

Статья 9. Права органов местного самоуправления Навлинского района на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения муниципальных районов.

1. Органы местного самоуправления Навлинского района имеют право на:

1) создание музеев муниципального района;

2) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

3) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории Навлинского района;

4) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Навлинского района;

5) осуществление функций учредителя муниципальных образовательных организаций высшего образования, находящихся в ведении Навлинского района по состоянию на 31 декабря 2008 года;

6) создание условий для развития туризма;

7) оказание поддержки общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;

8) оказание поддержки общественным объединениям инвалидов, а так же созданным общероссийским общественным объединениям инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года №181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»;

9) осуществление мероприятий, предусмотренных Федеральным законом «О донорстве крови и ее компонентов»;

10) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в расположенном на межселенной территории населенном пункте нотариуса;

11) создание условий для организации проведения независимой оценки качества оказания услуг организациями в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами;

12) осуществление мероприятий в сфере профилактики правонарушений, предусмотренных Федеральным законом "Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации".

2. Органы местного самоуправления Навлинского района вправе решать вопросы, указанные в части 1 статьи 9 настоящего устава, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьёй 19 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Брянской области, за счет доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

3. Органы местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Навлинского района, вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления Навлинского района о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджетов этих поселений в бюджет Навлинского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления Навлинского района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав Навлинского района, о передаче им осуществления части своих полномочий по решению вопросов местного значения за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Навлинского района в бюджеты соответствующих поселений в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема указанных в настоящей части межбюджетных трансфертов, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.

3. Подпункт а) пункта 3 Статьи 16 Устава муниципального образования «Навлинский район» изложить в следующей редакции:

а) проект устава Навлинского района, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав Навлинского района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Брянской области в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

4. Пункт 1 Статьи 24 Устава муниципального образования «Навлинский район» изложить в следующей редакции:

1. В случае отсутствия главы Навлинского района, невозможности выполнения им своих обязанностей, а также досрочного прекращения им своих полномочий либо применения к нему по решению суда мер процессуального принуждения в виде заключения под стражу или временного отстранения от должности его полномочия временно исполняет заместитель главы района или депутат Навлинского районного Совета народных депутатов.

5. Статью 62 Устава муниципального образования «Навлинский район» изложить в следующей редакции:

Статья 62. Ответственность органов местного самоуправления Навлинского района и должностных лиц местного самоуправления Навлинского района перед государством

1. Навлинский районный Совет народных депутатов может быть распущен законом Брянской области, если соответствующим судом установлено, что:

а) Навлинским районным Советом народных депутатов принят нормативный правовой акт, противоречащий Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам федеральным законам, уставу Брянской области, законам Брянской области, уставу Навлинского района, а Навлинский районный Совет народных депутатов в течение 3 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не принял в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда, в том числе не отменил соответствующий нормативный правовой акт;

б) в случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе Навлинский районный Совет народных депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Брянской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Брянскую областную Думу проект закона Брянской области о роспуске Навлинского районного Совета народных депутатов.

в) в случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе Навлинский районный Совет народных депутатов в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, Губернатор Брянской области в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в Брянскую областную Думу проект закона Брянской области о роспуске Навлинского районного Совета народных депутатов.

2. Глава Навлинского района может быть отрешен от должности Губернатором Брянской области в случае:

а) издания указанным должностным лицом нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным законам, Конституции, уставу Брянской области, законам Брянской области, уставу Навлинского района, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а указанное должностное лицо в течение 2 месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного, предусмотренного решением срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда;

б) совершения указанным должностным лицом действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единства и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда.

6. Пункт 2 Статьи 65 Устава муниципального образования «Навлинский район» изложить в следующей редакции:

2. Проект устава муниципального образования «Навлинский район», проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования «Навлинский район» не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии устава муниципального образования, внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования подлежат официальному опубликованию (обнародованию) с одновременным опубликованием (обнародованием) установленного представительным органом муниципального образования порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного муниципального правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении. Не требуется официальное опубликование (обнародование) порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в устав муниципального образования вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов субъекта Российской Федерации в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования "Навлинский район" № 79 от 02.06.2017, Информационный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования "навлинский район" № 77 от 21.02.2017
Рубрики правового классификатора: 010.030.030 Устав муниципального района

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать