Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2008г.
Номер документа: RU385031042008001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Дума Кропоткинского МО
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА КРОПОТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

РЕШЕНИЕ

от 28 мая 2008 года № 41

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ КРОПОТКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьями 7, 44 Устава Кропоткинского муниципального образования,

ДУМА РЕШИЛА:

1. Внести изменения и дополнения в Устав Кропоткинского муниципального образования следующего содержания:

1.1. В статью 6 Устава внести изменения и дополнения следующего содержания:

пункт 6 изложить в следующей редакции: «обеспечение малоимущих граждан, проживающих в Поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

пункт 7 изложить в следующей редакции: « создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах Поселения;

в пункте 11 добавить слова «.комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения»;

пункт 13 дополнить словами «сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения.»;

пункт 14 записать в редакции: «14. обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, а также организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения»;

пункт 16 исключит из текста Устава.

пункт 19 дополнить следующими словами: «.защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения»;

пункт 20 записать в редакции: «20. утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земельного поселения»;

Дополнить следующими пунктами:

п. 28 «создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в Поселении»;

п. 29 « участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Поселения»;

п. 30 «содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для местного предпринимательства»

п. 31 «организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении»

п. 32 «осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования»

п. 33 «осуществление муниципального лесного контроля и надзора».

п. 34 «создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».

1.2. Дополнить Устав статьей 6.1. следующего содержания:

Статья 6.1. Права органов местного самоуправления Кропоткинского городского поселения на решение вопросов местного значения Поселения.

1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

1) создание музеев Поселения;

2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находящихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 г.;

6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально - культурных автономий на территории Поселения;

7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории Поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им, в соответствии с федеральным законодательством), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными и областными законами, только за счет собственных доходов местного бюджета (за исключением субвенций и дотаций, представляемых из федерального и областного бюджетов).

1.3. В статье 7 пункт 4 и 7 изложить в новой редакции:

4) установление тарифов на услуги, представляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами, а также регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро - и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.

Полномочия органов местного самоуправлений Поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро - и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит Поселение.

7) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации.

1.4. В статью 10 внести изменения и дополнения следующего содержания:

В пункте 3 исключить слова «. в составе 50 человек.», добавить слова «.в количестве не менее 20 человек.».

Пункт 4 записать в редакции: « Дума поселения не позднее чем через 5 дней со дня выдвижения указанной совместной инициативы по проведению местного референдума обязана уведомить об этой инициативе Избирательную комиссию области, Законодательной собрание области, Губернатора области»;

Пункт 8 записать в редакции: « Гарантии права граждан на участие в местном референдуме, порядок подготовки и проведения местного референдума регулируются федеральным и областным законодательством».

1.5. В статью 11 внести изменения и дополнения следующего содержания:

Часть 2 изложить в следующей редакции: «Муниципальные выборы проводятся на основе мажоритарной системы относительного большинства по одномандатным и (или) многомандатным избирательным округам Поселения, образуемым в порядке, установленном законом».

Часть 4 дополнить пунктом: « В случае досрочного прекращения полномочий представительного или иного выборного органа местного самоуправления либо досрочного прекращения полномочий его депутатов (членов), влекущего неправомочность указанного органа, либо досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования или иного выборного должностного лица местного самоуправления муниципальные выборы должны быть проведены не позднее чем через 6 месяцев со дня такого прекращения полномочий.

Решение о назначении муниципальных выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования.

Решение о назначении муниципальных выборов в случаях, предусмотренных настоящей статьей, официально публикуется принявшим его органом в средствах массовой информации не позднее чем через 5 дней со дня принятия решения.

Часть 7 изложить в следующей редакции: « Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральными законами и законами области».

1.6. Пункт 3 части 9 статьи 15 исключить из текста Устава.

1.7. Пункт 3 части 3 статьи 16 изложить в следующей редакции: «п.3. проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы представления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки».

1.8. В статью 20 внести изменения следующего содержания:

Дополнить словами «Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан органами местного самоуправления устанавливаются Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

в части 3 слова «. в течение месяца» заменить словами: «в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения».

1.9. В статью 25 внести изменения следующего содержания:

В части 2 пункт 5 изложить в новой редакции:

5) гарантии деятельности Главы Поселения осуществляются в соответствии с Положением «О гарантиях деятельности выборного должностного лица Главы Кропоткинского МО».

1.10. В статью 26 внести изменения и дополнения следующего содержания:

1. Подпункт 8 пункта 1 изложить в новой редакции: «.8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным Главой Кропоткинского городского поселения, приобретения им гражданства иностранного государства, либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным на должность главы Кропоткинского городского поселения.»

дополнить пунктом «п. 11. досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа».

1.11. В статью 30 внести изменения и дополнения следующего содержания:

В части 1 слова «.открытым голосованием.» заменить словами «.тайным голосованием.).

Пункт 2 части 3 изложить в следующей редакции: « Если кандидат не набрал требуемого для избрания числа голосов, то дальнейшее голосование осуществляется согласно Регламента Думы».

Часть 6 добавить пунктом 12:

п..12 «гарантии деятельности Председателя Думы Поселения осуществляются в соответствии с Положением «О гарантиях деятельности должностного лица Председателя Думы Кропоткинского МО».

1.12. Статью 32 часть 1 Устава изложить в новой редакции:

1. Депутаты Думы Поселения осуществляют свои полномочия не на постоянной основе. На постоянной основе могут работать не более 10 % депутатов от установленной численности депутатов Думы Поселения.

1.13. Статью 33 дополнить пунктом 5, 6 в следующей редакции:

5. Комиссия по регламенту, мандатам и депутатской этике избирается из числа депутатов на первом заседании Думы Кропоткинского городского поселения и осуществляет свои полномочия в соответствии с Регламентом Думы Кропоткинского городского поселения.

6. Комиссия по регламенту, мандатам и депутатской этике осуществляет уведомительную регистрацию фракций (депутатских групп), в которые депутаты Думы Кропоткинского городского поселения вправе объединятся по партийной принадлежности или иным политическим интересам. Порядок создания и деятельности фракций (депутатских групп) в органах Думы Кропоткинского городского поселения определяется в соответствии с действующим законодательством и Регламентом Думы Кропоткинского городского поселения.

1.14. В статью 34 внести изменения и дополнения следующего содержания:

В абзаце 1 пункта 4 слова «. через 3 месяца.», заменить словами «. через 4 месяца.». Далее по тексту Устава.

1.15. Статью 35 часть 2 изложить в следующей редакции:

1) в случае принятия Думой решения о самороспуске. При этом решение о самороспуске принимается при условии, если за самороспуск проголосовало не менее две трети от установленного настоящим Уставом числа депутатов Думы Поселения;

2) в случае вступления в силу решения соответственно верховного суда республики, края, области, города федерального значения, автономной области, автономного округа о неправомочности данного состава депутатов представительного органа муниципального образования, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования муниципального образования, а также в случае упразднения муниципального образования.

4) в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

1.16. В статью 39 внести изменения и дополнения следующего содержания:

Часть 4 изложить в следующей редакции: «В период временного отсутствия Главы Поселения его обязанности исполняет заместитель Главы администрации Поселения.

1.17. Пункт 1 части 1 статьи 47 изложить в следующей редакции: « п.1. Решение представительного органа муниципального образования, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, если иное не установлено Федеральным законодательством».

1.18. В статью 51 внести изменения и дополнения следующего содержания:

1. В пункте 1 подпункта 1 исключить слова «. Глава поселения, Председатель Думы находящийся на постоянной основе.» и записать «. выборные должностные лица.»

1.19. Главу 6 дополнить статьей 51.1. «Поступление на муниципальную службу»

«1. На муниципальную службу вправе поступить граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленными в соответствии с законодательством о муниципальной службе для замещения должностей муниципальной службы.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установление каких бы, то ни было, прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

3. Особенности порядка назначения на отдельные должности муниципальной службы (представление; проведение конкурса) определяются нормативными правовыми актами главы Кропоткинского городского поселения в соответствии с федеральным и областным законодательством.

4. Для лиц. поступающих на муниципальную службу, может быть установлен испытательный срок в соответствии с законодательством.

5. Граждане поступают на муниципальную службу на условиях трудового договора, заключенного на неопределенный срок, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

Срочный трудовой договор заключается при замещении должностей муниципальной службы категории «Б» на срок не превышающий срока полномочий главы Поселения.

Поступление на муниципальную службу оформляется распоряжением главы Поселения или приказом руководителя соответствующего органа администрации Поселения.

1.20. Главу 6 Устава дополнить статьей 51.2 «Аттестация муниципального служащего» следующего содержания:

«1. Аттестация муниципального служащего проводится в целях определения его соответствия замещаемой должности муниципальной службы. Аттестация муниципального служащего проводится один раз в три года.

2. Аттестации не подлежат следующие муниципальные служащие:

1) замещающие должности муниципальной службы менее одного года;

2) достигшие возраста 60 лет;

3) беременные женщины;

4) находящиеся в отпуске по беременности и родам, или в отпуске по уходу за ребенком, до достижения им возраста трех лет. Аттестация указанных муниципальных служащих возможна не ранее, чем через один год после выхода из отпуска;

5) замещающие должности муниципальной службы на основании срочного трудового договора (контракта).

3. Порядок и условия проведения аттестации муниципальных служащих устанавливаются положением о проведении аттестации, разработанным и утвержденным главой Поселения в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

4. Муниципальный служащий вправе обжаловать результаты аттестации в судебном порядке.

1.21. Главу 6 дополнить статьей 51.3 «Основание для расторжения трудового договора с муниципальным служащим» следующего содержания:

«1. Помимо оснований для расторжения трудового договора, предусмотренных Трудовым законодательством Российской Федерации, трудовой договор с муниципальным служащим может быть также расторгнут по инициативе представителя ( нанимателя) в случае:

1) достижения предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы;

2) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации;

3) не соблюдения ограничений и запретов, связанных с муниципальной службой в соответствии с законодательством о муниципальной службе.

1.22. Главу 6 дополнить статей 51.7 « Гарантии предоставляемые муниципальному служащему» следующего содержания:

1.Муниципальному служащему гарантируется:

1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией;

2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного содержания;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

4) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов семьи муниципального служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей в соответствии с законодательством;

5) обязательное социальное страхование на случай причинения вреда здоровью и имуществу в связи с исполнением им должностных обязанностей в соответствии с законодательством;

6) обязательное государственное социальное страхование на случай заболевания или потери трудоспособности в период прохождения им муниципальной службы или после ее прекращения, но наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей.

7) защита муниципального служащего и членов его семьи в порядке, установленном законами, от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением им должностных обязанностей.

8) медицинское обслуживание муниципального служащего и членов его семьи, в том числе после выхода его на пенсию, в порядке установленном законодательством.

2. При расторжении трудового договора с муниципальным служащим в связи с ликвидацией органа местного самоуправления, либо сокращением численности штата работников органа местного самоуправления муниципальному служащему предоставляются гарантии, установленные трудовым законодательством.»

1.23. Главу 6 дополнить статьей 51.8 «Основные права муниципального служащего» следующего содержания:

« 1. Муниципальный служащий имеет право на :

1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе;

2) обеспечение организационно - технических условий необходимых для исполнения должностных обязанностей;

3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом);

4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования;

6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы;

7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета;

8) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений;

9) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) защиту своих персональных данных;

11) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально - экономических и профессиональных интересов;

12) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд и их нарушений;

2. Муниципальный служащий, за исключением муниципального служащего замещающего должность главы местной администрации по контракту, вправе с предварительным письменным уведомлением представителя, нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено законодательством о муниципальной службе.

1.24. Главу 6 дополнить статьей 51.9 «Ограничения, распространяющиеся на муниципального служащего» следующего содержания:

1. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае:

1) признания его не дееспособным или ограниченно дееспособным решением суда вступившим в законную силу;

2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

3) отказа ,от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную или иную охраняемую Федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Порядок прохождения диспансеризации, перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливается Правительством Российской Федерации;

5) близкого родства или свойства ( родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

6) прекращения гражданства Российской Федерации;

7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

9) непредставления установленных законодательством о муниципальной службе сведений или предоставления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

10) принимать участие в забастовках;

11) использовать свое служебное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений;

2. Муниципальные служащие не вправе образовывать в органах местного самоуправления структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений, за исключением профессиональных союзов.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу после достижения им возраста 65 лет - предельного возраста, установленного для замещения должности муниципальной службы.

1.25. Главу 6 дополнить статьей 51.10 «Основные обязанности муниципального служащего» следующего содержания:

«1. Муниципальный служащий обязан:

1) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией;

2) соблюдать требования, установленные Конституцией Российской Федерации, федеральным и областным законодательством, настоящим Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан: в пределах своих должностных полномочий рассматривать обращение граждан и общественных объединений, а также организаций государственных органов и органов местного самоуправления, принимать по ним решения в порядке, установленном федеральным и областным законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления;

4) не разглашать ставшие известными в связи с исполнением должностных полномочий сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законом тайну;

5) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

6) соблюдать установленные в органе местного самоуправления правила внутреннего трудового распорядка, должностные инструкции, порядок работы со служебной информацией;

7) поддерживать уровень квалификаций, необходимый для надлежащего исполнения своих должностных полномочий;

8) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства;

9) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены законодательством о муниципальной службе и другими Федеральными законами;

10) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта;

11) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное для исполнения должностных обязанностей.

1.26. Главу 6 дополнить статьей 51.11 «Ответственность муниципального служащего» следующего содержания:

1. Муниципальный служащий за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей привлекается к дисциплинарной, материальной, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном законодательством.

2. Муниципальный служащий в случаях, предусмотренных законодательством о труде, несет дисциплинарную ответственность. На муниципального служащего могут налагаться следующие меры взыскания:

1) замечание;

2) выговор;

3) увольнение со службы;

3. Муниципальный служащий, на которого наложено дисциплинарное взыскание, в период действия дисциплинарного взыскания не подлежит премированию».

1.27. Часть 1 статьи 54 Устава изложить в новой редакции

1. В соответствии с действующим законодательством в собственности Поселения может находиться:

1) имущество, предназначенное для электро -, тепло -, газо -, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов Поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов Поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в Поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах Поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах Поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек Поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей Поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко - культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории Поселения физической культуры и массового спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории Поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности Поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории Поселения;

17) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно - оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории Поселения;

18) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории Поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

19) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья.

1.28. В статью 58 внести изменения и дополнения следующего содержания:

Часть 2 дополнить пунктом: «11. дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований».

1.29. Часть 2 статьи 59 Устава изложить в новой редакции:

2. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда членов выборных органов самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливают муниципальные минимальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местных бюджетов на решение вопросов местного значения.

В случае наличия в поселении уровня бюджетной обеспеченности, являющегося основанием для предоставления дотаций, в целях выравнивания бюджетной обеспеченности муниципального образования, размер оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений определяется в соответствии с предельными нормативами, установленными областным законодательством.

1.30. Пункт 2 статьи 67 изложить в новой редакции:

«2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств местного бюджета. Размещение муниципального заказа осуществляется путем:

проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

без проведения торгов (запрос котировок у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах)».

В части 3 слово «размещение» исключить из текста.

2. Дополнения и изменения в Устав Кропоткинского муниципального образования вступают в силу с момента официального опубликования.

3. Администрации Кропоткинского городского поселения обеспечить в установленном порядке осуществление государственной регистрации изменений и дополнений в Устав Кропоткинского муниципального образования и официальное опубликование настоящего решения.

Глава Кропоткинского

муниципального образования

В.с.В. Пукис

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ленский шахтер № 111 от 30.12.2008, газета "Ленмкий шахтер" № 24 от 02.04.2008
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать