Основная информация

Дата опубликования: 28 мая 2009г.
Номер документа: RU345233052009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: сельский Совет депутатов Киреевского сельского поселения Ольховского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Сельский Совет депутатов Киреевского сельского поселения Ольховского муниципального района

Решение

28.05.2009 № 1/6

О внесении изменений и дополнений в Устав Киреевского сельского поселения Ольховского муниципального района

Утратил силу:

Устав Киреевского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области 14.10.2014 №1/8 НГР ru345233052014001

В целях приведения Устава Киреевского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области, принятого решением сельского Совета депутатов Киреевского сельского поселения от «08» декабря 2005 года № 7/1 в соответствие с федеральным и региональным законодательством, в соответствии со статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 10 Устава Киреевского сельского поселения, сельский Совет депутатов Киреевского сельского поселения решил:

1. Внести в Устав Киреевского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области следующие изменения и дополнения:

1.1. Исключить из пункта 1 статьи 6 Устава, определяющей вопросы местного значения Киреевского сельского поселения, подпункт следующего содержания:

«24) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения».

1.2. Пункт 1 статьи 6.1 Устава, определяющей права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселения, дополнить подпунктами следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма».

1.3. Изложить пункт 2 статьи 10 Устава, определяющей муниципальные правовые акты Киреевского сельского поселения в следующей редакции:

«2. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования».

1.4. Изложить пункт 11 статьи 10 Устава, определяющей муниципальные правовые акты Киреевского сельского поселения в следующей редакции:

«11. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области)».

1.5. Статью 23 Устава, определяющую статус главы Киреевского сельского поселения, дополнить пунктом следующего содержания:

«9. Глава муниципального образования не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».

1.6. Изложить пункт 5 статьи 26 Устава, регламентирующей деятельность сельского Совета депутатов Киреевского сельского поселения, в следующей редакции:

«5. Сельский Совет депутатов обладает правами юридического лица, имеет печать, штамп, бланк с соответствующей символикой, рублевый и валютные счета в банковских и кредитных учреждениях.

Сельский Совет депутатов Киреевского сельского поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.

Финансирование деятельности сельского Совета депутатов отражается отдельной строкой в местном бюджете».

1.7. Дополнить статью 28 Устава, регулирующую правовые акты сельского Совета депутатов Киреевского сельского поселения, дополнить пунктом следующего содержания:

«2. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься на рассмотрение сельского Совета депутатов Киреевского сельского поселения депутатами сельского Совета депутатов Киреевского сельского поселения, главой Киреевского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Ольховского муниципального района Волгоградской области.

Инициатива по внесению на рассмотрение сельским Советом депутатов Киреевского сельского поселения проекта нового Устава Киреевского сельского поселения, а также проекта решения о внесении в него изменений и (или) дополнений, может исходить от главы Киреевского сельского поселения или от депутатов сельского Совета депутатов Киреевского сельского поселения численностью не менее одной трети от установленного числа».

1.8. Статью 29 Устава, определяющую статус депутата сельского Совета депутатов Киреевского сельского поселения, дополнить пунктом следующего содержания:

«10. Депутаты сельского Совета депутатов Киреевского сельского поселения, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».

1.9. Изложить пункт 4 статьи 34 Устава, регламентирующей деятельность администрации Киреевского сельского поселения, в следующей редакции:

«4. Администрация сельского поселения является юридическим лицом.

Администрация Киреевского сельского поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям».

1.10. Изложить статью 37 Устава, регулирующую вопросы муниципальной службы, в следующей редакции:

«Статья 37. Муниципальная служба

Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами».

1.11. Статью 40 Устава, определяющую порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом, дополнить пунктом следующего содержания:

«3. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

1.12. Изложить абзац 5 пункта 1 статьи 44 Устава, определяющей доходы и расходы бюджета Киреевского сельского поселения в следующей редакции:

«- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления».

1.13. Изложить абзац 1 пункта 3 статьи 44 Устава, определяющей доходы и расходы бюджета Киреевского сельского поселения в следующей редакции:

«3. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации».

1.14. Изложить статью 48 Устава, регулирующую вопросы муниципальных заимствований, в следующей редакции:

«Статья 48. Муниципальные заимствования

Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования».

1.15. Дополнить статью 34 Устава, регламентирующую деятельность администрации Киреевского сельского поселения, пунктом 3.1 следующего содержания:

«3.1. Глава администрации Киреевского сельского поселения в пределах своих полномочий, издает постановления и распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации муниципального образования».

2. Главе Киреевского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005г. № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее решение на государственную регистрацию в течение 15 дней со дня принятия в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Волгоградской области.

3. Утвердить новую редакцию измененных статей Устава Киреевского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области согласно приложению.

4. Главе Киреевского сельского поселения опубликовать (обнародовать) настоящее Решение после его государственной регистрации.

5. Настоящее решение вступает в силу с момента официального опубликования (обнародования) после его государственной регистрации.

Глава

Киреевского сельского поселения

Т.И.Шапошникова

Приложение к решению

сельского Совета депутатов Киреевского сельского поселения

28.05.2009 № 1/6

Новая редакция

измененных положений Устава Киреевского сельского поселения

Пункт 1 статьи 6

« 1. К вопросам местного значения Киреевского сельского поселения (далее поселение) относятся:

формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением;

установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;

владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населённых пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством РФ;

обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;

создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

11.1) Создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения ;

создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

исключен

формирование архивных фондов поселения;

организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирование поселения , резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.

организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения.

организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организации культуры ;

организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

создание, содержание и организация деятельности аварийно - спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

исключён;

осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

исключен

организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минилизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

осуществление в пределах, установленных водным законодательством РФ, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

иные вопросы местного значения, отнесённые к ведению поселения Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ»;

создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка».

Пункт 1 статьи 6.1

«Органы местного самоуправления поселения имеют право на:

создание музеев поселения;

участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

оказание содействия национально-культурному развитию народов РФ и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9) создание условий для развития туризма».

Пункт 2 статьи 10

«2. В систему муниципальных правовых актов входят:

1) устав муниципального образования, правовые акты, принятые на местном референдуме;

2) нормативные и иные правовые акты представительного органа муниципального образования;

3) правовые акты главы муниципального образования, местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом муниципального образования».

Пункт 11 статьи 10

«11. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Волгоградской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Волгоградской области)».

Статья 23. Глава Киреевского сельского поселения

«1. Глава сельского поселения является высшим должностным лицом поселения и наделяется настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения и является председателем сельского Совета.

2. Глава сельского поселения избирается на муниципальных выборах сроком на 4 года и возглавляет местную администрацию.

3. Полномочия главы сельского поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного главы сельского поселения.

4. Глава муниципального образования не вправе:

заниматься предпринимательской деятельностью;

состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ;

входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ.

5. В пределах своих полномочий глава сельского поселения издает правовые акты в форме постановлений и распоряжений, которые вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен действующим законодательством, настоящим Уставом.

6. В случае отсутствия главы сельского поселения или невозможности исполнения им должностных обязанностей, а так же досрочного прекращения полномочий его обязанности в полном объеме исполняет специалист 1 категории, ведущий специалист или главный специалист администрации Киреевского сельского поселения Ольховского муниципального района Волгоградской области.

7. Нормативные акты главы сельского поселения, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования).

8. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, избранного на муниципальных выборах, досрочные выборы главы муниципального образования проводятся в сроки, установленные федеральным законом.

9. Глава муниципального образования не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».

Пункт 5 статьи 26

«5. Сельский Совет депутатов обладает правами юридического лица, имеет печать, штамп, бланк с соответствующей символикой, рублевый и валютные счета в банковских и кредитных учреждениях.

Сельский Совет депутатов Киреевского сельского поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям.

Финансирование деятельности сельского Совета депутатов отражается отдельной строкой в местном бюджете».

Статья 28. Правовые акты сельского Совета депутатов Киреевского сельского поселения

«1. Нормативный правовой акт, принятый сельским Советом, направляется главе поселения для подписания и обнародования. Глава сельского поселения имеет право отклонить нормативный правовой акт, принятый сельским Советом. В этом случае указанный нормативный правовой акт в течение 10 дней возвращается в сельский Совет с мотивированным обоснованием его отклонения либо с предложениями о внесении в него изменений и дополнений. Если глава сельского поселения отклонит нормативный правовой акт, он вновь рассматривается сельским Советом. Если при повторном рассмотрении указанный нормативный правовой акт будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов сельского Совета, он подлежит подписанию главой сельского поселения в течение семи дней и обнародованию.

2. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься на рассмотрение сельского Совета депутатов Киреевского сельского поселения депутатами сельского Совета депутатов Киреевского сельского поселения, главой Киреевского сельского поселения, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором Ольховского муниципального района Волгоградской области.

Инициатива по внесению на рассмотрение сельским Советом депутатов Киреевского сельского поселения проекта нового Устава Киреевского сельского поселения, а также проекта решения о внесении в него изменений и (или) дополнений, может исходить от главы Киреевского сельского поселения или от депутатов сельского Совета депутатов Киреевского сельского поселения численностью не менее одной трети от установленного числа».

Статья 29. Депутат сельского Совета депутатов Киреевского сельского поселения

«1. Депутатом сельского Совета является избранный населением член сельского Совета, обладающий правом представлять интересы населения Киреевского сельского поселения и принимать от его имени решения в составе сельского Совета.

2. Депутату выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий.

3. Депутаты сельского Совета осуществляют свои полномочия преимущественно на непостоянной основе. На постоянной основе могут работать не более десяти процентов депутатов от установленной численности сельского Совета. Условия и порядок осуществления депутатами полномочий на постоянной основе устанавливаются сельским Советом.

4. Выборное должностное лицо местного самоуправления не может быть депутатом Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти Волгоградской области, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности Волгоградской области, а также должности государственной гражданской службы и муниципальные должности муниципальной службы. Депутаты сельского Совета депутатов Киреевского сельского поселения не могут одновременно исполнять полномочия должностных лиц местного самоуправления, замещать должности руководителей муниципальных органов муниципальных учреждений и предприятий, за исключением случаев , установленных Федеральным Законом от 06.10.2003 года №131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты представительного органа муниципального образования не вправе:

1)заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Волгоградской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счёт средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ;

входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории РФ их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором РФ или законодательством РФ.

6. Права, обязанности, ответственность, формы осуществления депутатом своих полномочий, трудовые и социальные гарантии депутатской деятельности определяются федеральным и областных законодательством, регламентом сельского Совета депутатов Киреевского сельского поселения, а также Положением о статусе депутата сельского Совета депутатов Киреевского сельского поселения, утверждаемым нормативно-правовым актом сельского Совета.

7. Гарантии прав депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления при привлечении их к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

8. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока их полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом, членом выборного органа местного самоуправления, выборным должностным лицом местного самоуправления были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

9. Полномочия депутата сельского Совета прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признание судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признание судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5) вступление в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; приобретение им гражданства иностранного государства либо получение им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора РФ, в соответствии с которым гражданин РФ, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий сельского Совета;

9.1) призыва на военную службу или направление на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

10) в иных случаях, установленных законодательством.

10. Депутаты сельского Совета депутатов Киреевского сельского поселения, осуществляющие полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении».

Пункт 4 статьи 34

«4. Администрация сельского поселения является юридическим лицом.

Администрация Киреевского сельского поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям».

Статья 37. Муниципальная служба

«Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Волгоградской области, уставом муниципального образования и иными муниципальными правовыми актами».

Статья 40. Порядок владения, пользования и распоряжения муниципальным имуществом

«1. Органы местного самоуправления от имени поселения самостоятельно владеют, пользуются и распоряжаются муниципальным имуществом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, законами Волгоградской области и принимаемыми в соответствии с ними нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе передавать муниципальное имущество во временное или в постоянное пользование физическим и юридическим лицам, органам государственной власти Российской Федерации, органам государственной власти Волгоградской области и органам местного самоуправления иных муниципальных образований, отчуждать, совершать иные сделки в соответствии с законодательством.

3. Органы местного самоуправления ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти».

Пункт 1 статьи 44

«1. К собственным доходам бюджета Киреевского сельского поселения относятся:

- средства самообложения граждан в соответствии со статьей 56 Федерального закона № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- доходы от местных налогов и сборов в соответствии со статьей 57 Федерального закона №131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- доходы от региональных налогов и сборов в соответствии со статьей 58 Федерального закона №131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии со статьей 59 Федерального закона №131 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- безвозмездные поступления из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципального образования, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», и другие безвозмездные поступления;

- доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности поселения;

- часть прибыли муниципальных предприятий, остающаяся после уплаты налогов и сборов осуществления иных обязательных платежей, в размерах, устанавливаемых нормативными правовыми актами представительного органа муниципального района и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

- штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

- добровольные пожертвования;

- иные поступления в соответствии с федеральными законами, законами Волгоградской области и решениями органов местного самоуправления поселения».

Пункт 3 статьи 44

«3. Расходы местного бюджета осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Органы местного самоуправления поселения ведут реестры расходных обязательств в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования».

Статья 48. Муниципальные заимствования

«Муниципальное образование вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе путем выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования.»

Статья 34. Администрация Киреевского сельского поселения

«1. Администрация сельского поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления поселения.

2. Администрация сельского поселения осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством и Положением о ней, утверждаемым сельским Советом депутатов.

3. Администрацией сельского поселения руководит на принципах единоначалия глава сельского поселения, являющийся в соответствии с настоящим Уставом главой администрации сельского поселения.

Структура местной администрации утверждается сельским Советом.

Глава администрации Киреевского сельского поселения в пределах своих полномочий, издает постановления и распоряжения местной администрации по вопросам организации работы администрации муниципального образования.

4. Администрация сельского поселения является юридическим лицом.

Администрация Киреевского сельского поселения как юридическое лицо действует на основании общих для организаций данного вида положений Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к учреждениям».

Глава

Киреевского сельского поселения

Т.И.Шапошникова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Киреевского сельского поселения № - от 08.07.2009, "Ольховские вести" № 52 от 21.04.2009
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать