Основная информация
Дата опубликования: | 28 мая 2014г. |
Номер документа: | RU235183122014001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Шкуринского сельского поселения Кущевского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Признано утратившим силу решением Совета Шкуринского сельского поселения Кущёвского района от 30.06.2015 № 42 НГР:RU235183122015001
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КУЩЕВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
28.05.2014 № 223
ст-ца Шкуринская
О внесении изменений и дополнений в Устав
Шкуринского сельского поселения Кущевского района
В целях приведения Устава Шкуринского сельского поселения Кущевского района, принятого решением Совета Шкуринского сельского поселения Кущевского района 25 октября 2011 года № 119, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 28 закона Краснодарского края от 7 июня 2004 года №717-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае», Совет Шкуринского сельского поселения Кущевского района РЕШИЛ:
1.Внести в устав Шкуринского сельского поселения Кущевского района следующие изменения:
1) пункт 9 статьи 8 изложить в новой редакции:
«9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»
2) пункты 9 - 33 статьи 8 считать соответственно пунктами 10-34;
3) пункт 34 статьи 8 исключить;
4) пункты 35-38.1 статьи 8 считать соответственно пунктами 35-39;
5) пункт 40 статьи 8 изложить в новой редакции:
«40) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;
6) пункт 39 статьи 8 считать соответственно пунктом 41;
7) в подпункте 3 пункта 1 статьи 10 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;
8) подпункт 13 пункта 1 статьи 10 изложить в новой редакции:
«11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы поселения, депутатов Совета поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;
9) в абзаце 1 пункта 2 статьи 10 цифры «8 - 10, 17 и 20» заменить на цифры «8-11, 18 и 21»;
10) в пункте 1 статьи 25 после слова «достигший» дополнить словом «возраста»;
11) в подпункте 3 пункта 2 статьи 26 слово «сельского» исключить;
12) в подпункте 11 пункта 2 статьи 26 слово «учащихся» заменить на «обучающихся»;
13) подпункт 24 пункта 2 статьи 26 изложить в новой редакции:
«24) утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения»;
14) в подпункте 17 пункта 2 статьи 32 слово «уличных» исключить;
15) в пункте 5 статьи 36 слова «долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;» заменить словами «муниципальных программ, их формирования и реализации;»;
16) пункт 7 статьи 38 исключить;
17) пункты 8-11 статьи 38 считать соответственно 7-10;
18) в пункте 4 статьи 39 слова «учреждений здравоохранения и» заменить «медицинских организаций, организаций»;
19) статью 45 изложить в новой редакции:
«Статья 45. Полномочия администрации в области территориальной, гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Администрация в области территориальной, гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляет следующие полномочия:
1) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает и реализует планы гражданской обороны и защиты населения;
3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;
4) создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
5) проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
6) проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
7) создает и содержит в целях гражданской обороны запасы
продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;
8) обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
9) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
10) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
11) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
12) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
13) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживает общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращается за помощью к органам исполнительной власти Краснодарского края;
14) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
15) иные полномочия, предусмотренные законодательством.
20) статью 47 изложить в новой редакции:
«Статья 47. Полномочия администрации в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса
Администрация в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
2) опубликовывает информацию о тарифах и надбавках;
3) принимает решения и выдает предписания, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
4) устанавливает надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Краснодарского края для поселения;
5) разрабатывает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения;
6) иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;
21) пункт 4 статьи 50 исключить;
22) в наименование статьи 54 после слова «о доходах» дополнить словом «расходах»;
23) статью 54 дополнить абзацем:
«Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, включенные в соответствующий перечень, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Краснодарского края»;
24) пункт 1 статьи 60 дополнить абзацем:
«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация поселения или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»
25) в пункте 4 статьи 62 слова «(сходе граждан)» исключить;
26) пункт 5 статьи 70 изложить в новой редакции:
«5. Муниципальные учреждения представляют в администрацию поселения отчеты о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемые и утверждаемые в порядке, определенном администрацией поселения, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
Муниципальные предприятия по окончании отчетного периода представляют администрации поселения бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется администрацией поселения.»
27) пункт 8 статьи 70 изложить в новой редакции:
«8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки.
Бухгалтерская отчетность предприятия в случаях, определенных администрацией поселения, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.»
28) пункт 3 статьи 71 изложить в новой редакции:
«3.Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением, осуществление бюджетного учета, составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности осуществляются в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в поселении, утверждаемым Советом.
Положение о бюджетном процессе в поселении должно соответствовать Бюджетному кодексу Российской Федерации, федеральным законам и законам Краснодарского края, настоящему уставу.»
29) в последней строке п.5 статьи 71 удалить слово «расходов и» и после слова «бюджета» дополнить словом «поселения»;
30) пункт 6 статьи 71 изложить в новой редакции:
«6. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчетов о его исполнении осуществляются администрацией.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган, правовой статус которого определяется муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;
31) второе предложение пункта 1 статьи 72 изложить в новой редакции:
«Реестр расходных обязательств поселения ведется в порядке, установленном администрацией.»
32) в пункте 5 статьи 72 удалить слова: «а также безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы российской Федерации»;
33) статью 74 изложить в новой редакции:
«Статья 74. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;
34) дополнить подпунктом 4 пункта 2 статьи 75:
«4) муниципальных программах.».
35) статью 76 изложить в новой редакции:
«Статья 76. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии
1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств.
2. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.
3. Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете.
4. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости устанавливаются Советом поселения в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о местном бюджете.
Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
5. Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.
Гарантии предоставляются на основании решения Совета поселения о бюджете на очередной финансовый год, решений администрации поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
6. Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий на очередной финансовый год.
В программе муниципальных гарантий должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.
Программа муниципальных гарантий является приложением к решению о бюджете.
7. От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.
8. В случае предоставления муниципальной гарантии финансовый орган поселения обязан провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.
Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.».
36) в пункте 2 статьи 77 добавить слово «сводной»;
37) пункт 1 статьи 78 изложить в новой редакции:
«1. Финансовый контроль осуществляется органами муниципального финансового контроля с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»
38) пункт 3 статьи 78 изложить в новой редакции:
«3. Совет осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе проводимых Советом слушаний и в связи с депутатскими запросами.»
39) в пункте 5 статьи 78 удалить слово «текущий»;
40) пункты 6,7,8,9 статьи 78 изложить в новой редакции:
6. Финансовый орган поселения осуществляет финансовый контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета, а также осуществляет иные виды контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
8. Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
9. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета».
41) пункт 2 статьи 84 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) допущение главой поселения, администрацией поселения, иными органами и должностными лицами поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»
42) пункты 2 и 3 статьи 87 считать утратившими силу.
2. Поручить главе Шкуринского сельского поселения зарегистрировать настоящее решение в установленном порядке.
3. Обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета Шкуринского сельского поселения Кущевского района по социальным вопросам, культуре, спорту и работе с молодежью (Ткаченко).
5. Решение вступает в силу со дня его обнародования, произведенного после его государственной регистрации, за исключением положений пунктов 2-5, вступающих в силу со дня подписания.
Глава Шкуринского
сельского поселения
Кущевского района
______________ __ В.В.Горбенко Председатель Совета
Шкуринского сельского поселения Кущевского района
______________ Л.С.Ескина
Признано утратившим силу решением Совета Шкуринского сельского поселения Кущёвского района от 30.06.2015 № 42 НГР:RU235183122015001
АДМИНИСТРАЦИЯ ШКУРИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
КУЩЕВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
28.05.2014 № 223
ст-ца Шкуринская
О внесении изменений и дополнений в Устав
Шкуринского сельского поселения Кущевского района
В целях приведения Устава Шкуринского сельского поселения Кущевского района, принятого решением Совета Шкуринского сельского поселения Кущевского района 25 октября 2011 года № 119, статьей 44 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 28 закона Краснодарского края от 7 июня 2004 года №717-КЗ «О местном самоуправлении в Краснодарском крае», Совет Шкуринского сельского поселения Кущевского района РЕШИЛ:
1.Внести в устав Шкуринского сельского поселения Кущевского района следующие изменения:
1) пункт 9 статьи 8 изложить в новой редакции:
«9) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов;»
2) пункты 9 - 33 статьи 8 считать соответственно пунктами 10-34;
3) пункт 34 статьи 8 исключить;
4) пункты 35-38.1 статьи 8 считать соответственно пунктами 35-39;
5) пункт 40 статьи 8 изложить в новой редакции:
«40) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;»;
6) пункт 39 статьи 8 считать соответственно пунктом 41;
7) в подпункте 3 пункта 1 статьи 10 слова «формирование и размещение муниципального заказа» заменить словами «осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд»;
8) подпункт 13 пункта 1 статьи 10 изложить в новой редакции:
«11) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования главы поселения, депутатов Совета поселения, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений»;
9) в абзаце 1 пункта 2 статьи 10 цифры «8 - 10, 17 и 20» заменить на цифры «8-11, 18 и 21»;
10) в пункте 1 статьи 25 после слова «достигший» дополнить словом «возраста»;
11) в подпункте 3 пункта 2 статьи 26 слово «сельского» исключить;
12) в подпункте 11 пункта 2 статьи 26 слово «учащихся» заменить на «обучающихся»;
13) подпункт 24 пункта 2 статьи 26 изложить в новой редакции:
«24) утверждение программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения»;
14) в подпункте 17 пункта 2 статьи 32 слово «уличных» исключить;
15) в пункте 5 статьи 36 слова «долгосрочных целевых программ и их формирования и реализации;» заменить словами «муниципальных программ, их формирования и реализации;»;
16) пункт 7 статьи 38 исключить;
17) пункты 8-11 статьи 38 считать соответственно 7-10;
18) в пункте 4 статьи 39 слова «учреждений здравоохранения и» заменить «медицинских организаций, организаций»;
19) статью 45 изложить в новой редакции:
«Статья 45. Полномочия администрации в области территориальной, гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Администрация в области территориальной, гражданской обороны и защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера осуществляет следующие полномочия:
1) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
2) проводит мероприятия по гражданской обороне, разрабатывает и реализует планы гражданской обороны и защиты населения;
3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;
4) создает и поддерживает в состоянии постоянной готовности к использованию муниципальные системы оповещения населения об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;
5) проводит мероприятия по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
6) проводит первоочередные мероприятия по поддержанию устойчивого функционирования организаций в военное время;
7) создает и содержит в целях гражданской обороны запасы
продовольствия, медицинских средств индивидуальной защиты и иных средств;
8) обеспечивает своевременное оповещение населения, в том числе экстренное оповещение населения, об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
9) осуществляет подготовку и содержание в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций, обучение населения способам защиты и действиям в этих ситуациях;
10) осуществляет информирование населения о чрезвычайных ситуациях;
11) осуществляет финансирование мероприятий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
12) создает резервы финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
13) организует и проводит аварийно-спасательные и другие неотложные работы, а также поддерживает общественный порядок при их проведении; при недостаточности собственных сил и средств обращается за помощью к органам исполнительной власти Краснодарского края;
14) содействует устойчивому функционированию организаций в чрезвычайных ситуациях;
15) иные полномочия, предусмотренные законодательством.
20) статью 47 изложить в новой редакции:
«Статья 47. Полномочия администрации в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса
Администрация в области регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса осуществляет следующие полномочия:
1) устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса;
2) опубликовывает информацию о тарифах и надбавках;
3) принимает решения и выдает предписания, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса;
4) устанавливает надбавки к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с предельным индексом, установленным органом регулирования Краснодарского края для поселения;
5) разрабатывает программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры поселения;
6) иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;
21) пункт 4 статьи 50 исключить;
22) в наименование статьи 54 после слова «о доходах» дополнить словом «расходах»;
23) статью 54 дополнить абзацем:
«Муниципальные служащие, замещающие должности муниципальной службы, включенные в соответствующий перечень, обязаны представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и
несовершеннолетних детей в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственными гражданскими служащими Краснодарского края»;
24) пункт 1 статьи 60 дополнить абзацем:
«Действие муниципального правового акта, не имеющего нормативного характера, незамедлительно приостанавливается принявшим (издавшим) его органом местного самоуправления или должностным лицом местного самоуправления в случае получения соответствующего предписания Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, выданного в соответствии с законодательством Российской Федерации об уполномоченных по защите прав предпринимателей. Об исполнении полученного предписания администрация поселения или должностные лица местного самоуправления обязаны сообщить Уполномоченному при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей в трехдневный срок, а Совет - не позднее трех дней со дня принятия ими решения.»
25) в пункте 4 статьи 62 слова «(сходе граждан)» исключить;
26) пункт 5 статьи 70 изложить в новой редакции:
«5. Муниципальные учреждения представляют в администрацию поселения отчеты о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними муниципального имущества, составляемые и утверждаемые в порядке, определенном администрацией поселения, и в соответствии с общими требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, страховой, валютной, банковской деятельности.
Муниципальные предприятия по окончании отчетного периода представляют администрации поселения бухгалтерскую отчетность и иные документы, перечень которых определяется администрацией поселения.»
27) пункт 8 статьи 70 изложить в новой редакции:
«8. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления в установленных в этих запросах объемах и сроки.
Бухгалтерская отчетность предприятия в случаях, определенных администрацией поселения, подлежит обязательной ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.»
28) пункт 3 статьи 71 изложить в новой редакции:
«3.Составление и рассмотрение проекта местного бюджета, утверждение и исполнение местного бюджета, контроль за его исполнением, осуществление бюджетного учета, составление, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение бюджетной отчетности осуществляются в порядке, установленном Положением о бюджетном процессе в поселении, утверждаемым Советом.
Положение о бюджетном процессе в поселении должно соответствовать Бюджетному кодексу Российской Федерации, федеральным законам и законам Краснодарского края, настоящему уставу.»
29) в последней строке п.5 статьи 71 удалить слово «расходов и» и после слова «бюджета» дополнить словом «поселения»;
30) пункт 6 статьи 71 изложить в новой редакции:
«6. Составление и исполнение местного бюджета, подготовка отчетов о его исполнении осуществляются администрацией.
Организация исполнения бюджета возлагается на финансовый орган, правовой статус которого определяется муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения.»;
31) второе предложение пункта 1 статьи 72 изложить в новой редакции:
«Реестр расходных обязательств поселения ведется в порядке, установленном администрацией.»
32) в пункте 5 статьи 72 удалить слова: «а также безвозмездных поступлений, получаемых из других бюджетов бюджетной системы российской Федерации»;
33) статью 74 изложить в новой редакции:
«Статья 74. Закупки для обеспечения муниципальных нужд
1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета.»;
34) дополнить подпунктом 4 пункта 2 статьи 75:
«4) муниципальных программах.».
35) статью 76 изложить в новой редакции:
«Статья 76. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии
1. Муниципальные внутренние заимствования осуществляются в целях финансирования дефицита местного бюджета, а также для погашения долговых обязательств.
2. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.
3. Программа муниципальных заимствований является приложением к решению о местном бюджете.
4. Предельные объемы выпуска муниципальных ценных бумаг по номинальной стоимости устанавливаются Советом поселения в соответствии с верхним пределом муниципального долга, установленным решением о местном бюджете.
Процедура эмиссии муниципальных ценных бумаг регулируется федеральным законом об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг.
5. Муниципальные гарантии могут предоставляться муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения как уже возникших обязательств, так и обязательств, которые могут возникнуть в будущем.
Гарантии предоставляются на основании решения Совета поселения о бюджете на очередной финансовый год, решений администрации поселения, а также договора о предоставлении муниципальной гарантии.
В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
6. Программа муниципальных гарантий представляет собой перечень предоставляемых муниципальных гарантий на очередной финансовый год.
В программе муниципальных гарантий должно быть отдельно предусмотрено каждое направление (цель) гарантирования с указанием категорий и (или) наименований принципалов, объем которого превышает 100 тысяч рублей.
Программа муниципальных гарантий является приложением к решению о бюджете.
7. От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.
8. В случае предоставления муниципальной гарантии финансовый орган поселения обязан провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.
Финансовый орган ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.».
36) в пункте 2 статьи 77 добавить слово «сводной»;
37) пункт 1 статьи 78 изложить в новой редакции:
«1. Финансовый контроль осуществляется органами муниципального финансового контроля с учетом требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации.»
38) пункт 3 статьи 78 изложить в новой редакции:
«3. Совет осуществляет контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения местного бюджета на своих заседаниях, заседаниях комитетов, комиссий, рабочих групп Совета, в ходе проводимых Советом слушаний и в связи с депутатскими запросами.»
39) в пункте 5 статьи 78 удалить слово «текущий»;
40) пункты 6,7,8,9 статьи 78 изложить в новой редакции:
6. Финансовый орган поселения осуществляет финансовый контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями, за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств местного бюджета, а также осуществляет иные виды контроля, предусмотренные Бюджетным кодексом Российской Федерации.
7. Главные распорядители (распорядители) средств местного бюджета осуществляют внутренний финансовый контроль, направленный на:
соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, включая расходы на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этими главными распорядителями бюджетных средств и подведомственными ему распорядителями и получателями бюджетных средств;
подготовку и организацию мер по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
8. Главный администратор (администратор) доходов местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по доходам, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором доходов бюджета и подведомственными администраторами доходов бюджета.
9. Главный администратор (администратор) источников финансирования дефицита местного бюджета осуществляет внутренний финансовый контроль, направленный на соблюдение внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета, составления бюджетной отчетности и ведения бюджетного учета этим главным администратором источников финансирования дефицита бюджета и подведомственными администраторами источников финансирования дефицита бюджета».
41) пункт 2 статьи 84 дополнить подпунктом 5 следующего содержания:
«5) допущение главой поселения, администрацией поселения, иными органами и должностными лицами поселения и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.»
42) пункты 2 и 3 статьи 87 считать утратившими силу.
2. Поручить главе Шкуринского сельского поселения зарегистрировать настоящее решение в установленном порядке.
3. Обнародовать настоящее решение после его государственной регистрации.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета Шкуринского сельского поселения Кущевского района по социальным вопросам, культуре, спорту и работе с молодежью (Ткаченко).
5. Решение вступает в силу со дня его обнародования, произведенного после его государственной регистрации, за исключением положений пунктов 2-5, вступающих в силу со дня подписания.
Глава Шкуринского
сельского поселения
Кущевского района
______________ __ В.В.Горбенко Председатель Совета
Шкуринского сельского поселения Кущевского района
______________ Л.С.Ескина
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Акт об обнародовании № 17 от 09.07.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 010.030.010 Устав сельского поселения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: