Основная информация

Дата опубликования: 28 июня 2007г.
Номер документа: ru725164192007002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Дума Переваловского муниципального образования Тюменского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

Думы Переваловского муниципального образования

Тюменского муниципального района

Тюменской области

от 28 июня 2007 г.№53

Признано утратившим силу в связи с принятием Устава Переваловского муниципального образования Тюменского муниципального района Тюменской области

(НГР: RU725164192017001) в соответствии с решением Думы Переваловского муниципального образования от 15.12.2016 № 71

«О внесении изменений и дополнений в Устав Переваловского муниципального образования»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в редакции Федерального закона от 03.06.2006 № 73-ФЗ), статьей 62 Устава Переваловского муниципального образования, Дума Переваловского МО.

РЕШИЛА:

1. Внести в Устав Переваловского муниципального образования, принятый решением Думы Переваловского муниципального образования от 31 марта 2007 г. № 19 (далее - Устав) следующие изменения и дополнения:

1.1. Часть 3 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Гарантии избирательных прав граждан при проведении муниципальных выборов, порядок назначения, подготовки, проведения, установления итогов и определения результатов муниципальных выборов устанавливаются федеральным законом и принимаемыми в соответствии с ним законами Тюменской области.

Выборы депутатов Думы муниципального образования проводятся по мажоритарной избирательной системе по одномандатным округам, схема которых утверждается Думой муниципального образования».

1.2. Статью 10 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 10. Голосование по отзыву главы муниципального образования (председателя Думы муниципального образования), депутата Думы муниципального образования

1. Глава муниципального образования (председатель Думы муниципального образования), может быть отозван избирателями соответствующего избирательного округа по следующим основаниям:

1) издания нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Тюменской области, законам Тюменской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом;

нарушение срока издания муниципального правового акта, необходимо
го для реализации решения, принятого населением на местном референдуме, если такое нарушение срока установлено соответствующим судом;

систематическое (не менее трех раз течение срока своих полномочий),
без уважительных причин, невыполнение обязанностей, возложенных федеральными законами, законами Тюменской области, настоящим Уставом, если это ус
тановлено соответствующим судом.

2. Депутат Думы муниципального образования, может быть отозван избирателями соответствующего избирательного округа по следующим основаниям:

систематическое (не менее трех раз течение срока своих полномочий),
без уважительных причин, невыполнение обязанностей, возложенных федеральными законами, законами Тюменской области, настоящим Уставом, если это установлено соответствующим судом;

осуществление деятельности, не совместимой со статусом депутата, если
это установлено соответствующим судом.

3. Инициатива граждан о проведении голосования по отзыву главы муниципального образования (председателя Думы муниципального образования), депутата Думы муниципального образования, выдвигается в порядке, установленном
федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тюменской
области, для проведения местного референдума.

Инициатива граждан о проведении голосования по отзыву депутата Думы муниципального образования, главы муниципального образования (председателя Думы муниципального образования), может быть выдвинута со дня вступления в силу решения суда, подтверждающего совершение главой муниципального образования (председателем Думы муниципального образования), депутатом Думы муниципального образования противоправного деяния, являющегося основаниями для его отзыва.

Назначение и проведение голосования по отзыву главы муниципального
образования (председателя Думы муниципального образования), депутата Думы
муниципального образования обязательно, если соблюдены порядок и сроки вы
движения инициативы проведения голосования.

Решение о назначении голосования по отзыву главы муниципального об
разования (председателя Думы муниципального образования), депутата Думы
муниципального образования принимается Думой Тюменского муниципального
района не позднее 10 дней с момента получения от уполномоченной избиратель
ной комиссии соответствующих документов по проверке подписных листов,
представленных инициативной группой.

Решение о назначении голосования по отзыву главы муниципального об
разования (председателя Думы муниципального образования), депутата Думы
муниципального образования подлежит обнародованию не позднее чем через 5
дней со дня его принятия.

Главе муниципального образования (председателю Думы муниципального образования), депутату Думы муниципального образования предоставляется
возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

Голосование по отзыву главы муниципального образования (председателя Думы муниципального образования), депутата Думы муниципального образования проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тюменской области, для проведения местного референдума.

9. Глава муниципального образования (председатель Думы муниципального
образования), депутат Думы муниципального образования считается отозванным,
если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрирован
ных в соответствующем избирательном округе.

Отзыв главы муниципального образования исполняющего полномочия
председателя Думы муниципального образования влечет прекращение его полно
мочий в качестве главы муниципального образования (председателя Думы муниципального образования) и депутата Думы муниципального образования.

Отзыв депутата, избранного из состава Думы муниципального образования главой муниципального образования (председателем Думы муниципального образования), влечет прекращение его полномочий в качестве депутата Думы
муниципального образования и главы муниципального образования (председателя Думы муниципального образования)».

1.3. Статью 11 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования

В целях получения согласия населения при изменении границ муниципального образования, преобразовании муниципального образования проводится
голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования.

Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования проводится на всей территории муниципального образования или на части его территории.

Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования назначается Думой муниципального образования и проводится в порядке, установленном федеральным за
коном и принимаемым в соответствии с ним законом Тюменской области для
проведения местного референдума.

Голосование по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования считается состоявшимся, если
в нем приняло участие более половины жителей муниципального образования
или части муниципального образования, обладающих избирательным правом.

Согласие населения на изменение границ муниципального образования, преобразование муниципального образования считается полученным, если за указанные изменение, преобразование, проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей муниципального образования или части муниципального образования.

5. Итоги голосования по вопросам изменения границ муниципального об
разования, преобразования муниципального образования и принятые решения
подлежат обнародованию».

1.4. Часть 1 статьи 17 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного само-

управления, в случаях предусмотренных настоящим уставом и (или) решениями Думы муниципального образования, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

Организацию и проведение конференции граждан осуществляет администрация муниципального образования».

1.5. Статью 19 Устава изложить в следующей редакции:

«1, Граждане имеют право на коллективные и индивидуальные обращения в органы местного самоуправления муниципального образования.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению должностными лицами местного самоуправления муниципального образования в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

3, За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений и представления ответов на обращения граждан в органы местного самоуправления должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с действующим законодательством».

1.6. Часть 1 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Структуру органов местного самоуправления составляют Дума муниципального образования (представительный орган муниципального образования), глава муниципального образования, являющийся Председателем Думы муниципального образования (далее - председатель Думы муниципального образования), администрация муниципального образования (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования), возглавляемая главой администрации муниципального образования, обладающие собственными полномочиями по решению вопросов местного значения;»

1.7. Абзац 2 части 2 статьи 21 Устава изложить в следующей редакции:
«Заседание Думы муниципального образования правомочно, если на нем

присутствует не менее половины от установленного числа депутатов Думы муниципального образования. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало не менее половины депутатов от установленной численности Думы муниципального образования, если иное не предусмотрено действующим законодательством и настоящим уставом».

1.8. Часть 3 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:

«3, По решению Думы муниципального образования население может привлекаться к выполнению на добровольной основе социально значимых для муниципального образования работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения муниципального образования, предусмотренных федеральным законом».

1.9. Часть 2 статьи 24 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Согласованные Главой администрации муниципального образования решения Думы муниципального образования, направляются Председателю Думы муниципального образования на подписание и вступают в силу со дня их обнародования Председателем Думы муниципального образования. Нормативные

правовые акты Думы муниципального образования, обнародуются посредством их размещения на информационных стендах в местах, установленных администрацией муниципального образования, в течение 5 дней со дня его подписания Председателем Думы муниципального образования».

1.10. Часть 3 статьи 26 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Депутаты Думы муниципального образования избираются на срок полномочий Думы муниципального образования. Полномочия депутата начинаются со дня избрания Думы муниципального образования и прекращаются со дня начала работы Думы муниципального образования нового созыва».

1.11. Пункт 7 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:

«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления муниципального образования, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

1.12. Добавить устав статьей 28.1. в следующей редакции:

«Статья 28.1. Досрочное прекращение полномочий главы муниципального образования (председателя Думы муниципального образования)

Полномочия главы муниципального образования (председателя Думы муниципального образования) прекращаются досрочно в случае:

смерти;

отставки по собственному желанию;

отрешения от должности;

признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место житель
ства;

прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Рос
сийской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет
право быть избранным в органы местного самоуправления;

отзыва избирателями;

установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоя
нию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

досрочного прекращения полномочий Думы муниципального образования.

В случае досрочного прекращения полномочий председателя Думы муниципального образования его полномочия, на основании решения Думы муниципального образования, временно исполняет один из депутатов Думы муниципального образования, в соответствии с настоящим уставом и регламентом работы Думы муниципального образования».

1.13. Включить абзац 2 пункта 2 статьи 31 Устава в следующей редакции: Члены конкурсной комиссии назначаются Думой муниципального образования, в том числе не менее 50% по представлению главы муниципального района, на территории которого находится муниципальное образование.

1.14. Пункт 7 части 3 статьи 33 Устава изложить в следующей редакции:
«7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Рос
сийской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет
право быть избранным в органы местного самоуправления муниципального образования, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения
им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Рос
сийской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть из
бранным в органы местного самоуправления».

1.15. Часть 3 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления муниципального образования вправе осуществлять отдельные государственные полномочия, переданные им органами государственной власти в порядке и на условиях, определяемых федеральным законодательством и законами Тюменской области, с одновременной передачей им материальных ресурсов и финансовых средств».

1.16. Часть 3 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Проект соглашения, указанный и части 2 настоящей статьи, направляется главой администрации муниципального образования до его подписания в Думу муниципального образования для одобрения».

1.17. Часть 4 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:

«4. Избирательная комиссия формируется Думой муниципального образования на основе предложений политических партий выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, Тюменской областной Думе, общественных объединений, предложений избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Думе муниципального образования, а также предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии муниципального образования предыдущего состава, Избирательной комиссии Тюменской области, а также предложений избирательной комиссии Тюменского муниципального района».

1.18. Часть 9 статьи 37 Устава исключить, при этом части 10,11,12 считать соответственно частями 9, 10, 11.

1.19. Часть 3 статьи 39 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Квалификационные требования по муниципальным должностям муниципальной службы к уровню профессионального образования, стажу работы по специальности устанавливаются в соответствии с законом Тюменской области».

1.20. Часть 2 статьи 40 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, в том числе установления гарантий, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Тюменской области и настоящим Уставом».

1.21. Абзац 2 статьи 47 Устава изложить в следующей редакции:

«Реестр расходных обязательств муниципального образования ведется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном администрацией муниципального образования».

1.22. Часть 2 статьи 50 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Порядок рассмотрения проекта бюджета муниципального образования, утверждения и исполнения бюджета, осуществления контроля за его исполнением и утверждением отчета об исполнении бюджета устанавливается Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании, утверждаемым Думой муниципального образования».

Наименование статьи 53 Устава изложить в следующей редакции:
«Статья 53. Муниципальный заказ».

Абзац 2 части 3 статьи 62 Устава изложить в следующей редакции:
«После обнародования, проект муниципального правового акта о внесении

изменений и дополнений в Устав муниципального образования выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат обнародованию».

1.25. Часть 1 статьи 63 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Устав подлежит обнародованию после государственной регистрации и вступает в силу со дня его обнародования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки и порядок вступления в силу».

1.26. Пункт 2 статьи 63 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Статья 10, 21, пункт 1 статьи 23, статья 28.1, статья 30, статья 31, статья 32, статья 33, статья 34, пункт 4, 5 статьи 37 настоящего Устава вступают в силу после истечения срока полномочий главы муниципального образования либо досрочного прекращения его полномочий».

Председатель Думы

А.С. Матаев

т

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Председатель Думы Переваловского муниципального образования Тюмеснкого муниципального района № б/н от 27.07.2007 На информационных стендах , Председатель Думы Переваловского муниципального образования Тюменского муниципальногьо района № б/н от 26.05.2007 На информационных стендах
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать