Основная информация

Дата опубликования: 28 июля 2008г.
Номер документа: RU285093032008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Малиновский сельский Совет народных депутатов Шимановского района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в связи с принятием устава от 24.01.2012 «№78

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АМУРСКАЯ ОБЛАСТЬ

ШИМАНОВСКИЙ РАЙОН

МАЛИНОВСКИЙ СЕЛЬСКИЙ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

от 28 июля 2008 года №12

О внесении изменений и дополнений в Устав Малиновского сельсовета, принятого решением Малиновского сельского Совета народных депутатов 14.06.2005 года №46

Заслушав информацию о результатах публичных слушаний по Уставу Малиновского сельсовета сельский Совет народных депутатов

РЕШИЛ:

1. Принять информацию о проведении публичных слушаний по Уставу Малиновского сельсовета к сведению.

2. В целях приведения Устава Малиновского сельсовета, принятого решением Малиновского сельсовета Шимановского района от 14.06.2005 года №46 в соответствие с действующим законодательством, в соответствие с федеральным законодательством, внести в него следующие изменения и дополнения:

2.1. В абзаце 2 части 2 статьи 8 слова «(сходе граждан)» исключить;

2.2. Часть 4 статьи 8 дополнить абзацем следующего содержания: «Нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления о налогах и сборах, вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.»;

2.3. Пункт 16 и 29 части 1 статьи 9 признать утратившими силу с 01.01.2008 года;

2.4. Часть 1 статьи 9 дополнить пунктами 32 и 33 следующего содержания:

«32) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

33) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка»;

2.5. Часть 1 статьи 9.1 дополнить пунктами 6 и 7 следующего содержания:

«6) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;

7) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству.»

2.6. Статью 18.1 дополнить следующим содержанием: «Полномочия ревизионной комиссии Малиновского сельского Совета:

1) осуществляет контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению;

2) осуществляет контроль за поступлением в местный бюджет средств от использования муниципальной собственности;

3) проводит комплексные ревизии и тематические проверки по отдельным разделам и статьям местного бюджета;

4) осуществляет контроль за предоставлением и использованием кредитов из местного бюджета, а также предоставлением и использованием средств местного бюджета на безвозмездной основе;

5) осуществляет контроль за целевым использованием средств предприятиями, учреждениями, организациями от налоговых и иных льгот, предоставленных на основании решений сельского Совета;

6) осуществляет контроль в сфере размещения муниципальных заказов в соответствии с федеральным законом.

Ревизионная комиссия Малиновского сельского Совета осуществляет контрольные проверки финансово-хозяйственной деятельности органов местного самоуправления муниципального образования Малиновского сельсовета, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.»

2.7. Статью 21 дополнить пунктами следующего содержания:

«- преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;

- утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения населения с городским округом.»

2.8. Часть 3 статьи 26 изложить в следующей редакции:

«Осуществляющие свои полномочия на постоянной основе депутаты не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами субъекта Российской федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.»

2.9. В части 10 статьи 26 абзац 2 исключить.

2.10. Часть 9 статьи 26 исключить, часть 10 статьи 26 считать частью 9

2.11. Пункт 13 части 1 статьи 26.3 дополнить словами «, но не может быть менее 25 подписей.»

2.12. Название статьи 27 изложить в следующей редакции: «Формы депутатской деятельности.»

2.13. Пункт 4 абзаца 1 статьи 32 дополнить следующими словами:

«, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4-7 статьи 13 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также в случае упразднения муниципального образования;»

2.14. Абзац 1 статьи 32 дополнить пунктами следующего содержания:

«- в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

- в случае увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.»

2.15. Абзац 3 части 2 статьи 44 дополнить следующими словами: «, а также имущество, предназначенное для осуществления отдельных полномочий органов местного самоуправления, переданных им в порядке, предусмотренном частью 4 статьи 15 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

2.16. Статью 47 дополнить частями 8 - 10 следующего содержания:

«8. Управление муниципальным предприятием, муниципальным учреждением осуществляет его руководитель на основе единоначалия.

Координация и отраслевое руководство деятельностью муниципальных предприятий, учреждений возлагается на соответствующие структурные подразделения администрации сельского поселения.

Финансовый орган администрации сельского поселения осуществляет финансовый контроль за использованием средств местного бюджета, проводит комплексные ревизии и тематические проверки муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

Администрация сельского поселения осуществляет также контроль за использованием по назначению и сохранностью имущества, переданного муниципальному предприятию на праве хозяйственного ведения, муниципальному учреждению на праве оперативного управления.

9. Уставом муниципального предприятия, учреждения, кроме перечисленных в настоящем пункте, могут устанавливаться иные условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и муниципальных учреждений.

Устав муниципального предприятия, муниципального учреждения подлежит проверки на соответствие требованиям законодательства и согласованию со структурным подразделением администрации сельского поселения, осуществляющим координацию и отраслевое руководство муниципальным предприятием, учреждением.

Устав муниципального предприятия, утверждается главой сельского поселения.

10. Руководитель муниципального предприятия, муниципального учреждения назначается на должность и освобождается от должности главой сельского населения.

Назначения на должность руководителей муниципальных предприятий и муниципальных учреждений осуществляется по итогам конкурса. Порядок проведения конкурса устанавливается правовым актом главы сельского поселения.».

2.17. Часть 7 статьи 50 Устава исключить. Часть 8 статьи 50 Устава считать частью 7

2.18. В предложении 1 абзаца 1 части 3 статьи 54 после слов «федеральными законами» дополнить словами «и законами Амурской области»

2.19. Часть 1 статьи 57 дополнить частями 1.1 и 1.2 следующего содержания:

«1.1. В случае, если соответствующим судом установлено, что избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.

1.2. В случае, если соответствующим судом установлено, что вновь избранный в правомочном составе представительный орган муниципального образования в течение трех месяцев подряд не проводил правомочного заседания, высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) в течение трех месяцев со дня вступления в силу решения суда, установившего данный факт, вносит в законодательный (представительный) орган государственной власти субъекта Российской Федерации проект закона субъекта Российской Федерации о роспуске представительного органа муниципального образования.»

2.20. Статью 52 изложить следующей редакцией:

«1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет местного бюджета.

3. Размещение муниципального заказа, а также его обеспечение осуществляется сельской администрацией, уполномоченным органом по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в соответствии с федеральным законодательством.

Исполнение муниципального заказа осуществляется в соответствии с условиями муниципального контракта.

Контроль за исполнением муниципального заказа возлагается на муниципального заказчика.

Финансирование обеспечения размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может осуществляться за счет средств, предусмотренных расходами местного бюджета на обеспечение муниципальных нужд.

Муниципальный контракт на выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд может быть заключен на срок более одного года, если предметом такого контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказание которых составляет более одного года. Перечень таких работ, услуг устанавливается Правительством Российской Федерации.

Бюджетные учреждения, органы местного самоуправления, муниципальные заказчики обязаны вести реестры закупок, осуществленных без заключения муниципальных контрактов.

Контроль за соблюдением заказчиком, уполномоченным органом или специализированной организацией либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов осуществляется путем плановых и внеплановых проверок.

Плановые проверки при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляются сельским Советом.

Внеплановая проверка осуществляется в случае обращения участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа или специализированной организации либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, а также в целях контроля за исполнением предложений или предписаний, направленных или вынесенных в соответствии с Федеральным законом №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». При этом рассмотрение такой жалобы осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом №94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.»

В отношении одного заказчика, одного уполномоченного органа, одной действующей на постоянной основе конкурсной, аукционной или котировочной комиссии плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

4. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и нормативными правовыми актами сельского Совета народных депутатов в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2.21 Статью 57 дополнить:

а) частью 1.3 следующего содержания: «Полномочия сельского Совета прекращаются со дня вступления в силу закона Амурской о его роспуске. Закон Амурской области о роспуске сельского Совета может быть обжалован в судебном порядке в течение 10 дней со дня вступления в силу. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи.»

б) частью 2.1 следующего содержания: «Глава сельсовета, в отношении которого высшее должностное лицо Амурской области был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования.»

2.22. Статью 58 изложить в следующей редакции:

«Статья 58. Ответственность депутатов сельского Совета и главы сельсовета перед населением

1. Ответственность депутатов сельского Совета и главы сельсовета перед населением муниципального образования наступает в результате выражения недоверия депутатам сельского Совета и (или) главе сельсовета в случае ненадлежащего исполнения полномочий по решению вопросов местного значения по основаниям и в порядке, предусмотренным статьей 17.1 настоящего Устава.

2. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов сельского Совета, главу сельсовета в порядке, предусмотренном Уставом в соответствии с федеральным законодательством.

2.23. Дополнить Устав статьями 58.1 - 58.2 следующего содержания:

«Статья 58.1. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции, законов Амурской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им государственных полномочий.

Статья 58.2 Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования перед физическими и юридическими лицами

Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления муниципального образования перед физическими и юридическими лицами наступает в порядке, установленном федеральными законами.»

3. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации со дня обнародования.

Глава Малиновского сельсовета

Т.П. Герасименко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информация от 12.09.2008 Решение обнародовано на информационных стендах администрации сельсовета, Малиновский сельский Совет народных депутатов Шимановского района от 20.06.2008 Обнародован путем опубликования в печатном органе "Малиновский вестник" и распространен среди населения сел Малиновка, Раздольное.
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

УСТАВ Малиновского сельсовета
№512443028 от 10 ноября 2014

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать