Основная информация
Дата опубликования: | 28 июля 2011г. |
Номер документа: | RU705120002011001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Томская область |
Принявший орган: | Дума Первомайского района Томской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
9
9
Утратил силу решением Думы Первомайского района Томской области от 30.05.2019 № 376
ДУМА ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Решение № 67 от 28.07.2011 г.
О внесении изменений в Устав муниципального образования «Первомайский район»
В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства,
ДУМА ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА РЕШИЛА:
1. Внести изменения в Устав муниципального образования «Первомайский район» согласно приложению.
2. Направить настоящие изменения в Устав муниципального образования «Первомайский район» для регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.
Глава Первомайского района
М.Ф. Приставка
Приложение
к решению Думы
Первомайского района
от 28.07.2011 № 67
Изменения в Устав муниципального образования
«Первомайский район»
В части 1 статьи 9:
А) В пункте 3 вместо слова «муниципального» читать «Первомайского»;
Б) Пункт 5 изложить в новой редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
В) Дополнить пунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания:
«9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности»;
Примечание: пункты 9.1, 9.2 вступают в силу с 1 января 2012.
Г) В пунктах 12, 14, 15, 20, 21, 23, 28 вместо слова «муниципального» читать «Первомайского»;
Д) Пункт 24 изложить в новой редакции:
«24) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
Е) Пункт 27 изложить в новой редакции:
«27) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству»;
Ж) Пункт 30 изложить в новой редакции:
«30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
З) Дополнить пунктом 31 следующего содержания:
«31) осуществление муниципального лесного контроля»;
И) Дополнить пунктом 32 следующего содержания:
«32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»;
К) Дополнить пунктом 33 следующего содержания:
«33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны»;
Л) Дополнить пунктом 34 следующего содержания:
«34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом."
Дополнить статьей 12.1 следующего содержания:
«Статья 12.1 Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".»
3. Пункт 6 части 6 статьи 26 слова «и учреждений, а также» заменить словами «, а также».
4. Статью 35 изложить в следующей редакции:
«Статья 35. Контрольно-счетный орган Первомайского района
1. Контрольно-счетный орган Первомайского района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Первомайского района и подотчетен Думе Первомайского района.
2. Контрольно-счетный орган Первомайского района обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Контрольно-счетный орган Первомайского района образуется в составе председателя, аудитора и аппарата контрольно-счетного органа.
Должности председателя, аудитора контрольно-счетного органа могут быть отнесены соответственно к муниципальным должностям в соответствии с нормативным правовым актом Думы Первомайского района в соответствии с законом Томской области.
4. Срок полномочий председателя и аудитора контрольно-счетного органа Первомайского района устанавливается муниципальным нормативным правовым актом Думы Первомайского района и не должен быть менее чем срок полномочий Думы Первомайского района.
5. Структура контрольно-счетного органа Первомайского района определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы Первомайского района.
В состав аппарата контрольно-счетного органа Первомайского района входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетного органа возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетного органа.
Штатная численность контрольно-счетного органа Первомайского района определяется нормативным правовым актом Думы Первомайского района.
6. Председатель, аудитор контрольно-счетного органа Первомайского района назначаются на должность Думой Первомайского района.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа Первомайского района вносятся в Думу Первомайского района:
1) председателем Думы Первомайского района;
2) депутатами Думы Первомайского района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Первомайского района;
3) Главой Первомайского района.
Предложения о кандидатуре аудитора контрольно-счетного органа Первомайского района вносятся в Думу Первомайского района в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы Первомайского района.
Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудитора контрольно-счетного органа Первомайского района устанавливается нормативным правовым актом Думы Первомайского района.
7. Контрольно-счетный орган Первомайского района осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Первомайского района и Главе Первомайского района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Первомайского района, поступивших в бюджеты сельских поселений, входящих в состав Первомайского района;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Томской области, Уставом муниципального образования «Первомайский район» и нормативными правовыми актами Думы Первомайского района.
8. Деятельность контрольно-счетного органа Первомайского района основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности».
5. Абзац 2 пункта 8 части 10 статьи 36 изложить в следующей редакции:
«Дума обеспечивает извещение граждан о дате, месте и времени проведения приема граждан депутатом, безвозмездно предоставляет помещения для приема избирателей, а в необходимых случаях - транспортное средство».
6. часть 2 статьи 46 дополнить пунктом 22 следующего содержания:
«22. Имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории района».
7. Часть 4 статьи 46 признать утратившей силу.
8. пункт 4 статьи 47 изложить в следующей редакции:
«4. Муниципальное образование «Первомайский район» может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.
Органы местного самоуправления от имени муниципального образования «Первомайский район» субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом».
9. В пункт 7 части 1 статьи 51 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями».
9
9
Утратил силу решением Думы Первомайского района Томской области от 30.05.2019 № 376
ДУМА ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Решение № 67 от 28.07.2011 г.
О внесении изменений в Устав муниципального образования «Первомайский район»
В целях приведения в соответствие с требованиями действующего законодательства,
ДУМА ПЕРВОМАЙСКОГО РАЙОНА РЕШИЛА:
1. Внести изменения в Устав муниципального образования «Первомайский район» согласно приложению.
2. Направить настоящие изменения в Устав муниципального образования «Первомайский район» для регистрации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Томской области.
Глава Первомайского района
М.Ф. Приставка
Приложение
к решению Думы
Первомайского района
от 28.07.2011 № 67
Изменения в Устав муниципального образования
«Первомайский район»
В части 1 статьи 9:
А) В пункте 3 вместо слова «муниципального» читать «Первомайского»;
Б) Пункт 5 изложить в новой редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, и обеспечение безопасности дорожного движения на них, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации»;
В) Дополнить пунктами 9.1 и 9.2 следующего содержания:
«9.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
9.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности»;
Примечание: пункты 9.1, 9.2 вступают в силу с 1 января 2012.
Г) В пунктах 12, 14, 15, 20, 21, 23, 28 вместо слова «муниципального» читать «Первомайского»;
Д) Пункт 24 изложить в новой редакции:
«24) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
Е) Пункт 27 изложить в новой редакции:
«27) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства, оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, благотворительной деятельности и добровольчеству»;
Ж) Пункт 30 изложить в новой редакции:
«30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;
З) Дополнить пунктом 31 следующего содержания:
«31) осуществление муниципального лесного контроля»;
И) Дополнить пунктом 32 следующего содержания:
«32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей»;
К) Дополнить пунктом 33 следующего содержания:
«33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны»;
Л) Дополнить пунктом 34 следующего содержания:
«34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом."
Дополнить статьей 12.1 следующего содержания:
«Статья 12.1 Муниципальный контроль
1. Органы местного самоуправления вправе организовывать и осуществлять муниципальный контроль по вопросам, предусмотренным федеральными законами.
2. К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля, организацией и проведением проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, применяются положения Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".»
3. Пункт 6 части 6 статьи 26 слова «и учреждений, а также» заменить словами «, а также».
4. Статью 35 изложить в следующей редакции:
«Статья 35. Контрольно-счетный орган Первомайского района
1. Контрольно-счетный орган Первомайского района является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, образуется Думой Первомайского района и подотчетен Думе Первомайского района.
2. Контрольно-счетный орган Первомайского района обладает правами юридического лица, организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Контрольно-счетный орган Первомайского района образуется в составе председателя, аудитора и аппарата контрольно-счетного органа.
Должности председателя, аудитора контрольно-счетного органа могут быть отнесены соответственно к муниципальным должностям в соответствии с нормативным правовым актом Думы Первомайского района в соответствии с законом Томской области.
4. Срок полномочий председателя и аудитора контрольно-счетного органа Первомайского района устанавливается муниципальным нормативным правовым актом Думы Первомайского района и не должен быть менее чем срок полномочий Думы Первомайского района.
5. Структура контрольно-счетного органа Первомайского района определяется в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы Первомайского района.
В состав аппарата контрольно-счетного органа Первомайского района входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов контрольно-счетного органа возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции контрольно-счетного органа.
Штатная численность контрольно-счетного органа Первомайского района определяется нормативным правовым актом Думы Первомайского района.
6. Председатель, аудитор контрольно-счетного органа Первомайского района назначаются на должность Думой Первомайского района.
Предложения о кандидатурах на должность председателя контрольно-счетного органа Первомайского района вносятся в Думу Первомайского района:
1) председателем Думы Первомайского района;
2) депутатами Думы Первомайского района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Первомайского района;
3) Главой Первомайского района.
Предложения о кандидатуре аудитора контрольно-счетного органа Первомайского района вносятся в Думу Первомайского района в порядке, установленном нормативным правовым актом Думы Первомайского района.
Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудитора контрольно-счетного органа Первомайского района устанавливается нормативным правовым актом Думы Первомайского района.
7. Контрольно-счетный орган Первомайского района осуществляет следующие полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Первомайского района и Главе Первомайского района;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Первомайского района, поступивших в бюджеты сельских поселений, входящих в состав Первомайского района;
12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Томской области, Уставом муниципального образования «Первомайский район» и нормативными правовыми актами Думы Первомайского района.
8. Деятельность контрольно-счетного органа Первомайского района основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности».
5. Абзац 2 пункта 8 части 10 статьи 36 изложить в следующей редакции:
«Дума обеспечивает извещение граждан о дате, месте и времени проведения приема граждан депутатом, безвозмездно предоставляет помещения для приема избирателей, а в необходимых случаях - транспортное средство».
6. часть 2 статьи 46 дополнить пунктом 22 следующего содержания:
«22. Имущество, предназначенное для оказания поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям на территории района».
7. Часть 4 статьи 46 признать утратившей силу.
8. пункт 4 статьи 47 изложить в следующей редакции:
«4. Муниципальное образование «Первомайский район» может создавать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения. Функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных предприятий и учреждений осуществляют уполномоченные органы местного самоуправления.
Органы местного самоуправления, осуществляющие функции и полномочия учредителя, определяют цели, условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждают их уставы, назначают на должность и освобождают от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивают отчеты об их деятельности в порядке, предусмотренном уставом муниципального образования.
Органы местного самоуправления от имени муниципального образования «Первомайский район» субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных казенных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном федеральным законом».
9. В пункт 7 части 1 статьи 51 слова «муниципальными учреждениями» заменить словами «казенными муниципальными учреждениями».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Заветы Ильича" № 76(8655) от 24.09.2011 Опубликовано Решение от 28.07.2011 г. № 67, Газета "Заветы Ильича" № 44 (8623) от 04.06.2011 Опубликован проект решения |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: