Основная информация

Дата опубликования: 28 августа 2008г.
Номер документа: RU255073012008002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниципальный комитет Григорьевского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

ГРИГОРЬЕВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ

МИХАЙЛОВСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН

ПРИМОРСКИЙ КРАЙ

РЕШЕНИЕ

28.08.2008г. № 176

с.Григорьевка

О внесении изменений и дополнений в Устав Григорьевского сельского поселения

Руководствуясь Федеральным Законом Российской Федерации от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (в ред. Федеральных законов от 21.07.2005г. № 94-ФЗ, от 02.02.2006г. № 19-ФЗ, от 10.05.2007г № 69-ФЗ, от 15.06.2007г №100-ФЗ, от 26.04.2007г №63-ФЗ, от 08.11.2007г №257-ФЗ, от 04.11.2007г №253-ФЗ, от 21.07.2005г. №93-ФЗ, Бюджетным кодексом РФ), по результатам публичных слушаний муниципальный комитет решил:

Внести в Устав Григорьевского сельского поселения следующие изменения и дополнения:

Статья 7 Муниципальные выборы.

Дополнить ст.7 п.3.1 абзацем следующего содержания:

Выборы депутатов муниципального комитета Григорьевского сельского поселения проводятся с применением мажоритарной избирательной системы.

Статья 22 Депутат муниципального комитета Григорьевского сельского поселения Дополнить частью 8 следующего содержания:

8. Гарантии осуществления полномочий депутата муниципального комитета Григорьевского сельского поселения устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с законом Приморского края № 288-КЗ от 14.07.2008г. « О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Приморском крае».

8.1 Гарантии участия депутата в заседании муниципального комитета.

8.2 Гарантии участия депутата в работе комиссий (комитетов) муниципального комитета.

8.3 Гарантии реализации права депутата на депутатский запрос, депутатское обращение.

8.4 Гарантии реализации права депутата на обращение с вопросом к должностным лицам на заседании муниципального комитета.

Иные гарантии депутата предусмотрены Законом Приморского края №288-КЗ от 14.07.2008г. «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Приморском крае».

Финансовое обеспечение гарантий для лиц, замещающих муниципальные должности, осуществляется за счет средств бюджета Григорьевского сельского поселения.

Дополнить частью 9 следующего содержания:

9. Гарантии прав депутата муниципального комитета сельского поселения при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутата муниципального комитета, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливаются федеральными законами.

Депутат муниципального комитета сельского поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом муниципального комитета были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Статья 24. Глава Григорьевского сельского поселения.

Дополнить п.11 следующего содержания:

П.11. Гарантии осуществления полномочий главы Григорьевского сельского поселения устанавливаются настоящим Уставом в соответствии с законом Приморского края № 288-КЗ от 14.07.2008г. «О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Приморском крае».

11.1 Право главы сельского поселения на получение и распространение информации.

11.2 Обеспечение материально-финансовых условий для осуществления главой сельского поселения его полномочий.

11.3 Предоставление главе сельского поселения ежегодного оплачиваемого отпуска.

11.4 Предоставления главе сельского поселения служебного помещения.

Иные гарантии главы Григорьевского сельского поселения предусмотрены Законом Приморского края №288-КЗ от 14.07.2008г. « О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Приморском крае».

Дополнить п. 12 следующего содержания:

12. Гарантии прав главы сельского поселения при привлечении его к уголовной или административной ответственности, задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении него иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении главы сельского поселения, занимаемого им жилого и (или) служебного помещения, его багажа, личных или служебных транспортных средств, переписки, используемых им средств связи, принадлежащих ему документов устанавливается федеральными законами.

Глава сельского поселения не может быть привлечен к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда главой сельского поселения были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Статья 48 Муниципальное имущество Григорьевского сельского поселения.

П.2 ч.3 изложить в новой редакции следующего содержания:

2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;

Статья 52 Бюджет Григорьевского сельского поселения.

Ст. 52 изложить в новой редакции следующего содержания:

1. Григорьевское сельское поселение имеет собственный бюджет. Бюджет сельского поселения представляет собой форму образования и расходования денежных средств, предназначенных для исполнения расходных обязательств сельского поселения в расчете на финансовый год.

2. Бюджет сельского поселения утверждается решением муниципального комитета сельского поселения.

3. Органы местного самоуправления сельского поселения обеспечивают сбалансированность бюджета сельского поселения и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита бюджета сельского поселения, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств сельского поселения.

4. Формирование, утверждение, исполнение бюджета сельского поселения и контроль за его исполнением осуществляется органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131 - ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Приморского края.

5. Органы местного самоуправления сельского поселения в порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, представляют в федеральные органы государственные власти и (или) органы государственной власти Приморского края отчеты об исполнении бюджета сельского поселения.

6. Проект бюджета сельского поселения, решение об утверждении бюджета сельского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета сельского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления сельского поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат обнародованию.

Статья 53 Бюджетные полномочия участников бюджетного процесса Григорьевского сельского поселения.

Статью 53 изложить в новой редакции

1. Участниками бюджетного процесса являются:

1) глава сельского поселения;

2) муниципальный комитет сельского поселения;

3) администрация сельского поселения;

4) контрольный комитет сельского поселения;

5)орган, осуществляющий казначейское исполнение бюджета;

6) главный распорядитель бюджетных средств;

7) главный администратор бюджетных средств;

8) главный администратор источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения;

9) получатели бюджетных средств.

2. Особенности бюджетных полномочий участников бюджетного процесса сельского поселения, устанавливаются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами муниципального комитета сельского поселения, а также в установленных ими случаях муниципальными правовыми актами администрации сельского поселения.

3. Полномочия администрации сельского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета сельского поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией Михайловского муниципального района.

Статья 54 Бюджетная классификация расходов Григорьевского сельского поселения.

Статью 54 признать утратившей силу.

Статья 55 Виды доходов бюджета Григорьевского сельского поселения

Статью 55 изложить в новой редакции следующего содержания:

1. Доходы бюджета сельского поселения формируются в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством о налогах и сборах и законодательством об иных обязательных платежах.

2. В бюджет сельского поселения зачисляются налоговые доходы от следующих местных налогов, устанавливаемых муниципальным комитетов сельского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах:

- земельного налога - по нормативу 100 процентов;

- налога на имущество физических лиц - по нормативу 100 процентов.

3. В бюджет сельского поселения зачисляются налоговые доходы от следующих федеральных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами:

- налога на доходы физических лиц - по нормативу 10 процентов;

- единого сельскохозяйственного налога - по нормативу 30 процентов;

- государственной пошлины за совершение нотариальных действий должностными лицами органов местного самоуправления, уполномоченными в соответствии с законодательными актами Российской Федерации на совершение нотариальных действий, за выдачу органом местного самоуправления сельского поселения специального разрешения на движение по автомобильной дороге транспортного средства, осуществляющего перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов - по нормативу 100 процентов.

4. Неналоговые доходы бюджета сельского поселения формируются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, в том числе за счет:

- доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных, - по нормативу 100 процентов;

- доходов от продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности, за исключением имущества муниципальных автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных - по нормативу 100 процентов;

- доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями;

- части прибыли муниципальных унитарных предприятий, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в размерах, определяемых в порядке, установленном муниципальными правовыми актами муниципального комитета сельского поселения.

- средств самообложения граждан в соответствии со статьей 57 настоящего Устава;

- безвозмездных перечислений из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством Российской федерации и Приморского края, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края, и другие безвозмездные перечисления;

-штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

- добровольные пожертвования;

5. В бюджет сельского поселения до разграничения государственной собственности на землю поступают:

- доходы от передачи в аренду земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельского поселения, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков - по нормативу 50 процентов;

- доходов от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельского поселения - по нормативу 50 процентов.

Статья 56 Расходы бюджета Григорьевского сельского поселения

Часть 2 изложить в новой редакции следующего содержания:

2.Расходные обязательства сельского поселения возникают в результате:

- принятия муниципальных правовых актов по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления сельского поселения, а также заключения сельским поселением (от имени сельского поселения) договоров (соглашений) по данным вопросам;

- принятия муниципальных правовых актов при осуществлении органами местного самоуправления сельского поселения переданных им отдельных государственных полномочий;

- заключения от имени сельского поселения договоров (соглашений) муниципальными бюджетными учреждениями.

Часть 3 изложить в новой редакции следующего содержания:

3. Расходные обязательства сельского поселения, указанные в подпунктах 1 и 3 части 2 настоящей статьи, устанавливаются органами местного самоуправления сельского поселения самостоятельно и исполняются за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

Дополнить частью 3.1. следующего содержания:

3.1 Расходные обязательства сельского поселения, указанные в подпункте 2 части 2 настоящей статьи, устанавливаются муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения в соответствии с федеральными законами (законами Приморского края), исполняются за счет и в пределах субвенций из бюджета Приморского края, предоставляемых бюджету сельского поселения в порядке, предусмотренном Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Часть 4 изложить в новой редакции следующего содержания:

4.Администрация Григорьевского сельского поселения в установленном порядке ведёт реестр расходных обязательств сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дополнить частью 7 следующего содержания:

7. В расходной части бюджета сельского поселения предусматривается создание резервного фонда администрации сельского поселения. Средства резервного фонда расходуются на финансирование непредвиденных расходов, в том числе на проведение аварийно - восстановительных работ по ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, имевших место в текущем финансовом году.

Размер и порядок расходования средств резервного фонда устанавливается решением муниципального комитета сельского поселения.

Статья 58 Муниципальный заказ

Дополнить ч.4,5,6,7, 8,9,10,11, 12,13,14,15,16,17.

4. Организацию и размещение муниципального заказа обеспечивает заказчик

5.Закупка товаров (работ, услуг) на сумму, не превышающую 100 минимальных размеров оплаты труда по одному наименованию товаров (работ, услуг), может осуществляться без проведения конкурса и заключения муниципального контракта. Факт осуществления закупки должен быть удостоверен товарным чеком или иным документом, подтверждающим оплату поставленной продукции.

6. Размещение муниципального заказа на сумму свыше 100минимальных размеров оплаты труда осуществляется посредством:

- проведения закрытых и открытых конкурсов (в том числе двухэтапных);

- запроса котировок;

- закупок у единственного источника

7. Соискателями муниципального контракта (Соискатель) может быть любое физическое или юридическое лицо независимо от его организационно - правовой формы и формы собственности, которое имеет необходимую квалификацию, финансовые средства, трудовые ресурсы, производственные мощности, оборудование и другие материальные возможности, необходимые для выполнения соответствующего муниципального заказа, опыт и положительную репутацию, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях - лицензию.

8. Муниципальный заказ на поставку товаров (выполнение работ, оказание услуг) для нужд сельского поселения на сумму свыше 100 минимальных размеров оплаты труда размещается на открытых конкурсах за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации.

9. Заказчик вправе вести закрытый конкурс в случае, если предметом муниципального заказа является продукция, представляющая государственную тайну.

Опубликование информации о закрытом конкурсе в средствах массовой информации не производится.

10. Заказчик вправе разместить муниципальный заказ на осуществление научных исследований, экспериментов, разработок, оказание консультационных услуг посредством проведения двухэтапного открытого конкурса, если Заказчик в связи с отсутствием специальных знаний и квалификации намерен провести предварительные переговоры с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения (уточнения) задания (подробных спецификаций товаров или работ, характеристик услуг) по обеспечению соответствующих муниципальных нужд.

11. Заказчик вправе размещать контракты с применением способа запроса котировок в случае приобретения стандартной, широко представленной на рынке продукции при условии, что предполагаемая цена муниципального контракта не превышает 200 минимальных размеров оплаты труда.

11.1. При размещении муниципального заказа посредством запроса котировок, Заказчик предварительно проводит оценку сложившегося рынка приобретаемых товаров (работ, услуг), определяет перечень возможных Соискателей и направляет им запрос о предоставлении котировочной заявки.

11.2. Запрос котировок направляется Заказчиком не менее чем трем Соискателям.

11.3. Запрос котировок должен содержать:

а) наименование и количество приобретаемых товаров (наименование и объемы выполняемых работ, оказываемых услуг);

б) требования к качеству приобретаемых товаров ( работ, услуг);

в) место поставки приобретаемых товаров (место выполнения работ, оказания услуг);

г) сроки поставки приобретаемых товаров (сроки выполнения работ, оказания услуг);

д) указание о том, что стоимость товаров (работ, услуг) должны быть включены все расходы, подлежащие оплате за счет Заказчика, в том числе расходы на доставки страхования, уплату налогов и других обязательных платежей;

е) условия оплаты приобретаемых товаров (работ, услуг), в том числе указание о том, что оплата осуществляется после полного исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) своих обязательств;

ж) сроки и адрес представления котировочной заявки;

з) место, дату и время рассмотрения котировочных заявок с указанием права Соискателей присутствовать при этом;

и) указание на право Заказчика отклонить все котировочные заявки;

к) срок, предоставленный Соискателю, признанному победителем, для подписания муниципального контракта, который не может быть менее 3 дней с момента предъявления Заказчиком соответствующего требования и уведомление о последствиях не подписания контракта в указанный срок.

11.4. К запросу котировок прилагается проект контракта, который Заказчик намерен заключить по итогам запроса котировок.

11.5. Заказчик рассматривает представленные котировки на основе составленной таблицы заявок, в которой указываются перечень Соискателей, представивших котировочные заявки в установленный срок, предлагаемые цены, а также сведения о соблюдении Соискателем условий, указанных в запросе котировки.

11.6. Критерием присуждения контракта (договора) является минимальная цена заявки при условии соблюдения всех требований, содержащихся в запросе котировок.

11.7. При размещении муниципального заказа посредством запроса котировок, Заказчик обязан вести протокол, в который включаются:

а) обоснование выбора указанного способа размещения муниципального заказа;

б) запрос котировок;

в) оригиналы котировочных заявок всех Соискателей;

г) протокол рассмотрения котировочных заявок, включающий сравнительную таблицу котировочных заявок;

д) основания отклонения всех котировочных заявок в случае принятия такого решения;

е) наименование и адрес Соискателя, признанного победителем;

ж) копия заключенного муниципального контракта;

з) изложения причин, по которым в результате проведения запроса котировок не был заключен муниципальный контракт, если такое произошло.

12. Размещение контракта у единственного источника может проводится Заказчиком в случаях:

а) поставщик является естественным монополистом;

б) возникла срочная необходимость в закупке определенной продукции вследствие чрезвычайной ситуации;

в) поставщик обладает исключительными правами в отношении данной продукции и отсутствует ее равноценная замена.

Размещение муниципального контракта у единственного источника в иных случаях не допускается.

13. Деление закупок на части в целях уклонения от процедур открытого конкурса не допускается.

14. Администрация сельского поселения осуществляет контроль за:

- обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;

- своевременностью проведения конкурсов в соответствии с планом - графиком проведения закупок и опубликованными и опубликованными приглашениями;

- правильностью составления конкурсной документации;

- соблюдением требований, установленных законодательством Российской Федерации к организации и проведению конкурса;

- правильностью определения конкурсной комиссией поставщика продукции в соответствии с условиями конкурсной документации.

15. На этапе исполнения муниципального заказа, Заказчик осуществляет контроль за:

- своевременностью поставок;

- соответствием поставленной продукции техническим и иным характеристикам.

16. По результатам исполнения муниципального заказа, администрация сельского поселения проводит оценку эффективности системы муниципальных закупок по показателям.

17. На основе проведенных контрольных и оценочных мероприятий, администрация сельского поселения ежегодно, не позднее срока, установленного для представления в муниципальный комитет сельского поселения Отчета об исполнении бюджета за предшествующий финансовый год, направляет главе сельского поселения отчет об исполнении муниципального заказа в предшествующем финансовом году, а также предложения по оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности закупок продукции для муниципальных нужд.

Статья 60 Источники финансирования дефицита бюджета Григорьевского сельского поселения

Статью 60 изложить в новой редакции следующего содержания:

1. В состав источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения, включаются:

разница между средствами, поступившими от размещения муниципальных ценных бумаг, номинальная стоимость которых указана в валюте Российской Федерации, и средствами, направленными на их погашение;

разница между полученными и погашенными сельским поселением кредитами кредитных организаций в валюте Российской Федерации;

разница между полученными и погашенными сельским поселением в валюте Российской Федерации бюджетными кредитами, предоставленными бюджету сельского поселения другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

разница между полученными в иностранной валюте от Российской Федерации и погашенными сельским поселением бюджетными кредитами, предоставленными в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований);

изменение остатков средств на счетах по учету средств бюджета сельского поселения в течение соответствующего финансового года;

иные источники внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения.

2. В состав иных источников внутреннего финансирования дефицита бюджета сельского поселения включаются:

поступления от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности сельского поселения;

курсовая разница по средствам бюджета сельского поселения;

объем средств, направляемых на исполнение гарантий сельского поселения в валюте Российской Федерации, в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу либо обусловлено уступкой гаранту прав требования бенефициара к принципалу;

объем средств, направляемых на исполнение гарантий сельского поселения в иностранной валюте, предоставленных Российской Федерации в рамках использования целевых иностранных кредитов (заимствований), в случае, если исполнение гарантом муниципальных гарантий ведет к возникновению права регрессного требования гаранта к принципалу;

объем средств, направляемых на погашение иных долговых обязательств сельского поселения в валюте Российской Федерации;

разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета сельского поселения юридическим лицам бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета сельского поселения юридическим лицам бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации;

разница между средствами, полученными от возврата предоставленных из бюджета сельского поселения другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов, и суммой предоставленных из бюджета сельского поселения другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте Российской Федерации.

Остатки средств бюджета сельского поселения на начало текущего финансового года в объеме, определяемом правовым актом муниципального комитета сельского поселения, могут направляться в текущем финансовом году на покрытие временных кассовых разрывов.

Статья 61 Составление проекта бюджета Григорьевского сельского поселения.

Статью 61 изложить в новой редакции следующего содержания:

1. Проект бюджета сельского поселения составляется на основе прогноза социально - экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.

2. Проект бюджета сельского поселения составляется в порядке, установленном администрацией сельского поселения, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами муниципального комитета поселения.

3. Проект бюджета сельского поселения составляются сроком на один год (на очередной финансовый год) Муниципальным правовым актом муниципального комитета сельского поселения может быть предусмотрена разработка и утверждение среднесрочного финансового плана сельского поселения.

4. Составление проекта бюджета сельского поселения - исключительная прерогатива администрации сельского поселения.

5. Составление проекта бюджета сельского поселения основывается на:

- Бюджетном послании Президента Российской Федерации;

- Бюджетном послании Губернатора Приморского края;

- прогноза социально - экономического развития сельского поселения;

- основных направлений бюджетной, налоговой политики.

6. Порядок и сроки составления проекта бюджета сельского поселения устанавливаются администрацией сельского поселения с соблюдением, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами муниципального комитета сельского поселения.

Статья 62 Рассмотрение и утверждение бюджета Григорьевского сельского поселения

Статью 62 изложить в новой редакции следующего содержания:

1. Глава администрации сельского поселения вносит на рассмотрение муниципального комитета сельского поселения проект решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год не позднее 15 ноября текущего года.

2. Одновременно с проектом решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год в муниципальный комитет сельского поселения представляются:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития сельского поселения;

- прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период либо проект среднесрочного финансового плана;

- пояснительная записка к проекту бюджета;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

- верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года ;

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год;

- проект программы государственных внешних заимствований на очередной финансовый год;

- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год;

- проект программы предоставления бюджетных кредитов на очередной финансовый год;

- оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;

- иные документы и материалы.

3. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения на очередной финансовый год и его утверждения определяется муниципальным правовым актом муниципального комитета сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

4. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете сельского поселения и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом муниципального комитета сельского поселения, должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 64 «Основные принципы исполнения бюджета Григорьевского сельского поселения»

Статью 64 изложить в новой редакции следующего содержания:

1. Исполнение бюджета сельского поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской федерации.

2. Исполнение бюджета сельского поселения обеспечивается администрацией сельского поселения.

3. Руководитель финансового органа администрации Григорьевского сельского поселения назначается на должность из числа лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.

4. Кассовое обслуживание исполнения бюджета сельского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации

Статья 65 «Отчет об исполнении бюджета Григорьевского сельского поселения»

Статью 65 изложить в новой редакции следующего содержания:

1. Отчет об исполнении бюджета сельского поселения готовит администрация сельского поселения и направляет его главе администрации сельского поселения. Главой администрации сельского поселения в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством, может быть назначена внутренняя проверка отчета об исполнении бюджета сельского поселения.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения вместе с необходимыми документами и материалами в установленные сроки и в порядке, предусмотренном решением муниципального комитета сельского поселения, представляется главой администрации сельского поселения в муниципальный комитет сельского поселения.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета сельского поселения подлежит утверждению муниципальным комитетом сельского поселения.

4. Контрольным комитетом сельского поселения, в соответствии с решением муниципального комитета и Положением о контрольном комитете сельского поселения, проводится внешняя проверка годового отчета до начала рассмотрения муниципальным комитетом сельского поселения отчета об исполнении бюджета сельского поселения на финансовый год.

2. Направить настоящее решение в отдел законодательства субъектов Российской Федерации, федерального регистра и регистрации уставов муниципальных образований по Приморскому краю Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу для государственной регистрации.

3.Опубликовать настоящее решение после его государственной регистрации.

4. Настоящее решение вступает в силу после его государственной регистрации и официального опубликования.

Глава Григорьевского

сельского поселения

Дрёмин А.С.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Вперед" № 125 от 16.10.2008, Газета "Вперед" № 90 от 26.07.2008
Рубрики правового классификатора: 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать