Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2007г.
Номер документа: ru705023042007003
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Совет Новокусковского сельского поселения Асиновского района Томской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу в соответствии с ч. 2 ст. 42 Устава муниципального образования «НОВОКУСКОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ» в новой редакции от 25.08.2010 г. № 109

СОВЕТ НОВОКУСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АСИНОВСКОГО РАЙОНА ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Решение № 134 от 28.09.2007 г.

О внесении изменений в Устав муниципального образования «Новокусковское сельское поселение»

С целью приведения Устава муниципального образования «Новокусковское сельское поселение» в соответствие с требованиями федерального законодательства,

СОВЕТ НОВОКУСКОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ РЕШИЛ:

1. Внести в Устав муниципального образования «Новокусковское сельское поселение», принятый решением Совета Новокусковского сельского поселения от 15.12.2005г. №1 (в редакции решений Совета №36 от 26.04.2006г., №84 от 29.11.2006г., №109 от 21.03.2007г., №121 от 27.06.2007г.) следующие дополнения:

-. пункт 20 части 1 статьи 8 Устава изложить в следующей редакции:

«20) Утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения»;

- статью 19 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 19. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосование по вопросам изменения границ Новокусковского сельского поселения, преобразование Новокусковского сельского поселения.

1. Возбуждение вопроса об отзыве депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления поселения, назначение и проведение голосования по отзыву, определение итогов голосования проводится по инициативе населения в порядке установленном федеральным законом и законом Томской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

2. Основанием для отзыва депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления поселения могут служить только его конкретные противоправные решения или действия (бездействия) в случае их подтверждения в судебном порядке.

Инициатива отзыва депутата должна быть поддержана 5 % избирателей избирательного округа, по которому данный депутат был избран, инициатива отзыва члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления должна быть поддержана 5 % избирателей, зарегистрированных на территории поселения.

Сбор подписей может осуществляться не более 30 дней с момента принятия решения о возбуждении вопроса об отзыве депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления поселения.

3. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления поселения не менее чем за 7 дней предупреждается о проведении собрания избирателей, на котором рассматривается вопрос о возбуждении вопроса об его отзыве, вправе участвовать в данном заседании, давать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

Сообщение о проведении собрания подлежит опубликованию не менее чем за 7 дней до его проведения в порядке, предусмотренном для опубликования нормативных правовых актов.

4. Вопрос об отзыве депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления поселения не может быть возбужден ранее, чем за 6 месяцев с момента его избрания или голосования об отзыве данного депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица, если он в результате такого голосования не был лишен полномочий, а также в последние 6 месяцев срока полномочий Совета Новокусковского поселения, выборного органа местного самоуправления, главы поселения.

5. Голосование по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления считается состоявшимися, если в голосовании приняло участие более половины избирателей, зарегистрированных на территории поселения (избирательного округа).

6. Депутат, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных на территории поселения (избирательного округа).

7. В случаях, предусмотренных федеральным законом, в целях получения согласия населения при изменении границ поселения, преобразовании поселения проводится голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения.

8. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения проводится на всей территории или на части его территории в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

9. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения назначается Советом поселения и проводится в порядке, установленном федеральным законом и законом Томской области для проведения местного референдума, с учетом особенностей, установленных федеральным законом. При этом положения федерального закона, закона Томской области, запрещающие проведение агитации государственными органами, органами местного самоуправления, лицами, замещающими государственные или муниципальные должности, а также положения, определяющие юридическую силу решения, принятого на референдуме, не применяются.

10. Голосование по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей, соответственно, поселения или его части, обладающих избирательным правом. Согласие населения на изменение границ поселения, преобразование поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей, соответственно поселения или его части.

11. Итоги голосования по отзыву депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, итоги голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию)»;

- статью 24 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Вновь избранный Совет поселения собирается на первое заседание в срок, не превышающий 30 дней со дня ее избрания в правомочном составе

2. Сессии Совета поселения созываются не реже 1 раза в квартал.

3. Внеочередные сессии созываются по инициативе не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета поселения, одного из комитетов Совета или его председателем, а также по инициативе Главы поселения »

-часть 1 статьи 34 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)»;

- часть 1 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Решение вопросов местного значения непосредственно гражданами Российской Федерации на территории поселения осуществляется путем прямого волеизъявления, выраженного на местном референдуме»;

- часть 2 статьи 37 Устава изложить в следующей редакции:

«2. Если для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения поселения, дополнительно требуется принятие (издание) муниципального правового акта, орган местного самоуправления или должностное лицо местного самоуправления, в компетенцию которых входит принятие (издание) указанного акта, обязаны в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме, определить срок подготовки и (или) принятия соответствующего муниципального правового акта. Указанный срок не может превышать три месяца»;

- часть 3 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:

«3. Бюджет поселения разрабатывается и утверждается в форме нормативно - правового акта Совета поселения. Порядок разработки, утверждения, исполнения и контроль за его исполнением определяется Положением о бюджетном процессе поселения с соблюдением требований установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Томской области»;

- часть 1 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Расходы бюджета поселения осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Реестр расходных обязательств поселения ведется в порядке, установленном Администрацией поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации»;

- статью 56 Устава изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Порядок формирования, утверждения, исполнения бюджета поселения и контроль за его исполнением.

Формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и, Федеральным Законом от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», а также принимаемыми в соответствии с ними законами Томской области»;

- часть 2 статьи 62 Устава изложить в следующей редакции:

«2. В случае установленного судом нарушения органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Томской области, законов Томской области, настоящего Устава, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий Совет поселения может быть распущен законом Томской области, а глава поселения может быть отрешен от должности Губернатором Томской области».

2. Довести настоящее решение после его государственной регистрации до сведения населения путем размещения его в общественных местах, в соответствии с п. 3 решения Совета Новокусковского сельского поселения №2 от 09.11.2005г.

Глава сельского поселения

А.Л.Жохов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава Новокусковского сельского поселения № Б.н. от 29.11.2007, Глава Новокусковского сельского поселения № Б.н. от 24.08.2007
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать