Основная информация

Дата опубликования: 28 сентября 2011г.
Номер документа: RU915070002011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Дума Усть-Большерецкого муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДУМА УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ДУМА УСТЬ-БОЛЬШЕРЕЦКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ

от 28 сентября 2011 года № 51

О внесении изменений и дополнений в Устав Усть-Большерецкого муниципального района

Принято Думой Усть-Большерецкого муниципального района

(Решение от 21 сентября 2011 года № 92)

1. Внести в Устав Усть-Большерецкого муниципального района (с изменениями и дополнениями от 20.10.2006 г. № 55, 21.06.2007 г. № 98, 27.12.2007 г. № 141, 01.07.2008 г. № 167, 18.06.2009 г. № 227, 31.03. 2010 г. №  260; 23.12.2010 г. № 04) следующие изменения и дополнения:

1.1. по всему тексту Устава слова «Камчатская область (Камчатский край)» в соответствующих падежах заменить словами «Камчатский край» в соответствующих падежах;

1.2. в абзаце втором части 2 статьи 3 слова «Законом Камчатской области "О местном референдуме в Камчатской области"» заменить словами «Законом Камчатского края "О местном референдуме в Камчатском крае"»;

1.3. в абзаце четвертом части 2 статьи 4 слово «рабочий» исключить;

1.4. в части 1 статьи 10:

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района и обеспечение безопасности дорожного движения на них, осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

дополнить пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания:

«8.1) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке муниципального района сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

8.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12) создание условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи;»;

пункт 24 дополнить словами: «, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения»;

пункт 30 дополнить словами «, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам»;

дополнить пунктами 31 – 34 следующего содержания:

«31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

33) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

34) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд муниципального района, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.»;

1.5. пункт 6 части 1 статьи 10.1. признать утратившим силу;

1.6. в пункте 3 части 2 статьи 23 слова «и изъятия» исключить;

1.7. в абзаце первом части 2 статьи 24 слова «голосов - не менее двух третей голосов от числа депутатов» заменить словами «в две трети голосов от установленной численности депутатов»;

1.8. абзац второй части 7 статьи 25 изложить в следующей редакции:               «Депутат Думы Усть-Большерецкого муниципального района для осуществления своих полномочий по предъявлении удостоверения имеет право беспрепятственно посещать органы государственной власти Камчатского края, органы местного самоуправления муниципального района.»;

1.9. в части 1 статьи 27:

в пункте 6 слово «поселение» заменить словами «муниципального района»;

в пункте 7 слово «поселение» заменить словами «муниципального района»;

1.10. статью 34 дополнить абзацем тринадцатым следующего содержания:

«Решение Думы Усть-Большерецкого муниципального района о досрочном прекращении полномочий депутата Думы Усть-Большерецкого муниципального района принимается не позднее чем через 30 дней со дня появления основания для досрочного прекращения полномочий, а если это основание появилось в период между сессиями Думы Усть-Большерецкого муниципального района, - не позднее чем через три месяца со дня появления такого основания.»;

1.11. в статье 37 абзацы восьмой – девятнадцатый признать утратившими силу;

1.12. в пункте 1 части 1 статьи 38 слова «Уставу Камчатской области» заменить словами «Уставу Камчатского края»;

1.13. в статье 40:

часть 2 после слов «по представлению Главы» дополнить словом «Администрации»;

абзац первый части 6 после слова «Глава» дополнить словосочетанием «Администрации Усть-Большерецкого»;

часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Администрация Усть-Большерецкого муниципального района рассматривает уведомления о проведении публичных мероприятий на территории Усть-Большерецкого муниципального района в порядке, установленном Законом Камчатского края от 25 февраля 2011 г. N 564 «О проведении публичных мероприятий в Камчатском крае».»;

1.14. статью 41 изложить в следующей редакции:

«Статья 41. Полномочия Главы Администрации Усть-Большерецкого муниципального района.

Глава Администрации Усть-Большерецкого муниципального района  в сфере осуществления исполнительно-распорядительной деятельности осуществляет следующие полномочия:

- общее руководство деятельностью Администрации Усть-Большерецкого муниципального района, ее структурных подразделений по решению вопросов местного значения, отнесенных к компетенции Администрации Усть-Большерецкого муниципального района и переданных ей на исполнение государственных полномочий;

- заключает от имени Администрации Усть-Большерецкого муниципального района договоры в пределах своей компетенции;

-организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение муниципального района федеральными законами, законами  Камчатского края;

- разрабатывает и представляет на утверждение Думы Усть-Большерецкого муниципального района структуру Администрации Усть-Большерецкого муниципального района, формирует штат Администрации Усть-Большерецкого муниципального района в пределах утвержденных в бюджете средств на содержание Администрации Усть-Большерецкого муниципального района;

-осуществляет функции распорядителя бюджетных средств при исполнении местного бюджета (за исключением средств по расходам, связанным с деятельностью Думы Усть-Большерецкого муниципального района и депутатов Думы Усть-Большерецкого муниципального района);

-назначает на должность и освобождает от должности заместителей Главы Администрации Усть-Большерецкого муниципального района, руководителей структурных подразделений Администрации Усть-Большерецкого муниципального района, а также решает вопросы применения к ним мер поощрения и дисциплинарной ответственности;

- назначает на должность и освобождает от должности руководителей муниципальных предприятий, учреждений;

-организует подготовку, переподготовку и повышение квалификации муниципальных служащих муниципального района и работников муниципальных учреждений муниципального района.

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные настоящим Уставом и положением об Администрации Усть-Большерецкого муниципального района.»;

1.15. статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Заместитель Главы Администрации Усть-Большерецкого муниципального района.

1. Заместитель Главы Администрации муниципального района назначается на должность муниципальной службы и освобождается от нее распоряжением Главы Администрации Усть-Большерецкого муниципального района.

2.              Информация о назначении на должность заместителя Главы Администрации Усть-Большерецкого муниципального района публикуется в Усть-Большерецкой еженедельной районной газете «Ударник» и размещается на официальном сайте Администрации Усть-Большерецкого муниципального района.

3. Количество заместителей Главы Администрации Усть-Большерецкого муниципального района определяется в структуре Администрации Усть-Большерецкого муниципального района, принимаемой Думой Усть-Большерецкого муниципального района по предложению Главы Администрации Усть-Большерецкого муниципального района.

4. Заместитель Главы Администрации Усть-Большерецкого муниципального района исполняет полномочия, которые закрепляются за ним распоряжением Главы Администрации Усть-Большерецкого муниципального района и доводятся до сведения граждан через опубликование путем размещения в Усть-Большерецкой еженедельной районной газете «Ударник» и на официальном сайте Администрации Усть-Большерецкого муниципального района.

5. В период временного отсутствия Главы Усть-Большерецкого муниципального района его полномочия по распоряжению Главы Усть-Большерецкого муниципального района исполняет один из заместителей Главы Администрации Усть-Большерецкого муниципального района.

6. Исполнение обязанностей Главы Администрации Усть-Большерецкого муниципального района заместителем Главы Администрации Усть-Большерецкого муниципального района осуществляется в полном объеме с правом подписи на банковских, кассовых и бухгалтерских документах, на кадровых документах по личному составу, на иных правовых актах, издаваемых в соответствии с полномочиями Администрации Усть-Большерецкого муниципального района, с правом распоряжения денежными средствами на счетах в период, указанный в распоряжении Главы Администрации Усть-Большерецкого муниципального района о возложении исполнения обязанностей (если в распоряжении не предусмотрено иное), кроме инициирования изменений структуры Администрации Усть-Большерецкого муниципального района и изменений в штатное расписание Администрации Усть-Большерецкого муниципального района.

7. В отношении заместителей Главы Администрации Усть-Большерецкого муниципального района применяется институт кураторства различных сфер деятельности организаций, функционирующих на территории муниципального района, обеспечивающих жизнедеятельность населения, функционирование транспорта, социальной инфраструктуры, системы коммунальной инфраструктуры и иной инфраструктуры.

Распределение указанных сфер деятельности устанавливается правовым актом Администрации Усть-Большерецкого муниципального района.

8.Заместитель Главы Администрации Усть-Большерецкого муниципального района в случае временного исполнения полномочий Главы Усть-Большерецкого муниципального района не вправе принимать решения по следующим вопросам:

-инициирование референдума;

-инициирование внесения изменений и дополнений в Устав Усть-Большерецкого муниципального района;

-отклонение муниципальных правовых актов, принятых Думой Усть-Большерецкого муниципального района.

9. В случае досрочного прекращения полномочий Главы Усть-Большерецкого муниципального района, его полномочия исполняет заместитель Главы Администрации Усть-Большерецкого муниципального района, назначенный решением Думы Усть-Большерецкого муниципального района.»;

1.16. в статье 42.1.:

в части 1 слова «органом местного самоуправления и входит в структуру органов местного самоуправления Усть-Большерецкого муниципального района» заменить словами «постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Думой Усть-Большерецкого муниципального района»;

части 2-7 изложить в следующей редакции:

«2. Ревизионная группа Усть-Большерецкого муниципального района подотчетна Думе Усть-Большерецкого муниципального района.

3. Ревизионная группа Усть-Большерецкого муниципального района обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

4. Деятельность Ревизионной группы Усть-Большерецкого муниципального района не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Думы Усть-Большерецкого муниципального района.

5. Ревизионная группа Усть-Большерецкого муниципального района обладает правами юридического лица, имеет гербовую печать и бланки со своим наименованием и с изображением герба Усть-Большерецкого муниципального района.

6. Представительные органы поселений, входящих в состав Усть-Большерецкого муниципального района, вправе заключать соглашения с Думой Усть-Большерецкого муниципального района о передаче Ревизионной группе Усть-Большерецкого муниципального района полномочий контрольно-счетного органа поселения по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля.

Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной группы Усть-Большерецкого муниципального района осуществляется за счет средств местного бюджета Усть-Большерецкого муниципального  района. Финансовое обеспечение деятельности Ревизионной группы Усть-Большерецкого муниципального района предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на неё полномочий.

7. Полномочия, состав и порядок деятельности Ревизионной группы Усть-Большерецкого муниципального района устанавливаются положением о Ревизионной группе Усть-Большерецкого муниципального района в соответствии с Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. №6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований".»;

1.17. статьи 42.2. и 42.3. изложить в следующей редакции:

«Статья 42.2. Состав и структура Ревизионной группы Усть-Большерецкого муниципального района

1. Ревизионная группа Усть-Большерецкого муниципального района состоит из председателя Ревизионной группы Усть-Большерецкого муниципального района, аудиторов и аппарата.

2. Структура Ревизионной группы Усть-Большерецкого муниципального района определяется в порядке, установленном положением о Ревизионной группе Усть-Большерецкого муниципального района.

3. В состав аппарата Ревизионной группы Усть-Большерецкого муниципального района входят инспекторы и иные штатные работники. На инспекторов Ревизионной группы Усть-Большерецкого муниципального района возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции Ревизионной группы Усть-Большерецкого муниципального района.

Председатель Ревизионной группы Усть-Большерецкого муниципального района, аудиторы, инспекторы и иные штатные работники аппарата Ревизионной группы Усть-Большерецкого муниципального района являются муниципальными служащими.

4. Штатная численность Ревизионной группы Усть-Большерецкого муниципального района определяется нормативным правовым актом Думы Усть-Большерецкого муниципального района.

5. Права, обязанности и ответственность работников Ревизионной группы Усть-Большерецкого муниципального района определяются Федеральным законом от 7 февраля 2011 г. №6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.

Статья 42.3. Порядок назначения на должность председателя и аудиторов Ревизионной группы Усть-Большерецкого муниципального района

1. Председатель и аудиторы Ревизионной группы Усть-Большерецкого муниципального района назначаются на должность Думой Усть-Большерецкого муниципального района.

2. Предложения о кандидатурах на должность председателя Ревизионной группы Усть-Большерецкого муниципального района вносятся в Думу Усть-Большерецкого муниципального района:

1) председателем Думы Усть-Большерецкого муниципального района;

2) депутатами Думы Усть-Большерецкого муниципального района - не менее одной трети от установленного числа депутатов Думы Усть-Большерецкого муниципального района;

3) Главой Усть-Большерецкого муниципального района.

4) комиссиями Думы Усть-Большерецкого муниципального района.

3. Предложения о кандидатурах на должности аудиторов Ревизионной группы Усть-Большерецкого муниципального района вносятся в Думу Усть-Большерецкого муниципального района в порядке, установленном Положением о Ревизионной группе Усть-Большерецкого муниципального района.

4. Порядок рассмотрения кандидатур на должности председателя и аудиторов ревизионной группы Усть-Большерецкого муниципального района устанавливается Положением о Ревизионной группе Усть-Большерецкого муниципального района.»;

1.18. дополнить статьёй 42.4. следующего содержания:

«Статья 42.4. Основные полномочия Ревизионной группы Усть-Большерецкого муниципального района

1. Ревизионная группа Усть-Большерецкого муниципального района осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному району;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального района, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном районе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Думу Усть-Большерецкого муниципального района и Главе Усть-Большерецкого муниципального района;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета Усть-Большерецкого муниципального района, поступивших в бюджеты поселений, входящих в состав Усть-Большерецкого муниципального района.

12) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Камчатского края, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Думы Усть-Большерецкого муниципального района.

2. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Ревизионной группой Усть-Большерецкого муниципального района:

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий Усть-Большерецкого муниципального района, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности Усть-Большерецкого муниципального района;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета Усть-Большерецкого муниципального района в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета Усть-Большерецкого муниципального района, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета Усть-Большерецкого муниципального района.»;

1.19. в части 1 статьи 49 слова «(Камчатской области)» исключить;

1.20. в статье 50:

в части 1 слова «(Камчатской области)» исключить;

в пункте 1 части 2 слова «(Камчатской области)» исключить;

в части 3 слова «(Камчатской области)» исключить;

в части 5:

– в пункте 1 слова «(Камчатской области)» исключить;

– пункт 10 дополнить словами следующего содержания: «, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями»;

1.21. в части 9 статьи 51 слова «(Камчатской области)» исключить;

1.22. в статье 52.1.:

в части 3:

- в абзаце первом слова «устанавливаются Законом Камчатского края “О муниципальной службе в Камчатском крае” и» заменить словами «предоставляются в соответствии c»;

- в абзаце третьем слова «, в случаях и порядке, установленных муниципальным правовым актом Думы Усть-Большерецкого муниципального района» исключить;

- в абзаце четвертом слова «, в случаях и порядке, установленных муниципальным правовым актом Думы Усть-Большерецкого муниципального района» исключить;

- в абзаце пятом слова «, в порядке и на условиях, установленных статьей 21 Закона Камчатского края “О муниципальной службе в Камчатском крае”» исключить;

дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Предоставление муниципальному служащему дополнительных гарантий, предусмотренных абзацем четвертым части 3  настоящей статьи, осуществляется в порядке и на условиях, установленных муниципальным правовым актом Думы Усть-Большерецкого муниципального района.

Предоставление муниципальному служащему дополнительных гарантий, предусмотренных абзацем пятым части 3 настоящей статьи, осуществляется в порядке и на условиях, установленных муниципальным правовым актом Думы Усть-Большерецкого муниципального района в соответствии со статьей 21 Закона Камчатского края “О муниципальной службе в Камчатском крае”.»;

1.23. в части 1 статьи 53 слова «(Камчатской области)» исключить;

1.24. абзац восьмой части 3 статьи 54 изложить в следующей редакции:

«- имущество, предназначенное для создания условий для оказания медицинской помощи населению на территории муниципального района;»;

1.25. в части 6 статьи 63 слова «законами Камчатской области» заменить словами «законами Камчатского края»;

1.26. в статье 70:

в части 1 слова «Устава Камчатской области» заменить словами «Устава Камчатского края»;

в абзаце втором части 3 слова «Уставу Камчатской области» заменить словами «Уставу Камчатского края»;

1.27. абзац шестой статьи 75 признать утратившим силу.

2. Настоящее Решение  подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации.

3. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением абзацев четвертого – восьмого пункта 1.4, пункта 1.5, пункта 1.24 части 1.

4. Абзацы четвертый – восьмой пункта 1.4, пункт 1.5, пункт 1.24 части 1 вступают в силу с 1 января 2012 года.

Глава Усть-Большерецкого

Муниципального района

И.Л.Бондарь

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Ударник" № 62 от 10.11.2011 Зарегистрированное решение Думы Усть-Большерецкого муниципального района от 28.09.2011 №51, газета "Ударник" № 36 от 07.07.2011 Проект решения "О внесении изменений в Устав Усть-Большерецкого муниципального района"

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать