Основная информация

Дата опубликования: 28 октября 2015г.
Номер документа: RU781860002015001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный совет города Павловска
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ ГОРОДА ПАВЛОВСКА

РЕШЕНИЕ

от 28 октября 2015 г. N 11/5.1

О ПРИНЯТИИ В ТРЕТЬЕМ ЧТЕНИИ (В ЦЕЛОМ) ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ, ВНОСИМЫХ В УСТАВ ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОРОДА ПАВЛОВСК

Руководствуясь положениями Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, Закона Санкт-Петербурга от 23.09.2009 N 420-79 "Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге", в соответствии со статьей 48 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга города Павловска, принимая во внимание результаты состоявшихся 03 апреля 2015 года публичных слушаний, Муниципальный Совет города Павловска решил:

1. Принять в третьем чтении (в целом) изменения и дополнения, вносимые в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Павловск, принятого решением Муниципального Совета города Павловска от 30.04.2008 N 6/1.3, с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Муниципального Совета города Павловска от 13.07.2011 N 8/3.1, от 11.07.2012 N 7/1.1, от 25.09.2013 N 7/2.1, согласно приложению к настоящему решению.

2. Направить настоящее решение в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу для государственной регистрации в порядке, установленном действующим законодательством.

3. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации и вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования), за исключением п. 3 ст. 46 Устава внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга города Павловска вступающего в силу с  1 января 2016 года.

Глава муниципального образования

города Павловска

В.В.Зибарев

ПРИЛОЖЕНИЕ

к решению Муниципального Совета

города Павловска от 28.10.2015 N 11/5.1

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ГОРОД ПАВЛОВСК

N

п/п

Статья Устава, в которую вносятся изменения и дополнения

Изменения и дополнения

1.

Титульный лист

Название Устава изложить в следующей редакции:

"Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга город Павловск"

2.

Статья 4

Часть 6 статьи 4 изложить в новой редакции:

"6) содействие в установленном порядке исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга в сборе и обмене информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций,  а также содействие в информировании населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации;"

3.

Статья 4

Часть 16 статьи 4 изложить в новой редакции:

"16) определение границ прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;"

4.

Статья 4

Часть 24 статьи 4 изложить в новой редакции:

"24) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;"

5.

Статья 4

Часть 32 статьи 4 изложить в новой редакции:

"32) создание муниципальных предприятий и учреждений, осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;"

6.

Статья 4

Часть 34 статьи 4  изложить в новой редакции:

"34) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местного бюджета;"

7.

Статья 4

Часть 37 статьи 4 изложить в новой редакции:

"37) обеспечение условий для развития на территории муниципального образования физической культуры и массового спорта, организация и проведение официальных физкультурных мероприятий, физкультурно-оздоровительных мероприятий и спортивных мероприятий муниципального образования;"

8.

Статья 4

Часть 38 статьи 4 изложить в новой редакции:

"38) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан;"

9.

Статья 4

Дополнить статью 4 новой частью 38-1 следующего содержания:

"38-1) участие в работе призывной комиссии на территории муниципального образования и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;"

10.

Статья 4

Часть 41 статьи 4 изложить в новой редакции:

"41) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципального образования;"

11.

Статья 4

Часть 42 статьи 4 изложить в новой редакции:

"42) оказание в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка на территории муниципального образования;"

12.

Статья 4

Часть 45 статьи 4 изложить в новой редакции:

"45) осуществление мероприятий по содержанию в порядке и благоустройству воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, за исключением воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших при защите Отечества, расположенных вне кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по содержанию в порядке и благоустройству осуществляются Правительством Санкт-Петербурга;

45-1) обеспечение сохранности воинских захоронений, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, за исключением воинских захоронений, расположенных вне кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по обеспечению сохранности осуществляются Правительством Санкт-Петербурга;

45-2) восстановление пришедших в негодность воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, за исключением воинских захоронений, мемориальных сооружений и объектов, увековечивающих память погибших, расположенных вне земельных участков, входящих в состав кладбищ, включенных в перечень, утвержденный Правительством Санкт-Петербурга, в отношении которых мероприятия по восстановлению пришедших в негодность осуществляются Правительством Санкт-Петербурга;"

13.

Статья 4

Часть 49 статьи 4 изложить в новой редакции:

"49) участие в установленном порядке в мероприятиях по профилактике незаконного потребления наркотических средств и психотропных веществ, новых потенциально опасных психоактивных веществ,  наркомании в Санкт-Петербурге;"

14.

Статья 4

Часть 50 статьи 4 изложить в новой редакции:

"50) организация профессионального образования и дополнительного профессионального образования выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Муниципального Совета муниципального образования, муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;"

15.

Статья 4

Дополнить статью 4 новой частью 51 нового содержания:

"51) участие в реализации мероприятий по охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака на территории  муниципального образования;"

16.

Статья 4

Дополнить статью 4 новой частью 52 нового содержания:

"52) информирование населения о вреде потребления табака и вредном воздействии окружающего табачного дыма, в том числе посредством проведения информационных кампаний в средствах массовой информации;"

17.

Статья 4

Дополнить статью 4 новой частью 53 нового содержания:

"53) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Муниципального Совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ муниципального образования, преобразования муниципального образования, за исключением полномочий исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, установленных федеральными законами и законами Санкт-Петербурга."

18.

Статья 4

Дополнить статью  4 новой частью 54 нового содержания:

"54) согласование границ зон экстренного оповещения населения."

19.

Статья 10

Статью 10 изложить в новой редакции:

"Статья 10. Отзыв депутата, выборного должностного лица местного самоуправления

Статья 10-1. Голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления

1. Голосование по отзыву проводится по инициативе населения в порядке, установленном Федеральным законом от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и законом Санкт-Петербурга от 19.03.2004 N 138-22 "О местном референдуме в Санкт-Петербурге", с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации" для голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления.

2. Основаниями для отзыва депутата могут служить только конкретные подтвержденные в судебном порядке противоправные решения и(или) действия (бездействия) указанных лиц: отсутствие без уважительных причин, к  числу которых относится болезнь, отпуск или командировка, на заседаниях Муниципального Совета в течение трех заседаний подряд при условии надлежащего оповещения о месте, дате и времени их проведения. Для выборного должностного лица основанием для отзыва является также неоднократное в течение года нарушение положений настоящего Устава, решений Муниципального Совета или местного референдума.

3. Отзыв депутата, выборного должностного лица местного самоуправления по иным основаниям не допускается.

4. Голосование по отзыву депутата проводится в том избирательном округе, от которого депутат Муниципального Совета был избран. В голосовании по отзыву участвуют лица, обладающие правом избирать на муниципальных выборах в соответствующем избирательном округе.

Голосование по отзыву выборного должностного лица местного самоуправления, избираемого Муниципальным Советом из своего состава, проводится на всей территории муниципального образования. В таком голосовании участвуют все жители муниципального образования, обладающие правом избирать на муниципальных выборах.

Статья 10-2. Реализация инициативы проведения голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления

1. Для выдвижения гражданами Российской Федерации, имеющими право избирать на муниципальных выборах в соответствующем избирательном округе (либо на всей территории муниципального образования - в случае выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву выборного должностного лица местного самоуправления, избираемого Муниципальным Советом из своего состава), инициативы проведения голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления и сбора подписей в ее поддержку образуется инициативная группа по проведению голосования по отзыву в количестве не менее 10 человек.

2. Инициативная группа по проведению голосования по отзыву обращается в избирательную комиссию муниципального образования, которая со дня обращения инициативной группы действует в качестве комиссии голосования по отзыву, с ходатайством о регистрации группы.

3. В ходатайстве инициативной группы по проведению голосования по отзыву должны содержаться: предложение об отзыве депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, основания отзыва, фамилия, имя, отчество, дата и место рождения гражданина, серия, номер и дата выдачи его паспорта или документа, заменяющего паспорт, с указанием наименования или кода выдавшего его органа, а также адрес места жительства каждого члена инициативной группы и лиц, уполномоченных действовать от ее имени на территории, где предполагается провести голосование по отзыву.

4. К ходатайству должен быть приложен протокол собрания инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, на котором было принято решение о выдвижении инициативы о проведении такого голосования. Ходатайство подписывается всеми членами инициативной группы.

Статья 10-3. Рассмотрение заявления инициативной группы граждан избирательной комиссией

1.   Избирательная комиссия муниципального образования в течение 15 дней со дня поступления ходатайства инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, обязана рассмотреть указанное ходатайство и приложенные к нему документы и принять решение:

1) в случае соответствия указанных ходатайства и документов требованиям настоящего Устава - о направлении их в Муниципальный Совет;

2) в противном случае - об отказе в регистрации инициативной группы.

2. Муниципальный Совет обязан проверить соответствие предлагаемых оснований отзыва депутата, выборного должностного лица местного самоуправления требованиям федерального закона и настоящего Устава. При этом срок проверки не может превышать 20 дней со дня поступления в Муниципальный Совет ходатайства инициативной группы по проведению голосования по отзыву и приложенных к нему документов.

3. В случае признания Муниципальным Советом соответствия предлагаемых оснований отзыва депутата, выборного должностного лица местного самоуправления требованиям федерального закона и настоящего Устава избирательная комиссия муниципального образования регистрирует инициативную группу по проведению голосования по отзыву, выдает ей регистрационное свидетельство, а также сообщает об этом в средства массовой информации. Решение о регистрации инициативной группы по проведению голосования по отзыву принимается в 15-дневный срок со дня признания Муниципальным Советом соответствия предлагаемых оснований отзыва депутата, выборного должностного лица местного самоуправления требованиям федерального закона и настоящего Устава.

4. Форма регистрационного свидетельства соответствует утверждаемому Санкт-Петербургской избирательной комиссией регистрационному свидетельству, выдаваемому инициативной группе по проведению референдума в соответствии с Законом Санкт-Петербурга от 19.03.2004 N 138-22 "О местном референдуме в Санкт-Петербурге" с учетом особенностей голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления. Регистрационное свидетельство действительно в течение 30 дней со дня его выдачи.

5. В случае признания Муниципальным Советом предлагаемых оснований отзыва депутата, выборного должностного лица местного самоуправления не отвечающих требованиям федерального закона и настоящего Устава, избирательная комиссия муниципального образования отказывает в регистрации инициативной группы по проведению голосования по отзыву. В случае отказа в регистрации инициативной группе по проведению голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления выдается решение избирательной комиссии муниципального образования, в котором указываются основания отказа.

6. Основанием отказа в регистрации инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления может быть только нарушение инициативной группой по проведению голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава Санкт-Петербурга, законов Санкт-Петербурга, настоящего Устава. Отказ в регистрации может быть обжалован в суд.

Статья 10-4. Сбор подписей в поддержку проведения голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления

1. Со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, инициативная группа вправе организовать сбор подписей граждан в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга от 19.03.2004 N 138-22 "О местном референдуме в Санкт-Петербурге" применительно к сбору подписей инициативной группой по проведению референдума в поддержку инициативы проведения референдума. При этом учитываются только подписи, собранные после даты регистрации инициативной группы.

2. Подписи собираются посредством внесения их в подписные листы, содержащие выдвинутое предложение по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, и формулировку оснований отзыва.

3. Все расходы, связанные со сбором подписей, включая расходы на изготовление подписных листов, осуществляются за счет средств создаваемого инициативной группой по проведению голосования по отзыву фонда финансирования голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления. Формирование и расходование средств указанного фонда осуществляются в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга от 19.03.2004 N 138-22 "О местном референдуме в Санкт-Петербурге" применительно к фонду референдума.

4. Подписи могут собираться только среди лиц, обладающих правом избирать на муниципальных выборах в соответствующем избирательном округе. Участие органов государственной власти, органов местного самоуправления в Санкт-Петербурге, органов управления организаций независимо от формы собственности, учреждений, членов избирательной комиссии муниципального образования с правом решающего голоса в сборе подписей, равно как и принуждение лиц, среди которых собираются подписи, в процессе сбора подписей и их вознаграждение за внесение подписи не допускается. Сбор подписей на рабочих местах, по месту учебы, в процессе и в местах выдачи заработной платы, пенсий, пособий, стипендий, иных социальных выплат, а также при оказании благотворительной помощи запрещается. Подписи, собранные с нарушением указанных требований, являются недействительными.

5. Право сбора подписей участников голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления принадлежит дееспособному гражданину Российской Федерации, достигшему к моменту сбора подписей возраста 18 лет. Уполномоченный представитель инициативной группы по проведению голосования по отзыву может заключать с лицом, собирающим подписи участников голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления договор о сборе подписей. Оплата данной работы осуществляется только через фонд финансирования голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления.

6. Подписные листы изготавливаются по форме, соответствующей форме подписного листа, указанной в приложении к Закону Санкт-Петербурга от 19.03.2004 N 138-22 "О местном референдуме в Санкт-Петербурге", с учетом особенностей выдвижения инициативы голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления.

7. Участники голосования по отзыву ставят в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, а также указывают свои фамилию, имя, отчество, год рождения (в возрасте 18 лет на день голосования - дополнительно день и месяц рождения), серию, номер паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, а также адрес места жительства, указанный в паспорте или документе, заменяющем паспорт гражданина. Данные об участнике голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, ставящем в подписном листе свою подпись и дату ее внесения, могут вноситься в подписной лист по просьбе участника референдума лицом, собирающим подписи в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву. Указанные данные вносятся только рукописным способом, при этом использование карандашей не допускается. Подпись и дату ее внесения участник голосования по отзыву ставит собственноручно.

8. Каждый подписной лист должен быть заверен подписью лица, собиравшего подписи граждан, и уполномоченного представителя инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления с указанием даты заверения, фамилии, имени, отчества, адреса места жительства, даты рождения, серии и номера паспорта или документа, заменяющего паспорт, каждого из этих лиц.

Статья 10-5. Сроки сбора подписей

1. Количество подписей, необходимое для поддержки инициативы проведения голосования по отзыву,  должно быть собрано инициативной группой по проведению голосования по отзыву в течение 30 дней со дня выдачи инициативной группе регистрационного свидетельства. В случае если в течение этого срока не было собрано необходимого количества подписей граждан, имеющих право голосовать на муниципальных выборах в соответствующем избирательном округе (либо на всей территории муниципального образования - в случае выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву выборного должностного лица местного самоуправления, избираемого Муниципальным Советом из своего состава),  дальнейший сбор подписей прекращается. Количество представляемых для назначения голосования по отзыву подписей граждан, обладающих правом голосовать на муниципальных выборах в соответствующем избирательном округе (либо на всей территории муниципального образования – в случае выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву выборного должностного лица местного самоуправления, избираемого Муниципальным Советом из своего состава), может превышать количество подписей, необходимое для назначения голосования по отзыву, не более чем на 10 процентов. Если для назначения голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления требуется представить менее 40 подписей, количество представляемых подписей участников голосования по отзыву может превышать количество подписей, необходимое для назначения голосования по отзыву, не более чем на четыре подписи.

2. После окончания сбора подписей, но не позднее окончания срока действия регистрационного свидетельства, инициативная группа по проведению голосования по отзыву подсчитывает общее количество собранных подписей граждан, имеющих право на участие в голосовании по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, и составляет итоговый протокол.

Статья 10-6. Представление подписных листов в избирательную комиссию муниципального образования

1. Пронумерованные и сброшюрованные подписные листы и экземпляр итогового протокола инициативной группы по проведению голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления передаются уполномоченными представителями инициативной группы в избирательную комиссию муниципального образования, которая в течение 7 дней проверяет соблюдение инициативной группой по проведению голосования по отзыву порядка сбора подписей, оформления подписных листов, установленного настоящим Уставом, в том числе проверяет достоверность сведений об участниках голосования по отзыву и подписей участников голосования по отзыву, собранных в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления.

Статья 10-7. Назначение голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления

1. Избирательная комиссия муниципального образования в соответствии с процедурой, установленной Законом Санкт-Петербурга от 19.03.2004 N 138-22 "О местном референдуме в Санкт-Петербурге" применительно к проверке порядка сбора подписей и оформления подписных листов для проведения местного референдума, включая основания признания подписей недостоверными, недействительными и основания отказа в проведении местного референдума, проверяет соблюдение предусмотренного настоящим Уставом порядка сбора подписей в поддержку инициативы проведения голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления и оформления соответствующих подписных листов.

2. Проверке подлежит 20 процентов от необходимого для назначения голосования по отзыву количества подписей. Подписные листы отбираются для выборочной проверки посредством случайной выборки (жребия) на заседании избирательной комиссии муниципального образования.

3. В случае обнаружения среди проверяемых подписей 10 и более процентов недостоверных и недействительных подписей или количества достоверных подписей, недостаточного для назначения голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, избирательная комиссия муниципального образования выносит решение об отказе в проведении голосования по отзыву. Копия указанного решения направляется инициативной группе по проведению голосования по отзыву и в Муниципальный Совет. Члены данной инициативной группы по проведению голосования по отзыву не могут в течение двух лет со дня принятия этого решения выступать повторно с инициативой проведения голосования по отзыву по этим же основаниям в отношении этого же депутата, выборного должностного лица местного самоуправления.

4. В случае отказа в проведении голосования по отзыву, избирательная комиссия муниципального образования в течение одних суток с момента принятия ею решения об отказе в проведении голосования по отзыву обязана выдать уполномоченному представителю инициативной группы копию соответствующего решения с изложением оснований отказа.

5. В случае соответствия порядка выдвижения инициативы проведения голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления положениям настоящего Устава, избирательная комиссия муниципального образования в течение 15 дней со дня представления инициативной группой подписных листов и протокола об итогах сбора подписей направляет подписные листы, экземпляр протокола инициативной группы об итогах сбора подписей и копию своего постановления в Муниципальный Совет. Копия постановления избирательной комиссии муниципального образования направляется также инициативной группе по проведению голосования по отзыву.

6. Решение о назначении голосования по отзыву принимается Муниципальным Советом в течение 30 дней со дня поступления в Муниципальный Совет документов, на основании которых назначается голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления. В случае непринятия Муниципальным Советом указанного решения в установленный срок голосование по отзыву назначается судом. В решении о назначении голосования по отзыву указываются дата его проведения, фамилия, имя, отчество отзываемого депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, основания, выдвинутые для его отзыва.

7. Голосование по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления может быть назначено только на воскресенье. Не допускается назначение голосования на предпраздничный и нерабочий праздничный дни, на день, следующий за нерабочим праздничным днем, а также на воскресенье, которое в установленном порядке объявлено рабочим днем. Решение о назначении голосования по отзыву подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не менее чем за 45 дней до дня голосования.

8. В случае если депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления, в отношении которого инициировано голосование по отзыву, не позднее чем за сутки до дня голосования подал заявление о досрочном прекращении своих полномочий, процедура отзыва по решению избирательной комиссии прекращается на любой стадии до дня голосования.

9. Инициативная группа по проведению голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления до официального опубликования решения о назначении голосования по отзыву вправе отозвать свою инициативу путем представления в избирательную комиссию протокола собрания членов инициативной группы, на котором простым большинством голосов членов инициативной группы принято указанное решение. По результатам рассмотрения представленного протокола собрания членов инициативной группы избирательная комиссия муниципального образования принимает решение о прекращении процедуры инициирования голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления.

Статья 10-8. Гарантии для депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, в отношении которого возбуждается процедура отзыва

1. Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления, в отношении которого инициировано голосование по отзыву, осуществляя защиту своих интересов, имеет право присутствовать на собраниях инициативной группы по отзыву, а также на заседаниях Муниципального Совета и избирательной комиссии муниципального образования, где решаются вопросы его отзыва, давать объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для отзыва. При этом члены инициативной группы, председатель избирательной комиссии муниципального образования, должностные лица местного самоуправления обязаны обеспечить уведомление отзываемого депутата, выборного должностного лица местного самоуправления о времени и месте рассмотрения вопроса о его отзыве.

2. Со дня, следующего за днем принятия избирательной комиссией муниципального образования решения о разрешении сбора подписей в поддержку инициирования процедуры отзыва, депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления вправе давать разъяснения гражданам непосредственно или через средства массовой информации по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований его отзыва.

3. Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, в отношении которого инициировано голосование по отзыву, вправе взять неоплачиваемый отпуск на любой срок в период со дня, следующего за днем принятия Муниципальным Советом решения о назначении дня голосования по отзыву, и до дня официального опубликования результатов голосования.

4. Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления, в отношении которого возбуждается процедура отзыва, со дня, следующего за днем принятия Муниципальным Советом решения о назначении дня голосования по отзыву, может назначать доверенных лиц.

Статья 10-9. Гарантии для инициаторов отзыва депутата, выборного должностного лица местного самоуправления

1. С момента получения инициативной группой по проведению голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления регистрационного свидетельства члены инициативной группы вправе осуществлять разъяснительную и иную законную деятельность, связанную со сбором подписей в поддержку назначения голосования по отзыву, а в случае назначения голосования по отзыву - также с агитацией за отзыв депутата, выборного должностного лица местного самоуправления. При этом правовой статус членов инициативной группы по проведению голосования по отзыву, а также порядок агитации по вопросам отзыва депутата, выборного должностного лица местного самоуправления соответствует установленному Законом Санкт-Петербурга от 19.03.2004 N 138-22 "О местном референдуме в Санкт-Петербурге" статусу членов инициативной группы по проведению местного референдума и порядку агитации по вопросам референдума.

2. Уполномоченные представители инициативной группы по проведению голосования по отзыву должны извещаться избирательной комиссией муниципального образования о проведении проверки подписей, представленных инициативной группой по проведению голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления, включая проведение выборки подписей для проверки. Члены инициативной группы по проведению голосования по отзыву или ее уполномоченные представители вправе присутствовать при проведении жеребьевки и проверки подписных листов в избирательной комиссии муниципального образования.

Статья 10-10. Определение результатов отзыва депутата, выборного должностного лица местного самоуправления

1. Депутат Муниципального Совета, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.

2. Итоги голосования по отзыву депутата, выборного должностного лица местного самоуправления и принятое решение подлежат официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней со дня проведения голосования и принятия решения соответственно.

20.

Статья 20

Часть 4 статьи 20 изложить в новой редакции:

"4. Порядок назначения и проведения опроса граждан определяется Уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами Муниципального Совета в соответствии с законом Санкт-Петербурга."

21.

Статья 21

Статью 21 изложить в новой редакции:

"Статья 21. Обращения граждан в органы местного самоуправления

1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.

2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации."

22.

Статья 30

Пункт 2 части 1 статьи 30 изложить в следующей редакции:

"2) входит в состав Муниципального Совета, исполняет полномочия его председателя с правом решающего голоса;"

23.

Статья 30

Часть 3 статьи 30 изложить в следующей редакции:

"3. В случае отставки по собственному желанию Глава муниципального образования подает в Муниципальный Совет письменное заявление о сложении полномочий. Муниципальный Совет в месячный срок проводит выборы Главы муниципального образования в соответствии со статьей 29 настоящего Устава муниципального образования."

24.

Статья 33

Часть 9 статьи 33 изложить в следующей редакции:

"9. Осуществляющий свои полномочия на постоянной основе депутат Муниципального Совета не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью лично или через доверенных лиц, а также участвовать в управлении хозяйствующим субъектом (за исключением жилищного, жилищно-строительного, гаражного кооперативов, садоводческого, огороднического, дачного потребительских кооперативов, товарищества собственников недвижимости и профсоюза, зарегистрированного в установленном порядке), если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

2) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

3) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Указанные ограничения распространяются  также на выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе."

25.

Статья 33

Часть 9.1 статьи 33 изложить в новой редакции:

"9.1 Депутат, выборное должностное лицо местного самоуправления должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами."

26.

Статья 37

Пункт 2 статьи 37 изложить в новой редакции:

"2. Условия контракта для Главы Местной администрации утверждаются Муниципальным Советом в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законами Санкт-Петербурга в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Санкт-Петербурга."

27.

Статья 37

Пункт 5 статьи 37 изложить в новой редакции:

"5. При формировании конкурсной комиссии половина ее членов назначается Муниципальным Советом, а другая половина - Губернатором Санкт-Петербурга.

Муниципальный Совет в течение трех дней со дня принятия решения о проведении конкурса на замещение должности Главы Местной администрации направляет Губернатору Санкт-Петербурга заверенную копию решения о проведении конкурса на замещение должности Главы Местной администрации, заверенную копию решения о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы Местной администрации, сведения об общем числе членов конкурсной комиссии, установленном Муниципальным Советом.

Губернатор Санкт-Петербурга в течение десяти дней со дня поступления документов, указанных в абзаце втором настоящего пункта, издает постановление о назначении членов конкурсной комиссии, которое в течение семи дней со дня издания направляется в Муниципальный Совет."

28.

Статья 38.1.

Статью 38.1. изложить в следующей редакции:

"Статья 38.1. Контрольно-счетный орган муниципального образования

1. В целях осуществления внешнего муниципального финансового контроля Муниципальный Совет вправе образовать контрольно-счетный орган муниципального образования.

2. Полномочия, состав и порядок деятельности контрольно-счетного органа муниципального образования определяются Федеральным законом от 07.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Федеральным законом от 06.10.2003  N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Муниципального Совета.

В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности контрольно-счетного органа осуществляется также законами Санкт-Петербурга.

29.

Статья 46

Дополнить статью 46 новой частью 3 следующего содержания:

"3. Проекты муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, подлежат оценке регулирующего воздействия, проводимой органами местного самоуправления в порядке, установленном муниципальными нормативными правовыми актами в соответствии с законом Санкт-Петербурга.

Оценка регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов проводится в целях выявления положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и местных бюджетов."

30.

Статья 47

Часть 3 статьи 47 изложить в следующей редакции:

"3. Официальным опубликованием (обнародованием) муниципального правового акта является первая публикация его полного текста в любом из следующих печатных средств массовой информации, являющихся источником официального опубликования муниципальных правовых актов:

1) газета "Наш Павловск";

2) газета "Царскосельская газета", в том числе её приложение "Павловские новости";

3) информационно-аналитический бюллетень "Муниципальные новости города Павловска".

Муниципальные правовые акты могут быть дополнительно доведены до всеобщего сведения путём их размещения на официальном сайте муниципального образования в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://www.mo-pavlovsk.ru/

31.

Статья  54

Статью 54 изложить в новой редакции:

"Статья 54. Закупки для обеспечения муниципальных нужд

1. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

2. Закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляются за счет средств местного бюджета."

32.

Статья  63

Дополнить часть 2 статьи 63 пунктом 5 следующего содержания:

"5) допущение Главой муниципального образования, Местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов."

33.

Статья 65

Пункт 3 исключить

34.

Статья 65

Пункт 4 исключить

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Павловские новости" № 14 (42) от 27.11.2015 опубликован МПА после государственной регистрации, Муниципальные новости Павловска от 07.04.2015 Опубликованы результаты публичных слушаний, Муниципальные новости Павловска № 3 (31) от 03.03.2015 Опубликован проект решения (в газете "Наш Павловск"
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.050 Устав внутригородской территории города федерального значения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать