Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2006г.
Номер документа: ru725204082006002
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тюменская область
Принявший орган: Дума Коктюльского сельского поселения Ялуторовского муниципального района
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕШЕНИЕ

Думы Коктюльского сельского поселения

Ялуторовского муниципального района

Тюменской области

28 ноября 2006 года № 1

«О внесении изменений в Устав муниципального образования Коктюльское сельское поселение»

В соответствии с пунктом 1 статьи 62 Устава муниципального образования Коктюльское сельское поселение, Дума Коктюльского сельского поселения,

Р Е Ш И Л А:

1. Внести в Устав муниципального образования Коктюльское сельское поселение следующие изменения и дополнения:

Подпункт 1 пункта 3 статьи 9 Устава изложить в следующей редакции:

1) по инициативе, выдвинутой гражданами Российской Федерации, имеющими право на участие в местном референдуме.

В абзаце 2 пункта 5 статьи 9 Устава сельского поселения слова «Главы сельского поселения» заменить словами «Председателя Думы сельского поселения».

Пункт 3 статьи 10 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

Выборы депутатов Думы сельского поселения проводятся по мажоритарной избирательной системе по одномандатным округам, схема которых утверждается Думой сельского поселения.

Статью 11 Устава, изложить в следующей редакции:

«Статья 11. Голосование по отзыву главы муниципального образования (председателя Думы), депутата Думы сельского поселения».

1. Глава муниципального образования (председатель Думы), может быть отозван избирателями соответствующего избирательного округа по следующим основаниям:

1) издания нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, Уставу Тюменской области, законам Тюменской области, настоящему Уставу, если такие противоречия установлены соответствующим судом;

2) нарушения срока издания муниципального правового акта, необходимого для реализации решения, принятого населением на местном референдуме, если такое нарушение срока установлено соответствующим судом;

3) систематическое (не менее трех раз в течение срока своих полномочий), без уважительных причин, невыполнение обязанностей, возложенных федеральными законами, законами Тюменской области, настоящим Уставом, если это установлено соответствующим судом.

2. Депутат Думы сельского поселения, может быть отозван избирателями соответствующего избирательного округа по следующим основаниям:

1) систематическое (не менее трех раз в течение срока своих полномочий), без уважительных причин, невыполнение обязанностей, возложенных федеральными законами, законами Тюменской области, настоящим Уставом, если это установлено соответствующим судом;

2) осуществление деятельности, не совместимой со статусом депутата, если это установлено соответствующим судом.

3. Инициатива граждан о проведении голосования по отзыву главы муниципального образования (председателя Думы), депутата Думы сельского поселения, выдвигается в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тюменской области, для проведения местного референдума.

Инициатива граждан о проведении голосования по отзыву депутата Думы сельского поселения, главы муниципального образования (председателя Думы), может быть выдвинута со дня вступления в силу решения суда, подтверждающего совершение главой муниципального образования (председателем Думы), депутатом Думы сельского поселения противоправного деяния, являющегося основаниями для его отзыва.

4. Назначение и проведение голосования по отзыву главы муниципального образования (председателя Думы), депутата Думы сельского поселения обязательно, если соблюдены порядок и сроки выдвижения инициативы проведения голосования.

5. Решение о назначении голосования по отзыву главы муниципального образования (председателя Думы), депутата Думы сельского поселения принимается районной Думой не позднее 10 дней с момента получения от уполномоченной избирательной комиссии соответствующих документов по проверке подписных листов, представленных инициативной группой.

6. Решение о назначении голосования по отзыву главы муниципального образования (председателя Думы), депутата Думы сельского поселения подлежит обнародованию не позднее чем через 5 дней со дня его принятия.

7. Главе муниципального образования (председателю Думы), депутату Думы сельского поселения предоставляется возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва.

8. Голосование по отзыву главы муниципального образования (председателя Думы), депутата Думы сельского поселения проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тюменской области, для проведения местного референдума.

9. Глава муниципального образования (председатель Думы), депутат Думы сельского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.

10. Отзыв главы муниципального образования исполняющего полномочия председателя Думы сельского поселения влечет прекращение его полномочий в качестве главы муниципального образования (председателя Думы) и депутата Думы сельского поселения.

11. Отзыв депутата, избранного из состава Думы сельского поселения главой муниципального образования (председателем Думы), влечет прекращение его полномочий в качестве депутата Думы сельского поселения и главы муниципального образования (председателя Думы).

Статью 12 Устава, изложить в следующей редакции:

1. В целях получения согласия населения при изменении границ сельского поселения, преобразовании сельского поселения проводится голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения.

2. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения проводится на всей территории сельского поселения или на части его территории.

3. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения назначается Думой сельского поселения и проводится в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Тюменской области для проведения местного референдума.

4. Голосование по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения считается состоявшимся, если в нем приняло участие более половины жителей сельского поселения или части сельского поселения, обладающих избирательным правом.

Согласие населения на изменение границ сельского поселения, преобразование сельского поселения считается полученным, если за указанные изменение, преобразование, проголосовало более половины принявших участие в голосовании жителей сельского поселения или части сельского поселения.

5. Итоги голосования по вопросам изменения границ сельского поселения, преобразования сельского поселения и принятые решения подлежат обнародованию.

Абзац 2 пункта 2 статьи 13 изложить в следующей редакции:

Минимальная численность инициативной группы граждан, выступающей с правотворческой инициативой, должна составлять 3 процента от числа жителей сельского поселения, обладающих избирательным правом

В пункте 2 статьи 16 Устава сельского поселения слова «Глава сельского поселения» заменить словами «Председатель Думы сельского поселения» в соответствующих падежах.

Подпункт 3 пункта 3 статьи 16 Устава изложить в следующей редакции:

3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;

Пункт 1 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:

Для обсуждения вопросов местного значения, информирования населения о деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, осуществления территориального общественного самоуправления, в случаях предусмотренных настоящим уставом и (или) решениями Думы сельского поселения, уставом территориального общественного самоуправления, полномочия собрания граждан могут осуществляться конференцией граждан (собранием делегатов).

Организацию и проведение конференции граждан осуществляет администрация сельского поселения.

Подпункт 2 пункта 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:

2) иных органов, в соответствии с федеральным законом.

Подпункт 2 пункта 7 статьи 19 Устава исключить.

Пункт 3 статьи 20 Устава изложить в следующей редакции:

3.Должностные лица местного самоуправления виновные в нарушении порядка и (или) сроков письменного ответа на обращения граждан в органы местного самоуправления, несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством.

Абзац 2 пункта 2 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:

Заседание Думы сельского поселения правомочно, если на нем присутствует не менее половины от установленного числа депутатов Думы сельского поселения. Решения считаются принятыми, если за них проголосовало не менее половины депутатов от

установленной численности Думы сельского поселения, если иное не предусмотрено действующим законодательством и настоящим уставом.

В пункте 3 статьи 25 Устава, слова «предусмотренных ст. 6 настоящего Устава», заменить словами «предусмотренных федеральным законом».

В абзаце 2 пункта 2 статьи 26 Устава, слова «после их обнародования», заменить словами «со дня их обнародования».

В пункте 3 статьи 28 Устава, слова «со дня её избрания» заменить словами «со дня избрания Думы сельского поселения».

Пункт 7 статьи 29 Устава дополнить словами «приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.»

В статье 30 Устава исключить слова «в качестве главы муниципального образования.»

Пункт 8 статьи 30 Устава дополнить словами «сельского поселения, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

Статью 30 Устава дополнить абзацем следующего содержания: «В случае досрочного прекращения полномочий председателя Думы сельского поселения его полномочия, на основании решения Думы, временно исполняет один из депутатов Думы сельского поселения, в соответствии с настоящим уставом и регламентом работы Думы сельского поселения.».

Пункт 4 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:

Лицо назначается на должность Главы администрации сельского поселения Думой сельского поселения по представлению Главы района, на территории которого находится сельское поселение, из числа кандидатов, представленных конкурсной комиссией по результатам конкурса. Решение о назначении Главы администрации сельского поселения считается принятым, если за него проголосовало не менее 1/2 от установленного числа депутатов Думы сельского поселения. Контракт с Главой администрации сельского поселения подписывается - Председателем Думы сельского поселения.

Подпункт 9 пункта 3 статьи 35 Устава дополнить словами «сельского поселения, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

Абзац 1 подпункта 3 пункта 3 статьи 36 Устава изложить в следующей редакции:

3) постановления Председателя Думы сельского поселения, постановления и распоряжения главы администрации сельского поселения, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных уставом сельского поселения.

В пункте 7 статьи 36 Устава после слов «при наличии» дополнить словом «положительного».

В пункте 3 статьи 37 Устава, после слов «отдельные государственные полномочия» дополнить словами «, переданные им органами государственной власти».

В пункте 4 статьи 37 Устава, после слов «органами местного самоуправления сельского поселения» дополнить словами «переданных».

В пункте 3 статьи 38 Устава слова «об осуществлении части полномочий муниципального района», заменить словами «, указанного в пункте 2 настоящей статьи».

В пункте 3 статьи 40 Устава, слова «и опыту» исключить.

Пункт 2 статьи 41 Устава, изложить в следующей редакции:

2. Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, в том числе установления гарантий, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ним законами Тюменской области и настоящим Уставом.

Абзац 2 пункта 1 статьи 48 Устава, изложить в следующей редакции:

Реестр расходных обязательств сельского поселения ведется в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Администрацией сельского поселения.

В пункт 1 статьи 49 Устава добавить абзац следующего содержания:

-Глава администрации сельского поселения.

В пункте 2 статьи 50 Устава, слова «бюджетном устройстве и» исключить.

Наименование статьи 53 Устава, изложить в следующей редакции:

«Муниципальный заказ».

Абзац 2 пункта 3 статьи 62 Устава изложить в следующей редакции

Проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения выносится на публичные слушания. Результаты публичных слушаний подлежат обнародованию.

В пункте 2 статьи 63 Устава, слова «вступает в силу после», заменить словами «вступает в силу со дня».

2. В десятидневный срок представить для регистрации в отдел законодательства и ведения федерального регистра Тюменской области, Главного управления Министерства юстиции РФ по Уральскому федеральному округу решение Думы сельского поселения № 1 от 28 ноября 2006 года «О внесении изменений в Устав муниципального образования Коктюльское сельское поселение».

Председатель Думы

Коктюльского сельского поселения В.А.Крашенинникова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Председатель Думы Коктюльского сельского поселения Ялуторовского муниципального раойнга от 21.12.2006 В газете "Ялуторовская жизнь", Председатель Думы Коктюльского сельского поселения Ялуторовского муниципального раойгна № б/н от 23.10.2006 На информационных стендах
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать