Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2006г.
Номер документа: RU255031042006002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: муниицпальный комитет Рудненского сельского поселения
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу – решение муниципального комитета Кавалеровского городского поселения от 05.11.2015 № 45

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОМИТЕТ

РУДНЕНСКОГО ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

КАВАЛЕРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

от 28.11.2006г. №84

О внесении изменений и дополнений в Устав Рудненского городского поселения

В соответствии с Федеральным законом №131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом Рудненского городского поселения Муниципальный комитет

РЕШИЛ:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав Рудненского городского поселения:

1) Статью 5 изложить в следующей редакции:

«1) К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

7.1) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек поселения;

12) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

13.1) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

14) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

15) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

16) оказание содействия в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

17) формирование архивных фондов поселения;

18) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

19) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования и охраны городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

20) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

21)организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;

22) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства;

29) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

30) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

31) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования.

1.1. Органы местного самоуправления поселения имеют право на создание музеев поселения.

2. Органы местного самоуправления поселения вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Приморского края)».

Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления городского поселения по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления городского поселения и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входит городское поселение».

Пункт 8 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:

«учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации»

В пункте 9 части 1 статьи 6 слова «законами Приморского края» заменить словами «Федеральным законом».

В абзаце 2 части 1 статьи 6 слова «3,4,10, и 14» заменить словами «7.1,8,9,15 и 19».

В пункте 1 части 4 статьи 8 после слов «гражданами Российской Федерации» дополнить словами «достигшими возраста 18 лет».

Часть 3 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«Выборы, указанные в части 2 настоящей статьи назначаются Муниципальным комитетом Рудненского городского поселения. Решение о назначении выборов должно быть принято не ранее чем за 90 дней и не позднее, чем за 80 дней до дня голосования. Решение о назначении выборов подлежит официальному опубликованию в информационном бюллетене Рудненского городского поселения не позднее чем через 5 дней со дня его принятия».

Часть 4 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«Днем голосования на выборах главы Рудненского городского поселения, депутатов муниципального комитета Рудненского городского поселения, является второе воскресенье марта или в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Приморского края, второе воскресенье октября года, в котором истекают сроки полномочий главы Рудненского городского поселения, депутатов муниципального комитета Рудненского городского поселения за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Приморского края».

Часть 5 статьи 9 исключить.

Части 6-9 статьи 9 считать частями 5-8 статьи 9.

Пункт 2 части 7 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«определяет и в установленном порядке представляет на рассмотрение муниципального комитета схему многомандатных избирательных округов, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Приморского края, утверждает схему многомандатных избирательных округов».

После пункта 2 части 7 статьи 9 дополнить новым пунктом следующего содержания:

«при определении схемы многомандатных избирательных округов решает вопрос о приписке избирателей, временно пребывающих на судах, находящихся в день голосования в плавании, к соответствующим многомандатным избирательным округам».

Пункты 3-18 части 6 статьи 9 считать соответственно пунктами 4-19.

Пункт 5 части 7 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«заверяет списки кандидатов, выдвинутые избирательными объединениями».

Пункт 6 части 7 статьи 9 изложить в следующей редакции:

«регистрирует списки кандидатов, выдвинутые избирательными объединениями».

В пункте 8 части 7 стаитьи 9 слова «избирательных блоков» исключить.

Пункт 9 части 7 стаитьи 9 изложить в следующей редакции:

«выдает зарегистрированным кандидатам, включенным в список кандидатов, доверенным лицам избирательных объединений удостоверения установленного образца».

В пункте 10 части 7 стаитьи 9 слова «избирательных блоков» исключить.

Пункт 11 части 7 стаитьи 9 изложить в следующей редакции:

«утверждает текст избирательного бюллетеня для голосования по единому избирательному округу».

Пункт 12 части 7 стаитьи 9 изложить в следующей редакции:

«обеспечивает изготовление избирательных бюллетеней по единому избирательному округу и многомандатным избирательным округам и снабжение ими окружных избирательных комиссий».

В пункте 13 части 7 стаитьи 9 слова «избирательных блоках» исключить.

Пункт 14 части 7 стаитьи 9 изложить в следующей редакции:

«устанавливает форму открепительного удостоверения, обеспечивает изготовление открепительных удостоверений и снабжение ими нижестоящих избирательных комиссий».

Пункт 15 части 7 стаитьи 9 изложить в следующей редакции:

«определяет результаты выборов по единому избирательному округу».

Пункт 16 части 7 стаитьи 9 изложить в следующей редакции:

«устанавливает, кто из зарегистрированных кандидатов, включенных в списки кандидатов, выдвинутых избирательными объединениями, избраны депутатами муниципального комитета Рудненского городского поселения по единому избирательному округу, и выдает им удостоверения об избрании».

Пункт 17 части 7 стаитьи 9 изложить в следующей редакции:

«составляет списки лиц, избранных депутатами муниципального комитета поселения, и передает эти списки и необходимые документы в муниципальный комитет поселения».

Пункт 18 части 7 стаитьи 9 изложить в следующей редакции:

«откладывает проведение голосования по единому избирательному округу в случаях, предусмотренных федеральным законодательством и законодательством Приморского края».

Часть 7 статьи 9 дополнить новыми пунктами следующего содержания:

«назначает и организует повторные и дополнительные выборы депутатов муниципального комитета городского поселения».

«осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Приморского края, уставом Рудненского городского поселения».

В пунктах 2,5,7,11 части 8 статьи 9 слова «избирательных блоков» исключить.

Часть 8 статьи 9 дополнить новым пунктом следующего содержания:

«осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Приморского края, уставом городского поселения».

Часть 7 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«Глава городского поселения считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в Рудненском городском поселении.

Депутат муниципального комитета считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе».

Пункт 4.3 части 4 статьи 15 изложить в следующей редакции:

«проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки»;

Часть 3 статьи 19 изложить в следующей редакции:

«Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления городского поселения устанавливаются муниципальным комитетом в соответствии с законом Приморского края».

Статью 21 дополнить новой частью следующего содержания:

«Расходы на обеспечение деятельности муниципального комитета предусматриваются в бюджете Руднеского городского поселения отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации».

Часть 1 статьи 23 после пункта 1 дополнить новыми пунктами следующего содержания:

«утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении»;

«установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах».

Пункты 2-7 части 1 статьи 23 считать соответственно пунктами 4-9.

Статью 28 после части 4 дополнить новой частью следующего содержания:

«Решения Муниципального комитета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть внесены на рассмотрение Муниципального комитета только по инициативе главы администрации городского поселения или при наличии заключения главы администрации городского поселения.

Решения Муниципального комитета, предусматривающие установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации».

Части 5-7 считать соответственно частями 6-8

В части 7 статьи 28 слово «принятия» заменить словом «опубликования»

Пункт 3.7 части 3 статьи 30 изложить в следующей редакции:

«Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии, с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

Статью 32 изложить в следующей редакции:

«1. Глава Рудненского городского поселения является высшим должностным лицом Рудненского городского поселения и наделяется настоящим уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения. Глава городского поселения возглавляет администрацию Рудненского городского поселения - исполнительно-распорядительный орган городского поселения.

2. Глава городского поселения избирается гражданами, место жительства которых расположено в пределах границ поселения и обладающих активным избирательным правом, на муниципальных выборах сроком на 5 лет.

3. Главой поселения может быть избран гражданин, достигший 21-летнего возраста и обладающий в соответствии с федеральным законом пассивным избирательным правом.

4. Глава городского поселения вступает в должность не позднее двух недель с момента его избрания. Ранее избранный глава городского поселения исполняет свои полномочия до момента вступления в должность его преемника.

5. Со дня избрания и до момента вступления в должность вновь избранного главы городского поселения ранее избранный глава или должностные лица, исполняющие полномочия последнего, передают вновь избранному главе документы, должностные атрибуты, вводят его в круг решаемых по должности дел.

6. Глава поселения не может быть депутатом (членом) законодательного (представительного) органа государственной власти Российской Федерации, законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, занимать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъекта Российской Федерации, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы.

7. Глава поселения не вправе заниматься предпринимательской, а также другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности.

8. Глава поселения в своей деятельности подотчетен населению и муниципальному комитету.

9. В случае отсутствия главы поселения или невозможности исполнения главой поселения своих должностных обязанностей, его полномочия временно исполняет один из специалистов администрации поселения».

Пункт 1.8 части 1 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии, с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления».

Часть 3 статьи 35 изложить в следующей редакции:

«В случае досрочного прекращения полномочий главы Рудненского городского поселения его полномочия временно исполняет один из специалистов администрации Рудненского городского поселения».

Статью 36 после части 2 дополнить новыми частями следующего содержания:

«Администрация городского поселения формируется в соответствии со структурой, утвержденной Муниципальным комитетом».

«Структурой администрации городского поселения могут быть предусмотрены отраслевые и территориальные органы местной администрации».

Часть 3 статьи 36 считать соответственно частью 5.

Части 1-2 статьи 37 исключить.

Части 3-4 считать соответственно частями 1-2.

Часть 3 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«1. Администрация городского поселения:

1.1. разрабатывает и реализует планы и программы социально-экономического развития городского поселения, а также организует сбор статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы городского поселения, и предоставление указанных данных органам государственной власти, обеспечивает исполнение местного бюджета и отчитывается о его исполнении.

1.2. управляет, пользуется и распоряжается, на основании установленного муниципальным комитетом порядка, муниципальной собственностью.

1.3. организует в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

1.4. организует содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;

1.5. обеспечивает малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;

1.6. создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах поселения;

1.7. участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

1.8. участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

1.9. обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

1.10. создает условия для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

1.11. организует библиотечное обслуживание населения, комплектует библиотечные фонды библиотек поселения;

1.12. создает условия для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

1.13. организует сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрану объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

1.14. создает условия для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

1.15. обеспечивает условиями для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

1.16. создает условия для массового отдыха жителей поселения и организует обустройство мест массового отдыха населения;

1.17. оказывает содействие в установлении в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителями поселения;

1.18. формирует архивные фонды поселения;

1.19. организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;

1.20. организует благоустройство и озеленение территории поселения, использование и охрану городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

1.21. организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;

1.22. организует ритуальные услуги и содержание мест захоронения.

1.23. организует и осуществляет мероприятия по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

1.24. организует создание, содержание и организацию деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

1.25 организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

1.26 осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

1.27 организует создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

1.28 содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого предпринимательства;

1.29 рассчитывает субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организует предоставление субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;

1.30 организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении.

1.31 утверждает генеральные планы поселения, правила землепользования и утверждает подготовленную на основе генеральных планов поселения документацию по планировке территории, выдает разрешения на строительство, разрешения на ввод объектов в эксплуатацию, утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения, резервирует и изымает, в том числе путем выкупа земельные участки в границах поселения для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель поселения.

1.32 осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирует население об ограничениях их использования.

1.33 осуществляет иные полномочия установленные настоящим Уставом.

1.34 осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Приморского края к компетенции администрации муниципального образования».

Часть 2 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«2. Глава администрации городского поселения обладает следующими полномочиями:

2.1 организует выполнение нормативных правовых актов Муниципального комитета городского поселения в рамках своих полномочий;

2.2. обладает правом внесения в Муниципальный комитет городского поселения проектов муниципальных правовых актов;

2.3. формирует администрацию городского поселения и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и Положением об администрации;

2.4. назначает и освобождает от должности руководителей органов администрации, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

2.5. принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам; 2.6. представляет на утверждение Муниципального комитета городского поселения планы и программы социально-экономического развития городского поселения, отчеты об их исполнении;

2.7. рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации городского поселения;

2.8. организует проверку деятельности органов администрации городского поселения в соответствии с федеральными законами, законами Приморского края и настоящим Уставом;

2.9. принимает меры по обеспечению и защите интересов администрации городского поселения в суде, арбитражном суде, а также соответствующих органах государственной власти и управления;

2.10. от имени администрации городского поселения подписывает исковые заявления в суды;

2.11. в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Приморского края отменяет или приостанавливает действие приказов и распоряжений, принятых его заместителем и руководителями органов администрации городского поселения, в случае, если они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам, законам Приморского края, настоящему Уставу, а также решениям муниципального комитета городского поселения;

2.12. назначает на контрактной основе и освобождает от занимаемой должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений;

2.13. получает от предприятий, учреждений, и организаций, расположенных на территории городского поселения, сведения, необходимые для анализа социально-экономического развития городского поселения;

2.14. предлагает изменения и дополнения в Устав городского поселения;

2.15. выступает гарантом экологической безопасности городского поселения, возглавляет и координирует деятельность по предотвращению чрезвычайных ситуаций в поселении и ликвидации их последствий;

2.16. осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц, рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан, принимает по ним решения;

2.17. руководит деятельностью администрации городского поселения на принципах единоначалия, утверждает штатное расписание местной администрации. Вносит на утверждение в Муниципальный комитет структуру местной администрации. Принимает на должность и освобождает от нее работников местной администрации;

2.18. при необходимости делегирует часть своих полномочий должностным лицам местной администрации;

2.19. обеспечивает соблюдение на территории городского поселения федерального, краевого законодательства, настоящего Устава, иных муниципальных правовых актов городского поселения в пределах своей компетенции;

2.20. ежегодно отчитывается о своей деятельности и деятельности администрации городского поселения перед населением, Муниципальным комитетом;

2.21. осуществляет иные полномочия, установленные настоящим Уставом.

2.22. Осуществляет иные полномочия, отнесенные федеральными законами, законами Приморского края к компетенции главы администрации муниципального образования».

Пункт 5 части 2 статьи 41 исключить.

Часть 3 статьи 56 изложить в следующей редакции:

«Муниципальный служащий обязан передавать в доверительное управление под гарантию муниципального образования на время прохождения муниципальной службы находящиеся в его собственности доли (пакеты акций) в уставном капитале коммерческих организаций в порядке, определенном законодательством Российской Федерации».

Статью 64 изложить в следующей редакции:

«1. В собственности городского поселения может находиться следующее имущество:

1) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;

2) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения в границах населенных пунктов поселения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;

3) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;

4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения;

5) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

6) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;

7) имущество библиотек поселения;

8) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

9) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;

10) имущество, предназначенное для развития на территории поселения массовой физической культуры и спорта;

11) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории поселения, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;

12) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

13) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;

14) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;

15) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности поселения в соответствии с федеральными законами;

16) пруды, обводненные карьеры на территории поселения;

17) леса, расположенные в границах населенных пунктов поселения;

18) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения.

19) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

20) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектов, охраны их жизни и здоровья.

2. В собственности городского поселения также может находится имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с правовыми актами Муниципального комитета городского поселения.

В части 1 статьи 65 слова «за исключением имущества, указанного в подпунктах 1-3 части 1 статьи 64 настоящего Устава» исключить.

Часть 2 статьи 66 изложить в следующей редакции:

«Доходы от использования и приватизации муниципального имущества поступают в местный бюджет».

После статьи 68 дополнить новыми статьями следующего содержания:

«69 Бюджет Рудненского городского поселения

1. Рудненское городское поселение имеет собственный (местный) бюджет.

2. Местный бюджет - форма образования и расходования денежных средств в расчете на финансовый год, предназначенных для исполнения расходных обязательств, относящихся к ведению органов местного самоуправления городского поселения.

3. Бюджет городского поселения утверждается в форме решения Муниципального комитета городского поселения о местном бюджете на очередной финансовый год.

4. Органы местного самоуправления городского поселения обеспечивают сбалансированность местного бюджета и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджетных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местного бюджета, уровню и составу муниципального долга, исполнению бюджетных и долговых обязательств городского поселения.

5. Формирование, утверждение, исполнение и контроль за исполнением бюджета городского поселения осуществляется органами местного самоуправления Рудненского городского поселения самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Приморского края.

Полномочия администрации городского поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета городского поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе администрацией Кавалеровского муниципального района.

6. Проект бюджета городского поселения, решение об утверждении бюджета городского поселения, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета городского поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию в информационном бюллетене Рудненского городского поселения «Рудненские вести» .

7. Проект бюджета городского поселения и годовой отчет о его исполнении выносятся на публичные слушания в порядке, установленном Муниципальным комитетом городского поселения»

«70. Участники бюджетного процесса городского поселения

1. Бюджетный процесс - регламентируемая Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Приморского края и Положением о бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Рудненском городском поселении деятельность органов местного самоуправления городского поселения и участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению бюджета, а также по контролю за его исполнением.

2. Участниками бюджетного процесса, обладающими бюджетными полномочиями на местном уровне по составлению и рассмотрению проекта местного бюджета, утверждению и исполнению местного бюджета, а также по контролю за его исполнением являются:

1) муниципальный комитет Рудненского городского поселения;

2) глава Рудненского городского поселения;

3) администрация Рудненского городского поселения;

4) орган, осуществляющий казначейское исполнение бюджета городского поселения;

5) иные органы, на которые законодательством Российской Федерации, Приморского края, решениями Муниципального комитета городского поселения и главы городского поселения возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия.

Участниками бюджетного процесса являются также бюджетные учреждения, муниципальные унитарные предприятия, другие получатели средств местного бюджета, а также кредитные организации, осуществляющие отдельные операции со средствами местного бюджета.

3. Распределение бюджетных полномочий между участниками бюджетного процесса определяется в порядке, установленном решением Муниципального комитета городского поселения»

«Статья 71. Доходы бюджета городского поселения

1. Доходы бюджета городского поселения формируются за счет:

1) собственных доходов;

2) ассигнований на компенсацию дополнительных расходов, возникших в результате решений, принятых органами государственной власти, приводящих к увеличению бюджетных расходов или уменьшению бюджетных доходов местного бюджета.

2. К собственным доходам относятся:

1) средства самообложения граждан;

2) доходы от местных налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края,

3) доходы от региональных налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края;

4) доходы от федеральных налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

5) безвозмездные перечисления из бюджетов других уровней, включая дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края, иные средства финансовой помощи из бюджетов других уровней, предоставляемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Приморского края, и другие безвозмездные перечисления;

6) доходы от имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) часть прибыли муниципальных предприятий, остающейся после уплаты налогов и сборов и осуществления иных обязательных платежей, в размерах, установленных решением Муниципального комитета городского поселения, и часть доходов от оказания органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями платных услуг, остающаяся после уплаты налогов и сборов;

8) штрафы, установление которых в соответствии с федеральным законом отнесено к компетенции органов местного самоуправления;

9) добровольные пожертвования;

10) иные поступления в соответствии с решениями органов местного самоуправления городского поселения, федеральными законами и законами Приморского края»

Статья 72. Местные налоги и сборы, льготы по местным налогам и сборам

«1. Местные налоги и сборы составляют доходную часть бюджета городского поселения и зачисляются в бюджет городского поселения по налоговым ставкам, установленным решениями Муниципального комитета городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

2. Льготы по местным налогам, и сборам отдельным категориям налогоплательщиков устанавливаются решениями Муниципального комитета городского поселения в соответствии с законодательством Российской Федерации»

«Статья 73. Расходы бюджета городского поселения

1.Расходы местного бюджета осуществляются в формах, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации. Формирование расходов осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, исполнение которых, согласно законодательству Российской Федерации, должно происходить в очередном финансовом году за счет средств местного, бюджета.

Администрация городского поселения ведет реестр расходных обязательств городского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном решением Муниципального комитета городского поселения.

2.Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размеры и условия оплаты труда депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений, устанавливает муниципальные социальные стандарты и другие нормативы расходов местного бюджета сельского поселения на решение вопросов местного значения.

3. Расходование средств бюджета городского поселения осуществляется по направлениям согласно бюджетной квалификации и в пределах, установленных решением Муниципального комитета городского поселения о бюджете на очередной финансовый год.

«Статья 74. Формирование и утверждение бюджета городского поселения

1. Составление проекта решения о бюджете городского поселения осуществляет администрация городского поселения.

2. Порядок и сроки составления проекта решения о бюджете городского поселения, а также перечень документов и материалов, обязательных для представления с проектом решения о бюджете городского поселения, определяются решением Муниципального комитета городского поселения.

3. Проект решения о бюджете городского поселения на очередной финансовый год вносится главой администрации городского поселения на рассмотрение Муниципального комитета городского поселения в сроки, установленные решением Муниципального комитета городского поселения.

4. Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете городского поселения и его утверждение устанавливается решением Муниципального комитета городского поселения».

«Статья 75. Исполнение бюджета городского поселения

1. Исполнение бюджета городского поселения производится в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

2. Организация исполнения бюджета городского поселения возлагается на администрацию городского поселения.

3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета городского поселения осуществляется в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации»

«Статья 76. Отчет об исполнении бюджета городского поселения

1. Отчет об исполнении бюджета городского поселения готовит администрация городского поселения.

2. Годовой отчет об исполнении бюджета Рудненского городского поселения вместе с необходимыми документами и материалами в установленные сроки и в порядке, установленные решением Муниципального комитета, представляется главой администрации городского поселения в Муниципальный комитет городского поселения.

3. Годовой отчет об исполнении бюджета городского поселения подлежит утверждению Муниципальным комитетом городского поселения»

Статьи 69-77 считать соответственно статьями 77-85

Часть 1 ст. 69 изложить в следующей редакции:

«Муниципальными заказчиками могут выступать органы местного самоуправления, а также уполномоченные органами местного самоуправления на размещение заказов получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств».

Ст. 70 изложить в следующей редакции:

1. Муниципальный заказ формируется администрацией городского поселения в необходимых объемах поставок товаров, номенклатуре проведения работ и предоставления услуг по соответствующим объектам и направлениям деятельности с учетом текущих потребностей и реализации программы социально-экономического развития городского поселения на соответствующий год.

2. Формирование муниципального заказа предусматривает:

1) подготовку «Сводного проекта муниципального заказа городского поселения» по номенклатуре закупаемой продукции (товаров, работ, услуг);

2) определение муниципальных заказчиков и уполномоченного органа по видам расходов;

3) подготовку и утверждение «Сводного плана муниципального заказа городского поселения» на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг.

3. Порядок формирования «Свободного проекта муниципального заказа городского поселения» устанавливается решением муниципального комитета городского поселения в соответствии с федеральными законами и иными нормативно - правовыми актами Российской Федерации.

4. Под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского поселения понимаются действия муниципальных заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.

5. Способами размещения муниципального заказа являются:

1) размещение путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) размещение без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)), на товарных биржах.

5.1 Во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.

5.2 Решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с законодательством.

6. Основанием для заключения муниципального контракта является решение конкурсной, котировочной комиссии по размещению муниципального заказа.

Размещение заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) осуществляется муниципальным заказчиком в случае, если:

1) поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг относятся к сфере деятельности субъектов естественных монополий в соответствии с действующим законодательством;

2) осуществляется оказание услуг водоснабжения и водоотведения в условиях естественных монополий;

3) осуществляются поставки культурных ценностей, в том числе музейных предметов и ценных изданий, рукописей, архивных документов, включая копии, имеющие историческое, художественное или иное культурное значение, взятых государством под охрану как памятники истории и культуры и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кинофонда и иных аналогичных фондов;

4) осуществляется работа по поддержанию мобилизационных мощностей;

5) возникла потребность в работах или услугах, выполнение или оказание которых может осуществляться только органами местного самоуправления в соответствии с их полномочиями или подведомственными им муниципальными учреждениями, муниципальными унитарными предприятиями;

6) возникла потребность в определенных товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, в связи с чем применение иных способов размещения заказа, требующих затрат времени, нецелесообразно. При этом муниципальный заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов органы местного самоуправления;

7) производство товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется учреждениями уголовно-исполнительной системы в случаях, предусмотренных Правительством Российской Федерации;

8) представлена только одна заявка на участие в конкурсе, заявка на участие в аукционе или котировочная заявка в соответствии с действующим законодательством;

9) только один участник размещения заказа, подавший заявку на участие в конкурсе или заявку на участие в аукционе, признан участником конкурса или участником аукциона в соответствии с действующим законодательством;

10) участвовал только один участник аукциона в соответствии с действующим законодательством;

11) конкурс или аукцион признан несостоявшимся и муниципальный контракт не заключен в соответствии с действующим законодательством.

7. Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Источниками финансирования муниципальных заказов являются средства бюджета городского поселения и другие доходные статьи бюджетных учреждений. Расходы по финансированию муниципальных заказов утверждаются в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации в составе расходной части бюджета городского поселения при принятии бюджета городского поселения на очередной финансовый год.

8. Контроль за соблюдением муниципальных заказчиков, уполномоченным органом либо конкурсной, аукционной или котировочной комиссией законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и органом местного самоуправления Рудненского городского поселения о размещении заказов осуществляется соответственно уполномоченными на осуществление контроля в сфере размещения заказов местного самоуправления и федеральным органом исполнительной власти в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации».

Статью 72 изложить в следующей редакции:

«Муниципальный комитет вправе принять решение о привлечении заемных средств, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг. Порядок привлечения заемных средств устанавливается Муниципальным комитетом в соответствии с требованиями федеральных законов и иных нормативных правовых актов федеральных органов государственной власти».

26) Часть 1 статьи 77 изложить в следующей редакции:

«1. Настоящий Устав вступает в силу с момента его государственной регистрации и официального опубликования, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки и порядок вступления в силу».

Статью 77 после части 1 дополнить новой частью следующего содержания:

«Пункты 1,2,4,5,6,7.1,11,13.1,20,28,29,30,31,1.1 части 1 статьи 5, пункты 4.1,9 части 1 статьи 6, подпункт 7.1 в абзаце 2 части 1 статьи 6, пункты 2,3 части 1 статьи 23, пункты 1.3,1.4,1.5,1.8,1.11,1.12,1.14,1.28,1.29,1.30,1.31,1.32 части 1 статьи 37, пункты 19,20 части 1 статьи 64, часть 1 статьи 65, часть 2 статьи 66, статьи 69,70,71,72,73,74,75,76 настоящего Устава вступают в силу с 01.01.2007 года».

Часть 2 статьи 77 считать частью 3.

2. Зарегистрировать настоящие изменения в Уставе Рудненского городского поселения в Главном управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Дальневосточному федеральному округу.

3. Опубликовать настоящее решение в информационном бюллетене Рудненского городского поселения «Рудненские вести».

Глава Рудненского

городского поселения

А.М.Плевако

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный бюллетень Рудненского городского поселения "Рудненские вести" № 5 от 22.12.2006, Информационный бюллетень Рудненского городского поселения "Рудненские вести" № 1 от 28.10.2006
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать