Основная информация
Дата опубликования: | 28 ноября 2011г. |
Номер документа: | RU045063072011002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Бурятия |
Принявший орган: | Совет депутатов муниципального образования сельское поселение "Курбинское" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
ЗАИРАЕВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРБИНСКОЕ»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «КУРБИНСКОЕ»
№ 96 ОТ 28.11.2011г.
утратил силу - В редакции решения совета депутатов МО от 26.07.2013 №145
Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Курбинское» Заиграевского района следующие изменения и дополнения:
1) в части 1 статьи 2:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
б) пункт 24 признать утратившим силу;
2) в статье 3:
а) в части 1:
пункт 2 признать утратившим силу;
дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:
8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9) создание условий для развития туризма.»;
3) с статье 24:
а) часть 1 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
«6.1) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Бурятия;»;
4) в статье 25:
а) часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Глава поселения, депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу, либо делу об административном правонарушении.»;
б) в пункте 2 части 9 слова «не менее 10 лет» заменить словами «не менее 3 лет»;
5) часть 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами, Главой сельского поселения, иными должностными лицами местного самоуправления района, органами государственной власти Республики Бурятия, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором района»;
6) статью 36 изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия»
Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц- органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Бурятия, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Бурятия).»;
7) часть 1 статьи 2 дополнить пунктами 31.1, 31.2. следующего содержания:
«31.1.) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции;
31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности»;
8) часть 1 статьи 28 дополнить пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:
«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции;
11.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
9) Статью 46 изложить в следующей редакции:
«Статья 46. Контрольный орган поселения
1. Контрольный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольного органа поселения, аппарата контрольного органа поселения, а также должности аудиторов контрольного органа поселения.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольного органа не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов.
Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность контрольного органа поселения вносятся в Совет депутатов.
1) Председателем Совета депутатов;
2) Депутатами Совета депутатов – не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
Контрольный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономичностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индустриализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово- экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно- аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом поселения, подлежат обнародованию.
7. Порядок организации и деятельности контрольного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольном органе.»
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ
ЗАИРАЕВСКИЙ РАЙОН
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРБИНСКОЕ»
ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «КУРБИНСКОЕ»
№ 96 ОТ 28.11.2011г.
утратил силу - В редакции решения совета депутатов МО от 26.07.2013 №145
Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Курбинское» Заиграевского района следующие изменения и дополнения:
1) в части 1 статьи 2:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
б) пункт 24 признать утратившим силу;
2) в статье 3:
а) в части 1:
пункт 2 признать утратившим силу;
дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:
8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
9) создание условий для развития туризма.»;
3) с статье 24:
а) часть 1 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:
«6.1) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Бурятия;»;
4) в статье 25:
а) часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:
«Глава поселения, депутат, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу, либо делу об административном правонарушении.»;
б) в пункте 2 части 9 слова «не менее 10 лет» заменить словами «не менее 3 лет»;
5) часть 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами, Главой сельского поселения, иными должностными лицами местного самоуправления района, органами государственной власти Республики Бурятия, органами территориального общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором района»;
6) статью 36 изложить в следующей редакции:
«Статья 36. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия»
Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц- органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Бурятия, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Бурятия).»;
7) часть 1 статьи 2 дополнить пунктами 31.1, 31.2. следующего содержания:
«31.1.) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции;
31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности»;
8) часть 1 статьи 28 дополнить пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:
«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения, сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции;
11.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;»;
9) Статью 46 изложить в следующей редакции:
«Статья 46. Контрольный орган поселения
1. Контрольный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.
Контрольный орган поселения подотчетен Совету депутатов. Контрольный орган обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
2. Контрольный орган поселения образуется в составе председателя, заместителя председателя контрольного органа поселения, аппарата контрольного органа поселения, а также должности аудиторов контрольного органа поселения.
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольного органа не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов.
Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольного органа поселения назначаются на должность Советом депутатов.
Предложения о кандидатурах на должность контрольного органа поселения вносятся в Совет депутатов.
1) Председателем Совета депутатов;
2) Депутатами Совета депутатов – не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;
3) Главой поселения;
Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольного органа поселения устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольном органе может быть образован коллегиальный орган (коллегия).
Контрольный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономичностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индустриализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово- экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно- аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
6. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом поселения, подлежат обнародованию.
7. Порядок организации и деятельности контрольного органа поселения в части, не урегулированной настоящим Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов поселения Положением о контрольном органе.»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава МО от 13.01.2012, Глава МО от 26.10.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: