Основная информация

Дата опубликования: 28 ноября 2011г.
Номер документа: RU045063072011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования сельское поселение "Курбинское"
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

РЕСПУБЛИКА БУРЯТИЯ

ЗАИРАЕВСКИЙ РАЙОН

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ АКТ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КУРБИНСКОЕ»

ПРИНЯТ РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ МО «КУРБИНСКОЕ»

№ 96 ОТ 28.11.2011г.

утратил силу -  В редакции решения совета депутатов МО от 26.07.2013 №145

Внести в Устав муниципального образования сельского поселения «Курбинское» Заиграевского района следующие изменения и дополнения:

1) в части 1 статьи 2:

а) пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности  дорожного движения   на них, включая создание и обеспечение функционирования  парковок (парковочных мест), а также осуществление иных полномочий в области  использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в  соответствии с законодательством Российской Федерации;»;

б) пункт 24 признать утратившим силу;

2) в статье 3:

              а) в части 1:

              пункт 2 признать утратившим силу;

              дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:

              8) участие в организации и осуществлении  мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся  на территории поселения;

              9) создание условий для развития туризма.»;

3) с статье 24:

а) часть  1 дополнить пунктом 6.1 следующего содержания:

«6.1) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления  полномочий по решению вопросов  местного значения и отдельных государственных  полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными  законами и законами Республики Бурятия;»;

4) в статье 25:

а) часть 5 дополнить абзацем следующего содержания:

«Глава поселения, депутат, осуществляющий  полномочия на постоянной основе, не могут участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу, либо  делу об административном правонарушении.»;

              б) в пункте 2 части 9 слова «не менее 10 лет» заменить словами «не менее 3 лет»;

5) часть 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:

«1. Проекты муниципальных правовых актов могут вноситься депутатами, Главой сельского поселения, иными должностными лицами  местного самоуправления района, органами  государственной власти Республики Бурятия, органами территориального  общественного самоуправления, инициативными группами граждан, прокурором  района»;

6) статью 36 изложить в следующей редакции:

«Статья 36. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия»

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может  быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными  лицами местного самоуправления, принявшими (издавшими) соответствующий  муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или  соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц- органами местного самоуправления  или должностными лицами местного самоуправления, к полномочиям которых на  момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта  отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного  самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Республики Бурятия, - уполномоченным  органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Республики Бурятия).»;

7) часть 1 статьи 2 дополнить пунктами 31.1, 31.2. следующего содержания:

«31.1.) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном  участке  поселения сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции;

31.2) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещаемому должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности»;

8) часть 1 статьи 28 дополнить пунктами 11.1, 11.2 следующего содержания:

«11.1) предоставляет помещения для работы на обслуживаемом   административном участке поселения, сотруднику, замещаемому должность  участкового уполномоченного полиции;

                11.2) до 1 января 2017 года предоставляет сотруднику, замещаемому  должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого  помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной    должности;»;

9) Статью 46 изложить в следующей редакции:

«Статья 46. Контрольный орган поселения

1. Контрольный орган поселения является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов поселения.

Контрольный орган поселения подотчетен Совету депутатов.  Контрольный орган обладает организационной и функциональной  независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

2. Контрольный орган поселения образуется в составе председателя,  заместителя председателя контрольного органа поселения, аппарата  контрольного органа поселения, а также должности аудиторов контрольного  органа поселения.

Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольного органа не должен быть менее чем срок полномочий Совета  депутатов.

Председатель, заместитель председателя и аудиторы контрольного органа  поселения назначаются на должность Советом депутатов.

Предложения о кандидатурах на должность контрольного  органа поселения вносятся в Совет депутатов.

1) Председателем Совета депутатов;

2) Депутатами Совета депутатов – не менее 1/3 от установленного числа депутатов Совета депутатов;

3) Главой поселения;

Порядок внесения и рассмотрения кандидатур на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов контрольного органа поселения  устанавливается Регламентом Совета депутатов. В контрольном органе  может быть образован коллегиальный орган (коллегия).

Контрольный орган поселения осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление  контроля за законностью,  результативностью (эффективностью и экономичностью) использования  средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том  числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индустриализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности  предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных    кредитов за счет средств местного бюджета, а также  оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам,  совершаемым лицами и индивидуальными предпринимателями за  счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово- экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых  актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части,  касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также  муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно- аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные  федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов.

5. Органы местного самоуправления и должностные лица местного  самоуправления обязаны представлять в контрольный орган поселения по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.

6. Результаты проверок, осуществляемых контрольным органом поселения, подлежат обнародованию.

7. Порядок организации и деятельности контрольного органа поселения в части, не урегулированной настоящим   Уставом, устанавливается в соответствии с федеральным законодательством, принимаемыми в соответствии  с ними законами Республики Бурятия, а также утвержденным Советом депутатов  поселения Положением о контрольном органе.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава МО от 13.01.2012, Глава МО от 26.10.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать