Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2009г.
Номер документа: RU781390002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Муниципальный Совет муниципального округа № 37
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

   МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СОВЕТ

ВНУТРИГОРОДСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА № 37

РЕШЕНИЕ

28.12.2009 № 58

Санкт-Петербург

О ПРИНЯТИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОКРУГА № 37,

В связи с изменениями в текущем законодательстве

Муниципальный Совет решил:

1. Принять изменения и дополнения в Устав Муниципального округа № 37.

2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию после его государственной регистрации и вступает в силу после его официального опубликования.

3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу муниципального образования Шарого Ю.М.

Глава муниципального образования

Ю.М. Шарый

Изменения и дополнения в Устав внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга муниципального округа № 37.

Статью 1 Устава изложить в следующей редакции:

«1.  Полное  официальное  наименование  муниципального  образования -внутригородское муниципальное образование Санкт-Петербурга муниципальный округ Юго-Запад.

2. Сокращённое наименование муниципального образования муниципальный округ Юго-Запад.»

Пункт 1 статьи 3 Устава изложить в следующей редакции:

«1. Граница проходит:

от реки Красненькой по оси проспекта Маршала Жукова до Петергофского шоссе, далее по оси Петергофского шоссе до улицы Десантников, далее по оси улицы Десантников и ее продолжению на север до пересечения с рекой Красненькой, далее по оси реки Красненькой до проспекта Маршала Жукова.»

Пункт 3 статьи 3 Устава изложить в следующей редакции: «3.   Установление и изменение границы муниципального образования, его преобразование   осуществляется   путем   внесения   изменений   в   действующее законодательство Санкт-Петербурга с учетом мнения населения муниципального образования.»

Внести изменения в статью 5, изложив её в следующей редакции:

« 1. К вопросам местного значения муниципального образования относятся:

1) принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального образования и контроль за исполнением данного бюджета;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;

4) установление официальных символов и памятных дат муниципального образования и учреждение звания "Почетный житель муниципального образования11;

5) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организация в пределах ведения сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

6) организация в установленном порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение

своевременного оповещения и информирования населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайной ситуации организация первичных мер в области пожарной безопасности;

7) проведение подготовки и обучения неработающего населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях, а также способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;

8) контроль за обеспечением твердым топливом населения, проживающего на территории муниципального образования в домах, не имеющих центрального отопления, независимо от вида жилищного фонда по розничным ценам на твердое топливо, устанавливаемым Правительством Санкт-Петербурга;

9) участие в мероприятиях по охране окружающей среды в границах муниципального  образования за исключением  организации  и  осуществления

,    мероприятий по экологическому контролю;

10) оказание натуральной помощи малообеспеченным гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации, нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, в виде обеспечения их топливом;

11) содействие в осуществлении контроля за соблюдением законодательства в сфере благоустройства, законодательства о розничной торговле, о применении контрольно-кассовых машин на территории муниципального образования;

12) согласование адресных программ размещения объектов розничной торговли;

13) разработка и реализация муниципальных социальных программ за счет средств местных бюджетов;

14)              организация местных и участие в организации и проведении городских праздничных и иных зрелищных мероприятий;

15) организация мероприятий по сохранению и развитию местных традиций и обрядов;

16) создание условий для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;

17) проведение работ по военно-патриотическому воспитанию граждан Российской Федерации на территории муниципального образования, участие в работе призывной комиссии и комиссии по постановке граждан на воинский учет на территории муниципального образования;

18) организация и проведение досуговых мероприятий для детей и подростков, проживающих на территории муниципального образования;

19) выдача разрешений на вступление в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в порядке, установленном семейным законодательством;

20) текущий ремонт и озеленение придомовых территорий и территорий дворов, включая проезды и въезды, пешеходные дорожки; проведение мер по уширению территорий дворов в целях организации дополнительных парковочных мест; установка, содержание и ремонт ограждений газонов; установка и содержание малых архитектурных форм, уличной мебели и хозяйственно-бытового оборудования; создание зон отдыха, в том числе обустройство и содержание детских площадок; выполнение оформления к праздничным мероприятиям на территории муниципального образования; обустройство и содержание спортивных площадок; оборудование контейнерных площадок на территориях дворов; ликвидация несанкционированных свалок бытовых отходов и мусора; уборка территорий, водных акваторий, тупиков и проездов, не включенных в адресные программы, утвержденные исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга;

21) организация учета зеленых насаждений внутриквартального озеленения на территории муниципального образования;

22) организация работ по компенсационному озеленению, проведение санитарных рубок (в том числе удаление аварийных, больных деревьев и кустарников), реконструкция зеленых насаждений в отношении зеленых насаждений внутриквартального озеленения;

23). организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора с территории муниципального образования, на которой расположены жилые дома частного жилищного фонда;

24) проведение в установленном порядке минимально необходимых мероприятий по обеспечению доступности городской среды для маломобильных групп населения на территориях дворов муниципальных образований;

25) реализация мероприятий по повышению уровня защищенности жилищного фонда на территории муниципального образования, в том числе замена входных дверей с привлечением средств населения муниципального образования;

26) участие в проведении публичных слушаний по проектам правил землепользования и застройки, деятельности комиссий по подготовке проектов правил землепользования и застройки в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

27) внесение в органы исполнительной власти Санкт-Петербурга предложений по организации и изменению маршрутов, режима работы, остановок наземного городского пассажирского транспорта, установке светофорных объектов, дорожных знаков, нанесению дорожной разметки;

28) осуществление в порядке и формах, установленных законом Санкт-Петербурга, поддержки деятельности граждан, общественных объединений, участвующих в охране общественного порядка на территории муниципального образования;

29) определение прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, в порядке, установленном законом Санкт-Петербурга;

30) выдача религиозным группам подтверждений существования на территории муниципального образования;

31)              организация информирования, консультирования и содействия жителям муниципального образования по вопросам создания товариществ собственников жилья, формирования земельных участков на которых расположены многоквартирные дома;

32) осуществление регистрации трудового договора, заключаемого работником с работодателем - физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем, а также регистрации факта прекращения указанного договора;

33) контроль за регистрацией и перерегистрацией животных их владельцами на территории муниципального образования в установленном порядке

34) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

35) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

36) осуществление защиты прав потребителей;

37) содействие развитию малого бизнеса на территории муниципального образования;

38) содержание муниципальной информационной службы;

39) учреждение печатного средства массовой информации, опубликование муниципальных правовых актов, иной информации;

40) формирование архивных фондов органов местного самоуправления, муниципальных предприятий и учреждений.

41) участие в реализации мер по профилактике дорожно-транспортного травматизма на территории муниципального образования.

42) участие в деятельности по профилактике правонарушений в Санкт-Петербурге в соответствии с законами Санкт-Петербурга;

43)              участие в профилактике терроризма и экстремизма, также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма на территории муниципального образования.»

Пункт 2 статьи 6 изложить в следующей редакции:

« 2. Наделение органов местного самоуправления муниципального образования Юго-Запад отдельными государственными полномочиями осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

Органы местного самоуправления муниципального образования Юго-Запад вправе дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных отдельных государственных полномочий Санкт-Петербурга по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству, назначению и выплате денежных средств на содержание детей,  находящихся  под  опекой  (попечительством),  и  денежных средств на

содержание  детей,  переданных  на  воспитание  в  приёмные  семьи  в  Санкт-Петербурге в порядке, определённом муниципальным правовым актом.»

Пункт 1 статьи 7 изложить в следующей редакции

« 1. Граждане, указанные в статье 2 настоящего Устава муниципального образования, осуществляют свое право на местное самоуправление в муниципальном образовании в соответствии с установленными федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, гарантиями посредством участия в местных референдумах, муниципальных выборах, посредством иных форм прямого волеизъявления, а также через выборные и иные органы местного самоуправления.»

Пункт 4 статьи 7 изложить в следующей редакции:

« 4. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.»

Пункте статьи 7 изложить в следующей редакции: « 5. Граждане имеют право ознакомления с документами и материалами органов местного самоуправления, непосредственно затрагивающими права и свободы человека и гражданина, а также на получение другой полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления, за исключением информации, составляющей государственную тайну или относимых к охраняемой в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа.»

В подпункте 3 пункта 1 статьи 8 слова: «представительного органа муниципального образования» заменить словами: «муниципального совета»

Пункт 2 статьи 8 дополнить предложением следующего содержания:

«2. На местный референдум могут быть вынесены только вопросы местного значения.»

Пункт 6 статьи 8 после слов «...в судебном порядке» дополнить словами : «... в соответствии с действующим законодательством РФ.»

Пункт 7 статьи 8 изложить в следующей редакции:

«7. Гарантии прав граждан на участие в местном референдуме, а также порядок назначения и проведения местного референдума устанавливаются в соответствии с федеральными законами и законом Санкт-Петербурга о местном референдуме в Санкт-Петербурге.»

Внести изменения в статью 9, изложив её в следующей редакции: «1.   Голосование   по   отзыву   депутата   муниципального   совета,   члена выборного  органа  местного  самоуправления,   выборного  должностного  лица местного самоуправления проводится по инициативе населения муниципального

образования в порядке, установленном федеральными законами и законом Санкт-Петербурга для проведения местного референдума, с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом.

2. Основаниями для отзыва депутата муниципального совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления являются конкретные противоправные решения или действия (бездействие) указанных лиц в случае их подтверждения в судебном порядке.

3. Депутату муниципального совета, члену выборного органа местного самоуправления, выборному должностному лицу местного самоуправления обеспечивается возможность дать избирателям объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве оснований для отзыва, в том числе путем их размещения в средствах массовой информации муниципального образования.

4. Депутат муниципального совета, член выборного органа местного самоуправления, выборное должностное лицо местного самоуправления считается отозванным, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в соответствующем избирательном округе.

8. Итоги голосования по отзыву депутата муниципального совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления и принятое решение подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее 10 дней со дня проведения голосования и принятия решения соответственно.»

Пункт 7 статьи 10 изложить в следующей редакции:

« 7. Территориальное общественное самоуправление считается учрежденным с момента регистрации устава территориального общественного самоуправления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования, в соответствии с его уставом может являться юридическим лицом и подлежит государственной регистрации в организационно-правовой форме некоммерческой организации.

Порядок регистрации устава территориального общественного самоуправления определяется изданным в соответствии с настоящим Уставом правовым актом муниципального совета.»

Дополнить статью 10 пунктом 8 следующего содержания:

«8. Порядок организации и осуществления территориального общественного самоуправления определяются в соответствии с действующим законодательством РФ.»

Пункт 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«1. Органы территориального общественного самоуправления избираются на собраниях или конференциях граждан, проживающих на соответствующей территории,   действуют   на   основе   принципов   гласности,   равноправия   и

законности представляют и защищают интересы населения соответствующей территории муниципального образования в пределах своих полномочий.»

Из пункта 4 статьи 11 исключить заключительную часть предложения: «...в порядке, предусмотренном статьёй 10 настоящего Устава Муниципального образования».

Внести в статью 12 изменения, изложив её в следующей редакции: «1. Избрание и определение структуры органов территориального общественного самоуправления осуществляются на собраниях или конференциях граждан, проживающих   на соответствующей территории муниципального образования.

2.              Собрание граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочным, если в нём приняло участие не менее половины жителей соответствующей территории муниципального образования, достигших шестнадцатилетнего возраста.

Конференция граждан по вопросам организации и осуществления территориального общественного самоуправления считается правомочной, если в ней принимают участие не менее двух третей избранных на собраниях граждан делегатов, представляющих не менее половины жителей соответствующей территории, достигших шестнадцатилетнего возраста.

3.              Структура органов территориального общественного самоуправления устанавливается собранием, конференцией граждан, осуществляющих территориальное общественное самоуправление.»

Внести в пункт 2 статьи 12 изменения, изложив его в следующей редакции:

«2. Собрание граждан проводится по инициативе населения, муниципального Совета, главы муниципального образования, а также в случаях, предусмотренных уставом территориального общественного самоуправления.

Собрание граждан, проводимое по инициативе муниципального Совета или главы муниципального образования, назначается соответственно муниципальным Советом или главой муниципального образования.

Собрание граждан, проводимое по инициативе населения, назначается представительным органом муниципального образования.»

Пункт 1 статьи 20 после слов «гражданин Российской Федерации» дополнить словами:

«...обладающий пассивным избирательным правом в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом и достигший на день голосования 21 года.»

Внести изменения в пункт Зстатьи 22, изложив его в следующей редакции: « 3. Днем начала работы муниципального совета нового созыва считается день его

первого заседания в правомочном составе, которое должно состояться в срок, не превышающий 30 дней со дня его избрания.»

Пункт 5 статьи 22 исключить.

В пункте 1 статьи 25 слова: «в исключительном ведении» заменить словами: «в исключительной компетенции».

Дополнить пункт 1 статьи 25 пунктом 9 следующего содержания:

«9. Принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.»

Внести изменения в пункт 6 статьи 26, изложив его в следующей редакции: « Заседание муниципального совета муниципального образования не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.»

В пункте 1 статьи 27 изменить предложение, а именно - после слов: «в порядке и по основаниям...», имеющийся текст заменить словами: «которые предусмотрены действующим законодательством РФ и Санкт-Петербурга».

Изменить подпункт 1 пункта 1 статьи 27, изложив его в следующей редакции:

«Полномочия представительного органа муниципального образования могут быть также прекращены:

1). В случае принятия указанным органом решения о самороспуске, принятого не менее чем 2/3 третями голосов от установленного числа депутатов. Решение о самороспуске вступает в силу с момента его официального опубликования.»

Внести изменения в пункт 1 статьи 28, изложив его в следующей редакции: «1. Глава муниципального образования является высшим должностным лицом муниципального образования,  избирается муниципальным  советом из своего состава и исполняет полномочия его председателя.»

Внести изменения в пункты 1 и 2 статьи 29, изложив их в следующей редакции:

«1. Срок полномочий главы муниципального образования составляет 5 лет.

2. Выборы главы муниципального образования проводятся в срок не позднее одного месяца со дня формирования Муниципального Совета нового созыва.»

Внести изменения в статью 30, изложив её в следующей редакции: «1. Глава муниципального образования:

1). представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального образования;

2)              подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом
муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые
муниципальным советом;

3) вправе требовать созыва внеочередного заседания муниципального совета;

4) обеспечивает осуществление полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных МО Юго-Запад федеральными законами и законами Санкт-Петербурга.

2.              В пределах своих полномочий глава муниципального образования:

1). Утверждает штатное расписание муниципального совета на основании структуры, принятой решением муниципального совета;

2). Самостоятельно распоряжается средствами, предусмотренными в бюджете на содержание муниципального совета в соответствии с утвержденной муниципальным советом сметой;

3). Представляет к утверждению муниципального совета кандидатуру главы местной администрации, кандидатуру руководителей муниципальных предприятий, учреждений и организаций;

4). Осуществляет непосредственное планирование и руководство деятельностью муниципального совета, а также постоянных комиссий;

3.              Глава муниципального образования имеет право:

3.1.              Требовать от главы Местной Администрации соблюдения Конституции Российской федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, Устава СПб, законов СПб и иных нормативно-правовых актов Санкт- Петербурга, нормативно- правовых актов органов государственной власти Санкт- Петербурга, настоящего Устава, решений представительного органа, иных муниципальных правовых актов.

3.2. Требовать от главы Местной Администрации надлежащего исполнения должностных обязанностей.

3.3. Требовать от главы Местной Администрации бережного отношения к имуществу, предоставленному ему для осуществления полномочий главы Местной Администрации.

3.4. Реализовать другие права, установленные федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, решениями представительного органа.

4.              Глава муниципального образования обязан:

4.1. Соблюдать положения федеральных законов и иных федеральных нормативных   правовых   актов,   Устава   Санкт-Петербурга,   законов   и   иных

нормативно правовых актов Санкт-Петербурга,  настоящего Устава, Решений представительного органа по вопросам муниципальной службы.

4.2. Обеспечивать главе местной администрации организационно-технические условия, необходимые для исполнения должностных обязанностей главы местной администрации.

4.3. Исполнять иные обязанности, предусмотренные федеральным законодательством Санкт-Петербурга, настоящим Уставом, решениями представительного органа по вопросам муниципальной службы

5. Полномочия главы муниципального образования могут быть прекращены досрочно в случаях:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

2.1.)удаления в отставку в соответствии со ст. 49 закона Санкт-Петербурга от 23 сентября 2009 г. № 420-79 «Об организации местного самоуправления в Санкт-Петербурге";

3)              отрешения от должности в соответствии со ст. 74 Федерального закона № 131-ФЗ;

4)              признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным; признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5).вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6).выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7).прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина РФ на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора РФ, в соответствии с которым гражданин РФ, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления (в ред. ФЗ от 25.07.2006 г. № 128-ФЗ);

8). отзыва избирателями;

9).установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

10).досрочного прекращения полномочий представительного органа муниципального образования, если глава муниципального образования был избран из состава данного органа.

11).в случае упразднения муниципального образования.

12).увеличения численности избирателей муниципального образования

более чем на 25%, произошедшего в следствие изменения границ муниципального образования.

6. В случае досрочного прекращения полномочий главы муниципального образования, до избрания Муниципальным Советом и вступления в должность вновь избранного главы муниципального образования, полномочия главы муниципального образования исполняет один из заместителей главы муниципального образования.

7. Один из заместителей главы муниципального образования осуществляет полномочия главы муниципального образования в период его отсутствия. При невозможности передать полномочия главы муниципального образования решение о замещении отсутствующего главы муниципального образования принимает Муниципальный Совет.

8. Глава муниципального образования и заместитель главы муниципального образования являются должностными лицами местного самоуправления.»

Внести изменения в название и содержание статьи 32 Устава, изложив её в следующей редакции:

«  Статус депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления.

1. Депутаты Муниципального Совета избираются на срок полномочий муниципального Совета. Полномочия депутата Муниципального Совета начинаются со дня его избрания и прекращаются с момента начала работы муниципального Совета нового созыва.

2. Депутат Муниципального Совета представляет население избирательного округа, в котором он был избран, организует свою деятельность в муниципальном Совете в порядке, установленном муниципальным Советом в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Санкт-Петербурга и настоящим Уставом.

3. Депутату Муниципального Совета обеспечиваются условия для беспрепятственного осуществления своих полномочий в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством Санкт-Петербурга и настоящим Уставом.

4. Выборные должностные лица, члены выборного органа местного самоуправления могут осуществлять свою деятельность на постоянной основе на основании решения муниципального совета в соответствии с федеральным законом и законом Санкт-Петербурга. Порядок освобождения выборного должностного лица от должности, замещаемой на непостоянной основе, определяется решением муниципального совета. Депутаты муниципального совета муниципального образования осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.

5.              Депутаты, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе, а также выборное должностное лицо местного самоуправления, член выборного органа местного самоуправления муниципального образования Юго-Запад, не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Санкт-Петербурга, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3)              заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4)              входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

5)              участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

6. Полномочия депутата муниципального совета, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица прекращаются досрочно в случаях, установленных Федеральным законодательством и законодательством Санкт-Петербурга.

7. В случае отставки депутата муниципального совета по собственному желанию он подаёт в муниципальный совет письменное заявление о сложении с себя депутатских полномочий. Муниципальный совет обязан рассмотреть заявление депутата муниципального совета на ближайшем заседании. В иных, установленных Федеральным законом случаях досрочного прекращения депутатом муниципального совета, выборным должностным лицом, членом выборного органа местного самоуправления муниципального образования, муниципальный совет принимает меры к документальному подтверждению основания досрочного прекращения полномочий. Информация о досрочном прекращении полномочий депутатом муниципального совета, выборным должностным лицом, членом выборного органа местного самоуправления муниципального образования, публикуется (обнародуется) в порядке, установленном муниципальным советом.»

Внести изменения пункты 1-4, а также в подпункты 1, 2 пункта 5 статьи 35, изложив их в следующей редакции:

«1. Глава местной администрации назначается на должность по контракту по результатам конкурса на замещение указанной должности муниципальной службы, в соответствии с протоколом конкурсной комиссии муниципального образования о представлении кандидатов на замещение должности главы Местной Администрации.

2.              При проведении конкурса на замещение должности главы Местной администрации условия конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения, проекте контракта с главой Местной Администрации должны быть опубликованы не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

Кандидатуры членов конкурсной комиссии и их общее число в муниципальном образовании устанавливаются муниципальным советом.

3.              Порядок назначения лица на должность главы Местной Администрации по результатам конкурса, заключения и расторжения контракта с главой Местной Администрации, ограничения для главы Местной Администрации, основания для досрочного прекращения полномочий главы Местной Администрации определяются в соответствии с Федеральным законом.

4.              Глава местной администрации назначается на должность на период полномочий муниципального совета.

5.              Глава Местной Администрации вправе:

1. Представлять Местную Администрацию в отношениях с органами местного самоуправления, иными муниципальными органами, органами государственной власти, другими государственными органами, гражданами и организациями, без доверенности действовать от имени Местной Администрации.

2. От имени муниципального образования приобретать и осуществлять имущественные и иные права и обязанности, выступать в суде без доверенности, представлять местную администрацию в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, другими государственными органами, гражданами и организациями.»

Пункт 7 статьи 35 - исключить.

Внести изменения в статью 39, изложив её в следующей редакции:

«1. Избирательной комиссией, организующей выборы, является избирательная комиссия муниципального образования Юго-Запад. Избирательная комиссия организует и обеспечивает подготовку и проведение выборов, местного референдума, голосование по отзыву депутата, члена органа местного самоуправления выборного должностного лица местного самоуправления, преобразования муниципального образования.

2. Избирательная комиссия обладает полномочиями, установленными федеральным законодательством, законодательством Санкт-Петербурга и настоящим уставом.

3. Избирательная комиссия муниципального образования действует на постоянной основе и является юридическим лицом.»

Внести изменения в статью 40, изложив её в следующей редакции:

«1. Муниципальная служба - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).

2.              Правовое регулирование муниципальной службы, включая требования к муниципальным должностям муниципальной службы, определение статуса муниципального служащего, условия и порядок прохождения муниципальной службы, осуществляется федеральными законами, а также принимаемыми в соответствии    с    ним    законами    Санкт-Петербурга,    настоящим    Уставом.

3.              На муниципальных служащих распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными федеральным законом о муниципальной службе.

4.              Финансирование муниципальной службы осуществляется за счет средств местного бюджета.

5.              На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с федеральным законом для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в федеральном законе в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

6. При поступлении на муниципальную службу, а также при ее прохождении не допускается установления прямых или косвенных ограничений или преимуществ в зависимости от пола, расы, национальности, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств, не связанных с профессиональными и деловыми качествами муниципального служащего.

7. При поступлении на муниципальную службу и прохождении муниципальной службы на гражданина накладываются ограничения и запреты в соответствии с федеральным законом.

8. Порядок проведения аттестации муниципальных служащих, порядок присвоения квалификационных разрядов муниципальным служащим, порядок представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, порядок оплаты труда и исчисления стажа муниципальной службы, порядок назначения пенсии за выслугу лет и другие вопросы прохождения муниципальной службы  устанавливаются

муниципальными правовыми актами в соответствии с законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

9.              Должность муниципальной службы - должность в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии муниципального образования, которые образуются в соответствии с настоящим Уставом, с установленным кругом обязанностей по обеспечению исполнения полномочий органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования или лица, замещающего муниципальную должность.

10.              Лица, не замещающие должности муниципальной службы и исполняющие обязанности по техническому и материальному обеспечению деятельности муниципального совета, иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, не являются муниципальными служащими.»

Изменить предложение в подпункте 4 пункта 1 статьи 41 - после слов «муниципального образования» дополнить словами : «местной администрации и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим уставом».

Подпункт 5 пункта 1 статьи 41 - исключить.

Изменить пункт 5 статьи 41, _из л ожив его в следующей редакции:

«Решение, принятое муниципальным советом, направляется главе муниципального образования для подписания и обнародования.

Если глава муниципального образования отклонит решение, принятое муниципальным советом, оно повторно рассматривается муниципальным советом. Если при повторном рассмотрении указанное решение будет одобрено в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей от установленной численности депутатов муниципального совета, оно подлежит подписанию главой муниципального образования в течение семи дней и обнародованию.»

Подпункт 7 пункта 2 статьи 44 после слов: «.. .содержания спортивных площадок» дополнить словами : « и детских площадок».

Пункт 2 статьи 44 дополнить подпунктом 10 следующего содержания: «иное имущество, переданное в установленном порядке в собственность муниципального».

Пункт 3 статьи 51 изложить в новой редакции:

«3. Заказчиком по муниципальному заказу выступает местная администрация, а также муниципальные учреждения, иные получатели средств

местных бюджетов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счёт бюджетных средств.»

Изменить пункт 1 статьи 55, изложив его в следующей редакции: «1. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами и порядок решения соответствующих вопросов наступает в соответствии с действующим законодательством.»

Внести изменения в статью 56, изложив её в следующей редакции: «Настоящий Устав муниципального образования подлежит официальному

опубликованию (обнародованию) после его государственной регистрации.

2.     Настоящий Устав муниципального образования вступает в силу через

10 дней после дня  его  официального  опубликования  в  средствах массовой

информации   муниципального   образования   в   соответствии   с   действующим

законодательством.»

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Муниципальный вестник Юго-Заапад" № 21 (59) от 27.11.2009 проект
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать