Основная информация

Дата опубликования: 28 декабря 2011г.
Номер документа: RU913010002012002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Городская Дума Петропавловск-Камчатского городского округа
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГОРОДСКАЯ ДУМА

ПЕТРОПАВЛОВСК-КАМЧАТСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

РЕШЕНИЕ

от 28.12.2011 № 460-нд

О внесении изменений в Устав Петропавловск-Камчатского городского округа

Принято Городской Думой Петропавловск-Камчатского городского округа

(решение от 27.12.2011 № 1340-р)

1. Статью 53 изложить в следующей редакции:

«Статья 53. Контрольно-счетная палата Петропавловск-Камчатского городского округа

1. Контрольно-счетная палата городского округа является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

Контрольно-счетная палата городского округа обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.

Деятельность Контрольно-счетной палаты городского округа не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Городской Думы.

2. Контрольно-счетная палата городского округа образуется Городской Думой и подотчетна ей.

Штатная численность, порядок деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа определяются нормативным правовым актом, принимаемым Городской Думой.

3. Контрольно-счетная палата городского округа обладает правами юридического лица.

4. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа осуществляется за счет средств бюджета городского округа в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на Контрольно-счетную палату полномочий.

Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой городского округа бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется на основании решения Городской Думы.».

1. Статью 54 изложить в следующей редакции:

«Статья 54. Полномочия Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа

1. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой городского округа:

- в отношении органов местного самоуправления городского округа и муниципальных органов, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности городского округа;

- в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета городского округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета городского округа.

Органы местного самоуправления городского округа и муниципальные органы, организации, в отношении которых Контрольно-счетная палата городского округа вправе осуществлять внешний муниципальный финансовый контроль, их должностные лица в установленные законом Камчатского края сроки обязаны представлять в Контрольно-счетную палату городского округа по её запросам информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.

2. Контрольно-счетная палата городского округа обладает следующими полномочиями:

1) контроль за исполнением бюджета городского округа;

2) экспертиза проектов бюджета городского округа;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета городского округа, а также средств, получаемых бюджетом городского округа из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности городского округа, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городскому округу;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета городского округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета городского округа и имущества, находящегося в собственности городского округа;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в городском округе и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета городского округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Городскую Думу и Главе городского округа;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Камчатского края, нормативными правовыми актами Городской Думы.».

3. Статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Состав Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа и полномочия должностных лиц

1. Контрольно-счетная палата городского округа состоит из председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.

2. Контрольно-счетная палата городского округа возглавляется председателем, назначаемым Городской Думой.

Срок полномочий председателя Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.

Председателем Контрольно-счетной палаты городского округа может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и стаж муниципальной (государственной) службы не менее шести лет или не менее семи лет стажа работы по специальности, опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

Решение о назначении председателя Контрольно-счетной палаты городского округа на должность принимается большинством от установленного числа депутатов Городской Думы тайным голосованием.

Порядок рассмотрения кандидатур на должность председателя Контрольно-счетной палаты городского округа определяется Регламентом Городской Думы.

От имени городского округа полномочия нанимателя (работодателя) в части заключения трудового договора с председателем Контрольно-счетной палаты городского округа осуществляет Глава городского округа.

3. Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа:

1) осуществляет общее оперативное руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты городского округа и организует ее работу в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Камчатского края, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами городского округа;

2) контролирует исполнение Контрольно-счетной палатой городского округа поручений Городской Думы и Главы городского округа;

3) направляет в Городскую Думу и администрацию городского округа отчеты и заключения по результатам проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий;

4) председательствует на заседаниях коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа;

5) утверждает планы и программы контрольных мероприятий, выдает направления на проведение контрольных мероприятий в соответствии с годовым планом работы Контрольно-счетной палаты городского округа;

6) утверждает штатное расписание Контрольно-счетной палаты городского округа в пределах штатной численности, установленной нормативным правовым актом Городской Думы;

7) от имени городского округа  осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении аудиторов и работников аппарата Контрольно-счетной палаты городского округа;

8) представляет Контрольно-счетную палату городского округа в органах государственной власти Камчатского края и органах местного самоуправления, в контрольных органах, а также в иных организациях;

9) подписывает распоряжения Контрольно-счетной палаты по вопросам, отнесенным к ее компетенции федеральными законами, законами Камчатского края, настоящим Уставом;

10) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, принимаемыми Городской Думой.

Во исполнение возложенных на него полномочий председатель Контрольно-счетной палаты городского округа издает приказы, заключает хозяйственные и иные договоры.

Председатель Контрольно-счетной палаты городского округа имеет право принимать участие в сессиях Городской Думы и заседаниях комитетов и комиссий Городской Думы.

В период отсутствия председателя Контрольно-счетной палаты городского округа его полномочия исполняет аудитор на основании приказа председателя Контрольно-счетной палаты городского округа. При невозможности председателя Контрольно-счетной палаты городского округа возложить обязанности председателя Контрольно-счетной палаты городского округа на аудитора данное решение принимает Городская Дума.

Решение об освобождении председателя Контрольно-счетной палаты городского округа от должности принимается большинством от установленного числа депутатов Городской Думы тайным голосованием.

4. Аудитором Контрольно-счетной палаты городского округа может быть гражданин Российской Федерации, имеющий высшее образование и стаж муниципальной (государственной) службы не менее шести лет или не менее семи лет стажа работы по специальности, опыт работы в области государственного, муниципального управления, государственного, муниципального контроля (аудита), экономики, финансов, юриспруденции.

Аудиторы  Контрольно-счетной палаты городского округа возглавляют определенные направления деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа, которые охватывают комплекс, группу или совокупность доходных и (или) расходных статей бюджета городского округа, объединенных единством назначения. Конкретное содержание направления деятельности Контрольно-счетной палаты городского округа, возглавляемого одним из аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа, устанавливается решением коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа.

Аудиторы организуют проведение контрольных мероприятий, участвуют в их проведении и руководят деятельностью инспекторов и иных штатных работников аппарата Контрольно-счетной палаты городского округа по закрепленным за ними направлениям.

5. Аудиторы Контрольно-счетной палаты городского округа назначаются Городской Думой.

Срок полномочий аудитора Контрольно-счетной палаты составляет 5 лет.

Решение о назначении аудитора принимается большинством от установленного числа депутатов Городской Думы. 

Порядок рассмотрения кандидатур на должность аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа определяется Регламентом Городской Думы.

Решение об освобождении аудитора Контрольно-счетной палаты городского округа от должности принимается большинством от установленного числа депутатов Городской Думы.».

4. Статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Коллегия Контрольно-счетной палаты Петропавловск-Камчатского городского округа

Для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности  Контрольно-счетной палаты городского округа, включая вопросы планирования и организации её деятельности, методологии контрольной деятельности, в Контрольно-счетной палате городского округа образуется коллегия Контрольно-счетной палаты городского округа.

Коллегия Контрольно-счетной палаты городского округа состоит из председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты городского округа. В работе коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа имеют право принимать участие Глава городского округа, депутаты Городской Думы.

Компетенция и порядок работы коллегии Контрольно-счетной палаты городского округа определяются регламентом Контрольно-счетной палаты городского округа.».

5. Настоящее Решение вступает в силу со дня его официального опубликования после государственной регистрации.

Глава

Петропавловск-Камчатского

городского округа

В.А. Семчев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Град Петра и Павла" № 6 от 10.02.2012 Зарегистрированное решение от 28.12.2011 №460-нд, Газета "Град Петра и Павла" № 49 от 25.11.2011 Проект решения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать