Основная информация

Дата опубликования: 29 января 2010г.
Номер документа: RU735021042010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Совет депутатов муниципального образования "Старотимошкинское городское поселение" Барышского района Ульяновской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу решением Совета депутатов муниципального образования Старотимошкинское городское поселение Барышского района Ульяновской области от 04.02.2020 № 1\2

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

«СТАРОТИМОШКИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»

БАРЫШСКОГО РАЙОНА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

второго созыва

РЕШЕНИЕ

29 января 2010 года № 1\1

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования  «Старотимошкинское городское поселение» Барышского района Ульяновской области

(Вносит изменения в Устав муниципального образования «Старокулаткинское городское поселение» Барышского района Ульяновской области, принятый решением Совета депутатов муниципального образования «Старокулаткинское городское поселение» Барышского района Ульяновской области от 15.11.2005 № 11 (RU735021042005001))

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,Федеральными законами от 25.11.2008 № 222-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием организации местного самоуправления» , от 25.12.2008 № 281-ФЗ « О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», от  07.05.2009  № 90-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Закон Ульяновской области от 31.03.2009 № 25-ЗО « О внесении изменений в Закон Ульяновской области  « О муниципальной службе в Ульяновской области», в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Устава поселения Совет депутатов муниципального образования « Старотимошкинское городское поселение» Барышского района Ульяновской области решил:

1. Внести следующие изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Старотимошкинское городское поселение» Барышского района Ульяновской области :

1.1. Пункт 25  части 1 статьи 8  Устава   исключить

1.2. Часть 1  статьи 81 Устава дополнить пунктами 8, 9 следующего содержания:

«8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной  подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на  территории поселения;

9) созданий условий для развития туризма.»

1.3.Часть 1 статьи 25 Устава дополнить пунктом 10 следующего содержания:

«10) принятие решения об удалении Главы  поселения в отставку.».

1.4.Часть 2 статьи 25 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«Совет депутатов поселения  заслушивает ежегодные отчеты Главы поселения,Главы администрации о результатах их деятельности, деятельности администрации  поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов  поселения .»

1.5.Часть 1 статьи 32  Устава дополнить абзацами следующего содержания:

«- обеспечивает осуществление органами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления Федеральными законами и законами Ульяновской области.»

1.6.Статью 32 Устава дополнить частью 5 следующего содержания:

«5.Глава поселения  представляет Совету депутатов поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения.»

1.7.Часть 1 статьи 33 Устава дополнить абзацем следующего содержания:

«-удаления в отставку в соответствии со статьей 52.1. настоящего Устава.».

1.8.Статью 34.1 Устава дополнить  частью 2.1 следующего содержания:

«2.1. Глава администрации  поселения, осуществляющий свои полномочия на основе контракта:

1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов поселения;

2) представляет  Совету депутатов  поселения ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации поселения, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов поселения;

3) обеспечивает осуществление администрацией  поселения  полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области.».

1.9. Пункт 44  статьи  35 Устава  изложить  в следующей  редакции:

«44)участие в организации и осуществлении мероприятий по  мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения.».

1.10.Часть 3 статьи  37 Устава изложить в   следующей редакции:

«3.Совет депутатов  поселения  по вопросам,отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Ульяновской области, Уставом поселения, принимает решения, устанавливающие правила обязательные для исполнения на территории поселения, решение об удалении Главы   поселения в отставку, а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов   поселения и по иным вопросам,отнесенным к его компетенции федеральными законами,законами Ульяновской области,настоящим Уставом. Решения Совета депутатов поселения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории поселения, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов  поселения, если иное не установлено Федеральным законом.»

1.11. Дополнить Устав статьей   381  следующего содержания:

«Статья 381. Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

1. Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления поселения, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления поселения, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Ульяновской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Ульяновской области).

2. В соответствии с  законодательством, признание по решению суда закона Ульяновской области об установлении статуса поселения недействующим до вступления в силу нового закона Ульяновской области об установлении статуса поселения не может являться основанием для признания в судебном порядке недействующими муниципальных правовых актов данного поселения, принятых до вступления решения суда в законную силу, или для отмены данных муниципальных правовых актов.».

1.12.Статью 40 Устава дополнить обзацем следующего содержания:

«Муниципальным служащим присваиваются классные чины в порядке, установленном законодательством Ульяновской области. Первые и очередные классные чины присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена .Положение о порядке проведения квалификационного экзамена муниципальных служащих и формах оценки знаний,навыков и умений(профессионального уровня) утверждается решением Совета депутатов поселения .»

1.13. Статью 44 Устава  дополнить  частью 6  следующего содержания:

«6. Администрация  поселения  ведет  реестр  муниципального  имущества поселения в порядке, установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом  исполнительной власти.».

1.14. Абзац шестой части 1 статьи 46 Устава изложить в следующей редакции:

«- безвозмездные поступления  из других бюджетов бюджетной системы Российской  Федерации, включая  дотации  на выравнивание бюджетной обеспеченности поселения, субсидии и иные межбюджетные трансферты, предоставляемые  в соответствии со статьей 62 Федерального закона , и другие безвозмездные поступления.».

1.15.В статье 50 Устава:

а) часть 3 изложить в  следующей редакции:

«3. Проект бюджета поселения составляется администрацией поселения на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств поселения. Администрация поселения вносит на рассмотрение Совета депутатов поселения  проект решения о бюджете поселения в сроки, установленные решением Совета депутатов поселения, но не позднее 15 ноября текущего года. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения в Совет депутатов поселения представляются следующие документы и материалы:

- основные направления бюджетной и налоговой политики;

- предварительные итоги социально-экономического развития поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития поселения за текущий финансовый год;

- прогноз социально-экономического развития поселения;

- пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

- методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

-верхний предел муниципального долга на конец очередного финансового года (на конец очередного финансового года и конец каждого года планового периода);

- проект программы муниципальных внутренних заимствований на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- проекты программ муниципальных гарантий на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

- иные документы и материалы.»;

б) часть 4 изложить в  следующей редакции:

«4. В случае если проект бюджета поселения составляется и утверждается на очередной финансовый год, решением Совета депутатов поселения могут быть предусмотрены разработка и утверждение среднесрочного финансового плана поселения, проект которого представляется одновременно с проектом бюджета поселения.»;

в) часть 5 изложить в следующей  редакции:

«5. Решение о бюджете поселения, составляемое администрацией поселения, должно содержать:

- общий объем доходов бюджета поселения, общий объем расходов, дефицит  (профицит) бюджета поселения;

- перечень главных администраторов доходов бюджета поселения;

- перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения;

- распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов в ведомственной структуре расходов на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- общий объем бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств;

- объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде);

- общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов в случае утверждения бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета поселения, на второй год планового периода в объеме не менее 5 процентов общего объема расходов бюджета поселения;

- источники финансирования дефицита бюджета поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- верхний предел муниципального внутреннего долга  по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода), с указанием в том числе верхнего предела долга по  муниципальным гарантиям;

- иные показатели бюджета поселения, установленные решением  Совета депутатов поселения.

В качестве составной части бюджета поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов  отдельных населенных пунктов поселения, не являющихся муниципальными образованиями.»;

г) часть 6 изложить в следующей редакции:

«6. Обязательными приложениями к решению о бюджете поселения являются:

- перечень и коды целевых статей и видов расходов бюджета  поселения в составе ведомственной структуры расходов;

- перечень статей и видов источников финансирования дефицита бюджета                                                          поселения;

- программа  муниципальных заимствований поселения на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).»;

д) часть 9 изложить в следующей редакции:

«9. Исполнение  бюджета поселения организуется и обеспечивается  администрацией  поселения на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.»;

е) часть 10 изложить в следующей редакции:             

«10. Исполнение бюджета поселения по доходам предусматривает:

- зачисление на единый счет бюджета поселения доходов от распределения налогов, сборов и иных поступлений в бюджетную систему Российской Федерации, распределяемых по нормативам, действующим в текущем финансовом году, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете и иными  муниципальными правовыми актами, принятыми в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации, со счетов органов Федерального казначейства и иных поступлений в бюджет поселения;

- возврат излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы;

- зачет излишне уплаченных или излишне взысканных сумм в соответствии с законодательством Российской Федерации ;

- уточнение администратором доходов бюджета платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;

- перечисление Федеральным казначейством средств, необходимых для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.»;

ж) часть 11 изложить в следующей редакции:

«11. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется в порядке, установленном  администрацией поселения, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. Исполнение бюджета поселения по расходам предусматривает:

- принятие бюджетных обязательств;

- подтверждение денежных обязательств;

- санкционирование оплаты денежных обязательств;

- подтверждение исполнения денежных обязательств.»;

3) часть 13,14 изложить в следующей редакции:

«13. Состояние финансовых и нефинансовых активов и обязательств поселения, а также операции, изменяющие указанные активы и обязательства подлежат бюджетному учету. Администрация поселения составляет отчет об исполнении бюджета поселения за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года  и направляет его на утверждение в Совет депутатов поселения  и созданный им орган муниципального финансового контроля. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения до его рассмотрения в Совете депутатов поселения подлежит внешней проверке. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения осуществляется Советом депутатов поселения в порядке, установленном решением Совета депутатов поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации. По обращению Совета депутатов поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета поселения может осуществляться контрольным органом муниципального образования «Барышский район» или органом государственного финансового контроля Ульяновской области. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется органом муниципального финансового контроля в Совет депутатов поселения с одновременным направлением соответственно в   администрацию поселения.

Проект бюджета поселения, решение об утверждении бюджета поселения,годовой отчет об исполнении бюджета поселения, а также ежеквартальные сведения о ходе исполнения бюджета поселения и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления поселения, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию,

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения выносится на публичные слушания не позднее чем через 20 дней с момента опубликования . Результаты публичных слушаний подлежат официальному опубликованию .

14. Годовой отчет об исполнении бюджета поселения подлежит утверждению решением Совета депутатов поселения. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения устанавливается Советом депутатов в соответствии с положениями Бюджетного  кодекса Российской Федерации. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета поселения представляются проект решения об исполнении бюджета поселения, иная бюджетная отчетность об исполнении  бюджета поселения, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Годовой отчет об исполнении  бюджета поселения представляется в Совет депутатов поселения не позднее 1 мая текущего года. Решением об исполнении бюджета поселения утверждается отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета поселения.

Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год утверждаются показатели:

- доходов бюджета поселения по кодам классификации доходов бюджетов;

- доходов бюджета поселения по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета поселения;

- расходов бюджета поселения по ведомственной структуре расходов бюджета;

- расходов бюджета поселения по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;

- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

- иные показатели, установленные решением Совета депутатов поселения  для решения  об исполнении бюджета».

1.16.Устав дополнить статьей 521 следующего содержания:

«Статья 521. Удаление Главы   поселения  в отставку

1. Совет депутатов  поселения   в соответствии с Федеральным законом  вправе удалить Главу поселения  в отставку по  своей инициативе  или по инициативе Губернатора Ульяновской области( Председателя Правительства Ульяновской области).

2. Основаниями для удаления Главы  поселения  в отставку являются:

1) решения, действия (бездействие) Главы поселения, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона »;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом , иными федеральными законами, Уставом, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области;

3) неудовлетворительная оценка деятельности Главы поселения Советом депутатов поселения по результатам его ежегодного отчета перед Советом депутатов  поселения, данная два раза подряд.

3.Инициатива депутатов Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов,  оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов  поселения . Указанное обращение вносится вместе с проектом решения Совета депутатов  поселения об удалении Главы поселения в отставку. О выдвижении данной инициативы Глава поселения и ГубернаторУльяновской области(Председатель Правительства Ульяновской области)  уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов  поселения.

4. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов поселения об удалении Главы поселения  в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Ульяновской области(Председателя Правительства Ульяновской области).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов Совета депутатов поселения  об удалении Главы поселения в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области, и (или) решений, действий (бездействия) Главы поселения, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федеральным законом , решение об удалении Главы поселения  в отставку может быть принято только при согласии ГубернатораУльяновской области(Председателя Правительства Ульяновской области).

6. Инициатива Губернатора Ульяновской области ( Председателя Правительства Ульяновской области) об удалении Главы поселения в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в Совет депутатов  поселения  вместе с проектом соответствующего решения Совета депутатов . О  выдвижении данной инициативы Глава  поселения  уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в Совет депутатов  поселения.

7. Рассмотрение инициативы депутатов Совета депутатов поселения или ГубернатораУльяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области) об удалении Главы поселения в отставку осуществляется Советом депутатов  поселения в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.

8. Решение Совета депутатов поселения  об удаленииГлавы поселения в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

9. Решение Совета депутатов поселения  об удалении Главы поселения в отставку подписывается  депутатом,председательствующим на заседании Совета депутатов поселения.

10. При рассмотрении и принятии Советом депутатов поселения  решения об удалении Главы поселения в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов Совета депутатов поселения или ГубернатораУльяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области )и с проектом решения Совета депутатов  поселения об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам Совета депутатов поселения  объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

11. В случае, если Глава поселения  не согласен с решением Совета депутатов  поселения об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.

12. Решение Совета депутатов поселения  об удалении Главы поселения в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если Глава поселения  в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением Совета депутатов поселения.

13. В случае, если инициатива депутатов Совета депутатов поселения   или Губернатора Ульяновской области (Председателя Правительства Ульяновской области) об удалении Главы поселения в отставку отклонена Советом депутатов поселения, вопрос об удалении Главы поселения  в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение Совета депутатов поселения не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания Совета депутатов  поселения  на котором рассматривался указанный вопрос.».

2. Направить  настоящее решение в регистрирующий орган для регистрации.

3. Настоящее решение  подлежит официальному опубликованию после государственногй регистрации и вступает в силу после официального опубликования.

Глава муниципального образования

«Старотимошкинское городское поселение»

Барышского района

Ульяновской области                                                                      Л.В.Лукьянова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Барышские вести № 14 от 19.03.2010 опубликование после гос регистрации, Барышские вести № 4 от 29.01.2010
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать