Основная информация
Дата опубликования: | 29 января 2018г. |
Номер документа: | RU905303022018001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Совет депутатов Ломовского сельского поселения (недействующий) |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Фактически утратил силу в связи с образованием на основании Закона Пермского края от 28.05.2018 № 238-ПК
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛОМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
29.01.2018 №196
О внесении изменений и
дополнений в Устав Ломовского
сельского поселения
В целях приведения Устава Ломовского сельского поселения Уинского муниципального района Пермского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и статьей 25 Устава Ломовского сельского поселения, Совет депутатов Ломовского сельского поселения РЕШАЕТ:
1. Внести в Устав Ломовского сельского поселения следующие изменения и дополнения:
1.1. В части 1 статья 3 «Вопросы местного значения»
1.1.1 в пункте 20 слова «бытовых отходов и мусора;» исключить;
1.1.2 пункт 21 изложить в новой редакции:
«21) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами»;
1.2 часть 1 статьи 4 «Права органов местного самоуправления Ломовского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Ломовского сельского поселения»
1.2.1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.»;
1.3. часть 1 статьи 5 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения»
1.3.1. дополнить подпунктом 4.4. следующего содержания:
«4.4.) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
1.3.2. пункт 6 части 1 изложить в новой редакции:
«6) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;».
1.3.3. в абзаце 1 части 2 после слов «предусмотренных» дополнить словами «пунктами 7.1 – 9, 15 и 19 части статьи 14»;
1.4. В пункте 2 части 10 статьи 6 «Местный референдум»
исключить слова «не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению местного референдума»;
1.5. часть 4 статьи 8.1«Сход граждан»
1.5.1дополнить подпунктом 4.1. следующего содержания: «4.1) в населенном пункте, входящем в состав поселения, внутригородского района, внутригородской территории города федерального значения, городского округа либо расположенном на межселенной территории в границах муниципального района, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;
1.6статью 11 «Публичные слушания» изложить в новой редакции:
« Статья 11. Публичные слушания, общественные обсуждения
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Ломовского сельского поселения Советом депутатов Ломовского сельского поселения, главой Ломовского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Ломовского сельского поселения или главы Ломовского сельского поселения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Ломовского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Ломовского сельского поселения, а по инициативе главы Ломовского сельского поселения - главой Ломовского сельского поселения.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава Ломовского сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав Ломовского сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Пермского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
2.1) проект стратегии социально-экономического развития Ломовского сельского поселения;
3) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 131-ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
Решения по вопросам, указанным в пунктах 1-4 настоящей части, принятые без вынесения их на публичные слушания являются недействительными и не имеющими юридическую силу.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитальногостроительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»
1.7. В части 4 статьи 14 «Опрос граждан» в конце предложения дополнить словами «в соответствии с законом Пермского края.»;
1.8. В статье 18 «Совет депутатов Ломовского сельского поселения»:
1.8.1 пункт 4 части 6 изложить в новой редакции:
«4) утверждение стратегии социально-экономического развития Ломовского сельского поселения;»
1.8.2 часть 6 дополнить пунктом 11 в следующей редакции:
«11) утверждение правил благоустройства территории Ломовского сельского поселения.»;
1.8.3 в пункте 5 части 7 слова «,слушаний» заменить на слова «в соответствии с Законом Пермского края;»;
1.8.4 часть 10 исключить
1.9. В статье 19 «Глава Ломовского сельского поселения»
1.9.1 часть 8 исключить;
1.9.2 дополнить частями 10 и 11 в следующей редакции:
«10. В случае досрочного прекращения полномочий главы Ломовского сельского поселения избрание главы сельского поселения, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.
При этом если до истечения срока полномочий Совета депутатов Ломовского сельского поселения осталось менее шести месяцев, избрание главы сельского поселения осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.
11. В случае, если глава Ломовского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта губернатора Пермского края об отрешении от должности главы Ломовского сельского поселения либо на основании решения Совета депутатов Ломовского сельского поселения об удалении главы Ломовского сельского поселения в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Совет депутатов Ломовского сельского поселения не вправе принимать решение об избрании главы Ломовского сельского поселения, до вступления решения суда в законную силу»;
1.10. абзац два части 4 статьи25«Устав Ломовского сельского поселения»изложить в новой редакции
«Изменения и дополнения, внесенные в устав Ломовского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Ломовского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений».
1.11. Абзац 1 части 2 статьи 28 «Вступление в силу муниципальных правовых актов» изложить в следующей редакции: «Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)».
1.12.Статью 33« Бюджет Ломовского сельского поселения» изложить в новой редакции:
«Статья33.«Порядок составления проекта местного бюджета
1. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет.
Бюджет Ломовского сельского поселения (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств Ломовского сельского поселения.
Использование органами местного самоуправления Ломовского сельского поселения иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Ломовского сельского поселения не допускается.
В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Ломовского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Ломовского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
В качестве составной части бюджета Ломовского сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.
2. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме муниципальных правовых актов Совета депутатов Ломовского сельского поселения.
Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.
Органами местного самоуправления Ломовского сельского поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
1.13. Статью 34«Доходы бюджета Ломовского сельского поселения» считать утратившим силу.
1.14.Статью 35 « Расходы местного бюджета» считать утратившим силу.
1.15.Статью 36 «Порядок составления проекта местного бюджета
изложить в новой редакции:
«Статья 36.Порядок составления проекта местного бюджета
1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией Ломовского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета депутатов Ломовского сельского поселения.
Проект бюджета Ломовского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов Ломовского сельского поселения.
В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная администрация Ломовского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.
Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляет финансовый орган местной администрации Ломовского сельского поселения.
В целях своевременного и качественного составления проектов бюджетов соответствующий финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов местного самоуправления.
2. Составление проектов бюджетов основывается на: положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
Порядок и сроки составления проектов местных бюджетов устанавливаются местными администрациями с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета депутатов Ломовского сельского поселения
В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (кроме решений о бюджете).
3. Одновременно с проектом решения о бюджете в представительный орган представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики муниципальных образований;
предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
реестры источников доходов бюджета сельского поселения;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
Местные администрации муниципальных образований вносят на рассмотрение Совета депутатов Ломовского сельского поселения проект решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов Ломовского сельского поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов Ломовского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета депутатов Ломовского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета депутатов Ломовского сельского поселения должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.16. Статью 37 «Порядок представления, рассмотрения и утверждения решения об утверждении местного бюджета»считать утратившим силу.
1.17. Статью 38 «Порядок рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета» считать утратившим силу.
1.18.Статью39« Порядок исполнения местного бюджета» изложить в новой редакции:
«Статья 39«Исполнение местного бюджета. Бюджетная отчетность»
1. Исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией Ломовского сельского поселения.
Организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается соответствующим финансовым органом местной администрации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах муниципальных образований на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.
Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность финансовые органы муниципальных образований в установленные ими сроки.
Бюджетная отчетность муниципальных образований составляется финансовыми органами муниципальных образований на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
Бюджетная отчетность муниципальных образований является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
Бюджетная отчетность Ломовского сельского поселения представляется соответствующим финансовым органом в местную администрацию.
Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в представительный орган и созданный им контрольно-счетный орган Ломовского сельского поселения.
Годовые отчеты об исполнении местных бюджетов подлежат утверждению муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.
Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в представительном органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
По обращению представительного органа сельского поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района.
Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
Орган внешнего муниципального финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего муниципального финансового контроля в представительный орган с одновременным направлением в местную администрацию.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается представительным органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета представительный орган принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения представительным органом решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в представительный орган муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для решения об исполнении бюджета.
1.19.Статью40 « Финансовый контроль за исполнением местного бюджета» изложить в следующей редакции:
«Статья 40.Муниципальный финансовый контроль
В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществляется муниципальный финансовый контроль.
Финансовый контроль за исполнением местного бюджета осуществляют:
- Совет депутатов сельского поселения;
- контрольно-счетный орган;
- уполномоченный Администрацией сельского поселения орган;
- главные распорядители и распорядители средств местного бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетных органов муниципальных образований (далее - органы внешнего муниципального финансового контроля).
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) местных администраций (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля), финансовых органов муниципальных образований.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
1.20. в статью 45«Ответственность Совета депутатов сельского поселенияперед государством» добавить абзац в новой редакции:
- не проведения избранным в правомочном составе представительным органом, в том числе вновь избранным представительным органом муниципального образования правомочного заседания в течение трех месяцев подряд.
1.21.Статью 57 «Назначение голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы Ломовского сельского поселения» изложить в новой редакции:
«Статья 57. Назначение голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы Ломовского сельского поселения
Подписные листы должны быть представлены в территориальную избирательную комиссию Уинского муниципального района не позднее 30 дней со дня принятия решения Советом депутатов сельского поселения о проведении голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы Ломовского сельского поселения. Территориальная избирательная комиссия Уинского муниципального района в случае необходимости в пятидневный срок организует полную или выборочную проверку достоверности подписей в подписных листах. О принятом решении направляется сообщение депутату Совета депутатов сельского поселения, главе сельского поселения.
1.22. Статью 60 « Бюллетень для голосования» изложить в новой редакции :
«Статья 60. Бюллетень для голосования
При проведении голосования за кандидатов фамилии зарегистрированных кандидатов размещаются в бюллетене в алфавитном порядке, при этом бюллетень содержит следующие сведения о каждом из зарегистрированных кандидатов:
а) фамилия, имя, отчество. Если фамилии, имена и отчества двух и более кандидатов совпадают полностью, сведения о кандидатах размещаются в бюллетене в соответствии с датами рождения кандидатов (первыми указываются сведения о старшем кандидате), при этом если кандидат менял фамилию, или имя, или отчество в период избирательной кампании либо в течение года до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, в бюллетене также указываются прежние фамилия, имя, отчество кандидата;
б) год рождения;
в) наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место жительства кандидата;
г) основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий);
д) если кандидат является депутатом, но работает на непостоянной основе, - сведения об этом одновременно с указанием наименования представительного органа;
е) если кандидат выдвинут избирательным объединением, - слово "выдвинут" с указанием наименования соответствующей политической партии, иного общественного объединения в соответствии с пунктом 10 статьи 35 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
ж) если кандидат сам выдвинул свою кандидатуру, - слово "самовыдвижение";
Если зарегистрированный кандидат, выдвинутый непосредственно, в соответствии с пунктом 2 статьи 33 от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» указал в заявлении о согласии баллотироваться свою принадлежность к политической партии, иному общественному объединению, в бюллетене указываются наименование соответствующей политической партии, иного общественного объединения в соответствии с пунктом 10 статьи 35 от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и статус зарегистрированного кандидата в этой политической партии, ином общественном объединении.
1.23. Статью 64 Заключительные положения изложить в новой редакции:
«Статья 64. Заключительные положения
1. Устав вступает в силу после государственной регистрации и его официального опубликования (обнародования).
2. Положения настоящего Устава применяются в части, не противоречащей федеральным законам и принимаемым в соответствии с ними законам Пермского края.
3. Со дня вступления в силу настоящего Устава, действующий Устав и все изменения в него утрачивают силу.
2. Одобрить новую редакцию измененных положений Устава муниципального образования Ломовского сельского поселения.
3. Главе Ломовского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.
4. Настоящее Решение вступает в силу после государственной регистрации и его официального опубликования (обнародования), за исключением пункта 1.2.2. решения который вступает в силу с 01.03.2018 года.
Председатель Совета депутатов
Ломовского сельского поселения В.И.Толочин
Глава Ломовского сельского поселения А.В.Хаюмов
Фактически утратил силу в связи с образованием на основании Закона Пермского края от 28.05.2018 № 238-ПК
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ЛОМОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
УИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ПЕРМСКОГО КРАЯ
РЕШЕНИЕ
29.01.2018 №196
О внесении изменений и
дополнений в Устав Ломовского
сельского поселения
В целях приведения Устава Ломовского сельского поселения Уинского муниципального района Пермского края в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и статьей 25 Устава Ломовского сельского поселения, Совет депутатов Ломовского сельского поселения РЕШАЕТ:
1. Внести в Устав Ломовского сельского поселения следующие изменения и дополнения:
1.1. В части 1 статья 3 «Вопросы местного значения»
1.1.1 в пункте 20 слова «бытовых отходов и мусора;» исключить;
1.1.2 пункт 21 изложить в новой редакции:
«21) утверждение правил благоустройства территории поселения, осуществление контроля за их соблюдением, организация благоустройства территории поселения в соответствии с указанными правилами»;
1.2 часть 1 статьи 4 «Права органов местного самоуправления Ломовского сельского поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения Ломовского сельского поселения»
1.2.1 дополнить пунктом 15 следующего содержания:
«15) оказание содействия развитию физической культуры и спорта инвалидов, лиц с ограниченными возможностями здоровья, адаптивной физической культуры и адаптивного спорта.»;
1.3. часть 1 статьи 5 «Полномочия органов местного самоуправления по решению вопросов местного значения»
1.3.1. дополнить подпунктом 4.4. следующего содержания:
«4.4.) полномочиями в сфере стратегического планирования, предусмотренными Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".
1.3.2. пункт 6 части 1 изложить в новой редакции:
«6) организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы муниципального образования, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;».
1.3.3. в абзаце 1 части 2 после слов «предусмотренных» дополнить словами «пунктами 7.1 – 9, 15 и 19 части статьи 14»;
1.4. В пункте 2 части 10 статьи 6 «Местный референдум»
исключить слова «не позднее чем за один год до дня образования инициативной группы по проведению местного референдума»;
1.5. часть 4 статьи 8.1«Сход граждан»
1.5.1дополнить подпунктом 4.1. следующего содержания: «4.1) в населенном пункте, входящем в состав поселения, внутригородского района, внутригородской территории города федерального значения, городского округа либо расположенном на межселенной территории в границах муниципального района, по вопросу введения и использования средств самообложения граждан на территории данного населенного пункта;
1.6статью 11 «Публичные слушания» изложить в новой редакции:
« Статья 11. Публичные слушания, общественные обсуждения
1. Для обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей Ломовского сельского поселения Советом депутатов Ломовского сельского поселения, главой Ломовского сельского поселения могут проводиться публичные слушания.
2. Публичные слушания проводятся по инициативе населения, Совета депутатов Ломовского сельского поселения или главы Ломовского сельского поселения.
Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета депутатов Ломовского сельского поселения, назначаются Советом депутатов Ломовского сельского поселения, а по инициативе главы Ломовского сельского поселения - главой Ломовского сельского поселения.
3. На публичные слушания должны выноситься:
1) проект устава Ломовского сельского поселения, а также проект муниципального нормативного правового акта о внесении изменений и дополнений в данный устав, кроме случаев, когда в устав Ломовского сельского поселения вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, конституции (устава) или законов Пермского края в целях приведения данного устава в соответствие с этими нормативными правовыми актами;
2) проект местного бюджета и отчет о его исполнении;
2.1) проект стратегии социально-экономического развития Ломовского сельского поселения;
3) вопросы о преобразовании муниципального образования, за исключением случаев, если в соответствии со статьей 13 Федерального закона № 131-ФЗ для преобразования муниципального образования требуется получение согласия населения муниципального образования, выраженного путем голосования либо на сходах граждан.
Решения по вопросам, указанным в пунктах 1-4 настоящей части, принятые без вынесения их на публичные слушания являются недействительными и не имеющими юридическую силу.
4. Порядок организации и проведения публичных слушаний по проектам и вопросам, указанным в части 3 настоящей статьи, определяется уставом муниципального образования и (или) нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования и должен предусматривать заблаговременное оповещение жителей муниципального образования о времени и месте проведения публичных слушаний, заблаговременное ознакомление с проектом муниципального правового акта, другие меры, обеспечивающие участие в публичных слушаниях жителей муниципального образования, опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний, включая мотивированное обоснование принятых решений.
5. По проектам генеральных планов, проектам правил землепользования и застройки, проектам планировки территории, проектам межевания территории, проектам правил благоустройства территорий, проектам, предусматривающим внесение изменений в один из указанных утвержденных документов, проектам решений о предоставлении разрешения на условно разрешенный вид использования земельного участка или объекта капитального строительства, проектам решений о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитальногостроительства, вопросам изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки проводятся общественные обсуждения или публичные слушания, порядок организации и проведения которых определяется уставом муниципального образования и (или) нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования с учетом положений законодательства о градостроительной деятельности.»
1.7. В части 4 статьи 14 «Опрос граждан» в конце предложения дополнить словами «в соответствии с законом Пермского края.»;
1.8. В статье 18 «Совет депутатов Ломовского сельского поселения»:
1.8.1 пункт 4 части 6 изложить в новой редакции:
«4) утверждение стратегии социально-экономического развития Ломовского сельского поселения;»
1.8.2 часть 6 дополнить пунктом 11 в следующей редакции:
«11) утверждение правил благоустройства территории Ломовского сельского поселения.»;
1.8.3 в пункте 5 части 7 слова «,слушаний» заменить на слова «в соответствии с Законом Пермского края;»;
1.8.4 часть 10 исключить
1.9. В статье 19 «Глава Ломовского сельского поселения»
1.9.1 часть 8 исключить;
1.9.2 дополнить частями 10 и 11 в следующей редакции:
«10. В случае досрочного прекращения полномочий главы Ломовского сельского поселения избрание главы сельского поселения, осуществляется не позднее чем через шесть месяцев со дня такого прекращения полномочий.
При этом если до истечения срока полномочий Совета депутатов Ломовского сельского поселения осталось менее шести месяцев, избрание главы сельского поселения осуществляется в течение трех месяцев со дня избрания Совета депутатов в правомочном составе.
11. В случае, если глава Ломовского сельского поселения, полномочия которого прекращены досрочно на основании правового акта губернатора Пермского края об отрешении от должности главы Ломовского сельского поселения либо на основании решения Совета депутатов Ломовского сельского поселения об удалении главы Ломовского сельского поселения в отставку, обжалует данные правовой акт или решение в судебном порядке, Совет депутатов Ломовского сельского поселения не вправе принимать решение об избрании главы Ломовского сельского поселения, до вступления решения суда в законную силу»;
1.10. абзац два части 4 статьи25«Устав Ломовского сельского поселения»изложить в новой редакции
«Изменения и дополнения, внесенные в устав Ломовского сельского поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления, разграничение полномочий между органами местного самоуправления (за исключением случаев приведения устава муниципального образования в соответствие с федеральными законами, а также изменения полномочий, срока полномочий, порядка избрания выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов Ломовского сельского поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в устав указанных изменений и дополнений».
1.11. Абзац 1 части 2 статьи 28 «Вступление в силу муниципальных правовых актов» изложить в следующей редакции: «Муниципальные нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, учредителем которых выступает муниципальное образование, а также соглашения, заключаемые между органами местного самоуправления, вступают в силу после их официального опубликования (обнародования)».
1.12.Статью 33« Бюджет Ломовского сельского поселения» изложить в новой редакции:
«Статья33.«Порядок составления проекта местного бюджета
1. Каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет.
Бюджет Ломовского сельского поселения (местный бюджет) предназначен для исполнения расходных обязательств Ломовского сельского поселения.
Использование органами местного самоуправления Ломовского сельского поселения иных форм образования и расходования денежных средств для исполнения расходных обязательств Ломовского сельского поселения не допускается.
В местном бюджете в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации раздельно предусматриваются средства, направляемые на исполнение расходных обязательств Ломовского сельского поселения, возникающих в связи с осуществлением органами местного самоуправления полномочий по вопросам местного значения, и расходных обязательств Ломовского сельского поселения, исполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
В качестве составной части бюджета Ломовского сельского поселения могут быть предусмотрены сметы доходов и расходов отдельных населенных пунктов, других территорий, не являющихся муниципальными образованиями.
2. Местный бюджет разрабатывается и утверждается в форме муниципальных правовых актов Совета депутатов Ломовского сельского поселения.
Проект местного бюджета, решение об утверждении местного бюджета, годовой отчет о его исполнении, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических расходов на оплату их труда подлежат официальному опубликованию.
Органами местного самоуправления Ломовского сельского поселения обеспечивают жителям поселения возможность ознакомиться с указанными документами и сведениями в случае невозможности их опубликования.
1.13. Статью 34«Доходы бюджета Ломовского сельского поселения» считать утратившим силу.
1.14.Статью 35 « Расходы местного бюджета» считать утратившим силу.
1.15.Статью 36 «Порядок составления проекта местного бюджета
изложить в новой редакции:
«Статья 36.Порядок составления проекта местного бюджета
1. Проект местного бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств.
Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией Ломовского сельского поселения, в соответствии с Бюджетным Кодексом Российской Федерации и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами Совета депутатов Ломовского сельского поселения.
Проект бюджета Ломовского сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом Совета депутатов Ломовского сельского поселения.
В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная администрация Ломовского сельского поселения разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования.
Непосредственное составление проектов бюджетов осуществляет финансовый орган местной администрации Ломовского сельского поселения.
В целях своевременного и качественного составления проектов бюджетов соответствующий финансовый орган имеет право получать необходимые сведения от иных финансовых органов, а также от иных органов местного самоуправления.
2. Составление проектов бюджетов основывается на: положениях послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации;
основных направлениях бюджетной и налоговой политики муниципальных образований);
прогнозе социально-экономического развития;
бюджетном прогнозе (проекте бюджетного прогноза, проекте изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;
государственных (муниципальных) программах (проектах государственных (муниципальных) программ, проектах изменений указанных программ).
Порядок и сроки составления проектов местных бюджетов устанавливаются местными администрациями с соблюдением требований, устанавливаемых Бюджетным кодексом Российской Федерации и муниципальными правовыми актами Совета депутатов Ломовского сельского поселения
В решении о бюджете должны содержаться основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований (кроме решений о бюджете).
3. Одновременно с проектом решения о бюджете в представительный орган представляются:
основные направления бюджетной и налоговой политики муниципальных образований;
предварительные итоги социально-экономического развития соответствующей территории за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития соответствующей территории за текущий финансовый год;
прогноз социально-экономического развития соответствующей территории;
прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) консолидированного бюджета соответствующей территории на очередной финансовый год и плановый период либо утвержденный среднесрочный финансовый план;
пояснительная записка к проекту бюджета;
методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;
верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода);
оценка ожидаемого исполнения бюджета на текущий финансовый год;
предложенные представительными органами, органами судебной системы, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом в отношении указанных бюджетных смет;
реестры источников доходов бюджета сельского поселения;
иные документы и материалы.
В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ (проекты изменений в указанные паспорта).
В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете.
Местные администрации муниципальных образований вносят на рассмотрение Совета депутатов Ломовского сельского поселения проект решения о местном бюджете в сроки, установленные муниципальным правовым актом Совета депутатов Ломовского сельского поселения, но не позднее 15 ноября текущего года.
Одновременно с проектом бюджета в Совет депутатов Ломовского сельского поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного Кодекса Российской Федерации.
Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения определяется муниципальным правовым актом Совета депутатов Ломовского сельского поселения в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Порядок рассмотрения проекта решения о бюджете и его утверждения, определенный муниципальным правовым актом Совета депутатов Ломовского сельского поселения должен предусматривать вступление в силу решения о бюджете с 1 января очередного финансового года, а также утверждение указанным решением показателей и характеристик (приложений) в соответствии со статьей 184.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
1.16. Статью 37 «Порядок представления, рассмотрения и утверждения решения об утверждении местного бюджета»считать утратившим силу.
1.17. Статью 38 «Порядок рассмотрения и утверждения отчета об исполнении местного бюджета» считать утратившим силу.
1.18.Статью39« Порядок исполнения местного бюджета» изложить в новой редакции:
«Статья 39«Исполнение местного бюджета. Бюджетная отчетность»
1. Исполнение местного бюджета обеспечивается местной администрацией Ломовского сельского поселения.
Организация исполнения бюджета возлагается на соответствующий финансовый орган. Исполнение бюджета организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи устанавливается соответствующим финансовым органом местной администрации в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Бюджетная отчетность включает:
1) отчет об исполнении бюджета;
2) баланс исполнения бюджета;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительную записку.
Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах муниципальных образований на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовом результате деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счетам бюджетов по кодам подвидов доходов, подгрупп и (или) элементов видов расходов, видов источников финансирования дефицитов бюджетов.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сведения о выполнении муниципального задания и (или) иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями (распорядителями, получателями) бюджетных средств в отчетном финансовом году.
Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность финансовые органы муниципальных образований в установленные ими сроки.
Бюджетная отчетность муниципальных образований составляется финансовыми органами муниципальных образований на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
Бюджетная отчетность муниципальных образований является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
Бюджетная отчетность Ломовского сельского поселения представляется соответствующим финансовым органом в местную администрацию.
Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается местной администрацией и направляется в представительный орган и созданный им контрольно-счетный орган Ломовского сельского поселения.
Годовые отчеты об исполнении местных бюджетов подлежат утверждению муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования.
Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения в представительном органе подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется контрольно-счетным органом муниципального образования в порядке, установленном муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования, с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и с учетом особенностей, установленных федеральными законами.
По обращению представительного органа сельского поселения внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета сельского поселения может осуществляться контрольно-счетным органом муниципального района.
Местная администрация представляет отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
Орган внешнего муниципального финансового контроля готовит заключение на отчет об исполнении бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется органом внешнего муниципального финансового контроля в представительный орган с одновременным направлением в местную администрацию.
Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета устанавливается представительным органом в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляются проект решения об исполнении бюджета, иная бюджетная отчетность об исполнении соответствующего бюджета и бюджетная отчетность об исполнении соответствующего консолидированного бюджета, иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета представительный орган принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения представительным органом решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в представительный орган муниципального образования не позднее 1 мая текущего года.
Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
расходов бюджета по ведомственной структуре расходов соответствующего бюджета;
расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
Решением об исполнении бюджета также утверждаются иные показатели, установленные муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования для решения об исполнении бюджета.
1.19.Статью40 « Финансовый контроль за исполнением местного бюджета» изложить в следующей редакции:
«Статья 40.Муниципальный финансовый контроль
В целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, осуществляется муниципальный финансовый контроль.
Финансовый контроль за исполнением местного бюджета осуществляют:
- Совет депутатов сельского поселения;
- контрольно-счетный орган;
- уполномоченный Администрацией сельского поселения орган;
- главные распорядители и распорядители средств местного бюджета.
Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.
Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетных органов муниципальных образований (далее - органы внешнего муниципального финансового контроля).
Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся соответственно органами (должностными лицами) местных администраций (далее - органы внутреннего муниципального финансового контроля), финансовых органов муниципальных образований.
Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.
1.20. в статью 45«Ответственность Совета депутатов сельского поселенияперед государством» добавить абзац в новой редакции:
- не проведения избранным в правомочном составе представительным органом, в том числе вновь избранным представительным органом муниципального образования правомочного заседания в течение трех месяцев подряд.
1.21.Статью 57 «Назначение голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы Ломовского сельского поселения» изложить в новой редакции:
«Статья 57. Назначение голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы Ломовского сельского поселения
Подписные листы должны быть представлены в территориальную избирательную комиссию Уинского муниципального района не позднее 30 дней со дня принятия решения Советом депутатов сельского поселения о проведении голосования по вопросу об отзыве депутата Совета депутатов сельского поселения, главы Ломовского сельского поселения. Территориальная избирательная комиссия Уинского муниципального района в случае необходимости в пятидневный срок организует полную или выборочную проверку достоверности подписей в подписных листах. О принятом решении направляется сообщение депутату Совета депутатов сельского поселения, главе сельского поселения.
1.22. Статью 60 « Бюллетень для голосования» изложить в новой редакции :
«Статья 60. Бюллетень для голосования
При проведении голосования за кандидатов фамилии зарегистрированных кандидатов размещаются в бюллетене в алфавитном порядке, при этом бюллетень содержит следующие сведения о каждом из зарегистрированных кандидатов:
а) фамилия, имя, отчество. Если фамилии, имена и отчества двух и более кандидатов совпадают полностью, сведения о кандидатах размещаются в бюллетене в соответствии с датами рождения кандидатов (первыми указываются сведения о старшем кандидате), при этом если кандидат менял фамилию, или имя, или отчество в период избирательной кампании либо в течение года до дня официального опубликования (публикации) решения о назначении выборов, в бюллетене также указываются прежние фамилия, имя, отчество кандидата;
б) год рождения;
в) наименование субъекта Российской Федерации, района, города, иного населенного пункта, где находится место жительства кандидата;
г) основное место работы или службы, занимаемая должность (в случае отсутствия основного места работы или службы - род занятий);
д) если кандидат является депутатом, но работает на непостоянной основе, - сведения об этом одновременно с указанием наименования представительного органа;
е) если кандидат выдвинут избирательным объединением, - слово "выдвинут" с указанием наименования соответствующей политической партии, иного общественного объединения в соответствии с пунктом 10 статьи 35 Федерального закона от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации»;
ж) если кандидат сам выдвинул свою кандидатуру, - слово "самовыдвижение";
Если зарегистрированный кандидат, выдвинутый непосредственно, в соответствии с пунктом 2 статьи 33 от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» указал в заявлении о согласии баллотироваться свою принадлежность к политической партии, иному общественному объединению, в бюллетене указываются наименование соответствующей политической партии, иного общественного объединения в соответствии с пунктом 10 статьи 35 от 12.06.2002 № 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» и статус зарегистрированного кандидата в этой политической партии, ином общественном объединении.
1.23. Статью 64 Заключительные положения изложить в новой редакции:
«Статья 64. Заключительные положения
1. Устав вступает в силу после государственной регистрации и его официального опубликования (обнародования).
2. Положения настоящего Устава применяются в части, не противоречащей федеральным законам и принимаемым в соответствии с ними законам Пермского края.
3. Со дня вступления в силу настоящего Устава, действующий Устав и все изменения в него утрачивают силу.
2. Одобрить новую редакцию измененных положений Устава муниципального образования Ломовского сельского поселения.
3. Главе Ломовского сельского поселения в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 года № 97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований», представить настоящее Решение на государственную регистрацию.
4. Настоящее Решение вступает в силу после государственной регистрации и его официального опубликования (обнародования), за исключением пункта 1.2.2. решения который вступает в силу с 01.03.2018 года.
Председатель Совета депутатов
Ломовского сельского поселения В.И.Толочин
Глава Ломовского сельского поселения А.В.Хаюмов
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Глава Ломовского сельского поселения № б/н от 22.03.2018 Решение обнародовано в здании библиотеки, сельского клуба, на стенде в администрации поселения и на сайте поселения, Глава Ломовского сельского поселения № б/н от 25.12.2017 Проект решения обнародован путем размещения на информационных стендах в: - здании администрации Ломовского сельского поселения (д. Ломь, ул.Школьная, 3); - здании библиотеки (д. Ломь, ул. Школьная, 15); - здании Курмакашинского сельского клуба (д. Курмакаш, ул.Центральная, 14) -здании Митрохинского сельского клуба (д. Митрохи, ул.Центральная, 16), А также размещен на сайте Уинского муниципального района в разделе «Поселение» - «Ломовское» - «Совет депутатов» - «НПА». |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: