Основная информация

Дата опубликования: 29 февраля 2012г.
Номер документа: RU145183232012001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Наслежный Совет депутатов муниципального образования "Томторский наслег" Мегино-Кангаласского улуса (района) Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Наслежный Совет

Утратило силу – RU145183232016003

Наслежный Совет

муниципального образования «Томторский наслег»

Мегино-Кангаласского улуса (района) Республики Саха (Якутия)

РЕШЕНИЕ

от 29.02.2012 г №29-3-Р

«О внесении дополнений в устав муниципального образования»

2012 год

В соответствии с Федеральным законом от 21.11.2011 №329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции», с учетом рекомендаций Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия), наслежный Совет муниципального образования «Томторский наслег»

РЕШИЛ:

Внести в устав муниципального образования следующие дополнения:

1.1. Часть 1 статьи 6 устава муниципального образования дополнить пунктом 39 следующего содержания:

«39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального образования.»;

1.2. Часть 2 статьи 55 устава муниципального образования дополнить пунктом 4 следующего содержания:

«4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.».

2. Настоящее решение вступает в силу после его официального обнародования  после государственной регистрации.

3. Главе муниципального образования после официального обнародования настоящего решения после государственной регистрации в течение 10 дней направить сведения о дате и об источнике официального обнародования решения в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Саха (Якутия).

                      Глава наслега                              Никифоров В.Е.

29 февраля 2012 года

СПРАВКА

об обнародовании проекта решения о внесении изменений в устав муниципального образования,

а также о результатах публичных слушаний по проекту акта

Проект решения о внесении изменений и дополнений в устав муниципального образования в соответствии с частью 4 статьи 44 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 1 статьи 52 Устава МО, официально обнародован путем его размещения на специальном стенде «Официальная информация», установленном в административном здании муниципального образования и здании МКУК СКИЦ 15 декабря 2011 г.

Одновременно обнародовано решение наслежного Совета муниципального образования «О созыве публичного слушания дополнений в устав муниципального образования», которым установлен порядок учета предложений и замечаний по проекту акта, а также порядок участия граждан в его обсуждении.

публичные слушания по обсуждению проекта акта в соответствии с требованиями статьи 28 Федерального закона от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», проведены в здании МКУК СКИУ 29 февраля 2012 года с участием 45 человек.

Публичные слушания были назначены наслежным Советом.

На повестку дня вынесен вопрос о принятии решения о внесении дополнений в устав муниципального образования.

По результатам публичных слушаний проект акта одобрен без замечаний и предложений.

Результаты публичных слушаний официально обнародованы в установленном порядке.

                                Глава наслега                              Никифоров В.Е.

Наслежный Совет МО «Томторский наслег»

Мегино-Кангаласского района

ПРОТОКОЛ №29

ДВАДЦАТЬ ДЕВЯТАЯ (ОЧЕРЕДНАЯ) СЕССИЯ

с.Томтор                                                                                             от 29 февраля 2012 г

Из семи депутатов Наслежного Совета присутствовали:

Пономарева М.Н. – заместитель председателя наслежного Совета депутатов

Лебедев И.И.

Лыткина В.Н.

Сергеева О.П.

Свинобоев В.П.

Пономарев И.Г.

Отсутствуют:

Афанасьева Е.П.

Председатель: Никифоров Валерий Егорович

На повестке:

О принятии решения о внесении дополнений в устав муниципального образования.

Выслушав информацию главы о необходимости приведения устава муниципального образования в соответствии с федеральным законодательством, поставлен вопрос о голосовании за принятие дополнений в устав муниципального образования:

Голосование: «за» - 7 депутатов наслежного Совета, «против» - нет, «воздержалось» - нет.

Решили:

Принять решение о внесении дополнений в устав муниципального образования.

Главе муниципального образования в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 21.07.2005 г №97-ФЗ «О государственной регистрации уставов муниципальных образований» в 15-дневный срок обеспечить направление решения о внесении  дополнений в устав в регистрирующий орган для государственной регистрации.

После официального обнародования решения о внесении в устав муниципального образования, после государственной регистрации направить его в Департамент по государственно-правовым вопросам Администрации Президента и Правительства Республики Саха (Якутия), для внесения в Регистр муниципальных правовых актов органов местного самоуправления в Республике Саха (Якутия).

                 Председатель Наслежного Совета                    Никифоров В.Е.

Новая редакция положений устава

муниципального образования «Томторский наслег»

муниципального района «Мегино-Кангаласский улус»

Республики Саха (Якутия)

с учетом внесенных дополнений решением наслежного Совета

от 29.02.2012 г №29-3-Р

с.Томтор

2012 г

Статья 6. Вопросы местного значения сельского поселения

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения и обеспечение безопасности дорожного движения на них, включая создание и обеспечение функционирования парковок (парковочных мест), осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

10) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;

11) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

12) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

13) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

14) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

15) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

16) обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;

17) создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении муниципального строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения;

22) присвоение наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществление муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;

28) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

29) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

31) осуществление муниципального лесного контроля;

32) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;

33) предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;

34) до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;

35) оказание поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12.01.1996 №7-ФЗ «О некоммерческих организациях»;

36) осуществление муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей;

37) осуществление муниципального контроля на территории особой экономической зоны;

38) обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом.

39) осуществление мер по противодействию коррупции в границах муниципального образования.

Статья 55. Удаление главы наслега в отставку

1. Наслежный Совет депутатов муниципального образования в соответствии с Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вправе удалить главу наслега в отставку по инициативе депутатов наслежного Совета депутатов или по инициативе Президента Республики Саха (Якутия).

2. Основания для удаления главы наслега в отставку:

1) решения, действия (бездействие) главы наслега, повлекшие (повлекшее) наступление следующий последствий:

- возникает просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих долговых и (или) бюджетных обязательств, определенная в порядке, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации, превышающая 30 процентов собственных доходов местного бюджета в отчетном финансовом году, и (или) просроченная задолженность муниципального образования по исполнению своих бюджетных обязательств, превышающая 40 процентов бюджетных ассигнований в отчетном финансовом году, при условии выполнения бюджетных обязательств федерального бюджета и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в отношении местного бюджета муниципального образования;

- если при осуществлении отдельных переданных государственных полномочий за счет предоставления субвенций местному бюджету допущено нецелевое расходование бюджетных средств либо нарушение Конституции Российской Федерации, федерального закона, иных нормативных правовых актов, установленные соответствующим судом;

2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных федеральными законами, настоящим Уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия);

3) неудовлетворительная оценка деятельности главы наслега наслежным Советом депутатов по результатам его ежегодного отчета перед наслежным Советом депутатов муниципального образования, данная два раза подряд;

4) несоблюдение ограничений и запретов и неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами.

3. Инициатива депутатов наслежного Совета депутатов об удалении главы наслега в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов наслежного Совета депутатов, оформляется в виде обращения, которое вносится в наслежный Совет депутатов вместе с проектом решения наслежного Совета депутатов об удалении главы наслега в отставку.

О выдвижении данной инициативы глава наслега и Президент Республики Саха (Якутия) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в наслежный Совет депутатов.

4. Рассмотрение инициативы депутатов наслежного Совета депутатов об удалении главы наслега в отставку осуществляется с учетом мнения Президента Республики Саха (Якутия).

5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов наслежного Совета депутатов об удалении главы наслега в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Республики Саха (Якутия), и (или) решений, действий (бездействия) главы наслега, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктом 1 части 2 настоящей статьи, решение об удалении главы наслега в отставку может быть принято только при согласии Президента Республики Саха (Якутия).

6. Инициатива Президента Республики Саха (Якутия) об удалении главы наслега в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в наслежный Совет депутатов вместе с проектом соответствующего решения наслежного Совета депутатов. О выдвижении данной инициативы глава наслега уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в наслежный Совет депутатов.

7. Рассмотрение инициативы об удалении главы наслега в отставку осуществляется наслежным Советом депутатов в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. Указанное заседание проходит под председательством депутата наслежного Совета депутатов, уполномоченного на это наслежным Советом депутатов.

Решение наслежного Совета депутатов об удалении главы наслега в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов наслежного Совета депутатов. Указанное решение подписывается депутатом, председательствующим на заседании наслежного Совета депутатов, и подлежит официальному обнародованию не позднее чем через пять дней со дня его принятия.

8. При рассмотрении и принятии наслежным Советом депутатов решения об удалении главы наслега в отставку должны быть обеспечены:

1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов наслежного Совета депутатов или Президента Республики Саха (Якутия) и с проектом решения наслежного Совета депутатов об удалении его в отставку;

2) предоставление ему возможности дать депутатам наслежного Совета депутатов объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.

9. В случае, если глава наслега не согласен с решением наслежного Совета депутатов, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение, оно подлежит обнародованию одновременно с указанным решением наслежного Совета депутатов.

10. В случае, если инициатива об удалении главы наслега в отставку отклонена наслежным Советом депутатов, вопрос об удалении главы наслега в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение наслежного Совета депутатов не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания наслежного Совета депутатов, на котором рассматривался указанный вопрос.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: специалный стенд "Официальная информация" в зданиях наслежной администрации, Культурно-спортивного комплекса от 13.04.2012, на специальном стенде "Официальная информация" в административном здании муниципального образования от 29.02.2012 об обнародовании проекта решения о внесении изменеий в устав муниципального образования 15.12.2011
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ПРАВОВОЙ АКТ
№1495558125 от 06 марта 2017

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать