Основная информация

Дата опубликования: 29 марта 2010г.
Номер документа: RU695013032010001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Совет депутатов Андреапольского сельского поселения Андреапольского района Тверской области (недействующий)
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОВЕТ ДЕПУТАТОВ АНДРЕАПОЛЬСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

Фактически утратил силу в связи с преобразованием муниципального образования в соответствии с законом Тверской области от 13.06.2019 № 33-ЗО «О преобразовании муниципальных образований, входящих в состав муниципального образования Тверской области «Андреапольский район», путем объединения поселений и создании вновь образованного муниципального образования с наделением его статусом муниципального округа и внесении изменений в отдельные законы Тверской области»

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ АНДРЕАПОЛЬСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ АНДРЕАПОЛЬСКОГО РАЙОНА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 27.01.2006 № 1

                                                                                                                                                                                                  Принят решением Совета депутатов

Андреапольского сельского поселения

Андреапольского района Тверской области

от 29.03.2010 № 13

Статья 8 . Вопросы местного значения поселения.

1. К вопросам местного значения поселения относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета поселения и контроль за его исполнением;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;

3) владение, пользование, распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения;

4) организация в границах поселения электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;

6)обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселении и нуждающихся  в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального   жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;

7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах поселения;

8)участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;

9) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах поселения;

10) создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

11)организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;

12)создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;

13)сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры),находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия( памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;

14) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;

15)обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных  и спортивных мероприятий поселения;

16)создание условий для массового отдыха жителей поселения и организация обустройства мест массового отдыха населения;

17) –исключен;

18) формирование архивных фондов поселения;

19) организация сбора и вывоза бытовых отходов и мусора;

20) организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты,  воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных  в границах населенных пунктов поселения;

21) утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселения, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля  за использованием земель поселения;

22) организация присвоения наименований улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, установление нумерации домов, организация освещения улиц и установки указателей с наименованиями улиц и номерами домов;

23) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;

24) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

25) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно- спасательных формирований на территории поселения;

26) исключен;

27) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

28)создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения;

29) содействие в развитии  сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;

30) исключен;

31) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении;

32) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;

33) осуществление муниципального лесного контроля и надзора;

34) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;

35) создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.

Статья 9. Полномочия органов     местного самоуправления поселения  по решению вопросов местного значения.

В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления поселения обладают следующими полномочиями:

1) принятие Устава поселения и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов;

2) установление официальных символов поселения;

3) создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных учреждений, формирование и размещение муниципального заказа;

4) установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;

5)регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса( за исключением  тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса- производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия  органов местного самоуправления поселений по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса( за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса – производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов  организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления муниципального района, в состав которого входят указанные поселения.

6) организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Совета депутатов поселения, члена выборного органа местного самоуправления, голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения;

7) принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития поселения, а также организация сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы поселения и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

8) учреждение печатного  средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам  местного значения, доведения до сведения жителей муниципального образования официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального  образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;

9) осуществление международных и внешнеэкономических связей в соответствии с федеральными законами;

9.1) организация подготовки, переподготовки  и повышения квалификации выборных должностных лиц местного самоуправления, членов выборных органов местного самоуправления, депутатов Совета депутатов поселения, а также профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений;

9.2.) утверждение и реализация муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, организация проведения энергетического обследования многоквартирных домов, помещения в которых составляют муниципальный жилищный фонд в границах муниципального образования, организация и проведение иных мероприятий, предусмотренных законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности;

10) иные полномочия в соответствии с Федеральным законом и настоящим Уставом.

Статья 9-1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений.

1.Органы местного самоуправления поселения имеют право на :

1) создание музеев поселения;

2) - исключен;

3)совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении  нотариуса;

4)участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;

5)осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся  в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;

6)создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;

7)оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;

8) участие в организации и осуществлении мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;

9)создание условий для развития туризма;

10) создание муниципальной пожарной охраны.

2.Органы местного самоуправления поселения вправе решать вопросы, указанные в п.1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий( не переданных им в соответствии со ст.19 Федерального закона от 06.10.2003г №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Тверской области,  за счет  доходов местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

Статья 27. Совет депутатов Андреапольского сельского поселения Андреапольского района Тверской области.

1. Совет депутатов поселения является представительным органом местного самоуправления, который представляет население поселения и осуществляет нормотворческую деятельность.

2. Совету депутатов сельского поселения принадлежит в пределах своих полномочий принимать решения, вступать в отношения с другими органами местного самоуправления, органами государственной власти и общественными объединениями.

3. Совет депутатов поселения первого созыва в соответствии с законом Тверской области от 28.04.2005 г. № 72 «Об органах и должностных лицах местного самоуправления вновь образованных муниципальных образований Тверской области» избирается сроком на 3 года.

Срок полномочий Совета депутатов поселения последующих созывов – 4 года.

4. Совет депутатов поселения обладает правами юридического лица.

5. Совет депутатов Андреапольского сельского поселения состоит из 10 депутатов, избираемых на основе всеобщего равного и прямого избирательного права тайным голосованием.

6. Совет депутатов сельского поселения может осуществлять свои полномочия в случае избрания не менее 7 депутатов.

7. Основной формой работы Совета депутатов поселения является заседание. Вновь избранный Совет депутатов сельского поселения собирается на первое заседание на позднее 30 дней со дня его избрания в правомочном составе.

8. На заседаниях Совета депутатов поселения вправе присутствовать жители поселения, представители общественных объединений и органов территориального общественного самоуправления, должностные лица администрации поселения и представители других органов местного самоуправления, представители органов государственной власти.

9. Порядок созыва, подготовки и проведения заседаний Совета депутатов поселения, порядок рассмотрения и принятия решений, осуществления контрольных полномочий, а также правила организационно-технического обеспечения работы заседаний устанавливаются Регламентом Совета депутатов  сельского поселения.

10. Расходы на обеспечение деятельности Совета депутатов сельского поселения предусматриваются в бюджете поселения в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

11. Полномочия Совета депутатов поселения, независимо от порядка его формирования, могут быть прекращены досрочно в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом.

Полномочия Совета депутатов также прекращаются:

1) в случае принятия указанным органом решения о самороспуске. Решение о самороспуске Совета депутатов поселения принимается большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов;

2) в случае вступления в силу решения соответствующего суда о неправомочности данного состава депутатов Совета депутатов поселения, в том числе в связи со сложением депутатами своих полномочий;

3) в случае преобразования сельского поселения, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения сельского поселения;

4)в случае утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

5) в случае увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом.

Статья 29. Решения Совета депутатов поселения.

1. Совет депутатов поселения по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, Уставом  Андреапольского сельского поселения, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на  территории  муниципального образования, решение об удалении Главы  поселения в отставку,  а также решения по вопросам организации деятельности Совета депутатов и по иным вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Тверской области, Уставом муниципального образования.

2.Совет депутатов поселения принимает решения на основании Конституции Российской Федерации, Федеральных конституционных законов, Федеральных законов, иных нормативно-правовых  актов Российской Федерации, Устава и законов Тверской области, иных правовых актов Тверской области, настоящего Устава.

3.Право вносить проект решения в Совет депутатов поселения принадлежит депутатам Совета депутатов поселения, Главе поселения,  Главе   администрации поселения, прокурору Андреапольского района, органам  территориального общественного самоуправления, а также инициативной группе граждан поселения, обладающих избирательным правом.

4.Решения Совета депутатов поселения, предусматривающие установление, изменения и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, могут быть вынесены на рассмотрение Совета депутатов поселения только по инициативе Главы администрации поселения, или при наличии его заключения.

5. Решения Совета депутатов поселения принимаются исключительно на его заседаниях. Заседание правомочно, если  на нем присутствуют не менее 2/3 от установленной численности депутатов Совета депутатов поселения.

7. – исключен.

8. Решения, принятые Советом депутатов поселения, в течение 10 дней передаются Главе поселения для подписания и обнародования.

Решения Совета депутатов в течение семи дней подписываются Главой поселения.

9.Нормативные правовые акты Совета депутатов поселения вступают в силу в порядке, установленном ст.39 Устава.

Статья 30. Глава  поселения.

1. Глава поселения является высшим должностным лицом поселения и наделяется настоящим Уставом в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Глава поселения работает на постоянной основе, подотчетен и подконтролен населению и Совету депутатов  сельского поселения.

Глава  поселения организует деятельность Совета депутатов  поселения и исполняет полномочия его председателя.

2. Глава поселения избирается Советом депутатов тайным голосованием большинством голосов из числа депутатов Совета депутатов поселения. Первый срок полномочий избранного Главы  поселения составляет 3 года, последующих - 4 года.

Порядок избрания Главы поселения устанавливается настоящим Уставом и Регламентом Совета депутатов поселения.

3. Полномочия Главы поселения начинаются со дня его вступления в должность и прекращаются в день вступления в должность вновь избранного должностного лица местного самоуправления.

4. Полномочия Главы поселения  прекращаются досрочно в случае:

1)смерти;

2)отставки по собственному желанию;

3) отрешения от должности в соответствии с Федеральным законом;

4) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

5) признания судом безвестно отсутствующим или объявленным умершим;

6)вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

7)выезда за пределы Российской Федерации  на постоянное место жительства;

8)прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным  в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

9)отзыва избирателями;

10) установленной в судебном порядке стойкой неспособности по состоянию здоровья осуществлять полномочия главы муниципального образования;

11) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения, если глава сельского поселения был избран из состава данного органа;

12)преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования;

13) утраты сельским поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением  с городским округом;

14) увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов,, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения с городским округом;

15) удаления Главы поселения в отставку в соответствии со ст. 74.1 Федерального закона от 06.10.2003г.№131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

5. Глава  поселения:

1) представляет муниципальное образование в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями,  без доверенности действует от имени поселения;

2) подписывает и обнародует, в порядке установленном Уставом муниципального образования, нормативные правовые акты, принятые Советом депутатов поселения;

3) на время своего временного отсутствия, в случае болезни, отпуска, командировки, назначает из числа депутатов исполняющего обязанности Главы поселения, который на время исполнения обязанностей, обладает всеми полномочиями Главы  сельского поселения;

4) вправе требовать созыва внеочередного заседания Совета депутатов  поселения;

5) во исполнение решения Совета депутатов поселения подписывает контракт с Главой администрации поселения;

6) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов поселения или возложены на него законодательством;

7)  издает, в пределах своих полномочий, правовые акты;

8) в  пределах своих полномочий обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Тверской области.

6. Глава поселения в пределах своих полномочий, установленных Уставом поселения и решениями Совета депутатов поселения издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов поселения.

7. В случае если Совет депутатов поселения не избрал Главу поселения, то до его избрания все полномочия Главы  поселения выполняет старейший по возрасту депутат.

8. Глава поселения обеспечивает взаимодействие администрации с Советом депутатов поселения и содействует развитию системы местного самоуправления.

Статья 31. Депутат Совета депутатов поселения.

1.  Депутатом  Совета депутатов поселения может быть избран гражданин Российской Федерации, достигший на день голосования возраста установленного законодательством и обладающий пассивным избирательным правом.

Статус депутата и ограничения, связанные с его статусом, устанавливаются законодательством.

Депутат Совета депутатов поселения представляет интересы своих избирателей и  руководствуется в своей деятельности нормативными правовыми актами Российской  Федерации, Тверской области и настоящим Уставом, отчитывается перед своими избирателями не реже одного раза в полгода.

2. Депутаты Совета депутатов поселения первого созыва избираются сроком на три года, последующих созывов – четыре года.

Полномочия депутата начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов поселения нового созыва.

3.Депутаты Совета депутатов поселения исполняют свои обязанности на непостоянной основе.

4.Депутаты Совета депутатов поселения имеют право получать компенсацию из бюджета сельского поселения на покрытие расходов, связанных с депутатской деятельностью.

Размер компенсации, порядок и условия ее выплаты определяются решением Совета депутатов поселения.

5.Полномочия депутата Совета депутатов поселения прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5)вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6) выезда за  пределы Российской Федерации по постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения  им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина  Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора  Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Совета депутатов поселения;

10)призыва  на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных  настоящим федеральным законом и иными федеральными законами.

6. Взаимодействуя  с Главой поселения, Главой администрации поселения, депутаты Совета депутатов поселения:

1) имеют право внеочередного приема руководителями и должностными лицами администрации поселения, включая Главу администрации поселения;

2) вправе обращаться с запросами к Главе поселения, руководителям органов администрации поселения. Запрос вносится в письменном виде во время заседания Совета депутатов поселения и подлежит включению в повестку дня. Ответ на запрос дается в сроки, установленные федеральным и региональным законодательством на заседании Совета депутатов поселения.

По ответу на запрос Совет депутатов поселения принимает решение.

3) вправе обращаться по вопросам депутатской деятельности к любому руководителю и иному должностному лицу администрации сельского поселения.

7. Гарантии осуществления полномочий депутата устанавливаются Уставом Андреапольского сельского поселения в соответствии с федеральными законами и законами Тверской области.

Депутату гарантируются условия беспрепятственного и эффективного осуществления полномочий, защита прав, чести и достоинства.

Гарантии прав депутатов при привлечении их к уголовной или административной ответственности , задержании, аресте, обыске, допросе, совершении в отношении их иных уголовно-процессуальных и административно-процессуальных действий, а также при проведении оперативно-розыскных мероприятий в отношении депутатов, занимаемого ими жилого и (или) служебного помещения, их багажа, личных и служебных транспортных средств, переписки, используемых ими средств  связи, принадлежащих им документов устанавливаются федеральными законами.

Депутаты не могут быть привлечены к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу депутата,  в том числе по истечении срока их полномочий.

Данное положение не распространяется на случаи, когда депутатом были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.

Статья 32. Администрация Андреапольского сельского поселения Андреапольского района Тверской области. Глава администрации поселения.

1.Администрация поселения является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления поселения, обладает правами юридического лица.

2.Структура  администрации поселения утверждается Советом депутатов поселения по представлению Главы администрации поселения.

В структуру местной администрации могут входить отраслевые

( функциональные) и территориальные органы местной организации.

3. Функции и полномочия органов администрации поселения определяются положениями об этих органов, которые утверждаются решением Совета депутатов поселения.

4.Общее руководство администрацией поселения, ее структурными и территориальными органами осуществляет Глава администрации поселения.

5.Глава администрации поселения принимается на должность по контракту Советом депутатов поселения на основании результатов конкурса.

Контракт с главой местной администрации заключается на срок полномочий представительного органа муниципального образования, принявшего решение о назначении лица на должность главы местной администрации ( до дня начала работы представительного органа муниципального образования нового созыва), но не менее чем на два года.

6.Глава администрации поселения определяет компетенцию подразделений администрации и их штаты в пределах ассигнований, предусмотренных на эти цели в бюджете, организует работу с муниципальными служащими, их аттестацию, принимает меры по повышению их квалификации.

7. Глава администрации поселения в пределах своих полномочий издает постановления по вопросам местного значения, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации Андреапольского сельского поселения.

Постановления Главы администрации Андреапольского сельского поселения, изданные в пределах его компетенции, обязательны для исполнения на всей территории Андреапольского сельского поселения.

8. Полномочия Главы администрации поселения, осуществляемые на основе контракта, прекращаются досрочно в случае:

1) смерти;

2) отставки по собственному желанию;

3) расторжения контракта в соответствии с частью 9 настоящей статьи;

4) отрешения от должности в соответствии с ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

5) признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

6) признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

7) вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

8) выезда за пределы Российской Федерации на постоянное жительство;

9) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства  иностранного государства- участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) преобразования сельского поселения осуществляемого в соответствии с Федеральным законом, а также в случае упразднения муниципального образования;

12)утраты поселением  статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом;

13) увеличения численности избирателей сельского поселения более чем на 25 процентов, произошедшее вследствие изменения границ муниципального образования или объединения  поселения с городским округом.

9. Контракт с Главой администрации может быть расторгнут досрочно по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления:

1) Совета депутатов поселения или Главы поселения – в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9 статьи 37Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «О общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

2) Губернатора Тверской области – в связи с нарушением условий  контракта в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления сельского поселения федеральными законами и законами Тверской области, а также в связи с несоблюдением ограничений, установленных частью 9  статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003г. №131-ФЗ «О общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

3) Главы администрации- в связи с нарушением условий контракта органами местного самоуправления поселения и(или) органами государственной власти Тверской области.

Статья 38. Принятие, вступление в силу Устава поселения, внесение в Устав изменений и дополнений.

1. Устав поселения имеет прямое действие и применяется на всей территории Андреапольского сельского поселения.

2. Устав поселения, решение о внесении изменений в Устав поселения принимаются Советом депутатов поселения большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов.

3.Предложения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения могут вносить:

- депутаты Совета депутатов поселения;

-Глава поселения;

-Глава администрации поселения;

-инициативная группа граждан, проживающих на территории поселения;

-прокурор, органы территориального общественного самоуправления.

4. Проект  Устава поселения, проект решения Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения не позднее чем за 30 дней до дня рассмотрения вопроса о принятии Устава, внесении изменений и дополнений в Устав поселения, подлежат официальному обнародованию с одновременным обнародованием установленного Советом депутатов поселения порядка учета предложений по проекту указанного Устава поселения, проекту  указанного решения Совета депутатов поселения, а также порядка участия граждан в его обсуждении.

Не требуется официальное обнародование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении  изменений и дополнений в Устав муниципального образования, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, если указанные изменения и дополнения вносятся в целях приведения Устава муниципального образования в соответствие с Конституцией РФ, федеральными законами.

5.Устав поселения, решение Совета депутатов поселения о внесении изменений и дополнений в Устав поселения, подписанные Главой поселения, подлежат официальному обнародованию после их государственной регистрации и вступают в силу после их официального обнародования.

6. Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и изменяющие структуру органов местного самоуправления,  полномочия органов местного самоуправления ( за  исключением полномочий, срока полномочий и порядка избрания  выборных должностных лиц местного самоуправления), вступают в силу после истечения срока полномочий Совета депутатов поселения, принявшего муниципальный правовой акт о внесении в Устав поселения указанных изменений и дополнений.

Изменения и дополнения, внесенные в Устав поселения и предусматривающие создание контрольного органа муниципального образования вступают в силу в порядке, предусмотренном абзацем первым настоящей статьи.         

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Глава муниципального образования от 05.05.2010 Размещен на информационных стендах поселения, Глава муниципального образования от 25.02.2010 Размещен на информационных стендах поселения; Опубликован в газете "Андреапольские вести" от 19.03.2010 № 11
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.010 Устав сельского поселения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать