Основная информация
Дата опубликования: | 29 июня 2007г. |
Номер документа: | ru125033022007001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Марий Эл |
Принявший орган: | Собрание депутатов муниципального образования "Кокшайское сельское поселение" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу – решение Собрания депутатов муниципального образования «Кокшайское сельское поселение» от 04.09.2019 № 247
РЕШЕНИЕ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОКШАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
от 29 июня 2007 года № 99
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОКШАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
В связи с приведением в соответствие с Федеральным законом Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации № 131-ФЗ от 06.10. 2003 года, некоторых пунктов Устава муниципального образования «Кокшайское сельское поселение», утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования «Кокшайское сельское поселение» № 14 от 26 декабря 2005 года и зарегистрированного в отделе законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра Республики Марий Эл Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому Федеральному округу 08 февраля 2006 года (Государственный регистрационный № RU 125033022006001), учитывая результаты публичных слушаний, проведенных 28 мая 2007 года, Собрание депутатов муниципального образования «Кокшайское сельское поселение»
РЕШИЛО:
1. Внести в Устав муниципального образования «Кокшайское сельское поселение» следующие изменения и дополнения (приложение 1).
2. Поручить Главе муниципального образования Камелину Леониду Евгеньевичу представить на государственную регистрацию внесенные изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Кокшайское сельское поселение» в Управление Министерства юстиции РФ по Приволжскому федеральному округу.
3. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию после государственной регистрации изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования «Кокшайское сельское поселение» и вступает в силу после официального обнародования.
Глава муниципального образования
«Кокшайское сельское поселение»
Председатель Собрания депутатов Л.Е.Камелин
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к Решению Собрания депутатов муниципального образования «Кокшайское сельское поселение» от 29 июня 2007 года № 99
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Кокшайское сельское поселение»
- Часть 2 статьи 3 Устава изложить в следующей редакции:
Изменение границ поселения осуществляется законом Республики Марий Эл по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Марий Эл, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).
-Часть 3 статьи 3 Устава изложить в следующей редакции:
Инициатива населения об изменении границ поселения реализуется в порядке, установленном Федеральным законом и Законом Республики Марий Эл от 1 декабря 1997 г № 48-З "О порядке подготовки и проведения местного референдума в Республике Марий Эл". Инициатива органов местного самоуправления об изменении границ поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления.
- Часть 4 статьи 3 Устава изложить в следующей редакции:
Преобразование поселения осуществляется законом Республики Марий Эл по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Марий Эл, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом. Инициатива населения о преобразовании поселения реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Марий Эл для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти республики Марий Эл о преобразовании поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления .
- Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 6.1. следующего содержания:
Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
-Пункт 11 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
-Пункт 13 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции: «сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения».
- Пункт 14 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции: - «обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения».
- Пункт 19 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения».
-Пункт 20 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции: -утверждение генеральных планов поселения , правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешения на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.»
-Дополнить часть 1 статьи 6 Устава пунктом 28 - «создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождение и развитии народных художественных промыслов в поселении».
-Дополнить часть 1 статьи 6 Устава пунктом 29 - «содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства».
-Дополнить часть 1 статьи 6 Устава пунктом 30 - «расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством».
-Дополнить часть 1 статьи 6 Устава пунктом 31 - «организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении».
-Дополнить часть 1 статьи 6 Устава пунктом 32 -«осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования».
-Дополнить часть 1статьи 6 Устава пунктом 33 - «осуществление муниципального лесного контроля и надзора.
-Дополнить часть 1статьи 6 Устава пунктом 34- «создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»
- Часть 2 статьи 6 Устава исключить.
- Устав дополнить статьей 6.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
1. Органы местного самоуправления имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.
2. Органы местного самоуправления вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Марий Эл, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Марий Эл).
- Дополнить часть 1 статьи 7 Устава пунктом 4.1. следующего содержания:
«регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района в состав которого входит указанное поселение».
-Пункт 7 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации».
-Часть 2 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
Органы местного самоуправления вправе в соответствии с Уставом муниципального образования принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 6.1,8 9, 15 и 19 части 1 статьи 6 настоящего Устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
- Часть 10 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции:
После окончания сбора подписей инициативная группа подсчитывает общее число подписей и составляет итоговый протокол об итогах сбора подписей. Подписанные листы, пронумерованные и сброшюрованные, и подлинный экземпляр об итогах сбора подписей передаются представителями инициативной группы в избирательную комиссию поселения. Подписные листы, оформленные с нарушением требований настоящего Устава, не принимаются.
- Абзац 4 части 3 статьи 14 изложить в новой редакции:
Проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
-Абзац 3 части 2 статьи 15 Устава изложить в следующей редакции: Назначение собрания граждан, проводимого по инициативе населения, осуществляется решением представительного органа поселения после рассмотрения последним соответствующей инициативы, поступившей в устной или письменной форме.
-Часть 3 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:
Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.
- Статью 20 Устава изложить в следующей редакции:
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
-Часть 5 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:
Юридический адрес и место нахождения Собрания депутатов: 424915, Республика Марий Эл, Звениговский район, с. Кокшайск, ул. Почтовая, д.8.
- Статью 24 Устава «Структура и организация деятельности Собрания депутатов поселения» изложить в следующей редакции:
1. Организацию деятельности Собрания депутатов поселения осуществляет председатель собрания, избираемый депутатами из своего состава на первой сессии тайным голосованием.
2. Из числа депутатов Собрания депутатов поселения избирается заместитель председателя Собрания. Порядок избрания и полномочия заместителя определяются Собранием депутатов поселения.
3. Порядок организации деятельности Собрания депутатов поселения определяется регламентом, принимаемым Собранием депутатов поселения, который устанавливает порядок созыва и проведения сессий Собрания депутатов поселения и иных организационных форм её деятельности, планирования работы, подготовки и принятия правовых актов, организации работы аппарата (в случае его формирования) Собрания депутатов поселения и иные вопросы её деятельности.
4. Основной формой деятельности Собрания депутатов поселения являются сессии.
Сессия Собрания депутатов поселения правомочна, если на нем присутствует не менее двух третей от избранного состава депутатов поселения. Первая сессия Собрания депутатов поселения проводится не позднее двух недель после избрания не менее двух третей от установленного числа депутатов под председательством старейшего по возрасту депутата.
5. В соответствии с регламентом Собрания депутатов поселения из числа депутатов на срок его полномочий могут создаваться постоянные комиссии Собрания депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции.
Собрание депутатов поселения вправе создавать временные комиссии и депутатские группы. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий и депутатских групп определяются Регламентом Собрания депутатов и положениями о соответствующих комиссиях и депутатских группах, утверждаемых Собранием депутатов.
6.Организационно-техническое и материальное обеспечение Собрания депутатов осуществляется сельской администрацией на договорной основе
- Абзац 1части 1 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:
1. Собрание депутатов поселения решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на сессиях. Очередные сессии созываются председателем Собрания депутатов поселения не реже одного раза в два месяца. Внеочередные сессии созываются председателем Собрания депутатов поселения и по инициативе не менее 1/3 депутатов Собрания депутатов.
- Пункт 7 части 6 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:
Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
- Абзац 3 части 1 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:
участие в сессиях Собрания депутатов поселения;
- Часть 1 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:
1. Для реализации своих полномочий депутат имеет право на сессиях Собрания депутатов :
- предлагать вопросы для рассмотрения на сессии Собрания депутатов;
- вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
- вносить предложения о проведении депутатских расследований по любому вопросу, относящемуся к ведению Собрания депутатов;
- ставить вопросы о необходимости разработки новых решений;
- участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам, а также председательствующему на сессии, требовать ответа и давать им оценку;
- выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;
- вносить поправки к проектам решений Собрания депутатов;
- оглашать на сессиях Собрания депутатов обращения граждан, имеющие общественное значение.
- Пункт 5 части 3 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции:
Созывает сессии Собрания депутатов поселения, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня сессии;
- Пункт 6 части 3 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции:
Осуществляет руководство подготовкой сессии и вопросов, вносимых на рассмотрение Собрания депутатов;
- Пункт 7 части 3 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции:
Ведет сессии Собрания депутатов в соответствии с регламентом Собрания депутатов;
- Пункт 10 части 3 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции:
Подписывает решения Собрания депутатов, протоколы сессий Собрания депутатов, другие документы Собрания депутатов.
-Абзац 8 части 1 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:
Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии, с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.
-Абзац 9 части 1 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:
Отзыва избирателями.
- Статью 34 Устава дополнить частью 10 следующего содержания:
Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
-Часть 2 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции:
Порядок формирования, полномочия и организация деятельности избирательной комиссии муниципального образования устанавливаются федеральным законом, законами Республики Марий Эл, а также уставом муниципального образования.
- Статью 37 Устава изложить в следующей редакции:
1.Муниципальная служба в Республике Марий Эл - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2.Муниципальная служба в муниципальном образовании «Кокшайское сельское поселение» осуществляется на должностях, определенных Законом Республики Марий Эл от 12 марта 2002 года № 6-3 «О реестре выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Марий Эл».
3. Порядок и условия прохождения муниципальной службы осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы» иными законами Республики Марий Эл в области муниципальной службы и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими виды поощрений муниципальных служащих, квалификационные требования к должностям муниципальной службы, порядок проведения аттестации муниципальных служащих, дополнительные требования к контракту с главой администрации муниципального образования.
4. Размеры оплаты труда муниципальных служащих в муниципальном образовании «Кокшайское сельское поселение» не должны превышать предельных размеров оплаты труда, установленных Законом Республики Марий Эл «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы» при условии получения дотаций из республиканского бюджета Республики Марий Эл (или бюджета муниципального района)».
5. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и порядок оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада , а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Собранием депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.
- Статью 38 Устава изложить в следующей редакции:
1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
3. Основные права муниципального служащего, основные обязанности муниципального служащего, ограничения, связанные с муниципальной службой, запреты, связанные с муниципальной службой устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы» иными законами Республики Марий Эл в области муниципальной службы и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
4. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Республики Марий Эл.
5. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
6. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
7. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
-Изложить часть 1 статьи 39 Устава в следующей редакции: имущество, находящееся в муниципальной собственности поселения, средства местного бюджета, а так же имущественные права поселения, составляют экономическую основу местного самоуправления поселения.
- Изложить пункт 1 части 3 статьи 39 Устава в следующей редакции: имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;.
-Изложить пункт 7 части 3 статьи 39 Устава в следующей редакции - «имущество библиотек поселения».
-Изложить пункт 9 части 3 статьи 39 Устава в следующей редакции - «объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного наследия в соответствии с законодательством Российской Федерации».
-Изложить пункт 10 части 3 статьи 39 Устава в следующей редакции - «имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта».
-Изложить пункт 16 части 3 статьи 39 Устава в следующей редакции: «пруды, обводненные карьеры на территории поселения».
-Изложить пункт 17 части 3 статьи 39 Устава в следующей редакции: «имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
-Дополнить часть 3 статьи 39 Устава пунктом 19 следующего содержания:
19) «имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья».
-Часть 2 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:
2. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Марий Эл.
Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией муниципального района.
- Часть 2 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:
Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном решением представительного органа муниципального образования.
-Часть 1 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
- Статью 59 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
Пункт 16 части 1 статьи 6 утрачивает силу с 01.01.2008 г.;
Пункт 30 части 1 статьи 6 утрачивает силу с 01.01.2008г.;
Пункт 34 части 1 статьи 6 вступает в силу с 01.01.2008г.
Пункт 3 части 1 статьи 6.1. вступает в силу с 15.01.2008г.;
Пункт 4 части 1 статьи 6.1. вступает в силу с 01.01.2008г.
- Картографическое описание границ муниципального образования «Кокшайское сельское поселение» изложить в следующей редакции:
В границах поселения расположены: СДК «Волгарь», сельскохозяйственное предприятие колхоз Шимшургинский и часть земель Кокшайского лесхоза.
МО «Кокшайское сельское поселение» граничит:
с северной стороны - с Медведевским районом;
с восточной стороны - с МО «Кужмарское сельское поселение»;
с южной стороны - с Республикой Чувашия;
с западной стороны - с МО «Кокшамарское сельское поселение».
Северная граница МО «Кокшайское сельское поселение» пересекает автодорогу «Вятка» и идет на восток, огибая с северной стороны 4, 5, 6 квартала Таирского лесничества Кокшайского лесхоза до русла реки Малая Кокшага.
Восточная граница идет на юг по руслу реки М.Кокшага до квартальной просеки 163 квартала, затем идет на восток между 153 - 163, 154 - 164 кварталами Кокшайского лесхоза. Далее поворачивает на юг по просеке между 164 - 165, 173 - 174 кварталами Кокшайского лесхоза до автодороги «Чебоксары - Ташнур», поворачивает на запад и идет вдоль автодороги до реки Малая Кокшага. Далее идет на юг по руслу реки Малая Кокшага до Куйбышевского водохранилища.
Южная граница МО «Кокшайское сельское поселение» проходит по Куйбышевскому водохранилищу (р. Волга) на запад, огибая песчаную косу и остров Марпосадский с южной стороны до устья р. Большая Кокшага.
Западная граница пересекает остров Марпосадский и идет по руслу реки Большая Кокшага до квартальной просеки между кварталами 106 - 113. Дальше идет на север по просеке между кварталами 106 - 107, 97 - 98 Кокшайского лесхоза, пересекает автодорогу «Вятка», поворачивает на восток вдоль автодороги, и огибая с северо-западной стороны кольцевую развязку (квартал 53 - кордон Пучина остается в границах МО Кокшамарское сельское поселение») идет на север вдоль автодороги «Вятка» до административной границы Медведевского района.
Утратил силу – решение Собрания депутатов муниципального образования «Кокшайское сельское поселение» от 04.09.2019 № 247
РЕШЕНИЕ
СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОКШАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
от 29 июня 2007 года № 99
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОКШАЙСКОЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ»
В связи с приведением в соответствие с Федеральным законом Российской Федерации «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации № 131-ФЗ от 06.10. 2003 года, некоторых пунктов Устава муниципального образования «Кокшайское сельское поселение», утвержденного решением Собрания депутатов муниципального образования «Кокшайское сельское поселение» № 14 от 26 декабря 2005 года и зарегистрированного в отделе законодательства субъектов Российской Федерации и ведения федерального регистра Республики Марий Эл Главного управления Министерства юстиции Российской Федерации по Приволжскому Федеральному округу 08 февраля 2006 года (Государственный регистрационный № RU 125033022006001), учитывая результаты публичных слушаний, проведенных 28 мая 2007 года, Собрание депутатов муниципального образования «Кокшайское сельское поселение»
РЕШИЛО:
1. Внести в Устав муниципального образования «Кокшайское сельское поселение» следующие изменения и дополнения (приложение 1).
2. Поручить Главе муниципального образования Камелину Леониду Евгеньевичу представить на государственную регистрацию внесенные изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Кокшайское сельское поселение» в Управление Министерства юстиции РФ по Приволжскому федеральному округу.
3. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию после государственной регистрации изменений и дополнений вносимых в Устав муниципального образования «Кокшайское сельское поселение» и вступает в силу после официального обнародования.
Глава муниципального образования
«Кокшайское сельское поселение»
Председатель Собрания депутатов Л.Е.Камелин
ПРИЛОЖЕНИЕ №1
к Решению Собрания депутатов муниципального образования «Кокшайское сельское поселение» от 29 июня 2007 года № 99
Изменения и дополнения в Устав муниципального образования «Кокшайское сельское поселение»
- Часть 2 статьи 3 Устава изложить в следующей редакции:
Изменение границ поселения осуществляется законом Республики Марий Эл по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Марий Эл, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон).
-Часть 3 статьи 3 Устава изложить в следующей редакции:
Инициатива населения об изменении границ поселения реализуется в порядке, установленном Федеральным законом и Законом Республики Марий Эл от 1 декабря 1997 г № 48-З "О порядке подготовки и проведения местного референдума в Республике Марий Эл". Инициатива органов местного самоуправления об изменении границ поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления.
- Часть 4 статьи 3 Устава изложить в следующей редакции:
Преобразование поселения осуществляется законом Республики Марий Эл по инициативе населения, органов местного самоуправления, органов государственной власти Республики Марий Эл, федеральных органов государственной власти в соответствии с Федеральным законом. Инициатива населения о преобразовании поселения реализуется в порядке, установленном федеральным законом и принимаемым в соответствии с ним законом Республики Марий Эл для выдвижения инициативы проведения местного референдума. Инициатива органов местного самоуправления, органов государственной власти республики Марий Эл о преобразовании поселения оформляется решениями соответствующих органов местного самоуправления .
- Часть 1 статьи 6 дополнить пунктом 6.1. следующего содержания:
Участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
-Пункт 11 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции:
организация библиотечного обслуживания населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
-Пункт 13 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции: «сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения».
- Пункт 14 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции: - «обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения».
- Пункт 19 части 1 статьи 6 изложить в следующей редакции:
«Организация благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения».
-Пункт 20 части 1 статьи 6 Устава изложить в следующей редакции: -утверждение генеральных планов поселения , правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов поселения документации по планировке территории, выдача разрешения на строительство, разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования поселений, резервирование земель и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах поселения для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель поселения.»
-Дополнить часть 1 статьи 6 Устава пунктом 28 - «создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождение и развитии народных художественных промыслов в поселении».
-Дополнить часть 1 статьи 6 Устава пунктом 29 - «содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого предпринимательства».
-Дополнить часть 1 статьи 6 Устава пунктом 30 - «расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством».
-Дополнить часть 1 статьи 6 Устава пунктом 31 - «организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении».
-Дополнить часть 1 статьи 6 Устава пунктом 32 -«осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования».
-Дополнить часть 1статьи 6 Устава пунктом 33 - «осуществление муниципального лесного контроля и надзора.
-Дополнить часть 1статьи 6 Устава пунктом 34- «создание условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка.»
- Часть 2 статьи 6 Устава исключить.
- Устав дополнить статьей 6.1. Права органов местного самоуправления поселения на решение вопросов, не отнесенных к вопросам местного значения поселений
1. Органы местного самоуправления имеют право на:
1) создание музеев поселения;
2) участие в организации и финансировании проведения на территории поселения общественных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, а также временной занятости несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;
3) совершение нотариальных действий, предусмотренных законодательством, в случае отсутствия в поселении нотариуса;
4) участие в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
5) осуществление финансирования и софинансирования капитального ремонта жилых домов, находившихся в муниципальной собственности до 1 марта 2005 года;
6) создание условий для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
7) оказание содействия национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения.
2. Органы местного самоуправления вправе решать вопросы, указанные в части 1 настоящей статьи, участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Республики Марий Эл, только за счет собственных доходов местных бюджетов (за исключением субвенций и дотаций, предоставляемых из федерального бюджета и бюджета Республики Марий Эл).
- Дополнить часть 1 статьи 7 Устава пунктом 4.1. следующего содержания:
«регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей. Полномочия органов местного самоуправления по регулированию тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса (за исключением тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса - производителей товаров и услуг в сфере электро- и (или) теплоснабжения), тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам, тарифам для потребителей могут полностью или частично передаваться на основе соглашений между органами местного самоуправления поселения и органами местного самоуправления муниципального района в состав которого входит указанное поселение».
-Пункт 7 части 1 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
«учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей поселения официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации».
-Часть 2 статьи 7 Устава изложить в следующей редакции:
Органы местного самоуправления вправе в соответствии с Уставом муниципального образования принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для поселения работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения поселения, предусмотренных пунктами 6.1,8 9, 15 и 19 части 1 статьи 6 настоящего Устава.
К социально значимым работам могут быть отнесены только работы, не требующие специальной профессиональной подготовки.
К выполнению социально значимых работ могут привлекаться совершеннолетние трудоспособные жители поселения в свободное от основной работы или учебы время на безвозмездной основе не более чем один раз в три месяца. При этом продолжительность социально значимых работ не может составлять более четырех часов подряд.
- Часть 10 статьи 12 Устава изложить в следующей редакции:
После окончания сбора подписей инициативная группа подсчитывает общее число подписей и составляет итоговый протокол об итогах сбора подписей. Подписанные листы, пронумерованные и сброшюрованные, и подлинный экземпляр об итогах сбора подписей передаются представителями инициативной группы в избирательную комиссию поселения. Подписные листы, оформленные с нарушением требований настоящего Устава, не принимаются.
- Абзац 4 части 3 статьи 14 изложить в новой редакции:
Проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
-Абзац 3 части 2 статьи 15 Устава изложить в следующей редакции: Назначение собрания граждан, проводимого по инициативе населения, осуществляется решением представительного органа поселения после рассмотрения последним соответствующей инициативы, поступившей в устной или письменной форме.
-Часть 3 статьи 18 Устава изложить в следующей редакции:
Территориальное общественное самоуправление может осуществляться в пределах следующих территорий проживания граждан: подъезд многоквартирного жилого дома; многоквартирный жилой дом; группа жилых домов; жилой микрорайон; сельский населенный пункт, не являющийся поселением; иные территории проживания граждан.
- Статью 20 Устава изложить в следующей редакции:
1. Граждане имеют право на индивидуальные и коллективные обращения в органы местного самоуправления.
2. Обращения граждан подлежат рассмотрению в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. За нарушение порядка и сроков рассмотрения обращений граждан должностные лица местного самоуправления несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
-Часть 5 статьи 23 Устава изложить в следующей редакции:
Юридический адрес и место нахождения Собрания депутатов: 424915, Республика Марий Эл, Звениговский район, с. Кокшайск, ул. Почтовая, д.8.
- Статью 24 Устава «Структура и организация деятельности Собрания депутатов поселения» изложить в следующей редакции:
1. Организацию деятельности Собрания депутатов поселения осуществляет председатель собрания, избираемый депутатами из своего состава на первой сессии тайным голосованием.
2. Из числа депутатов Собрания депутатов поселения избирается заместитель председателя Собрания. Порядок избрания и полномочия заместителя определяются Собранием депутатов поселения.
3. Порядок организации деятельности Собрания депутатов поселения определяется регламентом, принимаемым Собранием депутатов поселения, который устанавливает порядок созыва и проведения сессий Собрания депутатов поселения и иных организационных форм её деятельности, планирования работы, подготовки и принятия правовых актов, организации работы аппарата (в случае его формирования) Собрания депутатов поселения и иные вопросы её деятельности.
4. Основной формой деятельности Собрания депутатов поселения являются сессии.
Сессия Собрания депутатов поселения правомочна, если на нем присутствует не менее двух третей от избранного состава депутатов поселения. Первая сессия Собрания депутатов поселения проводится не позднее двух недель после избрания не менее двух третей от установленного числа депутатов под председательством старейшего по возрасту депутата.
5. В соответствии с регламентом Собрания депутатов поселения из числа депутатов на срок его полномочий могут создаваться постоянные комиссии Собрания депутатов по вопросам, отнесенным к его компетенции.
Собрание депутатов поселения вправе создавать временные комиссии и депутатские группы. Структура, порядок формирования, полномочия и организация работы комиссий и депутатских групп определяются Регламентом Собрания депутатов и положениями о соответствующих комиссиях и депутатских группах, утверждаемых Собранием депутатов.
6.Организационно-техническое и материальное обеспечение Собрания депутатов осуществляется сельской администрацией на договорной основе
- Абзац 1части 1 статьи 25 Устава изложить в следующей редакции:
1. Собрание депутатов поселения решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на сессиях. Очередные сессии созываются председателем Собрания депутатов поселения не реже одного раза в два месяца. Внеочередные сессии созываются председателем Собрания депутатов поселения и по инициативе не менее 1/3 депутатов Собрания депутатов.
- Пункт 7 части 6 статьи 27 Устава изложить в следующей редакции:
Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;
- Абзац 3 части 1 статьи 28 Устава изложить в следующей редакции:
участие в сессиях Собрания депутатов поселения;
- Часть 1 статьи 29 Устава изложить в следующей редакции:
1. Для реализации своих полномочий депутат имеет право на сессиях Собрания депутатов :
- предлагать вопросы для рассмотрения на сессии Собрания депутатов;
- вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;
- вносить предложения о проведении депутатских расследований по любому вопросу, относящемуся к ведению Собрания депутатов;
- ставить вопросы о необходимости разработки новых решений;
- участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам, а также председательствующему на сессии, требовать ответа и давать им оценку;
- выступать с обоснованием своих предложений и по мотивам голосования, давать справки;
- вносить поправки к проектам решений Собрания депутатов;
- оглашать на сессиях Собрания депутатов обращения граждан, имеющие общественное значение.
- Пункт 5 части 3 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции:
Созывает сессии Собрания депутатов поселения, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня сессии;
- Пункт 6 части 3 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции:
Осуществляет руководство подготовкой сессии и вопросов, вносимых на рассмотрение Собрания депутатов;
- Пункт 7 части 3 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции:
Ведет сессии Собрания депутатов в соответствии с регламентом Собрания депутатов;
- Пункт 10 части 3 статьи 30 Устава изложить в следующей редакции:
Подписывает решения Собрания депутатов, протоколы сессий Собрания депутатов, другие документы Собрания депутатов.
-Абзац 8 части 1 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:
Прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии, с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления.
-Абзац 9 части 1 статьи 31 Устава изложить в следующей редакции:
Отзыва избирателями.
- Статью 34 Устава дополнить частью 10 следующего содержания:
Глава местной администрации не вправе заниматься предпринимательской, а также иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Глава местной администрации не вправе входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
-Часть 2 статьи 35 Устава изложить в следующей редакции:
Порядок формирования, полномочия и организация деятельности избирательной комиссии муниципального образования устанавливаются федеральным законом, законами Республики Марий Эл, а также уставом муниципального образования.
- Статью 37 Устава изложить в следующей редакции:
1.Муниципальная служба в Республике Марий Эл - профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта).
2.Муниципальная служба в муниципальном образовании «Кокшайское сельское поселение» осуществляется на должностях, определенных Законом Республики Марий Эл от 12 марта 2002 года № 6-3 «О реестре выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Марий Эл».
3. Порядок и условия прохождения муниципальной службы осуществляется в соответствии с Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы» иными законами Республики Марий Эл в области муниципальной службы и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами, регулирующими виды поощрений муниципальных служащих, квалификационные требования к должностям муниципальной службы, порядок проведения аттестации муниципальных служащих, дополнительные требования к контракту с главой администрации муниципального образования.
4. Размеры оплаты труда муниципальных служащих в муниципальном образовании «Кокшайское сельское поселение» не должны превышать предельных размеров оплаты труда, установленных Законом Республики Марий Эл «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы» при условии получения дотаций из республиканского бюджета Республики Марий Эл (или бюджета муниципального района)».
5. Органы местного самоуправления самостоятельно определяют размер и порядок оплаты труда муниципальных служащих. Размер должностного оклада , а также размер ежемесячных и иных дополнительных выплат и порядок их осуществления устанавливаются муниципальными правовыми актами, издаваемыми Собранием депутатов в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Марий Эл.
- Статью 38 Устава изложить в следующей редакции:
1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета.
2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.
3. Основные права муниципального служащего, основные обязанности муниципального служащего, ограничения, связанные с муниципальной службой, запреты, связанные с муниципальной службой устанавливаются Федеральным законом «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Республики Марий Эл «О реализации полномочий Республики Марий Эл в области муниципальной службы» иными законами Республики Марий Эл в области муниципальной службы и принятыми в соответствии с ними муниципальными правовыми актами.
4. Гражданин при поступлении на муниципальную службу, а также муниципальный служащий ежегодно не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, обязан представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. Указанные сведения представляются в порядке и по форме, которые установлены для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера государственных гражданских служащих Республики Марий Эл.
5. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемые муниципальным служащим в соответствии с настоящей статьей, являются сведениями конфиденциального характера, если федеральными законами они не отнесены к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну.
6. Не допускается использование сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципального служащего для установления или определения его платежеспособности, для сбора в прямой или косвенной форме пожертвований (взносов) в фонды религиозных или других общественных объединений, иных организаций, а также физических лиц.
7. Муниципальный служащий, виновный в разглашении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера других муниципальных служащих или в использовании этих сведений в целях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации, несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
-Изложить часть 1 статьи 39 Устава в следующей редакции: имущество, находящееся в муниципальной собственности поселения, средства местного бюджета, а так же имущественные права поселения, составляют экономическую основу местного самоуправления поселения.
- Изложить пункт 1 части 3 статьи 39 Устава в следующей редакции: имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц населенных пунктов поселения;.
-Изложить пункт 7 части 3 статьи 39 Устава в следующей редакции - «имущество библиотек поселения».
-Изложить пункт 9 части 3 статьи 39 Устава в следующей редакции - «объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного наследия в соответствии с законодательством Российской Федерации».
-Изложить пункт 10 части 3 статьи 39 Устава в следующей редакции - «имущество, предназначенное для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта».
-Изложить пункт 16 части 3 статьи 39 Устава в следующей редакции: «пруды, обводненные карьеры на территории поселения».
-Изложить пункт 17 части 3 статьи 39 Устава в следующей редакции: «имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера».
-Дополнить часть 3 статьи 39 Устава пунктом 19 следующего содержания:
19) «имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья».
-Часть 2 статьи 43 Устава изложить в следующей редакции:
2. Формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за его исполнением осуществляются органами местного самоуправления самостоятельно с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом, а также принимаемыми в соответствии с ними законами Республики Марий Эл.
Полномочия местной администрации поселения по формированию, исполнению и (или) контролю за исполнением бюджета поселения могут полностью или частично осуществляться на договорной основе местной администрацией муниципального района.
- Часть 2 статьи 44 Устава изложить в следующей редакции:
Органы местного самоуправления ведут реестры расходных обязательств муниципальных образований в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном решением представительного органа муниципального образования.
-Часть 1 статьи 45 Устава изложить в следующей редакции:
1. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
- Статью 59 Устава дополнить абзацем следующего содержания:
Пункт 16 части 1 статьи 6 утрачивает силу с 01.01.2008 г.;
Пункт 30 части 1 статьи 6 утрачивает силу с 01.01.2008г.;
Пункт 34 части 1 статьи 6 вступает в силу с 01.01.2008г.
Пункт 3 части 1 статьи 6.1. вступает в силу с 15.01.2008г.;
Пункт 4 части 1 статьи 6.1. вступает в силу с 01.01.2008г.
- Картографическое описание границ муниципального образования «Кокшайское сельское поселение» изложить в следующей редакции:
В границах поселения расположены: СДК «Волгарь», сельскохозяйственное предприятие колхоз Шимшургинский и часть земель Кокшайского лесхоза.
МО «Кокшайское сельское поселение» граничит:
с северной стороны - с Медведевским районом;
с восточной стороны - с МО «Кужмарское сельское поселение»;
с южной стороны - с Республикой Чувашия;
с западной стороны - с МО «Кокшамарское сельское поселение».
Северная граница МО «Кокшайское сельское поселение» пересекает автодорогу «Вятка» и идет на восток, огибая с северной стороны 4, 5, 6 квартала Таирского лесничества Кокшайского лесхоза до русла реки Малая Кокшага.
Восточная граница идет на юг по руслу реки М.Кокшага до квартальной просеки 163 квартала, затем идет на восток между 153 - 163, 154 - 164 кварталами Кокшайского лесхоза. Далее поворачивает на юг по просеке между 164 - 165, 173 - 174 кварталами Кокшайского лесхоза до автодороги «Чебоксары - Ташнур», поворачивает на запад и идет вдоль автодороги до реки Малая Кокшага. Далее идет на юг по руслу реки Малая Кокшага до Куйбышевского водохранилища.
Южная граница МО «Кокшайское сельское поселение» проходит по Куйбышевскому водохранилищу (р. Волга) на запад, огибая песчаную косу и остров Марпосадский с южной стороны до устья р. Большая Кокшага.
Западная граница пересекает остров Марпосадский и идет по руслу реки Большая Кокшага до квартальной просеки между кварталами 106 - 113. Дальше идет на север по просеке между кварталами 106 - 107, 97 - 98 Кокшайского лесхоза, пересекает автодорогу «Вятка», поворачивает на восток вдоль автодороги, и огибая с северо-западной стороны кольцевую развязку (квартал 53 - кордон Пучина остается в границах МО Кокшамарское сельское поселение») идет на север вдоль автодороги «Вятка» до административной границы Медведевского района.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сведения об обнародовании от Главы МО "Кокшайское сельское поселение" от 09.08.2007, Сведения об обнародовании от Главы МО "Кокшайское сельское поселение" от 18.05.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: