Основная информация
Дата опубликования: | 29 июня 2009г. |
Номер документа: | RU405163162009002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калужская область |
Принявший орган: | Сельская Дума "Деревня Старки" |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ДЕРЕВНЯ БАРСУКИ»
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ДЕРЕВНЯ СТАРКИ» СЕЛЬСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2009 года № 150
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В
УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ДЕРЕВНЯ СТАРКИ»
В соответствии со ст.44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. ФЗ-131 Сельская Дума сельского поселения «Деревня Старки»
РЕШИЛА:
1. Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельское поселение «Деревня Старки» (Приложение №1).
2. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию после государственной регистрации и вступает в силу после официального обнародования.
Глава сельского поселения Т.А.Громова
Приложение № 1
принято решением
Сельской Думы муниципального
образования сельское поселение
«Деревня Старки»
от 26.06.2009 г. № 150
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
«ДЕРЕВНЯ СТАРКИ»
1. Часть 1 и части 3 статьи 7 (Права граждан на местное самоуправление) после слов граждане дополнить словами «Российской Федерации).
2. В части 3 статьи 9 (Муниципальные выборы) слова «по одномандатным избирательным округам) заменить на слова «по многомандатному избирательному округу).
3. Статью 23 (компетенция представительного органа) изложить в новой редакции:
1. В исключительной компетенции представительного органа сельского поселения находятся:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.
2. В компетенции представительного органа сельского поселения также находятся:
1) утверждение структуры администрации сельского поселения по представлению главы администрации сельского поселения;
2) принятие решений о выборах в представительный орган сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Калужской области;
3) формирование избирательной комиссии сельского поселения в соответствии с законодательством;
4) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории сельского поселения;
5) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории сельского поселения;
6) внесение в органы государственной власти Калужской области инициатив, оформленных в виде решений представительного органа об изменении границ, преобразовании сельского поселения;
7) определение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
8) принятие решения о привлечении жителей сельского поселения к социально значимым для сельского поселения работам;
9) определение порядка делегирования главы сельского поселения и депутатов представительного органа сельского поселения в состав представительного органа муниципального района, если поселениями, расположенными в границах территории района избрана такая форма его формирования.
3. Представительный орган обладает иными полномочиями в соответствии с федеральными законами, законами Калужской области и настоящим Уставом.
4. Представительный орган сельского поселения наделяется правом контроля за исполнением бюджета поселения, соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом.
5. Представительный орган заслушивает ежегодные отчеты главы сельского поселения, главы администрации сельского поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации сельского поселения и иных подведомственных главе сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом сельского поселения».
4. Части 1 статьи 28 (полномочия главы сельского поселения)
- дополнить пунктом 7 следующего содержания:
7) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области»;
- дополнить новым абзацем:
«Глава сельского поселения представляет представительному органу ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом»
5. Статью 29 (досрочное прекращение полномочий главы сельского поселения)
- дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:
2.1. удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
6. Статью 33 (глава администрации сельского поселения) дополнить частью 4.1. следующего содержания:
4.1. Глава администрации:
1) подконтролен и подотчетен представительному органу;
2) представляет представительному органу ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом;
3) обеспечивает осуществление администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области»
7. В части 3 статьи 37 (Муниципальная служба сельского поселения) после слов гражданин убрать слова «Российской Федерации»
8. В статьи 40 (Прохождение муниципальной службы) часть 2 исключить второй абзац.
9. Часть 5 статьи 43 (муниципальные правовые акты) изложить в новой редакции:
Представительный орган по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Калужской области, настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
10. Статью 57 (Муниципальные заимствования) дополнить абзацем:
«Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным Кодексом принадлежит администрации сельского поселения»
11. Дополнить статьей 57.1 следующего содержания:
Статья 57.1. «Управление муниципальным долгом»
«Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией сельского поселения»
12. Дополнить статьей 62.1. следующего содержания:
«Статья 62.1. «Удаление главы сельского поселения в отставку»:
1. Представительный орган в соответствии с Федеральным законом 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа или по инициативе Губернатора Калужской области.
2. Основанием для удаления главы муниципального образования в отставку являются:
1) решения (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправление в Российской Федерации);
2) неисполнение в течении трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом, даны два раза подряд.
3. Инициатива депутатов представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительны орган. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы главы муниципального образования и Губернатор Калужской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган.
4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Калужской области.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области, и (или) решений, действий(бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступления последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Калужской области.
6. Внесение в представительный орган инициативы Губернатора Калужской области об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется в соответствии с частью 6 статьи 74.1. Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа или Губернатора Калужской области об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется представительным органом в течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного.
9. Сессия представительного органа, на которой рассматривается вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку, проходит под председательством заместителя представительного органа, а в случае его отсутствия – депутата представительного органа, уполномоченного на это представительным органом.
Решение представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председательствующим на сессии представительного органа.
10. При рассмотрении и принятии представительным органом решении об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующей сессии представительного органа или Губернатора Калужской области и с проектом решения представительного органа об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа.
13. В случае, если инициатива депутатов представительного органа или Губернатора Калужской области об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа не ранее, чем через два месяца со дня проведения сессии представительного органа, на котором рассматривался указанный вопрос.
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ДЕРЕВНЯ БАРСУКИ»
КАЛУЖСКАЯ ОБЛАСТЬ ДЗЕРЖИНСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ДЕРЕВНЯ СТАРКИ» СЕЛЬСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2009 года № 150
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В
УСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ «ДЕРЕВНЯ СТАРКИ»
В соответствии со ст.44 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 6 октября 2003 г. ФЗ-131 Сельская Дума сельского поселения «Деревня Старки»
РЕШИЛА:
1. Принять изменения и дополнения в Устав муниципального образования сельское поселение «Деревня Старки» (Приложение №1).
2. Настоящее решение подлежит официальному обнародованию после государственной регистрации и вступает в силу после официального обнародования.
Глава сельского поселения Т.А.Громова
Приложение № 1
принято решением
Сельской Думы муниципального
образования сельское поселение
«Деревня Старки»
от 26.06.2009 г. № 150
ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ В УСТАВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СЕЛЬСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ
«ДЕРЕВНЯ СТАРКИ»
1. Часть 1 и части 3 статьи 7 (Права граждан на местное самоуправление) после слов граждане дополнить словами «Российской Федерации).
2. В части 3 статьи 9 (Муниципальные выборы) слова «по одномандатным избирательным округам) заменить на слова «по многомандатному избирательному округу).
3. Статью 23 (компетенция представительного органа) изложить в новой редакции:
1. В исключительной компетенции представительного органа сельского поселения находятся:
1) принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;
2) утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;
3) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
4) принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
5) определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;
6) определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
7) определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
8) определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
9) контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения;
10) принятие решения об удалении главы муниципального образования в отставку.
2. В компетенции представительного органа сельского поселения также находятся:
1) утверждение структуры администрации сельского поселения по представлению главы администрации сельского поселения;
2) принятие решений о выборах в представительный орган сельского поселения в соответствии с федеральным законодательством и законодательством Калужской области;
3) формирование избирательной комиссии сельского поселения в соответствии с законодательством;
4) определение в соответствии с законодательством Российской Федерации порядка предоставления, использования и изъятия земельных участков, а также распоряжения земельными участками, находящимися на территории сельского поселения;
5) принятие концепции развития, генерального плана и правил застройки территории сельского поселения;
6) внесение в органы государственной власти Калужской области инициатив, оформленных в виде решений представительного органа об изменении границ, преобразовании сельского поселения;
7) определение порядка формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа;
8) принятие решения о привлечении жителей сельского поселения к социально значимым для сельского поселения работам;
9) определение порядка делегирования главы сельского поселения и депутатов представительного органа сельского поселения в состав представительного органа муниципального района, если поселениями, расположенными в границах территории района избрана такая форма его формирования.
3. Представительный орган обладает иными полномочиями в соответствии с федеральными законами, законами Калужской области и настоящим Уставом.
4. Представительный орган сельского поселения наделяется правом контроля за исполнением бюджета поселения, соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом.
5. Представительный орган заслушивает ежегодные отчеты главы сельского поселения, главы администрации сельского поселения о результатах их деятельности, деятельности администрации сельского поселения и иных подведомственных главе сельского поселения органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом сельского поселения».
4. Части 1 статьи 28 (полномочия главы сельского поселения)
- дополнить пунктом 7 следующего содержания:
7) обеспечивает осуществление органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области»;
- дополнить новым абзацем:
«Глава сельского поселения представляет представительному органу ежегодные отчеты о результатах своей деятельности, о результатах деятельности иных подведомственных ему органов местного самоуправления, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом»
5. Статью 29 (досрочное прекращение полномочий главы сельского поселения)
- дополнить пунктом 2.1. следующего содержания:
2.1. удаление в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ « Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
6. Статью 33 (глава администрации сельского поселения) дополнить частью 4.1. следующего содержания:
4.1. Глава администрации:
1) подконтролен и подотчетен представительному органу;
2) представляет представительному органу ежегодные отчеты о результатах своей деятельности и деятельности администрации, в том числе о решении вопросов, поставленных представительным органом;
3) обеспечивает осуществление администрацией полномочий по решению вопросов местного значения и отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области»
7. В части 3 статьи 37 (Муниципальная служба сельского поселения) после слов гражданин убрать слова «Российской Федерации»
8. В статьи 40 (Прохождение муниципальной службы) часть 2 исключить второй абзац.
9. Часть 5 статьи 43 (муниципальные правовые акты) изложить в новой редакции:
Представительный орган по вопросам, отнесенным к его компетенции федеральными законами, законами Калужской области, настоящим уставом, принимает решения, устанавливающие правила, обязательные для исполнения на территории муниципального образования, принимаются большинством голосов от установленной численности депутатов представительного органа, если иное не установлено Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
10. Статью 57 (Муниципальные заимствования) дополнить абзацем:
«Право осуществления муниципальных заимствований от имени муниципального образования в соответствии с Бюджетным Кодексом принадлежит администрации сельского поселения»
11. Дополнить статьей 57.1 следующего содержания:
Статья 57.1. «Управление муниципальным долгом»
«Управление муниципальным долгом осуществляется администрацией сельского поселения»
12. Дополнить статьей 62.1. следующего содержания:
«Статья 62.1. «Удаление главы сельского поселения в отставку»:
1. Представительный орган в соответствии с Федеральным законом 6 октября 2003 года № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа или по инициативе Губернатора Калужской области.
2. Основанием для удаления главы муниципального образования в отставку являются:
1) решения (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправление в Российской Федерации);
2) неисполнение в течении трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных Федеральным законом от 6 октября 2003 г. № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органами местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области;
3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом, даны два раза подряд.
3. Инициатива депутатов представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительны орган. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы главы муниципального образования и Губернатор Калужской области уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган.
4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения Губернатора Калужской области.
5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Калужской области, и (или) решений, действий(бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступления последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии Губернатора Калужской области.
6. Внесение в представительный орган инициативы Губернатора Калужской области об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется в соответствии с частью 6 статьи 74.1. Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа или Губернатора Калужской области об удалении главы сельского поселения в отставку осуществляется представительным органом в течении одного месяца со дня внесения соответствующего обращения.
8. Решение представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного.
9. Сессия представительного органа, на которой рассматривается вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку, проходит под председательством заместителя представительного органа, а в случае его отсутствия – депутата представительного органа, уполномоченного на это представительным органом.
Решение представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председательствующим на сессии представительного органа.
10. При рассмотрении и принятии представительным органом решении об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены:
1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующей сессии представительного органа или Губернатора Калужской области и с проектом решения представительного органа об удалении его в отставку;
2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку.
11. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение.
12. Решение представительного органа об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа.
13. В случае, если инициатива депутатов представительного органа или Губернатора Калужской области об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа не ранее, чем через два месяца со дня проведения сессии представительного органа, на котором рассматривался указанный вопрос.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | СВЕДЕНИЯ ОБ ОБНАРОДОВАНИИ от 01.08.2009 Обнародование зарегистрированного МПА, сведения об обнародовании от 26.05.2009 Обнародование проекта МПА |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: