Основная информация

Дата опубликования: 29 июня 2009г.
Номер документа: RU645350002009001
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Собрание депутатов Турковского муниципального района Саратовской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ

ТУРКОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ № 42/1

от 29 июня 2009 г.

р.п. Турки

О внесении изменений и дополнений в Устав Турковского муниципального района Саратовской области

В соответствии с Уставом Турковского муниципального района Собрание депутатов РЕШИЛО:

1. Внести в Устав Турковского муниципального района Саратовской области следующие изменения и дополнения:

1. Статью 3 изложить в следующей редакции:

«Статья 3. Вопросы местного значения муниципального района

1. К вопросам местного значения муниципального района в соответствии с федеральным законом относятся:

1) формирование, утверждение, исполнение бюджета муниципального района, контроль за исполнением данного бюджета;

2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов муниципального района;

3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального района;

4) организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений;

5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения вне границ населенных пунктов в границах муниципального района, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;6) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района;

7) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района;

8) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории муниципального района;

9) организация охраны общественного порядка на территории муниципального района муниципальной милицией;

10) организация мероприятий межпоселенческого характера по охране окружающей среды;

11) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти Саратовской области; организация предоставления дополнительного образования детям (за исключением предоставления дополнительного образования детям в учреждениях регионального значения) и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района, а также организация отдыха детей в каникулярное время;

12) организация оказания на территории муниципального района (за исключением территорий поселений, включенных в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень территорий, население которых обеспечивается медицинской помощью в медицинских учреждениях, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции по медико-санитарному обеспечению населения отдельных территорий) первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;

13) организация утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;

14) утверждение схем территориального планирования муниципального района, утверждение подготовленной на основе схемы территориального планирования муниципального района документации по планировке территории, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории муниципального района, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах муниципального района для муниципальных нужд;

15) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории муниципального района, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории муниципального района, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом от 13 марта 2006 года №38-ФЗ «О рекламе»;

16) формирование и содержание муниципального архива, включая хранение архивных фондов поселений;

17) содержание на территории муниципального района межпоселенческих мест захоронения, организация ритуальных услуг;

18) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;

19) организация библиотечного обслуживания населения межпоселенческими библиотеками, комплектование и обеспечение сохранности их библиотечных фондов;

20) создание условий для обеспечения поселений, входящих в состав муниципального района, услугами по организации досуга и услугами организаций культуры;

21) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества в поселениях, входящих в состав муниципального района;

22) выравнивание уровня бюджетной обеспеченности поселений, входящих в состав муниципального района, за счет средств бюджета муниципального района;

23) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

24) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального района;

25) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального района;

26) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;

27) создание условий для развития сельскохозяйственного производства в поселениях, расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого и среднего предпринимательства;

28) обеспечение условий для развития на территории муниципального района физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий муниципального района;

29) организация и осуществление мероприятий межпоселенческого характера по работе с детьми и молодежью.

30) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд.

2. Органы местного самоуправления муниципального района вправе заключать соглашения с органами местного самоуправления отдельных поселений, входящих в состав муниципального района, о передаче им осуществления части своих полномочий за счет субвенций, предоставляемых из бюджета муниципального района в бюджеты соответствующих поселений.

Указанные соглашения должны заключаться на определенный срок, содержать положения, устанавливающие основания и порядок прекращения их действия, в том числе досрочного, порядок определения ежегодного объема субвенций, необходимых для осуществления передаваемых полномочий, а также предусматривать финансовые санкции за неисполнение соглашений.

Для осуществления переданных в соответствии с указанными соглашениями полномочий органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства в случаях и порядке, предусмотренных решением представительного органа муниципального образования.»;

2. Часть 1 статьи 3.1 дополнить пунктом 7 следующего содержания:

«7) создание условий для развития туризма.»;

3. Часть 2 статьи 18 изложить в следующей редакции:

2. В компетенции Собрания депутатов муниципального района также находятся:

1) принятие правовых актов, устанавливающих правила, обязательные для исполнения на территории муниципального района;

2) толкование правовых актов, принятых Собрания депутатов муниципального района;

3) осуществление права законодательной инициативы в Саратовской областной Думе;

4) назначение выборов в Собрание депутатов муниципального района;

5) назначение местного референдума;

6) назначение голосования по отзыву депутата, главы муниципального района;

7) назначение голосования по вопросам изменения границ муниципального района, преобразования муниципального района;

8) избрания из своего состава главы муниципального района;

9)создание комиссий Собрания депутатов муниципального района и назначение их председателей;

10) назначение председателя и членов контрольно-счетной комиссии муниципального района

11) принятие решений о заключении соглашений с органами местного самоуправления поселений о передаче части полномочий органов местного самоуправления поселений органам местного самоуправления муниципального района и о передаче части полномочий органов местного самоуправления муниципального района органам местного самоуправления поселений;

12) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования правовых актов, иной официальной информации;

13) утверждение размера платы за пользование муниципальным имуществом (арендной платы) в соответствии с предельными нормативами, установленными законами области в случаях предусмотренных Федеральными законами;

14) установление размеров и условий оплаты труда депутатов, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, главы муниципального района, главы администрации муниципального района, муниципальных служащих;

15) установление порядка определения размеров и условий оплаты труда работников муниципальных предприятий и учреждений;

16) установление муниципальных минимальных социальных стандартов и других нормативов расходов местного бюджета на решение вопросов местного значения;

17) утверждение схем территориального планирования муниципального района;

18) установление почетных званий и премий муниципального района;

19) утверждение по представлению главы администрации муниципального района структуры администрации муниципального района.»

4. Статья 20. Статус депутата Собрания депутатов муниципального района

«1. Срок полномочий депутата Собрания депутатов муниципального района начинается со дня избрания его депутатом Собрания депутатов муниципального района и прекращается со дня начала работы Собрания депутатов муниципального района нового созыва, за исключением случаев, предусмотренных частью 4 настоящей статьи.

2. Депутаты Собрания депутатов муниципального района осуществляют свои полномочия, как правило, на непостоянной основе.

В соответствии с федеральным законом и настоящим Уставом депутат Собрания депутатов муниципального района может осуществлять депутатскую деятельность на постоянной основе. На постоянной основе могут работать не более двух депутатов Собрания депутатов муниципального района. Одним из депутатов работающих на постоянной основе является глава муниципального района.

3. Гарантии осуществления полномочий депутата Собрания депутатов муниципального района устанавливаются решениями Собрания депутатов муниципального района в соответствии с федеральными законами и законами Саратовской области.

4. Депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе не вправе:

1) заниматься предпринимательской деятельностью;

2) состоять членом управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Саратовской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;

3) заниматься иной оплачиваемой деятельностью, за исключением преподавательской, научной и иной творческой деятельности. При этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

4) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

5. Депутат Собрания депутатов муниципального района не может быть депутатом Государственной Думы, членом Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатом законодательных (представительных) органов государственной власти субъектов Российской Федерации, замещать иные государственные должности Российской Федерации, государственные должности субъектов Российской Федерации, а также государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы.

Депутат Собрания депутатов муниципального района не может одновременно исполнять полномочия депутата представительного органа иного муниципального образования или выборного должностного лица местного самоуправления иного муниципального образования, за исключением случаев, установленных Федеральным законом.

6. Депутат Собрания депутатов муниципального района, осуществляющий полномочия на постоянной основе, не может участвовать в качестве защитника или представителя (кроме случаев законного представительства) по гражданскому или уголовному делу либо делу об административном правонарушении.

7. Полномочия депутата Собрания депутатов муниципального района прекращаются досрочно в случае:

1)смерти;

2)отставки по собственному желанию;

3)признания судом недееспособным или ограниченно дееспособным;

4)признания судом безвестно отсутствующим или объявления умершим;

5)вступления в отношении его в законную силу обвинительного приговора суда;

6)выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства;

7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;

8) отзыва избирателями;

9) досрочного прекращения полномочий Собрания депутатов муниципального района;

10) призыва на военную службу или направления на заменяющую ее альтернативную гражданскую службу;

11) в иных случаях, установленных федеральным законом.»

5. Часть 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:

«1. К компетенции администрации муниципального района относится:

1) обеспечение исполнения полномочий органов местного самоуправления муниципального района по решению вопросов местного значения в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Собрания депутатов муниципального района и постановлениями и распоряжениями администрации муниципального района;

2) организация мобилизационной подготовки и мобилизации, создание условий и принятие мер по защите и сохранности сведений, составляющих государственную тайну, в соответствии с федеральным законодательством;

3) осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области;

4) создание муниципальных предприятий и учреждений, участие в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в порядке, установленном Собранием депутатов муниципального района;

5) определение целей, условий и порядка деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждение их уставов, назначение на должность и освобождение от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивание отчетов об их деятельности.»;

6. Часть 1 статьи 31 изложить в следующей редакции:

«1. Глава администрации муниципального района:

1) представляет на утверждение Собрания депутатов муниципального района структуру администрации муниципального района;

2) формирует администрацию муниципального района и руководит ее деятельностью в соответствии с настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов муниципального района, принимает меры поощрения и дисциплинарной ответственности к назначенным им должностным лицам, рассматривает отчеты и доклады руководителей органов администрации муниципального района; организует проверку деятельности органов администрации муниципального района в соответствии с федеральными законами, законами Саратовской области и настоящим Уставом;

3) представляет на утверждение Собрания депутатов муниципального района проект бюджета муниципального района и отчет о его исполнении;

4) представляет на рассмотрение Собрания депутатов муниципального района проекты решений Собрания депутатов муниципального района о введении или отмене местных налогов и сборов, ставок местных налогов и сборов, а также проекты других решений Собрания депутатов муниципального района, предусматривающих осуществление расходов из средств бюджета муниципального района;

5) дает заключения на проекты решений Собрания депутатов муниципального района о введении или отмене местных налогов и сборов, ставок местных налогов и сборов, а также проекты других решений Собрания депутатов муниципального района, предусматривающих осуществление расходов из средств бюджета муниципального района;

6) представляет на утверждение Собрания депутатов муниципального района планы и программы социально-экономического развития муниципального района, отчеты об их исполнении;

7) обладает правом внесения проектов нормативно-правовых актов и решений в Собрание депутатов муниципального района;

8) обеспечивает исполнение местного бюджета, распоряжается средствами местного бюджета в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, законами Саратовской области, решением Собрания депутатов муниципального района о местном бюджете на очередной финансовый год и несет ответственность за исполнение местного бюджета;

9) от имени муниципального района в пределах своей компетенции приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;

10) утверждает подготовленную на основе схемы территориального планирования муниципального района документацию по планировке территории;

11) организует и обеспечивает исполнение отдельных государственных полномочий, переданных в ведение муниципального района федеральными законами, законами Саратовской области;

12) назначает и освобождает от должности заместителя (заместителей) главы администрации муниципального района по согласованию с Собранием депутатов муниципального района;

13) назначает и освобождает от должности руководителей органов администрации муниципального района.»;

7. Часть 3 статьи 32 изложить в следующей редакции:

«3. Органы местного самоуправления муниципального района могут принимать решения об учреждении для совместного решения вопросов местного значения межмуниципальных хозяйственных обществ в форме закрытых акционерных обществ и обществ с ограниченной ответственностью, которые осуществляют свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами.»;

7) в абзаце 3 части 1 статьи 34 слова «Постановления и распоряжения главы администрации муниципального района» заменить словами «Постановления и распоряжения администрации муниципального района»;

8) пункт 4 части 1 статьи 37 изложить в следующей редакции:

«4) правовые акты администрации муниципального района и иных органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, предусмотренных настоящим Уставом.»;

8. Статью 42 изложить в следующей редакции:

«Статья 42. Правовые акты администрации муниципального района и иных должностных лиц органов местного самоуправления

1. Глава администрации муниципального района в пределах своих полномочий, установленных настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Собрания депутатов муниципального района, издает постановления администрации муниципального района по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Саратовской области, а также распоряжения администрации муниципального района по вопросам организации работы администрации Турковского муниципального района.

2. Правовые акты администрации муниципального района нормативного характера оформляются постановлениями, ненормативного характера - распоряжениями.

3. Правовой акт администрации муниципального района утрачивает силу в случаях:

1) истечения срока его действия;

2) отмены его главой администрации муниципального района;

3) признания его в судебном порядке не соответствующим законодательству;

4) отмены уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации) в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий.

4. Правовые акты администрации муниципального района, принятые в пределах компетенции, обязательны для исполнения всеми расположенными на территории муниципального района предприятиями, учреждениями и организациями независимо от их организационно-правовых форм, органами местного самоуправления и гражданами.

5. Иные должностные лица органов местного самоуправления издают распоряжения и приказы по вопросам, отнесенным к их полномочиям настоящим Уставом.»;

9. В пункте 3 статье 44 слова «главы администрации» заменить словом «администрации»;

10. Статью 45 изложить в следующей редакции:

«Статья 45. Порядок опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов

1. Официальным опубликованием муниципального правового акта считается первая публикация его полного текста в периодическом печатном издании, определенном решением Собрания депутатов муниципального района. Указанное периодическое печатное издание должно распространяться на всей территории муниципального района.

2. Нормативные муниципальные правовые акты подлежат обязательному официальному опубликованию (обнародованию).

Официальному опубликованию могут подлежать также ненормативные муниципальные правовые акты муниципального района. О необходимости опубликования текста таких ненормативных муниципальных правовых актов или сообщения об их принятии и содержании указывается в самом тексте акта принявшим (издавшим) его органом или должностным лицом местного самоуправления.

Муниципальный правовой акт направляется для официального опубликования уполномоченным должностным лицом органа местного самоуправления, принявшего (издавшего) муниципальный правовой акт.

При большом объеме правового акта он может официально публиковаться по частям с перерывом во времени. При опубликовании муниципального правового акта в неполном объеме (без приложений, в виде извлечения, изложения или частично) должно быть указано, где и когда можно ознакомиться с полным текстом муниципального правового акта.

Муниципальные правовые акты могут быть доведены до всеобщего сведения (обнародованы) и через иные средства массовой информации либо иным способом.

3. Правовые акты, принятые на местном референдуме направляется для официального опубликования избирательной комиссией муниципального района в течение 10 дней со дня проведения референдума.

4. Правовые акты Собрания депутатов муниципального района направляются для официального опубликования главой муниципального района в течение 10 дней со дня принятия правовых актов.

5. Правовые акты администрации муниципального района направляются для официального опубликования главой администрации муниципального района в течение 10 дней со дня подписания правовых актов.»;

11. Дополнить статьёй 45.1 следующего содержания:

«Статья 45.1 Отмена муниципальных правовых актов и приостановление их действия

Муниципальные правовые акты могут быть отменены или их действие может быть приостановлено органами местного самоуправления муниципального района или должностными лицами местного самоуправления муниципального района, принявшими (издавшими) соответствующий муниципальный правовой акт, в случае упразднения таких органов или соответствующих должностей либо изменения перечня полномочий указанных органов или должностных лиц - органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления муниципального района, к полномочиям которых на момент отмены или приостановления действия муниципального правового акта отнесено принятие (издание) соответствующего муниципального правового акта, а также судом; а в части, регулирующей осуществление органами местного самоуправления муниципального района отдельных государственных полномочий, переданных им федеральными законами и законами Саратовской области, - уполномоченным органом государственной власти Российской Федерации (уполномоченным органом государственной власти Саратовской области).»;

12. В пункте 2 части 1 статьи 47 слово «поселения» заменить словами «муниципального района»;

13. Статью 48 дополнить частью 4 следующего содержания:

«4. Органы местного самоуправления муниципального района ведут реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.»;

14. Статью 50 изложить в следующей редакции:

«Статья 50. Создание, реорганизация и ликвидация муниципальных предприятий, учреждений

1. Органы местного самоуправления муниципального района вправе создавать и ликвидировать муниципальные предприятия и учреждения, участвовать в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения.

2. Решение о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, цели, условия, порядок их деятельности, участии в создании хозяйственных обществ, принимаются администрацией муниципального района в порядке, установленном Собранием депутатов муниципального района.

3. Отношения между органами местного самоуправления и руководителями предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, строятся на контрактной основе в соответствии с действующим законодательством.

4. Администрация муниципального района утверждает уставы муниципальных предприятий и учреждений, назначает на должность и освобождает от должности их руководителей, заслушивает отчеты об их деятельности не реже одного раза в полугодие.

5. Органы местного самоуправления от имени муниципального района субсидиарно отвечают по обязательствам муниципальных учреждений и обеспечивают их исполнение в порядке, установленном действующим законодательством.»;

15. Статью 55 изложить в следующей редакции:

«Статья 55. Муниципальный заказ

1. Администрация муниципального района а также бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета выступают заказчиками по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг, связанных с решением вопросов местного значения и осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Саратовской области за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд осуществляется в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

2. Порядок формирования, обеспечения размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа устанавливается настоящим Уставом и решениями Собрания депутатов муниципального района в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3. Параметры заказа, объем поставок работ, услуг определяется исходя из потребностей муниципального района и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Заказчик разрабатывает конкурсную документацию, вырабатывает критерии, используемые при определении победителей конкурсов, определяет с учетом норм действующих нормативно-правовых актов способ размещения заказа.

4. Муниципальный заказ оформляется посредством заключения муниципального контракта между заказчиком и его исполнителем.

Муниципальный контракт заключается в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

5. Финансирование муниципального заказа осуществляется в пределах средств, предусмотренных на эти цели в сводной бюджетной росписи муниципального района.

6. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа осуществляется уполномоченным органом на осуществление контроля в сфере размещения заказов в соответствии с решением органов местного самоуправления муниципального района.»;

16. Статью 56 изложить в следующей редакции:

«Статья 56. Муниципальные заимствования

Турковский муниципальный район вправе осуществлять муниципальные заимствования, в том числе за счет выпуска муниципальных ценных бумаг, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и настоящим Уставом.».

2. Настоящее решение опубликовать в районной газете «Пульс».

Глава муниципального района                                                                                     Н.В. Курочкин

Секретарь собрания депутатов                                                                       А.Е. Власов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Пульс" Турковского муниципального района № 61 от 06.08.2009 Решение обнародовано 06.08.2009 года, Газета "Пульс" Турковского муниципального района № 44(1124) от 27.05.2009 Проект решения обнародовано 27.05.2009 года
Рубрики правового классификатора: 010.030.000 Уставы муниципальных образований, 010.030.030 Устав муниципального района, 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать