Основная информация
Дата опубликования: | 29 августа 2008г. |
Номер документа: | RU235373082008001 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Краснодарский край |
Принявший орган: | Совет Щербиновского сельского поселения Щербиновского района |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
(Признан утратившим силу решением Совета Щербиновского сельского поселения Щербиновского района от 09.04.2010г. № 2 НГР: RU235373082010001)
Совет Щербиновского сельского поселения
Щербиновского района
РЕШЕНИЕ
от 29.08.2008 № 2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
ЩЕРБИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЕРБИНОВСКОГО РАЙОНА
В целях приведения устава Щербиновского сельского поселения Щербиновского района в соответствие с действующим федеральным и краевым законодательством, в соответствии со статьей 35, статьей 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Щербиновского сельского поселения Щербиновского района р е ш и л:
1. Внести в устав Щербиновского сельского поселения Щербиновского района, принятый решением Совета Щербиновского сельского поселения Щербиновского района 15 ноября 2007 года № 2, следующие изменения и дополнения:
1) в части 2 статьи 7 слова «как непосредственно, так и через своих представителей» исключить;
2) в части 1 статьи 8:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
б) пункты 18, 31 признать утратившими силу;
в) пункт 30 изложить в следующей редакции:
«30) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;»;
г) пункт 30.1 исключить;
д) в пункте 36 слова «федеральным законодательством» заменить словами «Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) в абзаце 1 части 2 статьи 9 слова «части 1» исключить;
4) в статье 12:
а) в абзаце 1 части 6 слова «в течение первых шести месяцев со дня избрания депутата Совета, главы поселения и в течение одного года перед истечением срока, на который они избраны, а также» исключить;
б) в абзаце 1 части 16 слова «для проверки» исключить;
в) абзац 2 части 26 исключить;
г) абзац 2 части 28 изложить в следующей редакции:
«Итоги голосования по отзыву депутата Совета, главы поселения, итоги голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;
5) в статье 24:
а) в части 1:
в пункте 1 слово «(или)» исключить;
в пункте 2 слова «на очередной финансовый год» исключить;
в пункте 3 слова «, определение их ставок» исключить;
б) в части 2:
в пункте 3 после слов «(собраний делегатов),» слова «порядка назначения и проведения» исключить;
пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) установление порядка установления льгот для организаций культуры на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;»;
пункт 15 признать утратившим силу;
пункт 18 после слова «специализированного» дополнить словом «жилищного»;
6) в статье 27:
а) в части 1:
в пункте 2 слова «, которое принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета» исключить;
в пунктах 5, 6 слова «в случае» исключить;
б) дополнить частями 2-5 следующего содержания:
«2. С инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Совета численностью не менее 1/3 депутатов от числа избранных депутатов Совета.
Инициатива о самороспуске оформляется письменным заявлением и вносится в Совет. Письменное заявление, подписанное всеми депутатами инициативной группы, должно содержать предложение о самороспуске с указанием причины самороспуска, сведения о дате начала инициативы самороспуска, об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись и дату ее внесения.
Заявление о самороспуске должно быть внесено в Совет не позднее чем в месячный срок после начала оформления инициативы. Если по истечении этого срока заявление не поступит в Совет, инициатива самороспуска считается отклоненной.
3. Заявление о самороспуске подлежит рассмотрению на очередной либо на внеочередной сессии Совета, но не позднее одного месяца со дня поступления документов в Совет.
Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска.
4. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета путем тайного голосования на ближайшей сессии Совета либо на внеочередной сессии Совета.
5. Инициатива о принятии решения о самороспуске не может быть выдвинута:
1) если до проведения очередных муниципальных выборов осталось менее одного года;
2) в период принятия бюджета поселения и утверждения отчета о его исполнении.»;
в) части 2, 3 считать соответственно частями 6, 7;
7) в пункте 20 части 3 статьи 29 слово «(положения)» исключить;
8) главу 4 дополнить статьей 30.1 следующего содержания:
«Статья 30.1. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета, главы поселения
1. Глава поселения, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности.
Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом депутат Совета, глава поселения несут ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом.
2. Главе поселения, депутату Совета обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.
3. На время участия в заседании Совета, слушаниях, заседаниях постоянных комиссий Совета депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных и иных обязанностей.
4. При принятии Советом правовых актов депутату Совета, главе поселения гарантируются:
1) обязательное рассмотрение внесенных им обращений и иных инициатив;
2) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;
3) иные гарантии, предусмотренные иными муниципальными правовыми актами.
5. Главе поселения гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных полномочий в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий;
5) обязательное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных полномочий на постоянной основе.
6. Главе поселения, депутату Совета и членам их семей гарантируются защита от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением ими должностных полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
Гарантии, установленные частями 5, 6 настоящей статьи, обеспечиваются за счет средств бюджета поселения.
7. Депутатам Совета, главе поселения иные гарантии для осуществления их деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края.»;
9) в статье 32 название и абзац 1 изложить в следующей редакции:
«Статья 32. Полномочия администрации в области планирования, бюджета, финансов и учета
Администрация в области планирования, бюджета, финансов и учета осуществляет следующие полномочия:»;
10) в статье 33:
а) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;»;
б) пункт 12.1 исключить;
11) пункт 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«1) разрабатывает проект генерального плана поселения;»;
12) в статье 35 название, абзац 1 и пункт 1 изложить в следующей редакции:
«Статья 35. Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности
Администрация в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
13) пункты 7, 9 статьи 36 признать утратившими силу;
14) в статье 37:
а) пункт 4 после слова «осуществляет» дополнить словом «муниципальный»;
б) пункт 8 после слова «положений» дополнить словами «статьи 18»;
15) статью 38 изложить в следующей редакции:
«Статья 38. Полномочия администрации в области использования и охраны водных объектов
Администрация в области использования и охраны водных объектов осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет полномочия, предусмотренные Водным кодексом Российской Федерации, в отношении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности поселения;
2) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
3) объявляет в установленном порядке об условиях общего водопользования или о его запрещении на водных объектах, находящихся в муниципальной собственности поселения;
4) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;
5) иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;
16) пункты 3, 4 статьи 39 изложить в следующей редакции:
«3) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения;
4) осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;»;
17) статью 40 признать утратившей силу;
18) в статье 43:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;»;
б) пункт 4 после слова «действий,» дополнить словами «возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,»;
19) в статье 44 название и абзац 1 изложить в следующей редакции:
«Статья 44. Полномочия администрации в области муниципальной пожарной охраны и деятельности аварийно-спасательных служб
Администрация в области муниципальной пожарной охраны и деятельности аварийно-спасательных служб осуществляет следующие полномочия:»;
20) в части 3 статьи 47 слова «муниципальной службы в Российской Федерации» заменить словами «муниципальной службы в поселении»;
21) главу 5 дополнить статьей 48.1 следующего содержания:
«Статья 48.1. Муниципальный служащий
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета поселения.
4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления поселения, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.»;
22) часть 1 статьи 55 после слов «депутатами Совета,» дополнить словами «прокурором Щербиновского района,»;
23) в статье 62:
а) часть 2 после слов «местных налогов» дополнить словами «и сборов»;
б) части 4, 5 изложить в следующей редакции:
«4. Органы местного самоуправления поселения, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории поселения возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления поселения и их должностных лиц.
5. Официальному опубликованию (обнародованию) подлежат устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав, нормативные правовые акты органов местного самоуправления поселения.
Органы местного самоуправления поселения вправе принять решение об опубликовании (обнародовании) иных муниципальных правовых актов либо иной официальной информации.»;
в) дополнить частями 6-10 следующего содержания:
«6. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в уполномоченном главой поселения печатном средстве массовой информации. Официальное опубликование производится за счет бюджета поселения.
7. Официальным обнародованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории поселения, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления поселения.
Информация о специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией через средства массовой информации.
Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем 10 календарных дней с момента их обнародования.
При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта превышает 20 печатных листов формата А4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах, объявления о порядке ознакомления с текстом муниципального правового акта.
8. Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации, копия передается в библиотеку поселения, которые обеспечивают гражданам поселения возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.
9. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом.
10. В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, дате начала и окончания его обнародования.
Указанный акт об обнародовании подписывается главой поселения и представителями учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, использованные для обнародования.»;
24) в статье 63:
а) в части 2:
в абзаце 1 после слов «может находиться» слово «имущество» исключить;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;
дополнить пунктом 21 следующего содержания:
«21) иное имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, предусмотренное Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
25) статью 65 дополнить частями 6-10 следующего содержания:
«6. Руководители муниципальных унитарных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.
7. Руководители муниципальных унитарных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.
8. По требованию любого органа местного самоуправления поселения руководители муниципальных унитарных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять в орган местного самоуправления поселения, выдвинувший требование, пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.
9. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных унитарных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления поселения в установленных в этих запросах объемах и сроках, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального унитарного предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.
10. Руководители муниципальных унитарных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.»;
26) в статье 70:
а) абзац 3 части 1 изложить в следующей редакции:
«Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения в Совет.»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Составление проекта бюджета поселения основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития поселения;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.»;
27) часть 3 статьи 71 изложить в следующей редакции:
«3. После опубликования, но не более чем через 15 дней, проект бюджета поселения, отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания.»;
28) главу 7 дополнить статьей 71.1 следующего содержания:
«Статья 71.1. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии
1. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита бюджета поселения, а также для финансирования расходов бюджета поселения в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.
2. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.
3. Программа муниципальных внутренних заимствований представляется главой поселения в Совет в виде приложения к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
4. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается администрацией в соответствии с предельным объемом дефицита бюджета поселения и муниципального долга, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете поселения, а также с программой муниципальных внутренних заимствований.
5. Муниципальные гарантии предоставляются субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами. В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
6. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых отдельным субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета поселения.
Общая сумма предоставленных муниципальных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
7. От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.
8. В случае предоставления муниципальной гарантии администрация обязана провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.
Администрация ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.»;
29) в статье 73:
а) часть 2 после слов «ревизионной комиссией,» дополнить словами «являющейся органом муниципального финансового контроля,»;
б) в части 5 слова «и муниципальных гарантий» исключить;
30) части 3-5 статьи 80 исключить.
2. Поручить главе Щербиновского сельского поселения Щербиновского района Л.Н.Пшеничниковой зарегистрировать настоящее решение.
3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке, в информационном бюллетене администрации Щербиновского сельского поселения Щербиновского района.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Щербиновского сельского поселения Щербиновского района Л.Н.Пшеничникову.
5. Пункт 1 решения вступает в силу со дня его официального опубликования, пункты 2-5 вступают в силу со дня подписания.
Глава
Щербиновского сельского поселения
Щербиновского района
Л.Н.Пшеничникова
(Признан утратившим силу решением Совета Щербиновского сельского поселения Щербиновского района от 09.04.2010г. № 2 НГР: RU235373082010001)
Совет Щербиновского сельского поселения
Щербиновского района
РЕШЕНИЕ
от 29.08.2008 № 2
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ
ЩЕРБИНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЩЕРБИНОВСКОГО РАЙОНА
В целях приведения устава Щербиновского сельского поселения Щербиновского района в соответствие с действующим федеральным и краевым законодательством, в соответствии со статьей 35, статьей 44 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ«Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» Совет Щербиновского сельского поселения Щербиновского района р е ш и л:
1. Внести в устав Щербиновского сельского поселения Щербиновского района, принятый решением Совета Щербиновского сельского поселения Щербиновского района 15 ноября 2007 года № 2, следующие изменения и дополнения:
1) в части 2 статьи 7 слова «как непосредственно, так и через своих представителей» исключить;
2) в части 1 статьи 8:
а) пункт 5 изложить в следующей редакции:
«5) дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
б) пункты 18, 31 признать утратившими силу;
в) пункт 30 изложить в следующей редакции:
«30) содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства;»;
г) пункт 30.1 исключить;
д) в пункте 36 слова «федеральным законодательством» заменить словами «Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
3) в абзаце 1 части 2 статьи 9 слова «части 1» исключить;
4) в статье 12:
а) в абзаце 1 части 6 слова «в течение первых шести месяцев со дня избрания депутата Совета, главы поселения и в течение одного года перед истечением срока, на который они избраны, а также» исключить;
б) в абзаце 1 части 16 слова «для проверки» исключить;
в) абзац 2 части 26 исключить;
г) абзац 2 части 28 изложить в следующей редакции:
«Итоги голосования по отзыву депутата Совета, главы поселения, итоги голосования по вопросам изменения границ поселения, преобразования поселения и принятые решения подлежат официальному опубликованию (обнародованию).»;
5) в статье 24:
а) в части 1:
в пункте 1 слово «(или)» исключить;
в пункте 2 слова «на очередной финансовый год» исключить;
в пункте 3 слова «, определение их ставок» исключить;
б) в части 2:
в пункте 3 после слов «(собраний делегатов),» слова «порядка назначения и проведения» исключить;
пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) установление порядка установления льгот для организаций культуры на платные услуги и продукцию, включая цены на билеты для детей дошкольного возраста, учащихся, инвалидов, военнослужащих, проходящих военную службу по призыву;»;
пункт 15 признать утратившим силу;
пункт 18 после слова «специализированного» дополнить словом «жилищного»;
6) в статье 27:
а) в части 1:
в пункте 2 слова «, которое принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета» исключить;
в пунктах 5, 6 слова «в случае» исключить;
б) дополнить частями 2-5 следующего содержания:
«2. С инициативой о самороспуске может выступить группа депутатов Совета численностью не менее 1/3 депутатов от числа избранных депутатов Совета.
Инициатива о самороспуске оформляется письменным заявлением и вносится в Совет. Письменное заявление, подписанное всеми депутатами инициативной группы, должно содержать предложение о самороспуске с указанием причины самороспуска, сведения о дате начала инициативы самороспуска, об инициаторе либо инициаторах самороспуска (фамилия, имя, отчество), личную подпись и дату ее внесения.
Заявление о самороспуске должно быть внесено в Совет не позднее чем в месячный срок после начала оформления инициативы. Если по истечении этого срока заявление не поступит в Совет, инициатива самороспуска считается отклоненной.
3. Заявление о самороспуске подлежит рассмотрению на очередной либо на внеочередной сессии Совета, но не позднее одного месяца со дня поступления документов в Совет.
Продолжительность рассмотрения вопроса о самороспуске Совета должна гарантировать возможность всестороннего и объективного обсуждения всех обстоятельств и обоснований инициативы самороспуска.
4. Решение о самороспуске принимается не менее чем двумя третями голосов от установленного числа депутатов Совета путем тайного голосования на ближайшей сессии Совета либо на внеочередной сессии Совета.
5. Инициатива о принятии решения о самороспуске не может быть выдвинута:
1) если до проведения очередных муниципальных выборов осталось менее одного года;
2) в период принятия бюджета поселения и утверждения отчета о его исполнении.»;
в) части 2, 3 считать соответственно частями 6, 7;
7) в пункте 20 части 3 статьи 29 слово «(положения)» исключить;
8) главу 4 дополнить статьей 30.1 следующего содержания:
«Статья 30.1. Гарантии осуществления полномочий депутата Совета, главы поселения
1. Глава поселения, депутат Совета в пределах своих полномочий обладают правом самостоятельного осуществления своей деятельности.
Вмешательство в какой-либо форме в деятельность выборного лица, осуществляемую в рамках реализации его полномочий, не допускается. При этом депутат Совета, глава поселения несут ответственность за результаты своей деятельности перед населением. Кроме того, депутат Совета несет ответственность за результаты своей деятельности перед Советом.
2. Главе поселения, депутату Совета обеспечивается возможность беспрепятственного пользования правовыми актами, принятыми органами местного самоуправления поселения, а также документами и информационно-справочными материалами, поступающими в официальном порядке в указанные органы.
3. На время участия в заседании Совета, слушаниях, заседаниях постоянных комиссий Совета депутат, осуществляющий свою деятельность на непостоянной основе, освобождается от выполнения производственных и иных обязанностей.
4. При принятии Советом правовых актов депутату Совета, главе поселения гарантируются:
1) обязательное рассмотрение внесенных им обращений и иных инициатив;
2) обязательная постановка на голосование внесенных инициатив, в том числе поправок к проектам правовых актов;
3) иные гарантии, предусмотренные иными муниципальными правовыми актами.
5. Главе поселения гарантируются:
1) условия работы, обеспечивающие исполнение им должностных полномочий в соответствии с муниципальными нормативными правовыми актами;
2) право на своевременное и в полном объеме получение денежного вознаграждения;
3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска;
4) пенсионное обеспечение за выслугу лет и в связи с инвалидностью, а также пенсионное обеспечение членов его семьи в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных полномочий;
5) обязательное социальное страхование на случай заболевания или утраты трудоспособности в период исполнения своих полномочий или после их прекращения, но наступивших в связи с исполнением им должностных полномочий на постоянной основе.
6. Главе поселения, депутату Совета и членам их семей гарантируются защита от насилия, угроз и других неправомерных действий в связи с исполнением ими должностных полномочий в случаях, порядке и на условиях, установленных федеральными законами.
Гарантии, установленные частями 5, 6 настоящей статьи, обеспечиваются за счет средств бюджета поселения.
7. Депутатам Совета, главе поселения иные гарантии для осуществления их деятельности устанавливаются законодательством Российской Федерации, законами Краснодарского края.»;
9) в статье 32 название и абзац 1 изложить в следующей редакции:
«Статья 32. Полномочия администрации в области планирования, бюджета, финансов и учета
Администрация в области планирования, бюджета, финансов и учета осуществляет следующие полномочия:»;
10) в статье 33:
а) пункт 12 изложить в следующей редакции:
«12) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;»;
б) пункт 12.1 исключить;
11) пункт 1 статьи 34 изложить в следующей редакции:
«1) разрабатывает проект генерального плана поселения;»;
12) в статье 35 название, абзац 1 и пункт 1 изложить в следующей редакции:
«Статья 35. Полномочия администрации в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности
Администрация в области использования автомобильных дорог, осуществления дорожной деятельности осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществляет иные полномочия в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;»;
13) пункты 7, 9 статьи 36 признать утратившими силу;
14) в статье 37:
а) пункт 4 после слова «осуществляет» дополнить словом «муниципальный»;
б) пункт 8 после слова «положений» дополнить словами «статьи 18»;
15) статью 38 изложить в следующей редакции:
«Статья 38. Полномочия администрации в области использования и охраны водных объектов
Администрация в области использования и охраны водных объектов осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет полномочия, предусмотренные Водным кодексом Российской Федерации, в отношении водных объектов, находящихся в муниципальной собственности поселения;
2) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
3) объявляет в установленном порядке об условиях общего водопользования или о его запрещении на водных объектах, находящихся в муниципальной собственности поселения;
4) осуществляет меры по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий;
5) иные полномочия, предусмотренные законодательством.»;
16) пункты 3, 4 статьи 39 изложить в следующей редакции:
«3) осуществляет сохранение, использование и популяризацию объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения;
4) осуществляет государственную охрану объектов культурного наследия местного (муниципального) значения;»;
17) статью 40 признать утратившей силу;
18) в статье 43:
а) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3) проводит подготовку и обучение населения в области гражданской обороны;»;
б) пункт 4 после слова «действий,» дополнить словами «возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,»;
19) в статье 44 название и абзац 1 изложить в следующей редакции:
«Статья 44. Полномочия администрации в области муниципальной пожарной охраны и деятельности аварийно-спасательных служб
Администрация в области муниципальной пожарной охраны и деятельности аварийно-спасательных служб осуществляет следующие полномочия:»;
20) в части 3 статьи 47 слова «муниципальной службы в Российской Федерации» заменить словами «муниципальной службы в поселении»;
21) главу 5 дополнить статьей 48.1 следующего содержания:
«Статья 48.1. Муниципальный служащий
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
3. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Краснодарского края, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств бюджета поселения.
4. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления поселения, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими.»;
22) часть 1 статьи 55 после слов «депутатами Совета,» дополнить словами «прокурором Щербиновского района,»;
23) в статье 62:
а) часть 2 после слов «местных налогов» дополнить словами «и сборов»;
б) части 4, 5 изложить в следующей редакции:
«4. Органы местного самоуправления поселения, их должностные лица обязаны обеспечить каждому гражданину, проживающему на территории поселения возможность ознакомления с муниципальными правовыми актами, затрагивающими права, свободы и обязанности человека и гражданина, получения полной и достоверной информации о деятельности органов местного самоуправления поселения и их должностных лиц.
5. Официальному опубликованию (обнародованию) подлежат устав, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в устав, нормативные правовые акты органов местного самоуправления поселения.
Органы местного самоуправления поселения вправе принять решение об опубликовании (обнародовании) иных муниципальных правовых актов либо иной официальной информации.»;
в) дополнить частями 6-10 следующего содержания:
«6. Официальным опубликованием нормативного правового акта является первая его публикация в уполномоченном главой поселения печатном средстве массовой информации. Официальное опубликование производится за счет бюджета поселения.
7. Официальным обнародованием нормативных правовых актов органов местного самоуправления поселения является доведение до всеобщего сведения граждан, проживающих на территории поселения, текста муниципального правового акта посредством размещения его в специально установленных местах, обеспечения беспрепятственного доступа к тексту муниципального правового акта в органах местного самоуправления поселения.
Информация о специально установленных для обнародования местах доводится до населения администрацией через средства массовой информации.
Тексты муниципальных правовых актов должны находиться в специально установленных для обнародования местах в течение не менее чем 10 календарных дней с момента их обнародования.
При этом, в случае, если объем подлежащего обнародованию муниципального правового акта превышает 20 печатных листов формата А4, допустимо его обнародование путем издания брошюр с его текстом с одновременным размещением в специально установленных для обнародования местах, объявления о порядке ознакомления с текстом муниципального правового акта.
8. Оригинал муниципального правового акта хранится в администрации, копия передается в библиотеку поселения, которые обеспечивают гражданам поселения возможность ознакомления с муниципальным правовым актом без взимания платы.
9. Опубликование (обнародование) муниципальных правовых актов органов местного самоуправления поселения производится не позднее чем через 15 дней со дня принятия (издания) муниципального правового акта, если иное не предусмотрено федеральным и краевым законодательством, правовыми актами органов местного самоуправления поселения, самим муниципальным правовым актом.
10. В подтверждение соблюдения процедуры обнародования муниципального правового акта составляется акт об обнародовании, в котором должны содержаться сведения об обнародованном муниципальном правовом акте, дате начала и окончания его обнародования.
Указанный акт об обнародовании подписывается главой поселения и представителями учреждений и организаций, в ведении которых находятся места, использованные для обнародования.»;
24) в статье 63:
а) в части 2:
в абзаце 1 после слов «может находиться» слово «имущество» исключить;
пункт 2 изложить в следующей редакции:
«2) автомобильные дороги местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также имущество, предназначенное для обслуживания таких автомобильных дорог;»;
дополнить пунктом 21 следующего содержания:
«21) иное имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения поселения, предусмотренное Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».»;
25) статью 65 дополнить частями 6-10 следующего содержания:
«6. Руководители муниципальных унитарных предприятий и учреждений ежеквартально представляют в администрацию отчеты об использовании имущества, закрепленного за муниципальным унитарным предприятием или учреждением, по установленным формам, а также бухгалтерский баланс с пояснительной запиской. Отчеты должны представляться в сроки, установленные для сдачи квартальной бухгалтерской отчетности, если не установлено иное.
7. Руководители муниципальных унитарных предприятий и учреждений отчитываются о результатах деятельности не реже одного раза в год перед Советом.
8. По требованию любого органа местного самоуправления поселения руководители муниципальных унитарных предприятий и учреждений ежегодно, одновременно с представлением годового отчета, должны представлять в орган местного самоуправления поселения, выдвинувший требование, пояснительную записку о результатах финансово-хозяйственной деятельности предприятия или учреждения.
9. При необходимости, кроме периодической обязательной отчетности, руководители муниципальных унитарных предприятий и учреждений обязаны представлять информацию и отчеты о деятельности возглавляемых ими предприятий и учреждений по запросам органов местного самоуправления поселения в установленных в этих запросах объемах и сроках, кроме того, в случаях, определенных собственником имущества предприятия, бухгалтерская отчетность муниципального унитарного предприятия может подлежать ежегодной аудиторской проверке независимым аудитором.
10. Руководители муниципальных унитарных предприятий и учреждений несут персональную ответственность за достоверность и своевременность предоставляемой отчетности.»;
26) в статье 70:
а) абзац 3 части 1 изложить в следующей редакции:
«Прогноз социально-экономического развития поселения разрабатывается на очередной финансовый год либо на очередной финансовый год и плановый период в порядке, установленном администрацией. Прогноз социально-экономического развития поселения одобряется администрацией одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета поселения в Совет.»;
б) часть 2 изложить в следующей редакции:
«2. Составление проекта бюджета поселения основывается на:
1) Бюджетном послании Президента Российской Федерации;
2) прогнозе социально-экономического развития поселения;
3) основных направлениях бюджетной и налоговой политики.»;
27) часть 3 статьи 71 изложить в следующей редакции:
«3. После опубликования, но не более чем через 15 дней, проект бюджета поселения, отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год выносится на публичные слушания.»;
28) главу 7 дополнить статьей 71.1 следующего содержания:
«Статья 71.1. Муниципальные внутренние заимствования, муниципальные гарантии
1. Муниципальные внутренние заимствования используются для покрытия дефицита бюджета поселения, а также для финансирования расходов бюджета поселения в пределах расходов на погашение муниципальных долговых обязательств.
2. От имени поселения право осуществления муниципальных внутренних заимствований принадлежит администрации.
3. Программа муниципальных внутренних заимствований представляется главой поселения в Совет в виде приложения к проекту решения о бюджете поселения на очередной финансовый год.
4. Решение об эмиссии муниципальных ценных бумаг принимается администрацией в соответствии с предельным объемом дефицита бюджета поселения и муниципального долга, установленным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, решением о бюджете поселения, а также с программой муниципальных внутренних заимствований.
5. Муниципальные гарантии предоставляются субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и юридическим лицам для обеспечения исполнения их обязательств перед третьими лицами. В договоре о предоставлении муниципальной гарантии должно быть указано обязательство, которое ею обеспечивается.
6. Решением о бюджете поселения на очередной финансовый год должен быть установлен перечень предоставляемых отдельным субъектам Российской Федерации, муниципальным образованиям и юридическим лицам гарантий на сумму, превышающую 0,01 процента расходов бюджета поселения.
Общая сумма предоставленных муниципальных гарантий включается в состав муниципального долга как вид долгового обязательства.
7. От имени поселения право выдачи муниципальных гарантий принадлежит администрации.
8. В случае предоставления муниципальной гарантии администрация обязана провести проверку финансового состояния получателя указанной гарантии.
Администрация ведет учет выданных муниципальных гарантий, исполнения получателями указанных гарантий своих обязательств, обеспеченных указанными гарантиями, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям.»;
29) в статье 73:
а) часть 2 после слов «ревизионной комиссией,» дополнить словами «являющейся органом муниципального финансового контроля,»;
б) в части 5 слова «и муниципальных гарантий» исключить;
30) части 3-5 статьи 80 исключить.
2. Поручить главе Щербиновского сельского поселения Щербиновского района Л.Н.Пшеничниковой зарегистрировать настоящее решение.
3. Опубликовать настоящее решение, зарегистрированное в установленном порядке, в информационном бюллетене администрации Щербиновского сельского поселения Щербиновского района.
4. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на главу Щербиновского сельского поселения Щербиновского района Л.Н.Пшеничникову.
5. Пункт 1 решения вступает в силу со дня его официального опубликования, пункты 2-5 вступают в силу со дня подписания.
Глава
Щербиновского сельского поселения
Щербиновского района
Л.Н.Пшеничникова
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Информационный бюллетень администрации Щербиновского сельского поселения Щербиновского района № 9 от 23.10.2008, Администрация Щербиновского сельского поселения Щербиновского района № 6 (29) от 28.07.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Конференция граждан, 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: