Основная информация
Дата опубликования: | 29 августа 2011г. |
Номер документа: | RU503170002011002 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Совет депутатов городского округа Серпухов Московской области |
Раздел на сайте: | Уставы муниципальных образований |
Тип документа: | Муниципальный правовой акт |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Совет депутатов города Серпухова
Московской области
РЕШЕНИЕ
№ 93/11 от 29 августа 2011г.
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Серпухова Московской области»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов города Серпухова
решил:
1. Принять решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Серпухов Московской области». (Прилагается).
2. Направить решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Серпухов Московской области» Главе города Серпухова Залесову П.Н. для подписания.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по законности, правопорядку и контролю за деятельностью администрации.
Председатель Совета депутатов О.В.Кузнецов
Московская область
город Серпухов
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Серпухов Московской области»
1. Внести в Устав муниципального образования «Город Серпухов Московской области», утвержденный решением Совета депутатов города Серпухова № 91/11 от 26.01.2006г. следующие изменения и дополнения:
1.1. статью 1дополнить шестым абзацем следующего содержания:
«Контрольно-счетная палата городского округа Серпухов Московской области ( Контрольно-счетная палата города Серпухова Московской области) (далее по тексту – Контрольно-счетная палата города).»;
1.2. пункт 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«1.Структуру органов местного самоуправления города составляют Совет депутатов города, Глава города, Администрация города, Контрольно-счетная палата города, наделенные настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа.»;
1.3. дополнить статьей 38.1. следующего содержания:
«Статья 38.1. Контрольно-счетная палата города Серпухова.
1. Контрольно-счетная палата города является контрольным органом города Серпухова и образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Контрольно-счетная палата города является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата города подотчетна Совету депутатов города.
3. Контрольно-счетная палата города обладает правами юридического лица.
Контрольно-счетная палата города имеет самостоятельный баланс и смету, вправе открывать счета в банках, имеет печать с изображением герба города Серпухова, штампы и бланки со своим наименованием.
Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города предусматриваются в бюджете города отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
4. Контрольно-счетная палата города формируется Советом депутатов города в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
Порядок деятельности, структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты, порядок избрания председателя, заместителя председателя, аудиторов, права, обязанности и ответственность работников устанавливаются положением о Контрольно-счетной палате города, утверждаемым решением Совета депутатов города, которое принимается большинством голосов от установленной численности депутатов (не менее 13 голосов) в соответствии с федеральными законами и законами Московской области.
5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты города назначаются на должность решением Совета депутатов города, которое принимается большинством голосов от установленной численности депутатов (не менее 13 голосов).
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города составляет пять лет.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты города вносятся в Совет депутатов города:
1) Председателем Совета депутатов города;
2) депутатами Совета депутатов города - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов города (не менее 9 голосов);
3) Главой города.
Порядок внесения предложений о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города в Совет депутатов города, порядок их рассмотрения устанавливается положением о Контрольно-счетной палате города.
Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города, гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты города устанавливаются федеральными законами, законами Московской области и положением о Контрольно-счетной палате города.
6. Контрольно-счетная палата города осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов города.
7. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой города :
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Серпухова, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Серпухова;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Серпухова в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
8. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой города муниципального финансового контроля, планирование ее деятельности, права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты города иные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты города устанавливаются федеральными законами, законами Московской области и положением о Контрольно-счетной палате города.».
2. Решение вступает в силу после его государственной регистрации и опубликования (обнародования).
Глава города
П. Н.Залесов
Решение принято Советом депутатов
№ 93/11 от 29.08.2011г.
Совет депутатов города Серпухова
Московской области
РЕШЕНИЕ
№ 93/11 от 29 августа 2011г.
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Серпухова Московской области»
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Совет депутатов города Серпухова
решил:
1. Принять решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Серпухов Московской области». (Прилагается).
2. Направить решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Серпухов Московской области» Главе города Серпухова Залесову П.Н. для подписания.
3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по законности, правопорядку и контролю за деятельностью администрации.
Председатель Совета депутатов О.В.Кузнецов
Московская область
город Серпухов
РЕШЕНИЕ
О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Серпухов Московской области»
1. Внести в Устав муниципального образования «Город Серпухов Московской области», утвержденный решением Совета депутатов города Серпухова № 91/11 от 26.01.2006г. следующие изменения и дополнения:
1.1. статью 1дополнить шестым абзацем следующего содержания:
«Контрольно-счетная палата городского округа Серпухов Московской области ( Контрольно-счетная палата города Серпухова Московской области) (далее по тексту – Контрольно-счетная палата города).»;
1.2. пункт 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:
«1.Структуру органов местного самоуправления города составляют Совет депутатов города, Глава города, Администрация города, Контрольно-счетная палата города, наделенные настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа.»;
1.3. дополнить статьей 38.1. следующего содержания:
«Статья 38.1. Контрольно-счетная палата города Серпухова.
1. Контрольно-счетная палата города является контрольным органом города Серпухова и образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
Контрольно-счетная палата города является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.
2. Контрольно-счетная палата города подотчетна Совету депутатов города.
3. Контрольно-счетная палата города обладает правами юридического лица.
Контрольно-счетная палата города имеет самостоятельный баланс и смету, вправе открывать счета в банках, имеет печать с изображением герба города Серпухова, штампы и бланки со своим наименованием.
Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города предусматриваются в бюджете города отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
4. Контрольно-счетная палата города формируется Советом депутатов города в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.
Порядок деятельности, структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты, порядок избрания председателя, заместителя председателя, аудиторов, права, обязанности и ответственность работников устанавливаются положением о Контрольно-счетной палате города, утверждаемым решением Совета депутатов города, которое принимается большинством голосов от установленной численности депутатов (не менее 13 голосов) в соответствии с федеральными законами и законами Московской области.
5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты города назначаются на должность решением Совета депутатов города, которое принимается большинством голосов от установленной численности депутатов (не менее 13 голосов).
Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города составляет пять лет.
Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты города вносятся в Совет депутатов города:
1) Председателем Совета депутатов города;
2) депутатами Совета депутатов города - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов города (не менее 9 голосов);
3) Главой города.
Порядок внесения предложений о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города в Совет депутатов города, порядок их рассмотрения устанавливается положением о Контрольно-счетной палате города.
Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города, гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты города устанавливаются федеральными законами, законами Московской области и положением о Контрольно-счетной палате города.
6. Контрольно-счетная палата города осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением местного бюджета;
2) экспертиза проектов местного бюджета;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов города.
7. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой города :
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Серпухова, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Серпухова;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Серпухова в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
8. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой города муниципального финансового контроля, планирование ее деятельности, права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты города иные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты города устанавливаются федеральными законами, законами Московской области и положением о Контрольно-счетной палате города.».
2. Решение вступает в силу после его государственной регистрации и опубликования (обнародования).
Глава города
П. Н.Залесов
Решение принято Советом депутатов
№ 93/11 от 29.08.2011г.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Серпуховские вести № 91 от 13.09.2011 публикация после государственной регистрации, Серпуховские вести (проект) № 76 от 23.07.2011 проект |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.020 Устав муниципального образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: