Основная информация

Дата опубликования: 29 августа 2011г.
Номер документа: RU503170002011002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Совет депутатов городского округа Серпухов Московской области
Раздел на сайте: Уставы муниципальных образований
Тип документа: Муниципальный правовой акт

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Совет   депутатов   города Серпухова

Московской   области

РЕШЕНИЕ

№   93/11           от  29 августа 2011г.

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Серпухова Московской области»

В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,  Совет депутатов города Серпухова

решил:

1. Принять решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Серпухов Московской области». (Прилагается).

2. Направить решение «О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Серпухов Московской области» Главе города Серпухова Залесову П.Н. для подписания.

3. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию по законности, правопорядку и контролю за деятельностью администрации.

Председатель Совета депутатов                                                О.В.Кузнецов                          

Московская   область

город Серпухов

РЕШЕНИЕ

О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования «Город Серпухов Московской области»

1. Внести в Устав муниципального образования «Город Серпухов Московской области», утвержденный решением Совета депутатов города Серпухова № 91/11 от 26.01.2006г. следующие изменения и дополнения:

1.1. статью 1дополнить шестым абзацем следующего содержания:

«Контрольно-счетная палата городского округа Серпухов Московской области ( Контрольно-счетная палата города Серпухова Московской области) (далее по тексту – Контрольно-счетная палата города).»;

1.2. пункт 1 статьи 25 изложить в следующей редакции:

«1.Структуру органов местного самоуправления города  составляют Совет депутатов города, Глава города, Администрация города, Контрольно-счетная палата города, наделенные настоящим Уставом собственными полномочиями по решению вопросов местного значения городского округа.»;

1.3. дополнить статьей 38.1. следующего содержания:

«Статья 38.1. Контрольно-счетная палата города  Серпухова.

1. Контрольно-счетная палата города является контрольным органом города Серпухова и образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.

Контрольно-счетная палата города является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля.

2. Контрольно-счетная палата города подотчетна Совету депутатов города.

3. Контрольно-счетная палата города обладает правами юридического лица.

Контрольно-счетная палата города имеет самостоятельный баланс и смету, вправе открывать счета в банках, имеет печать с изображением герба города Серпухова, штампы и бланки со своим наименованием. 

Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты города предусматриваются в  бюджете города отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

4. Контрольно-счетная палата города формируется Советом депутатов города в составе председателя, заместителя председателя, аудиторов и аппарата Контрольно-счетной палаты.

Порядок деятельности, структура и штатная численность Контрольно-счетной палаты, порядок избрания председателя, заместителя председателя, аудиторов, права, обязанности и ответственность работников устанавливаются положением о Контрольно-счетной палате города, утверждаемым решением Совета депутатов города, которое принимается большинством голосов от установленной численности депутатов (не менее 13 голосов) в соответствии с федеральными законами и законами Московской области. 

5. Председатель, заместитель председателя и аудиторы Контрольно-счетной палаты города назначаются на должность решением Совета депутатов города, которое принимается большинством голосов от установленной численности депутатов (не менее 13 голосов).

Срок полномочий председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города составляет пять лет.

Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счетной палаты города вносятся в Совет депутатов города:

1) Председателем Совета депутатов города;

2) депутатами Совета депутатов города - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов города  (не менее 9 голосов);

3) Главой города.

Порядок внесения предложений о кандидатурах на должности заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города в Совет депутатов города, порядок их рассмотрения устанавливается положением о Контрольно-счетной палате города.

Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя и аудиторов Контрольно-счетной палаты города, гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счетной палаты города устанавливаются федеральными законами, законами Московской области и положением о Контрольно-счетной палате города.

6. Контрольно-счетная палата города осуществляет следующие основные полномочия:

1) контроль за исполнением местного бюджета;

2) экспертиза проектов местного бюджета;

3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета;

4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;

9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования;

10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, настоящим уставом и нормативными правовыми актами Совета депутатов города.

7. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой города :

1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Серпухова, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Серпухова;

2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета города Серпухова в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств местного бюджета, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.

              8. Формы осуществления Контрольно-счетной палатой города муниципального финансового контроля, планирование ее деятельности, права, обязанности и ответственность должностных лиц Контрольно-счетной палаты города иные вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты города устанавливаются федеральными законами, законами Московской области и положением о Контрольно-счетной палате города.».

2. Решение вступает в силу после его государственной регистрации и опубликования (обнародования).

Глава города

П. Н.Залесов

Решение принято Советом депутатов

№  93/11 от 29.08.2011г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Серпуховские вести № 91 от 13.09.2011 публикация после государственной регистрации, Серпуховские вести (проект) № 76 от 23.07.2011 проект
Рубрики правового классификатора: 010.150.020 Устав муниципального образования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать